К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке

 

 

Администратор Милинда проводит онлайн курсы по развитию сознания и световых кристальных тел с активацией меркабы. А так же развитие божественного начала.

ОНЛАЙН КУРСЫ

 

 

* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 18 авг 2018, 04:54

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Сообщение №1  СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 11:04 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8492
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Омар Хайям.

Изображение

(Гиясаддин Абу-ль-Фатх Омар ибн Ибрахим аль-Хайям Нишапури)

Выдающийся Суфийский мистик, поэт, математик, астроном, астролог, философ
.

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №2  СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 11:06 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8492
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Изображение

Место рождения: Персия

Омар Хайям стал всемирно известен сравнительно недавно. Одна из первых работ Хайяма с небольшим предисловием об авторе была опубликована в Париже в 1851 году немецким математиком Францем Вепке и называлась «Алгебра Омара Альхайями». Книга содержала арабский текст и французский перевод математического трактата. Однако для широкого читателя она прошла почти незамеченной.

Второе рождение Хайяма и начало его победного шествия сначала по Европе, а затем по всему миру следует отнести к 1859 году: именно тогда в Англии вышла в свет книга стихов «Рубайат Омара Хайяма» в вольном переводе Э. Фицджеральда. Сборник оказался настолько популярным и завоевал такое признание, что уже через считанные месяцы стал библиографической редкостью.

В исторических хрониках не найдено непосредственных сведений о точной дате рождения Омара Хайяма. Но Аль-Бейхаки в «Дополнении к «Охранителям мудрости»" сообщает, что Хайяма был «из Нишапура и по рождению, и по родителям, и по предкам». Он же приводит и расположение небесных светил в момент рождения Хайяма, и к его сообщению можно отнестись достаточно серьезно: «Солнце и Меркурий были в 3-ем градусе Близнецов, Меркурий был в соединении (с Солнцем), а Юпитер был по отношению к ним в тригональном аспекте».

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №3  СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 11:07 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8492
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Индийский исследователь Свами Говинда Трихта, проанализировав геоцентрические долготы Меркурия и Юпитера по средневековым индийским таблицам эфемерид, пришел к выводу, что Хайям родился 18 мая 1048 года. Российский ученый Ш.Г. Шараф, проверив выводы Тритхи доказал, что между 1015-1054 годами Еркурий находился 17-19 мая в соединении с Солнцем только три раза – в 1022, 1035 и 1048 годах. Однако Юпитер при этом достигал тригонального аспекта только в 1048 году – в долготе Солнца, указанной в гороскопе, что точно соответствует только 18 мая.

Отец Хайяма, Ибрагим, имел в Нишапуре хороший дом, окруженный садом, и палаточную мастерскую. Его гордостью был огромный купол – чарсу, – натянутый над базарной площадью, который мастер изготовил по заказу городского управителя.

Ибрагим с любимой женой Фатимой потеряли уже двух детей, рожденных мертвыми. Поэтому задолго до рождения сына отец придумал ему имя – Омар, что означает «жизнь».

Издревле Нишапур был центром суфизма. Сюда же стекались ученые со всего арабского мира. И здесь искали себе наставников люди, стремившиеся к знаниям. «Алмазу нужна шлифовка, а человеку – образование», – говорили в Нишапуре.

Омар Хайям учился у известного ученого и богослова Насир ад-Дина шейха Мухаммад Мансура, который во главу угла ставил разум и логику.

Примерно за сто лет до рождения Омара группа ученых из Басры решила подвести итог исследовательской деятельности и знаниям, добытым с помощью палаты переводчиков, организованной халифом Мамуном. Благодаря им, мусульманский мир познакомился с работами крупнейших умов Древней Греции от Галена и Аристотеля до Птолемея и Евклида.

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №4  СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 11:08 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8492
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Кружок «Братья чистоты» поставил перед собой цель «очистить проникшие в Ислам нелепости при помощи философской мысли». На свет появилась своеобразная энциклопедия знаний, которая состояла из пятидесяти одного трактата.

В соответствии с программой обучения Омар Хайям занимался логикой, математикой и естественными науками, учением о мировой душе и богословием, географией, теорией музыки и стихосложения…

Говорят, у Омара не было друзей, и книги заменяли товарищей по играм. Любознательный юноша всегда старался проникнуть в самую суть вещей. За особое прилежание учитель назначил его своим помощником (мустамли). Омар, сидя на небольшом возвышении, следил за тишиной в аудитории и передавал слова учителя сидящим далеко. Много времени он отдавал изучению Корана. Он мог по памяти цитировать любое место из священной книги, привести разночтения и при этом отдать предпочтение одному из вариантов, использовав для этого веские аргументы. Почетное звание «Гияс ад-дин» – «Помощь веры», полученное им позднее, свидетельствует о том, что на поприще богословия ему удалось достичь немалых успехов.

В старину говорили: «Что толку в светильнике, коль сверху он прикрыт горшком?». Это означало, что если ты – ученый, не таи в себе знаний, отдай их людям. Великий Абу Райхан Беруни оставил после себя 150 трудов. Умер он в то время, когда Омар только появился на свет, и в этом видна своя символика. Устроившись в тени у прохладного арыка в родительском саду, Омар зачитывался историческим трактатом Беруни «Следы, оставшиеся от пришедших поколений», где живо рассказывалось о прошлом разных народов, об их праздниках и астрономических разработках.

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №5  СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 11:09 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8492
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Ибн Сино, ушедший из нашего мира за десять лет до рождения Омара, создал более 400 работ. И их тщательнейшим образом прорабатывал Хайям, не просто запоминая, а вступая в мысленную полемику с прославленным ученым.

В 1066 году умирает отец Омара, который дал ему возможность получить блестящее образование, и молодой ученый переезжает в Маверауннахр. Во введении к своему алгебраическому трактату Омар пишет о тяжелых временах, наступивших для «искателей истины»: «Я был лишен возможности систематически заниматься этим делом (исследованием уравнений), и даже не мог сосредоточиться на размышлении о нем из-за мешавших ударов судьбы. Мы были свидетелями гибели ученых, от которых осталась малочисленная, но многострадальная кучка людей. Суровости судьбы в это время препятствуют им всецело отдаться совершенствованию и углублению своей науки. Большая же часть из тех, кто в настоящее время имеет вид ученых, одевает истину ложью, не выходя в науке за пределы подделки и притворяясь знающими. Тот запас знаний, которым они обладают, они используют для низменных плотских целей. И если они встречают человека, отличающегося тем, что он ищет истину и любит правду, старается отвергнуть ложь и лицемерие и отказаться от хвастовства и обмана, они делают его предметом презрения и насмешек».

В Самарканде, а позднее и в Бухаре, большую часть времени Омар Хайям проводил в библиотеках и, прежде всего, в тех, которые принадлежали соборным мечетям. Он работал и в так называемых «домах науки», распространенных достаточно широко в мусульманском мире того времени. Как правило, такой комплекс строился на деньги, пожертвованные кем-либо из зажиточных граждан. Он содержал библиотеку и жилые помещения для приезжих ученых. Создавался фонд, из которого для них выделялись стипендии. Кроме того, там же работали преподаватели. Письменные принадлежности, чернила, бумага предоставлялись бесплатно.

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №6  СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 11:09 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8492
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Вот что пишет арабский ученый Табризи: «Я слышал еще, что когда Хайям соблаговолил прибыть в Бухару, он посетил могилу весьма ученого автора «Собрания правильного» (Аль-Бухари), да освятит Аллах его душу. Когда он дошел до могилы, его осенило вдохновение, и он двенадцать ночей блуждал по пустыне и не произносил ничего, кроме четверостишия:

«Хоть послушание я нарушал, Господь,
Пощады все же жду: ведь я ни разу в жизни
Двойным единое не называл, Господь».

Судя по всему, в период пребывания в Маверауннахре Омар Хайям занимался прикладными работами по заказу высокопоставленных покровителей. Об этом может свидетельствовать сочинение «Весы мудрости», в котором решаются классические задачи – Архимеда об определении количества золота и серебра в сплаве, а также точного определения веса драгоценных камней.

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №7  СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 11:10 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8492
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Изображение

В течение 18 лет Омар Хайям руководил астрономической обсерваторией в Исфахане и, в частности, календарной реформой, известной в истории под названием «летосчисление Малика», с введением солнечного календаря и начала года в день весеннего равноденствия.

Позднее в своем трактате «Навруз-наме» он написл историю календарных реформ от основания зороастризма до своего времени.

Параллельно Омар Хайям выполнял и функции придворного астролога, что входило в его прямые обязанности надима при особе султана Малик-шаха. Султан благоволил к Хайяму, требовал его участия в охотах и застольях. Он знал толк в вине и женщинах, а потому особо приветствовал стихи Хайяма, посвященные им.

«Вино пить – грех».
Подумай, не спеши!
Сам против жизни явно не греши.
В ад посылать из-за вина и женщин?
Тогда в раю, наверно, ни души.

На слуху у всех рубаи Хайяма, прославляющие забвение в вине. Но зная скрытый и замкнутый нрав ученого, его любовь, прежде всего, к науке и истине, некоторые уверены, что писал он такие строки лишь в угоду султану, чтобы тот не мешал ему заниматься любимым делом.

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №8  СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 11:10 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8492
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Другие же ищут в «легкомысленных» стихах глубокий смысл, связанный с учениями суфиев, а также имея в виду его бунт против святош, против подавления природы и разума религиозными догмами. И тогда опьянение – не более чем символ освободившегося человека.

Сбрось обузу корысти, тщеславия гнет,
Злом опутанный, вырвись из этих тенет,
Пей вино и расчесывай локоны милой:
День пройдет незаметно, и жизнь промелькнет.

«Вино» у Хайяма также расшифровывают как «опьянение от познания истины». Каждое слово в привычном для вас значении содержит скрытый смысл и рассчитано отнюдь не на логическое мышление.

Я влюблён, осушаю я чашу до дна сегодня,
В дом кумиров зашёл я, поклоник вина, сегодня.
Пред высоким чертогом всевышнего ныне стоя,
И свобода от уз бытия мне дана сегодня.

Так, если под влюблённостью иметь в виду любовь к Богу, под вином – суфийскую мистическую технику, а под опьянением – экстаз от встречи с Богом, то этот рубаи является типично суфийским.

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №9  СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 11:10 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8492
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
После гибели Малик-шаха Хайяму пришлось покинуть Исфахан. Он остался без всяких средств к существованию. Говорили, что у него «не было даже вздоха, чтобы обменять его на стон».

Омар Хайям совершает паломничество в Мекку и возвращается в город, где родился, став здесь одновременно и высочайшим научным авторитетом, и мишенью для насмешек и клеветы со стороны врагов и завистников.

Все последние годы его прошли под знаком суфизма. Суфий не просто бездумно вручал себя Аллаху. Он стремился к вере-знанию, которая была результатом труднейших испытаний, сомнений и страданий. Принципиально она ориентирована на человека, выбирающего трудный путь обретения особого рода чувственного, интеллектуального и духовного просветления.

В своем философском завещании – «Трактате о всеобщности существования» – Омар Хайям изложил свои представления об общей структуре мироздания, о взаимоотношениях между макро- и микрокосмом, принципы и методы познания…

О том, как умер Хайям рассказывает Аль-Бейхаки:

«Однажды он чистил зубы зубочисткой и внимательно читал метафизические пояснения из «Книги исцеления». Когда он дошел до главы о едином и множественом, он положил зубочистку между двумя листами и сказал: «Позови чистых, чтобы я составил завещание». Затем он поднялся, помолился и после этого не ел и не пил. Когда он окончил последнюю вечернюю молитву, он поклонился до земли и сказал, склонившись ниц: «О Боже мой, ты знаешь, что я познал тебя по мере моей возможности. Прости меня, мое знание тебя – это мой путь к тебе». И умер.». Было это в четверг 12 мухаррама (4 декабря) в деревушке округа Фирузгонд близ Астрабада.

Не рыдай, ибо нам не дано выбирать:
Плачь не плачь – а придется и нам умирать.
Глиной ставшие мудрые головы наши
Завтра будет ногами гончар попирать.

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №10  СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 11:11 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8492
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
А вот что пишет об Омаре Хайяме Низами Арузи Самарканди, долгое время служивший придворным литератором и дабиром (спикером) у правителей династии Шансабидов («Собрание редкостей, или четыре беседы»):

«В Балхе, на улице Работорговцев, в доме эмира Абу Сада Джарре остановились ходжа Омар Хайям и ходжа Имам Музаффар Исфизари, а я присоединился к услужению им (1112 г.). Во время пиршества я услышал, как Доказательство-истины-Омар сказал: «Могила моя будет расположена в таком месте, что каждую весну ветерок будет осыпать меня цветами». Меня эти слова удивили, но я знал, что такой человек не станет говорить пустых слов.

Когда я приехал в Нишапур, прошло уже четыре года с тех пор, как тот великий закрыл лицо свое покрывалом земли и низкий мир осиротел без него. И для меня он был наставником.

В пятницу пошел я поклониться его праху и взял с собой одного человека, чтобы он указал мне его могилу. Тот привел меня на кладбище Хире. Я повернулся налево и у подножия стены, огораживающей сад, увидел его могилу. Грушевые и абрикосовые деревья свесились из этого сада и, распростерши над могилой цветущие ветви, всю могилу его скрыли под цветами. И мне пришли на память те слова, что слышал я от него в Балхе, и я разрыдался, ибо на всей поверхности земли и в странах Обитаемой четверти я не увидел бы для него более подходящего места. Бог, святой и всевышний, да уготовит ему место в райских кущах милостью своей и щедростью!»

Океан, состоящий из капель, велик.
Из пылинок слагается материк.
Твой приход и уход не имеет значенья -
Просто муха в окно залетела на миг.

* * *

Нищим дервишем ставши – достигнешь высот,
Сердце в кровь изодравши – достигнешь высот.
Прочь, пустые мечты о великих свершеньях!
Лишь с собой совладавши, достигнешь высот.

Источник: http://meditation-portal.com/omar-khajjyam/

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №11  СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 22:42 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8492
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Изображение

ЭХО ОМАРА ХАЙЯМА И ФЕАНО

Омар Хайям (1048 – 1122) - персидский поэт, математик, философ, выдающийся ученый, суфий, посвященный в эзотерические тайны мира. Всемирную известность получил цикл его четверостиший Рубайят. И хотя противоречивая трактовка его Рубаи современными исследователями вызвана непониманием сути явлений тонкого мира, это не мешает возрождению его блистательных мыслей в различных переводах и вариациях на протяжении почти тысячелетия... Его стихи учат мудрости.

Взять хотя бы наиболее известные слова:
«Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
А я дарю тебе две фразы для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть…
И лучше будь один, чем вместе с кем попало…».

Красота и образность его стихов вызывает во многих читателях желание повторить, отразить в зеркале своего уникального восприятия мысли замечательного поэта… Импульсом к сотворчеству отличаются произведения учителей и мастеров суфизма, которым и является Омар Хайям.

Феано (VI – V вв. до н. э.) - ученица и жена Пифагора, выдающегося философа, ученого, мудреца, великого посвященного в таинства мира, Учителя, основателя знаменитой Школы Пифагорейцев. В настоящее время Феано - звучание эха, воспроизводящего в стихотворной форме труды суфийских поэтов, учения мудрецов, древнейшие сказки и притчи мира на русском языке. Первая изданная книга «Мудрые рифмы Феано» содержит небольшую часть афоризмов. Вторая книга, изданная в МГТУ им. Баумана в 2003 г. называется «Учителям Времен».

Не станет нас... А мир и не заметит.
Но, может быть, другой поэт ответит
На нашу рифму звучную и жизнь
Прекрасным Словом, где сияет Мысль!

открыть спойлер
((()))

Мы с Омаром Хайямом не лжем никогда.
Только, он - виночерпий, я – вино-вода...
Ну, а фрукты и сахар берем на базаре,
Вместе варим вино в «рифмолетном угаре».
И к единому Богу придем непременно,
Коль не лгали мы оба, то одновременно.

Вариации на темы Омара Хайяма достаточно условно, скорее, по традиции, разделены по темам Рубайята. Если слово разделить на отдельные звуки, трудно понять смысл сказанного… Но соединение чувств людей образует неповторимое звучание… «Звук хлопка возникает от двух ладоней»… Вариации Хайяма и эхо Феано - просто новое звучание вековечных истин… Используемая литература приведена ниже.

http://kovcheg.ucoz.ru/forum/79-1430-1

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №12  СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 22:44 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8492
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Духовное родство не знает Времени,
Нет Силы, превышающей его!
Фактические родственники - временны.
Часы и годы - практики звено…

Изображение

Полное имя -
Гияс ад-Дин Абуль Фатх Омар ибн Ибрахим Хайям Нишапури.

Омар Хайям (1048-1123) - всемирно известный классик персидско -таджикской поэзии, учёный, математик, астроном, поэт и философ. Полное имя - Гияс ад-Дин Абуль Фатх Омар ибн Ибрахим Хайям Нишапури.

Омар Хайям прожил 75 лет. Родился в 1048 году в Нишапуре. Учился в Нишапуре, а затем в крупнейших центрах науки того времени: Балхе, Самарканде и др. Около 1069 г. в Самарканде Омар Хайям написал тракта «О доказательствах задач алгебры и аллукабалы». В 1074 г. возглавил крупнейшую астрономическую обсерваторию в Исфахане. В 1077 г. завершил работу над книгой «Комментарии к трудным постулатам книги Евклида». В 1079 г. вместе с сотрудниками вводит в действие календарь. В последние годы 11 века меняется правитель Исфахана и обсерватория закрывается. Омар Хайям совершает паломничество в Мекку. В 1097 году работает врачом в Хорсане и пишет трактат на языке фарси «о всеобщности бытия». Последние 10-15 лет жизни Хайям проводит очень тяжело в уединении в Нишапури, мало общается с людьми и много читает. Как сообщают историки, в последние часы жизни Омар Хайям читал «Книгу исцеления» Ибн Сины (Авиценны). Он дошёл до раздела «О единстве и всеобщности» философского сочинения, положил на книгу зубочистку, встал, помолился и умер.

Творчество Омара Хайяма - удивительное явление в истории культуры народов Средней Азии и Ирана, всего человечества. Его открытия в области физики, математики, астрономии переведены на многие языки мира и имеют историческое значение. Его стихи «жалящие как змея» до сих пор покоряют своей предельной ёмкостью, лаконичностью, образностью, простотой изобразительных средств и гибким ритмом. Философия Омара Хайяма сближает его с гуманистами эпохи Возрождения («Цель творца и вершина творения - мы»). Он ненавидел и обличал существующие порядки, религиозные догмы и пороки, царившие в обществе. Однако часто Хайям впадал в пессимизм и фанатизм, что было широко распространено в средневековье и особенно на востоке. Этот мир считался временным и преходящим. Богословы и философы того времени придерживались того мнения, что вечную жизнь и блаженство можно найти только после смерти. Всё это не могло не найти своего отражения в творчестве Омара Хайяма. Однако поэт также любил и реальную жизнь, протестовал против её несовершенства и взывал наслаждаться каждым её мигом, невзирая на то, что существующие нравы и инквизиция не разделяли и преследовали подобные взгляды на жизнь.

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №13  СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 22:46 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8492
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Изображение

Катрен Первый

Эхо
От сна земной обители очнись!
Поблекли звезды всех былых желаний...
Рассвет метнул Стрелу огнем признаний
В гордыню, что взметнулась Светом ввысь...

И в Мудрость обратила купол твой,
Рассеяв тьму гробницы роковой.

((()))

Твой дух в оковах тяжести Земли
Невольно обратился на Восток.
Невежеству пришел последний срок.
Глубинам света Мудрости внемли!

Кольцо тебе подарит Орион,
Коль Светом осветишь души Закон.

((()))

Весной желанья пышут новизной.
Все двери да оконца ты раскрой!
В цвету и древо Жизни, разгляди,
Тебе открыты нынче все пути.

((()))

Я жил... Но ты помнишь меня.
Горел... Видишь Свет от огня.
Я мучился... Знаешь и это.
Разбился... Но память поэта
Рождает Вселенные вновь,
Цветет и поет в них Любовь.


http://kovcheg.ucoz.ru/forum/79-1430-1

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №14  СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 22:48 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8492
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Изображение

Катрен Второй

Эхо
Во сне я предрассветный слышал голос:
- Восстань от заблуждений, и в Таверну
Иди испить Вина, сожги всю скверну.
Пусть мудрость интуиции, твой Логос,

Откроет ставни света пред тобою,
Покуда вы... попутчики с судьбою!

((()))

Не останавливайся, друг мой, на пути,
И у журчащего ручья не задержись
За размышлениями: смерть то или жизнь...
Стремись к высотам духа мысленно идти!

((()))

Где скрыта Вечность? Может быть, в Вине?
Где юности беспечность? Вся в Вине!
Так, пей с друзьями терпкое Вино,
И с Вечностью ты станешь заодно.

((()))

Вино сей жизни души окрыляет.
И тяжек плен того, кто трезв как бык.
Но дай ему Вина, хоть не привык,
И он запляшет или заиграет.

((()))

Вино - источник жизни! В тебе источник, знай.
В нем юность, сила мысли. Так пей и воскресай!
Сожжен его огнями, омыт его водой,
Я ныне перед вами, а Вечность - предо мной.

((()))

Вино души наш друг, Вино - мудрец.
Коль пьян ты им, то ересям конец.
Алхимик, превращающий свинец
В златую пыль пылающих сердец.

((()))

Коль ты Вином наполнил свой бокал,
Подумай: не велик ли он, не мал?
Вино - запрет и грех для тех, кто слаб.
Не пей, коль ты живешь пока как раб.

((()))

В прозрачной чаше Жизни Рубин Вина храни.
Где вольница для мысли живи, себя найди.
Пустеет Жизни Чаша, когда уходят годы.
В Вине же Вечность наша и полны Жизни Воды.

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №15  СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 22:49 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8492
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Изображение

Катрен Третий

Эхо
Зря мнишь, что ты достиг... чего-то в жизни,
Подумай о нелепости сей мысли!
Сюда вернешься ты, мой друг, не раз,
Чтоб долетать душой до Высших Глаз...

((()))

Где замок возвышался до самых облаков,
Где мир земли кончался, мир рабства и оков,
Где царства исчезали, а царь как раб стоял,
Плач горлицы слезами Возлюбленного звал...

((()))

Кто знает, будет завтра или нет,
Сегодня веселись, уйдя от бед.
И пусть луна и звезды отразятся
В Вине твоей души. Умей смеяться.

((()))

Нам путь земной сулит печаль забвенья:
В могиле темной сгинуть в завершенье.
Ты ж духом света корни напои,
Ищи свои небесные пути.

((()))

Что было, то и будет, говорят...
Но я живу сей Миг и Мигу рад.

((()))

Взаймы нам Время жизни.
Но есть и вечный дар!
Неравны прах и мысли,
но вместе: плод - нектар.

((()))

В могиле нет веселья, нет дружбы, нет любви,
Но есть печаль забвенья. “До смерти же умри!”


http://kovcheg.ucoz.ru/forum/79-1430-1

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Текущее время: 18 авг 2018, 04:54

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти:  

 

 

 

cron