К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке

 

 

Администратор Милинда проводит онлайн курсы по развитию сознания и световых кристальных тел с активацией меркабы. А так же развитие божественного начала.

ОНЛАЙН КУРСЫ

 

 

* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 21 окт 2018, 14:21

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
Сообщение №1  СообщениеДобавлено: 02 сен 2017, 19:15 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8499
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
11.jpg

Сбой Системы. Сознательный хак.

Автор – АГЛААТИОРН-АЛАКТИ
Группа «Источник»


«Уровень локации»

Их мир был так далёк от войн, что захват не представлял особых сложностей.

Мы искажали пространство, поэтому могли очень близко подобраться к желаемому, уничтожая целые миры, растаскивая их на запчасти. Но в этот раз, мы не учли их старейшин, и когда мы вылетели в их пространство, они, остановив время, подготовили настоящий отпор… Это была знатная битва!

От этой игры почти полное погружение сознания в происходящее, смеха и удовольствия больше, чем переживания от ран и смерти персонажа. Истинная отвага, бесконечное доверие Другу и злость, целый клубок разнокалиберных ощущений, приводящий к отрешенности и повышению уровня.

В этой многомерной игре с огромным количеством дуальных локаций, мы уже эоны времён.

…Откинувшись на спинку кресла, после очередной смерти персонажа, Я переводило дух, продолжая обмениваться шутками с друзьями, так же загруженных в эту игру.

– Знаете, как выглядит рай у викингов? – спросил только что «убитый» игрок у других, но еще «живых», – Это Вальхалла в мирах Асов, где весь день идет бой, пока не останется никого в живых, а вечером все дружно куражатся снова живые, обсуждая битву и с утра всё повторяется.

открыть спойлер
Эту концепцию внедрили целому народу, в пределах земной мерности. Большая плотность, мечтающая о повышении уровня.

Еще одна реальность, поставленная на колесо событий, развёрнутая на сервере и загруженная в интерфейсы викинго-пользователей.

Аналогично нашей игре, но с топорами. Может в нее попробуем?

Нарисована контрастом тяжелых энергий на высокой мерности.

Ну вы как? Наш уровень позволяет.

Заправляет всем главный программист, ОДИН, ну вы знаете его по другим играм.

Он там же, но не притрагивается к бутафорской еде, его задача админить – собирать в рай-локацию великих воинов.

Единственное, что омрачает его, это персонаж, закованный в цепи. Это возможно кусок кода, чтобы перейти на игру выше по мерности. Поехали?

– А земная мерность, что за игра?

– Эмм, знаю, что её админят жёстко и перепрограммировали там всё недавно. Пользователи проиграли нижним плотностям.

Сейчас туда без спец-оборудования не пускают, и игроку придётся ещё более аспектироваться, попадая в узкое сознание.

Правда там есть лазейка через осознанность персонажа, позволяющего вообще до Высшего СЕБЯ собраться. То есть даже перерасти уровень, на котором мы сейчас играем.

Там ярко выражена дуальность и персонажа рвёт на эмоции, качая из стороны в сторону. И так как пространства очень плотные, то запускаемые сознательно намерения оттуда очень мощные. Игроки за раз могут проскочить к выходу из всей игры, словно оттолкнувшись от дна, собрав по дороге себя в целое, или уйти еще ниже.

К сожалению, персонаж изначально спящий, среди ботов. В общем, чем сложнее уровень, тем шикарней бонусы.

– А давайте к текущим играм, еще эти две игры запустим, потом суммируем опыт, может ближе к искомому будем?

– Поехали…


«Уровень – земная мерность»

Я открыл глаза уже в теле взрослого человека. Через секунду-две я вспомнил, где и кто я по паспорту, файлы памяти подгрузились. Еще понадобилось лет 20, чтобы осознанность персонажа дошла до того, чтобы осознать, что я нечто большее, чем персонаж. Память прошлого проявлялась кусками. И это был далеко не первый заход в эту мерность. Сотни жизней на этой планете и подобных, где проживаемые жизни, язык не повернется назвать игрой, за счет полного погружения.

Мой первый раз был на этой планете, когда тела выглядели иначе, чем сейчас. Плотность была условна, как и тело. Можно было уплотняться, чтобы почувствовать дуновение ветерка и творить, уплотняя формы для своих творений. Это было больше изучение и становление этого мира, заселение живыми существами, которые управлялись кем-либо из нас для дальнейшего подключения к ним Существ из более плотных миров. Животные, как школьные классы для повышения вибраций. Без поглощения друг друга, без деления клеток. Всё было огромно. Это была та же и не та планета, что сейчас.

Никто из нас и не мог представить, что местное время станет липким и поймает в ловушку сценариями местных разработчиков.

Тот, кто писал эту вселённую, умудрился вложить друг в друга пространства, расставить слоями плотности и запустить разновременность.

Вселённая-игра поистине уникальна, это завораживающий цветок, способный тебя съесть, как пользователя на эоны времён. Врата выхода существуют, но теряются при дальнейшем погружении в игру и разделении пользователя по играм. Память о Себе затирается и есть миры, где это необходимое условие, для захватывающего приключения. И вот, здравствуй текущая планета!

Есть пользователи, которые только загружаются в эту вселенную и им нужны аттракционы. И есть те, кто уже безмерно устал от этой иллюзии и ищет выход. Для вторых есть коды-подсказки, разложенные в каждой игре. Вот их мы и ищем.

В итоге, заново собирая свои аспекты из разных миров, возвращая память, энергию, мы поднимаемся всё выше по вибрациям, к тем вратам, за которыми сияет Дом. Теперь у этой игры появилась цель – выход!

Вспомнить это, пробудить персонаж, оказалось задачей не одного воплощения. Пока текущий мир не собрал повторение всех процессов.

Как известно, Мир – это расходящиеся одинаковые узоры, как во вне, так и внутрь. Фрактальность повторений во всём, всё преломляется в зависимости от идеи пространства, но суть повторяется в малом и большом.

Этот мир повторил идею игры-вселённой, выведя её на монитор компьютера перед человеком, как пользователем-Сущностью.

Скопировав персонажу узорчатость сути.

Осталось лишь осознанно интерпретировать и провести аналогию.

Итак, оказалось игр великое множество. Вам дадут поиграть в любую фантазию, в зависимости от вашего уровня сознания и желаний.

Один и тот же игрок может играть сразу несколькими персонажами в игре и еще параллельно, раз от раза, запускать другие игры, самого различного диапазона сложности, в разное сценарное время планеты.

Для персонажа игры, действие будет непрерывным, его время течет согласно игре, даже когда его ставят на паузу, отключают осознанность. Личность у каждого персонажа достаточно характерна и в основном с уже встроенными характеристиками. Сохранения в игре – это возможность квантового скачка для поправления ситуации.

Проблема текущих игр в том, что вовлеченность игрока не настолько полная, викинго-игрок здесь не на всю силу бьется, поэтому гений разработчиков придумал следующую ступень – онлайн игры. Подставив одновременно настоящих пользователей в один сценарий, причем сделав подключение к игре бесплатной. :))

О-о, теперь полились более острые чувства, игрок готов заливать в иллюзию игры настоящую энергию своего мира, чувствуя, что всё стало по-настоящему, с такими же живыми пользователями как он.

Оказывается, многие игроки готовы теперь тратить настоящие деньги, переводя их в игру, обменивая их на нужные предметы, умения и сценарии.

Пользователей оказалось так много, что пришлось увеличивать сервера и дополнять игры ботами, то есть персонажами, которые являются частью программы и помогают выстраивать сценарные коридоры игры.

И вот помимо простого интереса от игры, появились завязки, теперь просто так не выйдешь, если кто-то из друзей просит содействия или помощи. Ради интересных моментов приходится проводить время, добывая ресурсы, или терпеть исполнение миссии/контракта, чтобы выйти на новый уровень или получить желаемое.

В игры ввели свободу действий персонажей, ввели уровни погружения, где игра вложена в игру, убрали видимые правила, наделив персонажа «выбором», этим почти захлопнув капкан.

Появилась псевдо само-осознанность персонажа, продиктованная сценарием и порой уже непонятно, кто правит – игра или пользователь.

А теперь вместо компьютера и монитора, уложите человека в сон и залейте в него последнюю модель игры с высочайшей графикой и планетарным сюжетом. Как известно, ум этого тела во сне воспринимает всё как реальность. Вот теперь уровень интереса в игре подскочил до невообразимых высот. Какие свои настоящие ресурсы будет готов отдать человек за такие реальные приключения? Капкан захлопнулся.

Игра, конечно, начнется с уровня Богов, наполнение будет ботами-программными модулями, делай с ними, что хочешь. Проявляй качества не присущие тебе, из любопытства, ведь всё иллюзорно. Постепенно ты сотворишь антимиры, расширив игру. Можно поиграть в противостояние, взяв роль темных Богов, ну это уже потом их так назовут.

А теперь еще реалистичнее, представьте апгрейд игры, где прописана ему возможность творить настоящих, таких же как он Сущностей, внутри игры. Сведите уровни настоящих энергий пользователя с его творениями, чтобы они ожили. С появлением у них само-осознанности. О, сколько сразу появилось вариаций экспериментов с сознанием и формами!

Теперь это не просто персонажи игры, это Сущности, творения настоящего пользователя. Только дом их – иллюзия. А их Творец-пользователь накрепко привязан к ним постоянной подпиткой и сам в состоянии сна.

Даже любовь можно использовать на благо вечности этой сборки иллюзий!

Всё началось с невинного развлечения и любопытства, а уложилось в полную потерю Себя. В итоге, в мире, где придумали эту версию игры, остались спящие, такой же полу-спящий обслуживающий персонал, расставленный по иерархии и конечные управители, хозяева текущей реальности, которые просто экспериментируют в этой игре.

Власть и деньги, это всё что имеют одни люди от других. А для пользователей, нырнувших во вселённую игру – расплата своей сутью. Энергией, на которой можно жить и творить всё.

Пройдет время и в образованной вселённой игре, со вселёнными в нее Сущностями, реальными пользователями, появится технология дополнительной реальности и весь узор повторится вновь. Но теперь их Абсолютом, будет генератор от предыдущего мира, в котором Единством будет компиляция энергий пользователей предыдущей системы.

– Мой первый раз в этой вселенной был как Единство, Я и был тем Абсолютом, Я и есть ОН… однажды скажет какой-нибудь персонаж в очередной медитации. И ведь не соврёт! )))

Уже не нравится? Мне тоже!

Раз все фрактально, то значит, как в компьютере, есть операционная система и её сбои, есть обходы сценарных планов. Значит, будут хакеры, которые начнут изучать устройство кода. Сбои – это и есть те самые, незапланированные поведения пользователей, проявления энергий, которых быть не должно в сценарии игры.

Персонаж должен быть спящим и управляемым игрой, а значит вести Сущность по запланированному коридору.

Что будет, если часть сознания в персонаже начнет осознавать, что происходит? Искать подсказки-коды и использовать их. Тогда – Уровень земной мерности будет почти доигран, осталось…


«Уровень Вальхалла»

Параллельно запущенная игра.

В Вальхаллу множество врат, мы вошли не с Асовых мерностей, поэтому долго подбирали код. Данные чертоги выполняют множество функций. Внешне всё выглядит как кровавая вакханалия квэйк-серверов, но с великим сокровищем – через ежедневную битву с друзьями, разрушается виденье врага, с полным погружением сознания в происходящее!

День за днём противостояние как пелена спадает с воина и даже серьезность прорисовки уровня не может скрыть от него иллюзию. Гнев и всеобщий захват чувств битвой, ослабевает.

В Вальхалле, для каждого воина это продолжается вечно, боль и агония смерти, день за днём, пока не переломится сознание персонажа, пока не произойдёт программный сбой.

Так опускается сознание Сущности в персонаж, расширяя его, выжигая остатки этой иллюзии, сознательный хак. Поэтому, после смертельного боя, каждый вечер, в противоположность ему – море смеха и любви. Персонаж раскачивают от одной крайности до другой, пока все крайности не сольются в единое. Пока он не начнет смотреть на всё одними глазами. Пока не перестанет себя отождествлять с воином, пока не увидит иллюзию даже в друзьях.

Всё описанное выше, это повышение уровня, но последнее о друзьях, это часть того, что мы искали, то что стережет сам ОДИН. Это закованный цепями огромный волк Фанрир, попавший в ловушку дружбы.

История его – это наша история, это собирательный образ наших привязанностей, это чувство вселенской несправедливости, не пускающей его/нас из цепей. Он сын одного из Богов, его приютил ОДИН, но видя непомерную силу Фанрира и его мощь, он испытывает страх, на что тут же получает подтверждение пророчеством, что именно этот сын Бога, будет его смертью.

Ни одна цепь не могла сковать Фанрира, пока Асы не заполучили такую цепь. Никто не мог заставить сына Бога связать себя ей, тогда Асы попросили единственного друга Фанрира обмануть его.

Он вложил свою руку в пасть Фанриру и сказал, что, если я обману тебя, откуси её, клянусь, ни одна цепь не способна тебя сковать. Предательство было оплачено откушенной рукой, а цепь сковала Фанрира на эоны времен.

Великое испытание, достойное повышение уровня для детей Богов.

Освободиться от отличия друзей, родных и от всего остального!

Полюбить врага, перевернув ненависть, это малое, по сравнению с оковами любви.

Всё вокруг вас нарисовано, все персонажи, это часть игры сценария!

Пока вы избирательны, будет и противоположная сторона, будет и обман, и предательство и великая несправедливость!

Цена свободы высока – отбросить всю иллюзию, даже если она пропитана вашей любовью!

Почему бьющиеся воины и Фанрир в одном месте? У них одинаковый урок, но с разной мощностью!

Зачёт уровня, как билет домой: одними глазами смотреть на друга, видя в нем собирательный образ всего живого, то есть стать другом всему сущему! Одними глазами смотреть на любимую, как на фокус всех любимых, ибо их в ваших сценариях тысячи! Одними глазами смотреть на родителей, детей.

Это значит, что чужие дети, так же и с той же силой любимы, как и собственный ребенок.

Знайте, что ребенок в вашей семье, это просто собирательный образ вашей любви к детям. Именно в таком видении ключ и сбой системы!

Ведь еще одна из причин продолжения всех игр и сценариев – это привязанность и разделение!

Вы ищете любовь в отражении. Вы истинно любите не персонажей, а тех, кто за ними, но полностью соотносите своё чувство к формам и, запутавшись в этом, получаете боль этих миров.

Оторвите свой взгляд от красиво нарисованного!

Даже память о событиях – это код персонажа.

Прошлого нет! В контексте того, чтобы иметь к чему-то привязанность.

Только первичная любовь и мудрость не поддаются коду.

Вся графика мира состоит из одного «паттерна», вам потом рассыпают это многообразие!

Выход из ИГРЫ возможен только через призму Любви и погружения в Единство, это возможно только через прекращение сознания персонажа!!!

Фанрир, по преданию убивает ОДИНА. Даже Богов/кумиров, своё желание кому-то следовать, надо оставить, чтобы выйти из этой ловушки иллюзорной ИГРЫ, потому что путь выхода у каждого СВОЙ, и он лежит внутри, через сердце!

Сознательный хак, вбитым за вечность шаблонам! Иначе не проснуться… Волк, освобождается от цепей, чтобы убить ОДИНА, чтобы самому стать убитым!

Конец страшно-интересной сказки!

Это осознание сверкнуло молнией, объединив в единое опыты всех игр.

Фрактальность повторения узоров течёт из нашего дома.

Мы не можем оставаться персонажами чьей-либо сказки, это не наша природа… и отражаясь по мирам голосами тысячи любимых, нас постоянно ЗОВУТ!

– Я проснулся в кресле от уставившегося на меня глаза Фанрира. Ощутив тело, мгновенную память персонажа и окружающее пространство.

– Да что ж такое-то! – возмущенно послышалось с кухни.

– Почему Сущность не может взять все бразды правления? Она же, несравнимо мощнее личности и всяких там шаблонов. Пришла бы да вымела веником всё прошлое, оставив только опыт. Да мудрость бы свою добавила. А то всё в деток играемся. Сынок, ты скоро?

В это время из комнаты сына раздавались автоматные очереди очередной компьютерной игры.

На вопрос матери откликнулась лишь молчаливая улыбка отца… за столом, в мире, где нас целая семья, всё было в ожидании сына… Любовь ждала и не переставала звать!


Источник: http://zitelizemli.ru/sboj-sistemy-soznatelnyj-xak/

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №2  СообщениеДобавлено: 02 сен 2017, 20:34 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8499
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
12.jpg

ИСТОРИИ МИРян. Сказка о половинках.

Автор – АЛИЯ


Гуляя в парке, со своим четвероногим другом Филемоном, заметила на скамейке одинокого мальчика лет пяти. На вопрос где его мама, ребенок ответил, что он ее ждёт.

Я присела на скамейку, Филемон устроился у ног мальчика, и мы начали разговор. Ребенок был общительный и поведал, что очень любит сказки, но не понимает, почему взрослые их так называют, ведь в сказках все правда. Прижав мальчика к себе, было довольно прохладно, я предложила рассказать сказку. Он весело согласился и поинтересовался, о ком будет сказка?

– Сказка о половинках, – объяснила я.

В одном далёком-далёком Мире жили-были Отец-Царь и Матушка-Царица. И было у них 8 детей: принцы-принцессы. У каждого принца была своя принцесса и были они неразлучны. Всегда и везде вместе, и не представляли, что может быть по-другому. Отец- Матушка любили их беззаветно и построили красивый, уютный Мир — мир Белого кристалла. Все жители этого Мира светились счастьем и излучали его на большое расстояние. Весь Мир был пронизан голубым светом, воздух чистый, как горный хрусталь, любое дуновение вызывало звучание прекрасной музыки. Жители этого Мира могли принимать любые формы, как мы лепим из одного куска пластилина то ворону, то зайчика, то дерево, но пластилин может остаться и кусочком, пока из него не вылепят что-то новое.

Каждый принц-принцесса проявляли свой талант там, где им было интересно. Они были очень дружны, всегда собирались вместе, радуясь успехам каждого. Так веселясь и играя жители Мира во главе с Царем-Царицей и их детьми: принцами-принцессами, жили в полной гармонии долго и счастливо. Но вот однажды налетела сильная буря из далекого космоса, неся в себе вирус, опасность которого почувствовали Отец и Матушка. Они поняли, что пришла страшная беда, защитой от которой может быть только Любовь. Они усилили потоки своей любви, но их дети и все жители Мира уже подхватили этот вирус. Это был вирус разделения. Не замечая никакой опасности принцы-принцессы увлеклись игрой — «Раздели себя».

Вначале это выглядело как фигурка с разными полюсами. Затем у каждой фигурки стало все более четко появляться женская и мужская половинка. Им было очень забавно смотреть друг на друга, ведь они были такими красивыми, несли каждый свой цвет. Когда у каждой фигурки осталась лишь тоненькая перемычка, включилась программа вируса: «нам надо разделиться, потому что мы – РАЗНЫЕ».

открыть спойлер
– О, – подумали принцы-принцессы, как здорово! Мы разделимся и сможем поменяться своими половинками, ведь так гораздо интересней. И вот, вместо 8-ми полноценных принцев-принцесс стало 16 половинок, которые уже не воспринимали полноценно потоки любви своих родителей. Жители Мира, наблюдая за играми принцев-принцесс тоже захотели поиграть и показать, что и они могут быть разными, и стали быстро разделяться на женские и мужские половинки. Светимость каждой половинки была слабее целого, и потоки любви, посылаемые Царем-Царицей, улавливались половинками все меньше и меньше. И очень быстро из прекрасного Мира, который сиял своей хрустальной чистотой, ничего не осталось. Как только свет Мира перестал быть ярким, его стали заселять Наги.

В тоже время, обмениваясь своими половинками, принцы-принцессы пытались доказать друг другу, что один лучше другого. Особенно в этом преуспела принцесса — ААЛИЯ. Она считала себя умнее, красивее, талантливее всех остальных принцесс-половинок. Ее мужская половинка — принц АЛААН, грустно смотрел на все это. Он считал, что только Любовь родителей спасёт их Мир, надо только опять соединиться и пропустить свет Любви через себя. Но увы, его никто не хотел слушать. А когда пришли Наги, многие принцы и принцессы решили искать помощи в других Мирах, так как уже не воспринимали потоки любви своих родителей. Половинки принцев-принцесс разлетелись в разные Миры, только принц АЛААН остался в своём Мире.

А куда же ушла его принцесса? Ну, конечно же, туда, где круче — в плотный Мир. Об этом Мире трубят на всех перекрестках Вселенной, и там сияет маленькая планета Земля голубым светом, как родной Мир. Значит только туда и как можно скорее. Приближаясь к Земле, принцесса поняла, что это просто красивая ловушка, но было уже поздно. Принцесса ААЛИЯ поняла, что в этих пространствах все по-другому, нет той искренности, открытости, к которой она привыкла Дома, надо было приспосабливаться к правилам игры и не всем доверять. Это было очень тяжело для нее, но встреча с ФЕННИКС намного облегчило её пребывание здесь. Принцесса-половинка попросила у ФЕННИКС защиты, так как ее принц-половинка был далеко и именно ФЕННИКС она могла полностью доверять.

Пока принцесса-половинка осваивалась в этих пространствах, сюда же начали приходить ее братья принцы-половинки, но увы, их предупредить в какие игры здесь играют, она не успела. Принцы-половинки воплощались сразу, как будто рассыпались прекрасные жемчужины, теряя свой свет, и забывая о доме. Сердце принцессы-половинки рвалось на части, она не смогла их удержать, теперь ей надо было как можно дольше не воплощаться, чтобы помочь принцам-половинкам собраться вместе и уйти домой. Только с одним из братьев ей удалось построить храм из своих энергий, чтобы сохранить их чистоту. Принцессе-половинке удавалось достаточно долго находиться в пространствах Земли и не воплощаться, для этого она меняла свои имена, пряталась.

Но вот пришел тот час, когда обнаружилась ее хитрость, и целый список имен был перечеркнут одним именем – ААЛИЯ.

И вот он – этот коридор, по которому Души уходят вниз на Землю. Первый шаг, второй, на каждом шагу ожидание подвоха, но все спокойно. Начинается быстрый спуск к Земле. Все время одна мысль – что-то не так, и вдруг – щелчок и провал. Это уже не тот коридор, а скорее, колодец. Темно. Из стен торчат штыри, шипы, стержни, которые придают ускорение, остановиться невозможно. Летишь в пропасть — сумасшедший страх охватывает Душу.

Пытаешься зацепиться хоть за что-то, чтобы осмотреться. Это удалось сделать в самом низу, но что такое? Там нет выхода, там решетка, и как вспышка — тебя разрежут. Отчаянный крик Души и единственное, что успела сделать принцесса — послать зов о помощи ФЕННИКС.

Все – провал, пустота, нестерпимая боль, беспамятство.

… Кто я, где я? Мне тепло и уютно, что-то знакомое, пытаюсь хоть что-нибудь вспомнить. Вспышка – и побежали воспоминания — колодец, решетка, крик, но нежное прикосновение успокаивает. Боль проходит, воспоминания рассыпаются и лишь звучит:

– Зачем Я здесь? — не помню

– Откуда Я? — не знаю

– Кто Я? — не понимаю

и вдруг ответ:

– Ты солнца луч

– Ты свет звезды

– Ты все вокруг

– Ты загляни в себя – там целый Мир…

– ФЕННИКС, — шепчу я…

– Я тебя помню, но что со мной?

После долгого молчания ФЕННИКС рассказал, что нашел меня в плачевном состоянии, не дал растянуть на кусочки. Носил меня у себя под крылом, чтобы дать возможность восстановиться. Оказывается, представители моего Мира умеют восстанавливать себя сами. Но всего этого я уже не могла вспомнить: ни о своём Мире, ни о своей половинке, тем более, что когда-то была принцессой ААЛИей.

Я остановилась, чтобы перевести дыхание. Воспоминания, которые пришли ко мне на консультации с ФЕННИКС о своём Мире, о первом воплощении на Земле, все ещё тревожили меня.

Посмотрела на мальчика, его большие глаза внимательно смотрели на меня:

– Это про тебя и совсем не сказка, – тихо сказал он.

– Да, – подтвердила я.

– Но твой принц сейчас здесь, он пришел за тобой, и вы теперь вместе.

– Да, – ещё раз ответила я.

– А что стало с твоим Миром?

– Он уже восстановлен. Тогда Отцу-Матери и принцу АЛААНу удалось сохранить часть Мира в первозданной чистоте.

– Тебе надо собираться домой, – сказал мальчик и добавил:

– Хорошо, когда все собираются дома.

Мы помолчали. Меня не удивила проницательность мальчика. Просто на скамейке сидели две Души, которые понимали друг друга с полу слова и не важно, что одна была в теле взрослой женщины, а другая – в теле ребенка. Так мы сидели достаточно долго, пока не прибежала заплаканная мама, она подумала, что мальчик потерялся. Мы попрощались, и я долго смотрела в след маленькому человеку с такой большой и светлой Душой.


Источник: http://zitelizemli.ru/istorii-miryan-sk ... olovinkax/

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Текущее время: 21 окт 2018, 14:21

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти:  

 

 

 

cron