К ИСТОКУ • Просмотр темы - Что такое счастье? Как быть счастливым?

К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке





 
* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 06 авг 2021, 04:10

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Сообщение №16  СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 09:49 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:31
Сообщения: 447
Имя: Вита
Пол: женский
продолжение ...


Изображение

Но что происходит, когда он не осознает себя, будучи сбит с толку либо болезнями, либо кознями магов? Если продолжать считать, что он является идеальным, даже находясь в таком состоянии и словно погрузившись в сон, то что препятствует ему и в этом случае быть счастливым? Ведь даже в снах не лишают его счастья, и не подчиняются требованиям разума те, кто говорит, будто он счастлив не всю жизнь. Если же будут утверждать, что в эти моменты он не будет идеальным, то уже не об идеальном идет речь. Мы же, предполагая, что он идеален, если счастлив, проводим исследование лишь до тех пор, пока он является таковым. Пусть скажут: допустим, он будет идеальным; не ощущая же и не действуя в согласии с добродетелью, разве он был бы счастлив? Но ведь даже если бы он не ощущал, что здоров, то был бы здоров ничуть не меньше, чем в ином случае, и если бы не ощущал. что прекрасен, то ничуть не меньше был бы прекрасен. А вот если бы он не ощущал, что мудр, то был ли бы он тогда менее мудр? Разве только в том случае, если бы кто-нибудь утверждал, будто в мудрости должно присутствовать ощущение и осознание самого себя; ибо в действительной мудрости наличествует и счастье. Так вот, это самое суждение обладало бы, пожалуй, смыслом, если бы мышление и мудрость были чем-то привнесенным; но уж коль скоро основание для мудрости заключается в некоей сущности, причем прежде всего в сущности, и эта самая сущность не исчезает у спящего или вообще не осознающего себя человека и пребывает в нем само действие этой сущности, причем именно ее неподвластное сну действие, то, пожалуй, и в этом случае идеальный человек действовал бы как таковой, и это самое действие было бы скрыто не от него всего, а от некоторой его части; точно так же, и когда действует растительная энергия, ее восприятие не достигает всего остального человека в его органах чувств; и если бы мы сами были растительным началом в нас, то пребывали бы в действии. На самом же деле мы являемся не им, а энергией мыслящего начала; так что если бы оно действовало, то действовали бы и мы сами.

Скрывается же оно в таких случаях, пожалуй, вследствие того, что не относится к чему бы то ни было ощущаемому, ибо благодаря ощущению, словно посредующему звену в отношении ощущаемого, кажется, что происходит действие, соотносящееся с ним. А разве не будут действовать сам ум и связанная с ним душа прежде ощущения и восприятия вообще? Ибо необходимо существовать действию, предшествующему восприятию, если только в самом деле одно и то же — мыслить и быть. И, похоже, восприятие существует и возникает, когда мысль возвращается вспять и действует в согласии с жизнью души, словно отраженная, как будто в ровном зеркале успокаивается и сияние. Итак, подобно тому как в последнем случае, когда имеется зеркало, возникает отражение, а когда его нет или оно не такое, как сказано, в действительности присутствует лишь то, отражение чего могло бы возникнуть, и в отношении души, когда в спокойствии пребывает то в нас, благодаря чему появляются изображения размышления и ума, они видны и как бы узнаются чувствами вместе с предшествующим знанием, потому что действуют ум и размышление.

Когда же оно сокрушено вследствие нарушенной гармонии тела, размышление и ум мыслят без изображения, и тогда наличествует мышление без фантазии; так что представлялось бы, пожалуй, нечто подобное тому, что мышление может возникать вместе с фантазией, в то время как мышление не является фантазией. Пожалуй, кто-нибудь мог бы обнаружить и в то время, когда мы бодрствуем, множество прекрасных действий, созерцаний и поступков (причем созерцаем мы сами или действуем), не связанных с осознанием нами самих себя. Ибо, например, читающему нет необходимости осознавать, что он читает, и тем более в том случае, когда он читает со всем вниманием; и совершающему мужественные поступки — что он поступает мужественно и в согласии с мужеством действует так, как он действует; и других примеров можно привести множество. Таким образом, осознание себя связано с опасностью затемнить сам смысл тех действий, которые люди будут осознавать, и только когда они пребывают в чистоте, вот тогда-то и будет прежде всего действие и прежде всего жизнь, и точно так же, когда идеальные окажутся в описанных обстоятельствах, вот тогда-то и будет прежде всего жизнь, не примешанная в ощущение, но слитая в самой себе в тождество.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №17  СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 09:50 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:31
Сообщения: 447
Имя: Вита
Пол: женский
продолжение...


Изображение

А если бы какие-нибудь люди сказали, что такой человек даже и не живет, то мы ответим, что он живет, но от них самих скрыто счастье подобного человека, как и сама жизнь. И если они не будут этим убеждены, мы потребуем, чтобы они, приняв как предпосылку то, что он живет и является идеальным, на такой основе исследовали, счастлив ли он, и не изыскивали бы, принижая его жизнь, присутствует ли в ней благость, и не рассматривали бы человеческое счастье, отрицая, что он человек, и соглашаясь, что идеальный человек обращен внутрь себя, не искали бы его во внешних действиях, как и вообще желанное для него во внешнем. Ибо в таком случае уже не было бы устойчивости счастья — если бы можно было говорить, что желанные вещи вовне его и идеальный человек желает их. Ибо он, конечно, хотел бы, чтобы все люди благоденствовали и ничего дурного ни с кем не происходило, но даже если этого не случается, он все равно счастлив Если же кто-нибудь станет говорить, будто он представит себя неразумным, если будет хотеть этого, — ибо не может не быть зла, — ясно, что и этот человек будет согласен с нами, обращающими его воление вовнутрь.

Когда же станут требовать, чтобы в такой жизни присутствовало удовольствие, то будут считать достойным присутствие не присущих распутникам и не телесных наслаждений — ибо они не могут присутствовать, поскольку будут умалять счастье, так же как и связанных с чрезмерным восторгом (ведь почему бы он мог возникнуть?), — а наслаждений, сопутствующих присутствию благ, пребывающих не в движении и, стало быть, потому и непреходящих: ведь благо уже наличествует, имеется и он сам у себя; и это удовольствие и веселое расположение духа существуют постоянно, идеальный человек всегда весел, пребывает в спокойном состоянии и любезен, и поколебать это расположение духа не может никакое из так называемых зол, если только он на самом деле идеален. Если же кто-нибудь ищет иной вид наслаждения в идеальной жизни, то он исследует уже не идеальную жизнь.

Его действия не встречали бы, пожалуй, препятствия в виде несчастий, но оказывались бы разными при разных несчастьях, и все равно в любом случае прекрасными, причем тем прекрасней, чем страшней удары судьбы. И действия в согласии с теориями, пожалуй, были бы индивидуальными, такими, которые предпочел бы каждый, проведя исследование и рассмотрение; важнейшее же знание всегда у него под рукой, и прежде всего оно, пусть даже он и находился бы в так называемом быке Фаларида, что напрасно описывается как двойное или многократное удовольствие. Ибо то, о чем идет речь в этом случае, — это само пребывание в страдании, у нас же страдает одно, а другое — это то, что сосуществует с ним, и пока в силу необходимости оно таким образом сосуществует, он не будет отстранен от созерцания целостного блага.

О том же, что человек, и тем более идеальный человек, есть несоставное, свидетельствуют и отделение от тела, и пренебрежение так называемыми благами тела. То же суждение, которое предполагает счастье в отношении живого существа в целом, просто смешно, поскольку счастье есть благая жизнь, которая имеется у души, будучи ее действием, причем у души не всякой, ибо не относится же оно к растительной душе (из-за этого оно соприкасалось бы с телом); ведь, в самом деле, это счастье не является телесным величием и крепостью, не заключается оно и в приятном ощущении, поскольку отягощающее изобилие всего этого подвергает человека опасности быть сведенным к нему. Поскольку же происходит уравновешивание к лучшему, словно к иному, оно приуменьшает и делает худшим тело, для того чтобы показал себя тот самый человек, являющийся иным, нежели внешнее. Человек Здешних мест пусть будет и красивым, и великим, и богатым, и вождем всех людей, как если бы он был из этого мира; и не следует завидовать ему, обольщенному такими вещами. С мудрецом же такого, пожалуй, с самого начала не могло бы произойти; а произойди это, он сам умерил бы свои желания, если бы только заботился о себе самом. И преуменьшит он телесные излишества и беспечально откажется от них, откажется и от власти. Сохраняя телесное здоровье, он не захочет быть совершенно не ведающим болезней, как и не ведающим страданий, но, когда они еще не появляются, когда он юн, он захочет их познать, а уже в старости он не пожелает, чтобы его беспокоили ни они, ни наслаждения, как и ничто здешнее — ни приятное, ни противоположное ему, чтобы не обращать внимания на тело. Оказавшись же перед лицом страданий, он противопоставит им приобретенную против них силу, не принимая в своем счастье дополнения в виде наслаждения, здоровья или праздности, как и его разрушения или умаления перед противоположным этому. Ибо почему же будет разрушать его нечто, когда противоположное последнему не принимается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №18  СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 09:51 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:31
Сообщения: 447
Имя: Вита
Пол: женский
продолжение..

Изображение

А если двое мудры, и у одного имеется все то, что, как говорят, соответствует природе, а у другого — противоположное, то скажем ли мы, что они в равной мере счастливы? Да, скажем — если только они в равной степени мудры. Если же один из них прекрасен телом и всем тем, что не касается мудрости и вообще добродетели, созерцания лучшего и самого лучшего, то что же в таком случае было бы? Да ведь и сам обладающий всем этим не стал бы важничать, как будто он более счастлив, чем не имеющий подобного, ибо изобилие всего этого, пожалуй, не. способствовало бы нематериальной цели. Ведь рассматривали счастливого мы сами со всей нашей слабостью, полагая страшным и ужасным то, что счастливый полагать бы не стал; ведь он не был бы, пожалуй, еще ни мудрым, ни счастливым, если бы не отстранился всецело от всех подобных фантазий и не стал бы во всех отношениях как бы иным, поверив себе, что ничем дурным никогда не будет обладать, ибо в таком случае он не будет и ни в чем нуждающимся. В противном же случае, опасаясь чего-либо, он будет не совершенным в добродетели, а каким-то половинчатым. Ведь даже непредвиденный им и возникающий прежде суждения страх, пусть даже он и возник бы у него помимо прочего, мудрец, разобравшись, отбросит и остановит пришедшего в нем в движение, словно перед лицом печалей, ребенка или угрозой, или словом, причем угрозой бесстрастной, как если бы ребенок устрашился всего лишь святости, когда он взглянул на него.

Конечно, по этой причине такой человек не окажется ни недружелюбным, ни суровым; ибо он таков и наедине с собой и среди близких людей. Итак, воздавая должное себе самому и друзьям, он был бы, пожалуй, лучшим другом при обладании умом.

Если же кто-нибудь не здесь, в этом самом уме, возвысив, будет полагать идеального человека, но низведет его к случайностям и будет опасаться, как бы они с ним не произошли, то он будет иметь в виду не идеального, каким, как мы полагаем, он является, а просто доброго человека и, допустив, что он смешан из добра и зла, и предоставит ему жизнь, смешанную из некоего добра и зла; и появиться на свет ему нелегко. Если же все-таки он и появился бы, то не был бы достоин именоваться счастливым, не обладая величием ни в достоинстве мудрости, ни в чистоте блага. Итак, невозможно среди обычных вещей вести счастливую жизнь. Ибо правильно полагает Платон, что будущий мудрец получает благо оттуда, свыше, и обращает свое внимание на него, и будет счастливым, и уподобляется ему, и живет в согласии с ним. Итак, только его необходимо иметь в качестве цели, а все остальное — подобно тому, как он меняет свое местопребывание не потому, что получает от того или иного места прибавку к счастью, но поскольку стремится и к иному окружающему его, как, например, лежать здесь или там, предоставляя себе тем самым все то, что направлено к пользе и возможно, но сам по себе будучи иным и не встречая препятствия в случае отсутствия подобного для того, чтобы освободиться от природы в подходящее время, и будучи сам властен держать с собой совет относительно этого. Таким образом, дела у него будут устремлены к счастью, а те, что совершаются не ради цели, будут относиться вообще не к нему самому, а к тому, что с ним сопряжено, о чем он будет заботиться и чего придерживаться, пока возможно, словно музыкант о лире, пока ею можно пользоваться; в противном же случае он заменит ее на другую или вообще бросит пользоваться лирой и будет воздерживаться от игры на ней, избрав себе иное занятие, не связанное с ней, и пренебрежет ею, даже находящейся рядом, предпочитая петь без сопровождения инструментов. Но не напрасно ему сначала был дан инструмент — ведь он им уже много раз воспользовался.

Перевод Л.Ю.Лукомского
http://www.razlib.ru/filosofija/yenneady/p5.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №19  СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 22:38 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 16:25
Сообщения: 146
Имя: Екатерина
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Львов
Изображение



"Энергия обиды" из книги "Что говорят Махатмы"


У каждого человека, помимо положительных энергий его Тонких тел, существует много негативных энергий, рожденных им самим, и превратившихся в эгрегоры, закрывающие его. Человек рождает негативную энергию многих видов.

Прежде всего, я хочу обратить ваше внимание на энергию обиды, которая в соответствующих случаях жизни, выходит из нашего сердечного центра, закрывает его своими тяжелыми вибрациями и, как следствие, часто "давит” сердце. Энергия обиды может привести, ко многим нежелательным последствиям: инфаркту, инсульту, трофическим язвам, ссорам, пьянству и т.д. Вводит человека в состояние дисгармонии.

Очень важно уметь не уходить надолго в это состояние. Как известно, если энергия обиды задерживается более чем 3 дня, то становится кармой человека, и от нее труднее избавиться. Чтобы справиться с этим тяжелым эмоциональным состоянием, хорошо бы принять во внимание следующие две мысли:

1. Если вас обидели случайно, не хотели этого делать, но так получилось... Зачем же вам самим делать себе зло и взращивать, раздувать в себе этот огонь обиды, разрушать, тем самым, свое здоровье, взаимоотношения в семье?! А, может быть, это была реакция на ваше «скорое слово»?! Проанализируйте. Простите!..

2. Когда вам специально хотели причинить зло и нанести обиду, постарайтесь воспринять эту ситуацию философски. Понятно, когда недалекий, видимо, человек делает вам гадость и получает от этого удовольствие, хоть, это и не хорошо, с его стороны. Но не понятно, зачем же вам самому себе причинять зло, поддаваясь действию энергии обиды?! Не проще ли сказать: "Это его проблемы!” - и отпустить обиду от сердца, не давая ей возможности влиять на ваше здоровье и судьбу, вредить вам. Ведь зло притягивает зло и само себя наказывает. Я думаю, вы уже имели возможность в своей жизни в этом убедиться. Наоборот, благословите негативную энергию обидчика, направленную на вас, чтобы нейтрализовать удар.

Я понимаю, что сразу трудно простить... Во всяком случае, вы сейчас знаете, механизм обиды, в энергетическом плане, и я надеюсь, что это поможет вам побыстрее справиться с возникшей ситуацией, а может быть, осознать и свою вину в происшедших событиях, да и попросить прощения, мысленно или лично, и тем самым освободиться от этой закабаляющей энергии обиды.

открыть спойлер
Очень хорошо, в этом случае, помогает трансмутация энергии обиды Фиолетовым Огнем. Достаточно уединиться и поработать по предложенной схеме пока не станет легче на сердце. С обидчиком можно какое-то время побыть в состоянии "бойкота”, главное, чтобы у вас в душе был покой. А потом поговорить обо всем, если будет желание.

Если Вы сами кого-то ненароком обидели, попросите у него прощение на Ментальном уровне, мысленно, а если хватит смелости, то и лично. Постарайтесь быстрее создать гармоничные отношения. Сейчас вы знаете, насколько это важно.

Если Вы кого-то прокляли, мысленно скажите: "Я снимаю с тебя свое проклятие, прости меня, и я прощаю тебе то зло, что ты мне причинил.”

Если Вас кто-то проклял в глаза или за глаза, скажите: "Я прощаю тебе то, что ты меня проклял, прости и ты мне то зло, что я тебе причинил”.

Не побоюсь повториться, если вы "родили” какую-либо негативную мысль и заметили это, скажите: "Это нехорошая мысль, я уничтожаю ее”. И все. Таким образом, вы очистите пространство и себя от спонтанно рожденной энергии зла.

Когда человек склонен к брани - он теряет энергию, которую тотчас используют, для своего "питания” сущности Астрального плана, и она уже никогда не вернется к хозяину. Другими словами - ругаясь, вы обесточиваете себя.

Собственные энергии: зависти, ненависти, страха, обиды и другие закрывают человека, так же, как и чужие. Загрязняют Эмоциональное тело, лишают гармоничного слияния с Природой, с Богом, необходимого, для нормальной жизни на Земле.

Особое место в этом случае занимает энергия осуждения, самая неуловимая по воздействию людей на самих себя. Вы согласитесь со мной, что невозможно нормальному человеку жить в нашем мире и не давать оценки событиям и людям. Но надо иметь в виду, что при этом, мы всегда ходим "по лезвию бритвы”, так как можем родить энергию осуждения - лакомый кусочек, для многих представителей Астрального Мира.

Как избежать этого?

Учитель говорит, что дать истинную оценку событиям или человеку можно только сердцем, полным доброжелательности. Если в нем есть ожесточенность, раздражение или обида, то произойдет искривление истины, то есть - осуждение. Что является уже преступлением против себя, так как открываются врата через эту небожественную энергию, окружившую Эмоциональное Тело, для аналогичных эгрегоров, существующих в мире Астральном.

Хорошо бы не создавать такую ситуацию.

«Не суди - и не судим будешь!» Но, если это произошло, очиститься можно с помощью Фиолетового Огня.

Не унижайте себя до злой сплетни. Сплетни обесточат вашу душу и оставят в одиночестве, озлобленным на весь мир.

_________________
Обострённое чувство справедливости - благородная болезнь
"белых ворон", часто с летальным исходом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №20  СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 19:00 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:25
Сообщения: 770
Имя: Галина
Пол: женский
Страна: Украина-ненька
Город: Килия
Изображение


Счастье - состояние полноты существования, когда все есть и больше ничего не надо. Картинки счастья фиксирует актуальное, сегодняшнее, ситуативное.
Смысл жизни - то, ради чего проживается человеком его индивидуальная жизнь.Видение смысла жизни - это видение перспективы, видение будущего, ради которого стоит жить.
Человек может быть ситуативно счастлив (выспался, поел, вдоволь поплавал или вкусно понежился), но жить при этом без смысла жизни, не иметь радости смысла жизни. Другой в это время в неуюте и напряжении, но видит ради чего все это - и просыпается в каждый новый день с радостью, поскольку знает, зачем живет. "Тот, кто знает Зачем, выдержит любое Как" - писал Ницше.
Счастье, жизненные ценности и цели
Счастье - одна из ценностей жизни, наряду с богатством, здоровьем, результативностью, смыслом жизни.
Счастье само по себе целью и смыслом жизни не является. Точнее, может являться, а может и нет: все зависит от типа личности, взглядов и мотивов человека. Если все ваше счастье - отдирать обои и складывать ботинки в ряд, кажется, что такое счастье недостойно взрослого человека.
Для православного человека счастье как наслаждение радостями современного мира - не смысл жизни, а дьявольское соблазнение. Смысл его жизни - приближение к Богу, спасение души. Можно сказать, что счастье православного человека - в служении Богу, но размышления о счастье в принципе для православия не характерны. При этом важно помнить, что для любого христианина уныние является одним из страшнейших грехов.
Для деятельного человека счастье - ресурс и инструмент. Деятельному человеку счастье помогает, когда оно становится привычным фоном и источником энергии. Счастье мешает, когда отвлекает от дел.
Академик Любищев, подводя итоги года, как-то написал: "В этом году сделал мало. Был счастлив". За этими словами слышится то ли раздумье, то ли - печаль.
Для процессника счастья может являться целью и смыслом жизни, это его ценности. Результатнику важнее результат, а переживания и счастье во вторую очередь. Смотри Счастье и типы личности
Наполеон, оглядываясь на свою жизнь, сосчитал в ней всего четыре счастливых дня. Ну и что? Ему нужна была Франция, он хотел подарить Франции свободу, разумные законы, эффективную экономику - и это было для него важнее, чем его личные переживания. Большие люди на свои эмоции обращают внимание не слишком много. А на результаты - внимание обращают обязательно. Это им важно.
Cчастье и правильная жизнь
В настоящей правильной жизни я не могу обещать вам полного и абсолютного счастья, вы часто будете переживать и дефицит, и нехватку. Вы это обязательно почувствуете. Когда вам категорически не будет хватать целой жизни, когда вы всем телом будете ощущать, что вам позарез нужно три жизни последовательно и хотя бы две параллельно, когда каждый день для вас страшно короткий — у вас правильная жизнь!


http://www.psychologos.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №21  СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 11:08 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:11
Сообщения: 1530
Имя: Владимир
Пол: мужской
Страна: Украина
Город: Николаев
В ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЛИ СЧАСТЬЕ?

Эннеады - Плотин


1. Возрастает ли само счастье вместе
с длительностью его ощущения, или же оно всегда воспринимается только здесь и
сейчас? Действительно, ведь не воспоминание же о прошедшем счастье и, тем
более, не речи о нем, но лишь определенное состояние порождает счастливые
мгновения, причем, подобно самой жизни, это состояние имеет место только в
настоящем времени, то есть здесь и сейчас.

2. Поскольку общим для нас
стремлением является жажда жизни и действия, то насколько связано счастье с
удовлетворением этих желаний? Если бы таковая связь действительно была, то
счастье имело бы тенденцию к постоянному нарастанию, ибо в процессе жизни
накапливалась бы и сама прожитая жизнь, и осуществленные в ее процессе
действования, и тогда вряд ли кто мог посчитать добродетельность истинным
масштабом счастья. Да и сами боги, становясь все счастливее день ото дня,
никогда не были бы действительно счастливы, постоянно пребывая как бы в
состоянии становления счастья.

открыть спойлер
Впрочем, и все наши жизненные устремления успокаиваются лишь
при достижении желаемого в настоящем, так как наше существование
непосредственно связано только с настоящим. Если же что-то и хотят в будущем,
то это "что-то" уже так или иначе есть. Действительно, никто ведь не
желает именно прошлое или будущее, то есть безусловно преходящее и
несуществующее, поскольку этим можно наслаждаться только "сейчас".

3. Но разве, скажут, не может
кто-либо быть счастливым достаточно долго или же длительное время созерцать
что-нибудь истинно-прекрасное? Если, пребывая в подобном состоянии, такой
человек вообще мог каким-то образом фиксировать продолжительность времени, то
либо это – необыкновенный человек, либо само время было к нему как-то особенно
благосклонно. Впрочем, если бы кто-нибудь другой хоть на мгновение взглянул бы
на тот же прекрасный предмет, то и увидел бы не меньше, и в счастье бы не
уступил.

4. Но, возразят нам, если первый
человек и не был счастливее второго по интенсивности счастья, то все равно он
имел возможность дольше этим счастьем наслаждаться. Пожалуй, что так, но ведь
наслаждение счастьем и само счастье – вещи разные. Кроме того, наслаждение
связано с возможностью беспрепятственного действования, каковое опять-таки
связано только с настоящим, что же прошло, то – прошло.

5. Нам приведут другой пример:
допустим, один человек был счастлив все время, другой – ближе к концу, третий
же вначале был счастлив, потом – нет. Кто же из них имел больше счастья?
Подобный пример некорректен, ибо здесь сравнивают не счастье со счастьем, а
счастье с несчастьем. Действительно, если кто-то в этом случае и имеет
преимущество перед другими, то это тот, кто именно в тот момент счастлив, когда
другие – несчастны, а, значит, мы опять-таки приходим к тому, что счастлив
только тот, кто счастлив именно сейчас, то есть в настоящем.

6. Но, возможно, тот, кто дольше
несчастлив, тот и более несчастен? Разве бессилие, боль, печаль и многое другое
не угнетают тем сильней, чем дольше они длятся? И если во всех этих случаях с
течением времени умножаются скорби, то почему точно так же, хоть и в силу
противоположных причин, не может возрастать и счастье? Действительно, если
болезнь продолжительна, то со временем возникает особое болезненное состояние,
усугубляющее саму болезнь. Никто не сомневается в том, что если уровень
несчастья не изменяется, то тогда и несчастье – только в настоящем.

Присовокупляя же к нему и несчастье прошлого, на самом деле берут в расчет не
само несчастье (его уже нет), но следы его былого воздействия, например,
болезненное состояние, каковое действительно связано с временем, забывая при
этом, что в данном случае продолжительность времени повысило не уровень несчастья,
но значимость его последствий. Поэтому речь здесь идет отнюдь не о простом
суммировании наличествующего несчастья с тем, которое уже в прошлом.

То же можно сказать и о счастье, существующем внутри
определенных границ, очерченных желаемой целью: возрастание ощущения счастья
связано не с продолжительностью счастливого состояния, а с расширением границ,
вызванного переориентацией на более возвышенную добродетель. Значит, нет нужды
считать счастливые дни и года, но оценивать возросший внутри самого же себя
уровень добродетельности.

7. Но, возразят нам, если, рассуждая
о времени, мы не боимся складывать с настоящим прошедшее и говорить:
"отрезок времени такой-то длины", то почему нам нельзя применить тот
же масштаб и по отношению к счастью? Почему бы нам счастье, подобно времени, не
делить на отрезки и не ограничивать его только текущим мгновением?,

Но, говоря о прошедшем времени, мы имеем в виду не само
время, но то, какими были когда-то те или иные люди или предметы, например,
дорогие нам покойники. Тут речь идет о памяти, которая всегда с нами;
предполагать же, что и прошлое счастье всегда с нами – нелепо. Значит, наличное
время так или иначе предполагает время прошедшее, счастье же существует только
в настоящем.

Сама протяженность времени направлена на то, чтобы разрушать
настоящее во имя грядущего. Потому и говорят, что "время – изменчивый
образ вечности", поскольку как в вечном неизменно пребывает вечное, так в
изменчивом изменяется изменчивое. Если счастье связано с жизнью, то его и нужно
рассматривать в связи именно с жизнью, а поскольку – не просто с жизнью, но с
жизнью хорошей, то и жизнь нужно брать наилучшую, то есть истинную. Но истинная
жизнь вообще не подпадает времени, ибо пребывает в вечности. Значит, и счастье
следует мерить вечностью. Вечность же следует мыслить как сущее, неизменно
тождественное самому себе, а потому такие понятия как "больше",
"меньше" или "такая-то продолжительность" к ней
неприменимы. И неправы те, кто пытаются сравнивать сущее с не-сущим, время с
вечностью и временное с вечным. Напротив, если кто-нибудь хочет охватить сущее,
тому следует охватывать его во всей его целостности, представлять себе вечность
не как некое неразрывное время, но как саму жизнь вечности, состоящую не из
отрезков времени, но одномоментно включающую в себя все времена.

8. Но, возможно, кто-либо, кто
долгое время был счастлив, может увеличить свое сегодняшнее счастье
воспоминаниями о счастье прошедшем? Но тогда что это будут за воспоминания?
Нелепо предполагать, что тот, кто, став благоразумней и испытывая от этого
прилив счастья, станет еще счастливей, вспомнив о своем прошлом неблагоразумии.
То же можно сказать и о воспоминаниях о былых наслаждениях. Действительно, что
за счастье вспоминать о вчерашнем обеде, не говоря уже о трапезе десятилетней
давности?

9. Ну, а если речь идет о
воспоминаниях о прекрасном? Но такие воспоминания приходят только к тому, кто в
данный момент прекрасного лишен. Раньше-то он был счастлив, но какое счастье он
увеличивает теперь?

10. Можно еще возразить, что человек бывает счастлив,
совершая прекрасные поступки, для совершения же таковых требуется определенное
время. Но мы уже показали, что счастье не есть сумма счастливых моментов,
следовательно, нельзя суммировать и прекрасные поступки. Если бы было иначе, то
счастье имело бы не только настоящее, но и прошедшее, мы же доказали, что оно
наличествует только в настоящем.

Остается исследовать, предпочтительнее ли продолжительное
счастье в силу того, что дает возможность совершить больше прекрасных
поступков. Но ведь не только действующий – счастлив; более того, созерцающий
чаще бывает счастлив, нежели действующий. Далее, не сами же поступки создают
ощущение счастья, но их осмысление. Мудрый наслаждается благом не потому, что
творит благое, но потому, что и до действия содержал это благое в себе. С
другой стороны, и дурной человек может стать спасителем отечества, испытывая от
этого искреннюю радость. Итак, не само действие порождает счастье, но –
состояние души. Связывая же счастье с поступками, мы тем самым делаем его
зависимым от вещей, лежащих вне добродетелей и души. Счастье порождается
деятельностью души, суть которой – мышление; именно оттуда и возникает счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №22  СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 09:36 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:44
Сообщения: 740
Имя: Владислав
Пол: мужской
Страна: Украина
Город: Одесса
С Новым годом!

Изображение

музыкальная открытка ссылка : http://muzotkrytka.narod.ru/NG/17.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №23  СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 11:59 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 22:58
Сообщения: 102
Пол: женский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №24  СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 13:08 
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 08:58
Сообщения: 941
Имя: Татьяна
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Белгород-Днестровский
Изображение

Аксиома любви


Что такое точка? Можно ли дать ответ на этот вопрос? Конечно, нет, поскольку точка – это абстрактная основа, с которой начинается геометрия. Точно так же любовь – это основа, с которой начинается жизнь. Дискуссии на тему любви никогда не прекращались и не прекратятся. За всю историю человечества можно найти бесчисленное множество попыток объяснить этот феномен, но сколько людей, столько и мнений о любви. Дискутировать на тему “что такое любовь” – равносильно тому, что дискутировать на тему “что такое точка”.

Любовь – это…


Все, что мы знаем сегодня о любви, – это лишь последствия ее присутствия. Мы можем наблюдать последствия существования любви и наблюдать ее свойства, но само понятие любви является аксиомой, то есть одним из источников жизни и ее развития. Именно из-за этого часто говорят: любовь – это КОГДА я испытываю что-то.

Любовь и отношения


Любовь к отношениям не имеет никакого отношения. Отношения между людьми – отдельная тема, и меняются эти отношения в зависимости от умения человека делиться своей любовью. Ошибочно представлять любовь как фактор, представляющий собой только связь мужчины и женщины. Любовь есть всегда: к детям, родителям, познанию, поэзии, музыке, математике. В истории развития человечества всегда играла роль любви к познанию. Это проявление любви, которое присуще всем людям без исключения.

И все это – просто любовь, которая проявляет себя в разных сферах человеческой жизни. Любовь – это универсальная основа жизни и является единственной причиной, по которой мы все еще существуем на Земле.

Любовь – это чувство?

У людей, испытывающих любовь, бывают разные чувства: от радости до горести – поэтому я считаю, что называть любовь чувством ошибочно, любовь – это явление жизни, и оно может быть причиной разного рода, как счастливых чувств, так и чувства соучастия и сострадания.

открыть спойлер
Бывают ли люди, лишенные любви?

Любви никто не лишен, но крайний случай – когда человек лишен любви к другим людям и способен любить лишь предметы, деньги и т.д. Цинизм есть яркое проявление отсутствия любви человека к другим людям. Люди, лишенные любви к другим людям, нуждаются в помощи и находятся в тяжелом душевном положении.

Любовь мужчины и женщины


Природой (Богом) так предусмотрено, что мужчина и женщина становятся единым целым, когда начинают делиться любовью друг с другом. Именно делиться, отдавать, а не получать. Искать себе любимого человека для того, чтобы только получать, а не отдавать, – путь к конфликтам и психозам. Если вам нечего отдавать, то вначале нужно разобраться в себе. Опять же напомню поговорку: если ты несчастен сам с собой, лучше не таскай в эту яму остальных.

Человек, который хоть раз в жизни испытывал любовь к противоположному полу, знает, что никакая это не химическая реакция, как твердят некоторые ученые, а обретение счастья и гармонии, но не всегда долговременной. Любовь внутри не теряется.

Иногда теряется способность человека делиться этой любовью с кем-то, отчего отношения часто и прекращаются. Причины потери этой способности разные и имеют непосредственную связь с состоянием нашей души. Любовь не теряется, мы лишь перестаем дарить ее по разным причинам, но как только мы перестаем дарить любовь, мы перестаем ее получать. Недоверие друг к другу – тоже один из факторов, поэтому лучше доверять любимому человеку, ведь любимый человек – часть вашего мира.

Неверие в любовь


Неверие в любовь существует, и единственный итог этого неверия в том, что человек лишает себя любви, после чего начинает путаться в собственной жизни.

Попытки дискредитировать или уничтожить любовь


Всякого рода псевдонаучные статьи пытаются представить нам явление любви как форму привычки, выгоды или, еще хуже, неких химических реакций организма и т.д. Цель таких статей одна: усиление цинизма (любви только к предметам), что способствует обогащению тех, кто эти предметы продает. Люди мы или предметы? Если представить любовь, как химическую реакцию, то мы – это предметы, а для предмета вся жизнь теряет всяческий смысл.

Любовь невозможно уничтожить, поскольку все люди являются ее носителями.

Однополые отношения


Считаю, что не стоит осуждать однополые отношения. Это явление существует в природе, а значит, имеет право на существование, НО не нужно для этого ходить и орать на трибунах о своих правах. Все права однополых отношений мудро и давно решила сама природа (Бог). Однополые отношения кратковременные, так как не приводят к продолжению рода, и этим все сказано. Любое продолжение рода уже не однополое, как ни крути.

Такие отношения могут просуществовать одно поколение и не более, а существование самого человечества возможно, благодаря тому, что наши родители не орали на трибунах о своих правах, а любили друг друга и родили нас с вами.

Познание любви


Поскольку человеку дана любовь к познанию, то первое, что познает каждый человек от рождения, – это любовь.

Делитесь любовью друг с другом, не пожалеете…


Александр Гайенц
http://www.sunhome.ru/journal/134776/p2

_________________
Пей елей жизни из Источника Жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №25  СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 09:57 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:55
Сообщения: 1447
Имя: Ирина
Пол: женский
Страна: Украина

_________________
Прекрасно место где царит Любовь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №26  СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 19:12 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:33
Сообщения: 557
Пол: мужской
Город: Одесса
Изображение

Теория жизни

Эта статья про теорию жизни. Она не имеет прикладного значения. В ней не рассказывается про то, как заработать миллион, стать генералом или покорит красавицу. Жизнь не в этом и поэтому статья не про это. Ничего серьезного. По большей части все, что здесь представлено, не имеет научных доказательств. Единственное, что возможно заинтересует читателя, находится почти в самом конце статьи – это еще один способ «как управлять жизнью».

На первый взгляд жизнь — это совокупность всяких
безделушек, которые дают нам возможность

кем-то быть,
что-то делать
и что-либо иметь.

Каждый из нас хочет кем-то быть — учителем, супругом, директором, отцом или гражданином, а у некоторых это является желанной мечтой (начальник, мать, олимпийский чемпион).

Каждый из нас, что-то хочет делать (управлять, готовить еду, целоваться, играть в каты).

Ну, и, конечно, каждый из нас, хочет что-либо иметь (дачу, машину, должность, уважение или просто много общения).

То, что вы только что прочитали — есть формула жизни. То есть, если кто-то и мечтает управлять жизнью, так вот вам те и формула. Без нее управлять жизнью – очень трудно. Можно, но трудно.

Вопрос в структуре.

Что бы быть хозяином жизни нужно жизнь понимать – понимать, так сказать, ее структуру. Не будем же мы спорить, что сможем управлять автомобилем, не имея понятия о его структуре (двигателе, зажигании, коробки передач и т. п.).
Жизнь проявляется в указанных трех измерениях: быть — делать – иметь. Причем последовательность этих состояний, от «быть» к «иметь» — обязательна. Если Вы хотите, что-либо иметь, необходимо понять одну вещь. Сначала нужно кем-то быть, потом делать и только потом возможно что-то иметь. Если вы хотите иметь хлеб, его нужно испечь, но до этого нужно стать пекарем, то есть, сделать так, что бы пекарство стало вашей сутью. Кажется Высоцкий это умел делать филигранно. Не важно, умеете вы печь или нет. Главное СТАТЬ пекарем внутри себя. Видеть себя пекарем, чувствовать себя им, ощущать себя им.

открыть спойлер
Пару примеров.

Быть отцом, делать детей и иметь их – это правильная последовательность, а не право выбора одного из указанных состояний. Именно поэтому, порой мы видим, мужчину, у которого есть ребенок (иметь), но он не осознает себя отцом (быть), хотя явно что-то делал…

Быть отцом – это внутреннее состояние. Которое может отсутствовать у человека, не смотря на то, что ребенок появился на свет от него. Все начинается с «Быть». Вы слышали это — «Я ЕСМЬ».

Быть/делать/иметь – это то, как жизнь собственно проявляется. Ну как еще объяснить что-то, что известно, в общем-то, всем, но до конца не понятно ни кому? Вот и приходиться прибегать ко всяким там штучкам. Вопрос то не шутейный – управлять жизнью то, действительно, оказывается, возможно.

Девочка становится матерью, оратор декларирует, бегун бежит, покупатель стал новым правообладателем. Но это лишь проявление жизни. А что собственно такое жизнь пока не понятно. Как ее увидеть? Как ее потрогать или почувствовать?

Да, жизнь это воздух, леса. Это хрущевки и сталинки, люди, бомжы и политики, летний дождь, солнечные лучи, ураган Катрин или новогодний снег. Ветер в лицо, поцелуй девушки, запах розы.

Перечень бесконечен, но ‘это все еще не то, из чего, на самом деле, состоит жизнь.
Есть еще кое-что. Это кое-что и есть главный ингредиент жизни. Если о нем не знать – управлять жизнью нельзя и не возможно, как нельзя и невозможно управлять машиной, в которой нет бензина или компьютером, в котором нет электричества. Попросту говоря, если узнать вторую составляющую жизни, только тогда становится понятным, что такое жизнь.

Эта вторая составляющая, являющаяся, по сути, ключом от тайной двери под названием жизнь. Имя ее — прана. Прана (более подробно см. «Управление жизнью») — это энергия. Это жизненная энергия. Это — божественная энергия.

Прана – это сила, которая является причиной появления физической реальности в том виде, в котором мы ее с вами видим — материя, энергия, время и пространство (МЭВП). Все то, что мы видим или осязаем – это не просто лодка, как обычно мы думаем. Это материя в определенной форме (лодке), энергия, время в котором она пребывает и местоположение, в котором она находится (пространство).

Вторая составляющая жизни – это прана, что вместе с первой составляющей (воздух, флора, дома, люди, металлы, сырье, снег или ветер) и представляет собой формулу жизни: «ПРАНА + МЭВП = ЖИЗНЬ. Жизнь – это совокупность МЭВП и ПРАНЫ.
МЭВП – это не просто аббревиатура.
МЭВП – это то, что представляет из себя наша физическая реальность, но при условии, что ее «обволакивает» прана. Например, автомобиль является материей (массой), он является энергией, всегда находится в определенном месте (пространство) и в определенном времени (МЭВП). Но в нем (в этом самом мэвпе-е) есть еще одна штука. Это – прана. Её не видно, но она во всем.

Теперь давайте задержимся не на долго на одном вопросе. Из чего состоит жизнь.

Жизнь состоит из четырех опорных рычагов.

Первый. Жизнь (то есть, ПРАНА + МЭВП) создает. Она создает новые дома, новые средства коммуникации, новые технологии, рождаются дети, растут деревья, появляются горы. Все это создает жизнь.
Второй опорный рычаг. Жизнь разрушает. Исчезают виды и классы, стихии сносят целые поселения, высыхают моря, засуха убивает все живое, пуля останавливает сердце воина.
Третий. Жизнь (прана + МЭВП) стремится что-либо знать. Новые открытия, стремление к другим планетам, жажда раскрыть тайну, просто подсмотреть в замочную скважину – это самые простые доказательства того, что жизнь – это стремление знать.
Четвертый. Жизнь может не иметь желания что-либо знать. И кто-то не желает идти в комнату страха или кататься на американских горках, смотреть кино или участвовать в выборах.

Все эти четыре опорных рычага жизни (создание, разрушение, знательность и не знательность) — это действия, приводимые в движение при помощи праны – энергии жизни, (как делает это бензин с автомобилем, электричество с компьютером). И если свет еще не горит, а машина не едет – это не значит, что в них нет праны. Просто еще не было искры. Еще кто-то не включил зажигание.

Но вот искра появляется. Кто-то вставил ключ в замок зажигания. Этим образным ключом является постулат!

Что такое постулат можно узнать в книге «Найденные манускрипты». А для тех, кто не ее не читал, можно сказать так: Постулат — это некий безаппеляционный приказ или запрет, выраженный в форме мысли или идеи, например: «Я буду лучшим поваром».

Именно постулат является тем ключом, который создает искру, которая, в свою очередь, соединяясь с праной, создает тонкую голограмму на не проявленном уровне в виде будущего МЭВП (физическую ой реальность). Бэнтли или Свято-успенский собор – это уже МЭВП, но когда они еще не были таковыми (физическими объектами) – они уже были на тонком плане (в уме каких-то инженеров и архитекторов). Какой-то из них создал модный авто или архитектурный шедевр сначала в виде постулата. Жизнь = прана + постулат + МЭВП (материя, энергия, время и пространство). Жизнь без праны и постулата могла бы выглядеть как-то (иные формы жизни), но не так, как мы ее видим – в материи, энергии, времени и пространстве.

Смысл жизни в создании эффекта.

Итак, то, что создается, уничтожается, становится известным (знать) или становится тайной (не знать), создается постулатом при помощи праны и называется эффектом. Если в лифте, на котором вы поднимаетесь вместе с толпой таких же, вы услышали неприличный звук, знайте – это был эффект, который никогда не мог бы появиться без постулата.

Эффект – это, в сущности, результат постулата. Когда, человек создает постулат (например, я буду поваром), он это делает во имя эффекта (реальная работа поваром), а не просто так. Кстати, именно на этом основании, можно признать любого продавца, и тем более юриста или политика – корыстно заинтересованными, и не способными быть объективными. То, что они делают (убеждают) – это уже результат постулата, у которого уже есть известный ожидаемый эффект. Вот почему переубеждение – не эффективно. Это не возможно! Возможно — заставить, что не этично. Возможно создать общий (на двоих или троих) постулат. Но переубедить нельзя, потому, что когда вы слышите довод оппонента – это проявление постулата, который является частью будущего эффекта, на который дал согласие его автор в момент принятия постулата. Отказаться от него невозможно. Это неразрывные вещи. Получается такая штука — любой человек, который уже совершил действие, сделал его только потому, что точный сценарий этого действия был сформулирован постулатом. Действие (в виде слов, размахивания руками или брызгания слюной) – это уже следствие постулата. Проявление постулата, выраженное интеллигентным мнением или рьяным доказыванием с пеной у рта, невозможно изменить так же, как невозможно изменить новенький Ламбарджини только вышедший из мастерской, поскольку он — это следствие идеи (постулата) разработчика.

Итак, делая постулат (приказ в виде мысли), человек ожидает, что теперь что-то произойдет. Он что зря делал постулат!? Когда же эффекта нет, человек расстраивается. И понятно почему! Смысл жизни человека – в создании эффекта. В этом основная функция человека, а именно: создавать эффекты. И в этом (создание эффекта) дисфункция, если человек не создает ни каких эффектов. Если человек перестал создавать эффекты – он поломанный биологический формат, лишь внешне, напоминающий человека. Можно, было бы вообще сказать, что в классификации проступков (вкл. преступлений), самый главный – это проступок, лишающий человека способности создавать собственные постулаты, потому что, таким образом, человек теряет способность делать эффекты.

Другими словами, человек теряет смысл жизни, поскольку последний состоит в создании эффектов. Любых, даже тех, что в лифте. Это, конечно, не этично, но только тогда, когда звук был не произвольным. А если намеренно – это, хотя и смешит (или возмущает), но является признаком жизни. И лишь тот, кто уже не в состоянии сделать намеренный эффект, является, по сути, полутрупом. Когда человек не верит в то, что он может создать эффект – он не то что бы начинает увядать. Его, можно сказать, уже нет. Если вы видите тело – это еще не значит, что перед вами человек. Смерть наступает не тогда, когда жизненно важные органы перестают работать, а тогда, когда индивидуум потерял способность постулировать, что бы создавать хоть какой-то эффект.

Получаем четыре основных разновидности постулата. Больше нет. И в этом простота обучения профессионального следователя. Ведь ему нужно понять всего четыре вида постулата. Вот они.

1. Хочу быть известным.
2. Хочу быть неизвестным.
3. Хочу знать.
4. Хочу не знать.

Любой, мало-мальски, образованный продавец, юрист, политик или просто повеса на рынке, имеет успех только тогда, когда он «контролирует» — на каком из перечисленных выше постулатах, сейчас «находится» его оппонент. Многие это делают не осознано, но это им не мешает проявлять чудеса и мастерство убеждения.

В общем, ни чего особенно сложного. Относительно любой жизненной ситуации, человек имеет один из этих четырех постулатов. Например, если вы видите забор соседа, то у него относительно своей семьи явно есть постулат (2). Ну не хочет он быть известным, то есть он хочет быть не известным (частица «не» в постулатах не используется.) В тоже время по отношению к другой ситуации, он уже может иметь другой постулат. Например, его супруга, отменная красавица какой и свет не видывал, изменяет ему. А он хочет не знать об этом. (4). Такое случается. Сам же, изменяет по хлещи ее. Но, когда она его спрашивает, где он был вчера, он с приподнятым подбородком очень не двусмысленно дает ей понять, где собственно он был вчера (здесь, он явно хочет быть известным). Заметить же его в моменты, с постулатом «хочу знать», вообще не представляет сложности (3). Ну, а когда он стоит впереди всех у микрофона перед большой публикой (конечно, не по команде сержанта) – это явно постулат (1).

Каждый человек, в разное время и в разных ситуациях имеет один из этих четырех постулатов. И важно научиться это «видеть».

ДАЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО!

Постулаты (1) и (3), (2) и (4) называются «связанные постулаты». Например, если вы хотите, что бы вам кто-то что-то рассказал (а он рад это сделать), то ваш постулат (хочу знать «3») и его постулат (хочу быть известным «1») являются связанными постулатами (они логично связаны) и увеличивают взаимную расположенность.

Постулаты (1) и (4), (2) и (3) называются «несвязанные постулаты». Например, если вы догоняете кого-то, а тот не хочет, что бы вы его догнали, то ваш постулат (хочу сделать его известным «1») и его постулат (не хочу его знать «4») противостоят друг другу (противоречат) и уменьшают взаимную расположенность.
Так вот, именно противостояние постулатов является по сути тем, что мы называем игрой, цель которой единственная — сделать для индивидуума такие жизненные обстоятельства, в которых бы он не страдал из-за «ничего не делания». Ведь именно при таких обстоятельствах (ничего неделание), человек не создает эффектов (бессмысленен), что для многих звучит знакомо — «нет смысла в жизни». Его нет, потому что человек перестал создавать эффекты (результаты его постулатов).

Все игры (от простых — в домино, до сложных – в политика) это, в сущности, противостояние постулатов и ничего более. Когда один из игроков проигрывает в игре – это означает, что он попросту принял чужой постулат.

Вот когда начинаются все проблемы человека. Они начинаются тогда, когда человек не создает собственные постулаты, поскольку у него уже есть чужие. Хоть и, навязанные, но не его. Он, как бы, говорит: «Зачем создавать свои постулаты?! Ведь можно воспользоваться чужими». Так создается привычка не делать свои постулаты, поскольку, индивидуум принял решение (из-за навязывания), что «все равно, собственные постулаты» будут не приняты (отвергнуты). Зачем, мол, тогда делать свои. Хватит. Это все равно бесполезно.

Ему невдомек, что его власть и могущество состоит только в одном — в его способности делать свои постулаты действенными (результативными, эффектами).

Игра выигрывается, когда тот, кто проиграл, согласился с постулатом выигравшего.

Именно поэтому, мы восхищаемся некоторыми личностями вроде героя Хемингуэйя (героя этой новеллы издевательски били за любовь к женщине). Так вот, именно поэтому, мы восхищаемся некоторыми личностями вроде героя Хемингуэйя, глядя на то, как они, не соглашаются с чужими постулатами, даже если внешне игра проиграна. Его могут бить ногами, он может лежать недвижимым и корчиться от боли, но он не согласился с чужим постулатом «Не подходи к ней больше никогда!». Он не проиграл, даже тогда, когда уже был без сознания. И он не проиграл даже тогда, когда так и не пришел в сознание. Ведь постулат штука вечная! Создав его однажды — его никто не может уничтожить, кроме того, кто его создал. Тот тореадор, которого били до смерти, мог сказать: «Черт с вами, я отстану от нее, только перестаньте меня бить». И тогда этот постулат стал бы генеральной линией в судьбе этого индивидуума. Так создается карма. А постулат – это лишь цемент, который удерживает участников инцидента во всех его будущих жизнях. Но наш герой повторял про себя, что только он, решает, с кем ему быть, а с кем ему не быть. Он не принял чужой постулат и, таким образом, не создал «связку», удерживающую его и владельцев навязанного постулата сильнее, чем стальной трос.

Так и хочется крикнуть: «Не соглашайтесь никогда и ни с кем и не при каких обстоятельствах, если это приказ (постулат в ваш адрес) Вам навязывается против вашей воли. Соглашаясь, таким образом (подчинившись) вы уменьшаете свою способность постулировать. Объективной истины нет. Каждый постулат – это истина только для того, кто его принял. Вы можете подыгрывать или создавать совместные постулаты, но принимать чужие (вместо своих) – это начало собственного конца. Принимая чужой постулат (взамен собственного) мы убиваем себя, ибо смыл нашей жизни в создании эффекта, который делается только при помощи собственных постулатов, а не чужих.

Игра выигрывается, когда тот, кто проиграл, согласился с постулатом выигравшего.

Проигрыш (что, по сути, есть проигрыш в постулировании) – это всегда результат подавления чужого постулата и навязывания своего. Вы говорите: «Я буду хирургом». А вам говорят, покручивая на пальце наганом: «Нет, ты будешь юристом». Вы, понятное дело, соглашаетесь. Но это не просто проигрыш. Был подавлен ваш постулат. И вы уменьшили из-за этого свою способность делать свои постулаты, иметь свое мнение. Вы уменьшили то, что является условием поддержания вашей жизни и ее смыслом.
Если же вы сами подавили чужой постулат (примерно так, как мы это делаем с детьми) — это проступок. Подавление постулата противника – это всегда проступок, а проступки не забываются.

Летальные последствия выигрыша.

Сделайте не правой женщину тогда, когда это действительно так, и вы познаете вкус горечи от победы. Так, кажется, говорит истинный джентльмен. Правда – это в такой же степени относится и к нему самому. Просто это такой закон. Если игрок проиграл в игре, которая считается серьёзной, то все, что ему останеться сделать — это обвинить победителя в чем-то, что показывает победителя не честным. И будьте уверены – каждый второй сделает именно это. И если победитель принимает это обвинение, то он чувствует вину. Такое часто бывает в жизни. Вроде победил, и радоваться бы. Ан, нет! Чувствуется какой-то душок. Обвинение и вина — это сладкая парочка. Одна без другой не существует.
Задача «сохранение игры» является более важной, чем задача «выиграть в ней».
У нас, у людей есть уникальная способность – способность управлять любой игрой (начинать ее и заканчивать ее) при условии, если человек осознает, что любой выигрыш приводит к концу игры — и таким образом к ее потере. А именно отсутствие игры и есть самое что не на есть мучительное для человека разумного.

Именно этого – потери игры — всегда «боится» японский самурай. Убив противника, он теряет игру под названием собственный рост (развитие). Поэтому задача разумного человека состоит в сохранении игры. Эта задача является более важной, чем задача выиграть.

Вдумайтесь только. Достаточно сделать связанный или несвязанный постулат, что бы закончить противостояние или его начать (в зависимости оттого, что уместно и этично). Не хочешь играть – сделай связанный постулат. Хочешь поиграть – сделай несвязанный постулат. Связанные постулаты усиливают жизнь. Это очень важно для жизни! А не связанные постулаты ослабляют ее. И это не менее важно для нее же! Хотите создать игру, что б было не скучно? Отыщите любой постулат в обществе, семье или во дворе и сделайте к нему не связанный постулат. Хотите, не сойти с ума от скуки — сохраните (сберегите, созданную вами игру), научившись делать для ее основных игроков связанные постулаты.


http://gifakt.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №27  СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 23:15 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20:23
Сообщения: 1695
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Речь Чарли Чаплина на своем юбилее 70 лет

Изображение

Когда я полюбил себя,
я понял, что тоска и страдания
– это только предупредительные сигналы о том,
что я живу против своей собственной истины.
Сегодня я знаю, что это называется «БЫТЬ САМИМ СОБОЙ».



Когда я полюбил себя,
я понял, как сильно можно обидеть кого-то,
если навязывать ему исполнение моих же собственных желаний,
когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сам.
Сегодня я называю это «САМОУВАЖЕНИЕМ».

Когда я полюбил себя,
я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел,
что жизнь, которая меня окружает сейчас,
предоставляет мне все возможности для роста.
Сегодня я называю это «ЗРЕЛОСТЬ».

Когда я полюбил себя,
я понял, что при любых обстоятельствах
я нахожусь в правильном месте в правильное время,
и все происходит исключительно в правильный момент.
Я могу быть спокоен всегда.
Теперь я называю это «УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ».

Когда я полюбил себя,
я перестал красть свое собственное время
и мечтать о больших будущих проектах.
Сегодня я делаю только то,
что доставляет мне радость
и делает меня счастливым, что я люблю
и что заставляет мое сердце улыбаться.
Я делаю это так, как хочу и в своем собственном ритме.
Сегодня я называю это «ПРОСТОТА».

Когда я полюбил себя,
я освободился от всего,
что приносит вред моему здоровью
– пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего,
что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути.
Сегодня я называю это «ЛЮБОВЬЮ К САМОМУ СЕБЕ».

Когда я полюбил себя,
я перестал всегда быть правым.
И именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться.
Сегодня я понял, что это «СКРОМНОСТЬ».

Когда я полюбил себя,
я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем.
Сегодня я живу только настоящим моментом
и зову это «УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ».

Когда я полюбил себя,
я осознал, что ум мой может мне мешать,
что от него можно даже заболеть.
Но когда я смог связать его с моим сердцем,
он сразу стал моим ценным союзником.
Сегодня я зову эту связь «МУДРОСТЬ СЕРДЦА».

Нам больше не нужно бояться споров,
конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми.
Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры.
Сегодня я знаю, что это – «ЖИЗНЬ».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №28  СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 15:59 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
4f06a3c1320a.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №29  СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 16:03 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
315548965e0f.jpg

Никому никогда не доказывай,
Что хорош ты такой, какой есть.
Сам себе ежедневно показывай,
Что имеешь и совесть, и честь.

Никогда не пытайся оспаривать -
ведь у каждого правда своя.
Пониманием лучше одаривать,
чем закрыться, обиды тая.

Не печалься о прошлом, не стоит,
Поменять ничего там нельзя.
Мудрый опыт тебя успокоит,
А поймут и помогут друзья.

Никогда не живи для грядущего,
Хоть и манит оно и зовёт.
Помогает дорога Идущему,
А под камень вода не течёт.

Никого не вини в неудачах -
Они учат тебя быть сильней.
А обиды пусть выльются плачем,
всё проходит, мой друг, не робей!

Хочешь быть в этой жизни любимым?
Для начала себя полюби.
у природы учись быть терпимым
И познаешь секреты любви.

Дух храни, чтоб с тобой не случилось,
Принимай и закат, и зарю.
Если хочешь, чтоб жизнь получилась -
тебе эти секреты дарю!

Автор C.Шкунова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №30  СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 16:07 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
872c10c72e56.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Текущее время: 06 авг 2021, 04:10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти:  

 

 

 

cron