К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке

 

 

Администратор Милинда проводит онлайн курсы по развитию сознания и световых кристальных тел с активацией меркабы. А так же развитие божественного начала.

ОНЛАЙН КУРСЫ

 

 

* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 15 дек 2019, 12:11

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
Сообщение №91  СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 19:47 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 18:03
Сообщения: 190
Имя: Сергей
Пол: мужской
Город: Питер
Взято отсюда: http://www.hellopiter.ru/Alexandria_pillar_pic.html
(Дату конечно же подправили, кто же поставит дату, что предшествует официальной установке колонны). Эту колонну до 1800 года я для себя буду называть Дюковской. Присмотритесь к статуе на колонне.

Дюк.jpg

открыть спойлер
Нет только посоха в руке, но мы его дорисуем.

Дюк2.jpg

Самое интересное в том, что колонна стояла в городе ещё до его основания, присмотритесь к этим картинкам

Безымянный (2).jpg

К2.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №92  СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 19:51 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 18:03
Сообщения: 190
Имя: Сергей
Пол: мужской
Город: Питер
К3.jpg

Эрмитаж. История и архитектура зданий. Издательство "Аврора", Ленинград, 1974г., стр. 40-41.

Архитектор Ф.Б.Растрелли уже работал над архитектурным комплексом с 1753 по 1762 годы, где в центре уже был предусмотрен памятник (так называемая Петровская колумна), именно на месте Александровской колонны, вокруг которого всё крутилось уже в то время, вот только тогда его считали памятником Петру I. А еще раньше, вопросом памятника, воспевающего великие победы Петра, в виде триумфальной колонны, занимался его отец — Бартоломео Карло Растрелли.
Известно то, что колонну собирались устанавливать или восстанавливать на центральной городской площади ещё по указанию самого Петра.
открыть спойлер
"Об интересе Петра к такого рода монументальным памятникам свидетельствует сделанный в 1717 г. перевод пояснений к гравюре с чертежами столпов. В них среди двадцати видов упоминаются «столпы исторические, которые репрезентуют дела воинские, с перевязями... и на них статуи», а также «колумна триумфальная с фигурой наверху и разными коронами, которые значат разные дела». Тем же годом датируется и план Петербурга, на котором обозначено место, где стоит Триумфальная колонна. Это показывает, что Петр твердо решил застолбить памятник, который бы свидетельствовал «пребудующим родам» о славных деяниях его времени.

Посмотрим, кто же стоит на этой самой колонне.

6db13373291-dlya-doma-interera-dyuk-statuetka-ruchnoj-n9888.jpg

Безымянный (3).jpg

Я легко исправил кисть левой руки, точно так же, как до этого её исправляли фальсификаторы памятника, подрезав посох и выдав его за свиток, в точности как с копьём, на памятнике в Михайловском замке.

24.jpg

Статуя императора Августа из Прима Порта (1 в. н. э.) - пример официального портрета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №93  СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 00:35 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 18:03
Сообщения: 190
Имя: Сергей
Пол: мужской
Город: Питер
...а вот это уже Клавдий

cla009.jpg

Статуя Клавдия в образе Юпитера.
Мрамор. 40—50-е гг. I в. н. э.
Рим, Ватиканские музеи, Музей Пия—Климента, Ротонда.
Римляне любили именно так изображать своих императоров.


Вот таким мы видим памятник Петру I в Михайловском замке (слева). А мне он кажется таким (справа).

1_303.jpg РР.jpg

Было этих римско-греческих памятников столько, что не знали куда их пристроить, вот и пришлось поработать над историей.

открыть спойлер
alexander-makedonski-monument-skopje (1).jpg ццц (2).jpg

Всадник на Буцефале
Любимой лошадью Петра была Лизетта, с которой впоследствии сделали чучело.
Пётр не любил норовливых жеребцов, предпочитая им кобылу.

Любая мелочь, привычная, обыденная мелочь, может послужить ключиком к "другим" знаниям, в первую очередь - к тщательно скрываемым. Стоит только задуматься: «А откуда у меня взялось такое представление о том или ином событии, той или иной вещи?». Байер, так и не выучивший русский язык, Миллер - ярый противник Ломоносова и всего русского, подделавший в последствии ломоносовскую историю, и Шлецер... - унизивший русский народ, плодотворно над этим потрудились. Масон Карамзин, кстати ярый русофоб, опираясь на их работы наваял свою "Историю государства российского", которую третью сотню лет школьная программа заставляет нас учить на зубок.

Давайте бегло пробежимся вот по этому списку, это только вершина айсберга Российской культуры 19 века. Все эти люди либо жили, либо бывали в Питере в 30 годы 19 века.

Алекса́ндр Серге́евич Пу́шкин (26 мая [6 июня] 1799, Москва — 29 января [10 февраля] 1837, Санкт-Петербург) — русский поэт, драматург и прозаик.

Михаи́л Ю́рьевич Ле́рмонтов (3 октября [15 октября] 1814, Москва — 15 июля [27 июля] 1841, Пятигорск) — русский поэт, прозаик, драматург, художник.
Лев Никола́евич Толсто́й (28 августа (9 сентября) 1828, Ясная Поляна, Тульская губерния, Российская империя — 7 (20) ноября 1910, станция Астапово, Рязанская губерния, Российская империя) — один из наиболее широко известных русских писателей и мыслителей, почитаемый как один из величайших писателей мира.

Фёдор Миха́йлович Достое́вский (дореф. Ѳедоръ Михайловичъ Достоевскій; 30 октября [11 ноября] 1821, Москва, Российская империя — 28 января [9 февраля] 1881, Санкт-Петербург, Российская империя) — один из самых значительных и известных в мире русских писателей и мыслителей.

Никола́й Васи́льевич Го́голь (фамилия при рождении Яно́вский, с 1821 года — Го́голь-Яно́вский; 20 марта [1 апреля] 1809 года, Сорочинцы, Полтавская губерния — 21 февраля [4 марта] 1852 года, Москва) — русскийпрозаик, драматург, поэт, критик, публицист, признанный одним из классиков русской литературы. Происходил из старинного дворянского рода Гоголь-Яновских.

Тара́с Григо́рьевич Шевче́нко (укр. Тара́с Григо́рович Шевче́нко; 25 февраля (9 марта) 1814, село Моринцы, Киевская губерния (ныне Черкасская область) — 26 февраля (10 марта) 1861, Санкт-Петербург) — украинский поэт,прозаик, художник, этнограф. Академик Императорской Академии художеств (1860).

И др... этот список очень длинный, закругляюсь.
Лишь один человек, являясь тайным советником, усердно придумывал, как же колонну ставили, это Васи́лий Андре́евич Жуко́вский (29 января [9 февраля] 1783, село Мишенское, Белёвский уезд Тульская губерния, Российская империя — 12 апреля [24 апреля] 1852, Баден-Баден, Германский союз) — русский поэт, один из основоположников романтизма в русской поэзии, переводчик, критик. Действительный член Императорской Российской академии (1818); почётный член Императорской Академии наук (1827—1841) и впоследствии ординарный академик (1841) по Отделению русского языка и словесности, тайный советник (1841).

А теперь зададим себе вопрос. Почему никто из этих авторов ни одним словом не проговорился об одном из важнейших событий в истории России 19 века – установке величайшего памятника всех времён и народов, Александровской колонны в Санкт Петербурге. История говорит: открытие памятника состоялось 30 августа (11 сентября) 1834 года и ознаменовало окончание работ по оформлению Дворцовой площади. На церемонии присутствовали государь, царское семейство, дипломатический корпус, стотысячное русское войско и представители русской армии. Оно осуществлялось в подчёркнуто православном антураже и сопровождалось торжественным богослужением у подножия колонны, в котором принимали участие коленопреклонённые войска и сам император. Потом их всех сморила амнезия. В то время в России лютовала эпидемия холеры, так называемый холерный бунт, но при всём при этом, столь массовые мероприятия и строительные работы никто не отменял, или может нестыковочка где-то закралась? Цитата: В 1830 г. в деле «О предосторожностях против распространения холеры внутри Санкт- Петербурга на случай ее появления» отмечалось, что «теснота людей в жилищах признается одной из главнейших причин, служащих к распространению сей болезни». Главный смотритель одного из Петербургских госпиталей в 1830 г. жаловался, что «с Охты и других частей города доставляются люди в самом отчаянном положении». Население до последнего момента тянуло с вызовом врачей. Это обстоятельство дополнительно увеличивало смертность.
Ответ проще простого. На что ты никогда не обращаешь внимания? На то, к чему давно привык, с чем ты вырос и видел каждый день, видели твои отцы и деды. Теперь сложите два и два… История говорит, что вышло 5, математика и логика подсказывают 4, но верить нас, почему то заставляют именно в 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №94  СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 01:00 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 18:03
Сообщения: 190
Имя: Сергей
Пол: мужской
Город: Питер
Самое интересное о бронзовых статуях напоследок

Автор большинства питерских (и не только) памятников один человек, которого никто никогда не видел, с ним все знакомились только с учебников истории. Таланту В. П. Екимова мы обязаны появлением самых знаменитых скульптурных групп России, отлитых в бронзе:
Медному всаднику в Санкт-Петербурге; (хотя разные официальные источники врут по разному, некоторые настаивают на том, что отливка статуи осуществлялась под руководством мастера Емельяна Хайлова и была закончена в 1778 году).
Памятнику А. В. Суворову по проекту М. И. Козловского в Санкт-Петербурге.
Статуе Дюка в Одессе;
Фонтану «Самсон, разрывающий пасть льву» в Петергофе;
Копии бронзовых «Райских врат» Лоренцо Гиберти, украшающие Казанский собор в Санкт-Петербурге;
Статуям полководцев М. И. Кутузова и Барклая де Толли у Казанского собора на Невском проспекте в Санкт-Петербурге;
Памятнику Минину и Пожарскому в Москве;
...и другим, очень по-римски выполненным памятникам, странно, правда?

открыть спойлер
Принятая за основу версия современной истории нагло врёт на каждом шагу.
Возьмём например энциклопедические данные
ОТСЮДА http://www.encyclopaedia-russia.ru/article.php?id=313
Самое активное участие в установке Александровской колонны принял генерал-лейтенант А. А. Бетанкур — архитектор и инженер, организатором строительства и транспорта в Российской империи. Автор технологии закладки фундамента Исаакиевского собора. Читаем энциклопедию: В декабре 1829 года место для колонны было утверждено, и под основание было забито 1250 сосновых шестиметровых свай. Затем сваи были срезаны под ватерпас, образовав площадку под фундамент, по оригинальному методу: дно котлована залили водой, и сваи срезали по уровню водного зеркала, что обеспечило горизонтальность площадки. Этот способ был предложен А. А. Бетанкуром. К июлю 1832 года монолит колонны был на подходе, а пьедестал уже завершён. Настало время приступить к выполнению самой сложной задачи — установку колонны на пьедестал. Этой частью работ также занимался генерал-лейтенант А. А. Бетанкур. Им в декабре 1830 года была сконструирована оригинальная подъёмная система. В неё входили: строительные леса в 22 сажени (47 метров) высотой, 60 кабестанов и система блоков. Для приведения колонны в вертикальное положение на Дворцовой площади инженеру А. А. Бетанкуру потребовалось привлечь силы 2000 солдат и 400 рабочих, которые за 1 час 45 минут установили монолит. Тут лучше остановиться, потому что чтение сие долгое и увлекательное. Но фальсификаторы истории и тут прокололись. Смотрим ту же энциклопедию, колонна установлена в 1834 году. Теперь глянем на личность А. А. Бетанкура: Августи́н де Бетанкур и Молина, полное имя Августин Хосе Педро дель Кармен Доминго де Канделария де Бетанкур и Молина (исп. Agustín José Pedro del Carmen Domingo de Candelaria de Betancourt y Molina; родился 1 февраля 1758 — умер 14 (26) июля 1824) — испанский, затем российский государственный деятель и учёный. А теперь сравним дату смерти А.А.Бетанкура с датой установки колонны. В 1834 он был жив и здоров, если верить историкам, после этого скоропостижно скончался в 1824 году, дальше копать становится неинтересно.

Подведём коротенький промежуточный итог.

Некто Самсон (Семёнович или Ксенофонтович) Суханов со своей артелью одел в гранит город за два десятилетия, набережную, каналы, фундаменты зданий, а это не хухры-мухры, это миллионы тонн. Тесал античные колонны, памятники и статуи по три штуки в день. Потом бесследно исчез, и умер в нищете, хотя при жизни его никто не видел (просто нет воспоминаний современников). Первые упоминания о столь значимом мастере появились только в начале 20 века, в 19 веке историки ничего о нём не слышали. Почитайте официальные источники, даю ссылку: Колонных дел мастер С.С.Суханов.
Некто В.П. Екимов отливал грандиозные статуи (почему-то все в том же античном стиле), молодец мужик – талантище, жаль и его никто не видел, скромным был очень.
Всем известный А.А. Монферан, будучи всего лишь художником (в своих записках Вигель характеризовал Монферрана только как хорошего рисовальщика, не более) не задумываясь, брался за грандиознейшие архитектурные проекты, понятия не имея, как их воздвигать.
Не менее известный Э.М.Фальконе с лёгкостью согласился установить Медного всадника, хотя история говорит, что до этого он ничем похожим не занимался. Настоящий же литейщик, француз Б. Эрсман, приглашенный для этой работы, от нее отказался. Не смогла у него подняться рука на переделку статуи.
А. А. Бетанкур, как птица Феникс, возрождается через десять лет после смерти, для установки грандиознейшего памятника - Александровской колонны, мелькает, тут и там, руководит строителями и войсками, отмечается, где только можно.
…таких нестыковок столько, что историкам нужно было бы договориться между собой. Но писалось это в разное время, разными авторами-выдумщиками, иногда не представляющими, что рядом пишется другая история. По окончании работ была выбрана приемлемая версия, устроившая заказчика, а на шероховатости было решено не обращать внимания. Но время идёт, цензура спадает, и на поверхности оказываются скрытые грани, давайте не будем проходить мимо, достаточно просто присмотреться.




В плане заимствования интересны не только статуи и памятники, а ещё и некоторые элементы строительных конструкций, рассмотрим здание под номером 35 на Большой Морской.

ca2SBDib9J4.jpg

m9InB1msCp8.jpg



Ez4UNJXrAM4.jpg

hihsAnP8bFA.jpg

Огромный гранитный портал вместо дверного проёма кажется тут чуждым, он больше бы подошел к ступеням и колоннам Исаакиевского собора, там он смотрелся бы гармоничнее, но пристроили его тут. Либо спёрли вовремя, либо в проекте перестройки Исаакия ему места не нашлось. А вот двери в том же здании, которые вписались логично, технологично и удобно.

6ZZyU2CKWwM.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №95  СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 00:00 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20:23
Сообщения: 1695
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Рассмотрим нестыковки по датам строительства Исаакия.
Вид Исаакиевской площади от Сената. 1820 г.
Стоит собор! Ещё как СТОИТ!!!

c5f3c9d6cfea.jpg

открыть спойлер
А вот простая газетная вырезка
07a905fc5bfd.jpg

Присмотритесь к дате - 1817 г.

Официальная версия говорит: Первая колонна была установлена 20 марта 1828 года.
А фраза "Окончен в 1802 году вызывает удивление, правда? Или стоял собор?

Ещё парочка картинок для полноты, так сказать, фальсификации истории.

Так как это понимать? В 1768 году был собор, а в 1825 на его месте церквушка, как поверить в то, что потом из этого собора построили вот это

03a917916fa9.jpg

Надпись гласит: Торжественное возвращение Санкт-Петербургского ополчения на Исаакиевскую площадь. Гравюра очерком, раскрашенная от руки акварелью. 1815 г. Гравер И.А. Иванов. На что похож этот собор? ...и кому верить?

9d9400cbc619.jpg

Неизвестный художник:
Вид на Адмиралтейство, старый Исаакиевский собор, Английскую набережную и здание Академии Наук на Васильевском острове, 1825 год.

15.jpg


Так как это понимать? В 1768 году был собор, а в 1825 на его месте церквушка, как поверить в то, что потом из этого собора построили вот это

e9f82957d3c2.jpg

Третий Исаакиевский собор, достроенный В. Бренна. Литография 1810-1830 гг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №96  СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 00:27 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 18:03
Сообщения: 190
Имя: Сергей
Пол: мужской
Город: Питер
С датами полный пипец. Либо художники врут не сговариваясь, либо историки что-то не договаривают?

vid_isaakiy_v_1838g_903x637.jpg

открыть спойлер
Вид строящегося Исаакиевского собора в 1838 г. Литография с тоном. Ф. Бенуа, по оригиналу О. Монферрана.

d2eba513f3e9.jpg

Вид Исаакиевского собора в лесах. Раскрашенная литография с альбома О.Монферана, 1840 г.
(четырёх боковых башен нет в помине).
А вот вам рисунки с натуры Андре Дюрана (из альбома путишествие по России)
http://otshelnik.net/content/blogsection/86/1502/1/0/

01.jpg

66.jpg

Вид со стороны Невы на Исаакиевский собор 1837-1839 год.
У Дюрана собор стоит, а у Монферана только строится.

И это при том, что альбом с рисунками уже был издан в Париже в 1839 году, значит рисунки сделаны раньше. Вот данные от "официальных" историков: альбом Андре Дюрана "Voyage pittoresque et archeologique en Russie", изданный в Париже в 1839 году, надолго определил для западной публики облик России, вот ссылка: Путешествие в Южную Россию и Крым. Живописное путешествие по России. 3 альбома. http://antique-bookclub.ru/books/book-1196


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №97  СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 00:48 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 18:03
Сообщения: 190
Имя: Сергей
Пол: мужской
Город: Питер
Вот ещё один официальный документ, свидетельствующий о перестройке существующего храма.

открыть спойлер
0_aa2d0_4e9b469b_orig.jpg


Объяснительное замечание к плану Исаакиевского собора. - 12 марта 1825.
Важно и то, что в своих записках Вигель характеризовал Монферрана только как хорошего рисовальщика, но не как архитектора...

Очень странным мне показался вот этот рисунок,

gaikgRDbrWE.jpg

не дата на нём, а вид Иссаакия, его высота. Не думаю, что бы художника так занесло воображение, что-то тут не сростается.

открыть спойлер
Существует версия, что колонны Исаакиевского собора собраны из фрагментов, но пока не распилишь - не поймёшь. Монферан об этом точно ничего не знал.

tvmeJY6rXII.jpg

Если в фотошопе поиграться с контрастом, можно рассмотреть перепады цвета камня.
Тут тоже...(только эта тема для отдельной статьи).

Вот несколько фотографий заплаток на колоннах, выводы делайте сами.

eVtMDsJn-M0.jpg

Заплатка в гранитном блоке.

ILxRlyRosQo.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №98  СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 00:03 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 18:03
Сообщения: 190
Имя: Сергей
Пол: мужской
Город: Питер
WeNmQ5ZA4rk.jpg

открыть спойлер
WnYxvZ1dctw.jpg

Заплатка на самой колонне.

VtF6GLI3PTI.jpg

001.JPG

001.JPG

Колонна в Исаакиевском соборе.

Вот такую стыковку, склейку, и полировку гранита вручную, считаю ювелирной и в наше время машинной обработки камня, а тогда всё бородатые мужики делали на глазок. Фото прислал любитель истории под псевдонимом ОтецЪ Сергiй.

Замечательные фотографии Исаакиевского собора Вы можете посмотреть тут: Исаакиевский собор — крупнейший православный храм Санкт-Петербурга. ( http://www.liveinternet.ru/users/vlad49/post226935768/ )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №99  СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 00:23 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 18:03
Сообщения: 190
Имя: Сергей
Пол: мужской
Город: Питер
Странно и то, что официальные историки всячески избегают говорить ещё об одном значимом памятнике - обелиске у Казанского собора.

b.300.200.16777215.0.stories.lightgallery.resized.peterburg-xix-vek.00_5937__img_547.jpg

открыть спойлер
Казанский собор со стороны Казанской улицы, 1810 г.

1593_2_600.jpg

b.300.200.16777215.0.stories.lightgallery.resized.peterburg-xix-vek.19_2035__img_402.jpg

2654224563.jpg

Полотно Федора Алексеева 1810 г.

cdE01HHerW4.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №100  СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 00:42 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 18:03
Сообщения: 190
Имя: Сергей
Пол: мужской
Город: Питер
21_5300__img_451.jpg

Возможно, ещё не согласована официальная версия предназначения обелисков? И сноса, разумеется. Историки до сих пор спорят в чём их функция. Да и с возрастом они тоже не определились.

открыть спойлер
DSC04110c_Istanbul_-_Ippodromo_-_Obelisco_e_minareti_-_Foto_G._Dall'Orto_25-5-2006.jpg karnak_obelisk.jpg Obelisk.jpg ploshhad_soglasiya-ploshhad_soglasiya_luksorskijj_obelisk1.jpg

Тут ещё кое что об обелисках: Стеллы Аксума http://atlantida-pravda-i-vimisel.blogs ... -post.html

Удивляет ещё одно несоответствие - культурный слой.
Сейчас здание Исаакиевского собора имеет 3 ступеньки. Смотрим макет установки колонн, находящийся в самом храме, — 9 ступенек! 6 ушли под землю! 1,5 метра!

c2f47f02fa9ef48b22d003caff93a5e5.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №101  СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 17:20 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 18:03
Сообщения: 190
Имя: Сергей
Пол: мужской
Город: Питер
9fd5ea2062d9.jpg

Но здания уходят в землю не потому что погружаются под своим весом, а потому что нарастает культурный слой.
Раскопки культурного слоя на Дворцовой площади дали очень интересный результат:
нижний слой – нижняя мостовая, дальше 1,5 метра культурного слоя в виде обычного грунта, верхний слой – верхняя мостовая, дальше уже современный щебень и асфальт.
Откуда на Дворцовой площади взялся слой грунта 1,5 метра? Получается, в результате какой-то катастрофы весь город занесло грязью, возможно наводнение. Или может быть культурный слой нарос сам, естественным образом, но тогда должна была пройти не одна сотня лет и Питер должен был бы оставаться безлюдным, так как в противном случае копившуюся грязь дворники с Дворцовой площади уж точно бы убирали.

открыть спойлер
tikh_1.jpg

214a40324d5f.jpg

Это фото 2002г. сделано на северо-западном углу Дворцовой площади. Красной стрелкой отмечена черная полоса, которую по TV объявили дневной поверхностью времен Екатерины. А как же быть с Зимним? Ведь исходя из проекта Растрелли он практически не погружался... От синей стрелки вверх начинается асфальтовый слой. Между стрелками видна слоистая структура песка. Ее нельзя признать напластованием культурного слоя, начиная с XVIII века, т.к. придется говорить о странном послойном однообразии цвета принесенной якобы грязи или пыли, а также опять о погружении Зимнего дворца, которого нет на рисунках.
Объяснением всего этого может послужить катастрофа, которая погрузила древний Зимний дворец в песок. Слоистость указывает на череду небольших катастроф или затоплений.

ba6977f37dad.jpg

На данном фото 2002 г. отчетливо видно две мостовые, одна из которых покрыта асфальтом, а другая (нижняя) покрыта слоистым песком. Нелепым кажется погружение на глубину более полуметра каменных мостовых (имеется в виду экономическая нецелесообразность позволять камням мостовой так запросто исчезать в земле, не воспользовавшись возможностью просто переложить данную мостовую).

Вот тут рисунки строительства собора, занимательные картинки скажу я Вам, смотрите ссылку, нажать ТУТ. http://www.ilovepetersburg.ru/content/i ... 4%961-4-mb

Не менее загадочен найденный недавно фундамент колоссальной конструкции, спрятанный под четырёхметровым слоем земли

PR20110111123740.JPG

Фотографии взято отсюда, тут более подробно: Небоскрёбы Питера. http://atlantida-pravda-i-vimisel.blogs ... st_15.html


Занимательные наблюдения тут, просто нажмите ссылку: Город, который не могли построить. http://aslav.ru/news_1338427312.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №102  СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 17:26 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 18:03
Сообщения: 190
Имя: Сергей
Пол: мужской
Город: Питер
Только что получил письмо (5.10.2013), считаю его важным, по этому выставляю в таком виде, в каком оно пришло, выводы делать Вам, уважаемые читатели.


Уважаемый ZigZag!

Я всю жизнь (а мне 58 лет) прожил в Ленинграде-Петербурге вблизи Петропавловской крепости и провел в ней значительное время. Крепостные наблюдения, а также некоторые другие городские факты постоянно не давали покоя и вызывали смутное ощущение недосказанности. Ну, например, в Зимний дворец входишь в подвал (гардероб), в Кунсткамеру – в подвал, то же самое и в Артиллерийский музей, и в Военно-морской (биржа), и в Зоологический (слева от биржи), и в институт Химии силикатов (справа от биржи), и во многие другие здания в центре. Везде аномально – посетитель входит через двери, спускается и попадает в подвал. Кто же так строит?
Потом в 70-х годах откопали Дворец Меншикова на Университетской набережной (позже и филфак), и эксурсоводы сразу стали объяснять – за два с лишним века здание ушло в землю. Смешно и с точки зрения инженерной геологии, и с точки зрения строительства – здание длиной в километр погружается в землю равномерно(?!?).

Дворец_Меншикова.jpg

открыть спойлер
К «трехсотлетию» города откопали Инженерный замок (дворец Павла 1), при этом объяснили два метра вкопанного здания существованием рва с водой, который был засыпан – кем, когда и зачем никто не говорит.

Михайловский замок.jpg

Хотя судя по рисункам начала 19 века, с того времени он не просел ни на сантиметр .

p10-1.jpg

Но самое интересное оказывается в Петропавловской крепости.

0_6ac78_9f015231_XXL.jpg

Петровская куртина с внешней стороны – от Меншикова бастиона до Государева бастиона с Петровскими воротами посередине – вросла в землю примерно на полтора метра,

petrovskaya-kurtina_13696331.jpg

так что вход в каземат внутри Государева бастиона оказался засыпан землей. Нам объясняют, что между Куртиной и равелином был ров с водой, впоследствии засыпанный (как и в случае с Инженерным замком). Но Петровская куртина вросла в землю на полтора-два метра и с внутренней стороны, на территории самой Крепости, где воды никогда не было!.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №103  СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 17:32 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 18:03
Сообщения: 190
Имя: Сергей
Пол: мужской
Город: Питер
Вросли в землю и Невские ворота, предназначенные для выезда на Невскую перспективу

1304126497_8.jpg

открыть спойлер
___.jpg

61260963_1278503459_Nevskie_vorota.jpg

Официальная версия тут http://lexika.kz/dostoprimechatelnosti/ ... orota.html
и даже Комендантское кладбище!

0_6bfee_d7bd83c2_L.jpg

Откопанный фундамент с внешней стороны Зотова бастиона

petro-pav-045.jpg

демонстрирует следы реставрации – попытку создать второй фундамет выше основного. Что же получается? Либо клочок суши под названием Заячий остров сохранял свой уровень, а все крепостные строения (вместе с Комендантским кладбищем) равномерно погрузились в землю (за 200 лет!!), либо территория Крепости была занесена слоем песка и ила высотой полтора-два метра.
Но в этом случае, если нет никаких свидетельств такого события в Постпетровскую эпоху, то Крепость была засыпана до Петра 1 и ее возраст намного старше того, который нам преподносится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №104  СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 17:37 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 18:03
Сообщения: 190
Имя: Сергей
Пол: мужской
Город: Питер
И напоследок. В 2009 году с внешней стороны Меншикова бастиона (со стороны Кронверка) проводились раскопки (зачем и для чего никто не объяснял). Много писали и говорили о найденных при раскопках останках людей, которые приписали расстрелам 1917 года. Лично я сомневаюсь, чтобы рев.матросы копали для расстрелянных могилу глубиной почти два метра, но сейчас я хочу сказать о другом.
При раскопках были найдены артефакты, сваленные кучей у входа в Меншиков бастион.

menshykov-bastyon.jpg

открыть спойлер
Впоследствии эти артефакты бесследно исчезли с территории Крепости, но я успел их сфотографировать. Это гранитная ванна (что она делала в Крепости?)

P9050011.JPG

P9050012.JPG

и ряд мраморных обломков, среди которых скульптура – два стилизованных человечка держат или крест или дубину.

P9050015.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №105  СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 17:42 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 18:03
Сообщения: 190
Имя: Сергей
Пол: мужской
Город: Питер
P9050016.JPG


Для Крепости такие находки – явный диссонанс, но я не об этом. Что проще допустить – что эти артефакты медленно в течение веков погружались в «культурный» слой и никто не обращал на них внимания, или что гранитную ванну и прочее мгновенно занесло неким селевым потоком?
Вот, в принципе, и все. Остается добавить, что я попрошу Вас выложить данный материал (имеются ввиду фотографии) у себя на сайте – мне кажется, что он будет хорошим дополнением к Вашему рассказу.

открыть спойлер
Тут две фотографии, первая это ступени пирамиды в Мексике, занесённые песком, впоследствии откопанные археологами.

Мексика.JPG

... и ступени в Петропавловской Крепости

Крепость.JPG

Глубина приблизительно та же, тот же способ кладки и... много чего такого же. Выводы делайте сами. Самое главное песчаный нанос такой же.

С уважением, человек оставшийся инкогнито.

Получил по почте ещё парочку фотографий Невской куртины. Она соединяет Меншиков и Государев бастионы. Раньше тут ходили люди, возможно ездили повозки или конные всадники, но никто этого не помнит, все помнят только это:

P9080035.JPG

Возможно раньше эти арки выглядели так

60271_600.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Текущее время: 15 дек 2019, 12:11

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти:  

 

 

 

cron