К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке

 

 

Администратор Милинда проводит онлайн курсы по развитию сознания и световых кристальных тел с активацией меркабы. А так же развитие божественного начала.

ОНЛАЙН КУРСЫ

 

 

* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 15 авг 2018, 16:28

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение №1  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 14:58 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
РУСЛАН И ЛЮДМИЛА. Возвращение ЧЕЛО-ВЕКА

19502.jpg


тема взята с форума "Наслелие Гипербореи"
http://giperborea.liveforums.ru/viewtopic.php?id=162


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №2  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 14:58 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Славяно-арийские веды скорей адаптированный вариант индийских для русичей, хотя родноверы утверждают обратное. Что же до живой и мёртвой воды, тут ещё будем разбираться, не всё сразу. У Пушкина есть описание чудной долины, в поэме "Руслан и Людмила", где как раз говориться о вОдах:

...В немой глуши степей горючих
За дальней цепью диких гор,
Жилища ветров, бурь гремучих,
Куда и ведьмы смелый взор
Проникнуть в поздний час боится,
Долина чудная таится,
И в той долине два ключа:
Один течет волной живою,
По камням весело журча,

Тот льется мертвою водою;
Кругом всё тихо, ветры спят,
Прохлада вешняя не веет,
Столетни сосны не шумят,
Не вьются птицы, лань не смеет
В жар летний пить из тайных вод;
Чета духов с начала мира,
Безмолвная на лоне мира,
Дремучий берег стережет …
С двумя кувшинами пустыми
Предстал отшельник перед ними;
Прервали духи давний сон
И удалились страха полны.
Склонившись, погружает он
Сосуды в девственные волны;
Наполнил, в воздухе пропал
И очутился в два мгновенья
В долине, где Руслан лежал
В крови, безгласный, без движенья;
И стал над рыцарем старик,
И вспрыснул мертвою водою,
И раны засияли вмиг,
И труп чудесной красотою
Процвел; тогда водой живою
Героя старец окропил,
И бодрый, полный новых сил,
Трепеща жизнью молодою,
Встает Руслан, на ясный день
Очами жадными взирает,
Как безобразный сон, как тень,
Перед ним минувшее мелькает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №3  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 15:06 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
чудной долины

Das ist TAO, man, naturlich, или так скажем Долина Вселенной, два ручья это Ци составленная из Инь(Эфир-Волновое Поле-Блэк Энэджи) и Ян - (Атомарный План-Блэк Мэтэ) и все это Нить ДАО...

* * *

Что получается, если не выдёргивать описание ДОЛИНЫ из контекста «Песни шестой»?

1.jpg ... ... 2.jpg

А.С.Пушкин. РУСЛАН и ЛЮДМИЛА

Песнь шестая

Ты мне велишь, о друг мой нежный,
На лире легкой и небрежной
Старинны были напевать
И музе верной посвящать
Часы бесценного досуга…
Ты знаешь, милая подруга:
Поссорясь с ветреной молвой,
Твой друг, блаженством упоенный,
Забыл и труд уединенный,
И звуки лиры дорогой.
От гармонической забавы
Я, негой упоен, отвык…
Дышу тобой — и гордой славы
Невнятен мне призывный клик!
открыть спойлер
Меня покинул тайный гений
И вымыслов, и сладких дум;
Любовь и жажда наслаждений
Одни преследуют мой ум.
Но ты велишь, но ты любила
Рассказы прежние мои,
Преданья славы и любви;
Мой богатырь, моя Людмила,
Владимир, ведьма, Черномор
И Финна верные печали
Твое мечтанье занимали;
Ты, слушая мой легкий вздор,
С улыбкой иногда дремала;
Но иногда свой нежный взор
Нежнее на певца бросала…
Решусь: влюбленный говорун,
Касаюсь вновь ленивых струн;
Сажусь у ног твоих и снова
Бренчу про витязя младого.
Но что сказал я? Где Руслан?
Лежит он мертвый в чистом поле:
Уж кровь его не льется боле,
Над ним летает жадный вран,
Безгласен рог, недвижны латы,
Не шевелится шлем косматый!
Вокруг Руслана ходит конь,
Поникнув гордой головою,
В его глазах исчез огонь!
Не машет гривой золотою,
Не тешится, не скачет он
И ждет, когда Руслан воспрянет…
Но князя крепок хладный сон,
И долго щит его не грянет.
А Черномор? Он за седлом,
В котомке, ведьмою забытый,
Еще не знает ни о чем;
Усталый, сонный и сердитый
Княжну, героя моего
Бранил от скуки молчаливо;
Не слыша долго ничего,
Волшебник выглянул — о диво!
Он видит, богатырь убит;
В крови потопленный лежит;
Людмилы нет, всё пусто в поле;
Злодей от радости дрожит
И мнит: свершилось, я на воле!
Но старый карла был неправ.
Меж тем, Наиной осененный,
С Людмилой, тихо усыпленной,
Стремится к Киеву Фарлаф:
Летит, надежды, страха полный;
Пред ним уже днепровски волны
В знакомых пажитях шумят;
Уж видит златоверхий град;
Уже Фарлаф по граду мчится,
И шум на стогнах восстает;
В волненье радостном народ
Валит за всадником, теснится;
Бегут обрадовать отца:
И вот изменник у крыльца.
Влача в душе печали бремя,
Владимир-солнышко в то время
В высоком тереме своем
Сидел, томясь привычной думой.
Бояре, витязи кругом
Сидели с важностью угрюмой.
Вдруг внемлет он: перед крыльцом
Волненье, крики, шум чудесный;
Дверь отворилась; перед ним
Явился воин неизвестный;
Все встали с шепотом глухим
И вдруг смутились, зашумели:
«Людмила здесь! Фарлаф… ужели?»
В лице печальном изменясь,
Встает со стула старый князь,
Спешит тяжелыми шагами
К несчастной дочери своей,
Подходит; отчими руками
Он хочет прикоснуться к ней;
Но дева милая не внемлет,
И очарованная дремлет
В руках убийцы — все глядят
На князя в смутном ожиданье;
И старец беспокойный взгляд
Вперил на витязя в молчанье.
Но, хитро перст к устам прижав,
«Людмила спит, — сказал Фарлаф, —
Я так нашел ее недавно
В пустынных муромских лесах
У злого лешего в руках;
Там совершилось дело славно;
Три дня мы билися; луна
Над боем трижды подымалась;
Он пал, а юная княжна
Мне в руки сонною досталась;
И кто прервет сей дивный сон?
Когда настанет пробужденье?
Не знаю — скрыт судьбы закон!
А нам надежда и терпенье
Одни остались в утешенье».
И вскоре с вестью роковой
Молва по граду полетела;
Народа пестрою толпой
Градская площадь закипела;
Печальный терем всем открыт;
Толпа волнуется, валит
Туда, где на одре высоком,
На одеяле парчевом
Княжна лежит во сне глубоком;
Князья и витязи кругом
Стоят унылы; гласы трубны,
Рога, тимпаны, гусли, бубны
Гремят над нею; старый князь,
Тоской тяжелой изнурясь,
К ногам Людмилы сединами
Приник с безмолвными слезами;
И бледный близ него Фарлаф,
В немом раскаянье, в досаде
Трепещет, дерзость потеряв.
Настала ночь. Никто во граде
Очей бессонных не смыкал
Шумя, теснились все друг к другу:
О чуде всякий толковал;
Младой супруг свою супругу
В светлице скромной забывал.
Но только свет луны двурогой
Исчез пред утренней зарей,
Весь Киев новою тревогой
Смутился! Клики, шум и вой
Возникли всюду. Киевляне
Толпятся на стене градской…
И видят: в утреннем тумане
Шатры белеют за рекой;
Щиты, как зарево, блистают,
В полях наездники мелькают,
Вдали подъемля черный прах;
Идут походные телеги,
Костры пылают на холмах.
Беда: восстали печенеги!
Но в это время вещий Финн,
Духов могучий властелин,
В своей пустыне безмятежной,
С спокойным сердцем ожидал,
Чтоб день судьбины неизбежной,
Давно предвиденный, восстал.
В немой глуши степей горючих
За дальней цепью диких гор,
Жилища ветров, бурь гремучих,
Куда и ведьмы смелый взор
Проникнуть в поздний час боится,
Долина чудная таится,
И в той долине два ключа:
Один течет волной живою,
По камням весело журча,
Тот льется мертвою водою;
Кругом всё тихо, ветры спят,
Прохлада вешняя не веет,
Столетни сосны не шумят,
Не вьются птицы, лань не смеет
В жар летний пить из тайных вод;
Чета духов с начала мира,
Безмолвная на лоне мира,
Дремучий берег стережет …
С двумя кувшинами пустыми
Предстал отшельник перед ними;
Прервали духи давний сон
И удалились страха полны.
Склонившись, погружает он
Сосуды в девственные волны;
Наполнил, в воздухе пропал
И очутился в два мгновенья
В долине, где Руслан лежал
В крови, безгласный, без движенья;
И стал над рыцарем старик,
И вспрыснул мертвою водою,
И раны засияли вмиг,
И труп чудесной красотою
Процвел; тогда водой живою
Героя старец окропил,
И бодрый, полный новых сил,
Трепеща жизнью молодою,
Встает Руслан, на ясный день
Очами жадными взирает,
Как безобразный сон, как тень,
Перед ним минувшее мелькает.
Но где Людмила? Он один!
В нем сердце, вспыхнув, замирает.
Вдруг витязь вспрянул; вещий Финн
Его зовет и обнимает:
«Судьба свершилась, о мой сын!
Тебя блаженство ожидает;
Тебя зовет кровавый пир;
Твой грозный меч бедою грянет;
На Киев снидет кроткий мир,
И там она тебе предстанет.
Возьми заветное кольцо,
Коснися им чела Людмилы,
И тайных чар исчезнут силы,
Врагов смутит твое лицо,
Настанет мир, погибнет злоба.
Достойны счастья будьте оба!
Прости надолго, витязь мой!
Дай руку…
там, за дверью гроба —
Не прежде — свидимся с тобой!»
Сказал, исчезнул. Упоенный
Восторгом пылким и немым,
Руслан, для жизни пробужденный,
Подъемлет руки вслед за ним.
Но ничего не слышно боле!
Руслан один в пустынном поле;
Запрыгав, с карлой за седлом,
Русланов конь нетерпеливый
Бежит и ржет, махая гривой;
Уж князь готов, уж он верхом,
Уж он летит живой и здравый
Через поля, через дубравы.
Но между тем какой позор
Являет Киев осажденный?
Там, устремив на нивы взор,
Народ, уныньем пораженный,
Стоит на башнях и стенах
И в страхе ждет небесной казни;
Стенанья робкие в домах,
На стогнах тишина боязни;
Один, близ дочери своей,
Владимир в горестной молитве;
И храбрый сон богатырей
С дружиной верною князей
Готовится к кровавой битве.
И день настал. Толпы врагов
С зарею двинулись с холмов;
Неукротимые дружины,
Волнуясь, хлынули с равнины
И потекли к стене градской;
Во граде трубы загремели,
Бойцы сомкнулись, полетели
Навстречу рати удалой,
Сошлись — и заварился бой.
Почуя смерть, взыграли кони,
Пошли стучать мечи о брони;
Со свистом туча стрел взвилась,
Равнина кровью залилась;
Стремглав наездники помчались,
Дружины конные смешались;
Сомкнутой, дружною стеной
Там рубится со строем строй;
Со всадником там пеший бьется;
Там конь испуганный несется;
Там клики битвы, там побег;
Там русский пал, там печенег;
Тот опрокинут булавою;
Тот легкой поражен стрелою;
Другой, придавленный щитом,
Растоптан бешеным конем…
И длился бой до темной ночи;
Ни враг, ни наш не одолел!
За грудами кровавых тел
Бойцы сомкнули томны очи,
И крепок был их бранный сон;
Лишь изредка на поле битвы
Был слышен падших скорбный стон
И русских витязей молитвы.
Бледнела утренняя тень,
Волна сребрилася в потоке,
Сомнительный рождался день
На отуманенном востоке.
Яснели холмы и леса,
И просыпались небеса.
Еще в бездейственном покое
Дремало поле боевое;
Вдруг сон прервался: вражий стан
С тревогой шумною воспрянул,
Внезапный крик сражений грянул;
Смутилось сердце киевлян;
Бегут нестройными толпами
И видят: в поле меж врагами,
Блистая в латах, как в огне,
Чудесный воин на коне
Грозой несется, колет, рубит,
В ревущий рог, летая, трубит…
То был Руслан. Как божий гром,
Наш витязь пал на басурмана;
Он рыщет с карлой за седлом
Среди испуганного стана.
Где ни просвищет грозный меч,
Где конь сердитый ни промчится,
Везде главы слетают с плеч
И с воплем строй на строй валится;
В одно мгновенье бранный луг
Покрыт холмами тел кровавых,
Живых, раздавленных, безглавых,
Громадой копий, стрел, кольчуг.
На трубный звук, на голос боя
Дружины конные славян
Помчались по следам героя,
Сразились… гибни, басурман!
Объемлет ужас печенегов;
Питомцы бурные набегов
Зовут рассеянных коней,
Противиться не смеют боле
И с диким воплем в пыльном поле
Бегут от киевских мечей,
Обречены на жертву аду;
Их сонмы русский меч казнит;
Ликует Киев… Но по граду
Могучий богатырь летит;
В деснице держит меч победный;
Копье сияет как звезда;
Струится кровь с кольчуги медной;
На шлеме вьется борода;
Летит, надеждой окриленный,
По стогнам шумным в княжий дом.
Народ, восторгом упоенный,
Толпится с кликами кругом,
И князя радость оживила.
В безмолвный терем входит он,
Где дремлет чудным сном Людмила;
Владимир, в думу погружен,
У ног ее стоял унылый.
Он был один. Его друзей
Война влекла в поля кровавы.
Но с ним Фарлаф, чуждаясь славы,
Вдали от вражеских мечей,
В душе презрев тревоги стана,
Стоял на страже у дверей.
Едва злодей узнал Руслана,
В нем кровь остыла, взор погас,
В устах открытых замер глас,
И пал без чувств он на колена…
Достойной казни ждет измена!
Но, помня тайный дар кольца,
Руслан летит к Людмиле спящей,
Ее спокойного лица
Касается рукой дрожащей…
И чудо: юная княжна,
Вздохнув, открыла светлы очи!

Казалось, будто бы она
Дивилася столь долгой ночи;
Казалось, что какой-то сон
Ее томил мечтой неясной,
И вдруг узнала — это он!
И князь в объятиях прекрасной.
Воскреснув пламенной душой,
Руслан не видит, не внимает,
И старец в радости немой,
Рыдая, милых обнимает.
Чем кончу длинный мой рассказ?
Ты угадаешь, друг мой милый!
Неправый старца гнев погас;
Фарлаф пред ним и пред Людмилой
У ног Руслана объявил
Свой стыд и мрачное злодейство;
Счастливый князь ему простил;
Лишенный силы чародейства,
Был принят карла во дворец;
И, бедствий празднуя конец,
Владимир в гриднице высокой
Запировал в семье своей.
Дела давно минувших дней,
Преданья старины глубокой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №4  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 15:08 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
Марёна, не могу уловить твою мысль

Сама не могу. Но хвост мысли цепляется за КОЛЬЦО.

ЧТО ЭТО ЗА КОЛЬЦО, которое Финн даёт Руслану, а тот касается им ЧЕЛА Людмилы, пробуждая её?

В долине ДВА ключа. Там же ЧЕТА духов - "чета" это сообщники. У Финна ДВА сосуда. Руслан и Людмила составляют также пару (которую разлучили), но с помощью КОЛЬЦА союз любящих восстановлен. ЧТО ЭТО ЗА КОЛЬЦО? "Тайный дар кольца"? Что это значит?

* * *

Моё внимание привлекают те же самые "хвосты". Давай попробуем включить логику и использовать то, что мы уже знаем. Нужно распределить роли в поэме. Сейчас убегаю на работу, отпишусь быстренько, что называется с "лёту":
Людмила - однозначно Душа.
Руслан - однозначно разум.
Долина чудная - ДАО.
Кольцо - скорей время, т.е. торево циклов.
Дар кольца - скорей сама Жизнь.
Чета духов - единство противоположностей типа Инь-Янь.
Финн - возможно представитель Рода
Карло - хозяин эгрегора.

открыть спойлер
* * *

Цитата:
ЧТО ЭТО ЗА КОЛЬЦО? "Тайный дар кольца"?

Марёна, как и везде в волшебных сказках и магических легендах о Чаше Грааля, о Розе и Лилии, так и тут.

3.jpg

* * *

То, что Людмила в поэме Пушкина Душа, - это понятно. Людям милую, только Её можно держать в темнице, только за Ней можно охотится, ведь это чистая энергия, можно сказать вечный двигатель ДАО. Людмилу похители как раз в момент, когда должно было произойти таинство соития, - собственно "женитьба" Души и Разума. Что дала бы женитьба? Свободу творить этот мир, магические способности, которых до этого не было. После такой женитьбы, человек становится настоящим Магом-Могунем с большой буквы, он теперь уже может не хотеть, он просто может всё и знает это.

Руслан. Сколько не думал, пока не удаётся разобрать этимологию слова. На ум ничего вразумительного не приходит, но можно догадаться, что это Разум. Да и стал бы гений Пушкин, подразумевать что-то иное под этим? Как можно полюбить Душу и "жениться" на ней, если нечем это осознавать? Это разум мечется в поисках ответов на вопросы, которые сам же и ставит. Разум нужен, чтобы двигать эволюцию, менять этот мир, творить наконец. Это мечь обоюдоострый, инструмент Души в творении реальности, ибо без мысли нечем её реализовывать, да и думать собственно нечем.

В немой глуши степей горючих
За дальней цепью диких гор,
Жилища ветров, бурь гремучих,
Куда и ведьмы смелый взор
Проникнуть в поздний час боится,
Долина чудная таится,
И в той долине два ключа:

Почему глушь немая у Пушкина? Потому что это Вакуум, и находится он за пределами ДАО, поэтому смелый взор ведьмы туда боится проникать, ибо там вечная пустота - Ничто, нирвана у буддистов, т.е. не рваное ДАО, не пахтанное. Чудная долина - уже живая материя Вселеных, проявленное ДАО.

Один течет волной живою,
По камням весело журча,
Тот льется мертвою водою;
Кругом всё тихо, ветры спят,
Прохлада вешняя не веет,
Столетни сосны не шумят,
Не вьются птицы, лань не смеет
В жар летний пить из тайных вод;

Два ключа - пока не знаю что. Что это за воды, надо думать. Но мы знаем, что эти воды принимают участие в оживлении Разума. Можно предположить, раз ключи, значит источники, а раз мётвая и живая вода, значит это просто Жизнь и Смерть. Другими словами ротация циклов жизни и смерти.

Чета духов с начала мира,
Безмолвная на лоне мира,
Дремучий берег стережет …
С двумя кувшинами пустыми
Предстал отшельник перед ними;
Прервали духи давний сон
И удалились страха полны.

Чета духов - это Инь-Янь, силы, уравновешивающие друг друга. Эти силы работают по законам ДАО, они не борятся друг с другом, просто уравновешивают, ибо в Природе всё устоено мудро, по пути наименьших энергозатрат. Что вызывает ветер равновесных сил и усиливает "борьбу" между ними? Мысль, это она нарушает гармонию, но в то же время и движет эволюцию. Мысль нарушает равновесие системы, с целью что-либо изменить. Вот и стережёт эта чета сил дремучий берег, на лоне мира. Лоно мира - это Еёни Вселенной, проявленное ДАО. Почему чета? Потому, что силы всего две, условно "+" и "-", других нет. Чета, видимо от слова чётный, т.е. парный. Дремучий берег стережётся, поскольку его больше некому охранять, кроме этих сил. Они приводят возмущение системы в порядок, поэтому стерегут. Понятно, почему чета духов прервала давний сон, и удалились страха полны. Это Финн нарушил порядок, ведь он Маг, умеет управлять этими вещами не понаслышке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №5  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 15:10 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Мой метод цепляться за СЛОВО известен. Пушкин ни одного слова, ни одного имени зря не скажет. Какие имена (слова) в ПЕСНИ ШЕСТОЙ прежде всего привлекают внимание?

РУСЛАН
ЛЮДМИЛА
ФИНН
ЧЕРНОМОР
ФАРЛАФ
ВЛАДИМИР
КИЕВ
ЧЕЛО
КОЛЬЦО
ДОЛИНА
ВИТЯЗЬ
и пр.

Да, ЛЮДМИЛА это "милая людям". Но это поверхностный слой. Ср. ЛЮДЬ - НЕЛЮДЬ. ЛЮДМИЛА именно ЛЮДЬ, она ЛАДная, 9-вратная, так?

РУСЛАН - самая распространенная версия: от "арслан" (тюрк. "лев"). Против ЛЬВА - ЯГУАРА ничего не имею. Пусть будет ЛЕВ. Тем более, что Пушкин показывает нам львиную ярость витязя в бою. А каков в бою, таков и на любовном ложе. Ведь он - ВИТ-ЯЗЬ. ВИТ-АЗ - умеющий ВИТЬ боевую и любовную КОТЬ. Обладающий жизненной (ВИТА) силой.

Но тем, кто стоит на страже этимологии очевидно не хочется увидеть в имени РУСлан РУСское ядро. Но мы-то зричи. Итак, РУС-ЛАН это РУСИЧ (Росич (Розич, любитель борейсках рёз) из ЛАНКИ (ЛАНЫ, ...ЛАНдии). Почему допускаю вариацию РУС-РОС-РОЗ-РЁЗ? А потому, что Пушкин говорит, что РУСлан как "божий гром", или гРОЗа. Опять же РОЗги.

И снова обращаю внимание, что у Пушкина ПЕСНЯ (не сказка). В данном случае КОТ ПОЁТ ПЕСНЮ.

Попозже выложу свои соображения насчёт слов ЧЕЛО и ЧЕЛО-ВЕК. Это просто детектив!
Важно понять, почему КОЛЬЦОм нужно коснуться ЧЕЛА.

открыть спойлер
* * *

Так Песнь песней тоже Песня, не понятно лишь чья она, но явно не Соломона.

* * *

Итак, РУСЛАН у Пушкина ВИТЯЗь, ВИТ-АЗ, тот, кто умеет ВИТЬ боевую и любовную КОТЬ, в ком силен жизненный ТОК.

В Русском языке сохранились слова:
ДАРО-ВИТ(ый), или имеющий дар жизни
ПЛОДО-ВИТ(ый), или имеющий плод жизни.

ФИНН называет Руслана СЫНОМ (см. у Пушкина: «Судьба свершилась, о мой сын!»).

Не секрет, что ФИННЫ – жители СЕВЕРА. Это – первое, что приходит на ум, так? Т.е. ФИНН=житель БОРЕИ.
Но есть ещё и ЗВУКОВАЯ ИГРА, ой-ля-ля! Когда «Ф» заменяет «В», то очевидно, что
ФИНН – ВИНН (ВИНО, ВЕНА (по венам течёт кровь, жизненная сила КУРУ-ПТИЦ) – ВЕНЕ-РА, Venus)
Финн он же ВИНН, он тоже ВИТЯЗЬ, он напрямую связан с ЖИЗНЬЮ (VITA).

ФИНН – это Вивасват (Вивасвант) – Человек в фотонно-световом состоянии, МОГУН, могущий ПРОХОДИТЬ ЧЕРЕЗ БРАМЫ, ОБРАЗОВАННЫЕ «ОТВЕРСТВИЯ» «ткани» ДАО

ФИНН – это ВИВА-СВАТ (ЖИВА-СВАТ), поэтому у него и КОЛЬЦО, он же и СВАТает при помощи кольца Руслана и Людмилу, он их со-ЧЕТАет. ФИНН как Вивасвант одухотворяет=оживляет Руслана, т.к. владеет «технологией» оживления.

Недаром сохранилось слово "ВИВА́Т!" - ДА ЗДРАВСТВУЕТ! (из нем. Vivat! — сокращ. от лат. Vivatus — "одухотворенный, живой"; Vita — "жизнь")
Ср. также Вивасвант и С-ВЕНтоВИТ.
ФИНН есть ЧЕЛО-ВЕК, ЧЕЛОВЕК-БОГ.
См. текст Ф. выше:

«ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕКИ-БОГИ ЗНАЮТ ЧТО ТАКОЕ «ДЕНЬ БРАМЫ» И «НОЧЬ БРАМЫ» С ИХ НЕВЕРОЯТНЫМ ВРЕМЯИСЧИСЛЕНИЕМ?
ПОТОМУ ЧТО ОНИ МНОГОКРАТНО ПРОХОДИЛИ ЧЕРЕЗ БРАМУ ДАО, А ЗМЕЕГОЛОВЫЕ НЕТ».

* * *

ФИНН, он же ЗАРА-ВИН, он же ФИНист из ФИН-ЛАНдии. Недаром А.С. Русские сказки любил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №6  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 15:15 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Но ты велишь, но ты любила
Рассказы прежние мои,
Преданья славы и любви;
Мой богатырь, моя Людмила,
Владимир, ведьма, Черномор
И Финна верные печали
Твое мечтанье занимали;
Ты, слушая мой легкий вздор,
С улыбкой иногда дремала;
Но иногда свой нежный взор
Нежнее на певца бросала…

(А.С.Пушкин "Руслан и Людмила")

Послушаем, что же говорит убивец Руслана в ПЕСНЕ ШЕСТОЙ:
Но, хитро перст к устам прижав,
«Людмила спит, — сказал Фарлаф, —
Я так нашел ее недавно
В пустынных муромских лесах
У злого лешего в руках;
Там совершилось дело славно;
Три дня мы билися; луна
Над боем трижды подымалась;
Он пал, а юная княжна
Мне в руки сонною досталась;
И кто прервет сей дивный сон?
Когда настанет пробужденье?
Не знаю — скрыт судьбы закон!
А нам надежда и терпенье
Одни остались в утешенье».

открыть спойлер
Выше в ПОЭМЕ можно прочесть характеристику автором Фарлафа:
За шумным, свадебным столом
Сидят три витязя младые;
Безмолвны, за ковшом пустым.
Забыты кубки круговые,
И брашна неприятны им;
Не слышат вещего Баяна;
Потупили смущенный взгляд:
То три соперника Руслана;
В душе несчастные таят
Любви и ненависти яд.
Один - Рогдай, воитель смелый,
Мечом раздвинувший пределы
Богатых киевских полей;
Другой - Фарлаф, крикун надменный,
В пирах никем не побежденный,
Но воин скромный средь мечей;
Последний, полный страстной думы,
Младой хазарский хан Ратмир:
Все трое бледны и угрюмы,
И пир веселый им не в пир.

Пушкин перво-наперво отмечает, что Фарлаф это:
- во-первых, ДРУГОЙ, т.е. ЧУЖОЙ
- во-вторых он «КРИКУН наменный» (и этот эпитет – явная подсказка).

Ищем синоним "крикуну" в русском языке. Это - РЕВУН.

КТО ТАКОЙ ФАРЛАФ в "крикливом", т.е. звуковом выражении, жаждущий обладать Людью милой? Наследницей ЛАДЫ по прямой?
Тут, по всему видать, нужно читать имя сзади наперёд: ФАЛ-РАФ.
ФАЛ – это фаллос. Фал(ось) РЕФАИМА?

См. имя РАФАЭЛЬ:

1. Имя, пришедшее к евреям и римлянам из старохалдейского языка. Имеет значение «бог исцелил».
2. В Торе: имя ангела. Фонетический вариант: Рафаил.
3. Рафаил это Рефаим.

Т.е. ФАРЛАФ это по всему видать РЕФАИМ (РЕВаим, РЕВУН), а проще говоря - НЕЛЮДЬ, это ЧУЖОЙ, семи-вратник (семит), не обладающий 9-вратной ЧЕЛО-ВЕЧНОЙ формой (строения тела и ДНК). И для воплощения ему нужна ЛЮДМИЛА, разбудить которую он не в силах, т.к. ему кой-чего не хватает для этого. И поэтому он говорит:

"Когда настанет пробужденье?
Не знаю — скрыт судьбы закон!
А нам надежда и терпенье
Одни остались в утешенье».

Да уж, терпения тварям не занимать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №7  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 15:15 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
Да, ЛЮДМИЛА это "милая людям". Но это поверхностный слой. Ср. ЛЮДЬ - НЕЛЮДЬ. ЛЮДМИЛА именно ЛЮДЬ, она ЛАДная, 9-вратная, так?

Так. Тем более Пушкин посвящает поэму царицам и красавицам души, т.е. женщинам, причём подчёркивает, что для них одних, рукою верной он писал. Значит послание адресовано именно Женщине. Тогда о чём поэма? О Любви? Или как безвестная сила украла возлюбленную, а храбрый витязь её нашёл и отбил у недруга. Или Пушкин описывает завуалированно хронологию событий, давно минувших дней? Возможно и то и другое вместе. Марёна, мне очень нравится ход твоих мыслей. И всё-таки без метафор не обойтись нам :)

Если Людмила - это Людь девятивратная, тогда почему Людской род спасает Витязь? Тогда посути Пушкин открытым текстом говорит девицам, что придёт Витязь и всех спасёт. Что-то как то сюжет не захватывает... Что с того девицам?

...Счастлив уж я надеждой сладкой,
Что дева с трепетом любви
Посмотрит, может быть украдкой,
На песни грешные мои...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №8  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 15:17 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
Пушкин посвящает поэму царицам и красавицам души, т.е. женщинам, причём подчёркивает, что для них одних, рукою верной он писал. Значит послание адресовано именно Женщине. Тогда о чём поэма? О Любви? Или как безвестная сила украла возлюбленную, а храбрый витязь её нашёл и отбил у недруга. Или Пушкин описывает завуалированно хронологию событий, давно минувших дней? Возможно и то и другое вместе. Марёна, мне очень нравится ход твоих мыслей. И всё-таки без метафор не обойтись нам
Если Людмила - это Людь девятивратная, тогда почему Людской род спасает Витязь? Тогда посути Пушкин открытым текстом говорит девицам, что придёт Витязь и всех спасёт. Что-то как то сюжет не захватывает... Что с того девицам?

Однажды Булат Окуджава написал:
"Александру Сергеевичу хорошо!
Ему прекрасно!
Гудит мельничное колесо (наша Свара, МИРОЗДАНИЕ - М.),
боль угасла...
У него ремесло первый сорт
и перо остро,
Он губаст и УЧЁН как чёрт,
и всё ему просто...
Он умел бумагу марать
под треск свечки!
Ему было за что умирать
у Чёрной речки".

Между этим стихотворением, посвящением А.С.Пушкина (в "Руслане и Людмиле") и высказыванием: "БОРЕЙЦЫ НИКОГДА НЕ ПОКЛОНЯЛИСЬ И НЕ ПОКЛОНЯТСЯ НИКОМУ, КРОМЕ СВОИХ ЖЕНЩИН" ма ставлю знак равенства без ложного пафоса и отвратительного феминизма.
Готовлю сл. посты о ЧЕЛО-ВЕКе и КОЛЬЦЕ, там будет если не исчерпывающий ответ, но хотя бы гипотеза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №9  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 15:17 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
Что с того девицам?

Очень, очень многое. Именно ДЕВам. Это и будем обсуждать неспешно, помалёху. Но все "женские тайны" раскрывать не будем, иначе вкус к жизни пропадёт. Однако, УТРАЧЕННОЕ (а лучше сказать СВОРОВАННОЕ у нас) ВЕРНЁМ. Обязательно вернём, Ясный!
Ма так полагаю: ПЕСНЯ "Руслан и Людмила" о том, как ВСЁ ВЕРНУТЬ!
И ДОРОГИ ОБРАТНО, Ясный Сокол, у нас нет, ибо ОНА РАЗМЫТА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №10  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 15:19 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
Марёна, как и везде в волшебных сказках и магических легендах о Чаше Грааля, о Розе и Лилии, так и тут.

Восхищаюсь твоей мудростью, о, Сва!

1.png ... 2.png ... 3.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №11  СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 11:51 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Да, "Руслан и Людмила" - это Рамаяна, А.С. Пушкин сделал так, чтобы русские, что и случилось, с детства воспитывались на Ведах, даже не зная санскрит и не читая Рамаяну (а таких и сейчас множество). Ай, да Пушкин! Стратег!
Чтобы в один прекрасный миг "спящие" Девочки, Девушки, Женщины, Матери пробудились и осознали себя.

Цитата:
Frankenstein написал(а):
Рамаяна - (ХРОНИКА ОБРАЗОВАНИЯ МЕГА-БОРЕИ ИЗ РОДА ВАЙВАСВАНОВ-МАНАСОВ, МАХА-РАДЖЕЙ И УЗУРПАЦИЯ ВЛАСТИ МАНАСОВ-БОРЕЕВ РЕФАИМАМИ, В ЧАСТНОСТИ "РАМОЙ", ПОМОГАВШИМ БОРЕЯМ В БОРЬБЕ СО ЗМЕЕГОЛОВЫМИ).


Цитата:
Frankenstein написал(а):
...ОТЕЦ БЫЛ МАХА-РАДЖА, С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ДНК, А МАТЬ НЕТ. ПОЭТОМУ СЕГОДНЯШНИЕ «ПОТОМКИ» ЗАПИСЫВАЮТ РОДОСЛОВНУЮ ПО ОТЦУ, (ПОТОМУ ЧТО ПО ХРОМОСОМЕ «Y» ОНИ ЕЩЁ БОРЕИ), НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ТАЙНО ВЕДУТ РОДОСЛОВНУЮ ПО МАТЕРИ, ДУМАЮ ТЕБЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ.


Марёна, не смущай меня, не волшебник, только учусь... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №12  СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 11:55 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Надо признаться, сильно зацепило меня сказанное Франкенштейном:

СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛО-ВЕК ДАЖЕ НЕ МОЖЕТ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ КЕМ ОН БЫЛ, ТО ЕСТЬ КТО БЫЛ «ЧЕЛО-ВЕК» И ДО КАКОГО УРОВНЯ ЕГО ОПУСТИЛИ СЕГОДНЯ.

Всё течёт, всё меняется... Когда-то ма согласилась с версией А. Шишкова (см. его "Корнеслов"), что "человек" это "словек" (звуковой переход "Ч" в "Ц", а затем в "С"), и успокоилась на этом. Но вот Ф. мой покой нарушил, и ма снова пустилась в путешествие по словарям, не сбрасывая со счетов "словека" («существо, обладающее даром речи»), но... Одного этого толкования мне стало маловато ... Равно как и этого: «Человек – венец эволюции, высший представитель животного мира на земле, обладающий способностью к логическому мышлению и даром речи, способностью создавать орудия производства и пользоваться ими в процессе общественного труда…», этого: «Человек - общественное существо, которое возникло на Земле вследствие исторического развития организмов от простых к более сложным и представляет собой самую высокую степень их развития…», этого: «Человек – существо человеческого рода»… и т.п.

Из всех найденных мною обобщений больше всего приглянулось вот это: «Совершеннолетний член рода или семьи, исполненный силы». Собственно, это толкование Шанского понравилось концовкой: «ИСПОЛНЕННЫЙ СИЛЫ». Последнее время нам редко приходится слышать о «человеческой силе», не так ли? А вот Пушкин как раз о СИЛЕ ЧЕЛО-ВЕКА речь ведёт:

«Чудесный воин на коне
Грозой несется, колет, рубит,
В ревущий рог, летая, трубит…
То был Руслан. Как божий гром,
Наш витязь пал на басурмана;
Он рыщет с карлой за седлом
Среди испуганного стана.
Где ни просвищет грозный меч,
Где конь сердитый ни промчится,
Везде главы слетают с плеч
И с воплем строй на строй валится…»

Ах, да то в СКАЗКЕ, речь ведь о «сказочной силе» "чудесного воина"… Отнюдь. Будь так, Пушкин бы так и написал: СКАЗКА. Но А.С. написал: ПЕСНЯ.

открыть спойлер
Ни для кого уже не секрет, что т.н. «научная этимология» преуспела в сокрытии, передёргивании и подмене (или, мягко говоря, изменении) смыслов русских слов. Древнерусских словарей не сыскать днём с огнём, зато церковно-славянских сколь угодно…
Умаление слова «человек», как и входящего в состав этого сложного слова понятия «век», происходило постепенно. Так, в обиходе зазвучало в адрес лакея: «Эй, человек!», а до этого было своевременно внедрено словечко «челядь» по отношению к слугам. В самом слове «челядь» - т.е. «человеческий люд», нет ничего оскорбительного, другое дело, что это слово стало применяться в отношении княжеских домочадцев и слуг. Князь-господин де пуп земли, а его женщины и слуги – «челядь». И пошло-поехало в головах…
Между тем «голова» от слова «главный», с этим никто спорить не станет. А ЧЕЛО?

Заглянем обратно в словари (всевозможные, а также см. здесь: СЕМЬЯ "ЧЕЛОВЕК - ВЕК - ЧЕЛЯДЬ - ЧЕЛО"
http://jivuchest.agni-age.net/CULTURE/E … hap0224_12), посмотрев со всевозможных точек зрения слово ЧЕЛОВЕК целиком, а после его сложный состав по отдельности:

ЧЕЛОВЕК
род. п. -а; диал. челэк, дмитровск., чилэк, обоянск.; укр. чоловiк "муж, супруг", блр. человек, др.-русск. человкъ, ст.-слав. чловкъ , болг. чловек, човек, челяк, чиляк, сербохорв. човjек, човjек, словен. clovek, род. п. cloveka, чеш. clovek, слвц. clovek, польск. czowiek, в.-луж. cowjek, н.-луж. соwjеk, полаб. cluovak. Праслав. *celovekъ или сокращенное из него – *cьlovekъ, откуда лтш. cilveks "человек"; см. М.–Э. I, 382 и сл.; И. Шмидт, Vok. 2, 39. Прочие реконструкции невероятны; см. Бернекер I, 140 и сл.; Шахматов, Очерк 152. Первая часть – cеlо- – сближается с челядь, далее – с др.-инд. kulam "стадо, множество, семья, род", греч. "толпа", ирл. cland, сlаn "потомство, род", лит. kiltis, kiltis "род". Во второй части усматривают слово, родственное лит. vaikas "мальчик, ребенок", лтш. vaiks – то же, др.-прусск. waiх "слуга" (Циммер, AfslPh 2, 347; Фортунатов, ВВ 3, 57; М.–Э. 4, 436; Бернекер I, 141; Младенов 687; Мейе, RS 2, 63; Траутман, ВSW 339; Арr. Sprd. 455; Ягич, AfslPh 13, 294; 30, 295). Другие ученые пытаются, что менее правдоподобно, установить в *cьlо ступень чередования к celъ (см. целый), которая больше нигде не засвидетельствована, а в -vekъ – знач. "сила" (в противоположность слову увечье, см.), то есть первонач. "исполненный силы"; см. Потебня и Брандт, Сб. Вс. Миллеру 308 и сл.; Вайан, ВSL 39, 2, XIII и сл. (здесь – "совершеннолетний"). Этой этимологии противоречит др.-русск. форма человкъ. Еще менее удовлетворительны др. гипотезы, напр. сближение первой части *cеlо- с д.-в.-н. helid "герой" и греч. "сын" (Бругман, IF 12, 26; 19, 213; против см. Бернекер, там же; Буазак, МSL 17, 113) или с греч. , "юноша, девушка", (Гесихий), , "наложница" (Фик, ВВ 18, 134; Бецценбергер, ВВ 16, 249), потому что эти греч. слова не считаются теперь исконными; см. Гофман, Gr. Wb. 251; Шахматов, ИОРЯС 17, 2, 322. Мало что дает польск. сhоrоwiеk "болезненный человек", которое производит впечатление эфемерного шутливого образования; см. Бернекер (там же) против Карловича (Sown. gwar polsk. I, 199), Пастрнека (LF 29, 304). В пользу -vekъ в знач. "сила", кроме примеров, приводимых на век (см. выше), может также свидетельствовать диал. обезвекнуть "ослабеть", арханг. (Подв.). •• [См. еще Мошинский, JР, 33, 1953, стр. 352 и сл.; Трубачев, Терм. родства, стр. 173 и сл., где имеется также сводка прочих маловероятных этимологий.

ЧЕЛОВЕК - происходит от праслав. формы, от которой в числе прочего произошли: др.-русск. чело, русск.-церк.- слав. челеснъ «высший, главный», ст.-слав. чело (μέτωπον, συνασπισμός; Супр.)… развилось в русское «начало», последнее дало «начальника». В польском языке nachelnik «начальник» из cholo «чело»…

…кстати люд - это множество, толпы. применялось даже так "...густо толпился пеший и конный люд.", а ст.-слав. людинъ - «свободный человек».

ЧЕЛО - род. п. -а, челесник "чело печи", укр. чоло "лоб", блр. чоло, др.-русск. чело, русск.-цслав. челеснъ "высший, главный", ст.-слав. чело , (Супр.), болг. чело "лоб", сербохорв. чело, словен. celo, чеш., слвц. cеlо, др.-чеш. cеlеsеn, cеlеsn "печь, чело печи", польск. сzоо "лоб", в.-луж. cоо, celesno "челюсть", н.-луж. соо, полаб. сеlu "скула, лицо". Праслав.основа на -еs- доказывается на материале производных, вопреки Мейе (Et. 235). Сравнивают с греч. "холм", лат. celsus "возвышающийся, высокий", collis "холм", гот. hallus – то же, др.-исл. hallr, лит. kelti, keliu "поднимать", kalnas "гора"…
А теперь поподробнее:
ЧЕЛО –

1. Наружное отверстие русской печи [4], цело, верх [4], передняя часть чего-либо [4,7], перед [8], фасад [7], человой [7], человая, человое, чельный [7], чельная, чельное, фасад дома, заглавие и начало книги [7], голова [4], фронт, лобный, видный, выдающийся, передний, фасадный [4], бороться, оказывать сопротивление, передовой, фронтальный, дерзкий, нахальный, наглый, вершина [6], лобовой, полировать, шлифовать, передняя часть ратного строя [6,7], быть наверху [7], подниматься вверх [7], выдаваться, возвышаться [5], повышать, переправлять.

2. Женский головной убор [6], небо, небес, возвышенность [5], головка, часть головы, во главе [6], лицевой, гора [6], челом бить, кланяться [6], просить [6], челобитная грамота на имя царя или местным властям, челка (часть гривы у лошади, прядь волос, опущенная на лоб у людей).

ЧЕЛО –
Устье печки, лучшее зерно, вышивка на бабьем кокошнике, очелок, причелок, челобитье (прошение), Челышов, чоломкаться (здороваться, взаимно бить челом), челобитик (поклон, приветствие, просьба), челесьный (главный, основной), стоять впереди, род светильника для лучины, почетное место, зачелье (передний угол), противостоять кому-нибудь, бью челом, глава [8], начальник, поднятый, возвышенный, возвышение, подмостки, подставки, шесты для сушки рыбы, речной и морской остров, конец.
ЧЕЛО – Верхняя часть устья черной печки, голова чего-либо, начало или верх, челышко.

(Воистину краткость сестра таланта! Опять же народное выражение «танцевать от печки» напомнит, что в основе устройства РУССКОЙ ПЕЧИ заложен женский принцип: кормит и греет!)

Итак, наЧАЛО двусоставного ЧЕЛО-ВЕКА вполне соответствует нашим ожиданиям (самое важное, на мой взгляд, выделено красным). С «ЧЕЛО» созвучны и такие слова как «ТЕЛО», а также «ЦЕЛЫЙ». Есть греч. слово telos (данное философское понятие подразумевает «конечную цель»), это отчасти объясняет толкование выше «чело» в смысле «конец». Помните по фильму «Матрица»: «У всякого начала есть и конец»?

ПОСМОТРИМ, что же у ЧЕЛО-ВЕКа в «конце». Да, конечно, ВЕК.

И вот тут чтение детектива становится поистине захватывающим, ибо не всё ещё похоронено под тварным спудом «научной этимологии»!
Оказывается, «слово век не всегда обозначало определенный временной интервал», оказывается, это вовсе не "срок в сто лет"(по Ожегову). В частности, ранее это слово означало силу и здоровье. Также употреблялся дишь сам корень "век" для обозначения человека – обладающий полной жизнью и взрослый мужчина.

В качестве корня "век" употребляется сегодня во многих словах, к примеру, совместно с отрицательной приставкой было образовано слово увечье. В словаре Даля помимо временного интервала, приводится и другое применение слова век, в данном контексте оно обозначает срок жизни человека либо годности предмета. Фасмер в своем этимологическом словаре приводит ряд родственных веку слов: “viekas "сила, жизнь", veikiu, veikti "действовать, делать", veikus "проворный, быстрый", veiklus "деятельный, активный, деловой", vykis м. "жизнь, живость", vikrus "бодрый".

В любом случае в слове «человек» записан номинал продолжительности жизни человека в смысле его «вечности», т.к. «старшее значение корня "выживание, не умирание".

Сходное по звучанию общеславянское – veko (крышка, прикрытие) первоначально значило "то, чем укрывают". Например, глаза прикрывают веки.

Итак, ВЕК в первоначальном значении – сила, здоровье. Поэтому «увечье» - нездоровье.
Ближайшая этимология: вечный, сюда же увечный, укр. вiк, ст.-слав. вkкъ a„иn, вkчЮнъ, болг. век, мн. ч. векове, сербохорв. ви?jек, ве?к, словен. ve?k, чеш. ve№k, слвц. vek, польск. wiek.

Дальнейшая этимология: Родственно лит. vie~kas "сила, жизнь", veikiu°, vei~kti "действовать, делать", veikus "проворный, быстрый", veiklus "деятельный, активный, деловой", vy~kis м. "жизнь, живость", vikru°s "бодрый", лтш. ve°icu, ve°ikt "добиваться, пересиливать, одолевать", др.-исл. veig ж. "сила", vig ср. р. "борьба", гот. weihan "бороться", д.-в.-н. wi^gan "бороться", ирл. fichim "борюсь" (из *vikЎ), лат. vincЎ, vincere "побеждать", pervicѓx "упорный, стойкий"…

По-моему, достаточно примеров, чтобы убедиться, что ЧЕЛО-ВЕК – «главный, со-ВЕРШенно-летний, исполненный жизненной силы, из РОДА ЖИВЫ», а не созданная чьим-то богом «тварь дрожащая» с ограниченным во времени сроком жизни … И да, ЧЕЛОВЕК – он же СЛОВЕК, обладающий даром СЛОВА, одно другому не мешает, не так ли? Здоровый образ жизни только помогает здравомыслию:

1.jpg

Ну, а теперь можно перейти к «тайному дару КОЛЬЦА»… Почему Руслан, будучи ЧЕЛО-ВЕКом (легко предположить, что знанием этого – а именно борейской космогонии - его наделил Финн), касается Кольцом ЧЕЛА спящей (зачарованной) ДЕВы (Девятивратной, Душеродки), таким образом пробуждая её от спячки? И что это за СПЯЧКА такая? Почему Пушкин так упорно обращается к теме СНА («Жених», СОН ТАТЬЯНЫ в «Евгении Онегине»), СПЯЩЕЙ ЦАРЕВНЫ («Сказка о мёртвой Царевне и семи богатырях», «Руслан и Людмила»)? Кстати, в пушкинском «Женихе» фатальную для убийцы роль играет КОЛЬЦО, которым уличает его Наташа (РОДО-ВИТая, ПРИРОДНАЯ) .

Думая о об этом самом КОЛЬЦЕ, вдруг увидела вчера, неподалёку от дома тщательно скрываемый теологами всех мастей символ йони (ЁЁНИ) Подробнее см. в теме ДРЕВО ЖИЗНИ: что движет Солнце и светила.... Остановилась, как громом поражённая – ведь сто раз здесь проходила и не замечала. Или это только вчера появилось? На асфальте оказалось выбито именно это, где-то полметра диаметром:

2.png

Ничего себе синхронистичность!
Однако, как не крути, кольца-то два, причём перекрещенных, а в поэме Пушкина речь од одном кольце… И стала ма размышлять дальше… Во-первых о том, почему СЕМЬ врат (глаз правый, глаз левый, ухо правое, ухо левое, ноздря правая, ноздря левая, рот) располагаются именно на ЧЕЛЕ (голове), а двое врат (у женщины – йони и сидалище) внизу ТЕЛА? И вообще – как любопытно всё в ЧЕЛО-ВЕКе устроено. Руки две, ноги две, ягодицы две, а он (она) при этом представляет собой ТОР от промежности до макушки, ведь, думаю, всем известно, что такое «родничок» у человеческого младенца. Короче, имеется ВХОД-ВЫХОД, как этот самый «тор» ни крути… И вот представьте, что с помощью хитрых манипуляций с человеческим сознанием (да и телом) этот самый ТОР закупорили и снизу и сверху, сведя свободное течение (циркулирование!) энергии почти на нет, тем самым отрезав ЧЕЛО-ВЕКа от СИЛЫ ЖИВЫ и превратив его в стоячее замусоренное болото…

Пока немного переведу дух, продолжу чуть позже… Если же у кого-то есть свои соображения и возражения – выкладывайте немедля, пока пирог темы горяч!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №13  СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 11:57 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Моя переписка с Ф. в теме «Евгений Онегин», Глава пятая: Сон Татьяны под вой гиен

Frankenstein написал(а):
ОТВЕТ ИЩИ...В ПУШКИНСКОЙ "РУСАЛКЕ"...
РУСЛАН - ЛЮДМИЛА
ЛЕШИЙ - РУСАЛКА
Не скажу, пока сама не додумаешься - проходи сквозь "стены"...
ОНЕГИН - ТАТЬЯНА
Ф.

Марёна написал(а):
РУСАЛКА и РУСЛАН - звучит похоже, значит, вибрации одни. ЛЕШИЙ и ЛЮДМИЛА - тоже есть нечто общее...

Frankenstein написал(а):
РУСАЛКА НЕ ДЭВА....ПОСМОТРИ НА ЕЁ ОБЛИК И ПОДУМАЙ...
БОРЕЙСКИХ ЖЕНЩИН-БОГИНЬ ОБРАТИЛИ (ПРЕВРАТИЛИ) С ДЭВ.... (ДЕВ....9) В "РУСАЛОК".
ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА "ТЕЛО" РУСАЛКИ, ВСПОМНИ О 9. КАК ВЫГЛЯДЯТ В СПЕКТРЕ "9" СЕГОДНЯ РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ?
И ТАТЬЯНА ОПИСАНА ТОЧНО - НЕ КАК ДЭВА, А КАК "РУСАЛКА"...
ПУШКИН НАМНОГО ГЛУБЖЕ, ЧЕМ МЫ СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕМ...И ЭТА ГЛУБИНА СТРАШИТ МНОГИХ...
"...РУСАЛКА НА ВЕТВЯХ СИДИТ..."
"...ТАТЬЯНА ПЕРЕД НИМ СТОИТ..."

Frankenstein написал(а):
ПОКА "ЛЕШИЙ" НЕ "ПРЕВРАТИТ" ЛЮДМИЛУ, - РУСЛАН БУДЕТ ИМЕТЬ "РУСАЛКУ".
ПОКА "РУСАЛКА" НЕ "ПРЕВРАТИТ" РУСЛАНА - ЛЮДМИЛА БУДЕТ ИМЕТЬ "ЛЕШЕГО"
ВЕЧНЫЙ ПОРОЧНЫЙ КРУГ...ПОКА НЕ СБУДЕТСЯ РЕЧЁННОЕ...ПУШКИНЫМ...

Frankenstein написал(а):
И через "магический кристал" Пушкина можем посмотреть на "закрытых" по пояс Нагов (Русалок) и "открытых" Дэв (Богинь Бореи).


Читаем у Пушкина как обряжают ЛЮДМИЛУ во владениях Черномора:
Три девы, красоты чудесной,
В одежде легкой и прелестной
Княжне явились, подошли
И поклонились до земли.
открыть спойлер
Тогда неслышными шагами
Одна поближе подошла;
Княжне воздушными перстами
Златую косу заплела
С искусством, в наши дни не новым,
И обвила венцом перловым
Окружность бледного чела.
За нею, скромно взор склоняя,
Потом приближилась другая;
Лазурный, пышный сарафан
Одел Людмилы стройный стан;
Покрылись кудри золотые,
И грудь, и плечи молодые
Фатой, прозрачной, как туман.
Покров завистливый лобзает
Красы, достойные небес,
И обувь легкая сжимает
Две ножки, чудо из чудес.
Княжне последняя девица
Жемчужный пояс подает.
Меж тем незримая певица
Веселы песни ей поет.
Увы, ни камни ожерелья,
Ни сарафан, ни перлов ряд,
Ни песни лести и веселья
Ее души не веселят;
Напрасно зеркало рисует
Ее красы, ее наряд:
Потупя неподвижный взгляд,
Она молчит, она тоскует.


Какие именно ЧАКРЫ Людмиле закрывают венцами и поясами, можно прочесть на форуме "Путь Одиссея" в теме "Руслан и Людмила", там приведён довольно интересный разбор данного места поэмы. Но лично меня ЧАКРЫ ЙОГИ интересуют в меньшей степени, чем ВРАТА ЯГИ. Ма вижу на данном примере, что Людмиле закрывают именно ВРАТА, приблизительно так, как священник во время обряда крещения "помазает" глаза, лоб и пр.
И обвила венцом перловым
Окружность бледного чела.
........................................
Покрылись кудри золотые,
И грудь, и плечи молодые
Фатой, прозрачной, как туман.
Покров завистливый лобзает
Красы, достойные небес,
И обувь легкая сжимает
Две ножки, чудо из чудес.
..........................................
Княжне последняя девица
Жемчужный пояс подает...

При этом Пушкин дает понять, что радости от этого ДЕВице мало:
Напрасно зеркало рисует
Ее красы, ее наряд:
Потупя неподвижный взгляд,
Она молчит, она тоскует.

Итак, похищенную ЛЮДМИЛУ "запечатали", сделали РУСАЛКОЙ, а в просторечии "фригидной женщиной". Ничто так не обижает обычно женщин, как этот "комплимент". Словцо произошло от латинского слова “frigidus”, что значит “холодный”. Ну и конечно, в определённом смысле это СПЯЧКА, а вернее АНАБИОЗ. В результате магических манипуляций Черноморов и длительной обработки во времени ЖЕНЩИНА стала жить как в тумане.
Фатой, прозрачной, как туман.
Покров завистливый лобзает
Красы, достойные небес...
Лучше и не скажешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №14  СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 11:57 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Марёна написал(а):
Короче, имеется ВХОД-ВЫХОД, как этот самый «тор» ни крути… И вот представьте, что с помощью хитрых манипуляций с человеческим сознанием (да и телом) этот самый ТОР закупорили и снизу и сверху

Скорей снизу закупорили, сверху (через чело/срахасрару-чакру) они исправно откачивают энергию.
Frankenstein написал(а):
...ИБО "ЗАКРЫТЫ" РУСАЛКИ ДО ПОЯСА... "ЗАКРЫЛИ" РУССКИХ ЖЕНЩИН, "ЗАКРЫЛИ"... И ОТ ЭТОГО "ОНЕГИНЫ" СТАЛИ ГИЕНАМИ...И РУСАЛКИ НЕ МОГУТ СПАСТИ СВОИХ "ЛЁЖИХ"...

А превращать выходит нужно только через Коть учёную, больше никак. Так что такое "дар кольца"? Это цикличный ТОК энергии между М и Ж.
Марёна, по предыдущим постам возражений нету, очень убедительное расследование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №15  СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 11:58 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
Ясный Сокол написал(а):
очень убедительное расследование


Благодарю Ясный, но МЫ идём дальше и продолжаем СЛЕДСТВИЕ, потому что обратной дороги нет, её размыло! :flag:

Цитата:
Ясный Сокол написал(а):
Скорей снизу закупорили, сверху (через чело/срахасрару-чакру) они исправно откачивают энергию.


Что собой представляет "венец перловый"? Надо разобраться. Не забудем и про "белые платочки", коими заставляют женщин покрывать головы. Что качают энергию, несомненно, поэтому на лице Людмилы бледность. Румянец - признак здоровья, бледность - немощи.
Обратите внимание, как "троица" обряжает Людмилу: "незримо", "неслышно", "воздушно". Её заколдовывают. Поэтому "она тоскует", она чувствует, что что-то не так с нею, но разоблачить себя и тех, кто её заколдовал, не может. Выручает КОЛЬЦО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Текущее время: 15 авг 2018, 16:28

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти: