К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке

 

 

Администратор Милинда проводит онлайн курсы по развитию сознания и световых кристальных тел с активацией меркабы. А так же развитие божественного начала.

ОНЛАЙН КУРСЫ

 

 

* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 19 окт 2019, 05:07

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение №1  СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 13:04 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 08:31
Сообщения: 216
Пол: мужской
А всё ли так как кажется?

Любителям физики.... А всё ли так, как нам рассказывают?



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №2  СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 13:04 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 08:31
Сообщения: 216
Пол: мужской


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №3  СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 13:04 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 08:31
Сообщения: 216
Пол: мужской


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №4  СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 13:15 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 08:31
Сообщения: 216
Пол: мужской


А вот тут интереснейшая ссылка: viewforum.php?f=227 "Всё кругом враньё": почитайте, занимательная информация скажу вам.


Автор: ZigZag
http://atlantida-pravda-i-vimisel.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №5  СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 13:21 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 08:31
Сообщения: 216
Пол: мужской
Кто построил Колизей?

1.jpg

В учебниках по истории написано, что Колизей в Риме построили римляне, как впрочем и город Солнца (мегалитический комплекс в Баальбеке). В литературе утверждается, что Колизей построен из кирпича и бетона, имеет массу более 600 000 тонн. Более 100 000 кубометров травертина (известкового туфа) пошло на облицовку здания.

открыть спойлер
2.gif

На крупном плане видны характерные для мегалитических сооружений стыки между блоками. Отсюда однозначно следует, что Колизей - мегалитический комплекс, который сделан из блоков, вырезанных в каменоломнях.

3.jpg

Тщательное исследование показало, что сводчатые галереи тоже сделаны не из бетона.

4.jpg

Неужели все мегалитические сооружения на Земле дело рук не нашей цивилизации? Зачем построен в частности Колизей?

5.jpg

Цитата: Рим снабжался пресной водой с гор по разветвленной системе акведуков. Могла ли эта система обеспечить поток воды в миллион литров в час, чтобы за ночь наполнить Колизей? Сегодня в Риме сохранился всего один акведук, который снабжает водой знаменитый фонтан ди Треви. Две тысячи лет назад таких акведуков было одиннадцать. Сейчас вода течет по акведуку со скоростью три метра в секунду. Этого достаточно, чтобы, не нарушая водоснабжение города, наполнить водой арену Колизея (которая находится всего в 150 метрах от акведука) за шесть-семь часов. Ученые, правда, еще не знают ответа на вопрос, куда после навмахии римляне сливали 4,5 млн. литров воды. Конец цитаты.
Родниковая вода, которая подводилась по акведукам (тоже мегалитическим сооружениям), просто испарялась в этом гигантском выпаривателе. Вот куда она девалась... Кстати, эллиптическая форма Колизея является типичной формой диэлектрического резонатора, точнее источника энергии, в котором число узлов стоячей волны было равно числу арок, расположенных по кругу, т.е. 80. Травертин - подходящий диэлектрик для декаметрового диапазона. Именно блоки травертина образуют скин-слой, превращая весь мегалитический комплекс в идеальную резонансную систему. Узлы и пучности стоячих волн в Колизее расположены в шахматном порядке. Мощность электромагнитного поля, добытая из эфира передавалась в зону, заполненную родниковой водой, по ступенчатому диэлектрическому волноводу, кохожему на трибуны для зрителей. На арене Колизея действительно развёртывалось представление. Главными действующими лицами были электромагнитные волны и кипящая родниковая вода. Чтобы узнать, какой драгметалл из неё добывали инопланетяне, нужно взять пробу этой воды и провести масс-спектральный анализ.

Колизеи или заводики по добыче драгметаллов?
В подтверждение сказанного в теме: Искажение истории, как способ управления сознанием.


Автор: ZigZag
http://atlantida-pravda-i-vimisel.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №6  СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 13:27 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 08:31
Сообщения: 216
Пол: мужской
Пантеон - бетонный мегалит?!

1.jpg

Бетонный купол Пантеона весит ~5000 тонн. В литературе утверждается, что секрет этого древнего бетона утерян.

открыть спойлер
2.jpg
Это же типичный СВЧ-выпариватель!

3.jpg

Вы можете представить себе купол из современного бетона, способный продержаться 2000 лет?

Цитата: Состав бетона менялся в зависимости от высоты купола: на нижних поясах наполнителем служила твердая травертиновая крошка, на верхних – крошка туфа и легкой пемзы. Купол поднимается над ротондой на 22 м, так что высота здания в целом почти равна внутреннему диаметру ротонды (43,5 м) и достигает 42 м. Пол вымощен разноцветным мрамором; облицовка стен ротонды выполнена также из разноцветного мрамора. Конец цитаты.
Вы слышали про бетон переменной твёрдости и плотности? Римляне, которые из бетона не строили домов, вдруг построили чудо из бетона переменного состава! Такое бывает только в сказках и в учебниках по истории :)
Обратите внимание на высокую степень симметрии. Она характерна для производства современных магнетронов. Перед нами диэлектрический супермагнетрон с осью симметрии 28-го порядка. Напомню, что в Уилтширском "Наутилусе" круг разделён на 29 секторов и является суперамплитроном.

4.jpg

Очевидно, что колонны и фронтон Пантеона сделаны из крупных каменных блоков, т.е. Пантеон - однозначно мегалитическое сооружение. Это значит, что 5000-тонный купол Пантеона был изготовлен инопланетянами и является рабочим супермагнетроном.

Цитата: Портик покоится на 16 монолитных гранитных колоннах коринфского ордера с беломраморными капителями (по фасаду их 8, высота колонн 14 м, диаметр 1,5 м); колонны поддерживают мраморный антаблемент и треугольный фронтон. Наружные стены вестибюля частью выложены из мраморных блоков, частью покрыты мраморной облицовкой. Сверху купол был покрыт позолоченной бронзой. Конец цитаты.

5.jpg

На этой фотографии отчётливо видно, что внутренние квадраты в нишах купола смещены относительно внешних. Таким образом, создаётся дополнительный градиент внутренней энергии эфира и увеличивается мощность супер-магнетрона. В отличие от современных магнетронов, купол Пантеона резонирует по двум степеням свободы, т.е. и по долготе, и по широте. Кроме того, глухие ступенчатые ниши являются резонаторами треугольного тока и имеют трапециедальную форму, как в мегалитическом комплексе Макчу-Пикчу. Обратите внимание на малый купол, покрашенный в жёлтый цвет. Если орнамент из крестов и восьмиугольников был здесь изначально, то это - действующий элемент источника энергии! В таком случае мы скоро сможем его включить...

6.jpg

Акведуки - это мегалитические каналы для подведения родниковой воды к выпаривательным комплексам. Возможно, что в непосредственной близости от выпаривателя они состояли из элементов источника энергии, т.е. предварительно нагревали воду ещё до входа в выпариватель...

7.jpg

Римский форум. Ещё один мегалитический комплекс.

Возможно разгадка тайны в теме: Искажение истории, как способ управления сознанием.


Автор: ZigZag


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №7  СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 13:36 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 08:31
Сообщения: 216
Пол: мужской
Мегалитические комплексы окруженные акведуками и находящиеся возле рек и морей, зачем?


Книдос

1.jpg

Книдос, Книд (Κνίδος, также Стадия и Триопия) — колония лакедемонян на Триопийском мысе карийского Херсонеса, построенная частью в Малой Азии, частью на соединенном с сушей дамбой острове, с двумя гаванями, одна из которых предназначалась для военных, другая — для купеческих судов. Когда стоишь на дамбе, с севера и с юга тебя окружают две разных бухты. Если с одной стороны дует ветер и море волнуется, то противоположная сторона совершенно спокойна.
Точно неизвестно, где же именно проходит граница водных пространств Эгейского и Средиземного морей, но по общему мнению, граничная точка находится именно на оконечности полуострова Датча, именно там, где располагался город Книдос. Крупный торговый город, центр культа Афродиты, один из шести членов Дорического союза, место проведения Дорических игр.

открыть спойлер
2.jpg
Старый Книдос (Бургаз)

Книд упоминается уже в гомеровских гимнах. В глубокой древности книдцы, считавшие себя потомками лакедемонян(спартанцев), уже колонизировали Липарские острова и Корчулу в Адриатике.
Изначально Книдос был основан дорийцами в районе местечка Бургаз, расположенном на мысе Даладжак, что в 1.5 километрах от современной Датчи. Книдос был центром шести городов основанных дорийцами (Галикарнас в Бодруме, Кос на острове Истанкёй(Кос), Иалисос, Камирос и Линдос на острове Родос). Эти шесть городов были названы Дорийской лигой. В 7 веке до н.э. город стал все более развитым и населенным.
Геродот сообщает, когда персидский завоеватель Гарпаг покорил Ионию, жители Книдоса хотели прокопать перешеек в 5 стадий, соединявший их с материком, чтобы превратить Триопийский мыс в остров Эгейского моря, но были остановлены в этом начинании Дельфийской пифией и сдались без сопротивления персам. (см. Бенчик)
Этот город сосредотачивал все научные, религиозные и спортивные мероприятия городов дорийской лиги и был центром дорийских праздников(Дорийских Игр). После перенесения Книдоса на мыс Крио старый город не был покинут полностью. Он продолжал свое существование под названием Стадиа. Бургаз находится на небольшом полуострове возвышающимся на 12 метров над уровнем моря. Периметр полуострова длиной 400 метров окружен городской стеной. Во время прогулки ваше внимание привлекут разбросанные в беспорядке осколки глиняной посуды. На месте развалин продолжаются раскопки и восстановительные работы. В этом городе большое развитие получили виноградарство, производство вина и оливкового масла, что показывает часто встречающиеся в городе места производства и хранения этих продуктов. Часть развалившихся построек принадлежит именно таким зданиям.
Следы Старого Книдоса находятся и в районе гавани Сары, расположенной к югу от Датчи недалеко от дороги на Эмеджик. Здесь важнейшей находкой является храм Аполлона. Во время проводимых раскопок были также обнаружены следы храма и церкви, принадлежавших более поздним временам.
Потом, в интересах развития торговли, город перенесли на мыс Крио, на самую оконечность полуострова.

3.jpg

«Новый» Книдос

В 29 км. от Датчи расположен «новый» Книдос. Вы можете добраться до Книдоса по морю на яхте или, с недавнего времени, на машине. «Старый» Книдос был основан в 700 г. до н.э. карийцами в долине Бургаз, находящемся в 2 км. от моря. Город первоначально развивался и богател за счет сельского хозяйства, но развитие торговли обусловило необходимость перенести город в 360 г. до н.э. на более стратегически выгодное место - на самую оконечность полуострова Датча.
Античный Книдос, построенный на террасах, подобно гигантскому театру поднимавшихся от берега к акрополю, греческий историк Страбон описал как «город, построенный для самой прекрасной богини Афродиты на самом прекрасном полуострове».
Это описание относится к новому городу на мысе Крио(соврем.тур.Девебойну). Мыс Девебойну был создан природой как остров. Пролив, отделявший мыс от лежащего прямо напротив скалистого островка, горожане перегородили дамбой, создав тем самым две бухты. С обеих сторон насыпи образовались искусственные гавани. Северная гавань использовалась в военных целях, там находились наблюдательные башни и вход перегораживался цепью. Сейчас северная бухта обмелела из-за песка, принесенного постоянным северным ветром, и подходит только для маленьких лодок. Одна из наблюдательных башен, та что находилась на юге, сохранилась до наших дней. Более широкая южная гавань использовалась в качестве порта для торговых судов. В случае необходимости, например, при нападении неприятельского флота, вход на военную базу, вмещавшую до 20 боевых триер, со стороны моря могли полностью перекрыть, а корабли по каналу, шириной 10-метров, перевести в другую бухту.
Отдельные журналисты пишут, что именно такой тактический прием применил, командующий персидским флотом когда разгромил в морской битве у Книдоса флот спартанцев. На самом деле, эта битва произошла не здесь, а у старого Книдоса, недалеко от нынешнего г.Датча.
В Пелопоннесскую(Коринфскую) войну Книдос колебался между борющимися сторонами. В 394г. до н.э. «афинский» флотоводец Конон при Книдосе одержал, командуя персидским флотом, победу над лакедемонянами. 394 до н.э., в котором участвовали 120 спартанских триер под командованием Писандра и значительно более крупный персидский флот под командованием Фарнабаза и афинянина Конона. Писандр потерпел поражение и погиб, флот его был уничтожен. Таким образом, Персия восстановила свою власть в греческих городах Малой Азии, а морская мощь Спарты была подорвана. В истории это остается постыдным примером того как политические разногласия между греческими полисами отдали все греческие поселения в Малой Азии под власть персов.
В ознаменование победы в битве знаменитым скульптором были изваяны два мраморных льва. Вес каждого примерно шесть тонн. Их поставили стеречь гробницу павших в битве героев. Гробница имела вид большого квадрата с круглым внутренним помещением и пирамидальной ступенчатой крышей. Подобная архитектура, несомненно, была вдохновлена Мавзолеем царя Мавзола в недалеком Галикарнасе. Гробница была расположена на отвесном береговом утесе, круто обрывающемся с 60 метровой высоты в море. Глаза льва изначально были сделаны из цветного стекла и, по отзыву современников, были весьма выразительны. Потом, после переноса города на оконечность полуострова, они украшали волноломы гавани, и входящие суда видели в их облике величие древнего города.
Львы были найдены в 1859 архитектором Ричардом Пуланом (Pullan), который был членом экспедиции Чарльза Ньютона (Newton) в Малую Азию. Ньютон был ответственен за приобретение этого и многих других частей греческой скульптуры и архитектуры для Музея. К сожалению, один из львов был утерян при транспортировке, а оставшийся грозно приветствует всех посетителей у входа в Британский Музей.
Древний Книдос был богатым и известным городом, что было записано в Палате сокровищ в святилище Аполло в Дельфи, куда регулярно вносились от него богатые пожертвования. Книдос был крупным торговым центром и славился своим вином. Но все же значительно больший вклад жители города внесли в развитие медицины, науки и искусства. В Книдосе родился Сострат, архитектор, построивший Александрийский маяк (одно из чудес света), ученый Ёвдокс (4 в.до.н.э.), астроном, который первым вычислил окружность Земли и основал обсерваторию в Книдосе. В Книдосе были им построены первые в мире солнечные мраморные часы в форме, похожей на кресло, показывающие время года и время суток. Скульптор Пракситель - прославился созданием первой обнаженной античной скульптуры – Афродиты Книдской. Она стояла в центре храма, возвышавшегося в прекрасном саду на крутом берегу с видом на северную бухту. В 4 в.до н.э. статуя была одной из первых статуй обнаженной женщины (до этого времени были только мужские обнаженные статуи). От храма, к сожалению, остался лишь фундамент. Статую же византийцы перевезли в Константинополь, где она позднее сгорела во время пожара. Самая удачная копия этой прекрасной статуи находится в музее Ватикана.
По своему плану нынешний Книдос совсем не отличается от античного. Сразу видны знаменитые военная и торговая бухты города, а также улицы, террасами поднимающиеся над морем. Сохранились также остатки знаменитого искусственного канала, соединявшего когда-то бухты, позволявшего легко перебрасывать боевые триремы и отражать нападения противника как с востока, так и с запада.
Историк Страбон сравнивал этот город, плавно повышающийся от берега до акрополя, с театром. На перешейке разделяющем две гавани были построены частные дома. Склоны, слегка повышающиеся от берега по направлению к акрополю, были отданы под здания, в которых размещались органы управления и социальные службы. Четыре главных проспекта, имевших ширину до 10 метров, протянулись с востока на запад, параллельно один над другим. Для сообщения между проспектами строились наклонные лестницы, образовывающие особые улицы. Город был опоясан стенами длиной 4 километра. Стена начиналась от военного порта, обходила акрополь и достигала торгового порта.
Самой красивой точкой развалин является храм Афродиты(Aphrodite Euploia), находившийся между двумя портами. Здание, построенное по круглому плану, имело 17 метров в диаметре и возвышалось в прекрасном саду на крутом берегу с видом на северную бухту.. Статуя Афродиты находилась внутри храма. Когда открывались двери, казалось, что богиня встречает вас. Сейчас от статуи остался только постамент. Храм Афродиты был посвящен богине, которая почиталась не только, как богиня любви, но и как защитница моряков и рыбаков – всех, кто путешествовал на море. При храме был и «бордель», в котором жрицы занимались «священной» проституцией. Богато ли или скромно было приношение паломников - милость Богини любви равно снисходила на всех через жриц этого святилища. Отказывать не разрешалось, а отказываться было не принято. Сейчас от храма осталось только круглое мраморное основание здания и сохранилась аллея в форме сердца, обрамлённая аркадой колонн из белого мрамора. Скульптура Афродиты дошла до нас только в виде римских копий. (см. Афродита Книдская)
В Книдосе также было два театра – Нижний и Верхний. Нижний театр, построенный на самом берегу южной бухты, вмещал около 8 тысяч человек. Он прекрасно сохранился до наших дней. Ярко-белые, словно отполированные солнцем мраморные ступени-скамьи поражают воображение, равно как и великолепно сохранившаяся до наших дней акустика. Верхний театр был значительно больше и находился выше по склону. Но о его местонахождении можно узнать только по специальной табличке. Театр даже не начинали раскапывать, его контуры лишь угадываются по форме полукруглого склона и редким выступающим над поверхностью земли камням.
На самой вершине холма возвышался храм Аполлона и казалось, что город похож на театр. Храм Коринта, расположенный прямо над малым театром является произведением архитектора Стратоса. Вдоль дороги, ведущей к храму Аполлона, на фундаменте одного из дорийских храмов была построена церковь во времена раннего христианства. Даже сейчас можно видеть цветную мозаику на полу церкви. Начатые в 1996 году работы по восстановлению «Стоа» уже закончены на две трети, «стоа» датируется 3 веком до н.э. и принадлежит работе архитектора Состратоса. В этом строении длиной 113 метров и шириной 16 метров были построены комнатки размерами 5 х 3.80 метра. Все они направлены своими окнами на юг. Находки найденные во время раскопок выставлен в небольшом музее расположенном на территории города.
В 1857-59 гг. развалины Книда были исследованы англичанами под руководством Ньютона, их главной находкой стала мраморная статуя Деметры. Во время раскопок 1970-х гг. археологами был вскрыт круглый в плане дорический храм Афродиты, в котором был обнаружен пьедестал легендарной статуи Афродиты Книдской.
Во время раскопок ими же был обнаружен «Булевтерий» - здание городского совета, выборного органа, что позволяет предполагать наличие, в отдельные периоды, демократических порядков в древнем Книдосе.
Также на высоте 284 м. над уровнем моря в Книдосе находился городской Акрополь
До 412 г. до н. э. Книд выступал на стороне Афин в войнах со Спартой, затем управлялся самими гражданами в духе демократии, в III веке н.э. признал власть Птолемеев.
В римские времена Книдос сохранял автономию, обезлюдел к VII в. н.э.
Как и для других прибрежных поселений Анатолии в 7 в.н.э., в период нашествия арабов и последующее землетрясение стало причиной прекращения жизни на этой территории.

Сейчас на месте древнего города нет никакого поселения, кроме дома семьи смотрителей этого музея под открытым небом, ресторанчика для яхтсменов (впрочем, несуразно велики из-за отсутствия конкуренции) и небольшого отделения жандармерии, осуществляющей также пограничную службу: ведь совсем недалеко, на расстоянии прямой видимости, - Греция, группа островов, самый большой из которых Кос – родина врачевателя Гиппократа.
В заброшенности Книдоса есть особый шарм. Там нет четких туристических маршрутов, узкие тропинки, протоптанные козами и редкими туристами, часто нависают с террас над морем и завалены остатками античных колонн и статуй. Установленные во всех местах вывески облегчат вашу прогулку по руинам. Единственный недостатком является то, что общий план города выполнен только на английском языке. Удивительно прозрачное синее море станет наградой тому, кто сможет покорить все закоулки древнего города снизу доверху.

Автор: ZigZag
http://atlantida-pravda-i-vimisel.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №8  СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 13:46 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 08:31
Сообщения: 216
Пол: мужской
В Книдосте мы видим ту же структуру, что и в Петре, только там она расположена на берегу высохшей реки, а здесь на берегу морского залива.

Петра - загадка Иордании

Петра – это удивительный и, судя по всему, очень древний город в самом сердце Иордании. Говорят, что около двух тысяч лет до нашей эры в эти земли пришли набатейцы. Говорят также, что потом их завоевал Десятый римский легион. В архитектурных элементах Петры искусствоведы находят памятники, которые могли принадлежать и древним египтянам, и древним грекам, и древним римлянам. Строительство двух цитаделей в самом сердце Петры приписывают крестоносцам. Но на самом деле, приводя туристов на территорию Петры, экскурсоводы честно признаются: об этом древнем и таинственном городе ничего точно не известно. Эта загадочность и привлекает путешественников со всего света.

Древние развалины Петры запрятаны глубоко в песчаных горах неподалеку от города Вади-Муса (Долина Моисея). Путь от Вади-Муса до сердца Петры длинный и разнообразный. И начинается он с вымощенной дороги, которая проходит между гор.

1.jpg
Дорога в Петру

Предполагают, что именно в этих краях Моисей, ведя израильский народ в землю обетованную, стукнул посохом по скале, и образовался источник. А на вершине самой высокой горы (белая точка на самой высокой горе в правой половине фотографии) похоронен брат Моисея Аарон, который был первым библейским священником. Интересно, что теперь на месте захоронения Аарона стоит… мусульманская мечеть.

открыть спойлер
2.jpg
Панорама Вади-Муса

Чудеса и загадки Петры начинаются задолго до того, как турист своими глазами увидит то, ради чего проделал долгий путь... По обе стороны дороги можно обнаружить следы памятников архитектуры, которые когда-то могли представлять собой гробницы, обелиски и алтари.

3.jpg
Джин-блок, идол бога Душара

На дороге к Петре чаще всего можно увидеть огромные блоки. Историки полагают, что все они символизируют бога Душара. Считается, что в языческом пантеоне набатейских богов самым почитаемым был Душара, который соединил в себе черты Зевса и Диониса.

4.jpg
Джин-блок, идол бога Душара

Здесь же путешественник впервые встречается с таинственными пещерами высоко в горах. Ученые считают, что это гробницы. На то, что здесь мог быть захоронен человек, указывает лестница над входом в гробницу. Древние верили, что по этой лестнице душа поднимается на небо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №9  СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 13:50 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 08:31
Сообщения: 216
Пол: мужской
5.jpg

Лестница над гробницей означает подъем души на небо

Постепенно открытая мощеная дорога превращается в извилистый проход в каньоне Сик. Каждый камень вызывает трепет и интерес. За каждым поворотом появляются другие повороты - еще более причудливые.

открыть спойлер
6.jpg
Каньон Сик

Высота каньона от 70 до 120 метров, что делает это пространство еще более величественным. Общая протяженность каньона чуть больше километра. Большинство туристов предпочитают пройти этот путь своими ногами, чтобы иметь возможность внимательно осмотреть каждый камень, каждую веточку чудом выросших деревьев, каждый след истории... Однако желающие могут пройти этот маршрут на нанятой у бедуинов лошадке или на повозке с лошадью.

7.jpg
Каньон Сик

Время от времени на стенах каньона видны давно выветренные очертания древних алтарей.

8.jpg
Алтарь бога Душара

Один из жертвенных алтарей в каньоне Сик сохранился довольно хорошо. Как считают историки, на каменном блоке вырезан бог Душара (большой прямоугольник внутри алтаря, у которого в действительности хорошо видны очертания квадратных глаз) и его жена (прямоугольник поменьше).

9.jpg
Идол бога Душара и его жены

Краски каньона Сик потрясают воображение. Высокие и изгибистые стены создают причудливую игру света и тени. Верх каньона ярко освещен иорданским солнцем. До некоторых уголков в самом низу каньона солнечные лучи не достают никогда. А в редких местах каньон Сик смело можно назвать цветным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №10  СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 13:53 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 08:31
Сообщения: 216
Пол: мужской
10.jpg
Цветные наслоения

Вдоль дороги, на высоте около метра, тянется водосток, по которому дождевая вода стекала в резервуары древних набатейцев. Сейчас этот сток почти везде разрушен. Но в одном месте на его основании хорошо проглядываются остатки человеческих скульптур. Ничего подобного в других уголках Петры увидеть не удалось.

открыть спойлер
11.jpg
Остатки древних человеческих статуй

И вот, наконец, почти полуторакилометровый путь заканчивается, и из расщелины каньона впервые появляются очертания знаменитой Хазны.

12.jpg
Традиционная открытка из Петры, ее самый лучший вид

Великолепный фасад Хазны (или Казны) представляет из себя уникальное творение. В скульптурной группе фасада искусствоведы усмотрели Гора (египетского бога-орла), греческую богиню Нику, двух воинственных и прекрасных амазонок и двух кентавров. Несмотря на название, ученые уверены, что Хазна - это не хранилище денег, а гробница одного из правителей набатейцев.

13.jpg
Знаменитый фасад Хазны

Еще совсем недавно весь мир был уверен, что знаменитый фасад Хазны состоит из двух уровней. И лишь летом 2006 года ученые начали копать вглубь. И выкопали под фасадом еще один этаж. Вместо того чтобы дать ученым ключик к разгадке, откопанный подземный фасад Хазны ясно дал понять лишь одно: Петра все еще таит в себе множество тайн, которые могут быть найдены, но вряд ли будут раскрыты.

14.jpg
Нижний фасад Хазны был откопан летом 2006 года

Попав на территорию города, туристы оказываются не только среди древних руин, но и в настоящем царстве осликов и верблюдов. За небольшую договорную плату местный бедуин с радостью посадит вас на свое "такси" и довезет от одной достопримечательности до другой.
Создается впечатление, что вся территория старого города превратилась в место захоронения. Почти каждое отверстие в стене историки склонны называть гробницей. Примечательно, что за всю историю раскопок в Петре в ее гробницах не нашли ни одного захороненного человека.

15.jpg
Гробница неизвестного знатного набатейца

Гробницы могут быть как на уровне земли, так и высоко на горе. Здесь мы снова видим элемент лестницы, по которой должна подниматься душа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №11  СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 13:57 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 08:31
Сообщения: 216
Пол: мужской
16.jpg
Гробница на возвышении

Архитектурные элементы, похожие на фасад Хазны, встречаются в Петре повсеместно. Правда, в большинстве мест выветривание было настолько сильным, что от фасадов остались лишь очертания.

открыть спойлер
17.jpg
Выветренный барельеф

На фотографии ниже, по мнению специалистов, могли быть захоронения простых набатейцев. Кстати, в этих помещениях еще лет двадцать назад жили современные бедуины, которых насильно выселили из исторического памятника. Правда, взамен они получили вполне достойное жилье в Вади-Муса и разрешение на работу на территории Петры.

18.jpg
Гробницы для небогатых набатейцев

Есть в Петре и свой амфитеатр. Ученые считают, что первые несколько уровней построили набатейцы. Однако позднее, когда в Иорданию пришел Десятый легион, римляне достроили театр до привычных им размеров.

19.jpg
Амфитеатр, надстроенный Десятым легионом

Судя по всему, Десятый легион пробыл в Петре довольно долго и успел построить на ее территории много храмов, административных зданий и оборонительных сооружений. Среди хорошо сохранившихся памятников особенно выделяется Колоннада.

20.jpg
Развалины колоннады

С развалин Дворца крылатых львов, от которого сейчас остались лишь основания колонн (на фотографии ниже, на первом плане), открывается хороший вид на царские гробницы.

22.jpg
Дворец крылатых львов и вид на долину гробниц

Справедливости ради нужно отметить, что в Петре присутствуют некоторые следы обычных поселений. Ученые считают, что монументальные гробницы и основания дворцов сохранились, а дома простых жителей тоже были, но не пережили нескольких землетрясений. Гряды камней на фотографии ниже специалисты относят к фундаментам домов простых набатейцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №12  СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 14:00 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 08:31
Сообщения: 216
Пол: мужской
23.jpg
Фундаменты домов, разрушенных при землетрясении

Очертания римского парламента в Петре сохранились гораздо лучше. Однако археологи до сих пор продолжают раскопки в этом месте древнего города.

открыть спойлер
24.jpg
десь заседал римский парламент

Лишь летом 2006 года в римской части Петры ученые откопали защитные укрепления со рвом (на фотографии ниже). На дно рва аккуратно сложили все найденные декоративные украшения и каменные шары, которые, предположительно, могли служить ядрами для древнеримских орудий.

25.jpg
Этот акведук откопали летом 2006 года

В глубине долины, сплошь состоящей из набатейских захоронений, стоят стены некогда монументального храма Каср.

26.jpg
Великий набатейский дворец Каср

Набатейцы были не только великолепными архитекторами и умелыми каменотесами, но и искусными резчиками по камню.

27.jpg
Набатейские узоры

Искусствоведы называют узоры набатейцев уникальными для Ближнего Востока. Многие элементы архитектурных памятников Петры заимствованы у разных народов, но узоры на камнях считаются оригинальными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №13  СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 14:03 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 08:31
Сообщения: 216
Пол: мужской
28.jpg
Набатейские узоры

По Петре можно ходить долго, расстояния большие, и мест, куда хочется заглянуть, очень много. Но иногда нужно остановиться и оглянуться вокруг, чтобы осознать величие этих мест во всей красе.

открыть спойлер
29.jpg
Панорама царских гробниц

Петра сама по себе музей под открытым небом. Но на ее территории в закрытых стенах работает также Музей археологии, где собраны найденные фрагменты скульптурных групп и утвари набатейцев.

30.jpg
Музей археологии

Рядом с Музеем архитектуры расположен ресторан. Обильный шведский стол, украшенный шикарными позолоченными блюдами, дополняется персонально приготовленными шашлыками и кебабами. Так что каждый желающий может отведать местную кухню в самом сердце древнего набатейского царства.
Современная Петра вполне знакома с благами цивилизации. Можно смело отправляться на прогулку хоть с раннего утра и до позднего вечера. Туалеты в Петре есть и отлично работают. И если стены кабинок отделаны обычной плиткой, то над головой - или открытое небо, или нависающая разноцветная скала.
Раскопки в Петре тем временем продолжаются. Откопав лишь за последние несколько месяцев еще один уровень фасада Хазны и защитную крепость возле Дворца крылатых львов, археологи взялись за дело с удвоенным энтузиазмом.

33.jpg
Начало новых раскопок

Иордания интереснейшая страна, богатая историческими памятниками и другими замечательными местами. Даже самые опытные археологи пока даже не догадываются, чего еще им предстоит откопать в разноцветных песках этого зачарованного города.

Ещё подборка фотографий Петры: http://reports.travel.ru/reports/2006/271106.html


Автор: ZigZag
http://atlantida-pravda-i-vimisel.blogs ... _7180.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №14  СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 14:17 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 08:31
Сообщения: 216
Пол: мужской
Возможно, что здесь и там находились гигантские насосы...

Аспендос

1.jpg



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №15  СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 14:25 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 08:31
Сообщения: 216
Пол: мужской
Баальбек

1.jpg

открыть спойлер
2.gif

подробнее в теме: Тайны Ближнего Востока

Пантеон

5.jpg

6.jpg

подробнее в теме: А всё ли так как кажется?


Акрополь

7.jpg

8.jpg

9.jpg

подробнее в теме: Наследие прошлых цивилизаций


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Текущее время: 19 окт 2019, 05:07

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти:  

 

 

 

cron