К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке

 

 

Администратор Милинда проводит онлайн курсы по развитию сознания и световых кристальных тел с активацией меркабы. А так же развитие божественного начала.

ОНЛАЙН КУРСЫ

 

 

* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 18 ноя 2018, 14:21

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Сообщение №31  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 09:48 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
это не "легендарные" и полуправдивые записи «Акаши», ибо именно записи «Акаши» находятся в другом, не нашем эгрегоре, где они были альтерированы уже много-много раз...

Так значит Хроники Акаши всё-таки можно записать как угодно?
Цитата:
Опытные люди пояснили мне, что энергополе (хроники Акаши) в некоторые моменты переписывались, некоторые моменты как бы вырезались, для того чтобы стереть часть информации и записать нужную. Это как раз отразилось на памяти и связи развоплощенных душ с энергий и информацией самой земли. Человек после смерти отдает или скорее копирует свой опыт в этот банк данных (Акашу), но когда происходит выемка некоторой информации, то получается душа не может уже получить достоверной информации о планете о ее истории, а получает ту которую ей "подсовывают" и она рассматривает ее как истинную. Поэтому в большинстве случает человек может вспомнить свои предыдущие жизни на этой планете на других, но он никогда не узнает истинную историю земли. А это укорачивает память человеку, меняет его мироощущение, сужает кругозор и самое главное он беспрепятственно отдает свою чистую энергию веры туда, куда кому то выгодно.

Это что же получается, у меня неверные представления о информационном поле Земли %-) ? и вообще похоже об эгрегорах. Так понимаю, истинная инфо находится в эгрегоре Рода всего человечества, путь к которому каждый должен найти самостоятельно. Весь опыт жизней записывается в ДНК, а затем дублируется в эгрегоре Рода, так что ли? Франкенштейн, ты писал, что Атма впринципе не уничтожима, а может быть лишь перепрограммирована светом эгрегора. Так может она быть съедена, или нет? Если её только перепрограммируют, тогда какой в этом вообще смысл? С круговоротом Атм вообще мне так и не ясно до конца. Если они создались при открытии Брамы, то где пребывают до воплощения, ожидая своего черёда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №32  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 09:49 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Конь-Огонь. На Калиновом мосту

7.jpg

Семь конных витязей -
По степям - лёгкой поступью
Под стон в поклон -звёзды россыпью,
Семь царь-девиц - глаза с просинью,
Семь юных лиц - косы с проседью…
(Стихи Майи Ходыревой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №33  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 09:51 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
ТО ЕСТЬ ДЕЙСТВО ПРОИЗВОДИТСЯ ЖИВА-НОМ


Вот интересно, что слово НОМ (от греч. nomos область округ, греч. νόμος мелодия, песня) лирический жанр античной поэзии, песня в честь бога Аполлона. Известным автором НОМА был поэт Тимофей (4 в. до н. э.).

Тимофе́й Миле́тский (греч. Τιμόθεος ὁ Μιλήσιος; ок. 450 — ок. 360 до н. э.) — греческий поэт-лирик и кифаред. Его творчество, собранное в 18 книгах, включало номосы (номосами называли сольные произведения, состоящие из 7 частей, которые исполнялись под аккомпанемент лиры или флейты; первоначально это были песни в честь Аполлона), дифирамбы, гимны и энкомии, или хвалебные песни. Большие фрагменты номоса Персы (Persai) сохранились на папирусе IV в. до н. э., найденном в Египте в 1902 г. (одна из двух древнейших из известных нам греческих книг). Сюжет этого номоса составляет битва под Саламином, описанная с точки зрения персов в ряде картин, ярких и драматичных, но мало оригинальных. Т. пишет в патетическом стиле изысканным языком. Вводит в свои произведения музыкальные новшества, например, хоровое исполнение номоса. Кроме Персов, сохранились фрагменты гимна в честь Артемиды Эфесской, дифирамбов Ниоба и Циклоп.

Культ Аполлона всегда был связан с музыкальным творчеством. Легенды даже сохранили имена музыкантов, которые по преданиям были первыми служителями культа Аполлона. Один из них — некий Олен из Ликии, то есть из Малой Азии. По словам Павсания (IX 27, 1), он первый создал для эллинов самые древние гимны. То же самое сообщает и Геродот (IV 35). Однако передавая рассказ делосцев, «отец истории» пишет, что из страны гипербореев (так греки именовали людей, живших, по их представлениям, на самом крайнем севере), вместе с двумя женщинами, Арга и Опис, на Делос якобы прибыли Аполлон и Артемида. Первый гимн в честь этих богов сочинил «ликийский муж Олен». Как можно судить по тексту Геродота, гимн был написан для женского хора, и в нем певицы поименно обращались к каждому божеству. Затем гимн Олена переняли жители других островов Ионии. Предание донесло до нас и другое, столь же смутное и крайне расплывчатое воспоминание еще об одном музыканте, тесно связанном с культом Аполлона. Оно находится в произведении, сохранившемся до наших дней под именем знаменитого писателя Плутарха из Херонеи (46—119 гг.), автора широко известных «Параллельных жизнеописаний» и многих других произведений. Интересующий нас опус носит название «О музыке». Однако ученые высказывают обоснованные доводы в пользу того, что его не мог написать сам знаменитый историк, так как стиль «О музыке» слишком отличен , от всех остальных произведений Плутарха. Поэтому его автора иногда называют Псевдо-Плутархом (хотя существуют исследователи, склонные видеть в этом произведении подлинник знаменитого херонейца). Во многих своих разделах сочинение основано на материалах, «заимствованных из не дошедших до нас и навсегда утраченных -исторических источников. Среди прочего, Псевдо-Плутарх приводит в своем сочинении выдержки из не сохранившейся работы Гераклида Понтийского, жившего в IV в. до н. э. Ее греческое название, приводящееся у Псевдо-Плутарха, можно перевести как «Собрание событий , относящихся к музыке». Правда, у Афинея (XIV 624 а) труд Гераклида Понтийского носит более простое название — «О музыке». Остается только догадываться, идет ли речь о разных произведениях или об одном и том же.

открыть спойлер
Так вот, Псевдо-Плутарх (3) свидетельствует, что в «Собрании» Гераклида было такое сообщение: «Дельфиец Филаммон представил в мелосах происхождение Латоны, Артемиды и Аполлона и первый установил хороводы вокруг святилища в Дельфах». Из этого фрагмента следует, что Филаммон создал произведения, повествующие о жизни матери Аполлона и Артемиды — Латоны (Лето). Согласно мифу, после того как могучий Зевс сошелся с Латоной, его ревнивая жена Гера наслала на Латону страшного дракона Пифона, повсюду преследовавшего свою жертву. Наконец, бедной скиталице удалось укрыться на острове Делос, который в то время носился по волнам бурного моря, как корабль, потерявший управление. Как только Латона вступила на Делос, он остановился и стоит неподвижно до сих пор. Сам же остров был диким, лишенным растительности, на него никогда не светило солнце. Но когда Латона родила Аполлона и Артемиду, землю острова пригрело яркое солнце и он покрылся буйной растительностью, на нем закипела жизнь. Это сама природа встречала рождение двух великих богов-близнецов. Таково было содержание одного из «мелосов» Филаммона. Другие посвящались наиболее ярким легендам об Аполлоне и Артемиде. В них могли найти отражение борьба Аполлона с Пифоном, печальная повесть о любви Аполлона к Дафне, сказание о поединке между Аполлоном и сыновьями Алоэя и др. Скорее всего, это был своеобразный цикл песнопений, сопровождаемых кифарой или лирой.

1.jpg

торая заслуга, приписываемая Филаммону, — введение хороводов вокруг храма Аполлона в Дельфах. Здесь особо следует вспомнить об упоминавшейся уже гипорхеме, так как этот песенно-танцевальный жанр впервые сформировался при музыкальном оформлении культа Аполлона. Поэтому можно считать, что именно Филаммон был его создателем. Как мы видим, оба сообщения трактата Псевдо-Плутарха довольно правдоподобны и не противоречат известным нормам древнегреческой Религиозной музыки. Однако в них есть одна деталь, остающаяся непонятной. Само имя музыканта — Филаммон, (буквально «любящий Аммона») указывает на культ ливийско-египетского божества Аммона, впоследствии отождествлявшегося с греческим 3евсом. И вопреки такому «говорящему» имени Овидий («Метаморфозы» XI 316—317), передавая древнейшее предание, говорит о Филаммоне даже как о сыне Аполлона, «знаменитом вокальной песней и кифарой». Значит, несмотря на загадочность имени Филамона, мы можем с достаточной степенью уверенности утверждать, что он и Олен — полумифическое олицетворение древнейших музы кантов-жрецов, создававших и исполнявших музыку для ритуалов в культе Аполлона.
Не исключено, что одно из сообщений Поллукса (IV 104) также передает сведения о древнем жреце Аполлона: «Танец „бариллика", который женщины танцуют в честь Аполлона и Артемиды — создание Бариллиха». Если это свидетельство верно, то можно предполагать, что в лице Бариллиха мы также должны видеть служителя культа Аполлона, нововведение которого в виде особого танца сохранилось на века. Однако нет достаточной уверенности в том, что сообщение Поллукса полностью достоверно. Гесихий говорит о том, что «бриллихидей» обозначает «человека, носящего женскую маску и одежду». Кроме того, известно, что лаконский танец «бриллиха» или «бридаллиха» исполнялся мужчинами, облаченными в женское платье, или женщинами, переодетыми в мужскую одежду. Причем этот танец отличался непристойными движениями бедер. Такие данные не вписываются в круг художественных аспектов культа Аполлона, исключающих что-либо противоречащее возвышенному и благородному. Одновременно с этими сомнениями следует обратить внимание и на следующее обстоятельство: никто не может дать гарантии, что все приведенные обозначения не являются вариантами одного и того же наименования. Значит, вопрос о Бариллихе, как жреце Аполлона, пока остается открытым.

Цитата:
Но на ладонях золотых -
Там нарисованы три глаза...


Интересно почему глаза на ладонях? Знаю, что из центра ладошек выходит вихрь энергии, так же как и входит. Может быть поэтому Жива выходит из Лады...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №34  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 09:58 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
2.jpg

Первый раз вижу это изображение с такого ракурса, головной убор как будто из двух квадратов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №35  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 10:08 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Вот попалась статейка, http://via-midgard.info/news/analitika/ … nosti.html показалось вроде по теме, если не очень можно удалить будет пост, чтоб не путал. :)
На сегодня в том, что именуется христианством, конечно, намешано очень много противоречивых осколков. В том числе, и намеренно взятые в оборот элементы родной народной веры. Но едва ли из этого источника можно черпать знание о себе. Достаточно ведь капли яда в чистой воде, чтобы не стало человека.
Почему об этом стоит помнить? Зачем вся эта история? Затем, чтобы понимать, что уже тысячи лет из умов людей уничтожается знание Традиции - истина их божественного происхождения.
В каждом из нас сейчас продолжается это сражение за ценности людей. И важно понимать, что на сегодня в нашем мире живут далеко не только люди, хранители Традиции.
Или, скажем иначе, понятие "человек" ныне настолько размыто, настолько общО, что лучше бы его поменьше использовать во избежание недоразумений.
Это хорошо понимало жречество прежних времён, а особенно в тех странах, где опасность смешения была предельно высока.
Наши предки дольше многих сохраняли своё единство и потому у нас меньше табу на смешение родов, чем, к примеру, в Индии.
И знание Традиции обращено именно к человеку, а не к другим существам.
Одним из важнейших оснований Традиции было знание того, что целостность Рода, единство со-родичей есть основа приумножения на-рода.
На само деле, Род вовсе не равен сумме отдельных индивидуальностей.
Семья это не просто сложение папы, мамы, детей и бабушек с дедушками. Род - это не сумма разрозненных качеств - род это целостность иного порядка, со-знание, которое в принципе не достижимо на индивидуальном уровне.
То качество жизни, то понимание счастья, те цели бытия, которые есть в общинно-родовом обществе в принципе не достижимы в группе индивидуалистов.
Потому, как именно через семью человек обращается и к опыту предков и к опыту своих прошлых воплощений, а главное - к иному пониманию самой природы счастья, смысла воплощения. Человек, осознавший эту свою принадлежность к иному уровню сознания, оказывается куда менее уязвим для ловушек цивилизации.
Русы веками сохраняли хотя бы эту ценность, и всякий раз, как только им удавалось возвращаться на этот путь, как только одолевали они заразу раскола индивидуализма, так снова и снова являли чудеса крепкой и счастливой жизни. И именно это Древо жизни пока ещё сохраняет нас и сейчас.
Уже просто создав и приумножив свою семью, найдя продолжение в детях и внуках, уже просто удержав хотя бы эту частицу единства, человек даже сегодня обретает куда больше шансов возвращения к правильной жизни.
Это, коненчо, не отменяет работы над собой, но это сохраняет человека в принципе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №36  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 10:12 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
Почему об этом стоит помнить? Зачем вся эта история? Затем, чтобы понимать, что уже тысячи лет из умов людей уничтожается знание Традиции - истина их божественного происхождения.

ПРАВ АВТОР СТАТЬИ...ЭТО НУЖНО ПОМНИТЬ ВОТ ИЗ-ЗА ЭТОГО - НА ФОТОГРАФИИ ПОКАЗАНО КАК УНИЧТОЖАЛИСЬ БОРЕЙСКИЕ БРАХМАНЫ, - ПИСАТЕЛИ, ПОЭТЫ, МУЗЫКАНТЫ, УЧЁНЫЕ, В ОБЩЕМ ВСЕ ЗНАЮЩИЕ И ВЕДАЮЩИЕ О РОДОВОМ ДРЕВЕ ГИПЕРБОРЕИ, О ЛУКОМОРЬЕ, О СВОЁМ СОБСТВЕННОМ РОДОВОМ ДРЕВЕ И ЭГРЕГОРЕ. ПОДОБНЫМ УНИЧТОЖЕНИЕМ ЗАНИМАЛИСЬ ВСЕ ПРИХВОСТНИ ГИББОРИМ, НАЧИНАЯ ПРИМЕРНО С 10,000 ЛЕТ ДО "НАШЕЙ" ЭРЫ...

3.jpg

НА ЭТОМ СТОЛЕ ЛЕЖИТ УНИЧТОЖЕННЫЙ БОРЕЙСКИЙ БРАХМАН - СЕРГЕЙ ЕСЕНИН, КОТОРЫЙ В СТИХАХ ГОВОРИЛ О ТОМ ЖЕ, О ЧЁМ ОТКРЫТО СЕГОДНЯ ГОВОРИМ МЫ...И НЕ НУЖНО ТЕШИТЬ СЕБЯ "ЗАТИШЬЕМ" СЕГОДНЯШНИХ ПЕРЕМЕН, ИБО ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ПОЯВИВШЕЙСЯ ВОЗМОЖНОСТИ ОНИ БУДУТ ПОВТОРЯТЬ СОДЕЯННОЕ ИМИ РАНЬШЕ, ИБО НАШИ "ДРЕВА ЖИЗНИ" НЕСОВМЕСТИМЫ, НАШИ МЫСЛИ НЕ ОДИНАКОВЫ, НАШИ ДЕЛА ОТЛИЧИТЕЛЬНЫ, НАШИ БОГИ РАЗЯТ ИХ БОГОВ В СЕРДЦЕ И УНИЧТОЖАЮТ НЕЙРО-ЛИНГВИСТИКОЙ БОРЕИ, НАША ИСТОРИЯ НЕ ИХ ИСТОРИЯ, ИБО У НИХ ЕЁ НИКОГДА НЕ БЫЛО И НЕТ, МЫ ЖЕ ИХ СОБОЙ ПУГАЕМ, НАШИ ПРЕДКИ ИХ ПУГАЮТ И ОНИ БОЯТСЯ НАШИХ ДЕТЕЙ...ПОТОМУ ЧТО РОДОВАЯ МЕСТЬ ТАКЖЕ НАХОДИТСЯ В РОДОВОМ ДРЕВЕ...И ИМЕННО ПОТОМУ СКАЗАНО В ИХ "ПИСАНИИ":
"КТО НЕ ОТРЕЧЁТСЯ ОТ СЕБЯ, СВОИХ ОТЦА И МАТЕРИ, СЫНА И ДОЧЕРИ - НЕ ДОСТОИН МЕНЯ...", ТО ЕСТЬ ЗДЕСЬ ДАНА ФОРМУЛА, КОТОРАЯ ПРОСТА И ОЧЕВИДНА, - ОТРЕКИСЬ ОТ СВОЕГО РОДА И ЗАБУДЬ ЕГО...И ДРУГИМИ СЛОВАМИ - СТАНЬ НИЧЕМ, НИЧТОЖЕСТВОМ. К ЭТОМУ ПРИНУЖДАЛИ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ РЕЛИГИИ, К ЭТОМУ ПРИНУЖДАЕТ ЛОЖНЫЙ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТРИОТИЗМ" ВЫДУМАННОЙ ПСЕВДО-ДЕМОКРАТИИ (ЛОЖНОЙ СВОБОДЫ), К ЭТОМУ ПРИНУЖДАЕТ ПОВСЕДНЕВНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФАЛЬСИФИЦИРОВАННОЙ "ИСТОРИИ" ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ВО ВСЕХ УЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯ МИРА, ПОСТРОЕННОЙ НА НЕ СУЩЕСТВОВАВШЕМ "АДАМИ" И ЕГО ТРЁХ "ОТПРЫСКАХ", К ЭТОМУ ПРИНУЖДАЕТ ЧЁРНАЯ МАГИЯ "ТОТА", "МОИСЕЯ" И ДРУГИХ "ТИТУЛИРОВАННЫХ", С ТРЕБОВАНИЕМ ПРЕКЛОНЕНИЯ ПЕРЕД "ДРЕВНИМ" ЯЗЫКОМ "ИЗБРАННЫХ БОГОМ" - ИВРИТОМ.

НУЖНО ВСЕМ ЗАПОМНИТЬ, ЧТО МЫ ДЕТИ СВЕТО-ФОРМЫ (СВЕТА И (ФРАКТАЛЬНОЙ) ФОРМЫ)), А ОНИ ДЕТИ ИЗВРАЩЕНИЯ БЕЗ-ФОРМЕННЫХ НАЧАЛ (ТЕНЕЙ), ПРИШЕДШИХ В НАШ МИР ИЗ ДРУГОЙ ВСЕЛЕННОЙ...ПОТОМУ И СУЩЕСТВУЕТ ПОСТОЯННОЕ "ТРЕБОВАНИЕ" - ЗАБЫТЬ СВОЙ РОД, ПЕРЕПРОГРАММИРОВАВ СВОЁ ВНУТРЕННЕЕ МЫШЛЕНИЕ. ПОСЛЕ ЧЕГО ПРИХОДИТ В СИЛУ ЗАКОН С ОПРЕДЕЛЁННЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ - НЕ ЗНАЮЩИЙ СВОЕГО ПРОШЛОГО, НЕ ИМЕЕТ (НИКАКОГО) БУДУЩЕГО...КРОМЕ ТОГО, КОТОРОЕ ЕМУ (ЕЙ) ВНУШИЛИ...

http://esenin.niv.ru/esenin/smert/somnenij-net.htm
http://esenin.niv.ru/esenin/smert/kak-nam-lgut.htm
http://www.dazzle.ru/spec/esenin2.shtml
http://www.mirnov.ru/arhiv/mn781/mn/34-1.php
http://www.epochtimes.ru/content/view/43187/9/
http://esenin.ru/gibel-poeta/violetta-b … enina.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №37  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 10:15 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
...И НЕ НУЖНО ТЕШИТЬ СЕБЯ "ЗАТИШЬЕМ" СЕГОДНЯШНИХ ПЕРЕМЕН, ИБО ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ПОЯВИВШЕЙСЯ ВОЗМОЖНОСТИ ОНИ БУДУТ ПОВТОРЯТЬ СОДЕЯННОЕ ИМИ РАНЬШЕ

Смотря телевизор, слушая, тварную идеологию, льющуюся там и сям, ощущая всеми фибрами кожи действия, направленные на уничтожение человеческого Рода, понимаешь, что главная битва с нелюдями впереди. Много ещё поляжет борейских Брахманов, но всех не уничтожить! Мне думается, что в ближайшие пару поколений, начнут воплощаться высокоразвитые личности, и, если человечество не успеет потонуть в крови - надежда есть. Возможно, мой оптимизм основан на незнании многих вещей, но отчаиваться не стоит. Нужно методично и упорно восстанавливать знания, правильно воспитывать потомков, честно делать своё дело и всё будет хорошо.
Цитата:
прекраснейшую книгу «Записки Шамана»

Речь о книге Хохот Шамана? : viewtopic.php?f=210&t=1652

* * *

Да, мне она оригинально попала как «Записки Шамана»...

ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ "ХОХОТ ШАМАНА"

Берег (Остров) Сокровищ

Плыли весь вечер и всю ночь. Днем помогал Шаману снимать часть рулевого оборудования с баркаса.
Смотрю на далекий синий мыс и не верю, что вчера еще был там. Обычно Шаман ходит туда один. Не всякий решится, но, похоже, у Шамана и тени сомнений не возникает.
– Тебе никогда не хочется опереться на чье – то мнение, опыт, авторитет?
– Не боишься загрустить?
– Почему?
– Задаешь такие вопросы.
– Пожалуй, боюсь, но не слишком.
– Тогда отвечу. Маленькому ребенку нужны родители, подростку – товарищи, юноше и молодому мужчине – своя группа, семья, работа, государство.
– А взрослому мужчине?
– Как ты думаешь?
открыть спойлер
– Но он опирается на государство.
– Обычно государство опирается на нескольких взрослых мужчин, если, конечно, они есть и хотят подпереть.
– Значит…
– Именно, когда ты действительно взрослый – действительно не на кого опереться.
– Действительно, грустно. (Вместе усмехнулись игре слов.)
– Когда привыкнешь, увидишь новый горизонт.
– Расскажешь?
– Трудно. У тебя еще нет соответствующей практики.
27.06
Белая полярная ночь. Вода у берега кажется кипящей из – за нерестящейся мойвы. Мы черпаем ее сачком из мелкой сетки. Шаман солит для сушки лишь две бочки, а можно было бы за ночь начерпать вагон, не сходя с места. Сколько тысяч километров берега "кипит" в эти ночи?
Бочки полны, и мы усаживаемся у костра. Спать не хочется в эти ночи ни нам, никому на берегу и в море. После обмена бытовыми замечаниями пытаюсь продолжить дневной разговор.
– Новая перспектива развеивает грусть?
– Проще. Ты сможешь пойти своей дорогой только тогда, когда тебе не нужно опираться на других.
– Многие люди идут своей дорогой?
– Нет.
– Почему?
– Когда они смогли бы это делать психологически, они, как правило, настолько слабы физически, что нуждаются в помощи других: родни, общества.
– Наверное, много и здоровых?
– Нет. Слишком от многого нужно отказаться, а человек может это довольно поздно. Он и сам изобретает себе путы?
– Какие?
– Пока он здоров, он думает, что дети и внуки нуждаются в нем.
– Так действительно (опять усмехнулись) бывает.
– Редко. Просто он изобретает услуги, от которых они не отказываются. И (смеется) действительно благодарны.
– Человек, который все же пошел своей дорогой, обязательно должен жить отшельником?
– Нет. Но у него должен быть свой берег сокровищ.
– Аллегория?
– Конечно. У него должна быть внутренняя территория, недоступная другим.
– Туда выносит жизнь всякий хлам, как на вчерашний берег?
– Без этого не бывает. (Смеемся). Но есть там и много ценного.
– Если пустить туда другого, он соберет все ценное?
– Полбеды, если так. Может еще и нагадить. Твой Берег Сокровищ должен быть полностью недоступен другим.

***
– Здесь настоящий берег сокровищ. Жаль, что все пропадет.
– Все настоящие сокровища должны лежать нетронутыми на далеком берегу. В этом их суть и судьба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №38  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 10:17 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Касаемо одинаковых названий наших "шевелящихся" лесов, населённых пунктов и городов-крепостей с БОРЕЙСКИМ корнем - Изборск, Брянск, Боровск, Боровенск и др, а также имён князей-защитников (но не путать Боривоя, супруга Людмилы Чешской с защитником русских земель БОРИВОЕМ СЛАВЯНСКИМ, который больше полагался на "боевую коть", нежели молебны).

Чему не учат в наших школах:

А.К.Толстой

БОРИВОЙ

Поморское cказание

К делу церкви сердцем рьяный,
Папа шлет в Роскильду слово
И поход на бодричаны
Проповедует крестовый:
«Встаньте! Вас теснят не в меру
Те язычники лихие,
Подымайте стяг за веру,—
Отпускаю вам грехи я.
Генрик Лев на бой великий
Уж поднялся, мною званый,
Он идет от Брунзовика
Грянуть с тылу в бодричаны.
Все, кто в этом деле сгинет,
Кто падет под знаком крестным,
Прежде чем их кровь остынет,—
Будут в царствии небесном».
И лишь зов проникнул в дони,
Первый встал епископ Эрик;
С ним монахи, вздевши брони,
Собираются на берег.
открыть спойлер
Дале Свен пришел, сын Нилса,
В шишаке своем крылатом;
С ним же вместе ополчился
Викинг Кнут, сверкая златом;
Оба царственного рода,
За престол тягались оба,
Но для славного похода
Прервана меж ними злоба.
И, как птиц приморских стая,
Много панцирного люду,
И грохоча и блистая,
К ним примкнулось отовсюду.
Все струги, построясь рядом,
Покидают вместе берег,
И, окинув силу взглядом,
Говорит епископ Эрик:
«С нами Бог! Склонил к нам папа
Преподобного Егорья,—
Разгромим теперь с нахрапа
Все славянское поморье!»
Свен же молвит: «В бранном споре
Не боюся никого я,
Лишь бы только в синем море
Нам не встретить Боривоя».
Но, смеясь, с кормы высокой
Молвит Кнут: «Нам нет препоны:
Боривой теперь далёко
Бьется с немцем у Арконы!»
И в веселии все трое,
С ними грозная дружина,
Все плывут в могучем строе
К башням города Волына.
Вдруг, поднявшись над кормою,
Говорит им Свен, сын Нилса:
«Мне сдалось: над той скалою
Словно лес зашевелился».
Кнут, вглядевшись, отвечает:
«Нет, не лес то шевелится,—
Щегол множество кивает,
О косицу бьет косица».
Встал епископ торопливо,
С удивлением во взоре:
«Что мне чудится за диво:
Кони ржут на синем море!»
Но епископу в смятенье
Отвечает бледный инок:
«То не ржанье,—то гуденье
Боривоевых волынок».
И внезапно, где играют
Всплески белые прибоя,
Из-за мыса выбегают
Волнорезы Боривоя.
Расписными парусами
Море синее покрыто,
Развилось по ветру знамя
Из божницы Святовита,
Плещут весла, блещут брони,
Топоры звенят стальные,
И, как бешеные кони,
Ржут волынки боевые.
И, начальным правя дубом,
Сам в чешуйчатой рубахе,
Боривой кивает чубом:
«Добрый день, отцы монахи!
Я вернулся из Арконы,
Где поля от крови рдеют,
Но немецкие знамена
Под стенами уж не веют.
В клочья ту порвавши лопать,
Заплатили долг мы немцам
И пришли теперь отхлопать
Вас по бритым по гуменцам!»,
И под всеми парусами
Он ударил им навстречу:
Сшиблись вдруг ладьи с ладьями -
И пошла меж ними сеча.
То взлетая над волнами,
То спускаяся в пучины,
Бок о бок сцепясь баграми,
С криком режутся дружины;
Брызжут искры, кровь струится,
Треск и вопль в бою сомкнутом,
До заката битва длится,—
Не сдаются Свен со Кнутом.
Но напрасны их усилья:
От ударов тяжкой стали
Позолоченные крылья
С шлема Свена уж упали;
Пронзена в жестоком споре
Кнута крепкая кольчуга,
И бросается он в море
С опрокинутого струга;
А епископ Эрик, в схватке
Над собой погибель чуя,
Перепрыгнул без оглядки
Из своей ладьи в чужую;
Голосит: «Не пожалею
На икону ничего я,
Лишь в Роскильду поскорее
Мне б уйти от Боривоя!»
И гребцы во страхе тоже,
Силу рук своих удвоя,
Голосят: «Спаси нас, Боже,
Защити от Боривоя!»
«Утекай, клобучье племя! —
Боривой кричит вдогоню,—
Вам вздохнуть не давши время,
Скоро сам я буду в дони!
К вам средь моря иль средь суши
Проложу себе дорогу
И заране ваши души
Обрекаю Чернобогу!»
Худо доням вышло, худо
В этой битве знаменитой;
В этот день морские чуда
Нажрались их трупов сыто,
И ладей в своем просторе
Опрокинутых немало
Почервоневшее море
Вверх полозьями качало.
Генрик Лев, идущий смело
На Волын к потехе ратной,
Услыхав про это дело,
В Брунзовик пошел обратно.
И от бодричей до Ретры,
От Осны до Дубовика,
Всюду весть разносят ветры
О победе той великой.
Шумом полн Волын веселым,
Вкруг Перуновой божницы
Хороводным ходят колом
Дев поморских вереницы.
А в Роскильдовском соборе
Собираются монахи,
Восклицают: «Горе, горе!»
И молебны служат в страхе,
И епископ с клирной силой,
На коленях в церкви стоя,
Молит: «Боже, нас помилуй!
Защити от Боривоя!»
Лето 1870 г.

Кстати: магический меч Боривоя одноименен его легендарному вдалельцу.
Ну и заодно касаемо имен БУРЫХ боевых коней: интересно, что коня другого витязя, Ильи Муромца, звали Бурушкой (ср. с Бурёнкой), а Бурак (араб. البُراق‎‎) — в исламе внеземное разумное существо, на котором Мухаммед совершил восхождение на небеса. Бурака обычно изображают в виде лошади с головой человека. У него большие чёрные глаза и мягкие уши. Окрас красный пятнистый. Согласно преданию, бураки вознесут праведников на небеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №39  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 10:17 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Фрагмент поста Франкенштейна скопирован из ЛАДОГА

ЯГА – это Борейские мировоззрение, наука и Магия, то есть владение Человеком высокими технологиями энерго-творения (с ничего), энерго-обмена (двух противоположных энергий), энерго-перемещения из одной вибрационной плоскости в другую (с образованием «света», переходящего в разно-плоскостной «цвет», как производное - «уплотнение» света). Для практического «осознания» (насколько это возможно пытающемуся) состояния ЯГИ (ЯГА - это не он, не она, но ОНО) – наберём до «отказа», до «корней» в свои лёгкие воздух и следаем сильный, быстрый, молниеносный выдох со звуком «Ё», которое сразу же перейдёт в звук «Я» с после-предыханием «ГА-А-А». Это и есть физический «прообраз» действа ЯГИ с помощью звуковой вибрации (Бореи-Маги этим способом «котили» КОТЬ вокруг планет Солнечной системы. Повторим ешё раз, - ЯГА это не бог ЯХ, ЯХВЕ, ИЕГОВА и прочий «небесный скот» космического зооса (зоопарка), но Магия-технология владения сотворения ЭНЕРГИИ (не путать с освобождением энергии)...

ПРА-ЯГ – Древний ХРАМ (ХУРУМ, что есть ХОРОН и ХАРАН), Центр Яги Бореев-Волхвов-Магов в СоБори (Сибири) – это был центр по изучению энергий космоса в макро и микро масштабах, с последующим практическими применениями, как:
- «пахтание океанов», водных просторов планет
- «пахтание ТОРОВ», то есть перемещение планет, и небесных тел вообще - с орбиты на орбиту,
- «пахтание» КОСМОСА-СПАСА, (от этого понятия вышел Борейский парадигм владения КОТЬЮ, называемый позже «ГУСЯТСКИЙ СПАС» (то есть «ГУСИНЫЙ, ПТИЧИЙ КОСМОС» ЛАД И СИГАЮЩИХ СТЁРХОВ) от слова «ГУСЬ», а не «КАЗАК» вышла и англоязычная аббревиатура космического пространства, называемая «SPACE», что также значит «СПАС»),
- владение сигом – «тело-портацией», когда физическое и ДИВЬЕ тело Человека проходит через определённый вибрационно-плоскостной «порт» 9-ти измерений и перемещается в другие Свары, а также проход через Солнце и т.д.

ПРА-ЯГ как определённый «центр»-ХУРУМ-ХОРОН-ХАРАН вышеуказанных Наук-Магии находился в Сибири (СоБори), об этом будет поведано в Ведах Яви (некоторые уже знают об этой информации, попрошу пока не «народовать»). Разные ПРА-ЯГИ находились и в других местах на территориях принадлежащих Мега-Борее, в частности на Кавказе и Юкатане, - после «исхода» из Сибири (СоБори) из-за войны и последующего катаклизма. На месте одного из Священных Пра-Ягов в Сибири - КИТЕЖА сегодня находится озеро. На месте другого Священного Пра-Яга в Тихом океане возле Юкатана находится так называемая Большая Голубая Дыра (Лунка, уничтоженная Гибборимами Вовно-Лона). Во всех местах планеты сакральные Пра-Яги-Хараны уничтожались змееголовыми с особой яростью и методологией...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №40  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 10:18 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
СИТАР - СОТАРЬ БЫЛ ИЗОБРЕТЁН ИЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ БОРЕЙСКИХ ГУСТЛЕЙ (А НЕ ГУСЛЕЙ), ОТ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ "ГУСТО ЛЕЙ -ЛЕЙ ГУСТО" - (ЗВУКОВУЮ ВИБРАЦИЮ - ЗВУК - ВИБРИРУЙ), ПРЕДШЕСТВЕННИКОМ КОТОРЫХ БЫЛА БОРЕЙСКАЯ ЛЕЙРА-ЛИЙРА (А НЕ ЛИРА).
СИТАР - СОТАРЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕДНАЗНАЧАЛСЯ ДЛЯ КРИТЬИ МАНТР.




Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №41  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 10:20 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Откуда на Руси появились бубны

4.jpg

«…На Руси теперь воплощают маратырей, т.е. мартышек-смердов и не понятно из чьих родов, а остальные варны истребили в коммунистических революциях. И эти мартышки-смерды одевают в отличии от попов (прах отцов предавших) в черных юбках белые, расшитые юбки, берут в руки (о Боги!) бубны вместо наших народных инструментов баянов, гуслей и т. д. кричат на каждом слове «Слава!» под стук бубна и прыгания через костер, вместо исполнения гимнов и арий… называют себя язычниками (языче никакими), и говорят, что они возрождают Древнее Мировоззрение наших Многомудрых Предков, которые суть Боги.»

«Всем попыткам славян возродить Правь славящую Веру Святую и Церковь Славян Православных, эти волки ряженые противопоставляют обвинения, якобы в нашем язычестве, а так же создают общины ряженых в наши одежды язычников-примитивистов , поклоняющихся с бубном природе, т. е., нарядившись в одеяния нашей Церкви Святой, приписывают нам свой грех язычествующих чучмеков - греков-кавказоидов - прямых потомков неандертальцев и выродков-кровесмесителей.»

Вот такую помпезную чудо-ахинею недавно мне довелось прочесть на сайте Ведамана Трехлебова. Меня потрясло, сколько в ней злобности, раздражительности, ненависти к «инакомыслящим». По сути всё это уже говорит о большом количестве «духовности» как Трехлебова, так и его последователей. А также об образованности. Назвать баян народным ведическим интрументом … Существует баян на Руси всего-то с конца 19 века. Да и орфография на тройку с минусом… Но в этой статье речь пойдет всё же о другом.

Как уже ясно из заголовка статьи, мой скромный труд посвящается теме бубнов у славян. И бубнов, не просто как музыкальных инструментов, а как сакрально-обрядовых.

открыть спойлер
Многие, из ныне увлекающихся темой славянской дохристианской традиции, вслед за Ведоманом и прочими «духовными» лидерами яростно доказывают славянской общественности: «Не было бубнов у славян. Это шаманский инструмент, а у славян шаманов не было, а посему те, кто ныне используют его на родноверческих обрядах – славянами не являются! А если и являются, то в крайней дегенеративной форме!».

Что ж, попробуем честно и искренне разобраться в этих спорных вопросах. Для начала разберём вопрос первый: были ли вообще бубны у славян? Чтобы ответить на данный вопрос заглянем в первоисточники, а именно в летописи. Здесь я приведу в пример самые хрестоматийные исторические документы.

Пролог XV века рассказывает о языческих обрядах-русалиях: «..овы бьяху въ бубны, друзии же въ козиць и въ сопьли сопяху, иши же, возложивши на лица скураты (маски), идяху на глумленье человеком и мнопе, оставивши церковь, на позорь (зрелище) течаху инарекоша те игры Русальи».

5.jpg

Очевидец языческих обрядов в ХVI веке игумен Елеазаровской обители Памфил в своем послании к наместнику города Пскова описывает праздник Купалы: «Егда приходит день Рождества Предтечева, и прежде того, исходят огницы, мужие и жены чаровницы по лугам, и по болотам и в пустыни и в дубравы, ищущи смертныя отравы на пагубу человеком и скотом; туже и дивия корения копают на потворение мужем своим. Сия вся творят действом диаволим в день Предтечева Рождества, с приговоры сатанинскими. Егда бо приидет праздник, во святую ту нощь мало не весь град возмятется, и в селех возбесятся, в бубны и сопели и гудением струнным, плясканием и плясанием; женам же и девкам и главами киванием, и устнами их неприязнен крик, вся скверныя песни, и хребтом их вихляния, и ногам их скакание и топтание; ту есть мужем и отроком великое падение, мужеско, женско и девичье шептание, блудное им воззрение и женам мужатым осквернение, и девам растление ».

Стоглав 1551 г. (Вопрос 17): «Да в нашем же православии тяжутся нецыи же непрямо, тя-жутся и поклепав крест целуют или образы святых и на поле бьются и кровь проливают, и в те поры волхвы и чародейники от бесовских научений пособие им творят: кудесы бьют и во аристотелевы врата, и в рафли смотрят и по звездам и по планитам глядают и смотрят дней и часов. И теми дьявольскими действы мир прельщают и от бога отлучают…»

Челобитная о языческих народных обрядах нижегоpодских попов на имя патpиаpха Йоасафа, пеpвая пол. XVII века: «…а на лица своя налагают личины косматыя и звеpовидныя и одеждy таковyю ж… …и объявляюще сpамныя сyды, а иные в бyбны бьюще и плещyще, и ина неподобная твоpяще…».

Память тиуну Манойлову и поповскому старосте, Никольскому попу Панкратию, о прекращении в московских церквах разного рода бесчинств и злоупотреблений, 1636 г.: «…медведчики с медведи и плясовыми псицами, а скомоpоси и игpецы с личинами…, з бyбнами и с сypнами и со всякими сатанинскими блyдными пpелесми, и злыя госyдаpь пpелести бесовския деюще, пьянствyюще, пляшyще и в бyбны бьюще и в сypны pевyще и в личинах хадяще, и сpамныя в pyках носяще, и ина неподобная деюще...»
Известный этнограф конца 19 века Мансикка В.И. в своей книге «Религия восточных славян» отмечал: «И когда у кого-нибудь будет свадьба, её справляют с бубнами, с дудками и с другими бесовскими чудесами»
Одно из описаний бубна вместе с трубами в качестве военно-музыкального инструмента относится к X в. (960-е годы) и включено в описание похода князя Святослава Игоревича.

К сожалению, такое изделие как бубен из дерева и кожи не может сохраняться долго в земле в наших климатических условиях, и истлевает дочиста за сто лет. Но археологи на Новгородчине находили колотушки для бубна. «Кроме того, из музыкальных инструментов: металлическое блюдо (гонг), щелкотухи, сторожевые колотушки, колокола, звонцы, бубенцы, шумящие привески-амулеты, ботало литое и жестяное, варганы, глиняные погремушки, деревянные лопаточные трещотки, гусли нескольких видов.» Колчин Б. А. «Новгородские древности» 1968, г.

То же можно сказать о барабанах. Если барабан делался, к примеру, из еловой кадки, а кожа натягивалась верёвками из лыка, то через сто лет нахождения в сырой земле от такого барабана не останется и следа. Но даже если кадка была из морёного дуба, то опознают её, скорее всего, как просто кадку, потому как и кожа, и натяжка всё равно истлеют. То же касается барабана, сделанного из керамики или из металлического котла. Поэтому опознать бывший ударный инструмент археологам весьма непросто.

Есть и память народная о славянских бубнах, зафиксированная в поговорках:
«Звонки бубны за горами, а к нам придут, как лукошко»
«У него в голове бубен»
«Хорошо звенят бубны да плохо кормят»
«Жид правды боится, как заяц бубна»
«Звонок бубен, да страшен игумен» - эта пословица особенно интересна. Она о том, что и пошел бы туда, где в бубны бьют, да боязно наказание от священника получить.

А вот чешский заговор:
«Hastman, dej kuzi na buben, budem ti bubnovati, az polezes z vody ven!» – «Водяной, дай кожи на бубен, будем в него стучать, пока не полезешь вон из воды!». Вельмезова Е.В. «Чешские заговоры. Исследования и тексты», С. 552) Тут вообще прямым текстом, зачем славяне использовали бубны. Для общения с духами природы, стихий. Но к этому мы еще вернемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №42  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 10:21 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
6.jpg

Итак, с наличием бубна в землях славян разобрались. Бубны были! Следующий вопрос: был ли он исконно на землях славян, или же был заимствован у азиатских народов? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к науке о происхождении слов – этимологии.
Итак, слово «бу́бен» - род. п. бу́бна, укр. бу́бен, бу́бон – то же, сербохорв. бубањ, род. п. бу́бња – то же, словен. bǫ̑bǝn, чеш. buben, польск. bęben, в.-луж., н.-луж. bubon, полаб. boban – то же.

Получается, что это слово распространено у всех славянских народов и фонетически звучит практически одинаково! Это говорит о его глубокой древности. Возникновение этого слова (названия инструмента), и соответственно и самого инструмента, восходит к самым архаичным временам истории праславянского народа, когда язык еще был единым. Если бы инструмент был заимствованным, то его название у разных славянских народов было бы различным.

Что же значит это слово? Мы и сейчас говорим о человеке глухо, монотонно говорящем, что он бубнит. Литовское bambù, bambė́ti – означает «ворчать», латышское bam̃bals, bam̃buls – означает «жук», по-литовски bim̃bilas – «овод, слепень», на греческом βόμβος – «низкий, глухой звук», βομβέω – «низко, глухо звучать», βομβύλη – «порода пчел», на древне-индийском bambharas – «пчела». То есть древний корень «буб-», «бумб-» праиндоевропейского языка означал низкий, гудящий, вибрирующий звук и тех, кто его издавал. А изобретенный инструмент в виде натянутой кожи на обод как раз этот звук и имитировал. Вот и назван был бубном.

Более того, если мы обратимся к истории музыки и музыкальных инструментов, то узнаем, что бубны были практически у всех народов земли. Так называемые ударные мембранные инструменты – самые древние в истории человечества. Бубны и барабаны появились, как только человек научился добывать и обрабатывать шкуры, изготавливать из глины и дерева посуду. Бубны и барабаны в разных видах были во всех племенах и на всех территориях земного шара, где были соответствующие условия. Прообразом барабана некогда послужил сосуд с пищей, для сохранности содержимого накрытый куском шкуры. А прообразом бубна послужила шкура животного, натянутая для просушки и дальнейшей обработки на рамку из веток. На Руси искони занимались как земледелием, так и охотой и животноводством и керамикой. Так что славяне в данном случае никак не могут стоять особняком в истории цивилизаций.

открыть спойлер
Подытожим: бубны у славян были! И были они у славян исконно и с незапамятных времен! Идем далее. И вот тут назревает очередной вопрос: были-то были, но вот как они использовались? Противники «славянских бубнов» также любят утверждать, что якобы на Руси бубны использовались только как музыкальные инструменты. Ох, но только ли? Вернемся к тем же летописям. В них бубны упоминаются исключительно и конкретно в связи с языческими обрядами, кои церковники и осуждали. А не в связи с мирским вечерошним развлечением деревенской общины.

Да и не могло тогда быть иначе! Дело в том, что в древности музыка и музыкальные инструменты не были отделимы от обрядов и ритуалов. Музыка и танцы являются одними из самых ранних религиозных и магических действий. Использование звука и музыки для исцеления, для вхождения в трансовые состояния, для изменения сознания и восприятия, для общения с миром Иного возникло в самом начале истории человечества!

Документально подтверждено, что жрецы, шаманы и целители аборигенных народов, использующие такие инструменты, как барабаны, бубны и другие ударные, способны изменять состояние мозга (то есть менять нейрологическую активность мозга). Опыты показали, например, что некоторые ритмы бубнов и барабанов усиливают тета-активность мозга, связанную с гипнотическими и близкими к сновидению состояниями сознания, а также с вдохновением и повышенным уровнем творческой активности.

Если говорить научным языком, звук бубна или барабана изменяют электрический ритм мозга, совершенно определенно настраивая его на тета-волны (измененные состояния сознания) или даже дельта-волны в крайних случаях, соответствующие глубокому сну или выхождению за пределы сознания, то есть когда сознание уносит шамана в другие сферы реальности.

Так звук ударных помогает участникам обряда войти в состояние легкого транса, достичь измененного состояния сознания, другими словами, экстаза, раскрыть свое подсознание и бессознательное, для единения с иными мирами, с Богами, Духами, Предками и воспринимать и постигать Непостижимые тайны мироздания.

Ударные инструменты все древние народы использовали для «выстукивания» энергии и затем направления её, например, Земле для улучшения плодородия или для больного для его очищения и укрепления.

Если знаниями о магической силе ритмов обладали даже совсем примитивные народы земли, живущие на первобытном уровне жизни, то неужели же наши предки, веками используя бубны (что мы уже доказали), не обладали ими? И согласно нашим оппонентам использовали, такое мощное орудие, всего лишь как игрушку для музыкального сопровождения своих увеселений? Не надо недооценивать наших предков!

К тому же вспомним историю. Если бы этот инструмент, наряду с иными был бы просто народным инструментом, никак не связанным с древними обрядами и верованиями, стали бы царь и церковники бороться с ними? Издавать указы по их тотальному уничтожению на Руси? В чем была такая их опасность? Коли они просто иногда использовались народом для попеть да поплясать? Да только и песни и пляски на Руси в те времена были глубоко сакральными. Направленными на всё то же раскрытие сознания, достижения божественного Осознания, для единения с родными Богами и Предками.

Потому не зря беспокоились церковники: «Где появятся домры, сурны, гусли, - гласит царский указ XV в. - то всех их велеть изымать и, изломав те бесовские игры, велеть жечь, а которые люди от этого богомерзкого дела не отстанут - велеть бить батогами».

Потому славянские музыкальные инструменты церковники объявляли бесовскими атрибутами. Например, в житии Исаакия рассказывается об искушении его бесами, которые глумились над ним, играя на разных инструментах — «ударища в сопели и в гусли и вбубны».

Здесь будет уместно также вспомнить, как во времена коммунистического материализма, в Сибири боролись с языческими верованиями коренных народов. В первую очередь уничтожению подвергались шаманские бубны, затем шаманы.

Постановления Стоглавого собора 1551 г. запрещают всякие игрища «…и в гусли, и в смычки, и сопели, и всякую игру, зрелища и пляски…». В XVII в. церковь добилась запрещения уже в законодательном порядке всех музыкальных инструментов.
В сентябре 1654г. ударили колокола, призывая всех на шествие. Процессия двинулась вниз к реке Москве. Чернецы сопровождали пять доверху нагруженных подвод. Наконец шествие остановилось, и монахи принялись разгружать подводы. На землю полетели домры, гусли, рожки, свирели, бубны. Потом все это подожгли.

Так патриарх Никон решил разом освободить Москву от скверны. «Бесовские» инструменты отбирали на улицах, в домах, кабаках, и сжигали. Горели совершенствовавшиеся веками уникальные музыкальные инструменты. Русская национальная музыка понесла чувствительный урон. Крестьянам под угрозой штрафа запретили держать у себя народные инструменты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №43  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 10:24 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
7.jpg

Известно достоверно, что бубнами широко пользовались средневековые скоморохи. Но средневековые скоморохи, это представители так называемого бродячего жречества, хранящие древние волховские знания. Скоморохи не только развлекали народ, давая площадные представления, скоморохи обязательно участвовали и в свадьбах и в поминальных действах. Они были также и сказителями, и знахарями, они также гадали, предсказывали, и конечно обязательно сопровождали языческие обряды и игрища.

Баpщевский И. в своем труде «Hесколько слов из истоpии искyсства скомоpохов», 1914., пишет: «Языческие обpяды славян, непpеменно сопpовождались мyзыкой, пением и плясками, да и вообще всегда мyзыка пользовалась y славян любовью, а мyзыкант почетом и yважением. Что касается скомоpоха, то он есть синоним «знахаpя», «волхва», «кyдесника», «колдyна» и т. д.» « Это были пpедставители дpевненаpодных языческих кyльтов: они вносили в сpедy наpоднyю не только pазвлечения, веселье и смех, но как знатоки дpевненаpодных кyльтов, оставшихся еще с языческих вpемен, их обpядовой стоpоны, их песен под мyзыкy и их символических игp имели значение наpодных наставников».

Потому борьба со скоморохами происходила на протяжении всего русского Средневековья. Она отразилась во многих литературных памятниках начиная с XI и вплоть до середины XVII в.

Автоp "Поyчения о казнях божиих" 1068 г. скорбит: "Видим ведь игpища yтоптанные, с такими толпами людей на них, что они давят дpyг дpyга... а цеpкви стоят пyсты". Вот в этом — "а цеpкви стоят пyсты" и скpывается главное. Hе бyдь скомоpохов, слyшали бы их, пpоповедников, шли бы за ними, т. е. в цеpковь.

«Аще убо гусельник или плясец или кто ин от сущих на игрище призовет град, — обличает еще один средневековый ревнитель благочестия, — со тщанием вси текут и благодать ему звания воздают и дни всецела полчасти изнуряют, одному токмо внимающе». «…народ тек к скоморохам, — по выражению его, — аки крылата», и во «мнозе собирался там, куда звал его гусльми и плясци и песньми и свирельми».

Протопоп Аввакум в своем жизнеописании в XVII в. упоминал: «Приидоша в село мое плясовые медведи с бубнами и с домрами, и я, грешник, по Христе ревнуя, изгнал их, и хари, и бубны изломал».

открыть спойлер
8.jpg ... 9.jpg

В «Поучении о казнях божиих», в материалах Стоглавого собора, в грамотах середины XVII в. и в других аналогичных документах, скоморохи упоминаются там, где речь заходит об остатках или пережитках язычества. Народные игрища где выступали древнерусские скоморохи — находились в родстве с языческим богослужением. Игрища были неотъемлемой частью обрядовых действ, следующих непосредственно за возложением треб. Скоморохи были неотъемлемой частью игрищ.

Скомороший бубен представлял собой неширокую деревянную обечайку круглой формы с натянутой на одну сторону кожаной мембраной и подвешанными с внутренней стороны бубенчиками и колокольчиками. Часто в руках скоморохов вместо бубна был двусторонний барабан аналогичной конструкции. Изображение скомороха с таким барабаном имеется на миниатюре “Игрище славян вятичей”, находящейся в Радзивиловской летописи XVI в.

Как играли скоморохи на бубнах? Мы не знаем, как это было в средние века, тем более на Руси дохристианской. Но судя по тому, каким высоким это искусство было в конце 19 века, не смотря на все гонения и запреты, остаётся только догадываться.

Этнограф Привалов в конце 19 в. описывал игру русских бубнистов. Бубнисты в то время играли как в ансамбле, так иногда и без поддержки каким-либо инструментом, просто аккомпанируя пению лихих песен. Кроме того бубен использовали и как сольный инструмент: «Народные виртуозы при игре на бубне выделывают разные фокусы, подбрасывая его и схватывая на лету, бьют бубном то по своим коленкам, то ударяя по голове, подбородку, даже по носу, барабанят по бубну кистью рук, локтём, пальцами, делают тремоло и вой, проводя по коже большим пальцем правой руки и прочее» (Привалов Н. И., "Ударные музыкальные инструменты русского народа", 1903, с. 29). При такой развитой и высокой форме внешнего исполнения, несомненно мастера своего дела осознавали и внутреннюю магическую силу своего инструмента, завораживая слушателей как визуальными эффектами так и ритмическим звукорядом.

Точных, достоверных сведений о том, как выглядели древние бубны до нас не дошло. Возможно, когда в русских летописях встречается название «бубен», под этим следует разуметь по форме инструмент, который ближе к тому, что позже стали называть «барабаном». Современный русский бубен последних веков, представляет собой круглый деревянный обод, в 5 - 6 см ширины, обтянутый с одной стороны тонкой кожей. Внутри бубна подвешены бубенцы и колокольчики. Иногда по окружности обода прорезаны отверстия, в которых прикреплены металлические пластинки. Эти пластинки и бубенцы с колокольчиками звенят при сотрясении бубна или от удара по нему.

Фото начала 20 века. Скоморохи с медведем и бубномИтак, всего выше написанного, я надеюсь достаточно для того, чтобы незнакомые с этой темой родноверы, стали бубен считать по праву присутствующим на славянских родноверческих обрядах во славу Родных Богов и Предков.

P.S. (для продвинутых пользователей)

Бубен для общего обряда это орудие, помогающее звуком в первую очередь очистить обрядовое пространство и пришедших на обряд, подобно грому Перуна небесного, что очищает землю во время грозы от нечисти, побивает её ударами грома и молнии. Христиане очищают пространство ударом в колокол. Хотя било было у наших предков и до христиан.

Бубен очищает земное пространство, и связан со стихией земли, также как иные ударные орудия: трещотки, например. На зов бубна отзываются духи земли. Ударные и варган (зубанка, дрымба) создают вибрацию сходную с энергетической вибрацией человека. И тем, у кого эти вибрации нарушены, что на физическом уровне проявляется в виде болезней, вибрации данных инструментов помогут вновь со настроить их на нужный лад.

Духовые инструменты очищают воздушное пространство, и связаны со стихией воздуха. Струнные инструменты связаны со стихией огня. Резонансные металлические инструменты такие, как например колокола связаны со стихией Воды.
Вот почему на древних славянских обрядах «в селех возбесятся, в бубны и сопели и гудением струнным…», так призывались одновременно все стихии, все энергии, все силы мироздания.

10.jpg

Автор: Рада Гульц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №44  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 10:28 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Дело нехитрое.
В Корейском центре культуры обратила внимание на древний колокол, необычно звучащий. По преданию, в плавильную печь, где его отливали, бросили младенца, и в голос колокола добавился его плач...
Цитата:
То есть древний корень «буб-», «бумб-» праиндоевропейского языка означал низкий, гудящий, вибрирующий звук

Цитата:
Как играли скоморохи на бубнах? Мы не знаем, как это было в средние века, тем более на Руси дохристианской. Но судя по тому, каким высоким это искусство было в конце 19 века, не смотря на все гонения и запреты, остаётся только догадываться.
Этнограф Привалов в конце 19 в. описывал игру русских бубнистов. Бубнисты в то время играли как в ансамбле, так иногда и без поддержки каким-либо инструментом, просто аккомпанируя пению лихих песен. Кроме того бубен использовали и как сольный инструмент: «Народные виртуозы при игре на бубне выделывают разные фокусы, подбрасывая его и схватывая на лету, бьют бубном то по своим коленкам, то ударяя по голове, подбородку, даже по носу, барабанят по бубну кистью рук, локтём, пальцами, делают тремоло и вой, проводя по коже большим пальцем правой руки и прочее» (Привалов Н. И., "Ударные музыкальные инструменты русского народа", 1903, с. 29). При такой развитой и высокой форме внешнего исполнения, несомненно мастера своего дела осознавали и внутреннюю магическую силу своего инструмента

Цитата:
Внутри бубна подвешены бубенцы и колокольчики. Иногда по окружности обода прорезаны отверстия, в которых прикреплены металлические пластинки. Эти пластинки и бубенцы с колокольчиками звенят при сотрясении бубна или от удара по нему.

Цитата:
многие думают что ваджра была просто устроена

Цитата:
мы сможем создать такую штуковину . если овладеем музыкой материи...

11.jpg

открыть спойлер
* * *

Бубен - бабахать
Баба - Баха

Баха́ - лягушка в мифах эвенков, доставшая и закрепившая землю. Вначале мира была только вода. По одной из версий, именно лягушка по приказу Сэвэки (ср. со СКВО, т.е. "женщина") - творца земли, животных и человека, духа-хозяина Верхнего мира, достала со дна немного земли, которую Сэвэки положил на поверхность воды. Так появился наш Мир.

Когда Баха вынесла землю на поверхность воды, злой брат творца - Харги выстрелил в нее, Баха перевернулась и с тех пор поддерживает лапами землю среди водного пространства.

У хантов лягушка пользовалась огромным почитанием. Ее называли "Между Кочек Живущая Женщина".

Баха́ входит в число шаманских духов, охраняющих спокойствие в Среднем мире, она - страж на границе миров. Изображение лягушки как символа земли шаманы подвешивают к своему костюму.

У нанайских шаманов лягушки и жабы изображаются на шаманских посохах, одежде, чехлах для бубнов. Шаманы призывают Духа - лягушку как своего помощника - проводника в Нижний мир.

12.jpg
Алтайский календарь - явное сходство с бубном

* * *

выше были проведены аналогии, но повторюсь ещё раз...
Звук-бубен-баха-земля... Значит низкий звук-звук земли? Он порадил землю, когда появилась калитка?
Так и с другими инструментами...
Духовые-воздух, металические-вода, струнные-огонь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №45  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 10:31 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
струнные-огонь?

Возможно... Молодец!

1.jpg ... ... 2.jpg

http://sitnoff.bestpersons.ru/feed/post15546852/

…все началось с того, что однажды к нам в Суздаль забрели два гусляра с инструментами, которые себе сами смастерили. "А как в старину было? - заметил один из них, - каждый сам себе инструмент и делал. Под свою руку, под свой голос. Чай все мастеровые были, топор да пилу в руках держали, да и с деревом работать умели. Так и мы". Все так просто. И так заманчиво. Мне, конечно, и в голову тогда не пришло, что и я могу сама себе сделать гусли. А вот мои друзья - загорелись. Внимательно рассмотрели инструменты наших гостей. Потом притихли… замолчали… задумались... И вот, однажды, поздним осенним вечером - звонок в дверь. На пороге стоит Татьяна с каким-то предметом, бережно завернутым в тряпки. На лице ее - загадочная улыбка. Заботливо положив этот предмет на диван, она начала его разворачивать, - точно младенца. - Вот, - сказала она, - гусли… Так мы увидели первые, еще совсем неумелые, выдолбленные кухонным или сапожным (более подходящего - не нашлось) - ножом, - маленькие, но уже ни на какие другие не похожие, - гусли. Мы их приняли с недоверием. Как заправские мастера, кинулись высказывать свое мнение: тут - не так, там - не то… Таня стояла растерянная и тихая… Разве в том дело, - как надо?! - само их появление было для нее чудом. Первые свои гусли Таня назвала "Алатырь" ("Алатырик"). Называла так, потому что - первые, - как первым был - камень Алатырь, с которого вся земля наша начиналась, и за которым птица-утица на дно морское трижды ныряла.

открыть спойлер
Вторые - Таня почему-то решила сделать почти круглыми, овальными. В форме Вселенной, наверное. Но в результате художественных дополнений к основному корпусу: хвоста и носа, - получилось существо, которое мы назвали "Дельфин". Сейчас эти гусли живут у Татьяны Алешиной в Санкт-Петербурге.

Третьи были наиболее приближены к прообразу тех, новгородских гуслей. Хотя, приближены весьма своеобразно. Эти гусли уже несли, в основе своей, тот классический "ковчежек", сверху которого кладется дека и натягиваются струны. У этих гуслей было свое особенное - птичье - лицо (на рукоятке струнодержателя), и имя - "Гаага". Потом были малюсенькие, пятиструнные гусли "Арья", которые Таня сделала из половины небольшого бревнышка, - для своей дочери - Ипполиты. Затем пошли эксперименты с медью, с обжигом дерева… Обжиг - это отдельная сага. Обычно Таня делает его на улице, прямо в костре. Но иногда заходит в училищную мастерскую к знакомым кузнецам, и кладет прямо в печь, где раскаливают железо для ковки, - свои заготовки под гусли. Когда дерево охватывает пламя, - Таня тут же достает их из печи и сметает сажу. И открывается удивительное кружево древесного рисунка. Когда я впервые увидела это, - я тут же вспомнила знаменитый древнегреческий миф о Фетиде (или Деметре), которая бросала новорожденных детей в печь для того, чтобы они обрели бессмертие. А для "здравомыслящих" мужиков-мастеровых, к которым Таня иногда ходит за советом и показывает свои работы, - все ее поиски и находки, - только сущая неграмотность: "Да так никто не делает?!". Но, все же, недоверчиво покрутив в руках непонятное древесное сооружение, попробовав его звук, нехотя соглашаются: "Да, странные, - но звучат".

Удивительно... Видимо, в Тане-Яге включилась женская родовая память...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Текущее время: 18 ноя 2018, 14:21

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти: