К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке

 

 

Администратор Милинда проводит онлайн курсы по развитию сознания и световых кристальных тел с активацией меркабы. А так же развитие божественного начала.

ОНЛАЙН КУРСЫ

 

 

* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 15 дек 2019, 12:26

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
Сообщение №106  СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 15:54 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №107  СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 16:00 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
В Греции танец был основной составляющей религиозного ритуала; наравне с музыкой он способствовал становлению лирического искусства. Термином «танец» греки называли разнообразные движения тела, рук и ног, ходьбу, акробатические трюки, изменение выражения лица и мимику.

Историки считают, что греки посвящали все свои танцы божествам. У Гомера Аполлон предстает как orchestes, или превосходный музыкант и танцор, поэтому среди древнейших танцев существует один, посвященный именно этому красивому богу. Называется он Hyporchema (Гипорема). Вообще же танцы эллинов можно условно разделить на:

1) религиозные танцы,
2) танцы гимнастические,
3) танцы мимические,
4) театральные танцы, исполняемые хором
5) танцы смешанной природы – частично общественные, частично религиозные, например, брачный танец,
6) камерные салонные танцы.

Взрослые женщины и мужчины не танцевали вместе, но юноши и девушки могли вместе участвовать, например, в цепочечных танцах (Hormes, Geranos)

Изображение ... Изображение

открыть спойлер
Изображение

Geranos. Ваза в музее Борбонико, Наплес.

Изображение

Панатейский танец. Ок. 4 в. до н. э.

Многие исследователи полагают, что одним из древнейших танцев первой разновидности был Алонс (Aloenes), исполнявшийся под аккомпанемент флейты жрецами Кибелы, посвящавших свою пляску дочери Кибелы Церере. Танцев, посвященных Церере, было множество: это и Антема (Anthema), и Буколический танец (Bookolos), и Эпикредический (Epicredros), и многие другие — пастухов, крестьян, ремесленников, и т. п.

Распространенными были танцы в честь Венеры – покровительницы красивых и благопристойных танцоров. Развивались и противоположные по своему смыслу Дионисийские или Вакхические танцы. Они обычно оканчивались торжеством разгула и непристойности.

Пора Эпиленийского (Epilenios) танца наступала, когда во всех садах виноград был собран и выжат – танцоры своими движениями имитировали эти процессы. А когда вино было готово и разливалось по чанам исполнялся Антистерий (Anteisterios) и танец, посвященный Бахусу – Вакханалия (Bahilicos), сопровождавшаяся звуками цимбал и тамбуринов, а заканчивавшаяся обычно оргиями.

Каренос (Garenos) изначально возник в Делосе. Считалось, что он был придуман Тесеем, чтобы увековечить память об удачном возвращении из Критского лабиринта. Его исполняли взявшимися за руки мужчины и женщины. Танец вел музыкант, играющий на лире – он символизировал собой Тесея.

Изображение

Танец воинов, предположительно Корибантум. Греческий барельеф в Музее Ватикана.

Изображение

Греческая танцовщица с кастаньетами (Британский Музей).

Среди танцев второй разновидности, гимнастических, самыми важными были пляски воинов, изобретение которых приписывалось богине Минерве. Самым впечатляющим из них был Корибантум (Corybantum). Этот фригийский танец носил смешанный характер: в нем прослеживаются черты боевого, религиозного и мимического танцев. Вооруженные танцоры подпрыгивали, подбрасывая оружие вверх и лязгая им. Так они имитировали Корибантов, старавшихся заглушить крики новорожденного Зевса на Крите.

Пиррик (Pyrrhic), боевой танец дорийцев, был довольно быстр, исполнялся под двойную дудочку и символизировал действия воинов на бранном поле. Описанный Гомером Гоплит (Hoplites) считается танцем именно этого типа. Дорийцы очень трепетно относились к этому танцу и считали, что их военный успех зависит от быстроты и сноровки в его исполнении. В последующие периоды он уже имитировался танцовщицами и исполнялся сольно. Его любили танцевать и эфебы в Панатенее, но у них это было, скорее, миметическое выступление, не ставящее перед собой задачу сымитировать военные действия. Также существовало много героических танцев, посвященных Гераклу, Тесею и др.

Изображение

Цимбалы (около 4 дюймов) и двойная дудочка (Британский Музей)

Хор у греков состоял из певцов и танцоров и был неотъемлемым элементом драматического действа. Театральное представление в те времена включало декламацию стихов, жестикулирование, мимику, танцы и пение. Такой способ представления особенно полюбили дорийцы, их стихи по преимуществу пелись хором. Позднее же эту форму исполнения заимствовали афиняне, использовавшие ее в драматических постановках.

Трагедийный танец Эммелия (Emmelia) исполнялся очень торжественно, в то время как комедийный Кордакс (Cordax) был фривольным и даже непристойным, как танец сатиров. Аккомпанементом для них служила музыка барабанов, пастушеских рогов, дудочек, кастаньет и цимбал

Изображение

Хор, участвовавший в Дионисийских ритуалах, насчитывал до пятидесяти человек, пение которых сопровождалось звуками ЦИтары, а не флейты. А ко времени постановки пьес Софокла хор сократился до пятнадцати человек, руководимых певцом-профессионалом. История становления хора вообще достаточно сложна.

Изображение ... Изображение

Читателей, вероятно, очень удивит, что танцы канатоходцев и акробатов, исполнявшиеся с ножами и мечами, были очень почитаемы в Древней Греции. Греки учили танцевать и ходить по канату даже животных, таких как слоны.

Ритуальные пляски, в основном, не продумывались заранее, а исполнялись прямо на месте любителями. Даже величайшие люди того времени не стеснялись демонстрировать свои чувства в танцах. До нас дошли свидетельства танцевального соревнования между Софоклом и Саламисом, судимое Эпиминондом. Хорошие танцоры существовали и среди царей, и среди бедняков. В последнем случае высокое положение они могли получить благодаря удачному браку. Филипп Македонский взял в себе жены танцовщицу Лариссу, а танцор Аристодем был видным сановником при его дворе. Должно быть, они умели поразить своим мастерством на праздниках и фестивалях.

Танец. История танца от 3300 до н. э. до 1911 гг. в иллюстрациях (The dance. Historic Illustrations of Dancing from 3300 B.C. to 1911 A.D.).

http://giperborea.liveforums.ru/viewtopic.php?id=199&p=4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №108  СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 16:03 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
В связи с танцами интересно посмотреть на Коды Торы. Для полного понимания нижеследующего текста читайте Тору Яви.
Прежде всего о чем вообще речь, что это такое - код Торы? Hачнем с простого примера. Откроем Тору на самой первой странице (это книга "Берешит", по-русски "Книга Бытия") и отыщем первую в тексте букву "тав". Отсчитаем от нее еще 49 букв, и 50-й окажется "вав". Повторим это действие еще два раза: следующая 50-я буква (после 49 пропусков) будет "рэйш". а последняя 50-я (опять после 49 пропусков) - "хэй". Результатом такого "чтения с равными пропусками" будет цепочка букв: "тав-вав-рэйш-хэй". Она складывается в слово "т-о-р-а". Это выглядит поразительным: ведь в тексте самой Торы слова "тора" нет, а в результате "чтения с пропусками" оно появилось - в виде такой вот цепочки равноотстоящих букв.

Изображение

С помощью чтения с равными пропусками (той или иной величины) можно найти в тексте Торы превеликое множество других таких же "скрытых", как бы зашифрованных в ней буквенных цепочек, которые складываются в осмысленные слова.

Hе будем пока задаваться вопросом, кто мог их туда встроить, кто этот искусный шифровальщик, который спрятал внутри видимого текста второй, невидимый. Для начала продолжим наше знакомство с этим удивительным новым миром слов, открывающихся в Торе при чтении с равными пропусками. Это и есть мир "библейских кодов", ибо словом Х "код" в данном случае как раз и называется каждая такая цепочка-слово, обнаруженная в тексте Торы при чтении с равными буквенными пропусками. Мир кодов Торы поистине неисчерпаем в своем разнообразии. Вот еще один пример. Если открыть вторую книгу Торы, "Шмот", или "Исход", найти первую в ее тексте букву "тав" и снова повторить процесс чтения с пропуском 49 букв три раза, мы опять получим буквенную цепочку "т-о-р-а". В третьей книге Торы это слово таким способом найти не удастся, зато в четвертой оно обнаружится снова - но при условии, что мы начнем с последней в тексте буквы "тав" и будем собирать буквенную цепочку с помощью пропуска 49 букв, идя в обратном порядке. (Такое чтение в обратном порядке называют чтением с отрицательным интервалом.) Hо это не все. В последней книге Торы, "Дварим" ("Второзаконие"), такая же цепочка "т-о-р-а" (с отрицательным интервалом) может быть обнаружена тоже, но при чтении с интервалом уже не (-49), а (-48). Какая-то загадочная и почти идеальная симметрия.

открыть спойлер
Каким образом слово "тора", которого нет в Торе, вдруг оказалось написанным прямо в ее тексте, буква под буквой? Казалось бы, если оно зашифровано в Торе в виде цепочки букв с равными пропусками между ними, то и должно выглядеть как цепочка с пропусками, не так ли?

Это, несомненно, так, но при составлении данного рисунка был использован особый прием, которым очень часто пользуются и при изображении других подобных цепочек. Прием этот следующий. Вообразим себе, что весь текст Торы записан в виде единой гигантской строки - этакой "буквенной нити" длиной в 304.805 букв (это как раз число букв во всей Торе). Будем теперь мысленно наматывать эту буквенную нить на некий воображаемый цилиндр, как в действительности наматывают на барабан свиток самой Торы. При этом цилиндр возьмем такой, чтобы один оборот нити составлял ровно 50 букв. Если мы закрепим начало нити в первой букве "тав", то после первого оборота точно под ней окажется 50-я от нее буква, а это, как мы уже знаем, будет буква "вав". После второго оборота под ними окажется "рэйш" (ведь он является 50-м после "вава"), а после третьего - "хэй" (50-я после "рэйш"). Таким образом, цепочка "тав-вав-рэйш-хэй" ("т-о-р-а"), в которой собраны те буквы нити, что разделены пропуском 49, превратится в буквенный столбик.

Изображение ... Изображение

Свет, что любопытно!, тоже является СВИТКОМ.

Райвата – Вата, Вита, Витьё, Свиток Света вне «рвущейся ткани» ДАО (Ф.)


http://giperborea.liveforums.ru/viewtopic.php?id=199&p=4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №109  СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 16:11 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Ах, ЕЛИСЕЙ, ЕЛИСЕЙ... НАШ ПОСТРЕЛ ВЕЗДЕ ПОСПЕЛ... Мне кажется, он ЧУБАТЫЙ, как Кайрос, - СОТАРЬ, ЯГАРЬ и СИГАРЬ в одном лице.

Изображение

"...Постой,--
Отвечает ветер буйный,--
Там за речкой тихоструйной
Есть высокая гора,
В ной глубокая нора;
В той норе, во тьме печальной,
Гроб качается хрустальный
На цепях между столбов.
Не видать ничьих следов
Вкруг того пустого места,
В том гробу твоя невеста".
Ветер дале побежал.
Королевич зарыдал
И пошел к пустому месту
На прекрасную невесту
Посмотреть еще хоть раз.
Вот идет; и поднялась
Перед ним гора крутая;
Вкруг нее страна пустая;
Под горою темный вход.
Он туда скорей идет.
Перед ним, во мгле печальной,
Гроб качается хрустальный,
И в хрустальном гробе том
Спит царевна вечным сном.

открыть спойлер
Два раза упоминается ПУСТОЕ МЕСТО и один раз СТРАНА ПУСТАЯ. А когда Пушкин три раза в паре строф повторяет одно и то же, то это неспроста. Значит, гляди в оба!

ПУСТОЙ
пуст, -а, пусто, укр. пустий, блр. пусты, др.-русск. пустъ, ст.-слав. поустъ (Супр.), болг. пуст, сербохорв. пуст, пуста, пусто, словен. pust, pusta, чеш., слвц. pusty, польск., в.-луж., н.-луж. pusty. Из слав. заимств. лтш. puosts "пустой, пустынный" (М.–Э. 3, 459 и сл.). Праслав. *pustъ родственно др.-прусск. pausto ж. "дикая (о кошке)", paustre ж. "дикое место"; относительно родства с греч. "прекращаю".

На всякий случай посмотрим похожее слово с разницей в одну согласную:
ГУСТОЙ (ср. ГУСТЛИ)
густ, густа, густо, укр. густий, русск.-цслав. гстъ , болг. гъст, сербохорв. густ, густа, густо, словен. gost, gosta, чеш., слвц. husty, польск. gesty, в.-луж. husty, н.-луж. gusty. Родственно др.-лит. ganstus "богатый, зажиточный", лтш. guosts "рой, масса"; см. Шпехт, KZ 55, 20 и сл. В таком случае слав. слова пришлось бы отделить от греч. "круглый", связанного с лит. gungulys "шар, ком".

Сказочного героя часто посылают в некое ПУСТОЕ МЕСТО, которое в силу того, что хранит ТАЙНУ, делается «пустым», т.е. оно как бы есть и его как бы и нет. Как дырка от бублика. Не станешь ведь отрицать, что её нет в бублике. И, как Кайроса, не можешь поймать сзади (за лысину) энергию, умыкнувшую первопричину, а благодаря ей это «пустое» место и существует. Для кого-то оно пусто, а для кого-то густо. Оно ПУСТОЕ для душ, недостойных святыни МЕСТА, хотя и достигших его. (ср. «Свято место пусто не бывает».)

Изображение

И для тех, кто посылает туда, изощряясь в сквернословии, это ПИС-ДА, для умников-мистиков это «рыбий пузырь», пересечение двух окружностей - Vesica Piscis, для ещё более сведущих это Лоно Вселенной, пифагорейское Начало творения, основной мотив Цветка жизни, а для таких, как Финн, святая святых, алтарь… А для женщины - была, будет и есть

Изображение

Но вернёмся к Царевне с Елисеем:
Что мы знаем о безымянной Царевне наверняка? И много, и мало.
Перво-наперво, она – Царевна.
Она – царская ДОЧЬ, богатая наследница.
Она – пряха, сидящая у ОКНА.
Она – наполовину сирота (есть Отец, но нет Матери).
Она – сестра Семи богатырей.
Она – дева, «красавица-душа».
Ёна – молодая невеста, её жених – королевич Елисей.

А кто таков её жених?

Перво-наперво – Жених.
Его величают Елисей (у него есть собственное ИМЯ)
Он – королевич.

Ён – зять (как уже выяснили, от слова «знакомый» (ЗНАЮЩИЙ).
Не густо. Но всё же можно понять, откуда он родом и чем занимается. Он гипербореец (с Елисейских полей). Элизиум, как мы знаем, это «острова блаженных», где обитают праведники и герои, получившие от богов беЗсмертие (!). Самое маленькое, это тот, кто посвящён в Элевсинские мистерии, т.е. человек по своему развитию, к примеру, как Пифагор.
Сходство «Мёртвой царевны» с РиЛ налицо, но Елисей не витязь, как Руслан, он скорее Финн, т.е. ВОЛХВ.
Поначалу он ведёт себя как Иван дурак, или человек не от мира сего, ищущий то, чего с т.зрения многих «не бывает»:

За невестою своей
Королевич Елисей
Между тем по свету скачет.
Нет как нет! Он горько плачет,
И кого ни спросит он,
Всем вопрос его мудрен;
Кто в глаза ему смеется,
Кто скорее отвернется…


Но при этом он не ЦАРЕВИЧ, а КОРОЛЕВИЧ. Он не из ЦАРСТВА, а из КОРОЛЕВСТВА. Т.е. королевских кровей. Считается, что слово «король» происходит из др.-герм. «karlja» - "свободный человек" (karlaz – то же). Можно предположить, что это человек другого уровня сознания, с большей степенью СВОБОДЫ. В европейских языках слову «король» полностью соответствуют германоязычные «конунг»-«кёниг»-«кинг» и романоязычное «рекс»(«правитель»), а также русское КНЯЗЬ от «конь» и «КОН»(!)

Посмотрим подробнее имя:

ЕЛИСЕЙ Элиша (греч.Έλισατος, Έλισά, евр. 'elîðâ 'eliâða', «бог помог»; ханаанские имена со сходным значением и структурой встречаются уже в клинописных памятниках 2 тыс. до н. э.), перекликается с ЭЛЛИН (!), ЭЛЛАДА и… русским словечком, ныне мало употребильным ЕЛДА, елдак (мужской фаллос, в котором тоже слышится"елисейское"), перс. Yalda.
А в том, что Елисей – мужчина – никто не сомневается. И он – ЛЕЛЬ, т.е. умеет ЛЕЛЕЯТЬ женщину, играть на девятиструнной ЛЕЙРЕ (струнах женской ДУШИ). Он ЛЮБИТ ЁНУ ДУШУ-ЖИВУ не на словах, а на деле.
Ли́нгам (санскр. लिङ्गं liṅgaṃ IAST , - т.е. в ИДЕАЛЕ вместе с Царевною Елисей образует Линга-йони, Линга-питху, (ср. с "пустой" и "пист(да)", "пахтать") чему издревле поклоняются индусы, а истоки этого поклонения можно найти во всех русских сказках, и мы не сомневаемся, что тайна Элевсинских мистерий заключалась в любовных откровениях. Елисей он и ПАХТАрь.

Изображение

Таким образом, мы смело можем сделать вывод, что КОРОЛЕВИЧ ЕЛИСЕЙ отнюдь не дурак, а очень даже продвинутый по части любовных дел, самый настоящий Дон Живан. Надо думать, он блестяще образован (королевич всё-таки), сведущ в различных науках, умет играть на музыкальных инструментах, петь и танцевать, шаманить, сигать из Яви в Навь и пр. Словом, ВОЛХВ, который знает о МУЗЫКЕ СФЕР не понаслышке и беседует запросто с СОЛНЦЕМ, МЕСЯЦЕМ и ВЕТРОМ – т.е. в курсе ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ, «солнечных» и «лунных» циклов, (Солнечных и Лунных династиях), он знает, что такое ВЕТЕР, он владеет ДЫХАТЕЛЬНЫМИ техниками и умеет ДЫШАТЬ в унисон с мирозданием и любимой женщиной. Безусловно, он превосходит по уровню Руслана, но он и не старец Финн, а МОЛОДОЙ МУЖЧИНА и в этом его преимущество – БУДУЩЕЕ за ним!).

Тем более, что Елисей - зять Царя-Отца, а это значит, что он знаком с самим Временем (!), т.е. в курсе ЗАКОНОВ ВРЕМЕНИ, и битва с Черноморами уже в прошлом, его уже победил Руслан в союзе с Финном, а Елисей – это, можно сказать, более высокоразвитое дитя Руслана и Людмилы.
"Всего, что знал еще Е..., Пересказать мне недосуг; Но в чем он истинный был гений, Что знал он тверже всех наук, Что было для него измлада И труд, и мука, и отрада, Что занимало целый день Его тоскующую лень, - Была наука страсти нежной..."

ЕЛИСЕЮ удалось то, что не удалось Орфею. ЕЛИСЕЮ удалось то, что не удалось Мельхиседеку: он разбудил ЖАР-ПТИЦУ.
В Греции-Риме всё сводилось к культу умирания-воскрешения (циклические законы времени), Жених шёл за Не-Вестой во ад. Также, как и Руслан, Елисей смог перейти ГРАНИЦУ, которая обозначается как ТИХОСТРУЙНАЯ РЕЧКА (Лета, река забвения), но Елисей ПОМНИТ кто он и где он, его ЦЕЛЬ ему ОТКРЫТА и ЯСНА.

Ветер дале побежал.
Королевич зарыдал
И пошел к пустому месту
На прекрасную невесту
Посмотреть еще хоть раз.
Вот идет; и поднялась
Перед ним гора крутая;
Вкруг нее страна пустая;
Под горою темный вход.

Он туда скорей идет.(т.е. не медлит, т.к. настал его момент, пришёл его час – М.)
При этом Елисей буквально ИДЁТ НА ДНО, ДОНЦЕ, которое ГЛУБОКО. Он – ДОН ЖИВАН. Он спускается в чудесную ДОЛИНУ…

Он знает, что такое путь от ДО до следующего ДО, и что эта ДОрога ДОлгая, если ноту тянуть до беЗконечности: ДОООООООООООООООО… но тогда – СКУКА, однообразие, и поэтому «до» сменяет «ре» и т.д. А раз королевич – зять Царя Вселенной – Времени и Жених дочери Царицы Вселенной, Матери всего необозримого пространства, всей материи, то он может то, что не мог сделать ни Орфей, ни Мельхиседек, ни даже старый Финн, поскольку слишком стар:

Перед ним, во мгле печальной,
Гроб качается хрустальный,
И в хрустальном гробе том
Спит царевна вечным сном.
И о гроб невесты милой
Он ударился всей силой.
Гроб разбился.

Действительно, а чего тянуть-то?

Да, это действие СОЛНЕЧНОГО ЛУЧА, растопившего ЛЁД. Что такое – "ВСЕЙ СИЛОЙ"? А очень просто: ВСЕЙ СИЛОЙ, приобретённой ЧЕЛО-ВЕКОМ, собравшим свою СИЛУ в КУЛАК. Это и сила ЗНАНИЯ и сила ЛЮБВИ вместе, что и есть безстрашие, МУЖЕСТВО (от слова МОЩЬ). А третья составляющая - это умение СОБРАТЬСЯ в нужный момент и поймать Кайроса за чуб, даже больше - самому СТАТЬ КАЙРОСОМ и Кронос-КОНУС-Отец-ЖЁНОЛЮБ не устоит... разомкнёт на мгновенье свои безконечные "змеиные" КОЛЬЦА (а куда деваться? Зять на то и зять!).

Кстати, В сказке у Арины Родионовны жених переносит гроб в свой дом и ждёт, пока невеста не проснётся. И вот наступает момент "перехода" - из ее волос вынимают магический гребень (подобно расплетанию косы или – внимание! - касанию лица Людмилы кольцом), ну, а затем справляется свадебка (древний ритуал посвящения в жены/мужья).

Гроб разбился. Дева вдруг
Ожила. Глядит вокруг
Изумленными глазами,
И, качаясь над цепями,
Привздохнув, произнесла:
"Как же долго я спала!"
И встает она из гроба...
Ах!.. и зарыдали оба.
В руки он ее берет
И на свет из тьмы несет,
И, беседуя приятно,
В путь пускаются обратно,
И трубит уже молва:
Дочка царская жива!

СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ СНЯТЫ. ДЕВЯТЬ ВРАТ ОТКРЫТЫ. "МЕСЯЦ ПОД КОСОЙ БЛЕСТИТ, А ВО ЛБУ ЗВЕЗДА ГОРИТ". (Лучше, чем Пушкин и не скажешь).

АХ-ХА! ЖИВА! ХАЙ-ГАЙ! ВИРА-ВАЙ!

ЖИВА ПОЁТ и ТАНЦУЕТ ПОД МУЗЫКУ СФЕР... А ЕЛИСЕЙ... О, этот МУЖЕСТВЕННЫЙ ГЕРОЙ дрожит перед НЕЮ, как мальчишка-девятиклассник, и в унисон с этой дрожью открываются ЕЙ навстречу ЕГО мужские девять врат.
"И внял я неба содроганье, И горний ангелов полет..."

Изображение


ОНЁНО, СОВМЕСТНЫЙ ПОЛЁТ... ЖАР-ПТИЦА...

Дома в ту пору без дела
Злая мачеха сидела
Перед зеркальцем своим
И беседовала с ним,
Говоря: "Я ль всех милее,
Всех румяней и белее?"
И услышала в ответ:
"Ты прекрасна, слова нет,
Но царевна все ж милее,
Все румяней и белее".
Злая мачеха, вскочив,
Об пол зеркальце разбив,
В двери прямо побежала
И царевну повстречала.
Тут ее тоска взяла,
И царица умерла.
Лишь ее похоронили,
Свадьбу тотчас учинили,
И с невестою своей
Обвенчался Елисей;
И никто с начала мира
Не видал такого пира…

(Про Мачеху - которая теперь ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ, сидящую без дела, а при встрече с Царевной умершую от тоски, мы ещё поговорим, но сейчас не до неё. «Хрустальный гроб» прикрученный цепями к столбам тоже заодно рассмотрим, попозже.)

А сегодняшний пост мне хочется закончить одной легендой, дошедшей до наших дней:
http://olympusm.blogspot.de/2011/09/blog-post.html

Тайна Деметры и Коры

Сквозь столетия до нас дошла история любви одного афинского юноши Лисия (ср. с Елисей, Велес - М.) и девушки-рабыни по имени Метанира. Помимо множества несчастий, связанных с неравным социальным положением влюбленных, омрачало их отношения еще и то, что Лисий не мог ей ничего подарить. Вернее, он-то мог, но ему было известно, что любой его подарок тотчас же окажется в руках своенравной госпожи (ср. с МАЧЕХОЙ - М.) его возлюбленной. И вот тогда Лисий решает подарить своей девушке нечто действительно особенное, такое, что никто и никогда не смог бы у нее отнять — он посвящает ее в Элевсинские таинства...

Изображение ... Изображение ... Изображение


http://giperborea.liveforums.ru/viewtopic.php?id=199&p=4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №110  СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 16:19 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Сравним два ОЧЕНЬ ПОХОЖИХ ОБРАЗА – древнегерманский и семитский. Комментировать нет смысла, вы и сами всё видите:

Изображение

Изображение ... Изображение

Кулон «Vesica Piscis» изображает двух Херувимов, которые сидели на Ковчеге Завета.

Херувимы держат между собой Vesica Piscis. На одной стороне кулона выгравированы библейские слова «Тоху ва-воху», а на другой – «Эхье ашер эхье».

Назову-ка этот пост ВОЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД:

1. «Тоху ва-воху»

Вот первый стих первой главы Книги Бытие:
«Бе-решит бара Элохим эт ха-шамаим ве-эт ха-арец ве-ха-арец хайта тоху ва-воху ве-хошех аль пней техом». Это значит: «В начале сотворил Бог небо и землю. И земля была безвидна и пуста; и тьма над бездною».

В Ветхом Завете сказано, что в начале Бог сотворил землю и небо, и земля была «Тоху ва-Воху» (безвидна и пуста). Ивритское выражение ТОХУ ВА-ВОХУ чаще всего трактуют как хаос, т.е. «отсутствие порядка». Однако сказано: «И тьма над бездною». БЕЗ ДНА (ДОООООООООООООООО или ТОООООООООООООООО) Другими словами, была пустота, ничто, ПУСТОЕ МЕСТО («дырка от бублика») – а пустота не может находиться в состоянии беспорядка! Смысл этого слова скрыт в нем самом и в его звучании. Повторите слово ТОХУ ВА-ВОХУ несколько раз, и вы поймете, что это повторяющийся звук, «движение в покое». Изучая свойства материи, мы постигаем молекулы, а затем атомы, которые состоят из частиц, движущихся одна вокруг другой на очень большой скорости. А из чего состоят эти частицы? Из волн разнообразной длины (частоты).

открыть спойлер
Движение и покой как вибрация

Всё состоит из вибраций. Самый простой способ понять, что такое вибрация – это вообразить постоянную смену движения и покоя. Человеческое ухо может слышать от 30 до 16000 вибраций (смен движения и покоя) в секунду.
Первые буквы ивритских слов «Тоху ва-Воху» создают слово «Тав» – музыкальная нота. Семь букв иврита (бет, гимел, далет, каф, пе, реш и тав) это семь основных нот — до, ре, ми, фа, соль, ля и си. Основой Каббалы является ее язык - иврит.

Это также первые буквы слов «Тнуа ве-Менуха» (Менуха по-русски, МЕНЯТЬ , ср. с «миновать», С-МЕНА ТОГО, т.е. «движение и покой»).

Как видим, ФРАЗА заимствована из нашего, борейского языка.

2. «Эхье ашер эхье» - у семитов это «расширенная форма имени Бога, объясняющая смысл тетраграмматона»:

Изображение Изображение http://s2.uploads.ru/t/Bni1Q.jpg

(а у БОРОДКИ-то ДЕСЯТЬ ВОЛОСКОВ) .....................(Кто переведёт сию надпись по кольцу, буду признательна, ведь звезда ДЕВЯТИЛУЧЕВАЯ)

Для справки: Тетраграммато́н («тетраграмма» от греч. τετραγράμματον, τετρα, «четыре», и γράμμα, «буква») в иудейской религиозной и каббалистической традициях — четырёхбуквенное непроизносимое имя, считающееся собственным именем их бога.

Дословный перевод אהיה אשר אהיה : «Я буду, который Я буду», но в смысловом переводе с иврита оно звучит, как «Я есть Тот, Кто Я есть».

«¬¬εγω ειμι ο ων …
ο ων απεσταλκεν με προσ υμασ» -

«Я есмь Сущий …
Сущий послал меня к вам».

«И ответил Всесильный, сказав Моше:
ЭХЬЕ АШЕР ЭХЬЕ;

и сказал еще: «Так скажи сынам Исраэля –
ЭХЬЕ послал меня к вам».

Своеобразный отказ отвечать на вопрос Моисея.
Забудем про Эхье, Яхве и Иегову и посмотрим более краткую и более понятную форму «имени божьего»:
«Так скажи сынам Израиля: «Я ЕСТЬ» послал меня к вам».
«Я есть», или как принято в православном богословии обозначать имя Бога - «Я есмь»

ЕСМЬ

др.-русск., ст.-слав. смь, болг. съм, сербохорв. jecaм, словен. sm, чеш. jsem, слвц. som, др.-польск. jesm и т. д. Родственно лит. esmi, др.-прусск. asmai (ср. Эндзелин, Apr. Gr. 156 и сл.), др.-инд. asmi, авест. ahmi, арм. em, греч. , лесб. , алб. jam, гот. im.

В русском языке это передается также словом «СУЩИЙ».

И с помощью именно этого слова (!!!) иудейские переводчики Септуагинты перевели на греческий язык ответ, данный Богом Моисею:

«¬¬εγω ειμι ο ων …
ο ων απεσταλκεν με προσ υμασ» -

«Я есмь Сущий …
Сущий послал меня к вам».

И, как известно, именно такой перевод предложили авторы русского «Синодального перевода» Библии.
Более буквальные переводы еврейского текста сделали авторы наиболее авторитетных англоязычных версий Библии.

Так переведено в классическом «King James Version»:

«I AM THAT I AM …
I AM hath sent me unto you».

А такой перевод предложил «New American Standard Bible»:

«I AM WHO I AM …
I AM has sent me to you».

А так поступили т.н. переводчики бруклинского «Нового мира»:

«I SHALL PROVE TO BE WHAT I SHALL PROVE TO BE …
I SHALL PROVE TO BE has sent me to YOU».

Дословно это переводится как:

«Я ДОКАЖУ БЫТЬ, ЧТО Я ДОКАЖУ БЫТЬ …
Я ДОКАЖУ БЫТЬ, послал меня к ВАМ».

Что для американца может обозначать:

«Я, ОКАЗАЛСЯ ТО, ЧТО Я, ОКАЗАЛСЯ, …
Я, ОКАЗАЛСЯ, послал меня ВАМ».

Удивительная метаморфоза! Уф, уфф!

Слово «быть» в «имени бога», как глагол третьего лица, простого прямого действия раскрывается сразу во всех трех временных формах; в прошедшем времени, в настоящем и в будущем.

היה [хайа]
הוה [ховэ]
יהיה [ихье]
(Он) был
(Он) есть
(Он) будет
יהוה [Йахве]
(Он) был, есть и будет

Переведём теперь «Эхье ашер эхье» на древнерусский язык: ЕСМЬ АЖЕ ЕСМЬ (или так: ХАЙ АЖЕ(АЩЕ) ХАЙ)
АЩЕ – союз, церк. и стар. встречается в поговорках и пр. в значении ежели, если, буде, коли и пр.

АЖЕ - союз, стар. ажно, инно; | если же, буде; | ныне: аже, аж, ажно, ажно, ально, альни, ан, анно, анда, ажинолича, инда, инно, ин, даже, так что, что даже; | лих, напротив, между тем; заместо того; | ведь, да ведь. Ажно в ушах трещит; Аже бы ты былъ, то была бы чага по ногатѣ, а кощеи по резанѣ.

«АЖЕ» в современном русском имеет множество значений: если, так как, потому что, чтобы, что, который, тем более, а именно и пр. Ну, как будем переводить?

ЕСМЬ если ЕСМЬ, или ЕСМЬ что ЕСМЬ? Продолжите дальше сами, на своё усмотрение. ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ-МНОГОЗНАЧНЫЙ семитам-инглишам не по зубам, так то! Что русскому хорошо, то немцу (т.е. немтырю-немроду) - смерть...

Изображение ... Изображение

Эхье (Яхве) похоже на «яХАЙ (яГАЙ)» в значении «живой, живущий», т.е. ЖИВА. Так, проточеш. *γájit > чеш. hájit, связано с укр. "гай" < псл. *gāj-o-h < *gōj-o-h удлинением в степени -о- в корне связанное с глаголом *gojītī > укр. "гоїти", и далее с глаголом *geitī > укр. "жити".

Я-ХАЙ АЖЕ Я-ГАЙ. Или: ХАЙГА АЩЕ ГАЛГА. Или: ЖИВА АЖЕ(АЩЕ) ЖИВА. ЖИВИ ЧТОБЫ ЖИТЬ. ЖИВИ КОЛИ ЖИВ. Вот как-то так. Как могла, так перевела. Кто может лучше – дерзайте!

Просто мне хотелось доказать, что «имя бога» взято из борейского языка, как ЗАВЕТ ПРЕДКОВ СВОИМ ПОТОМКАМ, ОБЪЯСНЯЮЩИЙ, кстати, ЧТО ТАКОЕ ТРОИЦА.

Изображение ... Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №111  СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 16:21 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
В третьей книге Торы это слово таким способом найти не удастся, зато в четвертой оно обнаружится снова - но при условии, что мы начнем с последней в тексте буквы "тав" и будем собирать буквенную цепочку с помощью пропуска 49 букв, идя в обратном порядке. (Такое чтение в обратном порядке называют чтением с отрицательным интервалом.) Hо это не все. В последней книге Торы, "Дварим" ("Второзаконие"), такая же цепочка "т-о-р-а" (с отрицательным интервалом) может быть обнаружена тоже, но при чтении с интервалом уже не (-49), а (-48). Какая-то загадочная и почти идеальная симметрия.

Цитата:
Первые буквы ивритских слов «Тоху ва-Воху» создают слово «Тав» – музыкальная нота. Семь букв иврита (бет, гимел, далет, каф, пе, реш и тав) это семь основных нот — до, ре, ми, фа, соль, ля и си. Основой Каббалы является ее язык - иврит.


Синхронично прозвучали

КРИТЬЯ и СКРИТЬЯ.

http://prometheus.kai.ru/sin_r.htm

Зеркальная симметрия в музыке.

С.Гончаренко, обратившись к одной из форм симметрии - зеркальной - рассматривает ее в широком культурологическом контексте. Она связывает ее с протеканием неосознаваемых мыслительных процессов в художественном творчестве. Она называет эту особенность мыслительных операций обратимостью (возвратностью, поступательным развитием, повторяющим пройденное в обратном порядке) и обнаруживает ее проявления в самых разных слоях и сферах культуры и искусства: в сказках, заговорах, обрядах, литературе, музыке и т.д. Обратимость мыслительных процессов закрепилась в разнообразных формах зеркальной симметрии. Ее разнообразные проявления обнаружены С.С.Гончаренко в таких элементарных музыкальных конструкциях, как созвучия, фразы, мотивы, как полиндромы в литературе, и в сложнейших образных и композиционных построениях, например, в операх Вагнера и Дебюсси. Подобное широкое распространение зеркальной симметрии, ее способность существовать на разных уровнях музыкальных и литературных произведений автор объясняет многообразными источниками проникновения этнокультурных моделей обратимости в музыкальное творчество. Другим объяснением такой всепроникающей природы симметричных конструкций стало исследование особенностей собственно художественного мышления: его существование на "границе" бинарных оппозиций, формирование мыслительных процессов по образу и подобию природных явлений, их сходство с процессами внутренней речи, участие в художественном мышлении синестетических процессов.

Изображение

Леонардо да Винчи этим методом тоже пользовался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №112  СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 16:30 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
Херувимы держат между собой Vesica Piscis.


К сожалению, мы не можем довериться только этим кулонам, что у тебя на картинке, по видимому, это "новодел", как теперь говорят. НО..., думаю, что догадка твоя верна! Тем более, что в 4 Книге Царств (гл. 4 ст.38), говорится:

Елисей же возвратился в Галгал. И был голод в земле той, и сыны пророков сидели пред ним. И сказал он слуге своему: поставь большой котел и свари похлебку для сынов пророческих.

УПО: І вернувся Єлисей до Ґілґалу. А в Краю був голод, і пророчі сини сиділи перед ним. І сказав він до свого хлопця: Пристав великого горшка, і звари їжу для пророчих синів.

KJV: And Elisha came again to Gilgal: and there was a dearth in the land; and the sons of the prophets were sitting before him: and he said unto his servant, Set on the great pot, and seethe pottage for the sons of the prophets.

Описания Ковчега Завета указывают, что на крышке ящика определённых размеров, обложенного снаружи и изнутри золотом, следовало поместить фигуры двух херувимов с крыльями, распростёртыми навстречу друг другу.

Изображение

37:9 и были херувимы с распростертыми вверх крыльями и покрывали крыльями своими крышку, а лицами своими были [обращены] друг к другу; к крышке [были] лица херувимов.

Греческий Библия

και το κλιτος το προς βορραν εκατον εφ εκατον και οι στυλοι αυτων εικοσι και αι βασεις αυτων εικοσι
Болгарская Библия

37:9 И херувимите бяха с разперени отгоре крила, и покриваха с крилата си умилостивилището; и лицата им бяха едно срещу друго; към умилостивилището бяха обърнати лицата на херувимите.
Украинская Библия

открыть спойлер
37:9 І були ті херувими з простягненими догори крилами, і затінювали своїми крилами над віком, а їхні лиця одне до одного; до віка були схилені лиця тих херувимів.

Самое поразительное, что Ковчег обладал Даром РЕЧИ! А кроме того, однажды, метнул молнию.

Обратимся в свете твоих находок к описаниям Иезекииля:

10:1 И видел я, и вот на своде, который над главами Херувимов, как бы камень сапфир, как бы нечто, похожее на престол, видимо было над ними.
10:2 И говорил Он человеку, одетому в льняную одежду, и сказал: войди между колесами под Херувимов и возьми полные пригоршни горящих угольев между Херувимами, и брось на город; и он вошел в моих глазах.
10:3 Херувимы же стояли по правую сторону дома, когда вошел тот человек, и облако наполняло внутренний двор.
10:4 И поднялась слава Господня с Херувима к порогу дома, и дом наполнился облаком, и двор наполнился сиянием славы Господа.
10:5 И шум от крыльев Херувимов слышен был даже на внешнем дворе, как бы глас Бога Всемогущего, когда Он говорит.
10:6 И когда Он дал повеление человеку, одетому в льняную одежду, сказав: 'возьми огня между колесами, между Херувимами', и когда он вошел и стал у колеса,
10:7 тогда из среды Херувимов один Херувим простер руку свою к огню, который между Херувимами, и взял и дал в пригоршни одетому в льняную одежду. Он взял и вышел.
10:8 И видно было у Херувимов подобие рук человеческих под крыльями их.
10:9 И видел я: и вот четыре колеса подле Херувимов, по одному колесу подле каждого Херувима, и колеса по виду как бы из камня топаза.
10:11 Когда шли они, то шли на четыре свои стороны; во время шествия своего не оборачивались, но к тому месту, куда обращена была голова, и они туда шли; во время шествия своего не оборачивались.
10:12 И все тело их, и спина их, и руки их, и крылья их, и колеса кругом были полны очей, все четыре колеса их.
10:13 К колесам сим, как я слышал, сказано было: 'галгал'.
10:14 И у каждого [из] животных четыре лица: первое лице--лице херувимово, второе лице--лице человеческое, третье лице львиное и четвертое лице орлиное.
10:16 И когда шли Херувимы, тогда шли подле них и колеса; и когда Херувимы поднимали крылья свои, чтобы подняться от земли, и колеса не отделялись, но были при них.
10:17 Когда те стояли, стояли и они; когда те поднимались, поднимались и они; ибо в них [был] дух животных.
10:18 И отошла слава Господня от порога дома и стала над Херувимами.
10:19 И подняли Херувимы крылья свои, и поднялись в глазах моих от земли; когда они уходили, то и колеса подле них; и стали у входа в восточные врата Дома Господня, и слава Бога Израилева вверху над ними.
10:20 Это были те же животные, которых видел я в подножии Бога Израилева при реке Ховаре. И я узнал, что это Херувимы.
10:21 У каждого по четыре лица, и у каждого по четыре крыла, и под крыльями их подобие рук человеческих.
10:22 А подобие лиц их то же, какие лица видел я при реке Ховаре, --и вид их, и сами они. Каждый шел прямо в ту сторону, которая была перед лицем его.

Иезекииль увидел, как с севера шло великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него; из средины огня видно было подобие четырех животных; облик их был как у человека, но у каждого четыре лица (человека, льва, тельца и орла); прямые ноги, сверкающие, как блестящая медь, со ступнями тельца, и человеческие руки под крыльями. Животные эти быстро двигались туда и сюда, стремительно поднимались над землей; огонь и молнии сверкали между ними; вид животных был как горящие угли, а на земле перед каждым животным было по одному колесу с ободьями, «полными глаз», и в этих таинственных колесах был «дух животных», так как двигались они вместе с колесами. Эти крылатые трудно описуемые словами небесные создания являли собой как бы подобие колесницы, на которой возвышался Божественный Престол (см. Иез. 1, 4-28). Во время второго видения пророк Иезекииль узнал, что это были Херувимы; он увидел также, что «все тело их и спина их, и руки их и крылья их, и колеса кругом были полны очей» (Иез. 10, 12) Существует версия, что здесь под частями тел понимаются части колеса: малоупотребительные еврейские слова, их обозначающие, похожи по написанию на названия частей тела, и переписчики или переводчики текста могли их перепутать.

Изображение

...но у каждого четыре лица (человека, льва, тельца и орла): описание СФИНКСА-ЛЕБЕДИ-ДЕВЫ ЛАДЫ
Такое изображение Херувима называют тетраморф (“четырехликий”).

Изображение

Что это под ногами у Херувима?...

А вот и Колёса, а посередине...

Изображение .... Изображение

Фреска Феофана Критского, 16 в.

Первоначально огненные колеса с глазами на ободьях являлись частью изображения Херувима. Но постепенно в иконописи колеса стали использоваться как самостоятельный образ третьего чина высшей иерархии – Престолов. Огненные языки пламени, исходящие от херувимских колес, превратились в огненные крылья – Офанимы-Престолы стали крылатыми. Эти Небесные Силы служат подножием Богу, через них Он осуществляет Свое верховное Правосудие». Престолы можно увидеть на русских иконах «Спас в силах» XIV века.

Ага, ну посмотрим, что это за Престолы на иконах.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

БА..., "силы небесные"!, да это же кустик! Неопалимая Купина. Это же ОНА....РОЗА!

Кстати, Яблочный тоже СПАС... А СПАС у нас:

- «пахтание» КОСМОСА-СПАСА, от этого понятия вышел Борейский парадигм владения КОТЬЮ, называемый позже «ГУСЯТСКИЙ СПАС», то есть ГУСИНЫЙ, ПТИЧИЙ КОСМОС - пространство «пахтания» ЛАД И СИГАЮЩИХ СТЁРХОВ (от слова «ГУСЬ», «ГУСАК», а не «КАЗАК»), и от Борейского парадигма владения "котью" под названием «ГУСЯТСКИЙ СПАС» (ПТИЧИЙ СПАС) вышла (сформировалась) англоязычная аббревиатура космического пространства, называемая «SPACE», что значит «СПАС», ПТИЧИЙ СПАС (ИБО "ПТИЦА СПАСАЕТСЯ" ПАХТАНИЕМ ПРОСТРАНСТВА). (Ф.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №113  СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 18:25 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
ИБО "ПТИЦА СПАСАЕТСЯ" ПАХТАНИЕМ ПРОСТРАНСТВА).

Точно! Особенно ПТИЦ !
Цитата:
НО..., думаю, что догадка твоя верна! Тем более, что в 4 Книге Царств (гл. 4 ст.38), говорится

А то! Что мне Книга царств, когда у меня Сказки Пушкина ажно 1913 года...

"Вот идет; и поднялась
Перед ним гора крутая;
Вкруг нее страна пустая;
Под горою темный вход..."

Давно уж МАДОННУ в ГРОТЕ созерцаю… на ЖИВУю не похожа.

Изображение Изображение Изображение

Но лучше А.С. НИКТО не показал, даже Леонардо уступает…

открыть спойлер
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Цитата:
Неопалимая Купина. Это же ОНА....РОЗА!


Изображение Изображение

Изображение Изображение

На ШЕСТИ "СТОЛПАХ" (т.е. ШЕСТИСТОЛПНАЯ ЦЕРКОВЬ)

Изображение

Перед ним, во мгле печальной,
Гроб качается хрустальный,
И в хрустальном гробе том
Спит царевна вечным сном.

Изображение

И в полуночную пору
Гроб ее к шести столбам
На цепях чугунных там
Осторожно привинтили,
И решеткой оградили;
И, пред мертвою сестрой
Сотворив поклон земной,
Старший молвил: "Спи во гробе.
Вдруг погасла, жертвой злобе,
На земле твоя краса;
Дух твой примут небеса.
Нами ты была любима
И для милого хранима --
Не досталась никому,
Только гробу одному". (т.е. ГРОБУ ГОСПОДНЮ - М.)

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение
ЛАМПАДЫ с ОГНЁМ у ГРОБА ГОСПОДНЯ ...................СХОЖДЕНИЕ БЛАГОДАТНОГО ОГНЯ В ВЕЛИКУЮ СУББОТУ

АГНИ и ВО ТЬМЕ СВЕТИТ

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №114  СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 18:27 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
мы упустили ЦВЕТОК, за которым наклонилась Персефона,

НЕ УПУСТИМ!

У нас тема "АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК" ещё НЕПОЧАТАЯ... Ой, люли-люли НЕПОЧА-ТАЯ...

Изображение


АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

Да.. ЦВЕ ТОК , а может ЦИ ТОК, а может уже и СВИ ТОК...вот ведь задача


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №115  СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 18:34 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
слово СКИНИЯ, пишут, произошло от слова КУЩИ, это к кустику неоПОЛимому.

СКИНИЯ, пишут, произошло от слова КУЩИ

Изображение

Изображение

купа...

Скиния – это буквально ШХИНА, ШЕХИНА

ШАХИНЯ, ШАХАН ХАН

От «СКИНУТЬ» ? "ЖАХНУТЬ" ?

Изображение Изображение

СКАНИРУЕТ?

открыть спойлер
Изображение

"СВЕТ мой, зеркальце! скажи,
Да всю правду доложи..."

Изображение Изображение Изображение

ГОВОРЯЩЕЕ ЗЕРКАЛО «МАЧЕХИ»

Катоптрика
(κατά — внутри, ϋπτομαι — видеть) — часть оптики, излагающая законы отражения света от зеркальных поверхностей и применение этих законов к устройству оптических инструментов.

ПАЛАНТИР ср. с ПАЛАНТИН, ПАЛАТКА.

Изображение


http://www.samforum.ws/showthread.php?t=30357

Palantir, или Говорящие камни на службе ЦРУ

Быстро и незаметно набирающую вес корпорацию Palantir, специализирующуюся на сборе и анализе персональных данных, иногда называют странным замесом из Средиземья и Агентства национальной безопасности. Берд Киви рассказывает о том, что же выросло на идее Толкиена.

В магическом мире Средиземья, порожденном фантазией автора «Властелина колец», палантирами назывались особые «видящие камни». С помощью такого волшебного камня его владелец мог не только посмотреть, что в данный момент происходит в любом месте, но и пообщаться с другим хозяином аналогичного палантира, где бы тот ни находился.
Как и любая другая технология (будем называть ее так), это магическое средство не было ни хорошим, ни плохим. Все зависело от деяний тех, кто использовал камни. В руках добрых волшебников палантир был полезным инструментом для защиты от зла, а в мохнатых лапах темных сил превращался в орудие беспощадного порабощения.

Мореход, здесь у меня «нарезка» из разных словарей к Шамаханской царице («Золотому петушку»), коль уж речь зашла:
«Скиния глаголемая святая святых».

Сканопигия, праздник иудеев, в память странствия их в пустыне, праздник кущ, или кущи, искажен. кучки.

СКИНЬЯ

скиния "шатер, переносное святилище древних евреев", церк., русск.-цслав., ст.-слав. скини, скинии, скини. Скин – молодой еврей, которому дозволяется охранять скинию.

Скиния ж. греч – skeno. куща, сень, шатер; походная церковь израильтян, до иерусалимского храма.
Ски́ния (др.-греч. σκηνή, скини́, «шатёр, палатка»; ивр. מִשְׁכָּן‎, мишкан, «обиталище, местопребывание», ивр. Скиния (евр. "шалаш", "куща", палатка", Σκηνή) — так называется место общественного богослужения евреев, походный храм еврейский, построенный по образцу, показанному Богом אהל מועד‎, охэль моэд, «шатёр встречи, собрания») .

Ски́ния (греч. σκηνή, «шатёр, палатка»; ивр. מִשְכָּן, мишкан, «обиталище, местопребывание») одна основывается на названии мишкан («המשכן» — «обиталище», «местопребывание» [Бога]), и включает мишкан ха-эдут («משכן העדות» — «местопребывание свидетельства», то есть Скрижалей Завета, находившихся в Ковчеге Завета) и мишкан Ашем («משכן ה» — «местопребывание Бога»), то есть место, где Шехина Творца, пребывает на земле, среди народа Израиля;

• другая основывается на названии охел («אוהל» — «шатер», «скиния»), и включает охел моэд («אוהל מועד» — «скиния собрания» или «скиния откровения»), и охел ха-эдут («אוהל העדות» — «шатер свидетельства»).

В нескольких местах Библии объединены оба названия в одно мишкан охел моэд («местопребывание скинии собрания»). Объясняется это тем, что оба этих слова мишкан и охель являются в иврите синонимами.

«И построят Мне святилище, и буду Я пребывать среди них»[3] (Исх. 25:8)

Скиния /происходит от евр. "шехина" - осенение Божие.

"Шехина - это наиболее полное выражение женского начала Творца в мире. Шехина называется невестой в "Песне песней" царя Соломона".

ШЕХИНА. (евр. sekînâ, «пребывание»)
"Шхина́, шехина (ивр. שְכִינָה‎, «присутствие, пребывание, проживание»)

Йехезкель (Иезекииль) видел Шхину:
"И вот, слава Бога Израилева шла от востока, и глас Его - как шум вод многих, и земля осветилась от славы Его." (Иез.43:2)

Слово "Шхина" происходит от глагола на иврите "шахан", который переводится как "присутствовать", "пребывать".

Ну, а поскольку «СКИНИЯ ГЛАГОЛЕМАЯ» и «глас… - как шум вод многих», и поскольку букву «Ж», кроме нас, все прочие не выговаривают, то, скорее всего, от «ЖАХНУТЬ», «ЖАХ (в шахматах - шах, но не мат)».
Для сравнения: шахан шах ("царь царей").

"Одним из образов, часто ассоциируемых с понятием «Шхина», является образ света. Так, по поводу стиха «... и земля осветилась от славы Его» (Иех. 43:2) говорится, что свет — это лицо Шхины (см. Хул. 59б–60а). Сияние Шхины укрепляет ангелов на небесах и праведников в олам ха-ба (Иех. Р. 32:4; Бр. 17а; ср. Исх. 34:29–35)." (Электронная еврейская энциклопедия --)

Статья ВЗИРАЯ НА СЛАВУ АДОНАЯ

«Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.» (2 Кор. 3:18)

«Славу Господню взирающе,– κατοπτριζομενοι,– что означает – «и ясно видяще», как в увеличительное стекло, составленное по законам катоптрики, «и ясно отражая в себе», сию славу и тут ее видя…

"Греческое слово, переведённое здесь как «взирать», имеет очень яркую экспрессивную окраску. Оно означает не просто смотреть, но «пристально всматриваться», «уставиться взглядом», как если бы кто решил сам в себе: «я не сдвинусь с места и не стану ничего делать до тех пор, пока не достигну одного, – присутствия Божия; мне нужно войти в присутствие Божие».

Многие христиане неправильно понимают слова: «открытым лицом, как в зеркале, взирая» (3:18) (употреблённое в английской Библии слово “glass” как эквивалент русcкого «зеркало» может означать зеркало, но основным его значением является «стекло» - прим перев.). Они думают, что речь здесь идёт о зеркале, которое отражает лицо Иисуса сразу при взгляде на это зеркало. Однако не это имеет в виду здесь Павел. Он здесь говорит об усиленном, пристальном всматривании, как если бы мы изо всех сил пытались рассмотреть что-то в зеркале, которое здесь больше похоже на стекло.
http://messianicministry.info/Shechinah.htm

Когда была построена скиния, Шхина наполнила ее:

«И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию; и не мог Моше войти в скинию собрания, потому что осеняло (шахан) ее облако, и слава Господня наполняла скинию. Когда поднималось облако от скинии, тогда отправлялись в путь сыны Израилевы во все путешествие свое; если же не поднималось облако, то и они не отправлялись в путь, доколе оно не поднималось, ибо облако Господне стояло над скиниею днем, и огонь был ночью в ней пред глазами всего дома Израилева во все путешествие их.» (Исх. 40:34-38)

"Ибо облако Б-га стояло над Шатром Откровения днем, и огонь был виден (в оригинале: тигъе - будет виден) в нем ночью на глазах у всех сынов Израиля во время всех их странствий." (Стих 38)

Дополнение:
Первый храм Иерусалимский был построен Соломоном по планам, составленным при отце его - царе Давиде по образцу скинии, указанному Богом на горе Синай. и из материалов, частью заготовленных Давидом, частью добытых Соломоном из Иудеи, частью присланных от Хирама, царя тирского. Храм строили 153 тыс. финикиян и 30 тыс. евреев; за работой смотрели 3 тыс. надзирателей. Главным строителем был тириянин Хирам. Местом для построения храма Господня была выбрана гора Мориа, освященная некогда жертвоприношением Авраама и явлением Ангела Иеговы во времена Давида.


http://giperborea.liveforums.ru/viewtopic.php?id=199&p=4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №116  СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 18:37 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Дома в ту пору без дела
Злая мачеха сидела
Перед зеркальцем своим
И беседовала с ним,
Говоря: "Я ль всех милее,
Всех румяней и белее?"
И услышала в ответ:
"Ты прекрасна, слова нет,
Но царевна все ж милее,
Все румяней и белее".
Злая мачеха, вскочив,
Об пол зеркальце разбив,
В двери прямо побежала
И царевну повстречала.
Тут ее тоска взяла,
И царица умерла.

Лишь ее похоронили,
Свадьбу тотчас учинили,
И с невестою своей
Обвенчался Елисей;
И никто с начала мира
Не видал такого пира;
Я там был, мед, пиво пил,
Да усы лишь обмочил.
1833

ЕЛИСЕЙ "РАЗРУСАЛИЛ" - ВЕРНУЛ К ЖИЗНИ МЁРТВУЮ ЦАРЕВНУ.

МУЖЧИНА ВЕРНУЛСЯ К ЖЕНЩИНЕ, и этим всё сказано, - "БОГ" ЕМУ БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН. И всё, что несёт с собой этот парадигм – «БОГ»: религия, власть некрофилии, заблуждение, жадность, ненависть и вражда.

открыть спойлер
ЦАРЕВНА ОЧНУЛАСЬ ОТ МЁРТВОГО СНА.

Ожила. Глядит вокруг
Изумлёнными глазами...

КАК, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ПРЕКРАСЕН МИР, когда ТЫ ЖИВЁШЬ В ПОЛНУЮ СИЛУ!

ЖЕНЩИНА ОЧНУЛАСЬ и ВЫШЛА ИЗ РАЗБИТОГО ЕЛИСЕЕМ ХРУСТАЛЬНОГО ГРОБА – УМНАЯ МАЧЕХА, ЗАГНАВШАЯ ИСТИННУЮ ЖЕНСКУЮ ПРИРОДУ В ПОДПОЛЬЕ и ПОДАВИВШАЯ ЖЕНСКИЙ ОГОНЬ (НЕ ШЕХИНУ, а ЛЮБОВНЫЙ ОГОНЬ, унаследованный от МАТЕРИ-ПРИРОДЫ), ЦАРЕВНЕ-ЖИВЕ БОЛЬШЕ НЕ СТРАШНА, ибо ВДВОЕМ С ЕЛИСЕЕМ ОНА В СТО РАЗ СИЛЬНЕЕ «МАЧЕХИ» со всей её МАГИЕЙ УМА и ЗМЕИНЫМ ЯДОМ.

МАГИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ – ЗЕРКАЛО – РАЗБИТО. ОНО ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ, КОГДА ТАЙНОЕ СТАЛО ЯВНЫМ.
«СВЕТИТ ДА НЕ ГРЕЕТ».

ПРОСВЕЩЁННАЯ ЦАРИЦА-МАЧЕХА (ЛОЖНЫЙ СВЕТ "УМНОГО ЗНАНИЯ" о «боге» и мире, т.е. отражённый, лунный, искусственный свет) УМИРАЕТ от ТОСКИ при ВСТРЕЧЕ - в ДВЕРЯХ! - с ДЕВИЧЬЕЙ КРАСОТОЙ ЦАРЕВНЫ-ЗАРИ (СВЕТА ЗНАНИЯ ПО ПРАВДЕ, ПРЯМО БЬЮЩЕГО В ОКНО СОЛНЕЧНОГО СВЕТА, БЬЮЩЕГО ПРЯМО ИЗ МАТЕРИНСКОГО ИСТОЧНИКА).
ОТКРЫВАЕТСЯ НЕ ОКНО, А ДВЕРИ! Входите в них, ЛЮБЯЩИЕ ДРУГ ДРУГА ЖЕНЩИНА И МУЖЧИНА!
Речённое Александром Пушкиным сбывается у нас на глазах. Всё ГАЛГАНО им. Нам же остаётся НАБИРАТЬСЯ ПОБОЛЬШЕ ЗНАНИЙ И ДЕЙСТВОВАТЬ - ИЗМЕНЯТЬ СЕБЯ И МИР ВОКРУГ.

Изображение

ТОЛЬКО ВДВОЁМ и ТОЛЬКО ПОД СОЛНЦЕМ! ПО-ДРУГОМУ В ЭТОМ МИРЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №117  СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 18:37 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
А если так?

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №118  СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 18:41 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
А.Куприн «Гранатовый браслет» (фрагмент)

«Она разрезала ножницами ленту и бросила в корзину вместе с бумагой, на
которой был написан ее адрес. Под бумагой оказался небольшой ювелирный
футляр красного плюша, видимо, только что из магазина. Вера подняла
крышечку, подбитую бледно-голубым шелком, и увидела втиснутый в черный
бархат овальный золотой браслет, а внутри его бережно сложенную красивым
восьмиугольником записку. Она быстро развернула бумажку. Почерк показался
ей знакомым, но, как настоящая женщина, она сейчас же отложила записку в
сторону, чтобы посмотреть на браслет.

Он был золотой, низкопробный, очень толстый, но дутый и с наружной
стороны весь сплошь покрытый небольшими старинными, плохо отшлифованными
гранатами. Но зато посредине браслета возвышались, окружая какой-то
странный маленький зеленый камешек, пять прекрасных гранатов-кабошонов,

каждый величиной с горошину. Когда Вера случайным движением удачно
повернула браслет перед огнем электрической лампочки, то в них, глубоко
под их гладкой яйцевидной поверхностью, вдруг загорелись прелестные
густо-красные живые огни.

"Точно кровь!" - подумала с неожиданной тревогой Вера.

открыть спойлер
Потом она вспомнила о письме и развернула его. Она прочитала следующие
строки, написанные мелко, великолепно-каллиграфическим почерком:

"Ваше Сиятельство,
Глубокоуважаемая Княгиня Вера Николаевна!
Почтительно поздравляя Вас с светлым и радостным днем Вашего Ангела, я
осмеливаюсь препроводить Вам мое скромное верноподданническое подношение".
"Ах, это - тот!" - с неудовольствием подумала Вера. Но, однако,
дочитала письмо...

"Я бы никогда не позволил себе преподнести Вам что-либо, выбранное мною
лично: для этого у меня нет ни права, ни тонкого вкуса и - признаюсь - ни
денег. Впрочем, полагаю, что и на всем свете не найдется сокровища,
достойного украсить Вас.

Но этот браслет принадлежал еще моей прабабке, а последняя, по времени,
его носила моя покойная матушка. Посередине, между большими камнями, Вы
увидите один зеленый. Это весьма редкий сорт граната -зеленый гранат. По
старинному преданию, сохранившемуся в нашей семье, он имеет свойство
сообщать дар предвидения носящим его женщинам
и отгоняет от них тяжелые
мысли, мужчин же охраняет от насильственной смерти.

Все камни с точностью перенесены сюда со старого серебряного браслета,
и Вы можете быть уверены, что до Вас никто еще этого браслета не надевал.
Вы можете сейчас же выбросить эту смешную игрушку или подарить ее
кому-нибудь, но я буду счастлив и тем, что к ней прикасались Ваши руки.

Умоляю Вас не гневаться на меня. Я краснею при воспоминании о моей
дерзости семь лет тому назад, когда Вам, барышне, я осмеливался писать
глупые и дикие письма и даже ожидать ответа на них. Теперь во мне осталось
только благоговение, вечное преклонение и рабская преданность. Я умею
теперь только желать ежеминутно Вам счастья и радоваться, если Вы
счастливы. Я мысленно кланяюсь до земли мебели, на которой Вы сидите,
паркету, по которому Вы ходите, деревьям, которые Вы мимоходом трогаете,
прислуге, с которой Вы говорите. У меня нет даже зависти ни к людям, ни к
вещам.

Еще раз прошу прощения, что обеспокоил Вас длинным, ненужным письмом.
Ваш до смерти и после смерти покорный слуга
Г.С.Ж.".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №119  СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 18:46 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Ещё на кулоне, Vesica Piscis, один в один похожа на букву:

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №120  СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 18:53 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
Да.. ЦВЕ ТОК

Цитата:
посредине браслета возвышались, окружая какой-то
странный маленький зеленый камешек, пять прекрасных гранатов-кабошонов

http://www.nashislova.ru/sim/page/tsvetyi.945

Олицетворяет женский, пассивный принцип, некую форму вместилища, чашу цветка. Несет символизм чаши. Цветок в бутоне - это только потенциальная возможность. Когда он раскрывается и растет вовне из своего центра, то олицетворяет развитие в осуществлении. Это особо подчеркивается в символизме лотоса на Востоке и розы и лилии на Западе. Экспансия в феноменальный мир и форма открытого цветка связывают его с символизмом колеса с лучами, расходящимися от центра. Цветочные сады навевают ассоциации с раем, Полями Блаженных, землею лучшею, пристанищем душ. Цветы с пятью лепестками, роза, лилия, и т. п, , символизируют Сады Блаженных, и микрокосм человека, зафиксированный в пяти крайних точках пяти чувств. Шестилепестковый цветок, особенно лотос, - это макрокосм.

Цитата:
Ещё на кулоне, Vesica Piscis, один в один похожа на букву:


-Изображение - От (от). В графике буквицы «отъ» мы видим объединение двух структур: «омь» - W и «твердо» - Т определённое.

Изображение - (ВЕТО) - определенный мудрый устой.

Когда мы получаем от изначальной структуры этот устой, то всегда пишем Изображение - (ОТВЕТ).

Когда структура находилась за пределами вето, то получался Изображение
, данный от изначалия. Поэтому образ «OТЪ» означал структуру, исходящую от какого-то предела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Текущее время: 15 дек 2019, 12:26

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти:  

 

 

 

cron