К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке

 

 

Администратор Милинда проводит онлайн курсы по развитию сознания и световых кристальных тел с активацией меркабы. А так же развитие божественного начала.

ОНЛАЙН КУРСЫ

 

 

* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 22 мар 2019, 22:27

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение №1  СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 21:26 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8508
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Сен-Жермен, Чохан Седьмого луча и иерарх века Водолея

saint-germain_big.jpg .... Count_of_St_Germain.jpg

Правитель цивилизации Золотого Века


Более 50 тысяч лет тому назад на месте пустыни Сахары располагались плодородные земли с субтропическим климатом, ставшие колыбелью цивилизации золотого века. Мир, счастье и достаток царили в той стране, и управлял ею, мудро и справедливо, никто иной, как Сен-Жермен.

Большинство его подданных могли сознательно и в полной мере использовать мудрость и силу Бога. Способности, которыми они обладали, сегодня показались бы сверхъестественными, волшебными. Люди сознавали, что являются продолжением Центрального Солнца - потоками Жизни, исходящими из великого Центра духовно-материального космоса.

На огромной фреске, находившейся в центре столицы - Городе Солнца, по указанию мудрого правителя была символически изображена космическая история народа, чтобы не забывали люди ни своего Истока, ни цели своего существования - стать солнечными центрами в этой отдаленной галактике, которую они теперь называли своим домом, стать продолжением Закона Единого. Ибо они являлись частью расширяющейся вселенной. И их ощущение соизмеримости с Единым поддерживало непреходящее осознание Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.

Сен-Жермен в совершенстве владел древней мудростью и знаниями сфер Материи. С помощью Света он управлял всеми сторонами жизни, приведя империю к высотам красоты, соразмерности и совершенства, непревзойденным в физической октаве. Поистине, в кристальной чаше Земли были воплощены небесные образцы. А элементальная жизнь помогала поддерживать чистоту квадрантов Материи.

Люди относились к своему иерарху, как к высочайшему выражению Бога, примеру для подражания, и велика была их любовь к нему. На время действия той диспенсации он воплощал архетип вселенского Христа, который служил для них эталоном собственного рождающегося Богобытия.

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №2  СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 21:28 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8508
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
013.jpg

Гай Баллард, чьим литературным псевдонимом было имя Годфри Рэй Кинг, в своем произведении "Раскрытые таинства" описывает, как в сопровождении Сен-Жермена его душа ознакомилась с акашическими записями расцвета и упадка этой цивилизации.

Сен-Жермен объяснил ему, что, "как и во все времена, часть людей, все больше увлекаясь преходящими чувственными удовольствиями, перестала интересоваться созидательным планом Великого Божественного Я. В результате почти повсеместно (за исключением разве самой столицы) люди утратили сознание Бого-Силы. Тогда руководители страны пришли к выводу, что должны уйти и предоставить людям возможность на собственном горьком опыте усвоить, что источником их счастья и благополучия было поклонение Богу, живущему в них, и что для того, чтобы вновь обрести счастье, им необходимо вернуться к Свету".

Итак, космический совет дал указание властителю (воплощенному представителю духовной Иерархии Земли, возглавляемой Санатом Кумарой) покинуть свою империю и свой возлюбленный народ. Отныне собственная карма должна была стать гуру и законодателем для его подданных, а их свободной воле надлежало определять, какую часть из наследия Света властителя они удержат (и удержат ли вообще).

В соответствии с планом правитель дал большой званый обед в Зале Сокровищ дворца, пригласив на него своих советников и государственных деятелей. По окончании обеда, который был целиком результатом осаждения, по правую руку от каждого из 576 гостей появился хрустальный бокал, наполненный "чистой электронной субстанцией". Это была чаша причастия Сен-Жермена, который, облаченный в мантию древних жрецов и царей, со скипетром в руках, наделял собственной световой субстанцией тех, кто честно и во славу Божью служил государству.

Поднимая этот бокал за "Пламя величайшего из живущих", каждый из них сознавал, что уже никогда не сможет забыть о божественной искре своего внутреннего Божественного Я. Эта защита, дарованная им вовеки благодарным сердцем Сен-Жермена, будет хранить их души на протяжении веков, пока не совершат полный оборот космические циклы и не окажутся они вновь в цивилизации, в которой смогут обрести знания, необходимые для достижения Божественного Союза, чтобы теперь уже навсегда остаться в Золотом Городе Солнца.

И вот слово взял Космический Владыка, пришедший из глубин Великого Безмолвия. Из пиршественного зала его послание передавалось по всей стране. Этот Владыка, исполненный блеска и величия, не представлялся, лишь на челе его было начертано слово "Победа". Он предупредил людей о надвигающемся кризисе и упрекнул их в неблагодарности и небрежении по отношению к Великому Божественному Истоку. Он напомнил им древнюю заповедь - "Повинуйся Закону Единого - Любви", а после предсказал их карму:

"К границам вашим приближается некий принц. Он войдет в город, ища руки дочери вашего царя. Он станет вашим владыкой, и тщетным будет осознание совершенной вами ошибки. Ничто не вернется, ибо вся семья вашего сегодняшнего властителя будет взята под защиту и опеку теми, чья сила и власть от Бога и против которых бессильно человеческое желание. Это - великие Вознесенные Владыки Света из золотого эфирного города, что находится над вашей страной. Там ваш правитель и возлюбленные дети его останутся, пока не минет цикл времен".

Через семь дней правитель и его дети исчезли; а еще через день явился новый правитель и беспрепятственно занял престол.

Если проанализировать историю жизней Сен-Жермена, можно заметить, что люди раз за разом отвергали и самого Владыку, и его Бого-мастерство, причем именно те из них, кому он стремился помочь. При этом охотно принимались все дары Света, Жизни и Любви, все щедро раздаваемые плоды знаний адепта (алхимические превращения, эликсир молодости, изобретения и предсказания).

Целью всех его воплощений, начиная со времен цивилизации золотого века, существовавшей в том месте, где сейчас находится пустыня Сахара, и вплоть до последних часов его жизни Фрэнсисом Бэконом, было освобождение детей Света и в особенности тех, кто из-за неосторожного обращения с огненными принципами Закона остался один на один с собственной кармой, зачастую не в силах вырваться из ее тисков. Он стремился к тому, чтобы сбылись слова молитвы, произнесенной им на том званом обеде в конце его царствования:

"Коль суждено им пройти через испытание, которое поглотит и спалит шлаки и накипь внешнего "я", окажи им Свою поддержку и приведи, наконец, к Своему Великому Совершенству. Об этом молю Тебя, о, Создатель Вселенной, Всевышний, Боже Всемогущий".

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №3  СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 21:33 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8508
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
128504656_74938506 (1).jpg


Верховный Жрец Атлантиды

13 тысяч лет тому назад Сен-Жермен, будучи верховным жрецом Храма фиолетового пламени на Атлантиде, поддерживал с помощью призывов и собственного каузального тела столб огня - фонтан поющего фиолетового пламени, которое, как магнит, притягивало к себе жителей ближних и дальних окрестностей, стремившихся освободиться от всего, что сковывало тело, разум и душу. Для достижения освобождения требовалось приложить собственные усилия: обращаться с призывами к священному огню и совершать ритуалы Седьмого луча.

За круглым ограждением, сделанным из искусно высеченного мрамора, находилось святилище, перед которым просители преклоняли колени в знак поклонения Божественному пламени. Одни могли видеть его как физическое пламя фиолетового цвета, другим оно представлялось "ультрафиолетовым" светом, а иные вообще ничего не видели, однако все явственно ощущали мощное целительное излучение.

Храм был построен из великолепного мрамора, разнообразие цветов которого колебалось от белоснежно-белого с фиолетовыми и пурпурными прожилками до более темных оттенков спектра Седьмого луча. В самом центре храма располагался большой круглый зал, отделанный льдисто-фиолетовым мрамором, с темно-пурпурным мраморным полом. Высотой с трехэтажный дом, этот зал был окружен целым комплексом смежных помещений, предназначенных для богослужений и другой деятельности жрецов и жриц, которые служили Пламени и доносили до людей его глас - глас Света и пророчеств. Все, совершавшие богослужения пред алтарем этого Храма, предварительно готовились к получению сана священника Вселенского Ордена Мелхиседека в обители Господа Задкиила - Храме Очищения, который расположен над одним из островов Вест-Индии.

В самые светлые и самые мрачные периоды прошедших веков Сен-Жермен продолжал умело использовать моментум Седьмого луча своего каузального тела, защищая свободу тех хранителей пламени, в ком теплился "уголек", зажженный у алтаря фиолетового огня в его храме на Атлантиде. Он возвысил свободу разума и духа, сам являясь примером такой свободы. Признавая четыре священных свободы неотъемлемым правом каждого, он защищает нашу свободу от посягательств государства, от неправедного суда, от некомпетентного вмешательства в таких областях, как научные исследования, искусство врачевания, духовные искания.

Исповедуя принцип предоставления основных прав человека каждому ответственному и благоразумному народу, воспитанному на принципах свободы и равных возможностей, он всегда учит нас отстаивать свое неотъемлемое и священное право жить в соответствии со своим самым возвышенным восприятием Бога. Вот что сказал Владыка: никакие права, неважно, насколько они просты, не могут быть обеспечены в течение длительного периода времени, если не подкреплены духовной добродетелью и Божественным Законом, вселяющим в исполнителей сострадательную праведность.

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №4  СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 21:36 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8508
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
самуил.jpeg

Самуил - пророк Господа

Сен-Жермен вновь вернулся к своему народу, пожинавшему плоды собственной кармы, как Самуил - пророк Господа и судья двенадцати колен Израилевых (около 1050 г. до н. э.), как Божий посланник, возвестивший освобождение потомков Авраамовых из-под ига бесчестных священников - сынов Илия и захватчиков-филистимлян. Самуил, сердце которого было отмечено особым знаком голубой розы Сириуса, в своих пророчествах, переданных непокорным израильтянам, поднял те же вопросы, что присутствуют и в дискуссиях двадцатого века, - и те, и другие неразрывно связаны с Божьими заповедями, касающимися кармы, свободной воли и милосердия:

"Если вы всем сердцем своим обращаетесь к Господу, то удалите из среды себя богов иноземных и Астарт, и расположите сердце ваше к Господу, и служите Ему одному; и Он избавит вас от руки Филистимлян".

Позднее, когда царь Саул отвратился от Бога, Самуил освободил народ от его тирании, помазав на царство Давида.

Верный пророческой линии, проходящей через все его жизни, Сен-Жермен воплощался святым Иосифом из рода царя Давида, сына Иессеева. Иосифу суждено было стать избранным сосудом Святого Духа, отцом Иисуса во исполнение слова Господа к Исаие:

"И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его…".

Мы видим, что в каждом из воплощений Сен-Жермена так или иначе присутствовала алхимия - передача Божественной Силы. Так, Самуил, избранный орудием Господа, передал Его священный огонь Давиду, совершив над ним обряд помазания, и с такой же истинно научной точностью забрал этот огонь у царя Саула, когда Господь отторг от него царство Израиля. Этот отличительный признак адепта Седьмого луча, зачастую скрывающегося под скромным обличьем, присутствовал и в его воплощении святым Альбаном - первым мучеником на Британских островах (3 век н. э.), как способность обращать души и управлять силами природы мощью Святого Духа.

im4454 (1).jpg

СВЯТОЙ ПРОРОК САМУИЛ

Однажды Самуил (ему тогда было 12 лет) лег спать в храме. Горел светильник, обозначавший присутствие Божие. И мальчик услышал голос, который позвал его по имени. Подумав, что его зовет священник Илий, он подбежал к его изголовью, но тот отправил отрока снова спать. Когда призыв повторился, Илий понял, что это глас Божий, и ответил: «Говори, Господи, ибо слышит раб Твой». Как только Самуил дал такой ответ, Бог невидимо предстал перед ним.

открыть спойлер
ЧТО ЗНАЧИТ СВЯТОЙ? ВСПОМНИМ ПРОРОКА САМУИЛА

Диакон Павел Сержантов

212327.p.jpg
Пророк Самуил

Православный календарь почти ежедневно напоминает нам о святых. Кто такие святые? Что значат они для нас? Самый простой ответ: святые – это праведные люди, их жизнь служит для христиан хорошим образцом, вдохновляющим примером.

Самый простой ответ, как водится, не раскрывает темы святости. И к данному ответу нужно кое-что добавить. Сделаем это не вообще, а на конкретном примере. 2 сентября Церковь вспоминает святого пророка Самуила. Кем он был? Что значит святость его жизни?

Из Библии мы знаем, что святой Самуил был последним судией Израиля. За время его жизни кончилась эпоха судей и началась эпоха царств. После святого пророка Моисея Законодателя народ Божий вели и наставляли судьи. Это не хорошо известное всем название должности, профессии, а название особого служения в народе Божием. На подобное служение Господь Сам ставил людей. Выходит, что здесь «судья» – это и название особого благодатного дара, в котором нам нужно увидеть заботу Господа о Своем народе.

Так получилось, что народ Божий во времена святого судии Самуила с пристальным вниманием смотрел, как живут другие племена, которыми управляют цари. И решил, что хорошо бы тоже иметь царя. Знакомое желание «быть как все»… Желание оказалось достаточно сильным, чтобы не сидеть сложа руки. Люди собрались и пришли к Самуилу, попросили поставить им царя. Как прозвучала эта просьба? Трудно мне подыскать слова…

При живом судии Божием они попросили царя. Прямо у судии и попросили
При живом судии Божием они попросили царя. Прямо у судии и попросили.

Представим себе на минуточку: подошла жена к мужу, с которым достаточно долго прожила, он ее любил всем сердцем, и попросила: «Я знаю, ты ко мне хорошо относишься. Помоги мне найти мужа, как у моей соседки. Такого же рукастого и умеющего жить. И, конечно, обеспеченного». Каково ему это слышать?

Представим себе, насколько тяжело было принять святому Самуилу просьбу о царе. Господь открыл судии, что за этой просьбой кроется: не судию Божия Самуила «отправили в отставку», а хуже. Не только Самуил стал не нужен, Бог стал… Простите, рука не поднимается дописать.

Все эти события описаны в Первой книге Царств. Святой Самуил выяснил, нет ли претензий к нему лично. Может, Самуил кого обидел? «Нет», – говорят, а просьба заменить судию царем остается. Претензий к судии никто не выдвинул, просто людям нужен кто-то другой «на его место». И с ним, другим, начнется у народа новая, более счастливая жизнь и выстроятся в обществе другие отношения.

С Божией помощью Самуилу удалось объяснить, что в этой просьбе нехорошего. Какая была реакция народа? Страх: «Бог накажет жестоко теперь. Тысячи и тысячи погибнут». Судьба народа на волоске. Им стало жутко.

«И сказал весь народ Самуилу: помолись о рабах твоих пред Господом Богом твоим, чтобы не умереть нам; ибо ко всем грехам нашим мы прибавили еще грех, когда просили себе царя.

И отвечал Самуил народу: не бойтесь, грех этот вами сделан, но вы не отступайте только от Господа… Господь же не оставит народа Своего ради великого имени Своего… и я также не допущу себе греха пред Господом, чтобы перестать молиться за вас (καὶ ἐμοὶ μηδαμῶς τοῦ ἁμαρτεῖν τῷ Κυρίῳ ἀνιέναι τοῦ προσεύχεσθαι περὶ ὑμῶν), и буду наставлять вас на путь добрый и прямой; только бойтесь Господа и служите Ему истинно, от всего сердца вашего, ибо вы видели, какие великие дела Он сделал с вами; если же вы будете делать зло, то и вы и царь ваш погибнете» (1 Цар. 12: 19–25).

Они раскаиваются. Видят, что просьба, обращенная к Самуилу, была греховной. И грех-то немалый. Тогда просят уже иначе: «Помолись, чтобы нам теперь не умереть».

Видя покаяние, пусть и очень несовершенное, Самуил утешает их. Он обязательно помолится. Самуил считает грехом уйти в нанесенную ему обиду и перестать молиться о неблагодарном народе. Самуил не оставит их. И, что гораздо важнее, Господь не оставит их, не бросит их.

Не потому, что они такие хорошие, а потому, что Он – хороший.

Самуил готов «отойти в сторону», но не готов забыть о народе. Самуил будет заботиться о нем. Вот в чем печать святости
Это не значит, что можно делать всё, что хочется, и всё сойдет с рук. Отступление от Господа и культивирование греха приведет к погибели, как всегда и бывает. Обратим внимание, о ком Самуил говорит. О народе и царе: «Если же вы будете делать зло, то и вы и царь ваш погибнете». То есть просьба о царе все-таки будет уважена. Святой судия Самуил готов «отойти в сторону», но не готов забыть о народе. Самуил будет заботиться о нем.

Вот в чем печать святости.

Много у Господа спасенных душ, очищенных, освященных Богом. Очень много. А в святцах мы читаем сравнительно немногие имена явленных Церкви святых. Явленных через что? Через заботы о народе, ходатайственные молитвы. Те самые живые молитвы, о которых святой Самуил изрек: «Не допущу себе греха пред Господом, чтобы перестать молиться за вас».

Святые – это праведные люди, которые любят Бога и любят нас, не бросают нас, даже когда мы тяжко согрешаем. Святые не перестают молиться за народ.

Диакон Павел Сержантов
2 сентября 2015 г.

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №5  СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 21:47 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8508
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
ПРОРОК САМУИЛ

День памяти: 20 августа

is1079.jpg
Святой пророк Самуил

Пророк Самуил был пятнадцатый и последний судия Израильский, живший за 1146 лет до Рождества Христова. Он происходил от колена Левиина, был сыном Елканы из Рамафаим-Цофима, с горы Ефремовой. Родился испрошенный у Господа молитвами своей матери Анны (почему и получил имя Самуил, что значит "испрошенный") и еще до рождения был посвящен Богу. Когда мальчику исполнилось 3 года, мать пошла с ним в Силом и по обету отдала его в скинию на попечение первосвященника Илия, который в то же время был и судьей над народом Израильским. Пророк возрастал в страхе Божием, и уже в 12 лет ему было откровение о том, что Бог покарает весь дом первосвященника Илия за то, что он не обуздывает своих нечестивых сыновей.

Пророчество сбылось, когда филистимляне, убив 30000 израильтян (среди них были и сыновья первосвященника Офни и Финеес), одержали победу и взяли Ковчег Божий. Услышав об этом, первосвященник Илий упал с седалища навзничь у ворот и, сломав хребет, умер. Жена Финееса, до которой слух о происшедшем дошел в тот час, когда рождался младенец, умерла со словами: "Отошла слава от Израиля, ибо взят Ковчег Божий" (1 Цар. 4,22).

По смерти Илия Самуил сделался судьей народа Израильского. При нем Ковчег Божий был возвращен из плена самими филистимлянами, а после обращения израильтян к Богу они вернули себе и все города, которые взяли филистимляне. Состарившись, пророк Самуил поставил своих сыновей - Иоиля и Авию - судьями над Израилем, но они не наследовали честности и правосудия отца, так как были корыстолюбивы. Тогда старейшины Израиля, желая, чтобы народ Божий был "как прочие народы" (1 Цар. 8, 20), потребовали у пророка Самуила поставить им царя. Пророк Самуил увидел в этом глубокое падение народа, которым до того времени управлял Сам Бог, возвещая волю через святых избранников. Оставляя должность судии, пророк Самуил спрашивал народ, не обидел ли он кого в продолжение своего правления, но никто не нашел за ним ничего. После обличения первого царя Саула в непослушании Богу, пророк Самуил помазал на царство святого Давида, который находил у него прибежище, спасаясь от преследований царя Саула. Пророк Самуил скончался, достигнув глубокой старости. Жизнь его описана в Библии (1 Цар.; Сир. 46, 16-23). В 406 году мощи пророка Самуила были перенесены из Иудеи в Константинополь.

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №6  СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 21:57 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8508
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Альбан, римский солдат

Альбан, будучи римским воином, дал приют скрывавшемуся от преследований священнику, был обращен им в христианство и приговорен к смерти за то, что позволил этому священнику бежать, поменявшись с ним одеждой. Его казнь собрала толпу зевак, и узкий мостик никак не мог вместить всех, кто желал перейти на другой берег. Тогда, внемля мольбе Альбана, воды реки расступились. Увидев это, потрясенный палач, обратившись в Христову веру, умолял разрешить ему умереть вместо Альбана. Однако он не смог помочь святому. Его самого казнили в тот же день, вслед за мучеником.

57636.p.jpg
Св. мученик Альбан

Память 22 июня / 5 июля

Из книги «Синаксарь: Жития святых Православной Церкви», вышедшей в издательстве Сретенского монастыря.

65028.p.jpg

Святой Альбан[1] жил в III –IV веках в Веруламии (ныне Сент-Олбанс в Англии) и был язычником из простого народа. Однажды он принял в своем доме священника-миссионера, бежавшего от преследователей. Альбан увидел, что его гость усердно молится днем и ночью. Тогда на него снизошла Божественная благодать – он стал следовать его примеру и расспрашивать о вере. Наставления священника изгнали из души святого Альбана все остатки языческих суеверий, и он получил просвещение в святом крещении.
Между тем римскому наместнику донесли, что миссионер скрывается в доме Альбана, и он послал стражников схватить его. Придя к дому, воины увидели хозяина, облаченного в одежды священника, который успел скрыться. Альбан нисколько не сопротивлялся.

Его привели на суд в ту минуту, когда судья собирался совершить жертвоприношение на алтаре ложных богов. Чиновник, видя, что его обманули, был вне себя от гнева и стал угрожать Альбану смертью, если тот откажется выдать беглеца и проявить свою верность богам. Он стал спрашивать Альбана, кто он такой. Тот с гордостью отвечал, что христианин и по имени, и по образу жизни. Новообращенный обличал бездушных идолов, которые не могут внять молитвам обращающихся к ним и поклоняющихся им, но, напротив, приносят им вечное проклятие.

Судья предал святого в руки палачей, и они безжалостно бичевали его. Однако мученик являл терпение бесплотного существа и сиял от радости, поэтому судья приказал немедленно обезглавить его[2].

По преданию, святой Альбан хотел скорее оставить эту землю и не ждать, пока все желавшие присутствовать при его кончине перейдут через узкий мост, ведущий к месту казни. Тогда по его молитве люди перешли реку Вер по воде как посуху. Видя это чудо, один из истязателей обратился ко Христу и объявил, что готов принять смерть вместо мученика.

Мученичество святого АльбанаСвятого Альбана привели на вершину высокого холма, и здесь он молитвой извел родник, чтобы напоить множество людей. Он помолился также и о своих гонителях, затем смиренно склонил голову под меч. Когда глава святого упала на землю, глаза палача выскочили из орбит.
Видя все эти чудеса, правитель приказал прекратить преследования и воздать почести славным мученикам Христовым. С тех пор многие больные исцелялись на могиле святого Альбана, и его почитание как первомученика широко распространилось не только по всей Англии, но и по всей Европе.

Составитель — иеромонах Макарий Симонопетрский,
адаптированный русский перевод — издательство Сретенского монастыря

5 июля 2012 г.

http://www.pravoslavie.ru/54626.html
65029.p.jpg

_________________
Путь есть вмещение и становление.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №7  СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 22:00 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8508
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Владыка - Учитель неоплатоников

0_1cf899_db4801db_XXL.jpg

Но не всегда Сен-Жермен был в рядах сторонников христианской церкви. Он боролся с тиранией повсюду, где только мог; не стало исключением и ложное христианское учение. Являясь Владыкой - Учителем неоплатоников, Сен-Жермен был вдохновителем греческого философа Прокла (около 410-480 гг.). Он открыл своему ученику, что в предыдущей жизни тот был философом-пифагорейцем, а также объяснил ему всю притворную приверженность христианству императора Константина и ценность стези индивидуализма, который христиане называли "язычеством".

Прокл, возглавлявший Академию Платона в Афинах и пользовавшийся всеобщим уважением, главным тезисом своей философии избрал принцип существования единственной истинной реальности - Единого, который есть Бог, Божественное Начало, конечная цель всех земных устремлений. Философ утверждал: "За телом стоит душа, за душой - мыслящая природа, а за всеми разумными существами - Единый". В своих воплощениях Сен-Жермен демонстрировал чрезвычайно обширные знания о Божьем Разуме. И неудивительно, что и ученик его обладал большой широтой познаний: труды Прокла охватывают почти все области знания.

Прокл сознавал, что просвещенность и философия даны ему свыше, и причислял себя к тем, через кого человечеству передается Божественное откровение. Вот что об этом писал его ученик Маринус: "В нем явно чувствовалось божественное вдохновение, ибо из мудрых уст его слова сыпались, как густой снег, глаза его сияли, и весь его облик свидетельствовал о божественной просвещенности".

Итак, облаченный в белые одежды, Сен-Жермен, чьи обувь и пояс украшены драгоценными каменьями, лучащимися отблесками звезд дальних миров, был тем таинственным Владыкой, улыбающимся из-за завесы, вложившим образы своего разума в душу последнего великого философа-неоплатоника.

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №8  СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 22:02 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8508
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Мерлин

celt201.jpg

Одним из воплощений Сен-Жермена был Мерлин - личность незабываемая и в чем-то неповторимая. Он частенько наведывается на берега туманного Альбиона, чтобы, внезапно появившись, предложить вам бокал игристого эликсира. Он - "старец", который постиг тайны молодости и алхимии, который изучал звезды в Стоунхендже и, как гласит предание, с помощью своих магических способностей мог перемещать камни, которому и теперь ничего не стоит вдруг появиться на подмостках Бродвея или в лесах Йеллоустона, или же рядом с вами на одной из автотрасс.

Ибо Сен-Жермен и есть Мерлин.

1 января 1987 года Мерлин обратился со своим последним пророчеством к героям, рыцарям, дамам, безумцам и злодеям Камелота эпохи Водолея.

Мерлин, дорогой Мерлин никогда не покидал нас: зачарованные его духом, мы ощущаем себя столь же необыкновенными и неповторимыми, какими были его бриллиантовые и аметистовые украшения. Мерлин - это незаменимое Присутствие, это - шумный водоворот, в котором для западной цивилизации переплелись наука, предания и роковая любовь.

Время действия - пятый век. Среди хаоса медленно умирающей Римской империи появился король, вознамерившийся объединить страну, раздираемую враждующими кланами и разграбленную саксонскими завоевателями. Его сподвижником стал старец - наполовину друид, наполовину христианский святой, провидец, маг, советник, друг, вдохновивший короля на двенадцать сражений, целью которых было объединение страны и установление мира.

открыть спойлер
В определенный момент дух Мерлина прошел через катарсис. Произошло это, как гласит предание, во время жестокого боя. От зрелища кровавой бойни на Мерлина нашло умопомрачение: он одновременно видел прошлое, настоящее и будущее (особенность, характерная для провидцев). Удалившись в лес, он жил там, как дикарь, и однажды, сидя под деревом, начал изрекать пророчества о будущем Уэллса.

Вот как он рассказывает об этом:

"Я покинул свое привычное "я". Я уподобился духу, постиг глубины прошлого моего народа и мог предсказывать будущее. Мне были ведомы тайны природы, полет птиц, странствия звезд, скольжение рыб". Его пророчества, как и магические способности, служили единственно делу объединения племен древних бриттов в единое королевство. О том, насколько велико было его влияние, напоминает старинное кельтское название Британии - "Clas Myrddin", что означает "Земли Мерлина".

Выступая советником и помощником Артура в деле объединения страны, Мерлин старался превратить Британию в крепость, неприступную для невежества и суеверия, где процветали бы достижения Христа и где преданность Единому росла бы в поисках Святого Грааля. Труды его на этом поприще дали плоды в девятнадцатом веке, когда Британские острова стали местом невиданного за последние двенадцать тысяч лет расцвета частного предпринимательства и промышленности.

Камелот - роза Англии - рос и расцветал, но вместе с тем у корней его стала появляться и дурная поросль. Черная магия, интриги, вероломство - вот что погубило Камелот, а вовсе не любовь Ланселота и Гвиневир, как полагает в своем, проникнутом женоненавистничеством, повествовании Томас Мэлори. Увы, из-за мифа, который он породил, истинные виновники на протяжении всех этих долгих веков оставались в тени.

А были ими Модред, внебрачный сын Марго - сводной сестры короля, Моргана ле Фэй и кучка таких же колдуний и черных рыцарей, которым удалось украсть корону, заточить в тюрьму королеву и разрушить на время узы Любви. Такой Любви, которой подобным им (присягнувшим пути левой руки) вовек не познать и перед которой в действительности при всем их желании, кознях и чародействе они бессильны.

Тяжело было на сердце и на душе Мерлина - пророка, предвидевшего несчастья и запустение, уход радости и острую боль бесконечно продолжающегося кармического возмездия, когда подошел он к развязке собственной жизни, позволив недалекой и коварной Вивьен опутать себя своими же собственными чарами и усыпить. Увы, человеку свойственно ошибаться, однако тосковать в разлуке со своим близнецовым пламенем - участь многих странствующих рыцарей, королей или же одинокого пророка, который, возможно, предпочел погрузиться в омут забвенья, лишь бы избавиться от горького чувства стыда за бесчестье, которым покрыл себя его народ.

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №9  СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 22:04 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8508
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Роджер Бэкон

2rodzher.jpg

Некоторые говорят, что он и сейчас еще спит, но они явно недооценивают неугомонный дух этого мудреца, который вновь возвратился к жизни, на этот раз в Англии тринадцатого века Роджером Бэконом (около 1214-1294 гг.). Вернувшийся Мерлин - ученый, философ, монах, алхимик и провидец, осуществляя свою миссию, способствовал созиданию научных основ эпохи Водолея, покровительницей которой однажды должна была стать его душа.

Искуплением этой жизни должен был стать глас его, вопиющий в интеллектуальной и научной пустыне средневековой Британии. В эпоху, когда богословие или логика (либо и то, и другое) определяли научный подход, он предложил взять за основу экспериментальный метод, открыто заявляя о своем убеждении в том, что земля - круглая, и жестко критикуя ограниченность современных ему ученых и исследователей. Таким образом, он по праву считается предтечей современной науки.

Предсказал он и появление нынешней техники. Он предвидел следующие изобретения: наполняемый горячим воздухом воздушный шар, летательный аппарат, очки, телескоп, микроскоп, лифт, суда и экипажи с механическим двигателем. И хотя для того, чтобы определить возможность реализации этих изобретений, провидец вряд ли прибегал к экспериментам, писал он о них так, будто видел своими глазами! Бэкон был также первым человеком Запада, верно описавшим способ производства пороха, но сохранившим свое открытие в тайне из соображений безопасности. Не удивительно, что люди считали его волшебником!

И подобно Сен-Жермену, утверждающему сегодня в своем "Курсе алхимии", что "чудеса" есть следствие четкого применения законов вселенной, Роджер Бэкон своими пророчествами старался показать людям, что летательные аппараты и "волшебные" машины - закономерные плоды применения законов природы, которые со временем будут постигнуты людьми.

открыть спойлер
Откуда, по мнению самого Бэкона, черпал он свои поразительные озарения? "Источник истинного знания - не чужие авторитеты, не слепая вера в установившиеся догмы", - утверждал он. По убеждению двух его биографов, Бэкон считал, что знание - это "глубоко личный опыт - свет, вступающий в диалог лишь с самыми сокровенными частями души человека через объективные каналы познания и мысли".

Бэкон, профессор Оксфордского и Парижского университетов, решился пойти иным путем, нежели догматично мыслящие члены академии. Собственный путь в науке он искал и нашел в своей вере. Вступая в члены монашеского ордена францисканцев-миноритов, он сказал: "Изучая магнитные свойства руды, я хочу проводить свои эксперименты у той же святыни, где мой коллега-ученый св. Франциск экспериментировал с магнитными свойствами любви".

Без названия.jpg

Однако научное и философское мировоззрение этого монаха, его смелые выпады против богословов-современников, его занятия алхимией, астрологией и магией стали причиной того, что его же собственные собратья-францисканцы обвинили его в "ереси и вредном новаторстве" и в 1278 году заточили в тюрьму. Его одиночное заключение продолжалось долгих четырнадцать лет, и на свободу он вышел лишь перед самой кончиной. Несмотря на то, что здоровье было подорвано, и жить ему оставалось недолго, он сознавал: труды его были не напрасны и окажут влияние на будущее.

Пророческие слова, с которыми он обратился к своим ученикам, свидетельствуют о великих, революционных идеалах неукротимого духа этого живого пламени свободы - бессмертного поборника наших научных, религиозных и политических свобод. Вот это пророчество:

"Я полагаю, что человечеству следует принять как аксиому принцип действия, за который я положил свою жизнь. Это - право на исследование. Символ веры свободного человека - это возможность проверять на опыте, это - право на ошибку, это - мужество начинать эксперимент с нуля. Мы, исследователи духа человеческого, должны экспериментировать, экспериментировать и еще раз экспериментировать. Через века проб и ошибок, через муки поисков… давайте экспериментировать с законами и обычаями, с денежными системами и формами государственного управления. Экспериментировать, пока не проложим единственно верный курс, пока не найдем свою орбиту, подобно тому, как нашли свои орбиты планеты… И тогда, наконец, повинуясь великому импульсу единого творения, мы начнем двигаться все вместе в гармонии наших сфер: единая общность, единая система, единый замысел".

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №10  СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 22:07 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8508
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Христофор Колумб

History_Ask_History_Did_Columbus_Really_Discover_America_SF_still_624x352-e1431387503484.jpg

Ради становления на Земле этой свободы жизнепоток Сен-Жермена вернулся вновь - на этот раз Христофором Колумбом (1451-1506 гг.). Но еще за два столетия до путешествия трех каравелл Колумба, Роджер Бэкон заложил предпосылки для открытия Нового Света, написав в своем произведении "Opus Majus", что "при попутном ветре море между западной оконечностью Испании и берегами Индии можно преодолеть всего за несколько дней".

И хотя утверждение это было ошибочным в той своей части, где утверждалось, что страна к западу от Испании - Индия, оно послужило отправной точкой для сделанного Колумбом открытия. Кардинал Пьер д'Аилль процитировал это высказывание Бэкона (без ссылки на первоисточник) в своем трактате "Imago Mundi". Колумб был знаком с этим произведением и привел данный отрывок в 1498 году в письме королю Фердинанду и королеве Изабелле, отметив, что совершил свое путешествие 1492 года в значительной степени под впечатлением этого провидческого утверждения.

Колумб считал, что именно ему Бог предназначил стать "посланником нового неба и новой земли, о которых Он говорил в Апокалипсисе святого Иоанна и о чем еще раньше предрекал устами Исаии".

Видение уводило его во времена древнего Израиля, а, быть может, еще дальше в глубь времен. Ибо, отправляясь на поиски Нового Света, Колумб верил, что является орудием Бога, Который, как засвидетельствовал в 732 году до н. э. Исаия, возвратит "Себе остаток народа Своего… и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли".

Минуло 22 века, и за все это время не случилось ничего, что можно было бы считать явным исполнением этого пророчества. Но на исходе пятнадцатого столетия Христофор Колумб невозмутимо готовился приступить к его выполнению, пребывая в твердой уверенности, что избран Богом для исполнения этой миссии. Изучая библейские пророчества, он выписывал все, что касалось его миссии. В результате получилась отдельная книга, которую он озаглавил "Las Proficias" ("Пророчества"), а полностью ее заголовок выглядел следующим образом: "Книга пророчеств, указывающих на открытие Индии и возвращение Иерусалима". Факт этот, хотя о нем вспоминают не часто, тем не менее, считается среди историков настолько несомненным, что даже "Британская энциклопедия" прямо утверждает, что "Колумб открыл Америку скорее с помощью пророчеств, чем астрономии".

В 1502 году он пишет королю Фердинанду и королеве Изабелле: "Осуществить это предприятие, связанное с Индией, мне помогли не разум, не математика и не карты: это полностью сбылись слова Исаии". Колумб имел в виду одиннадцатую главу книги пророка Исаии, стихи с десятого по двенадцатый.

Итак, мы видим, что, возможно, даже не сознавая этого своим внешним умом, Сен-Жермен жизнь за жизнью воссоздавал золотой путь, ведущий к Солнцу, - судьбу, совершившую полный круг, дабы восславить Божье Присутствие и восстановить утраченный золотой век.

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №11  СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 22:10 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8508
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Фрэнсис Бэкон

bacon.jpg
Фрэнсис Бэкон

Воплотившись Фрэнсисом Бэконом (1561-1626 гг.), величайшим умом западной цивилизации, Сен-Жермен разнообразными достижениями стремительно продвинул мир к состоянию, уготованному для детей Водолея. В этой жизни он получил возможность завершить работу, начатую во время его воплощения Роджером Бэконом.

Ученые отмечают сходство мыслей этих двух философов и даже сходство между трактатами Роджера "Opus Majus" и Фрэнсиса "О достоинстве и приумножении наук" и "Новый органон". Это покажется еще более удивительным, если отметить, что трактат "Opus Majus", не опубликованный при жизни Роджера, был забыт и появился в печати лишь спустя 113 лет после публикации трактата Фрэнсиса "Новый органон" и через 110 лет после "О достоинстве и приумножении наук"!

Непревзойденное остроумие этой бессмертной души, этого короля-философа, священника и ученого позволяло ему никогда не терять чувство юмора, неуклонно руководствуясь девизом, ставшим реакцией на тиранию, мучения и невзгоды: если они победили тебя в этой жизни, вернись и победи их в следующей!

Фрэнсис Бэкон известен как родоначальник индуктивного и научного методов познания, внесших решающий вклад в процесс создания современных технологий. Сен-Жермен предвидел, что только прикладная наука сможет избавить человечество от нищеты, от тяжелого труда ради куска хлеба и дать людям возможность обратиться к поискам высшей духовности, которой они некогда обладали. Таким образом, наука и техника были важнейшей составляющей его плана освобождения светоносцев, а через них - всего человечества.

Следующим его шагом должно было стать просвещение во вселенском масштабе, ни больше, ни меньше!

открыть спойлер
"Великое обновление", возрождение после упадка, вероотступничества, разорения - вот формула, которую Бэкон предложил использовать в качестве инструмента изменения "всего мира". Эта идея, впервые пришедшая ему в голову в возрасте 12-13 лет, и позднее, в 1607 году, обретшая четкие формы в книге под аналогичным названием, воистину дала старт Английскому Возрождению благодаря чуткой и деятельной натуре Фрэнсиса. С годами вокруг него сплотилась группа интеллектуалов, среди которых был весь цвет литераторов Елизаветинской эпохи: Бен Джонсон, Джон Дэвис, Джордж Герберт, Джон Селден, Эдмунд Спенсер, сэр Уолтер Рэлей, Гэбриел Харви, Роберт Грин, сэр Филипп Сидней, Кристофер Марло, Джон Лили, Джордж Пил и Ланселот Эндрюз.

Некоторые из них были членами тайного общества, созданного Фрэнсисом вместе с братом Энтони еще в пору учебы в одной из судебных школ Лондона. Эта группа юношей именовала себя "Рыцарями шлема" и ставила своей целью совершенствование образования путем распространения английского языка и создания новой литературы, написанной не латынью, а языком, понятным любому англичанину.

Кроме того, Фрэнсис стал инициатором перевода на английский Библии (Библия Короля Якова), так как был убежден, что самостоятельное чтение Слова Божьего должно быть доступным простому человеку. Более того, в 1890-х годах было найдено две шифрограммы - одна, использующая словесный шифр, другая - буквенный, помещенный в оригинальное издание шекспировских фолиантов. Из прочитанного следует, что пьесы, авторство которых приписывалось актеру из убогой деревеньки Страдфорд-на-Эйвоне, в действительности написаны Фрэнсисом Бэконом. Именно он был величайшим литературным гением западного мира.

Был он и вдохновителем многих политических идей, легших в основу западной цивилизации. Томас Гоббс, Джон Локк, Джереми Бентам рассматривали наследие Бэкона как отправную точку развития собственных концепций. Его революционные принципы стали тем механизмом, который обеспечил поступательное развитие нашего мира. Они, как никакие другие, представляют собой квинтэссенцию духа "будет сделано". "Люди - не двуногие животные, - утверждал Бэкон, - но бессмертные Боги. Создатель наделил нас душой, соответствующей всему этому миру, но при этом не довольствующейся даже целым миром".

Фрэнсис Бэкон стал продолжателем дела, которое начал в бытность Христофором Колумбом, способствуя колонизации Нового Света, ибо знал, что именно там его идеи смогут пустить глубокие корни и получить наиболее полное развитие. Он убедил Якова I предоставить привилегии Ньюфаундленду, и сам входил в правление Вирджиния Компани, оказывавшей материальную поддержку Джеймстауну - первому английскому поселению в Америке. Был он и основателем масонства, организации, ставившей своей целью освобождение и просвещение человечества, члены которой внесли значительный вклад в дело создания нового государства.

Однако он мог бы принести Англии и всему миру еще большую пользу, если бы ему позволили до конца исполнить свое предназначение. Шифры, аналогичные обнаруженным в текстах шекспировских пьес, содержались и в трудах самого Бэкона, а также в произведениях многих его друзей. С их помощью Бэкон изложил истинную историю своей жизни, поведал помыслы своей души, все то, что хотел бы завещать будущим поколениям, но не смог открыто опубликовать из-за страха перед королевой.

В них он раскрыл тайну своей жизни: он должен был бы стать Фрэнсисом I, королем Англии, так как был сыном королевы Елизаветы I и Роберта Дадли - лорда Лейчестера, рожденным через четыре месяца после их тайного венчания. Однако королева, желая сохранить свой статус "королевы-девственницы" и опасаясь, что в случае огласки факта замужества ей придется делиться властью с честолюбивым Лейчестером и что народ может предпочесть наследника ей самой и потребовать уступить ему трон, приказала Фрэнсису под страхом смертной казни хранить в тайне свое истинное происхождение.

На протяжении всей его жизни королева держала его "в подвешенном состоянии": не назначала на государственные должности, никогда публично не признавала своим сыном, не позволяла осуществить планы, которые могли принести благо Англии. Да, она так и не позволила своему сыну привести Британию в золотой век, что могло бы стать результатом его правления, однако не состоялось. Что за горький удел: непреклонная, высокомерная королева-мать противостоит своему сыну - принцу золотого века!

Фрэнсис рос приемным сыном в семье Бэконов (сэра Николаса и леди Энн) и лишь в пятнадцать лет из уст своей настоящей матери узнал правду о своем происхождении и о том, что лишен всякой надежды наследовать престол. В одну ночь его мир превратился в руины. Подобно молодому Гамлету, он снова и снова размышлял над вопросом: "Быть или не быть?" Это был его вопрос.

В конце концов, он решил не восставать против матери, а позднее - и против ее никудышного наследника Якова I. Он поступил так, хотя и сознавал, какую великую службу смог бы сослужить Англии, видя эту страну такой, какой она "могла бы стать при благоразумном правлении". Он ощущал в себе силы стать таким монархом, какого страна еще не знала, стать истинным отцом нации. Он писал о том, что ощущает "импульсы богоподобной патриархальной заботы о своем народе", - это давала о себе знать память императора золотого века.

К счастью для мира Фрэнсис решил следовать к цели вселенского просвещения по пути литературы и науки, выступая в роли советника престола, сторонника колонизации и основателя тайных обществ, восстанавливая тем самым связь с мистериальными школами древности. Его израненная душа искала выхода; им стало написание шифрограмм, адресованных грядущим поколениям, в которых он поведал свои устремления.

К концу жизни (он умер в 1626 году) Фрэнсис Бэкон, несмотря на гонения, на то, что его многочисленные таланты остались непризнанными, пришел победителем над обстоятельствами, которые могли бы одолеть любого обычного человека, и это - свидетельство становления истинного Вознесенного Владыки.

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №12  СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 22:12 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8508
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Чудо-человек Европы

archaic_st_germain.jpg

1 мая 1684 года - день вознесения Сен-Жермена. И поныне с высот своего вполне заслуженного могущества, что превыше мира сего, он предотвращает все попытки помешать исполнению здесь, внизу, его плана "Великого обновления".

Более всего желал Сен-Жермен освободить Божий народ и потому добивался у Властителей Кармы разрешения возвратиться на Землю в физическом теле. Такая милость была ему дарована, и вот он появляется в образе графа де Сен-Жермена, "удивительного" аристократа, блиставшего при дворах Европы восемнадцатого и девятнадцатого веков и прославившегося как "чудо-человек". Он ставил перед собой следующие цели: предотвратить французскую революцию и обеспечить плавный переход от монархии к республиканской форме правления, создать Соединенные Штаты Европы, хранить лилию трехлепесткового пламени Бого-идентичности в каждом сердце.

Он мог устранять пороки бриллиантов, бесследно исчезать, как бы растворяясь в воздухе, писать одно и то же стихотворение обеими руками одновременно, он владел многими языками, мог свободно говорить на любую тему, в его изложении истории оживали, будто он был их очевидцем, - и хотя необычайные способности снискали ему благосклонность при дворах всей Европы, Сен-Жермен не смог добиться желаемого отклика. Члены королевских семей были, конечно, не прочь развлечься, однако не просто было убедить их поступиться властью и подставить паруса ветру демократических перемен. Они и их завистливые министры пренебрегли советами Сен-Жермена, и разразилась французская революция.

count-saint-germain1-e1442443063356.jpg

В своей последней попытке объединить Европу Сен-Жермен оказал поддержку Наполеону, который, однако, злоупотребил силой Владыки и обрек себя на гибель. Возможность отвести возмездие века была, таким образом, потеряна, и Сен-Жермен вновь был вынужден оставить людей наедине с их собственной кармой. И на этот раз Владыку, открыто выступающего в роли божественного посредника, совершающего на глазах у всех чудеса и дающего сбывающиеся пророчества, по-прежнему игнорировали! Как же еще можно достучаться до человеческих сердец?


http://www.amasters.ru/saint-germain.html

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №13  СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 19:28 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8508
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Эта глава, описывающая прежние воплощения графа Сен-Жермена, взята из книги Ледбитера "Жизнь, скрытая в масонстве" (The Hidden Life in Freemasonry).

Сохранение ритуалов и символов

То, что ритуалы и символы сохранились для нас столь мало изменившимися — вещь несомненно удивительная; это было бы необъяснимо, если бы не тот факт, что великие силы, стоящие за эволюцией, были в этом заинтересованы и постепенно возвращали людей к верному направлению, когда последние в чём-то от него отклонялись. Это дело всегда было в руках чохана седьмого луча, поскольку этот луч особенным образом связан со всякого рода церемониалом, и его глава всегда был высшим иерофантом мистерий древнего Египта. Нынешний держатель этой должности — тот учитель мудрости, коего мы часто упоминаем под именем графа Сен-Жермена, поскольку он появился под этим именем в XVIII веке. Его также иногда называют принцем Ракоци, поскольку он последний сохранившийся представитель этого королевского дома. Я точно не знаю, когда он был назначен к руководству церемониальным лучом, но он проявил проницательный интерес к масонству ещё в III в. н. э.

В тот период мы встречаем его под именем Албануса, человека из благородной римской семьи, родившегося в г. Верулам в Англии. Ещё молодым человеком он отправился в Рим, вступил в армию и заметно там отличился. Так или иначе, он служил в Риме семь лет, а возможно и дольше. Именно там он был посвящён в масонство и приобрёл опытность в тесно с ним связанных мистериях Митры.

После этого периода жизни в Риме он вернулся на свою родину в Англию и был назначен там комендантом крепости. Он также занимал должность "мастера работ" — всяких, каких это могло означать; несомненно он курировал ремонтные и общие работы в крепости Верулама, быв в то же время имперским казначеем. История рассказывает, что в то время с рабочими обращались как с рабами и платили им скверно, но Св. Албан (как его позднее назвали) ввёл масонство и всё это изменил, обеспечив для них лучшую зарплату и значительно улучшив условия в целом. Многие из наших братьев слышали о манускрипте Уотсона 1687 г. Там достаточно сказано о работе св. Албана для Ремесла, и особо там упоминается о том, что он привёз из Франции некоторые древние уставы, кои являются практически идентичными с применяемыми теперь. Он был обезглавлен в результате преследований со стороны императора Диоклетиана в 303 г., а через примерно пять столетий на месте его могилы было построено великое аббатство св. Албана.

открыть спойлер
В 441 г. он родился в Константинополе и получил имя Прокла — имя, которому в будущем предстояло стать известным. Он был одним из последних великих представителей неоплатонизма и его влияние в значительной мере осеняло средневековую христианскую церковь. После этого в списке его воплощений следует провал, и о них мы ничего не знаем.

Мы встречаем его вновь родившимся в 1211 г., и в этой жизни он был Роджером Бэконом, францисканским монахом, который был реформатором и теологии, и науки того времени. В 1375 г. он родился как Христиан Розенкрейц. Это также было воплощение значительной важности, поскольку он основал тайное общество розенкрейцеров. По всей видимости приблизительно пятьюдесятью годами позже он использовал тело Хуняди Яноша, выдающегося венгерского воина и предводителя. Также нам сказано, что около 1500 г. он был монахом Робертусом где-то в центральной Европе. Мы практически ничего не знаем о том, что он совершил и чем отличился.

После этого пришло одно из величайших его рождений, ведь в 1561 г. он родился как Фрэнсис Бэкон. Об этом великом человеке история сообщает очень мало правдивого и очень много ложного. Истинные факты его жизни постепенно становятся известны, причём главным образом из зашифрованной истории, кою он тайно вписал во многие опубликованные им труды. Эта история интересна и увлекательна, но здесь она нас не интересует. Её краткое изложение можно найти в моей книге "Скрытая сторона христианских праздников" (The Hidden Side of Christian Festivals, с. 308), откуда собственно я и пересказал вкратце этот отчёт.

Столетием позднее, как нам было сообщено, он принял рождение как Йожеф Ракоци, принц Трансильвании. Он упоминается в энциклопедиях, но информации там сообщается немного. После этого его передвижения окружает значительная таинственность. По всей видимости, он путешествовал по Европе — он появлялся временами, но у нас мало определённых сведений о нём.

Во времена Французской Революции он был графом Сен-Жерменом и работал с мадам Блаватской, которая в то время была в воплощении под именем отца Жозефа.

Также похоже он скрывался и под именем барона Хомпеша, бывшего последним из рыцарей св. Иоанна Мальтийского и организовавшего передачу острова Мальта англичанам. Этот великий святой и учитель всё ещё жив, и его нынешнее тело не выказывает признаков старости. Сам я физически встречал его в Риме в 1901 г. и имел с ним длинный разговор.

В сомасонстве* мы называем его главой всех истинных масонов всего мира (сокращённо H.O.A.T.F.) и в некоторых из наших лож его портрет помещён на восточной стороне, над креслом Досточтимого Мастера, прямо под Звездой Посвящения; другие помещают его с севера, над пустым креслом. От его признания в качестве главы седьмого луча зависит действительность всех ритуалов и степеней. Он часто выбирает учеников из братьев Масонского Ордена и приготовляет тех, кто уже пригоден к низшим мистериям Масонства для истинных мистерий Великой Белой Ложи, для которых наши масонские посвящения, хотя и столь великолепные — всего лишь бледные отражения, ведь масонство всегда было одной из дверей, через которые можно достичь этой Белой Ложи. Сегодня лишь немногие из его масонов признают его в качестве своего Суверена и Великого Мастера, но возможность такого ученичества всегда признавалась в традициях Ордена.

__________
* Сомасонство или совместное масонство (Co-Masonry) — современная разновидность масонства, куда принимают и женщин. Имеет лишь три степени.

Источник
Сообщество МЕДИТАЦИЯ ПО КРАЙОНУ

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №14  СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 19:30 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8508
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Слова Сен-Жермена


Настала пора, когда только ваши каждодневные усилия, которые вы прикладываете при освоении Божественной науки, способны изменить ситуацию в мире. Сейчас наступило то время, когда все ваши усилия будут приумножаться многократно! И пусть вас не смущает, что не всё вокруг вас изменяется теми темпами, как того хотелось. К сожалению, материя очень инертна, и ваши усилия проявятся только к концу текущего десятилетия. А я в свою очередь обещаю вам, что новая порция Божественной энергии будет выделена планете Земля уже в ближайшее время! Уже в ближайшее время вибрации планеты перейдут на новый уровень!
...
А сейчас все кажется вам неопрятным и неприглядным. Я заверяю вас, что это все временно! И я готов дать вам советы, как вам с наименьшим количеством трудностей перейти на новый виток развития. Для этого вам необходимо обрести внутри себя бесстрашие и опираться на ту часть вас самих, которая не боится перемен! Вам необходимо вернуться к созвучию с Божественной частью вас самих. Только из этой точки созвучия с Божественным миром вы сможете увидеть происходящее в вашем мире с правильной точки зрения.

Я пришел этим днем для того, чтобы наделить вас уверенностью в завтрашнем дне! Потому что от того насколько вы будете внутри себя уверены в том, что впереди вас ждут гораздо более радостные и светлые времена, зависит продолжительность переходного периода.

Вам предстоит перечитать наши Послания все до одного заново. Вы должны понять, что эти Послания представляют для вас руководство по переходу в новую эпоху – Эпоху Водолея. Вы можете их рассматривать как библию для новой эпохи или просто как рекомендации на время перехода.

Я рад протянуть свою руку помощи и оказать поддержку тем отважным первопроходцам, которые рискнули последовать нашим советам и устремились бесстрашно в Новую эпоху, подставив паруса своего существа ветрам перемен.
Не бойтесь ничего! Для тех, кто с Богом, ничего не страшно!
Я ЕСМЬ Сен-Жермен!

Фильм создан по фрагменту Послания Сен-Жермена от 26 июня 2012 года. Послание дано через Посланника Т.Н. Микушину.


_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №15  СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 19:32 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8508
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Граф де Сен-Жермен. Человек, который не старел

original.jpeg

Граф де Сен-Жермен - одна из самых мистических личностей в истории. Именно от него старуха из знаменитой «Пиковой дамы» Пушкина узнала секрет трех магических карт. Люди, знавшие графа лично, утверждали, что с годами он нисколько не старел, предсказывал будущее, был очень богат, был сведущ в оккультных науках и алхимии, говорил на многих иностранных языках, успешно занимался изобретательством. Ходят легенды, что он умел делать настоящее золото и алмазы, а также утверждал, что владеет тайной эликсира бессмертия...

Действительно, люди, знавшие Сен-Жермена лично, утверждали, что с годами он нисколько не старел и выглядел как мужчина среднего возраста в самом расцвете сил.

Сам граф свой точный возраст не называл: то рассказывал, что ему около 500 лет, то - что он был лично знаком с самим Христом и 12-ю апостолами. Иногда он говорил, что родился в Халдее и ему ведомы тайны древнеегипетских магов и мудрецов.

Сен-Жермен мог и предсказывать будущее. Перед этим он впадал в летаргический транс, длившийся от тридцати семи до сорока девяти часов. К его услугам как провидца обращались французские короли Людовик XV и XVI и королева Мария-Антуанетта. Графиня д'Адемар в своих записках упоминает, что Сен-Жермен в 1793 году поведал ей о предстоящей гибели королевы Марии-Антуанетты, с которой она была близка. Графиня пыталась предупредить короля и королеву об опасности, но Людовик XVI и его царедворцы не поверили этому пророчеству. Кроме того, граф предрек, что им с госпожой д'Адемар суждено увидеться еще не более пяти раз. Так оно и случилось. Последняя, пятая встреча состоялась в 1820 году, а в 1822 году графиня умерла, так больше и не увидевшись с Сен-Жерменом.


открыть спойлер
Имелись у него и другие, совсем уж уникальные способности. Так, по свидетельствам современников, Сен-Жермен, пробежав глазами какой-нибудь текст, был способен даже по прошествии длительного времени слово в слово повторить его содержание. Он мог писать обеими руками одновременно, причем разный текст, читал запечатанные письма, не прикасаясь к ним...

Версий о происхождении этого человека существует великое множество. Одни считают, что он происходил из семьи простолюдинов (португальских или эльзасских евреев или был сыном сборщика податей в Ротондо). Другие ведут его родословную от монархов: то он предстает внебрачным сыном вдовы испанского короля Карла II и мадридского банкира, то опять же незаконнорожденным отпрыском португальского короля. Но больше всего подтверждений находит версия о том, что отцом Сен-Жермена являлся Франц-Леопольд Ракоци, принц Трансильванский.

Карл фон Вебер в своем исследовании сообщает, что в 1777 году граф открыто жил в Лейпциге под именем Фердинанда Ракоци. Иногда он представлялся графом Цароги, но это было не что иное, как анаграмма имени Ракоци.

Чезаре Канта, библиотекарь главного Миланского книгохранилища, который в своем историческом труде, озаглавленном «История Италии», сообщает следующее:

«Маркиз Сан Жермано является, по всей видимости, сыном принца Рагоци (Ракоши) Трансильванского; он неоднократно бывал в Италии. Много рассказывалось о его путешествиях по Италии и Испании; великодушное покровительство ему оказывал последний Великий Герцог Тосканский, он же дал ему блестящее образование».

Отчего же граф предпочитал не называться родовым именем? Дело в том, что принц Франц Ракоци развернул борьбу за независимость Трансильвании от Австрии. Он потерпел поражение, и австрийский император распорядился конфисковать все его владения. Сам Ракоци бежал в Турцию, а его несовершеннолетних сыновей, попавших под «покровительство» императора, вынудили отказаться от «опальной» фамилии.


Но, если братья Ракоци не унаследовали ничего из владений своего отца, то откуда взялось баснословное богатство Сен-Жермена, о котором неоднократно упоминается в источниках? По мнению некоторых, он нажил огромное состояние, используя свое магическое влияние на других людей. Однако существуют туманные намеки на некое завещание принца Ракоци, по которому его сыновьям отходили земли, приобретенные французским королем Людовиком XIV у польской королевы Марии и переданные семейству Ракоци в качестве компенсации за конфискованные прежде владения.

Известно, что Сен-Жермен много путешествовал. Несколько лет он прожил при дворе персидского шаха, где занимался научными исследованиями. Бывал он и в России - по одним данным, в эпоху царствования Петра III, по другим - гораздо ранее. Сотрудник «Нового времени» М. Пыляев, автор книги «Старый Петербург», утверждает, что граф подарил князю Юсупову эликсир долголетия.

В последний раз графа де Сен-Жермен будто бы видели уже в ХХ столетии. И он нисколько не изменился внешне... Или это снова лишь слухи?

Диана Мерлин

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Текущее время: 22 мар 2019, 22:27

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти: