К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке

 

 

Администратор Милинда проводит онлайн курсы по развитию сознания и световых кристальных тел с активацией меркабы. А так же развитие божественного начала.

ОНЛАЙН КУРСЫ

 

 

* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 11 дек 2019, 08:45

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
Сообщение №61  СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 19:37 
Супермодератор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:14
Сообщения: 3935
Имя: Януш
Пол: мужской
Страна: Украина
Город: Одесса
Глава 34

Ужин у колдуньи

Как правило, рассмотрение 28 главы на этом 19 стихе и заканчивается. И комментаторы сразу переходят к 29 главе. А между тем, 28 глава содержит ещё несколько стихов: “Тогда Саул вдруг пал всем телом своим на землю, ибо сильно испугался слов Самуила; притом и силы не стало в нем, ибо он не ел хлеба весь тот день и всю ночь. И подошла женщина та к Саулу, и увидела, что он очень испугался, и сказала: вот, раба твоя послушалась голоса твоего и подвергала жизнь свою опасности и исполнила приказание, которое ты дал мне; теперь прошу, послушайся и ты голоса рабы твоей: я предложу тебе кусок хлеба, поешь, и будет в тебе крепость, когда пойдешь в путь.

Но он отказался и сказал: не буду есть. И стали уговаривать его слуги его, а также и женщина; и он послушался голоса их, и встал с земли и сел на ложе. У женщины же был в доме откормленный теленок, и она поспешила заколоть его и, взяв муки, замесила и испекла опресноки, и предложила Саулу и слугам его, и они поели, и встали, и ушли в ту же ночь” (1 Цар. 28:20—25). Однако после описания падения царя, явившегося к волшебнице, и зловещего появления духа, слова которого повергли Саула в ужас, предсказав его страшную участь, на эти стихи, говорящие об ужине царя у колдуньи, уже не обращали внимания, за их, якобы, малозначительностью. Подумаешь, описание какой-то трапезы! Все люди едят, когда голодны. Но вот именно эта, на первый взгляд, малозначительность и вызывает уже интерес. Ибо действительно, для чего этот отрывок помещен в 1 книгу Царств? В книгу, автор которой, как мы видели, никогда не пишет о мелочах, а если и упоминает их, то только тогда, когда они играют важную роль.

Во-вторых, описание этой мелочи, как ужин у колдуньи, занимает треть (!) от всего объёма повествования о событиях в Аэндорской пещере. Ведь ужин Саула можно было не описывать вообще, или ограничиться одним стихом. А здесь его описание занимает треть объёма, фигурируя наравне с визитом Саула к волшебнице и приходом злого духа. В-третьих, вполне понятно, что Саулу, готовящемуся к решающей битве с филистимлянами и услышавшему грозные слова, было не до еды и поэтому неясно, зачем автор этой древней книги акцентирует на этом внимание. В-четвёртых, вызывает интерес и ряд деталей, связанных с этим приёмом пищи. Таких, как вначале отказ царя, затем уговоры царя и, наконец, сам характер еды.

открыть спойлер
Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо вспомнить о том, что мы говорили выше. Вспомнить о том, что род занятий женщины, к которой пришёл Саул и который переводится как волшебство, “в еврейском тексте звучит как bcIt’wb, буквально — “хозяйка ‘wb”, “обладательница ‘wb”. Что до “wb”, то это обозначение либо духа, либо приспособления, с помощью которого общаются с духом” [Lust J. On Wizards and Prophets. Studies in Prophecy // Vetus Testamentum Supplement, 1974. P. 136—139], т.е., она занималась спиритизмом, некромантией [Ренан Э. История израильского народа. М.: И-во В. Шевчук, 2001. С. 158]. Так же она была хананеянкой по национальности [Орёл В., Фролов С. Ночная трапеза в Аэндоре // Вестник Древней истории, 1997, №4. С. 113], а среди хананеев некромантия была очень широко распространена. Неотъемлемой же частью магических обрядов было вкушение пищи, которая символизировала вступление человека в связь с потусторонними силами [Фрезер Д. Золотая ветвь. М.: АСТ, 1998. С. 522]. Недаром язычники освящали пищу в храмах и только затем ели или продавали на рынках. Этот обычай сохранялся долгие столетия, вплоть до апостольских времён, когда апостол Павел в своём послании к Коринфской церкви писал об идоложертвенном (1 Кор. 8 глава). Учитывая всё это, крупные учёные, и, в частности, У. Бойкен и Р.У. Клейн делают вывод, что “подробное описание трапезы и предшествовавших ей уговоров призваны доказать, что к концу жизни Саул отринул Бога Израиля и впал в язычество.

Приняв приглашение к столу аэндорской волшебницы, он тем самым, якобы, заключил символический союз с ней и через неё с потусторонними силами” [Beuken W.A.M. 1 Samuel 28: The Prophet as „Hammer of Witches“ // JSOT, 1978, P. 3—17; Klein R.W. 1 Samuel. Waco, 1983, P. 272—273]. Последние исследования подтвердили эту точку зрения [Орёл. Фролов. Указ. соч. С. 112—113], показав так же, что у хананеев было принято испрашивая помощь или совет у духов умерших, сопровождать это жертвоприношением и съедением опресноков [Там же. С. 114—115]. Какое страшное зрелище — царь Израиля, некогда заставлявший трепетать многие народы, теперь, переодетый в чужую одежду, трясясь от страха, вступает в связь с нечистыми духами и принимает через их жрицу еду. Впрочем, он робко пытается отказаться, понимая, что символизирует еда, приготовленная для него, но недолгие уговоры колдуньи и окружения заставляют окончательно смирить и без того его уже сломленную волю. Через некоторое время Саул выходит из пещеры, в которую входил ещё совсем недавно с пусть небольшой, но надеждой, входил, ещё хотя бы внешне принадлежа к числу народа Божьего, исповедующего истинную религию.

А теперь он выходит, подобно живому мертвецу, с опустошенной душой, без надежды, с незримым сатанинским ярмом. Он выходит из тёмных сводов пещеры на свет, но этот свет для него светом уже не является. Начинается новый день, который для Саула станет последним. Царь идёт навстречу своей собственной гибели, прекрасно осознавая это. Работая врачом, постоянно замечаешь, что люди, больные неизлечимым заболеванием, как правило, не понимают, что они обречены. И даже теряя день ото дня силы, они верят, что поправятся. И в этом во многом их счастье. Любовь к жизни, вера в жизнь — это огромнейший стимул для человека. И часто, безусловно, с Божьей помощью, эта любовь к жизни творит чудеса, поднимая людей. В отличии от больных раком или СПИДом, Саул был телесно, вроде бы, здоров. Более того, он был способен сражаться, что мы увидим ниже. Но силы в нём не было. У него не осталось надежды, он знал, что обречён. Это состояние можно, наверное, сравнить с состоянием убийцы, которого приговорили к смерти и ведут на расстрел.

Только в отличии от убийцы, Саулу было намного тяжелее, ибо он помнил о том, как много прекрасного он имел и мог бы иметь и сейчас, если бы не его собственный выбор. Его терзания усугублялись ещё и тем, что он знал, что обречён не только он, но и горячо любимые им сыновья. И самое страшное, он знал то, что в их гибели будет повинен он, Саул. Занимался новый день, израильские воины готовились к битве, которую они уже проиграли, а их царь надевал на себя доспехи не столько для битвы, сколько для погребения, которого, толком, и не будет. После зловещего ужина в Аэндоре прошло 3000 лет. Но сколько подобных “ужинов” происходило и происходит на нашей земле. Сколько современных Саулов, уставших и запутавшихся людей, идут к спиритам, к колдуньям, магам за разрешением своих проблем. Сколько людей употребляет в пищу различные снадобья, освящённые колдунами. Подобно древним язычникам, современные люди приносят на спиритические сеансы или просто ставят перед телевизором во время выступлений магов или экстрасенсов еду и воду для её особой “зарядки” и “освящения”.

Языческие обряды и понятия об особой ритуальной магической пище проникли, к сожалению, и в христианство под видом, в частности, крашеных яиц и куличей. Этот обычай, столь распространенный, особенно у нас, на Руси (хотя к нам, не говоря уже о христианстве, он не имеет никакого отношения), связан с культом Тенгри-хана, которому поклонялись степные народы, и в первую очередь, тюрки и монголы. Последние в течении 250 лет (с 1236 по 1480 гг.) господствовали над Русью, оказав на её обычаи своё влияние. И вот “… большим праздником у тенгриан считался приход весны. А по традиции, корни которой уходят в Индию, он отмечался 25 марта. Известно, что к этому дню тенгриане пекли куличи. Кулич олицетворял мужское начало. В Индии и во многих других странах его символом был фаллос. Тенгрианскому куличу придавалась соответствующая форма, рядом полагалось класть два крашеных яйца. В этом уже прослеживается связь с фаллическими земледельческими культами Индии, но столь же очевидна связь этого обычая и с пасхальными традициями христианства. Только тенгрианские обычаи древнее” [Религии мира. В 2 т. Энциклопедия. М.: Аванта+, 1996. Т. 1. С. 217].

Более того, в ряде направлений, в частности, в католичестве даже такой священный обряд, как причастие, включал в себя всецело языческий смысл, бросив тень на всё высокое значение вечери Господней. Дело в том, что согласно учению римско-католической и православной церкви вино и хлеб, получаемые во время причастия, превращаются в организме людей при вкушении в настоящую кровь и плоть Христа (!) “Евхаристия — благодарение. Этим именем называется приношение великой жертвы Тела и Крови Христовых, совершающееся на божественной литургии, а равно и жертва сия называется литургия, на которой приготовляются хлеб и вино (св. Дары) и пресуществляются в истинное Тело и Кровь Христа, Сына Божия” [Полный Православный Богословский Энциклопедический словарь. В 2 т. М.: Возрождение, 1992. Т. 1. С. 831]. Это учение на западе начало официально укореняться только в XIII столетии, когда папа “Иннокентий III … повелел торжественно утвердить на Латеранском соборе от 1215 года учение, что тело и кровь Христа истинно содержатся под видами хлеба и вина, так что по божественному всемогуществу хлеб превращается в тело, а вино в кровь. Это было первое соборное определение касательно превращения в виде пресуществления, и оно отмечает собою высший пункт римского католицизма, с его стремлением к возвышению иерархии и силы церкви…

Учение о превращении внушалось народу частью через чувственные явления на жертвеннике … подтверждающиеся явлениями естественной плоти, в виде мальчика, пальца или какого-либо другого члена тела на жертвеннике … частью через обычай преклонения при совершении таинства во время богослужения, частью через праздник „тела Господня“, введённый Урбаном IV в 1264 году и подтвержденный Климентом V в 1311, частью … через учение о concomitantia, как учит Фома Аквинат, с целью доказательства того, что в таинстве присутствует не только тело Христово, но и душа, и самое Божество. Оно есть … ex reali concomitanta, вследствии которой тело и кровь Христа не могут быть отделяемы от Его божественности; вместе с этим связывалось и другое положение, что под каждым из обоих видов воспринимается весь Христос” [Робертсон Д. История христианской церкви. В 2 т. СПб.: И-е И.Л. Тузова, 1891. Т. 2. С. 243—244, 245, 244, 245]. Таким образом, во время причастия человек употреблял, якобы, тело и кровь Христа, т.е. вечеря Господня низводится до языческих представлений, нося элемент людоедства (!). К тому же, с целью поднятия авторитета церкви и её служителей “католики и православные утверждают, что жертва в Евхаристии совершается каждый раз священником, получившим дар совершения таинства в силу своего посвящения в сан” [Христианство. Словарь. // Под. ред. Л.Н. Митрохина, 1994. С. 146].

Этот их тезис явно противоречит Св. Писанию, где говорится: “Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого” (Евр. 7:27). Более того, оставшиеся частички хлеба после причастия стали обожествляться, им стали приписывать чудотворные свойства. Так частички причастного хлеба прикладывали к глазам слепым, чтобы они прозрели; их привязывали на шею, как амулеты [Робертсон. Указ. соч. Т. 1. С. 329]. Проблема причастия состоит сегодня, порой, и в том, что члены Божьей церкви, зная полноту истины, принимают, порой, символы плоти и крови Христа в других христианских церквях, считая, что при этом страшного ничего нет. Однако это не так. Во-первых, в подавляющем большинстве различных христианских конфессий во время причастия дают перебродивший виноградный сок, т.е. вино, и перебродивший (дрожжевой) хлеб.

Тогда как Библия говорит, что духовными символами завета Бога с людьми всегда были продукты, не подвергшиеся закваске и брожению: “Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля” (Исх. 12:15). перебродившее вино и квасной хлеб извращают чистоту и смысл символов. Ибо Кровь Христа, которую символизирует причастное вино, не может быть перебродившей, она чистая. И поэтому только чистый виноградный сок может олицетворять её. Это же касается и символов плоти — закваска (дрожжи) и брожение по Библии — это символы греха (1 Кор. 5:7—8). Поэтому причастие, проводимое перебродившим вином и квасным хлебом, словно бросает печать греха на весь обряд. Во-вторых, причастие символизирует, к тому же, единство церкви, принадлежность к ней человека. Поэтому если члены церкви остатка принимают причастие в отступивших от Божьих заповедей христианских церквях, они приобщаются к ним, показывая, что они с ними, а не с Божьим народом. Ужин у колдуньи, как видим, продолжается уже столетия, приводя к гибели всё новых и новых людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №62  СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 19:42 
Супермодератор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:14
Сообщения: 3935
Имя: Януш
Пол: мужской
Страна: Украина
Город: Одесса
Глава 35

Свой среди чужих и чужой среди своих

Пока Саул в трепете лежал под мрачными сводами Аэндорской пещеры, филистимляне готовились к решительной битве. “Когда филистимляне, как я уже упомянул, расположились станом, подсчитав свои набранные из разных народов, царств и провинций силы, то наконец к ним примкнул и царь Анхус со своим собственным войском и в сопровождении Давида с его шестьюстами тяжеловооруженными товарищами.

Увидев Давида, военачальники филистимлян стали расспрашивать царя [Анхуса], откуда явились эти евреи и кто призвал их. Тот ответил, что это Давид, который бежал от своего властелина, Саула, и, придя к Анхусу, был принят им, а теперь, желая отблагодарить его за оказанную услугу и отмстить Саулу, примкнул к их войску. Но Анхус этим объяснением навлек на себя неудовольствие военачальников, которые стали укорять его за то, что он принял к себе в качестве союзника врага, и советовали ему отослать Давида обратно, потому что под видом помощи у того может скрываться тайное желание оказать своим друзьям большой вред и таким образом иметь предлог для примирения со своим государем. Ввиду таких соображений, военачальники требовали немедленной отсылки Давида с его шестьюстами товарищами назад в то место, которое Анхус предоставил им для жительства, потому что ведь это тот самый Давид, который, по хвалебным гимнам девушек, убил множество десятков тысяч филистимлян. Услышав эти соображения и признав их вполне правильными, царь Гитты призвал к себе Давида и сказал ему: „Я со своей стороны могу тебе заявить, что верю в полную твою ко мне преданность и любовь; ввиду этого я и взял тебя с собою на войну в качестве союзника.

Но не так смотрят на дело остальные полководцы. Поэтому возвратись еще сегодня в то место, которое я предоставил тебе для жительства, не подозревай меня ни в чем дурном и охраняй там страну мою, чтобы в нее не вторглись какие-нибудь враги. Такого рода дело тоже достойно союзника“. Поэтому Давид, по приказанию царя Гитты, возвратился в Секелу” [Иосиф Флавий. Указ. соч. Т. 1. Книга 6. Глава 14, 5. С. 320—321]. При этом Давид вновь проявил слабость и хитрость, сказав: “что я сделал, и что ты нашел в рабе твоем с того времени, как я пред лицем твоим, и до сего дня, почему бы мне не идти и не воевать с врагами господина моего, царя?” (1 Цар. 29:8). Поняв, что опасность миновала и ему не грозит участие в походе против соотечественников, он, вместо того, чтобы возблагодарить Бога за это чудо, решил перестраховаться и во всеуслышание выразил своё сожаление, что не идёт в поход против своих же собратьев. Давид и его люди с радостью возвращались к себе в Секелаг, радуясь чудесному решению вроде бы неразрешимой задачи.

открыть спойлер
При этом никто из них не поблагодарил Бога, ибо они были уверены, что добились этого путём своей хитрости и дипломатии, которая на самом деле была проявлением неверия и бесчестия. “Между тем в то самое время, как Давид отправился на помощь к филистимлянам, на Секелу нагрянули амалекитяне, взяли ее силою, подожгли ее и, захватив здесь и в других филистейских владениях богатую добычу, вернулись домой. Найдя Секелу совершенно разрушенною и разграбленною и видя, что обе его жены, равно как жены и дети его товарищей, захвачены в плен, Давид с горя разорвал свою одежду и предался ввиду постигшего его бедствия такому отчаянию и так заплакал, что вскоре у него не хватило и слез. Вместе с тем он чуть было не подвергся опасности со стороны своих товарищей, которые, в отчаянии, что их жены и дети уведены в рабство, готовы были побить его камнями на смерть, потому что считали виновником всего несчастия именно Давида.

Придя несколько в себя от постигшего его горя и вознесясь мыслью к Господу Богу, Давид предложил первосвященнику Афиафару надеть на себя облачение и, вопросив Предвечного, сказать, даст ли Он евреям возможность при погоне настичь амалекитян, отбить у них захваченных ими жен и детей и наказать врагов” [Иосиф Флавий. Там же. С. 321—322]. Итак, в тот момент, когда, казалось, самое страшное позади и участия в войне против своего народа или гибели от рук филистимлян удалось избежать, оказалось, что самое страшное было впереди. Самое страшное было у догоравшего и вымершего Секелага. Это был страшный урок Давиду, урок того, что происходит, когда люди поступают самостоятельно, отвергая Божье водительство и попадая в руки другой силы. Бог, допустив это, показал Давиду, что хитростью и отступлением, пусть и внешним от Него, человек ничего не выиграет. Недаром, спустя 1000 лет, Христос скажет: “Кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами” (Мк. 8:38).

Впервые за много времени Давид, прежде чем что-то предпринять, в этой страшной сложившейся ситуации обратился к Богу.
Он не обращался к Творцу, когда первый и второй раз бежал к филистимлянам, не обращался он и тогда, когда Анхус предложил ему идти против своего народа, не обращался он, и когда в составе филистимского войска двинулся к Иудее, не обратился он, и когда Бог чудесным образом прервал его поход вместе с Анхусом. Он обратился к Богу только теперь, потеряв жен и детей, уважение соплеменников и имущество. Как часто это повторяется и в нашей жизни, когда мы обращаемся к Богу лишь тогда, когда нам плохо, тяжело, когда мы в безвыходном тупике. Только тогда мы осознаём своё полное ничтожество, только тогда мы перестаём заигрывать со грехом и поступать по-своему. Господь услышал Давида так же, как часто слышит и нас, таких же неблагодарных его детей. Он помогает нам и выручает из беды. Но когда подобное повторяется не раз, и мы в упрямстве всё дальше и дальше отходим от Него, то тогда мы пожинаем в полной мере то, что посеяли.

Но Господь видел сердце Давида, которое искренне раскаивалось в содеянном. И Он услышал сына Иессеева. “Так как со стороны первосвященника последовал ответ положительный, то Давид бросился во главе своих шестисот воинов в погоню за неприятелями. Достигнув ручья, носившего название Васела, и совершенно случайно найдя там какого-то заблудившегося египтянина, совсем истощенного лишениями и голодом (так как человек этот в продолжение трех дней блуждал без пищи по пустыне), Давид сперва подкрепил его силы пищею и питьем, а затем стал расспрашивать его, кто он и откуда. Тот ответил, что он египтянин и был брошен тут своим господином, так как по болезни не мог дальше следовать за ним; при этом он пояснил, что находился в числе тех, которые подожгли и разграбили Секелу и другие иудейские поселения, Давид тотчас употребил этого человека в качестве проводника к месту расположения амалекитян и напал на них в то время, как они лежали на земле отчасти за едою, отчасти уже пьяные от вина, отчасти наслаждаясь обществом захваченных в виде добычи пленниц. Давид нагрянул на них совершенно неожиданно и учинил среди них страшную резню, что было тем легче, что все они были безоружны, не ожидали ничего подобного и направили все свои помыслы исключительно на пьянство и на разгул.

Некоторые из амалекитян были перерезаны в то самое время, как они сидели еще за столом, так что кровь их обагрила стоявшие на столе кушанья, другие были перебиты в тот момент, когда они пили за здоровье своих собеседников, третьи, наконец, пали под ударами мечей, погруженные в глубокий сон от чрезмерного употребления вина. Все те же, которым второпях удалось надеть на себя оружие и которые стали оказывать Давиду сопротивление, были убиты также без труда, как и безоружные, лежавшие на земле. Спутники Давида провели за этою резнею весь день, с утра до наступления вечера, так что от всей массы амалекитян не уцелело более четырехсот человек, которым удалось вскочить на своих верблюдов и спастись бегством. Таким образом Давид вернул назад все то имущество, которое захватили у евреев враги, а также освободил своих жен и жен товарищей. Когда на возвратном пути евреи прибыли на то место, где они оставили двести товарищей своих для охраны имущества, то остальные четыреста не хотели отдать последним известной части добычи, мотивируя это тем, что они не согласились вместе с ними преследовать врагов, но предпочли спокойное безделье, и предоставляя им теперь удовлетвориться лишь получением обратно своих освобожденных из плена жен.

Но Давид вмешался в это дело и заявил, что такое решение гнусно и несправедливо, потому что, раз Господь Бог даровал им победу над врагами и дал им возможность вернуть свое имущество, следует разделить всю добычу поровну как между участвовавшими в походе, так и между теми, которые остались для охраны остального добра. С тех пор установился среди них закон, в силу которого одинаковую часть добычи получали как участники походов, так и охранители имущества. Прибыв в Секелу, Давид разослал часть добычи всем своим сородичам и приверженцам в области колена Иудова. Так произошло разрушение Секелы и избиение амалекитян” [Иосиф Флавий. Указ. соч. Т. 1. Книга 6. Глава 14, 6. С. 322—323]. Не прошло и трёх дней после разгрома амаликитян и возвращения Давида в Секелаг, как к нему прибывает гонец…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №63  СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 19:47 
Супермодератор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:14
Сообщения: 3935
Имя: Януш
Пол: мужской
Страна: Украина
Город: Одесса
Глава 36

Икстаб — богиня самоубийства

Страшная ночь осталась позади, как и скалы Аэндорской пещеры. Солнце осветило гору Гелвуй, а вместе с тем и израильских и филистимских воинов, стоящих друг против друга. В тот день заканчивалась великая трагедия царя Саула, который всё, буквально всё делал в последний раз в своей жизни. Последний раз он облачается в доспехи, последний раз приветствует родных и воинов, последний раз отдаёт приказы войску. Всему в этой жизни, где пока господствует смерть, приходит свой конец. Но для Саула этот день мог быть не последним, он мог не приветствовать в последний раз, мог не отдавать приказы в последний раз, если бы вовремя осознал свою зависимость от Бога и пришёл бы к Нему всем сердцем. Сколько людей гибнут духовно, а затем и физически раньше времени, сколько жизней, столь прекрасно начатых, заканчиваются крахом. “Между тем филистимляне сошлись с израильтянами в очень ожесточенной битве, победили евреев и перебили множество их. Царь же израильский, Саул, и его сыновья сражались доблестно и с полнейшим самоотвержением, потому что вся их слава заключалась в том только, чтобы доблестно умереть, нанеся врагам своим по возможности больший урон. Другого они ничего не добивались.

Поэтому они ринулись в самый центр врагов, были немедленно окружены со всех сторон и, умертвив множество филистимлян, пали как доблестные воины. То были сыновья Саула, Ионаф, Аминадав и Мелхис. Когда они пали, войска евреев дрогнули, произошли страшное смятение и свалка, наконец, бегство и смерть от руки налегавших на них неприятелей. Бежали также и Саул с толпою своих приближенных и, так как филистимляне выслали в погоню за ними всех своих копейщиков и стрелков, то почти все спутники Саула были убиты. Сам же Саул бился отчаянно и получил такое множество ран, что он не был более в состоянии выдерживать натиск и даже стоять на ногах. Не имея сил убить самого себя, царь приказал оруженосцу извлечь меч и поразить им его раньше, чем он попался бы в руки врагов; но так как оруженосец не решался убить своего господина, то Саул взял свой собственный меч и, укрепив его рукояткою в земле, бросился на него” [Иосиф Флавий. Указ. соч. Т. 1. Книга 6. Глава 14, 7. С. 322]. На глазах Саула гибнет все, для чего он жил. Гибнут его дети, войско, страна. В последние минуты своей жизни он увидел, к чему привел его грех. Как жаль, что и сегодня многим из нас для того, чтобы увидеть себя в истинном свете, нужно переживать подобное тому, что пережил Саул. В Последнее время нечестивые и сам дьявол так же перед своей вечной смертью осознают и увидят, к чему привело их отпадение от Бога. Но исправить что-либо тогда уже будет нельзя. “На другой день Филистимляне пришли грабить убитых, и нашли Саула и трех сыновей его, павших на горе Гелвуйской. И отсекли ему голову, и сняли с него оружие и послали по всей земле Филистимской, чтобы возвестить о сем в капищах идолов своих и народу.

открыть спойлер
И положили оружие его в капище Астарты, а тело его повесили на стене Беф-сана” (1 Цар. 31:8—10). Спустя три тысячи лет, археологам, а благодаря им и всему миру, удалось посмотреть, что называется, в лицо той древней трагедии царя Саула: “Издалека видно, что на краю Изреельской долины вздымается большой каменный курган под названием Телль-эль-Хасн. На этом месте находился древний Беф-Сан. При расчистке развалин на северном и южном склонах холма появился прочный фундамент стен, окружавших два храма. Их обнаружили в 1921 и в 1933 гг., почти в то же самое время, когда был найден замок царя Саула в Гиве. Раскопки производили археологи из Пенсильванского университета под руководством Кларенса С. Фишера, Алана Роу и Г.М. Фитцжеральда. Среди руин были обнаружены предметы культа, преимущественно медальоны и небольшие талисманы с изображением змей. Судя по таким находкам, эти храмы были посвящены Астарте, Ханаанской богине плодородия, и Дагону, верховному божеству филистимлян, который был полурыбой-получеловеком.

Эти стены подтвердили библейское сообщение о том, как филистимляне поступили с Саулом: “И положили оружие его в капище Астарты, а тело его повесили на стене Беф-сана” (1 Цар. 31:10). Капище Астарты находилось среди руин храма на южной стороне. “…и голову его воткнули в храме Дагона” (1 Пар. 10:10). Это произошло в храме, который был найден при раскопках на северном склоне холма” [Келлер. Указ. соч. С. 212]. “Камни этих храмов были свидетелями последнего акта филистимско-израильского конфликта, окончившегося гибелью мужественного царя и трёх его сыновей. Попутно археологи обнаружили интересную историческую подробность: толстый слой пепла, закопчённые камни и разбитые статуэтки богов доказывают неопровержимо, что город пал жертвой внезапного нападения и пожара. Это даёт основание предполагать, что Давид разрушил Беф-Сан в отместку за глумление над телом его предшественника” [Косидовский. Указ. соч. С. 320]. А глумление над поверженным врагом было поистине вопиющим. “Филистимляне ознаменовали свою решающую победу варварским изуверством. Они изуродовали трупы Саула и его сыновей, отрезали им головы и с триумфом отвезли их тела в Беф-Сан…

Тела их распяли над воротами Беф-Сана, а филистимская чернь глазела на них, забрасывала камнями и подвергала надругательствам” [Лендей. Указ. соч. С. 227]. “И услышали жители Иависа Галаадского о том, как поступили Филистимляне с Саулом, и поднялись все люди сильные, и шли всю ночь, и взяли тело Саула и тела сыновей его со стены Беф-Сана, и пришли в Иавис, и сожгли их там; и взяли кости их, и погребли под дубом в Иависе, и постились семь дней” (1 Цар. 31:11—13). Жители Иависа помнили, как в своё время Саул спас их от аммонитян и теперь, рискуя собственной жизнью, решили почтить память несчастного царя. Царя, который закончил свою жизнь самым страшным образом — самоубийством. В любом человеке на подсознательном уровне живёт инстинкт самосохранения, срабатывающий лучше любого рефлекса. Но что же тогда подвигает людей к решению свести счёты с жизнью? Что это за люди? Сколько их? Почему они сделали такой выбор? Прежде, чем рассмотреть причины подобного выбора, необходимо отметить, что “статистические данные зарубежных стран, публикации ООН и ВОЗ свидетельствуют о том, что самоубийства в наши дни стали одной из глобальных проблем мирового сообщества” [Жариков Н.М., Иванова А.Е., Анискин Д.Б., Чуркин А.А. Самоубийства в Российской федерации как социопсихиатрическая проблема // Общие вопросы неврологии и психиатрии. 1997, №6. С. 9].

“Во второй половине XX века самоубийства вышли на четвертое место в ряду причин смерти, причём в последнее время наблюдается тенденция к росту” [Чуприков А.П., Пилягина Г.Я., Никифорук Р.И. Проблема суицидов в Украине // Международный медицинский журнал, 1999, №1. С. 52]. Данные статистики действительно повергают в ужас. Так “В настоящее время Украина вошла в группу стран с высоким уровнем суицидной активности — свыше 20,0 самоубийств на 100000 населения. При этом данный показатель неуклонно повышался с 19,0 самоубийств на 100000 населения в 1988 г. до 29,9 в 1996 г.” [Там же. С. 52]. Так же и “Российская федерация вошла в число государств с наиболее неблагоприятной суицидологической обстановкой” [Жариков. Указ. соч. С. 10]. Говоря о статистике самоубийств и её характеристике необходимо сразу же подчеркнуть полнейшую несостоятельность ряда укоренившихся представлений, к которым относится мнение, что наибольший процент суицидов совершается в экономически бедных странах или странах, переживающих экономический кризис. Мнение о том, что кончают жизнь самоубийством в подавляющем большинстве случаев бомжи, алкоголики, наркоманы, психически больные люди, лица, страдающие неизлечимыми болезнями, старики и одинокие. Итак, во-первых, самоубийства — это проблема, в первую очередь, экономически развитых стран с высоким уровнем культуры, науки и техники. Так среди европейских стран “Наиболее неблагоприятной страной в этом отношении является Финляндия, где показатель смертности соответствует 37/100 тыс. населения.

Также высокий уровень самоубийств среди молодых людей в Швейцарии — 34/100 тыс.; Австрии — 31/100 тыс.; Венгрии — 27/100 тыс.; Норвегии — 24/100 тыс.; Германии — 21/100 тыс. … Франции и Швеции 17/100 тыс.” [Корнетов А.Н. Суицидальное поведение в подростково-юношеском возрасте. С. 76—77]. Статистика показывает, что среди индустриально развитых стран, к примеру, в США, наблюдается один из самых высоких уровней самоубийств. “Так каждые 42 секунды в США совершается суицидальная попытка и каждые 17 минут — завершённый суицид” [Hart-Hester S., Smith P.O. Suicide in Mississippi — a growing concern // J. Mississippi State. Med. Assoc — 1998 — Vol 39, №8. P. 277—281]. В свою очередь в экономически развитых странах, стоящих на первом месте по числу самоубийств, среди лиц, кончающих жизнь суицидом, первое место принадлежит молодежи (!), причём студентов из социально благополучных семей. Так в США “Суицид — вторая ведущая причина смерти среди студентов колледжей. Суицид является третьей причиной смерти среди лиц в возрасте от 15 до 34 лет.

Показатель суицидов для молодых мужчин в возрасте от 15 до 24 лет возрос в три раза по сравнению с 1950 годом” [Крыжановская Л.А. Особенности суицидального поведения в США. С. 97]. Эта закономерность проявляется и в странах бывшего СССР. Так исследования, проведенные, в частности, в Свердловской области, показали, что “Две трети больных имеют высшее и среднее специальное образование. 81% пациентов — в возрасте от 20 до 50 лет. Таким образом, в Свердловской области больший суицидальный риск представлен в группах высокообразованного населения наиболее активного возраста” [Поташева А.П., Перцеев М.Г. Особенности организации суицидологической помощ и в Свердловской области. С. 76]. На Украине так же, как и по миру “суицидные попытки чаще всего совершают молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет, в подавляющем большинстве живущие в развитых промышленных районах” [Чуприков. Указ. соч. С. 53, 52]. Эти же самые данные характерны и для России, где идёт стабильный рост суицидов, и особенно среди молодёжи [Иванова А.Е., Ермаков С.П. Социальное самочувствие российского населения в статистике самоубийств. М., 1995, 5:28—36]. У студентов Оксфордского университета — элитнейшего ВУЗа мира, где могут позволить себе учиться особенно богатые и талантливые, распространённость суицидов составляет 269 случаев на 100 тыс., что превышает в сотни раз средние показатели по стране” [Корнетов. Указ. соч. С. 77]. По мировой статистике “Возрастной промежуток между 15 и 24 годами является пиковым в отношении суицидальных попыток у представителей обоих полов [Корнетов. Указ. соч. С. 79].

“Чем выше социальный статус пациента, тем выше риск суицида (!)” [Helmkamp J. Occupation and suicide among males in the US Armed Forces // Ann. Epidemiol. 1996. Vol 6. №1, p. 83—88; Lester D. Unemployment and suicide in American Indian youth in New Mexico // Psychol Rep. — 1997 — Vol 81, №1. P. 58; Stack S. Suicide among artists // J. Soc. Psychol. — 1997, Vol 137, №1. P. 129—130]. По сравнению с экономически развитыми странами, государства Африки, в которых господствует практически повсеместно тяжелейший экономический упадок, огромная смертность, самая высокая в мире заболеваемость СПИДом, голодоморы, уровень самоубийств остаётся одним из самых низких [Петров В.И. Культуральные и этнические проблемы психического здоровья. Вып. II. — Москва — Ижевск: Ижевский полиграф-комбинат, 1997. С. 47—49], хотя вроде бы факторов для совершения суицида там больше, чем где бы то ни было. Итак, суицид распространён преимущественно в экономически развитых странах, среди молодёжи, и среди обеспеченных людей, которые не страдают ни от физических, ни от психических болезней, алкоголизма или нужды. Суицид встречается среди самых образованных слоёв общества. Словом, суммируя все эти данные, получается, что кончают жизнь самоубийством те, кто ею должен быть больше всего доволен (?!). Среди же диких племён Океании или нищих стран Африки процент самоубийств — самый низкий в мире.

Поэтому роль экономических факторов, которой отводилось наибольшее значение среди причин, приводящих к самоубийствам у психически здоровых людей (о самоубийствах среди больных шизофренией и др. психическими расстройствами мы скажем отдельно), сегодня отвергается. Какие же группы факторов выделяют сегодня учёные, как приведшие к бурному, небывалому ещё в истории распространению суицидов? П “рост самоубийств в значительной мере обусловлен ослаблением роли традиционных социальных и религиозных институтов, регламентирующих взаимоотношения между поколениями и отдельными людьми. С другой стороны, устойчивость институтов семьи, брака, сохранение традиционного уклада жизни являются мощными антисуицидальными факторами” [Амбрумова А.Г., Калашникова О.Э. Клинико-психологическое исследование самоубийства. С. 66]. Итак, безбожие и сексуальная революция, разрушившие институт семьи, и которые все еще порой воспринимают, как символ свободы, привели к тому, что люди начали бежать от этой свободы в мир иной. П “Во многих случаях поводом суицидального поведения у молодёжи может быть и простое подражание, копирование поведенческих образов, демонстрируемое с экранов телевизоров, с которыми неразрывно связано современное поколение и откуда оно черпает готовые схемы и решения эмоциональных и житейских проблем” [Там же. С. 69].

“Подростки воспринимают эти публикации как модель разрешения психотравмирующей ситуации, используя их как основу для имитационного поведения” [Чуприков. Указ. соч. С. 54]. Итак, телевидение, заполненное сегодня фильмами о насилии, зле, самоубийствах, песни многих рок-музыкантов, прославляющие самоубийство, воздействуют на мозг человека самым разрушающим образом, незримо кодируя его на зло, похоть и самоубийство. П “увеличение количества различных псевдорелигиозных образований” [Там же. С. 53]. Сегодня, как никогда ранее, расцветают экстремистские секты, начиная от Белого братства и Аум Сен Рикё и заканчивая обществами Блаватской, Хаббарда, сатанистами. У многих из них самоубийство — это величайший акт служения высшей силе. И потому людей приучают любить смерть и стремиться к ней, как то некогда делали у нас на Руси староверы, сжигавшие себя во имя Бога целыми деревнями. Большую опасность в связи с этим представляет и проникновение на нашу землю различных восточных религий. Так, было отмечено, что у индуистов отношение к самоубийству весьма спокойное, и это обусловлено тем, что смерть для индуиста — всего лишь переход к новой форме жизни [Корнетов. Указ. соч. С. 79]. Как показано в многочисленных работах, “Влияние религии на суицидальное поведение прослеживается на протяжении многих веков” [Там же. С. 79].

Итак, если христианство на протяжении веков сдерживало эту проблему, то сегодня, в век секуляризма, оккультизма, сектантства это сдерживающее начало потеряно. П Но не только изуверские фильмы, где культивируются самоубийства, оказывают своё страшное действие, но и сообщения в новостях о суицидах оказывают своё негативное влияние. Но значит ли это, что надо умалчивать о проблеме? Послушаем экспертов: “Косвенное воздействие оказывают средства массовой информации, сообщающие о реальных самоубийствах, суицидальных попытках, обсуждающие проблемы суицида… S. Stack указывает на очевидность связи повышения количества самоубийств с освещением в средствах массовой информации о суицидах знаменитостей, особенно в области политики и развлечений. По мнению D.P. Shillips et al, уровень самоубийств не возрастает, если mass-media не ставят такую информацию на первый план. В исследованиях отмечается, что важную роль в возможных последствиях, в виде количества и качества суицидального поведения в популяции играют форма подачи темы суицидальности, включая подробное описание и сопутствующую информацию” [Корнетов. Указ. соч. С. 80]. Наше развращенное общество ждёт сенсаций, похотливых подробностей и смакования жестокости. СМИ, вместо того, чтобы воспитывать аудиторию, выполняют социальный заказ, с упоением и никому не нужными подробностями рассказывая о самоубийствах, прикрываясь при этом порой ещё и “научным” анализом. П Употребление наркотиков и алкоголя [Чуприков.

Указ. соч. С. 53]. “Исследования, проведенные в разных странах, показали, что среди наркоманов наблюдается повышенный риск совершения суицида. Показатель суицидов для лиц, злоупотребляющих героином, в 20 раз выше, чем для обычного населения” [Kaplan and Sadock’s synopsis of psychiatry: behavioral sciences, clinical psychiatry // H.I. Kaplan, B.J. Sadock (Eds). 8th ed. — Baltimore: Williams Wilkins, 1998 — 1401 p]. Сегодня во многих странах наркотики можно свободно приобрести, а организованное пьянство в виде тех же праздников пива, стало так же одним из символов свободы и независимости. Но вновь ищущие свободы в наркотиках или вине люди затем настолько пресыщаются ею, что хотят убежать от неё, но, порой, им это удаётся только путём совершения самоубийства. Воистину убивающая “свобода и современность”. П Сегодня в обществе и особенно среди молодёжи через различные средства информации навязывается, или, точнее, уже “навязался” определённый тип современного человека, на которого должны все равняться, если, конечно, хотят жить в ногу со временем.

Этот тип включает в себя такие параметры, как обладание большим достатком (он директор фирмы или банка), победами у женщин (у него много любовниц), он очень силён и смел (как Шварценегер), он умеет решать быстро и эффективно любой вопрос, у него, конечно, мерседес, сотовый телефон и т.д. Несмотря на некоторую утрированность описанной нами картины, она действительно такова. И подавляющий процент молодёжи, порой не отдавая себе в этом отчёта, стремится соответствовать в своей жизни именно этим параметрам. Ведь только тогда они будут приняты обществом и любимыми. Автор этих строк знает очень многих хороших ребят, которые встали на этот опасный путь. Ибо “Если субъект в процессе своего функционирования берется за решение задачи, превосходящей его личные возможности, не осознаёт и не решает противоречия между своими данными, возможностями и социальными требованиями, то он оказывается в ситуации предела своих психических и даже физиологических ресурсов. Деятельность человека может быть результативной социально, но те усилия или даже степень трудностей, с которыми он вынужден сталкиваться ежедневно, могут поглощать его жизненные силы, работоспособность, уничтожая удовлетворённость жизнью. Тогда, в конечном итоге, все жизненные силы человека будут уходить на заполнение этого несоответствия.

Постоянно живя с таким сознанием, человек неизбежно деградирует как личность, соглашаясь на низший уровень самореализации, или совсем отказываясь от самореализации, да и от самой жизни” [Джидарьян И.А., Антонова Е.В. Проблема общей удовлетворённости жизнью: теоретическое и эмпирическое исследование // Сознание личности в кризисном обществе / Под ред. Абульхановой-Славской А.А., Брушлинского А.В., Воловиковой М.И. М., 1995. С. 76—95]. Сколько молодых людей, задумаемся еще раз, пыталось и пытается стать супергероями, заставляющими склоняться мужчин и восхищаться женщин, пытается, но безрезультатно, вводя себя в состояние депрессии, вызванное утраченным и иллюзиями вместо того, чтобы задуматься над смыслом жизни. П Сегодня психиатры и психологи показали, что одной из глубинных причин, приводящих к самоубийству, является отсутствие у человека смысла жизни. “Анализ полученных данных позволяет утверждать, что подавляющее большинство пациентов, склонных к суицидальному поведению, отличается низкой осмысленностью собственной жизни” [Амбрумова. Указ. соч. С. 74]. “Основной источник удовлетворённости — в возможности служить идее, следовать нравственным и мировоззренческим принципам, служить ясной цели. Только достижение этой цели, осуществление смысла жизни делает человека по-настоящему счастливым” [Там же. С. 74—75]. Итак, сегодня независимые учёные пришли к тому, что человеку необходим смысл жизни, духовный стержень.

А ведь этот смысл может дать и даёт только Бог, отход от которого стоил стольких человеческих жизней. П Депрессия. Состояние депрессии является тем мостиком, который соединяет психически здорового человека с больным. Это грань, переход которой ведёт к различным психическим нарушениям. “Суицидальные мысли почти всегда связаны с серьёзной депрессией” [Березин Ф.Б., Мирошников М.П., Соколова Е.Д. Методика многостороннего исследования личности: структура, основы интерпретации, некоторые области применения. М.: Фолиум, 1994]. “Расстройство настроения — это диагноз, который наиболее часто ассоциируется с суицидом” [Beskow J. Depression and suicide // Pharmacopsychiatry — 1990, Vol 23, Suppl 1—P3.]. Недаром поэтому дьявол пытается вогнать человека в состояние ропота, недовольства, страха, уныния, ибо в таком состоянии воля человека ослабевает и становится более податливой для его страшных воздействий. Говоря выше о шизофрении, маниакально-депрессивном психозе мы отметили, что в очень многих аспектах данные состояния напоминают одержимость, описанную в Библии. Поэтому и немудрено, что среди людей, страдающих данными душевными заболеваниями, в огромном проценте распространены суициды. “Около 30% больных шизофренией совершают суицидальные попытки и почти 10% погибают в результате суицида” [Vieta E., Nieto E., Gasto C. Suicide risk in schizophrenia // Am. J. Psychiatry — 1998, Vol 155, №11, P. 1640].

Итак, на земле почти каждую минуту кто-то кончает жизнь самоубийством. В основном это те, кто молод, достаточно обеспечен и образован, у кого ещё впереди вся жизнь, которая могла бы сложиться совершенно иначе, если бы этот человек пришёл к Богу, осознал бы свою зависимость от Него, обрёл бы смысл жизни и счастье. У американских индейцев была богиня Икстаб — богиня самоубийства, изображаемая в виде повешенной женщины с маской черепа на лице. Изуверские и духовно деградированные индейцы с радостью служили этой богине, принося ей в добровольную жертву самих себя. Сегодня наш мир не преклоняется пред богиней Икстаб, никто не кадит, вроде бы, у её алтарей. Но жертвы ей всё возрастают и возрастают. Выбирая свой путь в жизни, не согласовав его со Словом Божьим, влекомые похотью своих очей и разумом своего сердца, современные люди начинают, не отдавая себе в том отчёта, шествование к алтарю этой богини. У кого-то проходит совсем немного времени, у кого-то больше, пока он не оказывается перед её зловещим идолом. И многие, подобно Саулу, настолько далеко зашли в своём отступлении от Господа, что им ничего не остаётся, как вознести себя в жертву страшной Икстаб. Куда идём сегодня мы, по чьему пути следуем: пути гордости и силы, по которому шёл Саул, или по долгому пути духовного преобразования, порой через падения и ошибки, но пути к Богу, как Давид?…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №64  СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 19:56 
Супермодератор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:14
Сообщения: 3935
Имя: Януш
Пол: мужской
Страна: Украина
Город: Одесса
Постскриптум

На пути к бессмертию

На протяжении нескольких тысячелетий человечество стремилось вернуть себе некогда утраченное бессмертие. То оно пыталось вернуть его, силой “взяв небеса”, то своей праведностью и добрыми делами, то с помощью магических заклинаний, эликсиров, соблюдения обрядов или достижений науки. По сути, вся история человечества — это поиск утраченного в Эдеме счастья и бессмертия. Каждая политическая формация, религиозное или философское учение предлагали свои пути для достижения этого. Человечество прошло через феодализм и рабовладельческий строй, стоицизм и эпикурейство, карму и джихад, шаманизм и фашизм, индульгенции и демократию, но счастливого и бессмертного общества так и не было построено. Каждое новое учение, новый путь к бессмертию лишь приводил к новым рекам крови. Сегодня сотни миллионов людей, порой, не задумываясь об этом, стоят на перепутье, куда идти за счастьем, так и не получив ответы на извечные вопросы: В чём смысл жизни? Зачем я пришёл в этот мир? Что будет со мной после смерти? Другие пытаются гнать от себя эти вопросы, живя, что называется, сегодняшним днём, но стоит лишь беде или смерти приблизиться к их дому, как эти вопросы встают и перед ними.

И вот среди этих миллионов, даже миллиардов людей, есть небольшая группа, которая уверенно говорит о том, что знает ответы на эти вопросы, подтверждая это своей жизнью. Это относительно небольшая 15-миллионная группа христиан адвентистов седьмого дня. Но разве не было в истории различных церквей, сект, философских школ, которые претендовали на обладание истиной о смысле жизни и секрете достижения бессмертия, а затем эти направления распадались и уходили бесследно в небытие, показав ложность своих утверждений. Но адвентисты говорят другое, утверждая, что ответы на эти вопросы и секрет достижения бессмертия открыты в Библии, Слове Живого Бога. Открыты ясно и просто. И что достаточно непредвзято изучать, с Божьей помощью, Библию, и каждый получит ответ на волнующий его вопрос, как достичь счастья и обрести вечную жизнь. Но ведь Библию, могут возразить многие, читают миллиарды людей, почему же только адвентисты видят в ней то, чего другие не видят? Может быть, у адвентистов другая Библия?

открыть спойлер
Нет, Библия у них та же самая, что у всех других христиан, только читают они её без каких бы то ни было человеческих комментариев, — так называемых, отцов церкви, решений соборов, укоренившихся традиций и обрядов. Они читают Библию, признавая только её авторитет. Мы видели, исследуя Первую книгу Царств, как библейское учение о душе было грубо, в угоду языческим традициям, изменено людьми, которые объявили, что душа бессмертна. Мы видели, как II заповедь Божьего Закона “Не сотвори себе кумира” была попрана теми, кто называя себя христианами, создали иконы и статуи. Мы видели, как библейское учение о том, что молиться должно только Богу, было изменено, и сегодня люди молятся таким же людям, как и они. Мы видели, как библейское осуждение всевозможных амулетов, талисманов, реликвий было попрано, и в христианство вкрались грубейшие суеверия. Сегодня многие христианские церкви открыто проповедуют о том, что Священное Предание стоит наравне со Священным Писанием. А другие дошли до того, что объявили главу одной из церквей непогрешимым в делах веры.

Мы видели, как Божьи проповеди о несении любви и Евангелия были нагло попраны, и вместо них организовывались церковью Крестовые походы и была создана Инквизиция. Как вместо духа прощения веками лелеялась идея религиозной нетерпимости и уничтожения инакомыслящих. А ведь всё это делалось людьми, читающими Библию, хотя и запрещающими её печатание и распространение, понимая, что это приведёт к разоблачению измышлений и лжеучений. Так оно и произошло, когда настала Реформация и люди, получив Библию, увидели, сколь велика разница между папским христианством и религией Христа. Но не все сумели и тогда встать над традицией и преданием, взяв за основу веры только Библию, без всяких каких бы то ни было человеческих измышлений и добавлений. И только церковь христиан-адвентистов, возникшая в ходе развития Реформации и предсказанная в пророчествах книги Откровение, сделала это, взяв за основу своего учения только Библию, что, кстати, признаётся даже её противниками. Поэтому они читают Библию, как и все, но в отличии от других исполняют то, что в ней написано.

Итак, Священное Писание, Сам Господь говорит, что путь к вечной жизни лежит через Христа: “Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня” (Ин. 14:6). Итак, первое, что нам нужно на пути к бессмертию — это придти ко Христу и раскаяться в своих грехах, осознав, что мы ничто без Него. Второе, заключить с Ним завет через водное крещение. “Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие” (Ин. 3:5). Стать членом Его церкви, Его народа (Деян. 2:41—47). Жить по Его закону (Ин. 14:15). Нести весть Евангелия этому миру словом (Мф. 28:19—20) и своей жизнью (Ин. 13:35). Эта жизнь дана человеку, как время подготовить свой характер для жизни в вечности. Ибо не избавившись здесь, с Божьей помощью, от гордыни, злобы, духа клеветы, сплетен и самоправедности, мы не войдём в Небесный Иерусалим воротами, ибо там нет места для этих качеств Дана и Ефрема, чьих имён нет на воротах небесного Иерусалима. Наша земная жизнь — это время шлифовки нашего характера. На примере героев Первой книги Царств мы видели, что это, порой, долгий и болезненный процесс. Но когда мы идём по этому пути с Богом, то никогда не упадём, а если и упадём, то испросив Его помощи сможем подняться, чтобы идти дальше. Путь к бессмертию — это путь служения Богу и ближним.

Истинный путь к бессмертию — это путь полноценной и радостной жизни, которую дарует Бог уже сейчас. “Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком” (Ин. 10:10). Путь к бессмертию — это путь веры и доверия Богу. Путь к бессмертию — это путь осознания своей зависимости от Бога и своей полной несостоятельности без Него. На пути к бессмертию человек отказывается от того, что ему порой так дорого — алкоголя, наркотиков, зависти, порнографических фильмов, гордыни, злобы и от чего он, точнее, будем говорить, мы, имеем одни только беды. Сегодня наш любящий Иисус Христос ждёт каждого человека на этом пути, в конце которого расположен небесный Иерусалим, а в стороне от которого — огненное озеро вечной гибели: “Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим” (Иер. 6:16).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Текущее время: 11 дек 2019, 08:45

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти:  

 

 

 

cron