К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке

 

 

Администратор Милинда проводит онлайн курсы по развитию сознания и световых кристальных тел с активацией меркабы. А так же развитие божественного начала.

ОНЛАЙН КУРСЫ

 

 

* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 06 дек 2019, 22:25

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
Сообщение №46  СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 11:41 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщения: 155
Пол: мужской
Всё возникло из Ничего.




Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №47  СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 11:45 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщения: 155
Пол: мужской
Вот статья как есть взята где то на просторах инета в 2004-5г , хотя данных как таковых нет:
нет точных цифр все приблизительно, только -если больше -если меньше, но и этого достаточно для понимания что жизнь на земле очень тонко сбалансирована, очень узкие рамки для появления и поддержания физической жизни. Сама статья мне понравилась, она дает яркую границу понимания, что земля наша нежна.

Автор явно хотел доказать что тут замешан кто то свыше. Это уже вызывает усталость, как то что ум не может что то глобальное объяснить – так сразу выплывает иегове. Темнота сознания... и так долго будет если только жить и видеть и думать в рамках живого тела. Поэтому я не стал убирать заключение, надо тоже знать как думает человек, оторванный от корней. Всякие отклонения пропускаем и не забиваем свою голову...с уважением ко всем -штурман.

Таблица №1. Свидетельства сотворения системы Галактика – Солнце – Земля - Луна с целью создания условий для жизни
Следующие параметры планеты, ее спутника, звезды и галактики должны иметь значения, вписывающиеся в узкоопределенные границы для поддержания любой формы жизни.

1. Тип галактики
если слишком эллиптическая: образование звезды прекратится до того, как образуется достаточное количество тяжелых элементов, необходимых для жизни;
если слишком неправильная: радиационное излучение может оказаться слишком сильным, и не будет необходимых для жизни тяжелых элементов.

2. Взрыв сверхновых звезд
если слишком близко: жизнь на планете будет уничтожена радиацией;
если слишком далеко: будет недостаточно тяжелых элементов для образования твердых планет;
если слишком часто: жизнь на планете будет уничтожена;
если слишком редко: будет недостаточно пыли тяжелых элементов для образования скалистых планет;
если слишком долго: жизнь на планете будет уничтожена радиацией;
если слишком быстро: будет недостаточно пыли тяжелых элементов для образования скалистых планет.

3. Двойные белые карлики
если их слишком мало: будет произведено слишком мало фтора для обеспечения условий жизни;
если слишком много: планетарные орбиты будут нарушены звездной плотностью; жизнь на планете будет уничтожена;
если слишком быстро: тяжелых элементов будет недостаточно для производства нужного количества фтора;
если слишком долго: необходимый фтор появится слишком поздно для включения в состав прото-планеты.

открыть спойлер
4. Расстояние от материнской звезды до центра галактики
если дальше: количество тяжелых элементов будет недостаточным для образования твердых планет;
если ближе: галактическое излучение будет слишком сильным; звездная плотность будет нарушать планетарные орбиты и выводить их из зоны, пригодной для жизни.

5. Количество звезд в планетарной системе
если больше одной: приливные взаимодействия нарушат планетарные орбиты;
если меньше одной: производимого тепла будет для жизни недостаточно.

6. Образование материнской звезды
если позже: звезда не достигнет еще фазы стабильного горения; звездная система будет содержать слишком много тяжелых элементов;
если раньше: звездная система не будет содержать достаточно тяжелых элементов.

7. Возраст материнской звезды
если старше: светимость звезды изменится слишком быстро;
если моложе: светимость звезды изменится слишком быстро.

8. Масса материнской звезды
если больше: светимость звезды изменится слишком быстро; звезда сгорит слишком быстро;
если меньше: диапазон расстояний, пригодных для жизни, будет слишком узким; приливные силы нарушат период вращения планеты; ультрафиолетовое излучение не будет обеспечивать синтеза сахаров и кислорода растениями.

9. Цвет материнской звезды
если более красный: реакция фотосинтеза будет недостаточно интенсивной;
если более синий: реакция фотосинтеза будет недостаточно интенсивной.

10. Светимость материнской звезды
если увеличивается слишком быстро: приведет к развитию неуправляемого парникового эффекта;
если увеличивается слишком медленно: приведет к катастрофическому оледенению.

11. Поверхностная гравитация (скорость отрыва)
если больше: атмосфера планеты удержит слишком много аммиака и метана;
если меньше: атмосфера планеты потеряет слишком много воды.

12. Расстояние от материнской звезды
если больше: планета будет слишком холодной для стабильного круговорота воды;
если меньше: планета будет слишком теплой для стабильного круговорота воды.
13. Наклон орбиты
если слишком большой: климатические различия на планете будут слишком резкими.

14. Эксцентриситет орбиты
если слишком большой: сезонные температурные различия будут слишком резкими.

15. Наклон оси
если больше: различие поверхностных температур будет слишком резким;
если меньше: различие поверхностных температур будет слишком резким.

16. Период осевого вращения
если длиннее: суточная разница температур будет слишком резкой; если короче: скорости атмосферных ветров будут слишком велики.

17. Скорость изменения периода осевого вращения
если больше: не будет сохраняться необходимый для жизни диапазон поверхностных температур;
если меньше: не будет сохраняться необходимый для жизни диапазон поверхностных температур.

18. Возраст планеты
если моложе: планета будет вращаться вокруг своей оси слишком быстро;
если старше: планета будет вращаться вокруг своей оси слишком медленно.

19. Магнитное поле
если сильнее: электромагнитные бури будут слишком сильными;
если слабее: озоновый слой и жизнь на земле будут плохо защищены от жесткого звездного и солнечного излучения.

20. Толщина земной коры
если больше: слишком много кислорода будет переходить из атмосферы в земную кору;
если меньше: вулканическая и тектоническая активность будут слишком велики.

21. Альбедо (отношение отраженного света к общему его количеству, падающему на поверхность)
если больше: приведет к катастрофическому оледенению;
если меньше: приведет к развитию неуправляемого парникового эффекта.

22. Частота столкновений с астероидами и кометами
если больше: приведет к исчезновению слишком большого количества видов;
если меньше: в земной коре будет недостаточно жизненно необходимых элементов.

23. Отношение кислорода к азоту в атмосфере
если большее: развитые формы жизни будут появляться слишком быстро;
если меньшее: развитые формы жизни будут появляться слишком медленно.

24. Уровень углекислого газа в атмосфере
если больше: приведет к развитию необратимого парникового эффекта;
если меньше: растения будут не в состоянии производить фотосинтез.

25. Количество водяных паров в атмосфере
если больше: приведет к развитию необратимого парникового эффекта;
если меньше: осадков будет недостаточно для поддержания развитой жизни.

26. Уровень атмосферных электрических разрядов
если больше: приведет к возникновению разрушительных пожаров;
если меньше: в атмосфере будет слишком мало азота.

27. Озоновый уровень в атмосфере
если больше: поверхностные температуры будут слишком низкими;
если меньше: поверхностные температуры будут слишком высокими; будет слишком интенсивным ультрафиолетовое излучение.

28. Количество кислорода в атмосфере
если больше: растения и углеводород сгорят слишком легко;
если меньше: развитым животным формам будет нечем дышать.

29. Тектоническая активность
если больше: будет разрушено слишком много форм жизни;
если меньше: питательные вещества со дна океанов (речные наносы) не будут возвращаться на континенты посредством тектонических процессов.

30. Соотношение воды и суши
если больше: разнообразие и сложность форм жизни будут ограничены;
если меньше: разнообразие и сложность форм жизни будут ограничены.

31. Глобальное распределение континентов (для Земли)
если слишком много в южном полушарии: сезонные температурные различия будут слишком резкими для сохранения развитой жизни.

32. Степень минерализации почвы
если слишком бедна питательными веществами: разнообразие и сложность форм жизни будут ограничены;

33. Гравитационное взаимодействие с Луной
если большее: приливное влияние на океаны, атмосферу и период осевого вращения будет слишком сильным;
если меньшее: изменения орбиты приведет к климатической нестабильности; движение питательных веществ и форм жизни из океанов на континенты и из континентов в океаны будет недостаточным; магнитное поле будет слишком слабым.

Таблица 2. Оценка вероятности самопроизвольного возникновения необходимых условий для зарождения и развития жизни
Параметры Вероятность того, что характеристика уложится в необходимые пределы
Тип галактики 0.1
Местоположение звезды 0.2
Количество звезд в системе 0.2
Скорость звездообразования 0.2
Возраст звезды 0.4
Масса звезды 0.001
Светимость звезды 0.0001
Цвет звезды 0.4
Частота возникновения и местонахождение сверхновых 0.01
Типы, частота и местонахождение двойных белых карликов 0.01
Расстояние от звезды до планеты 0.001
Наклон планетарной орбиты 0.8
Наклон оси 0.3
Период осевого вращения 0.1
Скорость изменения периода вращения 0.05
Эксцентриситет орбиты 0.3
Поверхностная гравитация (скорость отрыва) 0.001
Приливная сила 0.1
Магнитное поле 0.01
Альбедо 0.1
Плотность 0.1
Толщина коры планеты 0.01
Соотношение площади океанов и континентов 0.2
Скорость изменения соотношения площади океанов и континентов 0.1
Глобальное распределение континентов 0.3
Частота столкновений с астероидами и кометами 0.1
Уровень изменений в частоте столкновений с астероидами 0.1
Положение и масса Юпитера относительно Земли 0.01
Эксцентриситет и правильность орбит Юпитера и Сатурна 0.05
Прозрачность атмосферы 0.01
Давление атмосферы 0.1
Частота атмосферных электрических разрядов 0.1
Градиент температуры атмосферы 0.01
Содержание углекислого газа в атмосфере 0.01
Количество кислорода в атмосфере 0.01
Количество озона в атмосфере 0.01
Содержание паров воды в атмосфере 0.01
Отношение содержание кислорода и азота в атмосфере 0.1
Количество газов парникового эффекта в атмосфере 0.01
Минерализация почвы 0.1
Сейсмическая активность 0.1
Факторы зависимости 1000000000
Требования к длительности 0,0001

Вероятность совпадения сорока одного параметра = 10-53 .
Максимально возможное количество планет во Вселенной = 1022
Существует меньше одного шанса из миллиона триллионов, что хотя бы одна такая планета имеется где-нибудь во Вселенной.

СКОЛЬКО СУЩЕСТВУЕТ ПЛАНЕТ?

Во Вселенной обнаружено только девять планет. Колебания положений нескольких звезд указывают на присутствие возле них других небесных тел размером с планету. Наблюдались пылевые диски, окружающие многие молодые звездные объекты. Такие объекты, в отличие от более старых звезд, могут накапливать вновь образуемые тяжелые элементы. Дополнительные исследования указывают на то, что только медленно вращающиеся одиночные звезды, подобные Солнцу, способны обладать стабильными планетами.

Вывод? Вселенная, возможно, содержит не более одной планеты на каждую тысячу звезд. Самое большее — в среднем по одной планете на звезду.

Эти факторы, похоже, указывают на то, что наша Галактика, Солнце, Юпитер, Сатурн, Земля, Луна, как и вся Вселенная, были созданы по Божественному замыслу. Кажется совершенно очевидным, что личное вмешательство со стороны Творца имеет место не только при возникновении Вселенной, но и намного позднее. Другими словами, Земля — это нечто большее, чем просто "куча мусора", это планета, которой Творец предназначил стать домом для разумной жизни. В пользу того, что Творец создал Галактику, Солнце, Юпитер, Сатурн, Луну и Землю специально для зарождения на последней жизни, говорит и то обстоятельство, что вероятность обнаружения другой планеты со схожими благоприятными условиями столь невелика.
Если Божественный замысел является необходимым даже для объяснения свойств таких относительно простых систем, как Вселенная, Галактика и Солнечная система, то насколько более необходимым оказывается Его участие в создании таких сверхсложных систем, как организмы, в том числе человеческий? Что же касается миллионных затрат правительства Соединенных Штатов на поиски внеземного разума, то, комментируя это, бывший сенатор Вильям Проксмайер очень метко сказал:
"Мы поступили бы намного мудрее, если бы потратили деньги на обнаружение разума в Вашингтоне".


http://giperborea.liveforums.ru/viewtopic.php?id=12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №48  СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 11:47 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщения: 155
Пол: мужской


В первой части фильма рассказывается об энергии Тора.

Кадры из фильма:

Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №49  СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 11:47 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщения: 155
Пол: мужской


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №50  СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 11:53 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщения: 155
Пол: мужской
БОРЕЙСКАЯ «ЧЕРЕПАХА»

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

открыть спойлер
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №51  СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 12:12 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщения: 155
Пол: мужской
Гляньте на тему тотемов американских индейцев:

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

открыть спойлер
Где-то мы начали развивать тему ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА от ЧЕРЕПАХИ для Б...РАТИНО, да и забросили... Может, вернёмся к данной теме, друзья? Как полагаете? Есть кому что сказать?

Изображение Изображение Изображение

Бубны с черепахой
С лапами, головой и хвостом - шестилучевая конфигурация, пластины на панцире имеют форму гексагона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №52  СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 12:19 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщения: 155
Пол: мужской
Ещё картинки на тему ГЕКСАГОН:

Изображение Изображение Изображение Изображение

открыть спойлер
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №53  СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 12:28 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщения: 155
Пол: мужской
"Князь Игорь тут не тут и тут не будет. Кликнул, стукнул земь в пробеге. Зашумели, шепчут травы. … Если Игорь - сокол в лёте, Влур, Овлур - течет он волком и росу с себя стряхает, Ибо в беге надорвались жарки борзые их кони..."

Изображение

Мелькнуло что-то такое до боли знакомое! Как открытие для меня было.

Ф. писал о Медвеведях, Слонах, Хануманах:

Kimpurusha — название кимпурушей в латинской транскрипции

Почти человек — перевод названия Кимпуруша с санскрита

Кимпуруши — это полу-люди - полу-животные. В греческом эпосе есть Кентавры. На египетских фресках видны люди с птичьими головами и т.д. Нам это все трудно представить, но мир весьма разнообразен. Иногда люди рождаются с двумя головами, с хвостами, тюленьеми плавниками вместо рук и т.д. Это проявление смешанной кармы, где соединяются животное и человеческое начало. Хануман относится к кимпурушам. Иногда люди даже называют друг друга ослами, козлами, собаками, свиньями и т.д., если человек проявляет качества этих видов жизни.

Вообще, кимпуруши — существа загадночные и в религиозной индийской традиции малоописанные. Так, в частности, в Махабхарате, о них сказано лишь то, что вместе с оленями, львами и тиграми они являются детьми риши Пулахи (337). Прочие упоминания касаются лишь их присутствия/отсутствия на каком-либо знаменательном событии. Основная информация об особенностях кимпурушей выводится обычно из перевода из имени. Вот далеко не полный перечень вариантов таких переводов — "как человек", "почти человек", "как бы человек" и даже "разве это человек?". С учетом наиболее распространенной версии происхождения кимпурушей от Пулахи (по другой версии кимпуруши и киннары возникли из отражения Брахмы в воде), в рамках которой все братики — животные в буквальном смылсе этого слова, делаются выводы о своеобразной полуживотной-получеловеческой (-божественной) сути этих созданий.

Далее могут идти эзотерические трактовки о том, что смешанная природа кимпурушей призвана напоминать человеку о наличии в нем и звериной сущности (см. эпиграф), а также демонстрировать тот факт, что служние Господу возвеличивает не только человеков (кстати, можем вспомнить, как наг закрыл от дождя медитирующего Будду). В этом аспекте обычно вспоминают Ханумана, обезьяньего бога, весьма популярного среди простых индусов:
Хануман — "кимпуруша", "как-бы человек", т.е., не столько настоящая обезьяна, сколько человек-пашу, как и Сунь Укун — "каменная обезьяна", который очищает свою бхаву путем преданного служения, и возвышается не только над "животным", но и над "человеческим". Только в случае Ханумана это служение Раме, как Богу, а в случае Сунь Укуна — Дхарме, как таковой. В результате Хануман сам становится божеством, а Сунь Укун — Буддой.

Bhishana — Хануман

Далее делаются выводы о том, что кимпуруши являются оборотнями, способными принимать любой облик, либо о том, что кимпуруши с виду миксантропичны — в данном конкретном случае на вроде человеческом теле имеет место лошадиная голова. В лошадиноголовом варианте кимпурушей очень часто объединяют/смешивают с киннарами (поздний индуизм (174) и буддизм) под общим эпитетом "ашвамукха" (**). Объединять-то объединяют, но, скажем, по "служебным обязанностям" их все-таки различают. Так, киннаров обычно классифицируют как музыкантов при дворе Куберы, а кимпурушей относят к свите Шивы. В последнем случае, достаточно сомнительном, как мне кажется, их могут трактовать как подвид бхутов (***). (Именно здесь меня начинают терзать далеко не смутные сомнения — не есть ли это малообоснованная генерализация? Не делается ли так только на основании того, что и бхуты являются оборотнями, и кимпуруши? Тем более, что и киннаров здесь к бхутам определяют).

открыть спойлер
Помимо варианта с лошадиными членами кимпурушей иногда рисуют и как инвертированных фелинокефалов, утверждая, что они имеют львиное тело и человеческую голову (см. например, сайт Бхаратия.ру или школу йоги одного из гуру). Типа усеченного варианта вемиков.
.
С другой стороны, коль уж они оборотни, так почему бы не носить тот облик, который больше нравится?
По дороге незнакомец все время менялся. Вот еще на предыдущем шаге он больше всего напоминал здоровенного тигра, который удосужился встать на задние лапы и нацепить на полосатые плечи человеческую голову. А сделал шаг, и тело у него почти человеческое, разве что шерстью поросло, зато башка уж точно тигриная — скалит в усмешке желтоватые клыки, сверкает глазищами-топазами… Махнул когтистой лапой — глядь: а это уже обычная рука, зато теперь хвост тигриный по траве волочится; и не поймешь — то ли в глазах рябит от черно-рыжих полос, то ли майя-иллюзия морочит, насмехается…

— Кимпуруша — сдавленно прошептал царевич, упираясь спиной в корявый ствол.
— Он самый! — радостно оскалилась ему в лицо пасть. — Узнал, красавчик?! Итак, я жду ответа: кто вы такие и чего шляетесь в моем лесу?
Друпада благоразумно решил на время забыть о гордости и ответить кимпуруше.

К чему понапрасну злить оборотня?

Олди Г.Л. Сеть для миродержцев (341)

При всем при этом, видимо более распространенным является все же лошадиноголовый вариант, при котором кимпурушам приписывается безусловная и вечная взаимная любовь. Об этом повествует самый известный текст про интересующих нас существ, а именно "Легенда о царе Бхаллатии и кимпурушах". И хотя в этой легенде ничего не говорится о внешнем виде кимпурушей, их отношения описаны в весьма сентиментальном ключе. Суть легеды залючается в следующем:

Некогда в Варанаси правил царь Бхаллатия. Как-то раз ему захотелось отведать жаренной на углях дичи, да так, чтьо он оставил царство на советников, а сам в полном вооружении, со сворой хорошо натасканных породистых охотничьих собак ушел из города в Гималаи. Направился он вверх по течению Ганги. Добравшись до теснины, где дороги дальше не было, он свернул в сторону и пошел верх по берегу притока... Река сузилась и превратилась в живописный ручей; воды в нем в паводок бывало по грудь, а сейчас — всего по колено. Водились в том ручье рыбы и черепахи; берега ручья плотным серебристо-белым слоем устилал песок, а над водой свисали ветви, обремененные всевозможными цветами и плодами. Между деревьями порхали стаи птиц и роились пчелы, слетавшиеся на аромат, а под их сенью бродили олени, антилопы и косули. А на берегу того ручья, что нес воду из-под ледника, стояла парочка кимпурушей. Они ласкадись и целовались, но, странное дело, о чем-то плакали и причитали. Поднимаясь вверх по ручью к подножию горы Гандхамаданы, царь заметил их и удивился: "Отчего это кимпуруши так горько плачут? — подумал он. —- Спрошу-ка я их".

Ты видишь эту речку быстроструйную,
Под сенью множества дерев текущую,
Бегущую из ледяной расселины?
Тогда была пора дождей. Любимый мой
Решил через нее вброд переправиться.
Он думал, что и я за ним последую.
А я бродила и цветы искала:
Кураваку, уддалаку, анколу;
Хотелось мне убрать себя цветами
И подарить любимому гирлянду.
Потом метелки риса собирала,
Раскладывала их пушистый ворох,
Готовила обоим нам подстилку:
"На ней сегодня мы переночуем".
Потом между камнями растирала
Кусочки благовонного сандала:
Хотелось мне получше умаститься
И мужу приготовить притиранья.
Но с гор сбежал внезапно быстрый паводок,
Он все цветы унес, что были собраны.
А река вздулась вдруг, водой наполнившись,
И стала для меня непроходимою.
Остались мы тогда на разных берегах,
Друг друга видим, жа не можем сблизиться,
То засмемся оба, то заплачем вдруг —
Нам очень нелегко та ночь далась.
К восходу солнца спало наводненье,
Мой муж ришел ко мне по мелководью.
Мы обнялись, и снова, как и ночью,
То засмеемся оба, то заплачем.
Семь сотен лет без трех годов минуло
С тех пор, как ночь мы проведи в разлуке.
Твоя жизнь, государь, короче нашей.
Как можешь ты вдали жить от любимой?
"Легенда о царе Бхаллатии и кимпурушах"

По легенде, царь вспомнил свою жену, взгрустнул и помчался домой прочь из Гималаев.

Да, географически кимпурушей обычно поселяют в Гималаях. Там у них целая страна — Кимпуруша-варша. Некоторые исследователи (например, А.И. Асов), впрочем, располагают ее севернее Гималаев. Иными словами, в России. А самих кимпурушей пытаются идентифицировать с киммерийцами (*****). Самое интересное, что в мире Конана-варвара, киммерийца по происхождению, Р. Говардом описывался и демон по имени Хануман, которого, как мы знаем, индусы считают кимпурушей. Перечитайте ради интереса, например, «Тени Замбулы».

Так что единственное, что можно сказать о кимпурушах достоверно — они оборотни, о которых людям ничего достоверно неизвестно. Хотя джайны намекают, что кимпурушам приятно дерево чампака (******).


http://www.bestiary.us/kimpurushi
http://giperborea.liveforums.ru/viewtopic.php?id=12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №54  СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 12:28 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщения: 155
Пол: мужской


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №55  СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 12:33 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщения: 155
Пол: мужской
Церемониальная магия:Цветы, растения, фрукты и деревья

Йони и фаллос почитались почти всеми древними народами как символы творческой силы Бога. Сад Эдема, Ковчег, Ворота Храма, Покрывало Мистерии, рыбий пузырь, или овальный нимб, и Святой Грааль являются важными примерами символов йони; пирамида, обелиск, конус, свеча, башня, Кельтский монолит, шпиль, колокольня, Майское Дерево, Священное Копье являются примерами фаллического символа.

При рассмотрении обожествления Приапа слишком много исследователей судят о языческих стандартах со своей колокольни, барахтаясь в грязи собственной вульгарности. Элевсинские Мистерии — величайшие из всех античных секретных обществ — имели самые высокие стандарты морали и этики, которые когда-либо были известны. Тем, кто критикует использование ими фаллической символики, следует помнить язвительные слова короля Эдварда III: Honi soit qui mal у pense.

Неприличные ритуалы, практиковавшиеся в последнее время в Вакханалиях и Дионисийских празднествах, не являются репрезентативными для стандартов чистоты, которые были поначалу в Мистериях, в той же степени, как оргии, устраивавшиеся время от времени приверженцами христианства до XVIII века, не были характерными для примитивного христианства. Сэр Уильям Гамильтон, британский посол при Неапольском дворе, говорил, что в 1780 году христианская община в Изернии (Италия) практиковала фаллические церемонии языческого бога Приапа под именем св. Козьмы (см. "Два очерка о культе Приапа" Ричарда Найта).

Отец, мать и дитя составляют естественную троицу. Мистерии прославляли дом как высший институт, который осуществляет функционирование троицы как единого целого. Пифагор уподоблял Вселенную семье, говоря, что точно так же, как высший огонь Вселенной находится внутри небесных тел, так и по аналогии высший огонь мира находится в сердцах. Пифагорейцы и другие школы философии полагали, что единая божественная природа Бога проявляет себя в троичности Отца, Матери и Дитя. Эти три составляющие Божественной Семьи обитают в творении, и их естественным и специфическим для них символом является 47-е положение Эвклида. Бог Отец есть дух, Бог Мать есть материя, и Бог Дитя есть продукт этих двух и представляет собой сумму живых вещей, рожденных из Природы и ее составляющих. Семена духа посеяны в утробе материи, и через беспорочное (чистое) зачатие появляется потомство. Не является ли подлинным таинством само событие, когда Мадонна держит в своих руках Святое Дитя? Кто посмеет сказать, что такой символизм является неподходящим?

Таинство жизни есть величайшее таинство, раскрывающее перед посвященными мудрецами всех веков все свое божественное благородство и прославляемое ими как высшее достижение Природы.

Сегодняшнее жеманство, однако, рассматривает это самое таинство неприемлемым для людей со святостью в мышлении. В полном противоречии с разумом предполагается, что невинное размножение невежества более предпочтительно, нежели добродетель, рожденная от знания. Тем не менее человек должен понять, что ему никогда не надо стыдиться истины. Пока он не научился этому, он лжет своему Богу, своему миру и самому себе. В этом отношении христианство, к сожалению, пропустило шанс успешно свершить свою миссию. Провозглашая человеческое тело живым храмом живого Бога, на том же выдохе христианство утверждает, что субстанция и функции этого дома нечисты, а их изучение оскверняет чувства праведников. Такая позиция представляет человеческое тело, обиталище Бога, униженным и обесславленным. И все же сам крест является фаллическим символом, а вытянутые узкие окна храмов являются символом йони, то есть символами тех языческих Мистерий, которые выжили, несмотря на крушение родивших их Мистерий. Сама христианская церковь заимствовала все эмблемы культа Приапа, потому что сама земля, на которой стоит церковь, является, будучи основой плодородия, первейшим символом йони. В то время как присутствие этих эмблем воспроизведения либо не осознается, либо просто неизвестно большинству публики, ирония ситуации не всегда должным образом оценивается и улавливается. Только тот, кто знаком с секретным языком античности, способен понять божественную значимость этой эмблематики.
Цветы выбирались в качестве символов по многим причинам. Огромное разнообразие флоры позволяет найти некоторое растение или цветок, который будет подходящим по форме для некоторого абстрактного качества. Растение может быть выбрано и потому, что с ним связан какой-нибудь миф, например, как это было с Лавровым деревом и Нарциссом. Оно может быть выбрано из-за специфических условий, в которых оно произрастает, как это имеет место с орхидеями и грибами. Либо тут принимается во внимание форма, например, у Страстоцвета (passion flower), или Пасхальной Лилии.

Причиной могут быть красота и аромат цветка, примером чего является вербена и лаванда. Может приниматься во внимание сохранность на неопределенное время, чем характерен бессмертник; или же интерес вызывает необычность, как, например, в случае подсолнечника и гелиотропа, которые почитались священными из-за их связи с солнцем.

Растения также могут рассматриваться как достойные поклонения по той причине, что из их измельченных листьев, лепестков, стеблей и корней могут быть извлечены вещества для мазей, эссенций, лекарств, воздействующих на природу и ум человека, таких веществ, которые добываются из мака и других древних растений для предсказаний и пророчеств. Растения могут рассматриваться как полезные в лечении многих болезней потому, что их плоды, листья, лепестки или корни напоминают по форме или цвету части или органы человеческого тела. Например, очищенный сок некоторых видов папоротника, мохнатый мох, растущий на дубах, и чертополох, по преданию, способствуют росту волос. Дентария, поскольку она напоминает по виду зуб, считается болеутоляющим при зубной боли. Пальма Chisti из-за ее формы лечит все болезни рук.

открыть спойлер
Цветок является репродуктивной системой растения и как нельзя лучше подходит для символизации сексуальной чистоты — абсолютной предпосылки древних Мистерий. Таким образом, цветок означает идеал красоты и возрождения, которые должны окончательно занять место похоти и вырождения.

Из всех символических цветов лотос Индии и Египта, а также роза Розенкрейцеров являются наиболее важными. В их символизме два этих цветка рассматриваются тождественными. Эзотерические восточные доктрины, существенно основанные на символизме лотоса, были продолжены в Европе доктринами, опиравшимися на символизм розы. Роза и лотос являются символами йони, означающими главным образом материнскую тайну творения, а Пасхальная Лилия рассматривается как фаллический символ.

Брамины и египетские инициированные, которые, без сомнения, понимали секретные системы духовной культуры, посредством которых латентные центры космической энергии в человеке могут быть стимулированы, использовали цветок лотоса для представления закрученных вихрей духовной энергии, локализованной в различных точках позвоночника, которые называются чакрами, что значит крутящиеся колеса. Семь из этих чакр имеют первостепенную важность и соответствуют нервным узлам. Согласно секретным учениям, крестцовый узел называется четы-рехлепестковым лотосом, простата -шестилепестковым, надчревный узел и пупок — десятилепестковым, сердечный узел — двенадцатилепестковым, глоточный — шестнадцатилепестковым, пещеристый — двухлепестковым, шишковидная железа или соседний неизвестный центр — тысячелепестковым. Цвет, размер и число лепестков лотоса являются ключами к его символической значимости. Намек относительно развертывания духовного понимания, согласно секретной науке Мистерий, можно найти в истории о палке Аарона, которая дала ростки, а также в опере Вагнера "Тангейзер", где давший росток жезл Папы означает цветение священного жезла Мистерий — позвоночного столба.

Розенкрейцеры использовали гирлянды роз для обозначения тех же самых духовных вихрей, которые в Библии назывались семью светочами и семью церквями Азии. В издании 164 2 года "Истории Генриха VH" Фрэнсиса Бэкона фронтиспис показывает лорда Бэкона с розенкрейцеровской розой на пряжке туфли.

В индуистской системе философии каждый лепесток лотоса соотносится с некоторым символом, который дает дополнительный ключ к значению цветка. Восточная традиция также использует растение лотос как означающее рост человека через три периода сознания — невежество, старание и понимание. И как лотос существует в трех элементах (вода, земля и воздух), так и человек живет в трех мирах — материальном, интеллектуальном и духовном. Точно так же, как растение растет корнями в грязи и иле, прорастает через воду и наконец расцветает на воздухе и свету, так и духовный рост человека направлен из тьмы действий и желаний к свету истины и понимания. При этом вода служит символом вечно меняющегося мира иллюзий, через которые душа должна пройти в борениях для того, чтобы достичь состояния духовного просветления. Роза и ее восточный эквивалент лотос, подобно всем прекрасным цветам, представляют духовное развертывание и достижение, поэтому восточные божества часто изображаются сидящими на нераскрытых лепестках цветущего лотоса.

Лотос является также универсальным мотивом в египетском искусстве и архитектуре. Крыши многих храмов поддерживались колоннами-лотосами, обозначающими вечную мудрость. Увенчанный лотосом скипетр, символ саморазвертывания и божественной прерогативы, часто присутствует в религиозных процессиях. Когда у цветка девять лепестков — это символ человека, двенадцать — Вселенной и Бога, семь — планет и закона, пять — чувств и Мистерий, три — главных божеств и миров. Геральдическая роза средних веков имеет либо пять, либо десять лепестков, показывая тем самым свое отношение к духовному таинству человека через пифагорейские пентаду и декаду.

Культ дерева

Поклонение деревьям как наместникам Божества было распространено во всем античном мире. Храмы часто строились в священных рощах, и ночные церемонии часто проводились под сенью огромных деревьев, фантастически украшенных в честь покровительствующих им божеств. Во многих случаях верили, что сами деревья обладают атрибутами божественной силы и разума, и поэтому мольбы обращались к ним. Красота, благородство, величина и сила дубов, вязов и кедров явились причинами использования их как символов мощи, целостности, вечности, жизненной силы и божественной защиты.

Некоторые античные народы, в частности скандинавы и индусы, рассматривали Макрокосм, или Большую Вселенную, как божественное дерево, растущее от одного семени, посеянного в пространстве. Греки, персы и халдеи, а также японцы имеют легенды, говорящие о дереве как об оси, или о тростинке, на которой вращается земля. Капила говорит, что Вселенная есть вечное дерево, Брахма, которое произрастает из неощущаемого и невоспринимаемого семени — материальной монады. Средневековые каббалисты представляли творение как дерево с корнями в реальности духа и с ветвями в иллюзорном неосязаемом существовании. Дерево Сефирот каббалы было, следовательно, перевернутым, с корнями на небе и ветвями на земле. Мадам Блаватская замечает, что Великая Пирамида рассматривалась как символ этого перевернутого дерева, корни которого в вершине Пирамиды, а ветви расходятся по четырем сторонам к ее основанию.

Скандинавское дерево мира, Иггдрасиль, поддерживает своими ветвями девять сфер или миров, которые символизировались египтянами девятью тычинками персика или авокадо. Все они заключены внутри таинственной десятой сферы, или космического яйца, — неопределяемого Шифра Мистерий. Каббалистическое дерево евреев также состоит из девяти ветвей, или миров, происходящих от Первой Причины, или Короны, которая окружает свои эманации, как скорлупа окружает яйцо. Единственный источник жизни и бесконечного разнообразия ее проявлений имеет превосходную аналогию в структуре дерева. Ствол представляет единый источник всего разнообразия, корни, глубоко ушедшие в землю, являются символом питания, и множественность ветвей, идущих от центрального ствола, представляет бесконечность универсальных эффектов, зависящих от единой причины.

Дерево также рассматривалось как символ Микрокосма, то есть человека. Согласно эзотерической доктрине, человек сначала существует потенциально в теле дерева мира, а позднее расцветает в объективные манифестации через свои ветви. Согласно мифу ранней греческой Мистерии, Зевс сделал третью расу людей из древесного пепла. Змей, который часто изображается обвивающим ствол дерева, обычно означает ум, силу мысли и вечного искусителя, нужду, которая ведет все разумные создания к окончательному открытию реальности и тем самым свергает правление богов. Змей, скрытый в листве вселенского дерева, представляет космический ум, а в человеческом дереве — индивидуальный интеллект. "

Концепция, по которой вся жизнь происходит от семени, является причиной принятия зерен различных растений в качестве эмблемы человеческого сперматозоида, а дерево при этом рассматривается как символ организованной жизни, развертывающейся из примитивного зародыша. Вырастание Вселенной из его примитивного семени может быть уподоблено росту могучего дуба из маленького желудя. Хотя дерево явно больше своего собственного источника, тем не менее источник содержит в себе потенциально каждую ветвь, веточку ее, лист, которые впоследствии разрастутся.

Поклонение человека дереву как символу абстрактных качеств мудрости и целостности привело к тому, что люди, обладавшие божественными качествами в сверхъестественной степени, символизировались деревьями. В высшей степени просвещенные философы и жрецы часто назывались деревьями или людьми деревьев. Например, Друиды, чье имя, согласно одной из интерпретаций, означает люди с дубов, или же посвященные некоторых сирийских Мистерий, которые назывались Ливанскилш Кедрами. На самом деле более правдоподобно и вероятно, что знаменитые Кедры Ливанские, срубленные для строительства Храма царя Соломона, были просвещенными и посвященными мудрецами. Мистик знает, что истинной поддержкой Дома Славы Божьей являются не бревна, подверженные распаду, а бессмертный и нетленный интеллект жрецов дерева.

Деревья постоянно упоминаются в Ветхом и Новом Заветах, а также в священных писаниях различных языческих народов. Дерево Жизни и Древо Познания Добра и Зла упоминаются в Книге Бытия. Горящие кусты, в которых ангел является Моисею, знаменитые лоза и смоковница в Новом Завете, оливковые рощи в Гефсиманском саду, где молился Иисус, и чудесное Дерево Откровения, на котором висят двенадцать видов фруктов и чьи листья использовались для исцеления народов, — все это является свидетельством почтения, с которым к деревьям относились в Священном Писании. Будда получил просветление под деревом бодхи близ Мадраса. Некоторые восточные божества изображаются сидящими в медитации под развесистыми ветвями могучих деревьев. Многие величайшие мудрецы и спасители несли с собой жезлы, посохи и палки из священных деревьев. Примерами являются посохи Моисея и Аарона, Гунгнир, копье Одина, срезанное с Дерева Жизни, священный жезл Гермеса, вокруг которого переплетаются змеи.

Разнообразные использования древними дерева и его плодов являются значительными факторами в символизме. Поклонение дереву основывалось частично на его полезности. По этому поводу Дж. Лунди пишет: "Дерево занимает важное место в хозяйстве природы через привлечение и отталкивание влаги, сохранение источников вод и почв, так что предотвращается превращение земли в пустыню. Они дают людям тень, плоды, лекарства, дрова, строительный материал для домов и кораблей, мебели. Неудивительно, что наиболее заметные деревья, такие, как дуб, сосна, пальма, сикомор, были священными и боготворились" (см. "Монументальное христианство").

Отцы ранней христианской церкви иногда использовали дерево для символизации Христа. Они верили, что христианство должно расти подобно могучему дубу и затенить все остальные веры человечества. Поскольку дерево ежегодно сбрасывает листву, деревья рассматривались также как подходящий символ воскрешения и воплощения, потому что, несмотря на кажущуюся смерть, оно вновь расцветает новой зеленью каждую весну.

Под названиями Древа Жизни и Древа Познания Добра и Зла скрыта величайшая тайна античности — мистерия равновесия. Древо Жизни представляет духовную точку баланса -секрет бессмертия. Древо Познания Добра и Зла, как следует из самого названия, представляет полярность, или несбалансированность, — секрет смертности. Каббалисты открыли это, приписав центральному столпу своей диаграммы Сефирот Древо Жизни, а двум боковым столпам — Добро и Зло Древа Познания. "Несбалансированные силы пропадают в пустоте", — гласит секретная работа, и все становится понятным. Яблоко представляет познание воспроизводительного процесса, пробуждением которого устанавливается материальная вселенная. Аллегория Адама и Евы в Саду Эдема является космическим мифом, раскрывающим методы универсального и индивидуального становления. Буквальная история, принимаемая многие века неразмышляющим миром, является нелепостью, но вот творческая мистерия, символом которой она является, оказывается одной из глубочайших истин Природы. Орфиты (поклоняющиеся змеям) боготворили змея Эдема потому, что он был причиной индивидуального существования. Хотя человечество все еще блуждает в мире добра и зла, оно придет к совершенству и съест плоды с Дерева Жизни среди иллюзорного сада земных вещей. Таким образом, Древо Жизни является подходящим символом Мистерий, и, вкусив его плодов, человек получает бессмертие.

Дуб, сосна, ясень, кипарис и пальма являются пятью деревьями величайшей символической важности. Богу Отцу Мистерий часто поклонялись под именем или в форме дуба; Богу Спасителю поклонялись в форме сосны, и часто она же использовалась для поклонения Богу Мученику; мировой оси и божественной природе — человечества поклонялись в виде ясеня; богиням, или материальному принципу, — в форме кипариса; положительному полюсу порождения — в виде соцветия мужской пальмы. Сосновая шишка в древнем мире всегда была фаллическим символом. Жезл Вакха — тирсус — длинная палка, увенчанная сосновой шишкой или связкой фруктов, перевитая плющом или виноградными лозами, иногда лентами, означает, что чудеса Природы могут быть свершены только мужеством солнца, символизируемым шишкой или фруктами. Во фригийских Мистериях Атис, вездесущее Солнце-спаситель, умирает под ветвями сосны (апелляция к солнечному шару во время зимнего солнцестояния), и по этой причине это дерево стало священным в его культе. Сосна была священной также из Мистериях Диониса и Аполлона.

У древних египтян и евреев высочайшим религиозным почтением пользовалась акация, или тамариск. Ветви акации, кипариса, кедра и вообще вечнозеленых до сих пор чтятся и используются в качестве важной символики современными масонами. Гофер-дерево, использовавшееся сынами Израиля в постройке Скинии и Ковчега Завета, было разновидностью акации. Альберт Пайк так описал это священное дерево: «Истинная акация есть также колючий тамариск, то самое дерево, которое выросло вокруг тела Осириса. .Оно было священно у арабов, которые сделали из него идола Аль-Уцца, разрушенного Магометом. В пустыне Тур кусты акации растут в изобилии; из веток акации и был сделан "терновый венок" на голове Иисуса Христа. Акация символизирует бессмертие из-за ее стойкости и жизнеспособности. Известно, что, будучи посаженным у* порога дома, это дерево немедленно пускало корни и вырастало, обвивая проход» (см. "Мораль и догму").
Вполне возможно, что многое из поклонения акации обязано на самом деле мимозе, очень нежному растению, которое часто древними отождествлялось с акацией. Есть коптская легенда о том, что это нежное растение было первым из трех растений, использовавшихся для поклонения Христу. Быстрый рост акации и ее красота явились причиной того, что она была выбрана эмблемой плодовитости и порождения.

Символизм акации интересен в четырех различных проявлениях: во-первых, как эмблема весеннего равноденствия, ежегодного воскрешения солнечного божества; во-вторых, в форме чувствительного растения, которое сморщивается при прикосновении к нему человека, акация является символом чистоты и невинности, что следует из греческого названия этого дерева; в-третьих, это символ человеческого бессмертия и возрождения, так как вечная зелень представляет бессмертную часть человека, которая переживает разрушение его видимой природы; в-четвертых, это древняя и почитаемая эмблема Мистерий, и кандидаты во время церемоний перед серией мучительных испытаний несли с собой ветви этого священного дерева или же небольшие букеты цветов его.

Альберт Маккей привлекает внимание к тому факту, что каждая Мистерия имела собственный вид растений, посвященных богам или богиням. Эти священные растения были позднее приняты в качестве символов различных степеней. Таким образом, в Мистериях Адониса священным был салат, у браминов и египтян священным был лотос, у Друидов — омела, а у греков — мирт.

Поскольку легенда о Хираме Абиффе основана на древних египетских Мистериях, в частности на ритуале убийства и воскрешения Осириса, вполне естественно, что побег акации должен был сохраниться в качестве символа при церемонии воскрешения Хирама. Ящик с телом Осириса был прибит к берегу около Библоса и застрял в корнях тамариска, или акации, который вырос в могучее дерево, заключившее внутри ствола тело умершего бога. Это является, вне всяких сомнений, источником истории о том, что могила Хирама украшена акацией. Мистерия вечнозеленого дерева, украшающего могилу солнечного бога, продолжилась в рождественском дереве.

Абрикос и айва являются известными символами йони, а гроздья винограда и фиг являются фаллическими символами. Гранаты были мистическим фруктом Элевсинских ритуалов; съев их, Прозерпина привязала себя к царству Плутона. Фрукты здесь означают чувственную жизнь, раз попробовав которую, человек лишает себя бессмертия. Принимая во внимание большое количество семян в гранате, можно объяснить, почему этот фрукт считался символом плодовитости. По тем же самым причинам Яков Брайян в книге "Античная мифология" замечает, что древние преобразовали этот фрукт в символ Ковчега Потопа, который содержал в себе семена новой человеческой расы. В древних Мистериях гранат рассматривался также как божественный символ такой значимости, что его истинная природа не подлежала разглашению. Она именовалась Кабирами "запретным секретом". Многие греческие боги и богини изображались с гранатом или его цветками в руках, что, очевидно, означало жизнь и изобилие. Начальные буквы граната (Pomegranate) начертаны на столпах Яхин и Боаз перед входом в Храм Соломона, и по повелению Иеговы цветы граната стали украшением нижней части эфода Высокого Жреца.

Крепкое вино, делаемое из винограда, рассматривалось как символ ложной жизни и ложного света вселенной, потому что оно получалось ложным процессом — искусственной ферментацией. Способность к рациональному мышлению снижалась сильным напитком, и животная природа, освобожденная от уз, управляла человеком. Этот факт имеет огромную духовную значимость. Точно так же, как низшая природа является вечным искусителем, вовлекающим человека в излишества, которые подавляют его духовные наклонности, так и виноград и его производные были использованы в качестве символов Дьявола.

С точки зрения египтян, сок винограда напоминал человеческую кровь в большей степени, чем любое другое вещество. На самом деле они полагали, что виноград берет жизнь из крови мертвых, похороненных в земле. Согласно Плутарху, "жрецы Солнца в Гелиополисе никогда не держали в своих храмах вина... и если они все-таки использовали его в качестве приношения богам, то это было не потому, что они рассматривали природу вина подходящей богам, а потому, что, проливая вино на алтарь, они представляли его как кровь своих врагов. По этой причине они считали виноград растением, дающим первые побеги после удобрения земли теми, кто пал в битве против богов. И это, с их точки зрения, и есть истинная причина, по которой употребление вина в больших количествах делает человека буйным, наполняя его кровью его собственных предков" (' Исида и Осирис").

Во многих культах опьянение рассматривалось как состояние, близкое к экстазу; при этом верили, что в человека вселяется Универсальный Дух Жизни, чьим земным воплощением является вино. В Мистериях виноград использовался часто как символ похоти и разврата из-за его деморализующего воздействия на эмоциональную природу. Однако принимался во внимание и тот факт, что ферментация была очевидным свидетельством присутствия в процессе солнечного огня, и поэтому виноград рассматривался как символ Солнечного Духа — вдохновителя божественного энтузиазма. В сходной манере христиане приняли вино как эмблему крови Христа, употребляемой ими во время Святого Причастия. Христос, экзотерический символ Солнечного Духа, говорил: "Я есмь вино". Он, таким образом, являлся объектом поклонения в состоянии винного экстаза точно так же, как и его языческие прототипы — Вакх, Дионис, Атис или Адонис.
Мандрагора, по поверью, обладала наиболее примечательными магическими свойствами. Ее наркотическое воздействие было хорошо известно грекам, которые использовали ее в качестве седативного средства при хирургических операциях. Она также отождествлялась с растением баарас, мистическим растением, с помощью которого евреи заклинали демонов. В "Иудейской войне" Иосиф Флавий описывает методы запасания баара-са, который, по его словам, испускает свет и убивает каждого, кто к нему прикасается, если при этом не соблюдены некоторые правила, сформулированные будто бы самим царем Соломоном.

Оккультные свойства мандрагоры, хотя они и не были полностью поняты, были причиной того, что это растение рассматривалось как талисман, способный увеличить количество того, с чем оно ассоциировалось. Из-за своего фаллического шарма растение рассматривалось как безотказное средство от бесплодия. Оно было одним из символов Приапа, которому поклонялись Рыцари Ордена Тамплиеров, в чем они и были впоследствии обвинены. Корни растения, весьма напоминающие тело человека, часто имитировали голову, руки и ноги. Это удивительное сходство между человеческим телом и мандрагорой является одной из загадок для естественной науки и подлинным основанием для поклонения ему. В "Исиде" мадам Блаватская замечает, что мандрагора занимает земную точку, где встречаются растительное и животное царства, как это происходит с зоофитами и полипами в море. Эта мысль открывает огромные просторы для спекуляций относительно природы этого животного-растения.

Согласно распространенным суевериям, мандрагора сокращается от человеческого прикосновения и издает при этом человеческий вопль, стремясь снова попасть в почву, из которой ее выдрали. Те, кто услышал этот вопль, либо немедленно умирают, либо сходят с ума. Чтобы предотвратить трагедию, нужно предварительно окопать корень мандрагоры так, чтобы растение ослабло в своем креплении с землей, затем обвязать его и другой конец веревки привязать к собаке. Собака, повинуясь зову хозяина, выдернет корень из земли и станет жертвой проклятия мандрагоры.

Раз выдернутый из земли, корень мандрагоры становится безопасным.

В средние века красоты мандрагоры привлекали всеобщее внимание, и она была в цене. Многие произведения искусства посвящались сходству между корнем мандрагоры и человеческим телом. Подобно многим суевериям, вера в волшебные силы мандрагоры была основана на древней секретной доктрине относительно истинной природы растения. "Она слегка наркотична, — говорил Элифас Леви, — и древние приписывали ей свойства афродизиака, по коей причине она была предметом поисков фессалийских волшебников для приготовления соответствующих снадобий. Не является ли корень этого растения пупковым следом нашего земного происхождения, как предполагается многими мистиками? Мы не можем утверждать это серьезно, но ведь это правда, что человек произошел из земного праха и его первое появление должно было быть в форме грубого наброска. Аналог с Природой заставляет нас принять это положение, по крайней мере, как возможность. Первые люди в этом случае были семейством гигантских чувствительных мандрагор, оживляемых солнцем, которые сами выбирались из земли" (см. "Трансцендентальную магию").

Домашний лук был у египтян символом Вселенной, поскольку его кольца и слои представляли концентрические окружности, на которые было разделено творение в Герметических Мистериях. Он считался также обладателем огромного числа медицинских свойств. Из-за своей едкости чеснок занимал важное место в трансцендентной магии. До сих пор не найдено лучшего средства для лечения одержимости. Вампиризм и определенные формы безумия, особенно те, которые являются результатом "сглаза" и стихийных сил, остро реагируют на чеснок. В средние века в домах связки чеснока, по поверью, предохраняли от нечистой силы.

Трехлепестковые растения, например, кислица, использовались во многих религиозных культах, для того чтобы символизировать принцип Троицы. Говорят, что св. Патрик использовал кислицу для того, чтобы иллюстрировать доктрину о триедином Божестве. Причина особого почтения к четвертому листу состоит в том, что четвертым принципом Троицы является человек, и присутствие этого листа, следовательно, означает искупление человечества.

Во время инициации использовались венки, которые также носились и во время чтения священных книг, что означало посвящение этих ритуалов божествам. О символизме венков Ричард Найт писал: "На монетах часто изображались фигуры, у которых вместо бус были венки из листьев, по большей части из оливковых, миртовых, плюща, дуба. Все они посвящались определенным божествам, имея для этого определенные свойства, и, в общем, все вечнозеленые были растениями Диониса, то есть символами порождающей силы, означающими продление молодости и бодрости, точно так же, как бусы и диадемы означают продление существования" (см."Символический язык древнего искусства и мифологии").


Источник: http://giperborea.liveforums.ru/viewtopic.php?id=12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №56  СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 12:39 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщения: 155
Пол: мужской


Опять, уже очередной раз ловлю себя на мысли о том, что кто то "балуется" перемещением во времени и подкидывает нам "доказательства" о том, что мы рабы. Или, действительно, такое имело место быть, но произошло это во время после катастрофы, когда остатки людей, потерявших помять и сознание, реально одичали. Теперь вопрос о расах? Значит 10 женщин и все они были разные - черные, красные желтые, белые или...?

Интуитивно, я чувствую игру с временными линиями и их пересечением. Не могу точно объяснить - это на уровне чувств. Но так хотят чтобы мы поверили в это - клонирование и рабство. Где же свет внутри туннеля?

* * *

Моё мнение(интуитивное), что эти прародители заразили своей ДНК то, что уже было на Земле. Как показанно в фильме "Прометей" в самом начале(хлебанул чего то, разложился на составляющие и упал в воду, потом эту воду кто то же пил наверно ) но не показанно, что было до этого и в этот момент.


http://giperborea.liveforums.ru/viewtopic.php?id=12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №57  СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 12:42 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщения: 155
Пол: мужской
Космическая одиссея XXI век





Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №58  СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 12:43 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщения: 155
Пол: мужской




Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №59  СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 12:44 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщения: 155
Пол: мужской
Как возникают МИРЫ и происходит КВАНТОВЫЙ СКАЧЕК



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Текущее время: 06 дек 2019, 22:25

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти:  

 

 

 

cron