К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке

 

 

Администратор Милинда проводит онлайн курсы по развитию сознания и световых кристальных тел с активацией меркабы. А так же развитие божественного начала.

ОНЛАЙН КУРСЫ

 

 

* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 21 июн 2018, 15:55

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Сообщение №31  СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 10:12 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
Марёна написал(а):
ТРОИЦА с ЖЕНСКИМ НАЧАЛОМ

ЦИТАТА:
«Мужская и женская сущность, по соответствию энергии, притягиваются друг к другу, образуя снова единое существо, по "образу и подобию" первого, но находящееся на следующей ступени познания. Оно продолжает познавать мир, материю, "познавать самого себя". Мужское и Женское как бы рождают новое общее - Сына - познающее начало, и вместе объединены в единое, неразрывное целое - Троицу. Этот процесс распускания жизни - начало большого цикла существования, "выдох Брамы", разворачивание жизни».
Смотрим у Пушкина:
Царь с царицею простился,
В путь-дорогу снарядился,
И царица у окна
Села ждать его одна.
Ждет пождет с утра до ночи,
Смотрит в поле, инда очи
Разболелись глядючи
С белой зори до ночи;
Не видать милого друга!
Только видит: вьется вьюга,
Снег валится на поля,
Вся белешенька земля.
Девять месяцев проходит,
С поля глаз она не сводит.
открыть спойлер
Вот в сочельник в самый, в ночь
Бог дает царице дочь.
В данном случае – речь не о СЫНЕ, а о ДОЧЕРИ. Подтверждение Пушкинской мысли мы находим в мифе о Деметре и Персефоне.
Если СЫН – это «познающее начало», то кем будет в «дочерней троице» ДОЧЬ ЦАРЯ и ЦАРИЦЫ? Безусловно, ЖИВА. Это соответствует воззрениям славян на природу:
ЦАРЬ – это Солнце, а ЦАРИЦА – это Зима, и рождение ДОЧЕРИ связано с обновлением жизненных сил природы: после зимнего умирания ("восхищенья не снесла") — торжество солнечного тепла и жизненный расцвет. Царевна и показана у Пушкина цветущей, она РАСТЕТ «тихомолком расцветая». Но и в славянском мировоззрении приоритет отдаётся мужскому оживляющему началу, и тут мы снова имеем главного МУЖСКОГО БОГА.
«Природность» ЦАРЯ не подлежит сомнению. На «природность» Царицы-Матери указывает то, что она смотрела в ОКНО на ПОЛЕ, а куда смотрит Царица-Мачеха? В зеркало, то есть в некое препятствие, отражающее её саму, а не в космическое ОКНО.
Напомню, в теме «Вокруг Параскевы…» есть пост об АНКХЕ(ОКНЕ) как Зеркале Венеры, в которое богиня регулярно смотрится, и которое, как полагают, есть ничто иное, как АНКХ, - дурно понятое египетскими жрецами БОРЕЙСКОЕ ОКНО, оставшееся неразгаданным символом «вечной жизни». Вот и судите сами, почему смотрящаяся в зеркальце именно МАЧЕХА, т.е. НЕ РОДНАЯ МАТЬ ДОЧЕРИ-ЖИВЕ.
Вопрос, почему природный Царь-Солнце женился на этой самой "злой Царице"? И тут «обычное» солнце нам не поможет, точно также как и распространенная версия о том, что Елисей – это солнечный луч, который растопил теплом лёд, сковавший землю, и Царевна-Весна освобождается из плена и вступает в свои права. Тогда, по логике, «Зимой» должна быть Царица-Мачеха, не «пущающая» Царевну-Весну прийти ей на смену… Да, так и кажется на первый взгляд…
Но есть подсказки, а именно возникающие вопросы:
- почему Царь женился на ДРУГОЙ? И именно на той, у которой приданное – ЗЕРКАЛЬЦЕ, и лишь с ним одним Мачеха была «добродушна, весела»?
- почему Дочь родилась «в сочельник в самый, в ночь» - т.е. до «рождества сына»? Это ли не намек на ПЕРВОРОДСТВО ДОЧЕРИ?
В связи с этим сдается мне, что "СЫН" это ЦАРИЦА-МАЧЕХА и есть, тем более, что, как процитировано выше: «Сын – познающее начало».
Таким образом, мы видим в «дочерней троице» уже два ЖЕНСКИХ ЭЛЕМЕНТА: Царицу-Мачеху и Царевну-Дочь (Живу, или «дух животворящий»).
Неизменным в обеих ТРОИЦАХ остаётся лишь Царь-Отец, который отлучается на время, но возвращается и ЖЕНИТСЯ на ДРУГОЙ спустя год ("прошел, как сон пустой").

Подытожим:
Христианская троица:
ОТЕЦ-СЫН-ДУХ
Пушкинская троица в двух вариантах, "до" и "после":
ОТЕЦ-МАТЬ-ДОЧЬ
ОТЕЦ-МАЧЕХА-ДОЧЬ
Совмещаем второй вариант пушкинской троицы с христианской:
ОТЕЦ-МАЧЕХА(сын)-ДОЧЬ(отца и матери)
Какое Царевне-Живе досталось приданное? МАТЕРИНСКОЕ, т.е. ПРИРОДНЫЕ КАЧЕСТВА (вселенский капитал, если хотите).
А Мачехе? ПОЗНАНИЕ и "манипулирование" ВРЕМЕНЕМ... Почему она умирает в конце от тоски, мы ещё поговорим. Но сейчас меня волнует другой вопрос: кто такой ОТЕЦ Царевны, если это не совсем «солнце» - «муж зимы»?
Ведь Зеркальце выполняет природную роль в цивилизации, не потому ли ЦАРЬ женился на ЦАРИЦЕ именно с этим "зеркальным" приданым? Выходит, Царь-Отец это Время?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №32  СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 11:00 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
Марёна написал(а):
Ясный, мы с тобой синхронно в богословие ударились


Есть такое :) Мы вообще уже давно синхронно звучим, правда в разных октавах. Меня до сих пор это изумляет, когда твои мысли выражает другой человек другими словами, но практически в один и тот же момент времени. Я не зря в Тайна Элевсины горящий христианский хрест поставил. Сейчас случайно глянул на дату - вдвойне символично. Честно слово, без каких-либо подтасовок, от Души вкорячил, как говорят: без задней мысли. Мне нравится, как вы со Сва и Пушкиным развенчали христианский миф, очень наглядно показав, что всё гениальное просто. Ибо организаторы астральной машины "бог-отец" вообще ничего нового не придумали, когда передрали с реального мироустройства своё гнилое непотребство.

Цитата:
Марёна написал(а):
Зеркало тот инструмент, который позволяет соединить "осколки".


Вчера написал нижеследующее про зеркала, но не стал постировать, ибо понимаю, что женщинам от физики скучно. Всё-таки скажу, авось пригодится.

Цитата:
Марёна написал(а):
Мне интересно почему были выбраны Козыревым именно зеркала, а не что то другое? Или повлияли легенды и исторические данные на теорию?


Запросто могли повлиять легенды. Козырев был очень наблюдательным человеком, он свою теорию вывел из жизни. Зеркала им были выбраны не случайно, ибо помогли увидеть направление хода Времени. Зеркальность – характерное свойство Мира. Зеркально-симметричны правая и левая руки человека и масса других живых и неживых предметов, но некоторые порой исчезающее-ничтожные отклонения от идеальной зеркальности все же есть: левая рука не совсем совпадает с правой, отраженной в зеркале.
Не сохраняется идеальной зеркальность и в протекании событий во времени. Если б можно было повернуть ход времени обратно (что мы делаем условно, скажем, в исторических или палеонтологических исследованиях), мы убедились бы, что механические процессы, которые мы увидим, протекают вовсе не так, как они выглядели бы при отражении прямых (при прямом ходе времени) механических процессов в зеркале.
открыть спойлер
"Мир с обратным ходом времени должен быть равноценен нашему реальному Миру, «отраженному в зеркале», но это «зеркало», отражая, в то же время и несколько преобразует события. Именно в этом следует искать причины отличия правого от левого в биологии и так далее." - Козырев.
Асимметрия (одностороннее течение) времени – источник энергетических возможностей этой физической величины. В тех частях Вселенной, где ход времени неизменен, нет работы времени. Такие части мироздания могут быть уподоблены спокойному озеру – хранилищу больших запасов энергии, но в потенциальном состоянии. Чтобы заставить воду озера работать, ее надо привести в движение. Каким-то образом (например, дав выход водам озера в более низкую ложбину) надо создать в ней разность уровней, потенциалов.

Цитата:
Марёна написал(а):
Однако если взять не ваш материальный мир за основу, то можно сказать, что существуют и миры, где время отсутствует. Пространство есть, а времени, характеризующего его движение - нет. Там у материи - другие свойства и действуют в пространстве другие законы.


Время будет совершать работу лишь тогда, когда оно уподобится струе воды, движущейся по руслу, когда будет похоже на направленный поток.
Конец вчерашнего поста.

Цитата:
Марёна написал(а):
То есть, в способности отражать человека и окружающую его реальность, зеркало символически соотносится с сознанием, мышлением.


Абсолютно так. Зеркало-сознание отражает видимый нам мир согласно мышлению, вот поэтому ГОРЕ ОТ УМА.

Цитата:
Марёна написал(а):
Выходит, Царь-Отец это Время?


Получается так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №33  СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 11:03 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
EVt04.jpg

Древо Жизни, где каждая Сефира изображена в виде Граната

(копия из Sepher Icheh, Книги Жертвоприношения Огня)

OljdY.gif

Тора с Риммоном


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №34  СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 11:06 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Марёна: Ладненько, Сва-сестрица, идём впотёмках, взявшись за руки... Зажгу фонарик, не возражаешь?

fERtT.jpg

Цитата:
Марёна написал(а):
А в теме о Мёртвой царевне нам ещё предстоит разбирать, кто такие "СЕМЬ румяных УСАЧЕЙ" (ср. "ус"и "струну").


sbkK3.jpg

LA3XG.jpg MHTmy.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №35  СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 11:11 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
Марёна написал(а):
Зажгу фонарик, не возражаешь?

Зажигай, тогда уж, факел! 8-)
Минора, Минотавр (M i n w t a u r o z), как у Китовраса.
А ещё у некоторых вместо гранатового древа, вдруг миндальное вырастает, всё какие-то круговерти с оскоплением... ну, прям, как у Осириса!

* * *

Цитата:
Foxes написал(а):
А ещё у некоторых вместо гранатового древа, вдруг миндальное вырастает


Цитата:
Марёна написал(а):
Сияя свежестью и румянцем, в короне из розовых лучей утренней зари, Красота надела иссиня-черное платье, сплошь вышитое черным жемчугом и гранатовыми зернами цвета крови, и села шить земной саван. Расшитый, как и платье Красоты, гранатными зернами, саван был столь прекрасен, что даже подглядывающее за спорой работой Небо перестало плакать над умирающей Женой-Землёй.
А Красота не проронила ни слезинки, но лицо Её за работой было сосредоточенно и строго. К вечеру Она окончила саван и, выйдя на балкон, показала Небу и Земле свое рукоделие. Небо вспыхнуло мириадами звезд, а Земля глубоко вздохнула - так, что подвинулись горы и моря... Это, конечно, сильно отразилось на людях и их постройках, но о них никто и не вспомнил, не до того было.
Вселенная ждала, что будет дальше. Звезды широко раскрыли свои и без того яркие очи… Красота, помучив зрителей долю секунды, повела белыми плечами и послала Земле огненно-воздушный поцелуй, подмигнув при этом глазастому Небу. Осталось последнее: вынув иголку из одежд, Она легонько уколола себе мизинчик. Капелька крови смешалась с соком граната на саване цвета слепящего снега… Ах!!!


* * *

Как-то увидела в инете панегирик ИИ с призывом, цитирую: "Надо осознать нашу роль в развитии Природы, в развитии Высшего Разума. И смириться с ней. Человечество выполнило историческую миссию, подошло к своему концу, дав начало более высокой электронной цивилизации. И оно должно уйти с исторической сцены. Уйти достойно, не цепляясь за существование и не чиня всевозможных препятствий появлению нового электронного общества".

открыть спойлер
Вот мой ответ чемберлену:

СКАЗ-ПРИТЧА О НЕПРИСТУПНОЙ КРАСОТЕ

Жила-была Красота-лепота. Ладная да премудрая настолько, что казалась дурочкой. Она жила на Земле в высокой башне, настолько высокой, что могла выходить на балкон и говорить со звездами, но о чем, никто не слышал. Плоды диалога были видны лишь когда Красота спускалась вниз и спешила по траве в сад, где распускались цветы, журчала речка и пели птицы. Все, что узнала от звезд, Красота вышивала разноцветными звездными нитями, вплетая в основу перво-наперво солнечный луч. После каждого созданного вновь звеняще-речистого красочного убора Она спала, не ведая, что происходит снаружи Ее неприступной Крепости.
Меж тем из года в год, из века в век, из тысячелетия в тысячелетие вокруг башни творился хаос. Дымились костры, били пушки, развевались знамена, лилась кровь, а по лестницам, приставленным к стенам, карабкались завоеватели. Если быть кратким, то дело обстояло так: мужская часть населения Земли разделилась на два лагеря – поклонников Красоты и ее противников. Первые в стремлении завоевать сердце Красоты сочиняли Ей серенады, живописали Ее портреты, а вторые, стремясь разгадать тайну Ее власти, очерняли и обвиняли Красоту во всех смертных грехах, и, не в силах ничем досадить Ей, отыгрывались на простых женщинах, сжигая их на кострах, насилуя и отправляя в монастыри-клетки. Поклонникам Красоты, впрочем, тоже приходилось зачастую довольствоваться самыми обычными женщинами. Поклонники скучали и требовали от женщин невозможного: быть прекрасными, сексуальными и работящими одновременно. Надо ли продолжать, что бедняжки не справлялись и, не в силах выполнить столь высокие требования, становились матерями-одиночками? А поклонники вновь возвращались к своему Идеалу: писали иконы, гранили алмазы и шили платья. Строили храмы. Сначала поклонники делали это бескорыстно, но, видимо, от отчаяния, что, как ни старались приблизиться к обладанию Красотой, Она от них ускользала, они стали обогащаться. Создание подделок под красоту стало прибыльным бизнесом, но и только. По сравнению с лучащимися, оживляющими все вокруг полотнами, что вывешивала Красота из окон своей недоступной башни, это было жалкое уродство, горы мусора.
Но мы совсем забыли о противниках Красоты! Здесь надо сделать небольшое отступление, чтоб пояснить, откуда они взялись. Наверняка читатель уже догадался: из бывших поклонников-неудачников! То есть из тех, кто возненавидел Красоту за ее недоступность. Потому-то противники не первые, а вторые. Противники Красоты, в свою очередь, раскололись на два лагеря: тех, кто выискивал в тайных лабораториях способ Ее уничтожения, и тех, кто бросал Ей вызов открыто.
Шли века. Красота не ведала ни о поклонниках, ни о расколотых противниках, а еще о том, что из-за мужского стремления обладать Ею страдает столько обычных женщин на земле, поскольку каждую из них, включая последнюю уродину, Звездная Золотошвейка пометила своим солнечным стежком.
Просыпаясь по утрам в своем радужном гамаке и откушав от щедрот Земли и Неба – росинку со звездной пылинкой, Она выбирала новое платье и выходила на балкон. Там она вслушивалась в радостную песню новорожденной Звезды, преломленную солнечным лучом, и, напевая ее (надо ли говорить, что голос Красоты прекрасен?), садилась шить новый убор для Земли-невесты. На закате солнца, с последним стежком Она как бы случайно укалывала пальчик иглой. Так она подписывала свои произведения – капелькой крови. И в этом была Ее единственная неосторожность, но Красота о том не ведала. А может, и ведала, но не могла иначе: без этой капельки покров терял свою долговечность.
Об этом со временем узнали Ее противники в тайных подземных лабораториях. Все их самые совершенные и хитроумные приборы и машины создавались в течение веков только для того, чтобы извлечь из вытканных Красотой земных покровов малейшие микроны Ее живительной крови. Противников не смущало, что они уподобились вампирам или пиявкам. Что на Земле льются реки крови – животной и человеческой. Нет, это никого не останавливало: вкусив микроны оживляющей силы, противники плыли на алых парусах к заветной цели: полному обладанию источником. Им вторили поклонники, воспевая паруса цвета крови. Тех, кто не воспевал так, как надо было противникам, поднимали на смех и обрекали на голодную смерть и забвение.
Штурмы башни продолжались не смотря на то, что корабли тонули, самолеты разбивались, горели леса, мелели реки, множились болезни и уродства, а земля едва плодоносила. Но это не беда, уверяли поклонники и противники. Мы как никогда близки к цели.
«Долой распутную шлюху, совокупившуюся с самим дьяволом и ввергшую весь мир в соблазн!» - шипели противники в тайных подвалах. И шли на штурм башни, вооружившись последним словом науки и техники. Жажда насильного покорения и усмирения «шлюхи» удваивала силы.
«Непорочная Красота спасет падший, погрязший в разврате мир!» - подпевали им поклонники в борделях, куда они зашли в поисках натуры. И шли на штурм башни с кистью-резцом, пером (ноутбуком) и семиструнной в руках. Мечта о возможности обладания чистейшей и прекраснейшей из «богинь» пьянила их.
А Красота, когда случайно смотрела вниз, улыбалась, как дурочка, и протягивала карабкающимся к ней теплые ладони. Они всегда лучились после создания нового полотна, украшавшего Жену Неба, к которой Красота была сильно привязана и поэтому не покидала башни. Странно только, что Она не замечала равнодушия людей к предмету своей любви.
Напрасно иные женщины взывали к мужскому разуму, пытаясь остановить мужей и вернуть на землю, к делам насущным: чинить дом, воспитывать детей, растить сад. Мужи отмахивались от жен как от мух: разве пристала подобная возня мужскому гению, призванному осуществлять два наиважнейших дела на земле – покорять и поклоняться? И мужей осенило: создание Высшего Разума – это ли не способ проникнуть в башню, в альков с непорочной сладострастницей? Зачем тогда жены и дети – ненужный балласт, тормозящий создание Супермозга, совокупляющегося с самой недоступной Вечностью! А доступ к Вечности открывала покоренная Красота, та самая Огонь-девка, - это даже обычному мозгу понятно.
Жены испугались за своих невечных детей не на шутку и заплакали, чем еще больше раздражили противников и поклонников, близких к вожделенной цели как никогда. Но, впрочем, реальной опасности для осуществления мужских планов женщины не представляли. С большинством из простых женщин, хранящим в себе довольно ощутимый или же слабый отсвет Красоты, давно разобрались, рассортировав по гаремам, борделям, кухням-спальням и прочим формам женских услуг. Не пожелавшие услуживать беззаветно и безоговорочно могли выбрать между монастырем-клеткой, психбольницей и сырой землей. Подступы к башне были отрезаны как в любой клуб по мужским интересам. Взамен этого и исключительно в интересах женщин, тянущихся к красоте, оборотистые мужчины организовали ежегодные конкурсы красоты планетарного масштаба и местного значения.
Минуло не одно столетие, и вот настало время, когда и поклонники и противники были вознаграждены за свое упорство в штурме неприступной Крепости…
Вышла как-то Красота на балкон, протянула ладони к звездам, но те молчали. И слышна была только одна песня – пустоты и мрака. Звуковая нить-волна, идущая от них, была бесцветной и удушливо-вязкой. Все, что могло получиться из мертвой основы, это лишь саван. Красота медлила начать шить его, потому что любила ту, которую наряжала для мужа-Неба в радужные шелка. Наконец Она смекнула, в чем причина.
Долго вглядывалась Красота вниз, в копошение противников и поклонников вокруг своей башни, но с высоты не могла понять, чем это безумие вызвано. Неужто Ею, в самом деле? И тогда Она решила спуститься, но прежде обернулась Жар-птицей – ведь башня была так высока, что обычная птица, орлица к примеру, не осилила б путь до земных чертогов.
Красота так уже делала однажды – слетала. В прошлый свой визит в облике Жар-птицы она даже разрешила одному поклоннику выдернуть перо из своего хвоста (это стоило ей потери светлого волоска в прическе). Но людские басни о том, что Она якобы позволила посадить Себя в золотую клетку… Это даже не басни, а попросту враки!
Миновав Облачный край, Она стремительно неслась к земле, со скоростью подвластного ей света, чтобы те, кто мог увидеть Ее в телескоп, приняли Огонь-девку за падающий метеор. Но напрасно Она таилась: красота Ее к собственному удивлению стала блекнуть, а свечение одежд ослабло, подобно затуханию костра. Так что при касании земли Она обернулась сизой голубицей.
Правду сказать, Красоте в этот миг было не до собственных превращений, - куда сильнее Она изумилась тому, что та, кого Она наряжала как невесту, куталась в грязные лохмотья, будто нищенка, и слезно просила Красоту оставить ее вот так и быстрее улетать отсюда. Как в бреду, Земля все твердила про страшного невидимого Паука-кровососа, созданного противниками. От него нет спасения ни на земле, ни на небе!
Красота же, при виде земных ран, проглядывающих сквозь дыры в рубище, – страшных оспин-ожогов, синяков и гнойников, - впервые в жизни заплакала. Слезы, падая на землю, исцеляли ее раны, вмиг зарастающие травой, но чем больше лила их голубица, тем сильнее походила на черную ворону. А трава зеленела недолго, и цветы, распускаясь, тут же засыхали. Птицы, глотнув зловонного воздуха, падали замертво, а рыба всплывала в водах кверху брюхом.
«Улетай быстрее, - молила Земля, – Это все он, жадный паук… Он оплел меня паутиной, чтоб заманить Тебя, выпить через меня Твою кровь ради собственного бессмертия. Улетай, Ты должна сшить мне саван своими руками, быстрей паучьего, но ни в коем случае не ставь своей метки, не коли больше пальчик…»
Земля смолкла, слабо дыша, - сил почти не осталось, и она погрузилась в лихорадочное забытье, часто вздрагивая и тревожа людей высокими волнами и лавинами в горах… Небо плакало и хмурилось, скрывая солнце за тучами.
Черная Ворона, а не голубица теперь возвращалась в башню, рассекая крыльями ночь. Страшная правда о людях открылась ей: они больше не любили Землю. И не любили по-настоящему Ее, Красоту. Раз создали Паука, высосавшего их Мать, а теперь плетущего невидимую паутину вокруг Крепости.
Достигнув своих надземных чертогов и пройдя в покои, окутанные мраком и лишь слегка подсвеченные лунным сияньем, Она встала перед зеркалом, вынула гребень из волос цвета воронова крыла. Когда-то золотой, а теперь черный, как уголь, гребень был брошен вниз на землю со словами: «Вычеши-выкоси мои нити-власа из всех земных женщин, до единого звездного стежка!»
Как только Она это произнесла, на земле случилась новая напасть: женщины стали во многом похожи на мужчин (например, страстной любовью к деньгам и авто и равнодушием к собственным детям). Правда, наблюдалось одно существенное отличие: вместо Красоты-лепоты женщины поклонялись Пауку-невидимке. Не прошло и года, как, подобно мужчинам, они разделились на его поклонниц и противниц. Паук не обращал ни малейшего внимания ни на женщин (как поклоняющихся, так и протестующих), ни на мужчин, вдруг разом охладевших к Красоте и взревновавших к Пауку женщин-соперниц, ни на жертвы человеческими детьми, что рождались все реже и реже, все слабее и уродливее. Зато росла, наращивая спиральные круги, невидимая путина, в которой висела издыхающей мухой Жена Неба – когда-то наливное, а теперь засыхающее голубое яблоко на ветке Древа Жизни...
Но вернемся скорее в чертоги Красоты. На зорьке следующего дня в покои Ее влетел Сокол и обернулся золотым гребнем. Едва он коснулся волос цвета вороного крыла, как те вновь посветлели – забранных у всех земных женщин стежков-меток, россыпей родинок-веснушек и огоньков в глазах было вполне достаточно, чтобы восстановить потраченные на перелет силы и зачерненный обидой прежний облик. Конечно, Красоте было жаль тех, в кого она вложила запас света для Жизни и кто так бездарно тратил его на конкурсы красоты, потворствуя мужскому нетерпению и паучьей похоти. И поделом.
Сияя свежестью и румянцем, в короне из розовых лучей утренней зари, Красота надела иссиня-черное платье, сплошь вышитое черным жемчугом и гранатовыми зернами цвета крови, и села шить земной саван. Расшитый, как и платье Красоты, гранатными зернами, саван был столь прекрасен, что даже подглядывающее за спорой работой Небо перестало плакать над умирающей Женой-Землёй.
А Красота не проронила ни слезинки, но лицо Её за работой было сосредоточенно и строго. К вечеру Она окончила саван и, выйдя на балкон, показала Небу и Земле свое рукоделие. Небо вспыхнуло мириадами звезд, а Земля глубоко вздохнула - так, что подвинулись горы и моря... Это, конечно, сильно отразилось на людях и их постройках, но о них никто и не вспомнил, не до того было.
Вселенная ждала, что будет дальше. Звезды широко раскрыли свои и без того яркие очи… Красота, помучив зрителей долю секунды, повела белыми плечами и послала Земле огненно-воздушный поцелуй, подмигнув при этом глазастому Небу. Осталось последнее: вынув иголку из одежд, Она легонько уколола себе мизинчик. Капелька крови смешалась с соком граната на саване цвета слепящего снега… Ах!!!
Так и осталось загадкой для всех, отчего все-таки издох созданный нетерпением, жадностью и злобой страшный Паук, и отчего повымерли сначала его поклонницы и противницы, а вослед им противники и поклонники… Лишь позабытые ими малые дети каким-то чудом уцелели в складках земных и звериных норах. И выйдя оттуда, земные дети дивились теплу и свету солнца.
Говорят, Мать-Земля скоро очнулась от морока-забытья и, как только раны ее затянулись, она стала еще краше. А еще говорят, что любовь верного ей Отца-Неба столь безгранична, что сама Вечность снизошла, чтобы присутствовать на их Золотой Свадьбе, а любимице своей, Красоте-лепоте наказала шить отныне только свадебные уборы и зваться, когда та вдруг захочет полетать, не Жар-птицей, а Сва. И еще дала совет перьями не разбрасываться. Не метать живородящий бисер попусту. А то опять, чего доброго, поклонники-противники понабегут, как трутни на дармовой мёд.

* * *

Сказка о неприступной Красоте:

«Тройка, семёрка, туз…» «Дама ваша убита…» (А.С.Пушкин. Пиковая дама)
Небольшое исследование мною «Пиковой дамы» Пушкина выложено на ПО. Сюда пока не тороплюсь, потому что хочу пересмотреть тот «устаревший» интуитивный набросок в свете новых открытий.
Поскольку любые ФОРМЫ создаются "способом «Троицы»" (в древнегреческой философии это Хаос, Теос и Космос), то это основополагающее. Т.е. ТРОЙКА. С Троицы и начинается "Сказка о Мёртвой Царевне и семи богатырях". ЦАРЬ-ОТЕЦ, ЦАРИЦА-МАТЬ и ДОЧЬ-ЦАРЕВНА (затем в ТРОИЦЕ происходит замена: ОТЕЦ-МАЧЕХА-ДОЧЬ).
Эх, тройка! птица тройка, кто тебя выдумал? знать, у бойкого народа ты могла только родиться, в той земле, что не любит шутить, а ровнем-гладнем разметнулась на полсвета… (Н.В.Гоголь)

Потом у Пушкина идет «семёрка»... а «румяных усачей» - братьев мёртвой царевны тоже семь. Названием сказки Пушкин даёт понять, что главные - это Мёртвая царевна и семь богатырей.
Про «сакральность» числа семь столько говорено в инете, что не буду даже утруждать себя цитированием. Это и семь чудес света, семь цветов радуги, семь дней недели, семь-я и прочая. Думаю, нам пока хватит и СЕМИ НОТ (а Царевна, будучи «восьмой», образует ОКТАВУ),

qtGl8.jpg

СЕМИ ПЕЧАТЕЙ в Апокалипсисе, а также "семитского-християнского"???!!! СЕМИСВЕЧНИКА, т.н. МЕНОРЫ.
Сначала перетащу (скопирую) сюда очень нужный пост Сва, затерявшийся в теме: Прометей



4. СВАРА «МА» (ПЛЕЯДЫ, ПО БОРЕЙСКИ МАКОШЬ, И СОКРАЩЁННО "МА", В ВЕДАХ ФИКСИРУЕТСЯ КАК "7 РИШЕЙ" (СВАРА СОСТОИТ ИЗ 7-МИ ЯРКИХ НЕБЕСНЫХ ТЕЛ), В ТОРЕ КАК "МА-ЖУРАВ" И "МАНУРОТ" (МЕНОРОТ), ЧТО ЗНАЧИТ "РОД МАНУ ИЗ 7-ми", ОТ ЭТОГО СЛОВА ВЫШЛО ПОНЯТИЕ "МАНУ-РА", ЧТО В СОВРЕМЕННОЙ ТРАНСЛИТЕРАЦИИ ЗНАЧИТ "МЕНОРА".
В ТОРЕ ДВЕ СВАРЫ: ПЛЕЯДЫ, ЧТО ЕСТЬ СВАРА "МА", МАКОШЬ И СВАРА ЛЕБЕДЯ, ЧТО ЕСТЬ "ЖУРАВ", - ВСЕГДА УПОМИНАЮТСЯ ВМЕСТЕ, В СИЛУ ТОГО ЧТО ИЗ ВСЕХ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СВАР ПЛЕЯДЫ ("МА", "МАКОШЬ") ИМЕЮТ КРАТЧАЙШЕЕ РАССТОЯНИЯ К НАШЕЙ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ, И СВАРА ПЛЕЯД ("МА", "МАКОШЬ") В СВОЁ ВРЕМЯ ЯВЛЯЛАСЬ (КАК БЫ) ПЕРЕВАЛОЧНЫМ ПУНКТОМ (БАЗОЙ) ДЛЯ ВСЕХ ПУТЕШЕСТВУЮЩИХ В НАШУ СОЛНЕЧНУЮ СИСТЕМУ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ СВАР – «ЛЕБЕДИ» (SYGNET, ЖУРАВ, СТЁРХ, ЛЕБЕДЬ), «НЕФИЛЫ» (ORION. "КИСЕЛЬ") И «СОМИРА» (URSA MAJOR+URSA MINOR, БОЛЬШОЙ И МАЛОЙ МЕДВЕДИЦ), ЕЩЁ НАЗЫВАВШИХСЯ «ЯРКА ОРОСА».
Ф.
Менора связана с обрядом Жертвоприношения, по традиции левитов пасхальный ягнёнок должен был подаваться на блюде из граната. Гранат был единственным плодом, который мог вносится в Святая Святых, а у Первосвященника для ежегодного вхождения в Храм на эфоде были пришиты маленькие кисти в форме граната. Свиток Торы был свёрнут на посохах, называемых - «Эц хаим» («Древо жизни»), имеющих на своих концах по два граната. Восьмеричный Ханука также имел Гранаты на каждом ответвлении, где сиял Yod, Глаз YHVH. менора имеет семь чаш Цветка Миндаля, известного ещё со времени цветения Посоха (Жезла) Аарона.
Согласно Библии, предписание об изготовлении Меноры (как и всей священной утвари в Скинии), а также её описание были даны Богом Моисею на горе Синай (Исх.25:9).

« И сделай светильник из золота чистого; чеканный да сделан будет светильник; бедро его и стебель его, чашечки его, завязи его и цветы его должны быть из него. И шесть ветвей [должны] выходить из боков его: три ветви светильника из одного бока его, и три ветви светильника из другого бока его. Три чашечки миндалеобразные на одной ветви, завязь и цветок; и три чашечки миндалеобразные на другой ветви, завязь и цветок. Так на шести ветвях, выходящих из светильника. А на [самом] светильнике четыре чашечки миндалеобразные, завязи его и цветки его. Завязь под двумя ветвями его и [ещё] завязь под двумя ветвями его, и [ещё] завязь под двумя ветвями его, у шести ветвей, выходящих из светильника. Завязи их и ветви их должны быть из него же, весь он одной чеканки, из чистого золота. И сделай семь лампад его, и зажжёт он лампады его, чтобы он освещал лицевую сторону свою. И щипцы к нему, и совки к нему из чистого золота. Из таланта золота чистого пусть сделают его со всеми этими принадлежностями. Смотри же, и сделай их по образцу, какой тебе показан на горе.(Исх.25:31—40)

И согласно видению Пророка Захарии: « Ибо кто может считать день сей маловажным, когда смотрят на отвес в руках Зоровавеля те семь, - это очи Господа, которые объемлют взором всю Землю?» (Захария, 3, 10)

С миндалём связана также и мандорла. Символика мандорлы восходит к "мистическому миндалю" (греч. amygdale), согласно тексту пророка Иеремии: "И было слово Господне ко мне: что видишь ты, Иеремия? Я сказал: вижу жезл миндального дерева" (Иер. 1:11). Символ сокрытия божественной тайны конкретизируется в истории процветшего жезла Аарона (знак избранничества): "Жезл Ааронов... расцвел, пустил почки, дал цвет и принес миндали" (Чис. 17:1—8). В эзотерических учениях символом земли является квадрат (куб), символом неба — круг (сфера; см. круг и квадрат). Для знака единения неба и земли используется пересечение двух кругов. Поэтому мандорла своей формой рассказывает посвященным о возможности проникновения высшего, идеального мира в земной, материальный (иногда левую часть мандорлы рассматривают в качестве символа материи, а правую — духа). Мандорлу соотносят также с веретеном и мистерией числа восемь. В Средневековье мандорлу сравнивали с формой женского лона — йони.

В Храме, построенном Соломоном (10 в. до н. э.), было десять нарядно отделанных золотых менорот — пять вдоль северной и пять вдоль южной стен зала (хехал; II Хр. 4:7, ср. I Ц. 7:49–50), а также серебряные (I Хр. 28:15), но Библия их описания не дает.
Благодарю двух F.!

Интересно, что МЕНОРА бывает не только «семисвечной», но и «девятисвечной»!!! Семитские толкования приводить здесь не стану, дабы не замусоривать мозги. На эту тему поговорим отдельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №36  СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 11:28 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
1.jpg 2.jpg 3.jpg

На ПЕТУШКА обратите внимание !

Пока же нам нужно разобраться хотя бы с СЕМЬЮ УСАЧАМИ.
Посмотрим на эти картинки. Рядом с Древом Жизни (гранатовым) видим до боли знакомый «семисвечник», или менору. Где Древо, там и «румяные усачи» (на обеих картинках справа).

4.jpg 5.gif

Придётся для наглядности проиллюстрировать это так (хотя и не хочется ударяться в йогу – т.е. подмененную и оскоплённую ягу):

открыть спойлер
6.jpg

А по-нашему СЕМЬ «усачей» выглядят примерно вот так:

7.jpg 8.gif 9.jpg

И любой начинающий КОТ может это проверить:

10.jpg

Продолжение следует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №37  СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 11:10 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
Марёна написал(а):
Святая Святых


Обратите внимание, что на греческом звучит, как "HAGIA HAGION", и до сих пор ОНИ не могут разобраться, что это такое... Перевод Святая Святых не корректен.
HAGIA HAGION - сравните ХАГАЛ, ГАЛГАЛ.

k7OqX.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №38  СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 11:11 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
яблоко мачехи :D
верней чернавки...

bMYC5.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №39  СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 11:12 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
"Марёна" под диктовку Гоголя :glasses: написал(а):
Эх, тройка! птица тройка, кто тебя выдумал? знать, у бойкого народа ты могла только родиться, в той земле, что не любит шутить


wiki/Троичная_логика
(-1,0,+1) часто путают с нечёткой троичной логикой, которая является частным случаем нечёткой логики c тремя значениями, одно, два или все три из которых — не чёткие.
Перечень значений нечёткой трёхзначной логики с двумя чёткими и с одним нечётким значением помимо «истинно» и «ложно» включает также третье значение, которое нечётко и трактуется как «не определено» или «неизвестно».
что в нашем случае …случай бог-изобретатель .
wikii/Нечёткая_логика
wiki/Лукасевич,_Ян
Лукасевич разработал первую систему многозначной логики — трёхзначную логику высказываний (1920). В качестве третьего логического значения высказывания было введено значение, выражаемое словами «вероятно», «нейтрально». О каждом высказывании в системе Лукасевича можно сказать: оно либо истинно (1), либо ложно (0), либо нейтрально (1/2).
!МАРЁНА
Поскольку любые ФОРМЫ создаются "способом «Троицы»"
http://www.computer-museum.ru/histussr/12-1.htm
Заметки о троичной цифровой технике
Н. П. Брусенцов
Что такое троичная цифровая техника
Современная цифровая техника основана на двузначных сигналах и двухстабильных элементах памяти - это двоичная цифровая техника. Объекты, принимающие более чем два значения, реализуются в ней как совокупности двузначных элементов (битов). Например, десятичные цифры представляются четверками битов, символы алфавита, включаюшего буквы, цифры и некоторые другие знаки, - восьмерками битов (байтами).
Соответственно все операции над недвузначными объектами реализуются как последовательности операций двузначной логики, производимых над битами, совокупностями которых представлены эти объекты. Например, арифметические операции над двоичными числами.
Важными преимуществами двоичной техники, обусловившими ее быстрое развитие и широкое распространение, являются: простота физической реализации битов и операций двузначной логики, некритичность допусков на параметры двузначных сигналов и двухстабильных устройств.
Троичная цифровая техника базируется на трехзначных сигналах и трехстабильных элементах памяти (тритах). Объекты, принимающие более чем три значения, реализуются в ней как совокупности тритов. Операции над этими объектами осуществляются как последовательности операций трехзначной логики. Аналогом байта служит шестерка тритов - трайт.

oQNpX.jpg

wiki/Троичный_компьютер
Н. П. Брусенцов построил в МГУ первую опытную электронную троичную ЭВМ (компьютер) «Сетунь»
Н. П. Брусенцов построил в МГУ вторую электронную троичную ЭВМ (компьютер) «Сетунь-70».
wiki/Брусенцов,_Николай_Петрович
Как собирали первый экземпляр «Сетуни»
http://www.computer-museum.ru/static/hi … etun_b.htm
Троичные ЭВМ “Сетунь” и “Сетунь 70”
Н.П. Брусенцов, Рамиль Альварес Хосе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №40  СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 11:18 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Синдбад Мореход написал:
ВЕСИКА ПИСЦИС - ЛОНО ВСЕЛЕННОЙ
Посмотрим звуковые соответствия:
Начнём с
Vesica piscis (лат.) — "рыбий пузырь". Якобы это так.
Vesica – «мочевой пузырь».
Слово «рыбий» - «piscis» ничего не напоминает? См. тему Русский мат, пост 7:
«Современная этимологическия вариация слова пизда:
Из праславянской формы *pizda, от которой в числе прочего произошли: русск. пизда, польск. pizda и др.; восходит к праиндоевр. *pi-sd- / *pei-sd- «седалище, то на чём сидят». Корень *sed-/sod-/sd-, такой же, как в русских словах сидеть, ходить, сад, седло. Аналогично образовано слово гнездо (из *ni-sd-), означавшее «на чём сидят», «в чём сидят». Из-за табу на печать матерных слов, существовавшего в СССР, статья с этим словом была изъята из Этимологического словаря русского языка М. Фасмера. Происхождение слова пизда в этимологическом словаре славянских языков под ред. О. Н. Трубачёва на момент написания статьи не опубликовано».
Марёна написала:
РЫБА - Слав. слово, по-видимому, представляет собой табуистическое название вместо более древнего zъvь,
санскр. matsya, mīna, jhaşa; греч. ιχθυς; евр. דג; лат. piscis; гот. fisks; др.-исл. fiskr; др.-врх.-нем. fisc; англ. fish; нем. Fisch
Марёна написала:
Мина (Mina) на санскр. "рыба". В индийской астрологии так называется созвездие и зодиакальный знак Pыб.

МИНА

1.jpg

открыть спойлер
МИНДАЛЬ

2.jpg

МИНДАЛИНЫ
МАНДОЛИНА

3.jpg

МАНДОРЛА
МЕНОРА
Ну и МИНОТАВРА сюда же, до кучи.
Рыба, как и миндаль и язычок ПЛАМЕНИ СВЕЧИ имеет ПРОДОЛГОВАТУЮ форму, к тому же чешуя её блестит, она влажная на ощупь, - поэтому нет ничего удивительного, что МАНДОРЛА (символ женской ЁЕНИ) обрела РЫБЬИ признаки.

4.gif ... 5.jpg ... 6.png

Другой вопрос, в КОГО ЕЁНИ превратили, вернее - ЧТО подсунули взамен:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №41  СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 11:26 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
http://fayette.ru/keltskie-simvoly-trikvetra.html
Кельтские символы: трикветра

Трикветра (трикветр) (на латыни «triquetrum – треугольник») – символ древних народов Северной и Центральной Европы, состоящий из трех частей-символов, названных “рыбьими икринками” (Vesica piscis), у которых тоже есть своя история. Символ «Рыба Иисуса» используется исключительно в современное время, чтобы обозначить членство в христианской религии, раньше имел совершенно другое значение. Другое название – миндалина (итал. мandorla).

Трикветр, иногда в виде трех переплетенных рыб, обычно связывают с символом Святой Троицы, который использовался кельтской христианской церковью.

1.jpg .... 2.gif ... 3.gif

открыть спойлер
4.jpg ... 5.jpg

Первоначально слово трикветра означало любые треугольные фигуры, но теперь оно применяется только к определенной форме. Если кладдахское кольцо – другой кельтский символ – всегда имеет довольно простую и понятную форму, то трикветра может быть как простой, так и очень сложной, запутанной.

6.jpg

Символ гораздо старше христианства, его тесно связывают с символами «Валькнут» и «Трискелион». Предметы, украшенные трикветром, были найдены во многих частях старого света, засвидетельствованные посещением викингов. В России, на гребенке, найденной около Суздаля, в Гнездилово, на седельной луке в Коппергейте в Англии (Йорк). Тройственность вообще специфичность общих символов в кельтских мифах и легендах. Одна из возможных причин, почему относительно безболезненно (?! - М.)кельтские народы приняли христианство, и трикветр стал идеальным христианским символом.

Его иногда называют символом Тройственной Богини-Матери кельтов и на Севере – символом Одина. Так оно или нет, символика трикветра или (трикветры) скорее всего, объединена с религиозными языческими воззрениями, о которых сейчас достаточно сложно рассуждать, поскольку старые значения рассеялись в христианской символике. Вероятнее всего, когда трикветра появилась на монетах христианских норвежских королей Йорка (династия Инглингов), у символа уже было другое толкование. То же можно сказать о серебряном пенни, выпущенном норвежским королем с 1047 по 1066 из династии Инглингов Харальдом III Суровым.

Трикветра символизирует тройственность ума, тела, души, и корреспондирует с кельтским мифологическим представлением о трех областях мира (земля, море, небо).

В неоязыческой религии Викка трикветра олицетворяет три аспекта богини (девственная богиня, богиня-мать, и мудрая старуха). Трикветра в пределах круга подчеркивает аспект единства. В современной массовой культуре символ указывает на норвежское или кельтское язычество.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №42  СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 11:33 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Свято место пусто не бывает:

1.jpg ... 2.jpg ... 3.jpg

открыть спойлер
4.jpg ... 5.gif ... 6.jpg

7.jpg ... 8.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №43  СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 11:41 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Восстановим справедливость и вернём Царице-Матери ей принадлежащее: ТРОН с ягуарами, ДИАДЕМУ-ТРИАРУ и... БУБЕН:

9.jpg ... 10.jpg

Рея на троне, охраняемая двумя львами (ягуарами), с Кольцом Жизни (ТОРОМ) в руках (или БУБНОМ), титанида в древнегреческой мифологии, мать олимпийских богов, дочь Урана и Геи, супруга и сестра титана Кроноса, мать ГЕСТИИ (Весты).
или Кибела (иногда Кибеба – Κυβήβη) – фригийского (ср. с Фреей скандинавов) происхождения, мать богов и всего живого. Известна также под именами: Кивева (!!!), Диндимена, Идейская мать, Великая Мать богов.

открыть спойлер
11.jpg ... 12.jpg ... 13.jpg

"Я сильна как огонь, разжижающий камень. Я рождаю страх оторванности и смерти… я даю силы созидания, кладу к твоим ногам мощь природы, учу творить и создавать."
Сперва вернем ПРАМАТЕРИ ДЕМЕТРЕ (Да-МАТРИ, КИВЕВЕ) её ДИАДЕМУ-ВЕНЕЦ, сворованную у неё вместе с названиями ТИАРА, МИТРА, но при этом передёрнутыми до неузнаваемости.
Мало для кого в наше время является секретом, что одеяния католических и православных священников (включая пап и патриархов) являются копией одежд жрецов храма Соломона, но разница в «обмундировании» всё же есть. К тому же, извращенцы не смогли полностью подчистить ЖЕНСКИЙ СЛЕД.
С ТИАРОЙ проще простого: тут буквы поменяли местами, но «три» легко находится… А с Митрой мы уже выяснили: МАТРИ, ПРАМАТЕРЬ, ПРОМЕТЕЙ(Я), даровавшая ОГОНЬ.

Из Википедии:
Тиа́ра (греч. τιάρα, древний персидский головной убор) — тройная корона, отличительный высокий яйцеобразный головной убор, увенчанный небольшим крестом и тремя венцами и имеющий сзади две ниспадающие ленты...
Митра, головной убор — у древних римлян (mitra, иначе calantica) женский чепчик из плотной материи, свешивавшийся назад в виде мешка, в который помещались волосы.
Ми́тра (др.-греч. μίτρα «пояс, повязка») — головной убор, часть богослужебного облачения в ряде христианских церквей. Митра украшает священнослужителя, поскольку он во время богослужения изображает Царя Христа. В латинском обряде католической церкви митра (инфула) — принадлежность богослужебного литургического облачения высшего католического клира, включая папу римского.
Как ВЕНЕЦ ЦАРИЦЫ-МАТЕРИ превратился вот в это католическое чудо, а именно головной убор в виде рыбьей головы, который носили жрецы бога Эл-Оаннеса (Дагона, или Амон Ра):

14.png ... 15.jpg ... 16.jpg

17.jpg ... 18.jpg ... 19.jpg

20.jpg ... 21.png

ЖЕНСКОЕ ЛОНО (в виде раскрытого рыбьего рта) нацепили на свои головёнки плешивые захватчики чужой славы и чужой энергии. Да, этими раскрытыми пиявочными ротиками сосут не что-нибудь, а ЖИВУ. В «святом писании» сказано, что рыбаков сделают «ловцами душ человеческих», но каким способом-методом умалчивается.

22.jpg ... 23.jpg

При взгляде на это обидно за рыб, честное слово:

24.jpg ... 25.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №44  СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 11:45 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Вот интересный факт: последним папой, который короновался тиарой, был Павел VI, в 1963 году. Для него была специально изготовлена тиара Миланской епархией. Потом папа Павел отдал её в музей. После этого ни Иоанн Павел I, ни Иоанн Павел II , ни Папа Римский Бенедикт XVI не короновались тиарой. А Папа Римский Бенедикт XVI даже убрал тиару из папского герба.
А теперь как нам устроили по жизни сплошные РЫБНЫЕ ДНИ:

26.jpg ... 27.jpg ... 28.jpg

Шиву изображали и так - непривычно, правда? бог рыба-«солнце» Дагон митра в православии = шапка МоноМАХА
Величайшим божеством Вавилонского царства являлся рыбочеловек под именем Онасис, известный также как Дагон и владыка волн бог Эа, позже названный Посейдоном (Нептуном – ср. русским «неп(о)топляемый»). К слову, один из главных небожителей Энки считался земноводным существом.

открыть спойлер
http://ru.wikipedia.org/wiki/

Даго́н (др.-евр. דָּגוֹן; от др.-евр. דָּגָן — злак) — западно-семитское божество, Связь с др.-евр. דג («даг», рыба) основана на народной этимологии, а само божество описывается как получеловек-полурыба. Генеалогия: Сын Неба и Земли; брат Бетила, Эла и Атланта.
Существует праздник в честь Дагона, которому приписывают победу над своим врагом Самсоном.

http://zhurnal.lib.ru/z/zhiglow_w_i/wizhiglow.shtml

Заслуживают особого внимания сведения о "земноводной" природе Исиды и Осириса, представляющие собой один из наиболее тщательно охраняемых секретов древнеегипетских жрецов. В расположенной недалеко от Византии древней Фригии археологи нашли очень странные статуэтки, изображающие богиню Исиду и ее мужа Осириса-Сераписа в виде людей с рыбьими хвостами.

Китайцы тоже полагали, что основание их древней цивилизации было заложено земноводным существом с человеческой головой и рыбьим (змеиным) хвостом по имени Фу Си, жившим более 3000 лет до н.э. А его женой была змеехвостая Ни Гуа (Нюйва). Фу Си считается автором триграмм и гексаграмм, представленных в Книге Перемен. Китайский историк Сыма Чжэн в 720 году н.э. писал, что у Фу Си было тело змеи, голова человека и добродетели мудреца. Он научил людей письменности, наукам и искусствам.

В китайских мифах описывается дракон Гун Гун - " рогатое чудовище с телом змеи", который по своему описанию напоминает египетского Сета , а также догонского Ого. А древнекитайский Небесный дракон Чэнь символизирует собой Звезды, расположенные в Поясе Ориона, находящиеся рядом с Сириусом.
Ф.:
У Брахманов на головном уборе были ПЕРЬЯ КАК СИМВОЛ ПРИХОДА «ЖИВЫ» В АТОМАРНЫЙ МИР (и позже как символ снисходящей Ганги),

29.jpg ... 30.jpg

что и сохранилось даже на берегах Сарасвати после исхода из Гипербореи, но было впоследствии перевёрнуто Нагами-Накашь на символ Змеи, - это при "убожествлении" человеческой «Живы» в «бога» Шиву, Вишну и других «богов» пантеона Нагов. ПОСЛЕ ЭТОГО И В ИНДИИ И В ЕГИПТЕ НА ЦАРСКИХ УБОРАХ (ФАРАОНОВ) ПОЯВИЛАСЬ КОБРА, ЗМЕЯ, а в других регионах планеты - ДРАКОНЫ И РЕПТИЛИИ...одним словом – змеино-рептоидная символика, которая для эзотерических профанов и последователей-адептов культов Озириса-Сета-Тота-Изиды служит символом «мудрости», "знаний", а также проявления и особенно «выхода» Кундалини...(замечу к слову - они "кушают" выходящую Кундалини как десерт...)

То же самое произошло и в древнем Египте (Копте, от слова «КОПТИТЬ»). Когда «ЦАРИЦА САВСКАЯ» (QUEEN SEBA), что значит СИБА, СИВА, что есть транслитерацией слова ШИВА, и что в свою очередь по нейро-лингвическому контейнеру "ЖВ" есть Гиперборейское слово ЖИВА (понятие и титул определённые символом "ПТИЦЫ" (ЛАДА-АДАЛ, ЛЕБЕДИ)), встретилась с «СОЛ-АМОН-ОМ» (СОЛ-ОМОН-ОМ), тварным «верховным» богом Египта «Амоном», он же читаемый в обратную сторону бог «НОМО» Африканского племени Догон, он же Египетский бог "Амон", и он же якобы "бог-царь"...с Ориона ("Арьяны" по Санскриту), и он же , в-роде-бы и «солярный бог», но ТВАРЬ, настоящее имя которого не будем упоминать сейчас... - то тогда в Египте и потеряла «ПТИЦА» (ПТАХ) и себя, и всю империю и власть в ней, и Гиперборейскую календарную астрономическую (и астрологическую систему) - «Тору Яви», а также Гиперборейскую Магию Рун...ибо СОЛ-АМОН (СОЛНЫШКО АМОН-НОМО) был Атлантом, как и детально описано в сегодняшней Герметической мудрости – то есть «еврейской» Торе и её египетском продолжении - Танахе.

31.jpg ... 32.jpg ... 33.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №45  СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 11:46 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
Марёна написал(а):
В «святом писании» сказано, что рыбаков сделают «ловцами душ человеческих», но каким способом-методом умалчивается.


Символическая «ловля рыбы» была частью традиционного обряда крещения иудеев.
Неевреи, стремившиеся быть принятыми в иудейскую общину, могли принимать участие в обряде крещения, однако совершать данный обряд в воде им не разрешалось. Выйдя вместе с евреями-прозелитами на лодках в море, они лишь получали священническое благословение, после чего их огромными сетями втаскивали на борт корабля. Священнослужителей, совершавших обряд, называли «ловцами». В этот сан и были рукоположены Иаков и Иоанн. Симон же и Андрей находились среди тех мирян, которые тащили сети. В словах Иисуса, сказавшего им «идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков», содержался скрытый намек на их будущее пастырство и возведение в духовный сан. (Л.Гарднер)

HYouB.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Текущее время: 21 июн 2018, 15:55

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти:  

 

 

 

cron