К ИСТОКУ • Просмотр темы - ТЕТРАГРАММАТОН. Пентаграммы и значение.

К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке





 
* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 19 сен 2021, 07:44

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Сообщение №1  СообщениеДобавлено: 05 май 2021, 12:19 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8107
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
ТЕТРАГРАММАТОН

1.jpg


Тетраграммато́н, тетрагра́мма (греч. τετραγράμματον; от греч. τετρα «четыре» + γράμμα «буква») в иудейской религиозной и каббалистической традициях — четырёхбуквенное непроизносимое имя Бога, считающееся собственным именем Бога, в отличие от других титулов Бога. Тетраграмматон записывается следующими четырьмя буквами: י (йуд) ה (хей) ו (вав) ה (хей): יהוה, образующими слово др.-евр. יהוה. Латинскими буквами тетраграмма транскрибируется как IHVH или YHWH или JHWH.

Это имя Бога встречается в Танахе (Ветхом Завете) чаще всего (более 6 тысяч раз), впервые встречается во второй главе Книги Бытия (2:4), используется в десяти заповедях.

В христианстве тетраграмматон — это одно из многочисленных имён Бога (наряду с такими как Эль, Адонай, Элохим, Саваоф (Цеваот), Эль-Эльон, Эль-Шадай)[1].

От тетраграмматона происходят сокращённые формы יהו — «Иахо» и יו — «Ио», которые входят в состав многих собственных еврейских имён. В еврейско-египетских папирусах, трактующих о магииruen, оно уже появляется под видом др.-греч. Ίαωούηε[2].

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №2  СообщениеДобавлено: 05 май 2021, 12:26 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8107
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
ГАММАДИОН — ЭТО ТЕТРАГРАММАТОН, ИМЯ БОГА

https://irenecaesar.wordpress.com/2015/ ... vj0RKzicWs

2.png

Именно Гамматический Крест есть Тетраграмматон, а не хексагон / шестиугольник (т.н. “Печать Давида” / “Маген Давид”) или пятиконечная звезда Сатанистов (т.н. “Печать Соломона”), так как “тетра” значит “четыре,” а “грамма” или “гамма” (“гаммадия”) обозначают четыре буквы “Г” в свастичном / Гамматическом Кресте (γράμμα [gramma] = буква).

“Г” в русской Азбуке означает “глаголъ,” то есть “божественное слово,” которым бог создал мiр.

Гамматический Крест Тетраграмматон — это не символ распятия и мучения, но символ вечной жизни.

Гаммадион — это символ Божественной Книги Жизни, где каждая буква выражает Бога целиком.

Сатанисты пытаются представить то хексагон, т.н. “Печать Давида”, то пятиконечную звезду, т.н. “Печать Соломона,” как “Тетраграмматон.” Видимо им надо подучиться арифметике, чтобы отличать, где четыре, а где пять или шесть структурных элементов. Сама попытка указывает на то, что их без-совестности и лживости нет предела.

открыть спойлер
Масонская “G”, как основной символ масонства, имеет начало ни от чего другого, как от гаммадии “Г” Гамматического / Свастичного Креста. Истолковывать “Г” масонов как просто означающее “гностицизм” или “гносис” (знание) неправильно, потому что главным символом самих гностиков, ранних христиан, именно и был Гамматический / Свастичный Крест, состоящих из четырёх (тетра) гаммадий.
Голографическое явление Бога в мире (как Божественного Глагола и Всевидящего Ока) обьясняет абсолютную симметрию Тетраграмматона как Гаммадиона. Так что, Тетраграмматон не может быть Печатью Давида (Маген Давидом) — шестиугольником (хексагоном), в котором основой является Пирамида как выражение иерархии, а, значит, отчуждения (“эманации”) и неполноценности.

Тетраграмматон не может быть и Печатью Соломона (пятиконечной звездой), так как в ней недостаточно симметрии, и пятиконечная звезда, направленная вниз, должна быть уравновешена пятиконечной звездой, направленной вверх. Именно из-за этой структурной неполноценности, пятиконечная звезда, направленная вниз, стала символом Сатанизма.

Так как Тетраграмматон требует абсолютной симметрии, Пифагор называл Тетраграмматоном именно вращающийся квадрат / куб — отсюда “тетра,” как четыре абсолютно симметричные стороны квадрата / куба. То, что так называемые “просвещённые” / “иллюминированные” “Иллюминаты из Бердичева” не знают этой азбучной истины это просто и смех, и грех. Гаммадион — это и есть вращающийся Тетраграмматон Пифагора и Платона.
Идеальное выражение Тетраграмматона — это Гаммадион, где каждая “Г” сама является Свастикой / Гаммадионом. Кстати, именно Русская Матрёшка является самым идеальным выражением голографического принципа построения вселенной и Гаммадиона / Тетраграмматона. Матрёшка — это Гаммадион в нескольких измерениях.

Так же, потому, что Тетраграмматон требует абсолютной симметрии, Тетраграмматоном не может быть и имя Иудейского Бога Сета / Ягве подлинных негроидных Иудеев из Племени Сет / Племени Иуды из Земли Сет (Верхний Египет) — просто потому, что и слово “Сет,” и слово “Ягве” не состоит из симметричных структурных эллементов. То, что Иллюминаты из Бердичева, хвастающиеся своей “Сакральной Геометрией” (“Sacred Geometry”), не в состоянии разглядеть таких элементарных вещей, говорит только о том, что зло отбирает дар ясновидения.
Христос, кстати, и называл себя Аба (Аха) Аху (Аха). “Аха” или “Аху” — это выражение Бога-Отца в Руско-Арийской, в данном случае, Иранской / Персидской традиции (вспомним “Аху-Ра Мазда,” где “Аху-Ра” есть “Бог Отец Солнце”). “Аба” — это слово для обозначения Бога-Отца негроидных берберов Племени Сета / Племени Иуды в Земле Сет (Верхний Египет). Самоназвание Иисуса Христа как “Аба (Аха) Аху (Аха)” и представляет из себя совершенно симметричный вращающийса квадрат / куб Гаммадиона. АХА-АХА или АБА-АБА или АХА-АБА — это и есть Гаммадион — вращающийся абсолютно симметричный квадрат.

Соединение “Аба” и “Аху” (Аха) в имени Христа было выражением единения Руско-Арийской сакральной традиции и сакральной традиции подлинных, негроидных иудеев Танаха / Ветхого Завета, так что был отвергнут Ветхозаветный постулат о боге-господине Сете / Сате / Сатане и его рабах (“рабах Божьих”).

Аба Аху так же пишется как “Аббаху” (Abbahu) или просто как “Абба” (Abba). “Абба” (Abba, Aramaic) было другим именем Иисуса Христа, которое так же является совершенным выражением симметричного вращающегося квадрата Тетраграмамтона-Гаммадиона. Имя “Абба” принадлежит Христу Сыну Бога так же, как и самому Богу Отцу, обозначая их абсолютную симметричную тождественность. Тетраграмматон / Гаммадион, в этом случае, это – АББА-АББА. Именно от имени Иисуса Христа как “Абба” происходит имя настоятеля “Аббат” (Abbot) Абба-тства (монастыря).

Настоятель Абба-тства, Аббат должен искать тождественности с Богом-Отцом через тождественность с Богом-Сыном. Так как Русское Православие стоит наиболее близко к подлинному, раннему Христианству Гаммадиона, в Русской культуре так развита традиция Бого-человечества. Так как Бог-Отец ЦЕЛИКОМ в каждой точке своего творения, каждый из нас содержит Бога в себе ЦЕЛИКОМ, и является Бого-человеком. Поэтому ранние Христиане-Гностики верили в то, что Бога можно познать. И именно поэтому ранние Христиане верили, что они являются Богами, отождествляя себя не со своим бренным телом, но со своим божественным разумом (нусом / nous / νοῦς), который и есть Вселенский Разум — Бог. От νοῦς / нус / nous и происходит слово “гносис” / знание, и слово “гностики.”

Это осознание себя абсолютно тождественным / симметричным с Богом-Отцом как Богом-Сыном, Православные Христиане называют “обожествление”/ “обожение” (divinization) или “теосис” (θέωσις / theosis).

Поэтому глумление над Гамматическим Крестом есть глумление над самым святым в Христианской вере.

И Гаммадион есть символ вселенского равенства и братства, и не может быть символом нацизма а приори (a priori) именно потому, что Гаммадион выражает голографическое присутствие Бога ЦЕЛИКОМ в каждой точке его творения.

На картинке: Гаммадион – Тетраграмматон на русских вышивках, которым более 7000 лет по до-петровскому летоисчислению, и не менее 70,000 лет по раскопкам в Костенках, Воронеж.

ИСТОЧНИК: https://www.facebook.com/IreneCaesarAnt ... ale2=ru_RU

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №3  СообщениеДобавлено: 05 май 2021, 12:29 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8107
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Четыре тетрарха
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

3.jpg
Четыре тетрарха. 1-я пол. IV века
Порфир. Высота 130 см
Собор Святого Марка, Венеция


Четыре тетрарха (итал. Monumento ai Tetrarchi) — скульптурная композиция из тёмно-красного порфира, вмонтированная в южный фасад венецианского собора Сан-Марко. Статуя была изготовлена в первой половине IV века и являлась частью константинопольского Филадельфейона, построенного рядом с колонной Константина (современная площадь Чемберлиташ).

В отношении того, кого изображает скульптура существует две версии:

наиболее распространённая версия, давшая название композиции — императоры-соправители периода тетрархии: Диоклетиан, Максимиан, Галерий и Констанций Хлор;
наследники Константина Великого: сыновья Константин II, Констанций II, Констант и племянник Далмаций.
Императоры-тетрархи изображены попарно: двое августов и двое цезарей, обнимающих друг друга. Это расположение должно было продемонстрировать идею единства Римской империи. Лица фигур лишены индивидуальных черт, а сам материал (порфир, широко распространенный в искусстве Древнего Египта) и аналогичные работы (например, тетрархи из музеев Ватикана) позволяют предположить, что произведение относится к восточной школе римского искусства. Фигуры одеты в плащи Палудаментум, Птеруги и военные паннонийские шляпы, руки лежат на мечах Спата, с рукоятью в виде головы орла в модном в то время сасанидском стиле.

Во время Четвёртого крестового похода в 1204 году скульптура вместе с прочими архитектурными элементами, украсившими собор Святого Марка, была вывезена из Константинополя в Венецию. Её установили на углу южного фасада (в соборе эту часть здания занимает сокровищница) собора рядом с Порта делла Карта — парадным входом в Дворец дожей. Недостающий постамент и ступню одного из тетрархов воссоздали местные мастера.

В 1960-е годы при раскопках остатков дворца Мирелейон в Стамбуле был найден недостающий фрагмент ступни и постамента, который хранится в Археологическом музее Стамбула.

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №4  СообщениеДобавлено: 05 май 2021, 12:48 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8107
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Пентаграммы и значение

4.jpg

Пентаграмма, или пятиконечная звезда, существует уже тысячи лет. За это время у него было много значений, использований и изображений, связанных с ним.

Пятиконечная звезда, также называемая пентаграммой, использовалась тысячелетиями в разных культурах. Большинство применений пентаграммы в западном обществе сегодня происходит от западных оккультных традиций.

Оккультисты давно связывают пентаграмму с несколькими убеждениями, включая:

Человечество или человеческое тело, представляющее две вытянутые руки, две ноги и голову
Пять физических чувств: зрение, слух, осязание, обоняние и вкус
Пять элементов: дух, огонь, воздух, вода и земля
01 из 11

Ориентация Пентаграммы

Оккультные группы девятнадцатого века, такие как Золотая Заря, утверждали, что точечная пентаграмма представляла правление Духа над физическими элементами, а точечная пентаграмма представляла нисхождение Духа в материю или материю, подчиняющую Дух. Во многом именно это толкование привело к тому, что религия Викки приняла в качестве репрезентативных символов точечную пентаграмму, а сатанизм - точечную версию.

Это посвящение или профанация; это Люцифер или Веспер, звезда утра или вечера. Это Мэри или Лилит, победа или смерть, день или ночь. Пентаграмма с двумя точками в асценденте представляет сатану как козла субботы; когда одна точка находится в асценденте, это знак Спасителя. Поместив его таким образом, чтобы две его точки находились в асценденте, а одна - снизу, мы можем видеть рога, уши и бороду иерархического Козла Мендеса, когда он становится знаком адских воскрешений. (Элифас Леви, Трансцендентальная Магия )

Союз Противоположностей

Иногда пентаграмма представляет собой объединение противоположностей, обычно выражаемых как мужчины и женщины, для создания большего целого. Например, виккане иногда видят пентаграмму как представляющую Тройную Богиню (как три из точек) и Рогатого Бога (с оставшимися двумя точками, представляющими либо его два рога, либо его двойную светлую и темную природу). Корнелиус Агриппа говорит о числе пять, обычно представляющем союз мужчины и женщины как сумму двух и трех, причем два представляют Мать и три представляют Отца.

читайте делее ...источник: https://ru.religiousopinions.com/pentagrams-meaning

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Текущее время: 19 сен 2021, 07:44

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти: