К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке

 

 

Администратор Милинда проводит онлайн курсы по развитию сознания и световых кристальных тел с активацией меркабы. А так же развитие божественного начала.

ОНЛАЙН КУРСЫ

 

 

* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 17 окт 2019, 04:45

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
Сообщение №46  СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 15:44 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:47
Сообщения: 1725
Пол: мужской
Когда воруют мысли

Деловая притча о Пути торговли

Однажды ученик прямо с порога сказал Учителю:
— Учитель, я узнал, что один консультант по продажам в другой стране пишет еженедельную колонку в газете и постоянно использует твои мысли и высказывания!
— Скажи, а он сильно искажает идеи?
— Нет. Мой друг, который живёт в той стране, прочитал мне вслух по телефону всю статью. Ты знаешь, такое впечатление, что текст писал ты сам. Но подписано чужим именем. Как ты собираешься поступить, Учитель?
— А почему ты решил, что я собираюсь как-то поступить?
— Ну, как же, Учитель! Ведь этот человек ворует у тебя мысли. Кроме того, он выглядит в глазах своих читателей гораздо умнее, чем он есть — и это за твой счёт, Учитель!
— Ты хочешь сказать, что из-за этих статей я глупею?! — засмеялся Учитель, и все присутствовавшие ученики тоже засмеялись. Засмеялся и ученик, который затеял этот разговор.

Эта история — ещё одно подтверждение тому, что Учитель не считал важным каким-то образом заявлять права на Путь Торговли или на его исследование, точнее, следование ему. Учитель утверждал, что гораздо важнее этого распространение идей Пути среди тех, кто готов их воспринимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №47  СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 15:44 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:47
Сообщения: 1725
Пол: мужской
Когда всё валится из рук

Деловая притча о Пути торговли

Однажды ученик сказал Учителю:
— Учитель, у меня бывают такие дни, когда ничего не получается. Все встречи срываются или переносятся по совершенно не зависящим от меня причинам. В простых делах возникают такие препятствия, которых ну никак не должно было возникнуть, люди, с которыми у меня прекрасные отношения, вдруг обижаются на меня, что-то неправильно поняв. Я теряю важные для меня бумаги и предметы. Всё просто валится из рук! Подскажи, как можно бороться с таким состоянием?
— Когда у тебя всё валится из рук, — Учитель посмотрел на ученика и улыбнулся, — не бери ничего в руки!

Эта история — одна из тех, которые дают основания полагать, что Учитель всё-таки был Даосом, хотя многие исследователи его жизни с этим не согласны. Тем не менее, приходится признать, что это утверждение до сих пор не имеет ни однозначного подтверждения, ни однозначного опровержения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №48  СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 15:45 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:47
Сообщения: 1725
Пол: мужской
Когда кормить собаку

Деловая притча о Пути торговли

Однажды ученик обратился к Учителю со словами:
— Учитель, в моей фирме всегда задерживают зарплату. Все работники очень недовольны этим, они постоянно жалуются друг другу на это и грозятся уйти.
— А много ли людей ушло, ну, скажем, за последние два года?
— Сейчас вспомню… Два или три человека.
— А чем люди довольны?
— Работа очень интересная, и зарплата, если бы её платили вовремя, вполне хорошая.
— Собака не кусает того, кто её вкусно кормит, даже если он кормит не каждый день, — улыбнулся Учитель. И добавил:
— Конечно, приятнее, если кормят ежедневно. И собаке, и тому, кто её кормит.

Эта история не дает нам забыть о том, что бизнес вполне прост для понимания.
Конечно, если подходить к нему достаточно просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №49  СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 15:46 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:47
Сообщения: 1725
Пол: мужской
Кого стоит учить

Деловая притча о Пути торговли

Ученик спросил Учителя:
— У меня в фирме довольно много продавцов. Скажи, к обучению кого из них следует прилагать больше усилий: тех, кто имеет лучшие результаты, или наоборот, тех, кто продаёт хуже?
На это Учитель ответил:
— Конечно, лучших, ведь иначе человеку, который стремится к знаниям, станет выгодно быть худшим.
Ученик поблагодарил Учителя, а Учитель добавил:
— Постой, а почему бы тебе не учить всех?


Кому что

Деловая притча о Пути торговли

Однажды государственный чиновник спросил Учителя:
— Скажите, почему вы берёте такую большую сумму за обучение в вашей Школе Пути?
— Вы действительно считаете, что сумма очень большая? — спросил Учитель.
— Да за эти деньги можно почти год отдыхать на самом престижном курорте!
— Кому что! — вздохнул Учитель и отвернулся.

Первый Ученик сказал нам, что Учитель крайне негативно относился к любым государственным служащим. Когда же его спрашивали, почему, он обычно приводил в пример истории, подобные этой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №50  СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 09:37 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:47
Сообщения: 1725
Пол: мужской
Краткая речь

Деловая притча о Пути торговли

Однажды ученик спросил Учителя:
— Учитель, скажи, что мне делать: я прихожу к клиенту, рассказываю о своём товаре, а он говорит, что ему такой товар вовсе не нужен.
— А он ему нужен? — спросил Учитель.
— Да, я в этом уверен! Это очень хороший товар, он нужен всем!
— Докажи, что он нужен мне.
И ученик начал рассказывать о своём товаре. Он говорил довольно долго, но когда закончил, Учитель нахмурился и сказал:
— Всё-таки я не уверен, что мне нужен этот товар.
Ученик ушёл домой и готовился семь дней. Наконец, он пришёл к Учителю и попросил разрешения снова рассказать о своём товаре.
Учитель выслушал его краткую речь и сказал:
— Да, мне нужен этот товар и я на самом деле куплю его у тебя. Вот, возьми деньги. Но что главное ты понял за эту неделю?
— Я понял, что надо готовиться.
— Это один урок, — сказал Учитель, — а второй?
— Второй… что надо говорить короче?..
— Почти так. Чем дольше готовишься, тем короче речь.

Согласно дошедшим до нас свидетельствам, даже быстрые ответы Учителя на мелкие и, казалось бы, незначительные вопросы выглядели так, словно он по несколько дней обдумывал их, тщательно выверяя каждое слово.


Кто не знает слово «хорошо»…

Деловая притча о Пути торговли

Однажды ученик спросил Учителя:
— Учитель, я в постоянном раздражении на работе, оттого что директор фирмы никогда не говорит сотрудникам о хорошем. У него всё всегда плохо.
— В самом деле, никогда?
— Даже если сотруднику удается сделать что-то действительно выдающееся для предприятия или когда внешние обстоятельства складываются вдруг особенно удачно, директор говорит: «Да… но зато…» и перечисляет другие проблемы.
— Может быть, всё действительно так плохо?
— Учитель, это продолжается уже восемь лет. Фирма развивается, покупает оборудование, увеличивает число сотрудников, прибыли растут!
— Тогда уходи оттуда как можно скорее. Кто не знает слова «хорошо», тот никогда хорошо себя не почувствует и другим не даст.

Эта история — косвенное подтверждение слухов о том, что Учитель всё-таки писал книгу, но не о продажах, а несколько шире — об отношениях между людьми. Мы точно знаем, что она не была издана, и ищем хотя бы её черновики уже более пяти лет. До сих пор удалось обнаружить только разрозненные следы и намёки. Тем не менее, как только книга или хотя бы её отрывки найдутся, мы обязательно опубликуем её — к нашей и всеобщей радости.
Источник: http://pritchi.ru/id_2789


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №51  СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 09:38 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:47
Сообщения: 1725
Пол: мужской
Купи!

Деловая притча о Пути торговли

Однажды к Учителю пришёл ученик и спросил: «Учитель, я несколько дней пытаюсь продать крупную партию прекрасных лёгких зимних курток владельцу большого магазина одежды. Он ни разу даже не поговорил со мной. У него всегда находятся какие-то причины для того, чтобы отложить встречу. Как мне продать эти куртки, Учитель?»
Учитель внимательно посмотрел на ученика и сказал:
— Купи.
Ученик подумал, что Учитель не понял его слов и повторил их. Учитель нахмурился, взял лист бумаги и быстрым росчерком дешёвой ручки написал на нём только одно слово: «Купи!»
Ученик взял листок из рук Учителя, поклонился и вышел.
На следующий день ученик пришёл в этот магазин и купил там куртку. Придя домой, он сравнил её с теми, которые хотел продать, и написал небольшое письмо, которое отнёс владельцу магазина…
Через три дня ученик снова пришёл к Учителю и сказал ему:
— Учитель, спасибо тебе! Я сделал всё так, как ты посоветовал, и вчера продал ему всю партию курток. Скажи, всегда ли, когда хочешь что-нибудь продать, следует поступать точно так же?

К сожалению, мы не знаем, что именно ответил Учитель.
Доподлинно известно только то, что спустя 40 лет, когда этот ученик сам стал уважаемым Учителем, у него дома в серебряной рамке висел листок с написанным рукой Великого Учителя словом: «Купи!» Прямо над ним висел в золотой рамке листок с написанным тем же почерком словом: «Идиот!»


Лучшая похвала для продавца

Деловая притча о Пути торговли

Однажды ученик спросил Учителя:
— Учитель, какая похвала может быть самая лучшая для продавца?
— От покупателя? — уточнил Учитель.
— Нет, от начальника, — ответил ученик. — Я руковожу продавцами в своей компании и, мне кажется, иногда недостаточно верно поступаю с ними. Я говорю продавцу, что он молодец, я выдаю ему премию, но меня не оставляет чувство, что можно и даже нужно сделать что-то большее.
— Это очень хорошо, что у тебя есть это чувство, — улыбнулся Учитель, — потому что ты можешь сделать больше!
— Но что? — с надеждой спросил ученик.
— Подумай, — Учитель наклонил голову, — твой продавец может заработать больше… — он сделал знак рукой, призывая ученика продолжить мысль.
— Если я дам ему больше заработать! — обрадовался ученик, а Учитель улыбнулся и похлопал его по плечу.

Во многих записях учеников Школы мы встречали либо эту историю, либо просто краткую пометку: «Хочешь поощрить продавца — дай ему больше заработать!»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №52  СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 09:40 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:47
Сообщения: 1725
Пол: мужской
Лучшая система продаж

Деловая притча о Пути торговли

Однажды ученик, который постигал Путь уже более пяти лет, оставшись наедине с Учителем, спросил у него:
— Учитель, я читал множество книг о торговле и в каждой из них встречал заверения авторов, что именно их система — самая лучшая, самая действенная, самая эффективная…
— И что ты хочешь, чтобы я сказал в связи с этим? — нахмурился Учитель.
— Я хотел спросить тебя, Учитель, существует ли… нет, не так… может ли вообще существовать такая система продаж — самая-самая?
— Может ли существовать?.. Хороший вопрос. Вижу, что ты думал над этим. Попробуй-ка ещё раз ответить сам. Но только отвечай не задумываясь, сразу! Может ли существовать самая лучшая, самая действенная, самая эффективная система продаж? Отвечай!
— Нет! — воскликнул ученик, потом испуганно посмотрел на Учителя. — То есть… всё-таки… но, наверное…
— Достаточно, — улыбнулся Учитель. — Не начинай с начала.

«Эта история, — прокомментировал по нашей просьбе Первый Ученик, — ещё одно объяснение тому, почему Учитель не написал книгу о продажах, хотя его многие об этом просили».


Лучший выход

Деловая притча о Пути торговли

Однажды Учитель вместе с двумя учениками шёл по рынку. Около продавца, торгующего рыбой, Учитель остановился и наклонился, чтобы получше рассмотреть его товар. Продавец неожиданно закричал на Учителя, прогоняя его прочь и обвиняя в чём-то. Тогда Учитель поднял с земли длинную палку и ударил торговца рыбой по голове.

Мы были удивлены этой историей. Первый Ученик сказал нам: «Хотя я и не был тогда на рынке, я тоже расстроился. Ведь что можно сделать с плохим продавцом? Хозяин может его уволить. Покупатель — не покупать ничего у такого. А Учитель… Может быть, палка действительно была лучшим выходом?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №53  СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 09:41 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:47
Сообщения: 1725
Пол: мужской
Лучший день в неделе

Деловая притча о Пути торговли

Однажды ученик спросил Учителя:
— Учитель, скажи, существует ли день, наиболее благоприятный для того, чтобы обращаться с предложением к покупателю?
— День? — удивился Учитель.
— Ну, может быть, день недели или число месяца…
— А-а-а, день недели… — кивнул Учитель. — Да, конечно. Этот день — среда, — и хитро посмотрел на учеников. Те схватили свои тетради и стали записывать сказанное Учителем.
— А ты почему не записываешь? — строго спросил он ученика, который сидел прямо и улыбался, глядя на Учителя.
— Потому что я знаю, что ты скажешь дальше, Учитель.
— И что же? — Учитель, нахмурившись, поднял руку, и все ученики замерли. Тогда ученик, который не записывал, сказал:
— Это также вторник, пятница, суббота, понедельник, четверг и воскресенье.
— Ты прав, — сказал Учитель. — Только я хотел назвать сначала пятницу, а потом вторник.
Ученики зашумели, радуясь тому, что их товарищ сказал почти всё правильно. А потом один из них спросил:
— Учитель, именно такая последовательность?
Учитель внимательно посмотрел на ученика, который дал почти правильный ответ и сделал ему знак рукой:
— Ответь!
— Только один день, — сказал тот. — Этот день — сегодня.

Эта история имеет очень большое значение. Во всяком случае, так считает Первый Ученик, который и был тем, кто не записал слова Учителя, а после дал правильный ответ. Мы добавим лишь, что это одна из немногих историй, в которых на важный для постижения Пути Торговли вопрос отвечает не Учитель, а кто-то другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №54  СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 09:41 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:47
Сообщения: 1725
Пол: мужской
Лучший клиент

Деловая притча о Пути торговли

Однажды ученик спросил Учителя:
— Какой клиент должен считаться лучшим?
— Тот, который лучше! — улыбнулся Учитель.
Ученик опустил глаза.
— Ты же хотел спросить не об этом, — улыбнулся Учитель, — попробуй заново сформулировать свой вопрос.
— По какому критерию надо выбирать клиентов? Что считать преимуществом, сравнивая одного клиента с другим?
— Это другое дело, — сказал Учитель. — На такой вопрос надо искать ответ. Ищите! — взмахнул он рукой в сторону учеников.
Один ученик сказал:
— Лучший клиент тот, который платит вовремя, так, как мы с ним договорились, потому что у меня нет возможности финансировать всех клиентов.
Второй ученик сказал:
— Лучший клиент тот, который покупает больше и чаще, потому что он создаёт мне ту базу, на которой я основываю рост своей фирмы.
Третий ученик сказал:
— Вовсе нет, лучший клиент тот, который покупает больше именно тех товаров, которые выгоднее всего продавать продавцу, потому что прибыль — это главное для любого бизнеса, как бы мы ни притворялись, что это не так.
Четвертый ученик сказал:
— А мне кажется, лучший клиент тот, который планирует свои покупки заранее, потому что он даёт мне возможность заранее построить свои планы и произвести то, что ему нужно.
Пятый ученик сказал:
— По-моему, лучший клиент — тот, который рекомендует меня своим знакомым, потому что это самая хорошая реклама!
Высказались почти все ученики, когда Учитель остановил их и сказал:
— Вы видите, сколько мнений, и ни одно из них нельзя назвать неправильным. Какой из этого вывод мы сделаем?
— У каждого продавца должен быть свой критерий? — предположил ученик, с вопроса которого всё началось.
— Почти, — сказал Учитель, — очень близко…
Потом Учитель посмотрел в окно:
— Погода хорошая, давайте сегодня пораньше закончим. Главное, чтобы клиент вам нравился.
А ученик, задавший вопрос, продолжил:
— Ведь если он нравится, значит, соответствует именно нашим главным критериям!

Мы спрашивали ученика, присутствовавшего в тот день на занятиях в Школе Пути, почему Учитель повёл себя так необычно? Ведь он всегда подводил к ответу учеников и не спешил сам отвечать. Ученик объяснил нам: «Мы просили его закончить пораньше — был первый действительно тёплый день, и всем хотелось искупаться в море», — помолчал и добавил, улыбнувшись: «Учителю тоже».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №55  СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 09:42 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:47
Сообщения: 1725
Пол: мужской
Методы конкуренции

Деловая притча о Пути торговли

Ученик спросил Учителя:
— Какие методы конкуренции хороши, а какие нет?
— Что ты имеешь в виду, когда говоришь «хороши»? — по своему обыкновению уточнил Учитель.
— Ну, хороши, это значит — правильны, приносят успех, позволяют достичь цели.
— Вот ты и ответил на свой вопрос, — улыбнулся Учитель.
— Но как же так, — воскликнул ученик, — а шпионаж, подкуп работников конкурента, — это же всё нехорошо!
— Ты ведь хороший человек, — удивлённо вскинул брови Учитель, — значит, ты не будешь этого делать, — потом добавил, — наверное, — и улыбнулся.

Мы так и не выяснили пока отношение Учителя к «тёмным» сторонам бизнеса. Первый Ученик, когда мы его прямо спросили об этом, сказал, что вопрос ему не нравится, и отказался обсуждать эту тему.


Мне ясно, что делать

Деловая притча о Пути торговли

Однажды к Учителю пришёл один из самых богатых жителей страны, где тогда работала Школа Пути, и спросил:
— Учитель, скажи, как мне быть? Мой бизнес под серьёзной угрозой. Местный правитель решил, что я уплатил слишком мало денег в казну, и требует теперь с меня ещё ровно столько же. Я сам неделю проверял документы и точно знаю, что плачу абсолютно всё, что положено платить. Но он уже присылал ко мне своего главного казначея, и тот всячески угрожал мне, если я не отдам эти деньги. Скажи, что делать?!
— Что будет с твоим бизнесом, если ты заплатишь столько, сколько они требуют? — спросил Учитель.
— Я выдержу год или два, а потом разорюсь — двойные налоги платить невозможно, — ответил предприниматель.
— А чем угрожал тебе этот казначей? — нахмурился Учитель.
— Он сказал, что меня обвинят в каком-нибудь серьёзном преступлении, посадят в тюрьму и отберут мой дом, все мои деньги и предприятия. Что мне делать? — посетитель почти плакал.
— Что тебе делать — тебе и решать, — вздохнув, сказал Учитель, — но вот что делать мне — совершенно ясно. Завтра я начинаю готовить Школу к переезду в соседнюю страну, её правитель давно меня приглашал.

Первый ученик подтвердил эту историю, припомнив также, что с момента этого разговора до момента открытия Школы в новой стране прошло что-то около недели. Он сказал:
— Самое удивительное: когда мы обосновались на новом месте, первым, кто пришёл к Учителю в гости, был тот самый предприниматель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №56  СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 15:49 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:47
Сообщения: 1725
Пол: мужской
Мозги

Деловая притча о Пути торговли

Однажды к Учителю пришёл путник. Он сел за стол напротив Учителя и молча смотрел, как тот читает книгу. Примерно через час гость сказал:
— О, Великий Учитель, я шёл много месяцев, чтобы встретиться с тобой здесь и задать один лишь вопрос: «Что самое главное в продажах?»
— Мозги, — ответил Учитель.
— Великий Учитель, почему «мозги»? Что ты имеешь в виду? — удивился гость.
— Во-первых, не называй меня великим, — сказал Учитель. — Велик Путь. А во-вторых, ученики имеют достаточно мозгов, чтобы понимать. Ты — не ученик. Если бы ты думал мозгами, а не ногами, не шёл бы столько недель. Ты написал бы письмо.
Гость заплакал и ушёл.
Через три года Учитель купил в магазине книгу иностранного автора, называвшуюся «Всё о продажах», а прочитав её, рассмеялся: «И ничуть он не изменился!»


Наша зависть

Деловая притча о Пути торговли

Учитель сказал:
— Вчера мы не закончили разговор о проблемах. Что для вас является наибольшей проблемой, связанной с продажами?
Ученики задумались, наконец, один из них сказал:
— Я знаю, Учитель. Меня просто бесит ситуация, когда я договариваюсь с кем-то о встрече, прихожу, а его нет вообще или он заставляет меня ждать.
Другой ученик сказал:
— А меня больше всего раздражает, когда кто-нибудь обещает мне что-то, а потом не делает.
Третий ученик пожаловался:
— Я просто ненавижу, когда человек не даёт конкретного ответа. Неважно, предлагаю ли я ему товар или спрашиваю, как он собирается провести выходные.
Больше учеников в тот день не было. Учитель спросил первого ученика:
— Скажи, ты хоть раз опаздывал куда-то?
— Я не помню таких случаев, может быть, только в детстве. Я постоянно смотрю на часы и тороплюсь.
Второго ученика Учитель спросил:
— Ты всегда выполняешь свои обещания?
— Да, — ответил ученик, — чего бы мне это ни стоило!
Третьему ученику Учитель задал вопрос:
— Ты сам всегда конкретен в своих высказываниях?
— Абсолютно! — воскликнул третий ученик.
— А теперь представьте, — сказал Учитель, — что вам не нужно никуда спешить, совершенно не обязательно отвечать за свои слова и можно говорить общими словами, практически ни о чём.
Каждый из учеников подумал о своём, и, увидев, как все трое задумчиво опустили головы, Учитель продолжил:
— Нас больше всего раздражает в других то, чего мы сами не можем себе позволить. Мы думаем, что это — проблемы, но гораздо чаще это — наша зависть.

Современные психологи утверждают, что больше всего людей раздражают их собственные ошибки, когда они присущи другим людям. Нам кажется, что точка зрения Учителя тоже имеет право на существование.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №57  СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 15:50 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:47
Сообщения: 1725
Пол: мужской
Не врачом и не полицейским

Деловая притча о Пути торговли

Однажды в гости к Учителю зашёл начальник полиции города, рядом с которым находился тогда Дом Школы:
— Учитель, можно ли задать тебе один вопрос?
— Один вопрос ты уже задал, — засмеялся Учитель но, увидев, что гость смутился, добавил, — Спрашивай, конечно.
— Мой сын в следующем году оканчивает школу, и я хотел с тобой посоветоваться, какой путь ему избрать.
— А что он сам говорит? — спросил Учитель.
— Он до сих пор не определился. А я хотел бы, чтобы он стал или полицейским, или врачом.
— Какой странный выбор! — удивился Учитель. — Почему полицейским, я в твоём случае ещё понимаю, но почему врачом?
— Я сам в молодости мечтал стать врачом, но у моих родителей не было денег на это дорогое обучение. Поэтому я пошёл в армию, и, прослужив пять лет, перевёлся в полицию. Сейчас у меня достаточно денег, чтобы дать сыну возможность учиться в самой лучшей медицинской школе страны!
— Если тебе важно моё мнение, я скажу. Пусть будет кем угодно, только не врачом и не полицейским.
— Учитель, мне очень странно слышать это. Мудрость твоя не подлежит сомнению, но не мог бы ты всё же объяснить мне свои слова?
— Дело в том, что если он станет полицейским, он постоянно будет сравнивать себя с тобой — это не прибавит ему сил, добавь к этому и то, что окружающие будут думать, что ты помогаешь ему двигаться по службе, даже если ты пальцем о палец для него не ударишь.
— Хорошо, это понятно, но почему ему не стать врачом? — воскликнул начальник полиции.
— Если он станет врачом, то сравнивать будешь ты. Его, каким он станет, с собой, каким ты мог стать.
Начальник полиции поблагодарил Учителя и ушёл.

К этой истории надо добавить, что юноша, о котором шла речь, на следующий год пришёл в Школу Пути. Когда его спросили, почему он сделал такой выбор, он ответил: «Главное, что мной двигало — благодарность к мудрости Учителя. Я с детства боялся врачей и терпеть не мог полицейских».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Текущее время: 17 окт 2019, 04:45

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти:  

 

 

 

cron