К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке

 

 

Администратор Милинда проводит онлайн курсы по развитию сознания и световых кристальных тел с активацией меркабы. А так же развитие божественного начала.

ОНЛАЙН КУРСЫ

 

 

* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 14 ноя 2019, 22:03

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Сообщение №16  СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 14:33 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 17:51
Сообщения: 674
Имя: Дмитрий
Пол: мужской
Страна: Украина
Город: Киев
«Лигатура слева разлагается на слова КИШИНЪВ и ЖИВИНА, а лигатура справа — на
слово РУСЬ (в центре) и слова ХРАМ ЖИВЫ. Так что новый адрес будет ЖИВИНА РУСЬ,
КИШИНЁВ, ХРАМ ЖИВЫ. Под Живиной Русью понимался огромный регион от Италии до
Причерноморья с центром в Балканах, где в пятом тысячелетии до н.э. возникла мощная культура,
почитающая богиню Живу. Археологи называют эту культуру Винча по имени местечка в 18 км
от Белграда. Название Живиной Руси мне тоже встречалось многократно».
«Возникает вопрос, почему именно на дощечке 16 было помещено три штемпеля храмов? Я
полагаю, что какие-то дощечки являлись аналогами нашей 17-й странички книги, куда библиотеки
всего мира ставят свои печати. Замечу при этом, что эклибрис, строго говоря, был присущ только
храму Макоши и Дыя во Владимире, где книги расценивались наряду с другими сокровищами,
тогда как штемпели храмов Макоши и Дива Вильно и храма Живы в Кишеневе были только
местами промежуточного хранения, видимо, для снятия копий или для каких-то других нужд.
Больше штемпелей я на дощечке 16А не обнаружил. Зато обнаружил ещё один штемпель на
дощечке 16Б, частичная прорись которой помещалась в бумагах Ю. Миролюбова. Эту страничку
он послал А. Куру и на ней над номером 37-32 помещено изображение коровы. 82

.
открыть спойлер
Хотя на этом письме даны вверху всего две строки с дощечки 16-Б, где речь идет о пленении русов хазарами,
ясно, что данный штемпель размещался на полях слева, подобно первому.
Изображение коровы я показал на врезке в увеличенном виде, а часть её тела — ещё и в
обращенном цвете. Ноги коровы образуют слово ДЕВА, её пах — слоговой знак МА, в задней
части можно видеть зеркальный знак РИ, задние ноги образуют букву Я. Получается слово
МАРИЯ. Кроме того, рога образуют слово БОГЪ. Я это понимаю как два назвния: БОГ ДЕВА
(языческое) и ДЕВА МАРИЯ (христианское).» Тут я позволю себе не согласиться с Чудиновым по,
вообщем-то, вполне очевидной причине. Я считаю, что «ДЕВА МАРИЯ» никак не относится к
христианской святой, а только к Морене. Почему именно к ней? Во-первых, на это указывает слог
«МА» (Макошь под определение девы никак не подходит); во-вторых, именно девичья реза
«Леля» (см. ниже) имеет отношение ек текущей воде, Нави, тёмным и необъяснимым, зачастую
неподвластным простому человеку чарам. Так что я предлагаю следующее толкование надписи:
«бог дева мария»: «СОКРОВИЩНИЦА/ХРАНИЛИЩЕ (см. ниже) [храма или капища] ДЕВЫ
МОРЕНЫ».

«Надпись на теле коровы от морды до лопаток представляет собой лигатуру слова ХРАМ.
В верхней части этой лигатуры можно выделить буквы ВЪ. При обращении цвета передние ноги
коровы дают слоговой знак ПО, часть тела между пятнами на боку и брюхом – знак МО, над ним
расположено три буквы, Р, Ь и И, что дает слово ПОМОРЬИ. Наконец, низ морды (за
исключением горизонтальной черты) дает знак ШЕ/ЩЕ, а низ пятна на боку – три буквы, Ц, И и
Н. Это образует слово ЩЕЦИН, название крупного портового города в Польше. Таков четвертый
штемпель».
«Теперь становится понятной география путешествия дощечек. Исконно они принадлежали
храму Макоши и Дыя во Владимире, однако по каким-то соображениям, временно, были переданы
в Вильненский храм Макоши и Дива в Литву. Возможно, это было предпринято в связи с
надвигавшейся христианизацией Руси, и на Руси-Литве в этом смысле было поспокойнее. Но
затем, в связи с христианизацией и Литвы, дощечки были переданы в храм Живы в Кишинёв;
здесь жрец-хранитель сокровищ уже не рискнул поставить нормальный штемпель, а вписал
отметку о временном пребывании дощечек от руки. Заметим, что это уже не был храм Макоши,
для которого подобные реликвии и предназначались (если Макошь – это провидица и богиня
судьбы, то все исторические сведения славян должны непременно храниться в этом храме), а хотя
бы какой-то языческий храм – им оказался храм Девы-Живы. С этой точки зрения кажется
естественным и следующий шаг – передача реликвии ещё западнее, в храм Девы города Щецина в
Польше…». «Где-то в запасниках храма несколько веков там хранились языческие сокровища. А
когда Польша вошла в состав России, в Щецин мог приехать российский собиратель древностей
Сулукадзев, который их там и приобрёл. Либо их вывез оттуда некий посредник, перепродавший
их затем Сулукадзеву. Во всяком случае становится ясной история передвижения данного
сокровища».
Конечно, из данных штампов невозможно с точностью определить, где именно была
написана ВК, возможно лишь определить место первоначального хранения: город Владимир
(основан в 1108г. н.х.л.). Кругозор автора позднейших записей ВК ограничен территорией между
Карпатами на западе, Волгой на востоке, Чёрным морем на юге и озером Ильмень на севере, то
есть, теории украинских учёных (см. выше), по крайней мере, частично подтверждаются. Но, тем
не менее, автор вполне мог переписывать тексты, в Новгороде или же, будучи новгородцем.
Та что, места написания текстов ВК были различны; последний же список (копию) кодекса
был сделан новгородцем около IXв н.х.л., возможно – на территории современной Украины (так
как большая часть текстов ВК сообщает именно о степной зоне) или Южной Руси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №17  СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 14:35 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 17:51
Сообщения: 674
Имя: Дмитрий
Пол: мужской
Страна: Украина
Город: Киев
Магия рун

«…каждый сам определяет степень своей ответственности перед Миром. «Думайте сами,
решайте сами - иметь или не иметь!»83
ринцип действия рун и посейчас остается спорным моментом. Древние скандинавы
шли по пути наименьшего сопротивления – обращение к той или иной руне
сопровождалось обращением к асу или вану, который ей покровительствовал84
.
Выпадение той или иной руны в гадании означало, что на данный момент гадающий
пользуется вниманием и влиянием (что практически одно и то же) определенного божества. Эта
модель мира все объясняла, и ей можно было спокойно пользоваться. К сожалению, на данный
момент эгрегоры скандинавских (как и любых других языческих) божеств далеко не так сильны,
как раньше, однако руны действуют по-прежнему эффективно, что заставляет усомниться в этой
гипотезе.
С точки зрения энергетики руна – некая система энергетических вибраций, которая
вступает в резонанс с энергетической составляющей человека и окружающей среды. Направление
потоков определяется начертанием руны, именно это объясняет то, что рисунки, изображенные
одним и тем же способом на одном и том же материале и даже состоящие из одинакового числа
«палочек» по-разному взаимодействуют с реальностью.
открыть спойлер
Объяснение, которое ничем не противоречит предыдущему, предполагает существование
ноосферы, своего рода вселенского информатория, каналом связи с которым (протоколом связи,
если угодно) и служат руны. Если же расширить понятие ноосферы до совокупности всей
информации и причинно-следственных связей во Вселенной (многие именно так представляют
себе Единого), то канал становится обратимым, то есть допускает не только получение
информации, но и воздействие на реальность.
Наименее вероятное объяснение – самовнушение. При выпадении определённой руны
гадающему тот как бы «самопрограммируется» на попадание в определённую ситуацию и
подсознательно (если, конечно, верит во все это) старается любым способом в ней оказаться. Если
же руны используются для магических целей, то самовнушение приводит к уверенности в своих
силах (разумеется, этим можно объяснить очень многие эффекты, но далеко не все) и,
соответственно, к победе в соревновании, выздоровлению и пр. Однако подобная теория никак не
объясняет влияние эриля85 на здоровье друзей, собственное вдохновение или выпадение удачного
билета на экзамене.
Руны – это процесс, с помощью которого передается и раскрывается фундаментальный
потенциал природы. Начертание символов, – это всего лишь рунный устав – энергетическая схема,
изначально заложенная в природе и в нас самих. Если говорить простым родным языком, то эти
символы – изображение того, что есть в этом мире. Всего: физических и духовных явлений, всего
Тримирья86
. А потому понимание рун приведет к пониманию себя и окружающего мира. Каждая
руна сама по себе представляет определённое понятие, выражающее природу структуры
реальности. Соответственно, каждая отдельная руна выражает свойство, открывающееся нам чрез
специфические предметы или процессы, характеризуемые руной.
Я привожу здесь статью Ульфгрима, так как она в должной мере объединяет наиболее
адекватные моменты вышеизложенных теорий, причём автор объясняет принцип работы
рунической магии доступно и по порядку – как говорится, «от печки».
− есть ЕДИНОЕ мироздание
− для облегчения своего ПОНИМАНИЯ человек издревле пытается его описать;
через адекватное ОПИСАНИЕ возможна МАНИПУЛЯЦИЯ элементами мироздания (закон
подобия или «колдовская кукла»)
− чем более АДЕКВАТНЫМ является описание, тем более «сильной» считается религия или
магическая система
− рунический СТРОЙ является такой описательной системой
(я, как приверженец Асатру, говорю не о славянских, а о скандинавских Рунах, более того,
о Старшем Футарке, как наиболее адекватном и СИСТЕМАТИЗИРОВАННОМ среди
скандинавских и германских!!!)
− если весь рунический строй отвечает за весь мир (как энергоинформационную систему), то
отдельная руна отвечает за его отдельные АСПЕКТЫ (т. е. отдельные проявленности Сил)
− таким образом, в том случае, когда в вашей наличной ситуации не хватает определённой
энергии, вы, через определённую руну (как СИМВОЛ!!!) подключаетесь к определённой
энергии. В простейшем варианте: если Вам не хватает жизненной силы, то Вы рисуете Уруз
и призываете через силу, если Вы хотите уничтожить что-либо, то вы рисуете Хагалаз и
призываете энергию разрушения. Стоит заметить, что качество проявленности зависит от
качества Вашей включённости в данный эгрегор, т. е. качества Вашего «коннекта»
87
.
− в любом случае, работает не сама руна, а та энергия, символом которой она является,
которую ПРОВОДИТ через себя
− за всё надо платить, ибо, взяв в одном месте, вы должны положить в другое (закон
сохранения)
− плата будет тем меньшей, чем больше вызываемые вами изменения «вписываются» в
общий «плат», ткань реальности
Ulfgrimr88
− чем больше аспектов89 принимается во внимание, тем лучше (хотя руны будут работать
почти что при любом варианте исполнения)



________________
83 Ulfgrimr.
84 То есть, к эгрегору, коллективному бессознательному, обладающему своим квазисознанием.
85 Название рунического мага в скандинавской Традиции. Далее по тексту я использую это слово в
значении «рунический маг вообще», так как писать каждый раз «рунический маг» – слишком длинно.
86 Под понятием «Тримирье» (Трилока) я понимаю совокупность трёх миров: Яви (физического мира), Нави
(тонкого мира) и Прави (Закона), т.е., всю Вселенную.
87 В данном контексте – связи с руной и/или с Богом, которому она посвящена; степени погружённости
(сосредоточенности) в них.
88 Общество «РАГНАР» (http://www.ragnar.ru/).
89 Материал, на котором выполнена руна, положение Солнца, разнообразные обряды, поза эриля (см. стр.
36) и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №18  СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 14:38 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 17:51
Сообщения: 674
Имя: Дмитрий
Пол: мужской
Страна: Украина
Город: Киев
Руны и деревья92

Швейцаpский психолог и психиатp Каpл Густав Юнг (1875-1961гг н.х.л.) показал, что обpаз
деpева живет в качестве аpхетипа в индивидуальном и коллективном бессознательном. И
действительно, это один из самых яpких, животвоpных и унивеpсальных символов.
Соответствия между рунами и деревьями наиболее широко известны в кельтском Огаме, но
Огам – не единственный строй, в котором руны посвящались определённым деревьям. В старину
деревья почитались как источник мудрости и понимания; именно в священных рощах93
поклонялись Родным Богам славяне и германцы, а сейчас – как и встарь – поклоняются марийские
язычники94. Hа севеpе Hижегоpодской области маpийцами по сей день сохpаняются священные
pощи – «кеpеметища»
95
, а также священные деpевья, pастущие и вне таких pощ, – их возpаст
достигает 400 лет. В pяде деpевень их называют «матеpями» и «отцами», пpиносят подаpки в дни
пpаздников, пpи отъезде, пpи неуpядицах в жизни. Зафиксиpована песня, pассказывающая о
пpощании с липой-«матеpью деpевни» воина, уходящего на войну в 1941 году. Hеpедко деpевья
эти мешают местному населению в хозяйственной деятельности, но отношение к ним неизменное.
Считают, что человека, спиливающего любое стаpое деpево близ населенного пункта, ждет
несчастье, смеpть, так как возможно существование какого-либо связанного с деpевом условия,
неизвестного и забытого давно всеми. С такими деpевьями пpинято связывать и то, что нет
стихийных бедствий («на погоду воpожат»). Также, поклонение деревьям ярко видно в культе
кельтов; и даже их очеловечивание:

открыть спойлер
Я тоже был при Годеу и зрел Гвидиона и Ллеу:
Они превращали в воинов деревья, осоку, кусты.96

Наличие связи между рунами и деревьями мне видится
вполне ясно: Berkana и Берёза,
Eihwaz и Тис, Algiz и Тростник, Ansuz и Ясень, Thurisaz и Тёрн – и это на примере только одного
рунического строя! Соответствия между рунами Футарка и деревьями выведены такими
рунологами, как Э. Торссон, Ф. Асвинн, Н. Пенник. У славян в названиях эта связь отражена
слабее: только лишь Берёза и Бук (я подчёркиваю: в названиях, но не в смысловом значении).
Я мыслю так, что дерево отражает какой-либо один аспект данной руны (когда дерево
гармонически связано с потенциалом руны), и, являясь «покровителем» нескольких рун,
объединяет их каким-либо общим для них качеством (с тем или иным деревом может быть связано
более одной руны). Как известно, деревья также связаны с каждым человеком через дату его
рождения в соответствии с календарем друидов. Нельзя сказать, что они совпадают. Рун больше,
чем деревьев в календаре, и они порой отличаются, но это не значит, что их нельзя сопоставить.

В Велесице существуют следующие связи:
\ Ас – Ясень, Кедр
\ Берёза – Берёза
\ Ведети – Ель, Орешник (Лещина)
\ Глаголь – Липа
\ День – Орешник (Лещина); Омела
\ Есть – Вяз; Ель
\ Живете – Яблоня
\ Зело, Земля – ни одно, либо же все / Дуб
\ Исток – Ольха
\ Крес – Сосна
\ Леля – Плакучая Ива
\ Мыслете – Тис, Тростник/Осока, Рябина
\ Нужда – Бузина
\ Отчизна – Осина
\ Переход – Бук
\ Рцы – Вереск
\ Солнце – Сосна, Липа
\ Твёрдо – Боярышник/Терновник, Дуб
\ Укром – Берёза
\ Ферт – Ель, Дуб, Ясень
\ Хер – Дуб
\ Чары – Плакучая Ива, Тис
\ Коло (Ер) – Бузина

_________________________
92. Также – см. стр. 62.
93 .«…собиратся жены и девицы подъ древа, подъ березы, и приносятъ яко жертвы, пироги и каши и
яичницы и поклоняс березамъ оучнуть походя песни сатанинские приплетая пети и дланми плескати, и
всяко бесятся…» (челобитная нижегородских священников, 1636г н.х.л.) – Кривошеев Ю.В., «Религия
восточных славян накануне крещеня Руси». Сравн. народную песню, исполняемую на Семик:
Радуйтесь, беpёзы,
Радуйтесь, зелёные,
К вам девушки идут,
К вам кpасные,
К вам пиpоги несут,
Лепёшки, яичницы.

94 Бог леса у маpийцев – Кожла-Оза – запpещал pубить деpевья вдоль pек и на песчаных холмах, – их
сажали в его честь. Человек, случайно погубивший такое деpево, высаживал десять. Кожла-Оза жестоко
наказывал охотников, наpушавших заповеди общения с лесом, неpедко губил их, лишал добычи.
95 Название может иметь своё начало в корнях «КРЕС» (огонь) и «КРОМ» (потаённое) – см. стр. 121 и стр.
196.
96 «Битва Деревьев»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №19  СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 14:41 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 17:51
Сообщения: 674
Имя: Дмитрий
Пол: мужской
Страна: Украина
Город: Киев
Руны и числа97

Каждое число имеет некую силу, которую цифра или символ для обозначения цифры выражают
не только количественно. Эти силы заключаются в оккультных связях между отношениями
вещей и принципов в природе, выражениями которых они являются.
Корнелиус Агриппа98

Количество рун в Старшем Футарке и Велесице – 2499
. Несмотря на то, что Младший
Футарк гораздо лучше совмещается с Речами Высокого, я думаю, что Один, произнося свои Речи,
оперировал именно Старшим Футарком (хотя бы потому, что он древнее) – что, собственно, не
умаляет значения Футорка, – и посему обратимся к числам именно этого строя.
Ещё К.Г. Юнг считал цифры 3 и 4 наиболее значимыми для человека. Эти числа и их
производные наиболее часто используются в магии, встречаются в сказках и заговорах. Число 3
Юнг связывал с подсознанием, женским началом. В сказках – порождениях подсознания – это
число встречается чаще всех других. Тут и три брата – царевича, и трехголовый змей, и три
испытания, обычно выпадающие герою. Мистика тройки сквозит отовсюду и в повседневной
жизни: чтобы от беды уберечься нужно три раза плюнуть через плечо, трижды по дереву
постучать, после третьего крика петуха нечисть теряет свою силу. Да взять то же Тримирье,
являющееся основой мироздания. Можно привести ещё множество примеров. В язычестве число
три выступает, как символ Нави.
открыть спойлер
Четыре – число более устойчивое, надежное, и связывалось Юнгом с сознанием, мужским
началом. Стол устойчиво стоит, только если у него четыре ножки. Удобней всего жить в доме с
четырьмя углами. Если во сне у человека присутствуют четырехугольные предметы, по Юнгу это
говорит и сильной сознательной позиции. Четверка окружает нас повсюду: четыре стороны света,
четыре стихии, четыре годовых сезона, даже изображение солнца обычно делится на четыре (круг
с крестом внутри100) – все это вещи явные, в отличии от мистической тройки. В язычестве это
число символизирует Явь101
.
Ну а теперь о числах, являющихся сочетанием яви и нави, т.е. являющихся числами Прави,
или Дао. В первую очередь это, конечно же, семерка (3+4). Не зря это число считается числом
удачи. В нем – гармония яви и нави
102
. Это и семь цветов радуги, и семь нот – основа музыкальной
гармонии, и семь дней недели103
. Люди всегда старались ввести это число в свою жизнь, чтобы
привлечь удачу. Оно встречается во многих поговорках: «Семь бед – один ответ», «Семеро одного
не ждут» и т.д.
Но число Прави можно получить не только сложением трех и четырех, но ещё и умножая.
Если четверку взять три раза, или тройку четыре, то мы получим число 12104
, тоже не обойдённое
людским вниманием. И если символом числа три является треугольник, а четверки – квадрат, то
символом числа Прави 12 я назвала бы круг – священную мандалу.
Заметьте – годовое коло, символ которого тоже круг, состоит из двенадцати месяцев, а
круг, разделённый на 12 частей – циферблат часов, – есть в каждом доме. Для числа 12 людьми
. даже особое название придумано – дюжина105
. Число же 13, в которое дополнительная единица
вносит дисбаланс, разрушающий гармонию Прави, именно поэтому считается несчастливым106
.
Под эгидой чёртовой дюжины ничего не добьешься.
Но не всегда священные числа использовались в чистом виде. Когда тройки или четверки
для исчисления чего-нибудь казалось мало, или их магическое действие пытались усилить, то
умножали эти числа в несколько раз. Отсюда взялось священное в северной Традиции число 9107
(3+3+3) и число 8108 (4+4). Взять ту же сказку про битву на Калиновом мосту. У первого чудовища
было 3 головы, потом герою пришлось сражаться с шестиголовым чудищем (число Нави
усилилось), затем голов стало девять.
Ну и собственно о рунах. Поскольку рунный строй используется не только для чтения
текстов, но и для магии, то количество рун имеет такое же сакральное значение, как и сами руны.
12 рун для обозначения звуков – слишком малое число. А вот удвоенное 12 – 24 – в самый раз109
.
Внесение, или удаление хотя бы одной руны внесет ну же дисгармонию, которая присутствует в
чёртовой дюжине. Что ослабит магические свойства рунного строя. Примером может послужить
Футарк. Там 24 руны. Три атта, состоящие из восьми (удвоенная четвёрка) рун. Вполне
гармоничная система. Вполне логично, что в славянских резах присутствует та же схема.
По поводу пресловутой «25-й руны», введённой Ральфом Блюмом. Есть люди, вполне
эффективно работающие с 25-ю рунами, но руникой я бы это уже не называл. Это
самостоятельная система, имеющая лишь посредственное отношение к древней мудрости (и,
несомненно, закрывающая к ней путь). Как пиво, в которое добавили чёрный чай – уже не пиво, а
совсем другой напиток. Отведав этого напитка, можно составить лишь очень отдаленное мнение о
вкусе пива, входящего в его состав.


__________________
97 С благодарностью к Велеславе.
98 Вронский С.А., «Астрология: суеверие или наука?».
99 Вероятно, именно это связано с тем, что Один висел на Мировом Древе 8 дней, а на девятый – обрёл
Футарк (см. – отрывок из «Речей Высокого»). То есть, каждые сутки Одину открывалось по одной рунной
тройке.
100 В астрологии этим символом обозначается Земля; но подобным же обозначается и Солнце, что
показывает борьбу патриархата с матриархатом. Также – см. стр. 227.
101 Как раз в буддизме и в зороастризме это число и символизирует четыре стихии, четыре стороны света –
вообщем, всеь «белый свет», полноту.
Кстати, насчёт Божественной полноты рунического строя: «шесть» означает пространство; 6х4=24, как раз
– «белый свет».
102 Также, число то – семилучевая звезда Макоши – Правьного лика Великой Богини (см. «Есть: Руна и
Животное») – это к слову о «числе удачи» (см. стр. 135), а ещё – «Семь основных Коловоротов Силы в Реке
Жизни: Колород (Родник), Чело, Горло, Сердце, Ярло, Живот, Зарод» (Велеслав, «Книга вещая, называемая
«Нумерослов») – это к слову о «человечности» числа «семь», которому покровительствует Макошь – она
же покровительница руне «Мыслете», руне человека.
103 Также и семь возрастов: младенец, детищь, отроча, отрок, юноша, стербль, старецъ (Колесов В.В., «Мир
человека в слове Древней Руси»).
104 Таже – «число Кологода (12 месяцев), Дюжей Силы Божской, а тако же самого Сварожьего Круга»
(Велеслав, «Книга вещая, называемая «Нумерослов»).
105 От слав. дюже – «много» (сравн. слав. дюжий – «сильный, большой»; но также и: дажъ – «дающий»
(сравн. англ. «dozen», белорус. «тузін», болгар. «дузина», голланд. «dozijn», дат. «dusin», лит. «tuzinas»,
нем. «Dutzend», санскр. dadāti/datté – «давать, дарить»). Произношения «дюжина» в славянском языке быть
не могло за неимением буквы, соответствующей звуку [ju] (хотя, как показывают счетоводные палочки,
само чило 12 присутствовало). Следовательно, «дюжина» – это не просто «множество». В древних
численных рядах «множеством» обозначалось число, выходящее за пределы числового ряда; фактически,
если числа обозначали то, что человек мог сосчитать, то «множество» представляло ВСЁ, нечто,
выходящее за рамки человеческого восприятия. Поэтому я предполагаю, что дюжина также несла в себе
сакральное значение; вероятно, означало оно именно ВСЁ, т.е. Рода.
106 С другой стороны, дюжина, являясь символом порядка, в некотором роде означает застой, движение по
замкнутому кругу. С этой точки зрения число 13 является как раз числом Пути.
Подробне – см. Платов А.В. «Трикстер, или оборотная сторона медали» («Мифы и магия индоевропейцев»,
вып. 4, 1997г. н.х.л.) – http://www.arya.ru/biblio/iggvolod/trixter.htm.
Также, «ОДИН Есть Сам Все-Сущий Все-Бог Род Все-Держитель, иже во Всебожьи да во Всемирьи, во
Бытии да во Пакибытии - Есть Сам Единый. Гой!» (Велеслав, «Книга вещая, называемая «Нумерослов»).
107 На санскрите 9 (трижды три!) – «nava». Навь. Также, сравн.: албан. «nëntë», англ. «nine», голландск.
«negen», гот. «niun», дат. и норвеж. «ni», нем. «neun», швед. «nio» («нет») – и англ. «no», голланд. «nee,
geen», гот. «ne», нем. «nein», швед. «nej» («девять»). Навь – НЕ-Явь, нечто противоположное.
Расстояние от Земли до Луны составляет от 27 (в перигее) до 30 (в апогее) диаметров Земли: 3х9, 3х10 – не
напоминает «три-девятое царство, три-десятое государство»?
Ребёнок вынашивается женщиной в течении 9 месяцев, в это время женщина считается особено уязвимой
для тёмных сил. Также, в момент родов (по окончании 9 месяцев!) женщина у славян отводилась вбаню,
подальше от дома, ибо она могла принести вред семье.
108 Первое – у славян, второе – у скандинавов.
«Девять» – это число Нави (см. примечание выше). «Восемь» – это число Яви: 4+4=8 (удвоенное мужское
число); «ВОСЕМЬ есть Восьмилучевой Коловрат Даждьбожий (Щит Даждьбога), а тако же Восьмерица
Стихий: Воздух-Ветер – Огнь-Железо – Вода-Дерево – земля-Камень» (Велеслав, «Книга вещая,
называемая «Нумерослов»).
109 Есть ещё один вариант: 8х3=24. «Восемь» – это восемь чувств человека в индуизме (пять «основных» –
зрение, слух, обоняние, осязание, вкус; – ум, как орган, воспринимающий мысли; Эго (самость, Аз Есмь);
Чистое Сознание (варианты – Пустота, Природа Будды, изначальная Природа)) подробнее см.
http://yanko.lib.ru/books/cultur/hist_o ... 2-ru=a.htm.
Получается, что 24 руны символизируют собой не только Божественную Полноту (12х2), но и человека,
всеми своими чувствами погрузившегося в Навь (8х3), т.е. в «тонкий мир», мир Богов и духов.



продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №20  СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 07:49 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 17:51
Сообщения: 674
Имя: Дмитрий
Пол: мужской
Страна: Украина
Город: Киев
продолжение...

Руническая йога

«Руническая магия позволяет управлять различными энергетическими потоками, идущими из
пяти космических сфер. Для этого необходимо создать соответствующие условия для своего
физического тела – то есть, принять правильную руническую позу – и настроить свое сознание
на восприятие энергетических потоков. Это делается при помощи особых рунических звуков,
которые германцы называли «гальд» (galdr – «заклинание», «магическая песня»)»110

Руны – не просто буквы или вербальные символы, руны – это первичные символы
магической природы, которые могут быть проявлены и на физическом уровне – в рунической йоге
или рунических танцах. Само собой, руническая йога является новоделом, так как нет никаких
данных о её применении в докрещенский период в Европе (с другой стороны, никто не может
доказать обратного, а стодагальдр (stodhur – «поза», galdr/galdor – «колдовство») хорошо
вписывается в магическую систему – см. ниже). Начало магический принцип рунической йоги
берёт в средневековом оккультизме, а именно – в репликации символа, когда маг принимает позу,
похожую на начерченный им магический символ с целью увеличения силы заклинания.
«Данная тема является последней в настоящем курсе рунического Искусства и имеет скорее
ознакомительный, нежели прикладной, характер. Б связи с этим мы не станем рекомендовать
читателям практику конкретных «рунических поз», хотя и отметим, что данное направление
рунического Искусства имеет вполне самостоятельное значение и может быть плодотворно
использовано в практической работе...»111.

открыть спойлер
Руническая йога, фактически, берёт своё начало в
изысканиях Гвидо фон Листа. Когда он лежал в темноте с
завязанными после операции глазами, для него
прояснились тайны рун. Каким бы ни было их
происхождение, все эти руны имеют в своей
геометрической основе руну, которая в Арманене приняла
форму шестилучевой «звезды». Все остальные руны
вписаны в шестиугольную
решётку} производную от этой
«Материнской руны» (см. рис. слева).

В рамках этой системы возникла целая школа рунической магии,
гадания и упражнений в рунах. Важной частью этой рунической
системы является руническая йога, в которой практикующийся
принимает напоминающую руну позу, называемую «stodhur» (отсюда
и название рунической йоги – stodhagaldr), и повторяет звук, который
она представляет. Этот метод, изображенный на двух старинных
датских рогах из Галлехуса (см. рис.), был разработан Зигфридом
Адольфом Кюммером («Божественная сила рун и арийская культура,
возрожденная в рунных упражениях и танцах», 1932г н.х.л.),
Фридрихом Бернхардтом Марби («Руническое искусство, рунические
имена, руническая гимнастика» (1931), «Руническая гимнастика по Марби» (1932), «Расовая
гимнастика для тренировок» (1935)) и Карлом Шписбергером («Рунная магия» (1935)), а позже
развит дальше Карлом Списбергером как способ для усиления и формирования потоков энергии
110 Кюммер З., «Божественная сила рун».

111 Платов А.В., «Практический курс рунического искусства». 37

(силы), существующих в земле и атмосфере и в настоящее время широко используется практиками
рун в Германии.
Stodhagaldr является активной системой магического воздействия. В рунической йоге
используются мантры, мудры и асаны112
. Это термины не имеют отношения к северной ветви
арийской магии, но они хорошо известны и однозначно описывают смысл выражаемой ими
техники. Эти техники используют почти все метафизические и магические школы. Их можно
узнать и в простом положении рук во время обращения и молитвы и в более сложных комплексах
и системах асан (поз).

Общая цель асан рунической йоги заключается в:
1. Контролировании тела для удерживания позы (stadha).
2. Контролировании сознания при распевании магических песнопений (galdr).
3. Контролировании дыхания при помощи дыхательных упражнений.
4. Контролировании эмоций.
5. Пробуждении сознания для восприятия рунической реальности и рунических миров.
6. Контролировании и направлении своей воли и намерения113.

Руническая йога используется для способствованию психологической интеграции и
персональной трансмутации, и она также используется во всех других магических операциях.
Марби считал, что существует пять космических зон, разделенных соответсвенно на : (1)
внутриземное пространство, (2) материальную часть земного пространства, (3) волновое
пространство, (4) космическое пространство и (5) надкосмическое пространство.

Внутриземное пространство – обширная, но ограниченная спокойная зона пространства,
которая излучает энергию. Эта зона сравнима с наиболее удаленной зоной космического
пространства, которое является также спокойным и сияющим. Космическое пространство, зона
(4), заряжается излучением от зоны космического пространства и находится под влиянием
физических тел (звёзды, планеты, и т.д.), которые занимают его. Материальное земное
пространство (2) – физический план планеты, который сильно загружен древними формами
энергии, протекающей через него в различных формах. Волновое пространство – зона только
немного выше поверхности Земли. Это – область, где формы энергии, получаемые сверху и снизу
наиболее свободно смешиваются и обмениваются. «Сознательно используя эту энергию,
практикующий рунную магию входит в единение с Космосом и, более того, получает способность
воздействовать на космические процессы» (Марби Ф., «Руническая гимнастика»).

«Мастер рун входит в состояние, в котором он способен свободно передавать, получать и
обменивать формы энергии с этими пятью. Мастер рун становится антенной для приема и
передачи рунических форм энергии. При использовании надлежащих рунических положений,
объединенных с произнесением правильного рунического звука, мастер может контактировать с
определенными силами или комбинациями сил и затем изменять и переадресовывать их.
Взаимодействие сил в пределах этих различных зон энергии составляет все явления Вселенной.
Познавая их, привлекая их, и направляя их сознательно, мастер рун активно участвует в развитии
и реструктурировании космоса.
Руны – ключи к приему, поглощению и переадресации этих сил. Их первое влияние находится в
преобразовании и трансформации индивидуальности»114.

_________________
112 В данном случа – Имя Руны, Изображение Руны и соответствующая им Поза.
113 Торссон Э., «Футарк: настольная книга рунной магии».
114 Марби Ф., «Руническая гимнастика».38


Особый интерес представляет семантический аспект понятия «гальд-гальтар-
гальдор». Исследователи переводят это слово по-разному, от «заклинания» до «волшбы»,
поскольку в различных арийских языках (не только в германских, но и в славянских) оно включает
в себя два основных смысловых аспекта – «звук, шум» и «волшебство; обряд»115.

Это – самое простое введение в искусство stadhagaldr. Потенциального мастера рун
необходимо предостеречь в том, что неправильная подготовка и исполнение рунических формул и
мантр может иметь вредный эффект. Помните слова Высокого, Одина:

Умеешь ли резать?
Умеешь разгадывать?
Умеешь окрасить?
Умеешь ли спрашивать?
Умеешь молиться
и жертвы готовить?
Умеешь раздать?
Умеешь заклать?
Хоть совсем не молись,
но не жертвуй без меры,
на дар ждут ответа;
совсем не коли,
чем без меры закалывать.
(«Речи Высокого», 144-145).

Дальнейшее описание асан будет идти в конце книги, после описания рун (cм. стр. 246).
Человеческое тело, его душа и дух являются слишком хрупкими инструментами, чтобы
обращаться с ними, будучи неподготовленным. Перед тем, как заняться рунической йогой – равно
как и перед гаданием на рунах, вообще перед любым действием с рунами, – лучше лишний раз
спросить себя: «Умею ли я резать? Умею ли разгадывать?...».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №21  СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 07:52 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 17:51
Сообщения: 674
Имя: Дмитрий
Пол: мужской
Страна: Украина
Город: Киев
Рунический строй

«Не лепо ли ны бяшетъ, братие, начяти...»
«Слово о полку Игореве».

Предисловие к руническому ряду

Важнейшим делом в языкознании я считаю проникновение в суть букв (рун,
иероглифов – как они называются, не суть важно). Ведь для того, чтобы человек мог
сказать, что он знает язык, он должен не просто уметь на нем читать, писать или
говорить. Он должен уметь жить им. Мыслить им. Дышать им.
В заголовке каждой буквы я поместил её настоящее, неискаженное название (или, по
крайней мере, приближенное к нему) у восточных славян116 (и, где мог – у западных), а для 12
Звёздных Букв я дал их зодиакальное название117
в квадратных скобках и – где было возможно –
имя Бога, которому руна посвящена. Далее идет восточнославянское изображение буквы на

_____________
115 Подробнее – см. стр. 165.
116 Если название одно, значит, что оно совпадает и на Востоке, на Западе.
117 Несмотря на соответствие графического обозначения зодиакальных знаков и Рун, Боги, которым был
посвящён Зодиак, не обязательно будут тождественны тем Богам, которым посвящены Руны.



В период ранней кириллицы и её виды в глаголице; после – различные сопоставления с рунами и
буквами других языков. В самом же конце я добавил соответствие дерева и дня недели
определенным рунам.

открыть спойлер
Откуда я взял истинные названия? Я взял их из смысла букв. Смысл же вырисовывался из
сопоставления рун Велесицы с рунами северных венедов и восточных славян, старшего и
младшего футарков и нортумбрийского строя, буквами финикийского и греческого алфавита,
болгарского абецедара, тюркских и этрусских рун. Конечно, основной подмогой в этом нелегком
деле для меня были руны скандинавов и других германских народов, как наших близких
сородичей, вышедших с нами из нашей общей Прародины118.

При сопоставлении вначале я
сравнивал смысловые значения, потом – названия букв и их начертание (причём смысловая
схожесть для меня была наиважнейшей); в большинстве случаев два параметра из трех совпадали.
Касательно соответствий букв знакам зодиака хочу сказать то, что, раз наши Предки
делили год на двенадцать месяцев то они были искусны в науке звездочтения (по-латыни – «астро
логос»). И, действительно, все месяцы у наших Предков шли за Солнцем, то есть – по знакам
Зодиака, и названия месяцев (и имена Богов, которым месяцы были посвящены) совпали с этими
знаками.

Также, для более точного осмысления значения каждой буквы я сопоставил их с
известными мне рунами Ретры и рунами северных венедов с вятического височного кольца (даны
по работе Антона Павлова «Славянские резы»).

Также, я постарался дать соответствия рун и растений/животных/камней, которые наиболее
соответствуют «характеру» – в первую очередь – Бога и его руны и их описания. «Рекут Мудрые:
есть каменьё, есть рощенье, есть живот, есть человек, и есть Те, Кто выше. Тако же речено:
всё во всём, и всё подобно всему. Человек – сам не от Лика Всебожья, но имеет своё подобие. Бог
не суть живот, но живот посвящён Богу. Ведающему – достаточно»119

. Как я уже говорил, руны
– универсальный язык описания всего Мирозданья, посему отголосок каждой руны можно найти
во всём, чём угодно.
В конце описания каждой руны я попытался дать изображение исконной руны (далее по
тексту она так и будет называться). Неизвестно, существовал ли рунический строй,
предшествовавший всем известным ныне, которому они и наследовали.
Я не претендую на очередное «откровение» открытия «арийских рун», просто я попытаюсь
графически изобразить тот архетип, который стоит за руной. Таким образом, я пытаюсь вывести
не просто знаки письменности или же гадательные знаки, а знаки, отображающие Богов (ведь Боги
– суть архетипы) и их деятельность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №22  СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 07:57 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 17:51
Сообщения: 674
Имя: Дмитрий
Пол: мужской
Страна: Украина
Город: Киев
Ас-Алатырь [Водолей120, Уран – Сварог]

ВОССЛАВИСЯ ВЛИКЕ СВАРОЖЕ
КОВАЛЬ НЕБЕСНЫЙ ОГНЕВ ОТЧЕ
НАШ ПРАЩУР ВЫШНИЙ КРИНИЦА РОДА
ЧЕРТОГА ЗЛАТОГО ВЛАДЫКА МОГУТНЫЙ
ЗА ЧАШУ ЗА СЕКИРУ ЗА ПЛУГ ДА ЯРМО
ПРЕДКИ НАШИ ВО ВРЕМЯ ИХ
ВЕЛИКИ СЛАВЫ ТЕБЕ ВОСПЕВАЛИ
ОБИЛЬНЫ ТРЕБЫ ТЕБЕ ВОСКЛАДАЛИ
ТАКО Ж А МЫ ТЯ ДНЕСЬ СЛАВИМ
ЗА ЩЕДРЫ ДАРЫ ПОКЛОН ТЕ ДО ЗЕМЛИ!
ГОЙ! СВА! СЛАВА! СЛАВА! СЛАВА!121

__________
118 И сказалось огромное количество материалов именно по этим строям.
119 Велеслав, «Книга Велесовых Сказов».
120 Один из знаков осенне-зимнего полуцикла. 40




Предисловие к резе122

Славься, Сварог, кузнец небесный!
Он – Отец всей поднебесной,
Он – Властитель вечный!123

открыть спойлер
В отношении фонемы «А» любопытно подмеченное ещё Далем, практически полное
отсутствие русских слов, начинающихся с этой буквы, «если не признать такими глаг. акать,
аукать, ахать и давно усвоенных: ад, артель, атаман, алый и пр.»124

. По всей видимости, у древних
славов, как и других индоевропейцев, был небольшой набор сакрализованных понятий (тот же
АЛаТыРь, Асы, Асгард, прочие конструкции al-/as-/ar-), использование которых в быту и с
утилитарными целями были запрещено, табуировано, также как и некоторые другие корни,
например, – VAR, BOR.

Кстати, рунологи считают, что ранее северное125 AS («Бог») звучало как: asur/ansur, что
сближает Асов с индоевроп. корнем sur – «Бог»126

. В АСУР «а» вовсе не отрицание, но идея
изначальности, А-СУРЫ: «ПЕРВО-БОГ(И)». Позднее asur изменилось в скандинавских языках до
ass, osr и oss.

По мнению Г.Вирта, звук [а] – самый открытый гласный звук, при его произношении рот
полностью открыт, зона звуковой вибрации сосредоточена в гортани и не доходит до начала нёба.
Нёбо в анатомическом символизме отражает Небо, и, таким образом, звук [а] в гортани – это
«начало дня, утренняя заря, рассвет». Это первый звук новорожденного, переходящего из
внутриплацентарной среды во внешний мир, крик новой жизни, рефлекторно очищающей
дыхательные пути от околоплодных вод.

Наиболее заметна эта идея ИЗНАЧАЛЬНОСТИ/ЗАРОЖДЕНИЯ127
в шумерском языке, где
помимо упомянутого [a]: «вода, жидкость, семя, родитель, потомство», есть ещё такие слова: [ab]
– 1. «корова» (буквально [a] «вода» + [hb] «середина»), 2. «открытие (чего-либо), окно, ниша»; [ad,
ada] – «отец(!), крик(!)»; [an] – «небо, высоко, бог(!)»; Вавилонск. aplu: «наследник».; аккадск: аr
(aru, eru) – «быть беременной».
Ещё более интересна мифологическая ассоциация начала творения с ударом молота по
Алатырю! Собственно, это и есть Слово (Логос), пришедший в действие на заре манвантары.
Герметические трактаты определяют это как некий «...звук, скорбный неописуемый рёв... ...оттуда
раздался нечленораздельный крик, словно голос Света. Святое Слово спустилось из Света...». Этот
РЁВ (на санскрите «rava» = «рёв, крик»), Крик, Гром128
, есть ничто иное, как воздействие световой
мысли Творца на неоформленную первоматерию (пракрити)... Боги творили новый мир
ритмизированным звуком, который был «голосом Света»:


_____________
121 Велеслав, волхв Русско-Славянской Родноверческой Общины «РОДОЛЮБИЕ».
122 С благодарностью к Немиру за помощь.
123 «Темнозорь», «Дид-Дуб-Сноп».
124 Напр, «Ад» – от «Гадес» (греч. Ηαδεσ), «Артель» – от «Хартия» (греч. Ηαρτες – бумага, грамота, договор)
и т.д.
125 Здесь: «скандинавское».
126 Также: санскр. Sure – Солнце.
127 Например, в Алхимии буква A означает начало всех вещей (Testi Gino, «Dizionario di Alchimia e di
Chimica antiquarian»).
128 См. «И Богу молний и громовержцу, Богу битв и борьбы говорили: «Ты оживляй явленное и не
переставай вращать Колёса» (Дощька 11.а-II). 41



«... некогда за столом Богов на земле играл я в кости с богами, так что земля содрогалась и
трескалась, изрыгая огненные реки, – ибо земля есть стол Богов, дрожащий от новых
творческих слов и от шума игральных костей...»


Ритмизированный язык Богов получили в наследство их потомки (ясуни). Точно так же, как
мир был создан богами при помощи Слова, прото-человек, будучи «внуком богов», творил на
земле при помощи слова и выражал своё миропонимание при помощи материализованных
концептов, – символов, иероглифов, идеограмм, букв.129

Творческая мощь звуков некогда
раскрывалась в связанных с ними «священных знаках». Последующее падение, утрата
ангелического языка, переосмысление, искажение, «эволюция» проторун, все это плачевно, все
это приходится преодолевать в наши дни в обратном порядке, а некогда оное было естественной
данностью... Собственно, это лишний раз указывает на то, почему иератический язык практически
во всех традициях называется неизменно «языком птиц»... «Царь всех птиц», как называли персы
Симурга, и дал начало и исток всему сущему под Солнцем Полярным, он и есть САТ (Бытие),
Небо, отраженное в Почве, в нашей Крови.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №23  СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 08:01 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 17:51
Сообщения: 674
Имя: Дмитрий
Пол: мужской
Страна: Украина
Город: Киев
Описание резы

– Аз. Эта буква в глаголице имеет такой вид: , или же – (сокращенная форма), что
напоминает германскую руну n или северовенедскую А/ , обозначающую тот же звук
«а». В футарке (скандинавской рунической азбуке) такая руна зовется «ôs» – ясень130
, и это название происходит от более древнего «ans, as, ansuz» – Бог. Не случайно в традиции росов131
светлые Боги зовутся Ясунями, и также зовется небесный мир и Стезя Прави, и Мировое Древо.
Так как в славянском языке «азъ» значит «я», то правомерно ли считать «я»= «Бог»? Не значит ли
это, особенно если учитывать божественное происхождение славян (внуки Дажьбога), что
славянин не просто должен идти по пути саморазвития, ведущему к Абсолюту, но и стать им?

И вот Матерь Сва бьет крылами… и идет Она близ ясуни...
И Матерь Слава крылами бьет. Идем мы под наши стяги, и это – стяги ясуни!..
И просили мы в Ясуни, и Индра шел за нами...
...ведь нас ведет наша Ясунь...
...и потекли мы на врагов, и дали им отведать русского меча, (и увидели они) как секут ясуни...
Глиф велесицы Ас, есть конечно же результат вертикального раскола глаголического «Аз»,
в котором осевой аспект axis mundi вовсе не доминирует, а посему сводить его целиком к
«Мировому Древу» несколько неправильно. Если присмотреться к разным вариантам написания
глаголической АЗ, то можно сразу же увидеть профиль «птицы», той самой, которая сидит на
вершине Древа, поэтому-то книга – «голубиная».
открыть спойлер
Однако, чаще всего это не голубь, и даже не уточка Рода, а орёл, «царь птиц», сокол РА. Кстати,
AR («орёл») некоторых младших Футарков и есть отголоки этого символа, в позднем египетском
алфавите мы также находим для фонемы «а» – иероглиф132
«Орёл». Вообще, очень интересна
этимология славянского «ОРЁЛ», которое неизменно во всех славянских и улавливается


_____________
129 См. стр. 29.
130 Очень интересно: германск. «esche» и «ashen», англ. «ash» и «ash» – «ясень» и «пепел»… Рождение и
умирание – вечный коловорот жизни, великое Коло Сварога.
Древо Ясень означает как Правь-Ясунь (см. «Ас: Руна и Дерево»), так и Пекельное Царство – Навь. И в
этом его сущность как дерево, пронизающее всё Тримирье.
131 Несмотря на то, что я разделяю взгляд Иловайского на слово «рос/рус» (росы – южные славяне,
скловены/словене – северные), здесь и далее это слово используется, чтобы обозначить славян вообще, а
также – и их потомков.
132 От греч. hiero – «священный» и glypht, glypho – «выбитый на камне». Также, glyphoi – «письмена».


À42
мгновенно во всех европейских, а восходит к индоевропейскому сакральному корню ar (or, er),
«высший, божественный»...
Надо полагать, что строки:
Сварог – старший Бог Рода божьего
и Роду всему – вечно бьющий родник,
что летом протек от кроны...

относятся именно к нашему персонажу, у которого свито «гнездо миллионов лет» в кроне Дерева.
Метафизически Орёл («Брама-Сагуна», САТ) не есть одно и то же с «Мировым Древом»
(проявленным мирозданием). Конечно же, Сокол не может означать собой всё Древо, но быть его
символом – может вполне…

Бог-Отец – Небо. Высшее проявление Закона, которому подчиняется сама Жизнь Всемирья,
Закона, которому подчиняется Природа. Сварог, представляет собою Замысел прохождения Рода
через проживание Вселенной. Именно поэтому Сварог, Небесный Огонь и все Человеческие
ремесла, как таковые. Сварог – блистающее небо, которое вращается. Всех «сфер влияния»
Сварога не перечесть, ибо все боги-Сварожичи, пребывают в нем, в Сварге, чертоге Родовом. Все
Сварожичи, будучи его детьми, могут считаться его проявлениями.

Расколотый «Орёл» глаголицы дал совершенно новый иероглиф133
, – «трон» Велесицы.

Трон есть символ, корёллирующий с «гнездом» птичьей линейки глифов, это опять же Центр,
место полярного «Царя Мира», Рода/Сварога.

Из древнего и.е. корня tr-n происходят кроме славянского «ТРОН» ещё и др.иран. Tehran – ныне
Тегеран («стольный царский град»), греч. Тиран («правитель, пришедший ко власти силой»),
балканский топоним Тирана и пр. Да и бел-горючь камень АЛа-ТыРь состоит из al, – протоформы
для обозначения Вышнего, предшествовавшей ar и as. Алатырь можно, таким образом, понять как
«трон (скала, престол) Всевышнего134
».
Также, в венедской рунике руна а означает «Алатырь», то, вокруг чего вращается борьба
Белобога и Чернобога, центр мироздания. То же, что и Ясень у скандинавов, и Мировое Древо у
восточных славян. У западных славян данная руна изображалсь так же: . Что интересно, так
это то, что у германцев данная руна изображалась ещё и так: – сходным образом.
Зодиакальный знак  означает «Водолей», что напоминает нам славянское понимание
Неба и Земли как мужа и жены, где дождь – их соединение (Сварог… Роду всему – вечно бьющий
родник). Также, стоит вспомнить, что Уран (планета, соответствующая созвездию Водолея) в
древнегреческой мифологии – суть само Небо135; также и Сварог – суть Небо.

Этот знак очень похож на руну A («Acs») из нортумбрийского строя, которая означает
божественную силу в действии.

В древнейшем доклинописном идеографическом шумерском алфавите фонема [а] обозначается
также двумя волнами и означает: «вода, жидкость, семя, РОДитель, потомство»...
Этой руне посвящён вторник. В сравнение: нем. Dienstag (военный день), англ. Tuesday
(Тио, Тию – др. название Тюра – Бога высшей справедливости, в более древние времена – Бога


_________________
133 По сути, нет особой понятийной разницы между словами «руна» и «иероглиф»: и то, и то означает некий
священный знак, высекаемый на камне (просто понятие «руна» куда шире).
134 Насчет Всевышнего – здесь подразумевается Сварог – первая, мужская и творящая аватара Рода (кстати,
творение жизни началось именно с того, как Сварог пошел бить молотом по Алатырю), так что Сварогу как
раз к лицу выступать зачинщиком Азбуки.
135 Подробнее о первичных Богах древних греков – см. Гесиод, «Теагония».43


Неба136
, что позволяет отождествить его со Сварогом), норвежск. Tysdag, лат. Dies Martis137
.
Этот день подходит для восстановления справедливости и законности.
Алатырь – это священный камень в Рипейских горах, упавший с Неба, начало мироздания.
Об этом есть строки в «Голубиной138 книге»
139:
Восходила туча гремучия, 5. …Ко Сырому Дубу-Стародубу,
Из той из тучи из гремучия Что корнями всю Землю охватил,
Выпадала книга Голубиныя, А ветвями все Небеса объял,
Ни малая, ни вяликая;
140 Ко Белому Алатырю-Камню Горючему
Выпадала Книга Голубиная,
10. Голубиная да Лебединая,
Лебединая да Сорочиная…
141
Здесь бел-горюч камень Алатырь заменен на Книгу с Законами (между прочим, на Алатыре
высечены Законы Сварога). Вот оно – Слово, явленное в Яви.
Я считаю, что название первой буквы должно быть «Яс» или «Ясунь», что означает
«светлый», «высший», «божественный», «праведный». Причём, буква эта обозначает не просто
ясность, а ясность в действии; скорее даже – Правь, проявляющуюся в Яви, сам Закон Прави,
который делает человека свободным. Но, так как звук руны – [а], то в название стоит выбрать
родственное «Ас».


Продолжение можете посмотреть пройдя по ссылке: http://arsmagica.org/wp-content/uploads ... %D1%85.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Текущее время: 14 ноя 2019, 22:03

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти:  

 

 

 

cron