К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке

 

 

Администратор Милинда проводит онлайн курсы по развитию сознания и световых кристальных тел с активацией меркабы. А так же развитие божественного начала.

ОНЛАЙН КУРСЫ

 

 

* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 24 июн 2018, 18:46

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Сообщение №1  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 12:19 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

71055233_10.jpg


тема взята из форума "Наследие Гипербореи"
http://giperborea.liveforums.ru/viewtopic.php?id=199

Все посты участницы под ником МАРЁНА в Пушкинском форуме принадлежат МАРИНЕ ЧЕРТКОВОЙ - автору книги, подписанной в печать 16.02.2013 г., под названием «Пушкин для избранных?! Женский взгляд».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №2  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 12:25 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Настоящее исследование будет охватывать в основном три сказки А.С.Пушкина: "О рыбаке и рыбке", "Мёртвой царевне и семи богатырях", "О золотом петушке", но это не значит, что круг темы не может быть расширен другими Пушкинскими текстами.
В Москве ненадолго, успеваю поделиться с вами лишь малой толикой своих открытий, сделанных во время пути.
Вчера Ясный Сокол облегчил мне задачу - своим постом в «Другой музыке» подкинул гениальную идею, а именно:
Цитата:
Получается, что Жизненная Сила зависит от способности перерабатывать Время, т.е. использовать его в качестве источника энергии. А что такое Время? Это темплет (шаблон, лекало, образец), который можно изменять по своему усмотрению. Маги и люди творческой натуры именно так и делают, они используют Время. Его могут темплетировать как мысли, так и события. Замечали наверное все, как может мгновенно поменяться настроение, и из "овоща" можно превратится "энердрайзера" и наоборот. Таким образом не важно, сколько тебе лет и как ты устал или не устал, но если умеешь работать со Временем, то фактически всегда останешься молод Душой. И всё вроде круто, но вот вопрос: много ли людей вокруг умеют работать с энергией Времени?

Исследовать три Сказки Пушкина одну за другой, обстоятельно (отступив полностью от известной нам "цивилизационной теории", под другим углом зрения) займет много времени… Когда же начинаешь писать, то как правило, ищешь «ту самую» интонацию и твёрдый берег идеи, от которой можно оттолкнуться, чтобы пуститься в долгое плавание в непредсказуемом, но самом верном направлении…
Таким «берегом» да будет ВРЕМЯ, о котором неотступно твердит Ясный Сокол. :rolleyes:

Наша гипотеза о Белке-Времени в Сказке о царе Салтане «случайно» оказалась решающей: всё закрутилось вокруг Белки. Но ведь и Сказки Пушкина (а именно «О рыбаке и рыбке», «Мёртвой царевне и семи богатырях» - с царевной вместе 8 (!), «О золотом петушке») стоят на общей платформе (или оси) вращающегося времени, цикличности, и если от чего-то отталкиваться в исследовании, то именно от этого.

В этом свете весьма привлекательна цитата отсюда http://www.proza.ru/2010/09/30/1389:
«Символ богатства – золото, деньги. Но в пушкинских произведениях за образом денег так явно просматривается время (вспомним Белку: «из скорлупок льют монету» - М.), что это уже, с ретроспективы XXI века, трудно не заметить.

открыть спойлер
Время мы познаем тройственно: как прошлое, настоящее и будущее богатство жизни. И вот три «золотых» образа сказочной поэзии у А.Пушкина:
- золотое яблочко («Сказка о царе Салтане») - (здесь у автора ошибка: имеется в виду "Сказка о Мёртвой царевне...", яблочко именно там, а в "Сказке о царе Салтана" - золотые орешки Белки - М.)
- золотая рыбка («Сказка о рыбаке и рыбке»
- золотой петушок («Сказка о золотом петушке»)

Рассмотрим их в приведенной последовательности:
- золотое наливное яблочко, как и родственное ему в пространстве русской сказки золотое яичко («Курочка Ряба») представляет собой символ ценности прошлого.

Ценность прошлого выступает в ткани сегодняшнего дня долгом, ценностным минусом, который отнимает у жизни ее наличное бытие. Такой долг вызывает разрушение целостной структуры нынешнего богатства.

а) Отведав коварного золотого яблочка, царевна впадает в смертеподобное состояние. Кто ее может оживить? Энергия сегодняшнего дня.

б) Разбивается золотое яичко под влиянием «маленького обстоятельства» (крохотная мышь - символ короткого и очень важного, кардинально меняющего ситуацию момента, бифуркации). Кто может возместить ущерб от пропажи непрямой ценности - золота?
Простой продукт – настоящее яйцо, которое Курочка Ряба экономики снесет позже.

- золотая рыбка символизирует собой ценность настоящего, выступающее будущим по отношению к ценностям прошлого. То есть речь о настоящей ценности, способной удовлетворять человеческие желания.

Правда, и в сказке это хорошо заметно, весь казус в процессе потребления, который уже трудно остановить, когда он запущен. Если желания переходят меру, человек больше не хочет быть тем, кто он есть, кем ему вполне закономерно дано играть свойственную ему роль в спектакле жизни, а потому теряет аутентичность, с ней же и свои завоевания
- наконец, золотой петушок – символ ценности будущего, которое многие стремятся узнать. В апофеозе творчества у Пушкина на первое место выходит тема оракула, пророка, ведающего и несущего правду, хоть бы для этого подлинно приходилось «жечь сердца людей»

В трех приведенных архетипах без особого труда замечаешь стройную симметричную структуру:
В центре – настоящее время, фигура мага, звездочета, пророка. С золотой рыбкой можно вести диалог, ведь она - личность.
Отметим еще одну важную особенность такого чародея – он сам по себе не плох и не хорош, способен как приносить блага, так и отбирать их.

Однако слева – в прошлом и справа - в будущем проступают фигуры, в которых уже ясно различимо разделение на «плохо» и «хорошо», то есть образы злого и доброго волшебников, вносящих в сюжет сказок:
- добрую вещь, то есть приносящую благо (золотой петушок)
- злую вещь, то есть приносящую ущерб и смерть (золотое яблочко)

Теперь заметим следующее

Злой и добый маги выступают в этой системе лишь как фигуры раздвоения настоящего волшебника, который сам по себе не плох и не хорош, а прежде всего, рационален. Так будущее и прошедшее время оказываются лишь двумя разными градациями настоящего.
Однако, самое любопытное еще впереди. Потому что вслед за приведенными рассуждениями возникает простой вопрос: в самом ли деле плохое тут плохо, а хорошее - хорошо?

Смерть царевны, съевшей коварное яблоко, то есть принявшей вовнутрь знание прошлого, это ветхозаветная судьба Евы, отведавшей запретный плод с дерева добра и зла, дополняется у А.Пушкина новозаветной идеей воскресения и счастья.

Петушок же, вначале показав от себя немалую пользу, приносит в конечном итоге Додону одни неприятности.
Всегда ли знание прошлого мертвит, всегда ли знание будущего спасает?.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №3  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 12:31 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
1.jpg

Трёхликая Жива
"Главная скульптура полуторатысячелетнего храма на острове Элефанта – чудом уцелевший от рук западных вандалов трехликий Шива (Sadashiva), воплощение сил созидающих, хранящих и разрушающих"
.

СРАВНИМ с запрещенными Церковью "смесоипостасными" образами троичного божества:

открыть спойлер
2.jpg
rinity_by_Jeronimo_Cosida

Такое изображение было запрещено в Европе Папой Урбаном Восьмым в 1628 году. Но испанцы и другие европейцы привезли в американские колонии именно такое изображение, которое и продержалось почти до половины 19-го века. Посмотрим на др. запрещенные изображения "божественной троицы" в Европе:

3.jpg ... 4.jpg ... 5.jpg

6.jpg ... 7.jpg

Трёхликое божество. Рельеф в антрвольте внутренней колоннады кьостро (дворика) базилики Сан Паоло фуори ле мура в Риме. 1220—1230 гг.

8.jpg ... 9.jpg

10.jpg ... 11.jpg ... 12.jpg

http://bioplant.livejournal.com/104186.html :
"А знаете, что помещалось там раньше на почётном месте, и что лишь с большим трудом смогли оттуда изъять, потому что НАРОД ЭТО СИЛЬНО ЗАЩИЩАЛ? Только не пугайтесь:

13.jpg
Троица смесоипостасная (!)

Совершив недавно квест по получению доступа к одному редкому краеведческому изданию, прочитал там вот что:
Молодых В. Г. Материалы к истории иконописания и живописи в Западной Сибири // Записки Тюменского общества научного изучения местного края. Тюмень: Гостипография, 1924. С. 151-165.

"Характерны указы Тобольской консистории 1748 и 1770 г. Тюменскому монастырю, дающие картину упадка иконописания в XVIII в. Оба они трактуют об исправлении церковного неприличного иконописания, о смесоипостасном образе Св. Троицы, который вошло в обычай писать с тремя лицами и четырьмя глазами, поэтому, согласно указа Св. Синода 11 июня 1764 г., предписывается "чтобы в иконных изображениях, странные и нелепые непристойности (как Е. И. В. в том 1764 г. в походе на Волге от одного купца образ, изображающий Св. Троицу с 3 лицами и 4 глазами на подобие еллинских богов, был поднесен), все конечно пресечены были "и потому имеющийся над царскими вратами Троицкой церкви такой образ немедленно должен быть выставлен, или, если от этого будет повреждение иконостаса, то переписан на другой образ по рассмотрению настоятеля"".

Прим. Е.И.В. – Его Императорское Величество.

Итак, что мы видим из текста? На Руси были очень распространёнными и крепко укоренившимися вот такие вот иконы, которые всего через лет триста вызывают ступор у православных. Их даже дарили царям. Несмотря на развернувшиеся гонения и запреты, этот образ несколько десятилетий занимал элитное место над царскими вратами главного собора Тюмени".

14.jpg
Троица – тройное лицо. Неизвестный немецкий художник начала 17 века.
Холст, масло, 35,5×26 см. Тирольский музей народного искусства.
Инсбрук, Австрия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №4  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 12:34 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
«Сказка о золотом петушке» - последняя и самая зловещая из Пушкинских сказок - создана в Болдине в 1834 г,, за два года до «Капитанской дочки». И тут мы опять видим явный ПЕРЕВЕС мужских персонажей над женскими, четверо против одной:

Дадон
Сын старший
Сын младший
Звездочет-скопец
Шамаханская девица

Правда эта «одна» Царь-девица легко расправляется с тремя потомственными вояками и одним потомственным же мудрецом – (с 3 кшатриями и 1 брахманом).

Но есть ещё один персонаж. Судя по названию, главным героем(?) является Петушок, или Птица (Птицей его называет сам маг), поэтому затрудняюсь отнести данное орудие (оракула) мага к мужскому или женскому роду. И стало быть, возможно именовать его то Петушком, то Птицей, склоняя соответственно. Маг называет Петушка своим и действительно распоряжается им как собственной вещью, «подарив» старому Дадону «просто так», и Птица, как может показаться, мстит за смерть своего «хозяина». Но не будем торопиться. Вполне возможно, что Птица действует в паре с Шамаханской девицей - поймем со временем…
Ну а пока попытаемся выяснить происхождение имен.

Петух буквально — «поющий» (ср. с глаголом «петь»). Однако, есть ещё и ПТАХА, что роднит последнюю с ШамАХАнской девицей вот этим самым: АХА.

Собственно, поименованы в сказке только двое: Царь Дадон (ср. с Гвидон) и Шамаханская царица (о которой говорится к тому же, что она – ДЕВица).

Дадон – считается, что это имя заимствовано из очень популярной в старину «Повести о Бове Королевиче», где фигурирует король Дадон; может восходить к шведскому «dod» - «смерть, мертвый» или - döda «убивать».

открыть спойлер
Это предположение подтверждается текстом, согласно которому Дадон
«С молоду был грозен он
И соседям то и дело
Наносил обиды смело;
Но под старость захотел
Отдохнуть от ратных дел…»

«Наносил обиды» - мягко сказано. Дадон убивал, будучи агрессором.
Правда, у меня есть ещё одна версия происхождения имени. Очень уж близок Дадон к тому, что у всех на слуху: ДЕД, ДЯДЯ.
И ведь он стар – ДЕД ОН.

Хотя несомненно, что Дадон дедушка, вряд ли тут обойдешься народной этимологией. Поскольку Дадон получил в дар от мага Птицу-оракула, этот персонаж претендует на более научное толкование.

Очевидно, Пушкин знал о Додонском оракуле при храме Зевса в Додоне (*упоминается в «Илиаде», а также у Гесиода и Геродота). Додонские женщины-жрицы прорицали по шелесту священного дуба Зевса, по журчанию ручья, протекавшего у его корней, а позднее — по звуку от удара плетей при дуновении ветра по бронзовому тазу (отсюда выражения «додонский бич», «додонская бронза», «додонский таз» для обозначения болтливого человека).

Шамаханская царица – если отбросить концовку, получаем ШАМАХА, которая легко раскладывается на два или три слога: ШАМ-АХА и ША-МА-ХА.

Известно, что Пушкин сразу остановился на эпитете «шамаханская» - в черновиках нет иных вариантов. Наречение красавицы, как полагаю, менее всего было навеяно реальной Шамахой (селение Шемаха издревле славилось далеко за пределами Азербайджана производством шелка), хотя многие исследователи и в их числе А.Ахматова придерживаются этой версии. Прямая звуковая ассоциация плюс шёлковый шатер царицы, казалось бы не оставляют сомнений… Но помимо этой известной Шемахи есть ещё Шемаха́ (Шемахи́нка) — река в России, что протекает в Нязепетровском районе Челябинской области.

Смею утверждать, что образ Шамаханской царицы у Пушкина не относится ни к определенному типу национальной культуры, ни к определенной исторической эпохе, хотя в изобразительном и сценическом искусстве и навязывается образ именно восточной красавицы. Как показывают те же черновики, поначалу у Пушкина было намерение описать внешность «девицы» («черноброва, круглолица»), но он оставил попытки, ограничившись лишь этим описанием: «вся сияя как заря». Читатель остается в неведении, кто такая Шамаханская девица, откуда она появилась и куда исчезла.

Однако, прямое указание на её СИЯНИЕ позволяет начать поиск имен и слов в различных языках, связанных с сиянием, светом.
Но сначала посмотрим близкие к имени ШАМАХА (ШЕМАХА) слова:
ШАМАШ - в аккадской мифологии, в древнем Вавилоне «бог солнца", а имя Шемеш носил солнечный бог ханаанеян,,и отсюда ШИМБЭ "день поклонения богу солнца" (ср. с «суббота»: из фарси «шaмба»; русское «суббота» < др.слав. самбата, румын. sambata, венг. szambat, латин. sabbatum, греч. саббатун (почти «сабантуй»), ну и наконец др.-евр. шаббат).

ШАМБАЛА (рассмотрим позднее подробнее)

ШАМАН (ЖИВАН)

Среди родственных «шаману» слов в тюркском языке есть ШАМ - "свеча".

Не проливает ли эта свечка свет на таинственную Шамаханскую царицу?

Цитата:
«Менора с ее растительными атрибутами, возможно, указывает на связь с древом мира по вавилонским прототипам, а число семь подразумевает количество планет. Она стояла в Иерусалимском храме, а после завоевания римлянами и разграбления храма — похищена (рельеф на арке в честь императора Тита в римском Форуме). В средневековом искусстве она часто являлась эмблемой иудаизма. «Подсвечник — это светящееся дерево, раскрывающееся в наивысшей поре цветения. Свет изливается вверх и доходит до Бога, а навстречу ему стремятся лучи других свечей, чтобы раствориться в нем... Согласно преданию во время героически боровшихся за свободу Маккавеев в праздник освящения Второго Храма именно менора горела непрерывно восемь дней подряд — хотя подпитывалась маслом, всего лишь из маленького кувшина, который потом был найден целым». (Де Фриз, 1986 г.). Еврейские подсвечники, называемые «ханука», имеют восемь свечей; средняя ветвь, или средний ствол, не несет свечи, а часто оканчивается фигурой (например, Юдифи с головой Олоферна). На девятой ветви имеется свеча (шам(м)аш» («Scham(m)aseh») — слуга света, а также имя вавилонского бога Солнца), с помощью которой зажигаются другие свечи». http://www.symbolsbook.ru/

К слову сказать, "Шемсс Амафия" с евр. переводится как "солнце, умолкни (онемей)" - Книга Иисуса Навина, 10:12. Возникает вопрос: почему солнце должно УМОЛКНУТЬ? Стало быть, свет ЗВУЧИТ?

В языческих текстах Ближнего Востока и Малой Азии, использовался шумерский термин «Му» или семитоязычный его синоним «шу-му» (сравни с «ШУМ» - М.), «шам» или «шем», для того, чтобы выразить с его помощью подъёмную способность возноситься вверх в вышину, наверх, в небесную высоту. Так Гильгаммеш, находясь вблизи горы Машу, видел как с неё взлетали в небо «Шемы», солнечные сыны Праматери Маши (Могучей Макоши Нут) и опускались обратно… Гильгаммеш, верный сын своего времени, согласно языческой вере, видел, как шемы восходят и заходят в небесно-вулканическую гору-шамаимашу (Шам-Маша), олицетворявшей восход солнечного сына из горы Ночи, ночного пути сына солнцеродной Праматери Могучей Нут). http://www.108-atlantida.com/

Распространенная татарская фамилия Шамсутдинов переводится как шамсы-ут-дин "вера в пламя/огонь свечи/солнца"
Шаматха (Samatha) букв. «умиротворение, душевное спокойствие» — тип медитации в буддизме, ставящий целью достижение ментального покоя, состояние ясности сознания. Тибетское «Ши» или «шема» значит «замедление», «отдых», «расслабление».
Ну, а в пику «умиротворению» вспомним про Самаэля (Шамаэля) — ангела смерти в Талмуде. Ср. с Шамиль (*«всеобъемлющий, всеохватывающий», «вобравший в себя все положительные качества»). Ну и дела!

С первой половинкой ШАМ- более менее ясно, больше всего подтверждений, что она имеет отношение к солнцу, свету.
Со второй половинкой -АХА чуть сложнее (восклицание-вдох АХ присутствует в известной нам «черепахе» и «птахе»). Под двойным именем известен Хор Аха — фараон I династии Раннего царства Древнего Египта. Хор Аха (Гор-Аха) в переводе с древнеегипетского Хор Боец.

Таким образом получаем: ШАМ-АХА это животворный и одновременно яростный, смертоносный свет (пламя). Что ж, судя по этой картине вполне сходится:

Всё в безмолвии чудесном
Вкруг шатра; в ущелье тесном
Рать побитая лежит.
Царь Дадон к шатру спешит...
Что за страшная картина!
Перед ним его два сына
Без шеломов и без лат
Оба мертвые лежат,
Меч вонзивши друг во друга.
Бродят кони их средь луга,
По притоптанной траве,
По кровавой мураве...
Царь завыл: «Ох дети, дети!
Горе мне! попались в сети
Оба наши сокола!
Горе! смерть моя пришла».
Все завыли за Дадоном,
Застонала тяжким стоном
Глубь долин, и сердце гор
Потряслося. Вдруг шатёр
Распахнулся... и девица,
Шамаханская царица,
Вся сияя как заря,
Тихо встретила царя.
Как пред солнцем птица ночи,
Царь умолк, ей глядя в очи,
И забыл он перед ней
Смерть обоих сыновей.

Хочется добавить расхожую фразу «КРАСОТА – СТРАШНАЯ СИЛА».

Возраст Шамаханской девицы неизвестен, а Дадон стар. Стар и маг-звездочет, который к тому же скопец.
Фассмер:
skopti, skapiu "вырезать что-либо", лтш. skeps "копье", skepele "обломок", греч. "рою, секу", "топор для отесывания дерева", также цслав. щапъ "палка" (*skeръ), сербохорв. штап, род. п. штапа – то же, словен. scaр – то же. Наряду с этим встречаются формы без s: греч. "бью, рублю", "обрезанный", лат. сaрo "каплун", сарulo, -arе "раскалывать". Наряду с *skар- существует форма *skabh- (см. скоблю), а также *skaph (ср. СКАЛЬП – М.)

КАПЛУН - «кастрированный петух» - заимствовано из польского, в котором kaplon – "каплун" восходит к немецкому существительному Kapaun (с тем же значением). Появление -л- объясняют влиянием польск. kарɫаn "священник".
Скопец-каплун с золотым петушком в мешке…

Создается впечатление, что маг, Шамаханская девица и Птица на спице так или иначе связаны между собой:
- Петух связан с зарей, Солнцем и светом у всех народов, за исключением кельтов и скандинавов, где он является посланником загробного мира… Символ пожара: «Пустить петуха». Как самая бойкая из птиц (знаменитые «петушиные бои») служит символом борьбы и боя. miron-nn.ru›simvoli-nasekomie-i-ptitsi/petuch

- Шамаханская девица живет высоко в горах. А откуда явился звездочет-скопец «В сарачинской шапке белой, Весь как лебедь поседелый…»? Шапка, похоже, сараЦинская, но в русских былинах есть упоминание о Сорочинских горах:

«Высока высота поднебесная,
Глубока глубина океан-моря,
Широко раздолье по всей земле.
Глубоки омуты Днепровские,
Высоки горы Сорочинские,
Темны леса Брянские,
Черны грязи Смоленские,
Быстры-светлы реки русские…»
Маг-звездочет, по всему видать, тоже с высоких гор спустился.

Энкиклопедический словарь:
СОРОЧИНСКИЕ ГОРЫ — былинный топоним, не имеющий реальной географической привязки. В былинах фигурируют как находящиеся за пределами Русской земли, в "чужом" мире, как места обитания фантастических враждебных существ и заточения пленников (в С. Г. Добрыня бьется со Змеем, топчет "змеевичей" и освобождает из пещер людей), наделенные таинственной грозной силой (на С. Г. гибнет Василий Буслаев, нарушивший запреты). С. Г. связаны с общеславянскими мифологическими представлениями о горах в "ином" мире. Эпитет "сорочинский", вероятно, искаж. "сарацинский".

Продолжение следует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №5  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 12:40 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
"А знаете, что помещалось там раньше на почётном месте, и что лишь с большим трудом смогли оттуда изъять, потому что НАРОД ЭТО СИЛЬНО ЗАЩИЩАЛ? Только не пугайтесь:

...А ткачиха споварихой,
С сватьей бабой Бабарихой
Около царя сидят —
Четырьмя все три глядят...

13.jpg

Интересно, возможно ли как-то запараллелить архетипы тётушек из СоС с трёхликой Живой, из которой слепили христоса...

* * *

Почему нет? Они ведь МОЙРЫ и с ВЕРЕтеном имеют дело:
«Три девицы под окном ПРЯЛИ поздно вечерком…»
Но вот это сей миг актуальнее:
«Четырьмя все три глядят...»

Отлично, Ясный! Предположим, что этим «идолом» Салтан и был загипнотизирован (зачарован).
Предлагаю на тему четырех сторон света, минут-мигов как единиц времени, зацикленности и вращения, заглядывания в будущее сл. картинки:

открыть спойлер
1.jpg ... 2.jpg ... 3.jpg

4.jpg .... 5.jpg ... 6.jpg

Петух — символ времени. Он извещает о дне наступившем, он как аллегория воскресающей природы вечен, а события, происходящие ВОКРУГ него — лишь исторический миг.

ПТАХА – это оракул, способный предвидеть будущее. Но этот оракул способен вещать лишь сидя на СПИЦЕ (т.е. вращаясь вокруг ОСИ).
Скажу больше: образ ПЕТУХА(ПТАХА) – это континуум "пространство - время". Взаимодействие Времени с Пространством.
ПТ-АХА к тому же обладает бойцовскими качествами (владеет боевой котью, умеет сигать. АХА - галгал бойца?).

7.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №6  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 13:09 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
1.jpg ... 2.jpg

Казалось бы, какое отношение ко времени имеет Золотая рыбка? Петух ещё туда сюда, но рыбка!
Мало кто знает, что в славянских языках существовало табу на определенные слова. Медведь, рыба и невод - случаи хрестоматийные. Это самые древние табу.

Мало того, что в Сказке мы имеем дело с ЗОЛОТОЙ РЫБКОЙ, но ещё и ГОВОРЯЩЕЙ (точь-в-точь как ГОВОРЯЩЕЕ ЗЕРКАЛО).
РЫБА (ср. с РЯБЬ, рябой)

укр. риба, блр. рыба, др.-русск., ст.-слав. рыба (Остром., Зогр., Мар., Супр.), болг. риба, сербохорв. риба, словен. riba, чеш., слвц. rуbа, польск., в.-луж., н.-луж. rуbа, полаб. roibo. Сравнивают с д.-в.-н. ruрра, rupa "гусеница", также "налим", ср.-в.-н. ruрре, rupe "налим" (Уленбек, РВВ 26, 290; Миккола, РФВ 48, 279; Брюкнер 470 (с сомнением)). Сюда не относится, вопреки Погодину (IFAnz. 7, 161), лат. rubetа "жаба"; см. Вальде–Гофм. 2, 445 (где, однако, содержится неубедительное объяснение герм. слов). Слав. слово, по-видимому, представляет собой табуистическое название вместо более древнего zъvь, соответствовавшего лит. zuvis "рыба", греч. – – то же, арм. jukn, которое ввиду созвучия с глаг. звать рыбаки избегали употреблять (Фасмер, ZfslPh 20, 453).

При всем уважении к Фасмеру: пассаж о табуировании это известная «научная» отмазка, впрочем, не проливающая свет на саму РЫБУ. Приводимые дотошным Фасмером zъvь и литовское «живис» это, конечно, ЖИВА. Явные признаки «живы» улавливаются и в «fish» (англ., нем.).
Мало того, в русском языке «зъвъ» соответствует «ЗОВ» (ср. «звезда»).

Мало того! Вкупе с "зъвь" на ум приходит слово «зыбь», и версия о блескучести рыбы (благодаря чешуе, отражающей свет) приобретает весомое значение. А ЗЫБЬ почти то же, что РЯБЬ, которая «рябит в глазах», блестит, - не потому ль рыбка ЗОЛОТАЯ?
Кольцо замкнулось – «рябь» (ср. с Рябой-несушкой золотых яиц) снова привела нас к «рыбе». Но попробуем разомкнуть кольцо.
Мина (Mina) на санскр. "рыба". В индийской астрологии так называется созвездие и зодиакальный знак Pыб.
МИНУ-ТА - МИНЕТ ТО

открыть спойлер
Смотрим в словаре:

МИНОВАТЬ
миную, минуть (сврш.), укр. минути, блр. мiнуць, ст.-слав. минти, мин , (Супр.), болг. мина, сербохорв. минути, минем, словен. miniti, minem, чеш. minouti, слвц. minut, польск. minac, mine, в.-луж. minyc sо "миновать, пройти (о времени)", н.-луж. minus sе – то же. Связано с чеш. mijeti "проходить", польск. mijac, mijam – то же, лат. mеo, meare "идти, проходить", ср.-кимр. mуnеt "идти" (при наст. *minami); См. мимо. По семантическим соображениям нужно отделять др.-инд. miуаte, miyate "уменьшается, проходит, теряется"...
Рыба (риба, ряба) и представляет собой эту рябь – показалась и исчезла, минула.

Сразу возникает звуковая цепь: МИНА – МАННА - МАНИ – МОНЕТА- МИНУТА – сюда же выражение «время – деньги» (time is money).
РЫБА-МИНА живет НА ГЛУБИНЕ, глубоко в МОРЕ и показывается только на миг. Попадание МИНЫ в сети редкий случай, да и то ЗОЛОТАЯ МИНА попадается только после того, как невод старика выгреб тину и траву морскую.

Что же уловил СТАРЧЕ-«рыбак» в свой «невод»?

Слово МИНУТА широко употребляется в человеческом лексиконе, но чьими-то стараниями из нашей памяти совершенно выпал тот факт, что к древним измерениям ВРЕМЕНИ прежде всего относилась МИНА, состоявшая из 60 сиклей (ср. с «секунда», «сиг» (тоже древняя мера).

Касаемо «время – деньги»: самой мелкой денежной единицей была МИНУТА или лепта, равная половине кодранта (см. Монеты в древности). Вот уж диво так уж диво!
Поглядимся теперь в ГОВОРЯЩЕЕ и БЛЕСКУЧЕЕ (!) ЗЕРКАЛО:

3.jpg ... 4.jpg ... 5.jpg

Молодость – старость. Прошлое – будущее. Царица, старея, молодится изо всех сил, а на пятки ей уж наступает расцветающая юность. Любопытно, как она обращается к говорящему зеркалу, а именно «СВЕТ МОЙ»:
«Свет мой, зеркальце! скажи
Да всю правду доложи…»

ЗЕРКАЛО тоже так или иначе связано со временем (заглядывание в прошлое и будущее с помощью зеркала – известный «сказочный» приём).
http://fantlab.ru/blogarticle11179

Зеркало Галадриэли — это магическая чаша, находящаяся в Лориэне и показывающая видения из прошлого, настоящего или будущего.
«По моему слову Зеркало может открыть многое. Одним оно покажет их затаённые желания, другим — совершенно неожиданные вещи. Если предоставить Зеркалу свободу, даже я не буду знать, что оно покажет», — сказала Владычица Галадриэль, обращаясь к хоббитам из Братства Кольца, предлагая им заглянуть в будущее. Но видения не всегда происходят на самом деле, если смотрящий обладает непреклонной волей, они могут вовсе не произойти. Зеркало Галадриэли находится в саду, на южном склоне Карас Галадон. Там на невысоком каменном постаменте стоит большая чаша, а рядом — серебряный кувшин. Само зеркало — чаша с водой.

6.jpg

Итак, подытожим:
Рыбак – старче, старик. Царица-молодица из сказки «О мёртвой царевне» молодится изо всех сил, но неизбежно старится (именно по этой причине - и не по какой другой - она хочет избавиться от молодой конкурентки). Но смена эпох неизбежна: старое вытесняется новым.

Дадон тоже стар. А кто он такой прежде всего? Властитель, владеющий некой империей (огромным пространством). И ему, оладателю такого богатства, хочется жить вечно. Но, увы, он «doda» - «смертен». Покажите мне властителя, который не хотел бы отсрочить собственную смерть? Или продлить молодость? Поэтому властители всегда прибегали к помощи магии (чтобы знать будущее, получить отсрочку). Поэтому Вещий Олег обращается к волхву, а Дадон – к звездочёту-скопцу. Дед-Дадон это собирательный образ всех сильных мира сего, которым нужна власть над ЖИВОЙ ради собственного выживания. Это властители всех времен и народов ПАТРИАРХАЛЬНОГО периода. Условно говоря, Дадон – это патриарх. Наполеон, Гитлер, Сталин не любопытства ради стремились в Египет и на Тибет (в ШАМ-БАЛУ, которую трактуют на всякий лад, но мне это слово раскрылось в значении СВЕТ ВААЛА, или СВЕТ АЛОЙ, (СОЛНЦЕ АЛО) а ею и является ШАМ-АХАнская БОЕВАЯ ДЕВица, как мы выяснили выше (алая, как заря).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №7  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 13:10 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Пойдём далее... Оказывается, бывают и такие зеркала:

7.gif
Схема «Зеркал Козырева»

http://forum.ngs.ru/board/esoteric/flat … =5&o=0

Раз уж об этом заговорили то я не удержусь и упомяну психофизический эксперимент "Зеркала Козырева" который проводили в Новосибе (Академгородок) , согласно козыревской теории, внутри зеркального помещения изменяется плотность времени, что влияет на обострение сверхчувственного восприятия человека.

Из истории:
Одно из таких загадочных зеркал принадлежало крупнейшему ученому XIII века монаху Роджеру Бэкону (1214-1294). Непостижимым образом он заглядывал на сотни лет вперед: предсказал изобретение микроскопа и телескопа, автомобиля и самолета, кораблей, приводимых в действие моторами; за двести лет до изобретения пороха монахом Бертольдом Шварцем описал состав и действие этого взрывчатого вещества.

Утверждают, что этому ученому было известно о галактиках, о строении клетки и процессе образования эмбриона от слияния сперматозоида и яйцеклетки. Полагают, что монах знал и секрет какого-то источника энергии, превосходящей атомную. И еще: за 400 лет до открытия туманности Андромеды Роджер Бэкон узнал о ее существовании с помощью какого-то вогнутого зеркала.
На Руси тоже были свои гадательные вогнутые зеркала. По виду они напоминают небольшие ковшики. Применяли их в основном для святочных гаданий.

Чаще всего вогнутые зеркала использовали прорицатели — для предвидения будущего. Жрецы некоторых индийских храмов и сегодня предпочитают вогнутые зеркала с золотой поверхностью. А кто-то считает самым эффективным так называемое «Зеркало Соломона» — из слегка вогнутой полированной стали. Уже не одно столетие его почитают чуть ли не универсальным средством, пригодным для всех видов предсказаний.

открыть спойлер
С помощью больших вогнутых чаш вызывали и духов умерших. Об этом упоминают древние авторы. Некоторые из них даже указывают места, где происходили эти таинства. В конце 1950-х годов по такой «наводке» греческий археолог Сотир Дакар обнаружил в Эпире (Западная Греция) подземную пещеру. Самой интересной находкой в ней были остатки огромного бронзового котла. По мнению ряда исследователей, его внутренняя часть, будучи хорошо отполированной, могла вызывать видения величиной в человеческий рост.

Вогнутые зеркала издавна использовали и для других целей — магических. Более того, их всегда считали самыми эффективными в этом деле. Маги и колдуны полагали, что вогнутость позволяет собрать в одном фокусе некий «астральный свет». Мистики говорили, что там, «где происходит сосредоточение света, появляется эфирный фокус — узел вибраций эфирной среды». И если в этом фокусе находится глаз человека, то через некоторое время его хозяин приобретает способность к ясновидению.
Мне интересно почему были выбраны Козыревым именно зеркала, а не что то другое?
Или повлияли легенды и исторические данные на теорию?

Об зеркалах Козырева подробно можно прочитать здесь
http://www.rostovstroi.ru/arh/koz.php
http://demonhost.info/27/488-zerkala-kozyreva.html

Тибет и Зеркала Козырева (для размышления)

Гора Кайлас и Зеркала времени Тибет хранит в себе много тайн. Однако, одна из самых впечатляющих и непостижимых – “Город Богов”. До недавнего времени о нем практически не было сведений, и только после Тибетской экспедиции под руководством профессора Эрнста Рифгатовича Мулдашева в 1999 г. завеса таинственности над легендарным городом немного приоткрылась. Экспедиция была организована еженедельником "АиФ",

Всероссийским центром глазной и пластической хирургии Минздрава России и Башкирским сберегательным банком и ставила перед собой задачу определить местонахождение легендарного города. Результаты оказались потрясающими. Идя по следам преданий и собирая факты, группа ученых обнаружила самый большой комплекс пирамид в мире (более 100). Отличительной особенностью данных пирамид, в отличии от египетских и южноамериканских, являются гигантские размеры и ступенчатая форма. Основной пирамидой является священная гора Кайлас (высотой 6714 метров), вокруг которой располагаются пирамиды различной формы (100 - 1800 метров) и монументы.

Причем многие пирамиды сопряжены с каменными конструкциями, имеющими вогнутые или плоские поверхности и названные экспедицией “зеркалами” в силу их гладкой поверхности. Подобного нигде на Земле не встречается. Размеры “зеркал” невиданны: высота конструкции, называемой ламами "Дом счастливого камня", составляет 800 метров. С севера к этому "зеркалу" примыкает полукруглое "зеркало" высотой 350 метров – гигантская копия "зеркала Козырева". Южная сторона "Дома счастливого камня" представляет собой громадную плоскость, которая под прямым углом соединена с еще одним огромным вогнутым "зеркалом" высотой около 700 метров. Однако, самыми большими зеркалами являются западный и северный склоны основной пирамид. Эти склоны имеют четкую плоско-вогнутую форму. Высота самого большого "зеркала" составляет ориентировочно 1800 метров и называется оно “зеркалом времени”
Согласно мнению Э.Р. Мулдашева, у этих конструкций есть прямая аналогия с зеркалами Козырева.

По Козыреву, время - это энергия, которая способна концентрироваться. При этом время либо замедляется, либо ускоряется (экспериментально это было достигнуто).

И если внутри 2-3х метровых "зеркал Козырева", у испытуемых отмечалось головокружение, страх, видение прошлого и будущего, появление светящихся объектов и шумерских символов, – что же должно происходить в фокусе столь масштабных сооружений?
Тибетские ламы настоятельно рекомендовали не отклоняться от священной тропы, чтобы не подвергнуться смертельной опасности. Четверо альпинистов незадолго до этого пренебрегли этим предупреждением и через год-два умерли странной смертью, быстро состарившись. Ряд ученых считает, что пирамиды способны концентрировать тонкие виды энергий, пока ещё неизвестные науке, а "зеркала времени" способны фокусировать и передавать их. Очевидно, данный комплекс, основой которого является гора Кайлас, может оказывать влияние на континуум "пространство - время".

Кстати Эйнштейн в 1943г., проводил экспер-ты со временем, с помощью сильных магнитных полей Эйнштейн пытался отправить в будущее целый корабль. Эсминец "Элдридж" действительно исчезал на время с глаз и с экранов локаторов. Возможно, на самом деле эксперимент был нацелен только на исчезновение с экранов локаторов, вот такие вот делы..
Мне думается что может быть Аненербе за этим отправлялось в экспедицию в лице Эрнста Шефера на Тибет 1938-39, (после взятия столицы нац. Германии Берлин, было найдено много трупов Тибетцов нашими солдатами)???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №8  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 13:35 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
Рыбак – старче, старик. Царица-молодица из сказки «О мёртвой царевне» молодится изо всех сил, но неизбежно старится (именно по этой причине - и не по какой другой - она хочет избавиться от молодой конкурентки). Но смена эпох неизбежна: старое вытесняется новым.
Дадон тоже стар.

Шамаханская царица без возраста, так понимать? время над ней не властно?
Поэтому её хочет Дадон на пару с магом... скопец туда же...
Петушком она, кажись, управляет... Додон с нею бессмертным себя возомнил и получил по темечку...
А если не нарушил слово? что было б?..

* * *

Сказано, что ДЕВИЦА МОЛОДАЯ. Скорее всего, вечно молода

открыть спойлер
* * *

Цитата:
Шамаханская царица – если отбросить концовку, получаем ШАМАХА, которая легко раскладывается на два или три слога: ШАМ-АХА и ША-МА-ХА.

Подруга дала мне сегодня ещё одну подсказку: ШАХ-МАТы. ШАХ и МАТ не кому-нибудь, а королю.
ШАМАХУ можно разложить по слогам и так: ША-МАХА ("маха" как "мега" - великая, расширенная). ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ СВЕТ.

Цитата:
Да, санскритское имя Кайкейя читается правильно как Кайкыя, либо Кайкыйя, сокращённо её имя писалось Кайка, то есть (птица) чайка. Она есьмъ твоя и моя прабабушка (примерно 127 поколений назад).
Её родословная идёт ещё от Солнечной Династии Маха-Радж будущей Бореи. Кайка - это имя, Кыя - это родовой титул Мытр, Род который по Риг-Веде начался от Мытьры, в современной транслитерации Митра. Слово Мытьра (и Митра) обозначает: "жезл", "скипетр", "посох", "кый" по санскриту, но по титулировке Солнечной Династии, и это ещё в эпоху Трета юги - титул МытьРа значил ЛУЧ (СВЕРКНУВШИЙ, ЛИБО СВЕРКАЮЩИЙ ЛУЧ). То есть "Мыть-Ра" и соответственно "Митра" значит ЛУЧИСТЫЙ, СВЕРКАЮЩИЙ.
Другое определение титулу МАХА-РАДЖ было "ПРОМЫТЬ" (также образованное от МытьРа), что значит БЛЕСК ЛУЧА. От этого ОБРАЗНОГО ПОНЯТИЯ вышло слово ПРОМЕТЕЙ. Слово ПРОМЕТЕЙ значит не "проминь", но ПРОМЫТЬ, быстрый сиг СВЕРКАЮЩЕГО луча (это зелёный "мистический" луч, который искала Аненнэрбе).

см. темы "Солнце", "Прометй и Атлант", "Тайна Данаи".
Как пред солнцем птица ночи,
Царь умолк, ей глядя в очи...
o.O Ничего другого Дадону не оставалось - СИЛЫ НЕРАВНЫЕ. ШАМАХА - БОГИНЯ, а Дадон даже не "бог-отец", хоть и патриарх.
Однако, Шамаханская девица пригласила его в свой шатер, всячески ублажала, а потом последовала с ним вместе в его тридесятое государство. И там потешилась вдоволь над дряхлым ухажёром.

Цитата:
А если не нарушил слово? что было б?..

Тогда ШАМАХАНСКАЯ ДЕВица переходила с рук на руки магу-скопцу. Т.е. ЧЕРНОМОРУ, "похитителю красавиц". А это недопустимо. Получается, Дадон нарушением клятвы обеспечил СОЛНЕЧНОЙ ДЕВЕ её неприкосновенность? ШАХ и МАТ :flirt:
И всё же, почему ШАМАХА покинула свои высокие горы и согласилась отправиться вместе с Дадоном в его владения, как "невеста"? Во всяком случае, именно в этом месте случился контакт магической ТРОИЦЫ (Дадон не в счет): ДЕВИЦА - ЗВЕЗДОЧЕТ - ПЕТУШОК (ПТИЦА).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №9  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 13:37 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
В «Золотом петушке» показаны ЧЕТЫРЕ ВРЕМЕННЫХ ЦИКЛА:

Первый связан с «крестовым» походом СТАРШЕГО СЫНА, второй – с походом МЛАДШЕГО СЫНА, третий – с САМИМ ДАДОНОМ, ЧЕТВЕРТЫЙ – с ШАМАХАНСКОЙ ДЕВИЦЕЙ, который завершился для кшатриев и мага смертью.

Вот проходит восемь дней,
А от войска нет вестей;
Было ль, не было ль сраженья, —
Нет Дадону донесенья.
Петушок кричит опять.
Кличет царь другую рать;
Сына он теперь меньшого
Шлет на выручку большого;
Петушок опять утих.
Снова вести нет от них!
Снова восемь дней проходят;
Люди в страхе дни проводят;
Петушок кричит опять,
Царь скликает третью рать
И ведет ее к востоку, —
Сам не зная, быть ли проку.
Войска идут день и ночь;
Им становится невмочь.
Ни побоища, ни стана,
Ни надгробного кургана
Не встречает царь Дадон.
открыть спойлер
«Что за чудо?» — мыслит он.
Вот осьмой уж день проходит,
Войско в горы царь приводит
И она перед Дадоном
Улыбнулась — и с поклоном
Его за руку взяла
И в шатер свой увела.
Там за стол его сажала,
Всяким яством угощала;
Уложила отдыхать
На парчовую кровать.
И потом, неделю ровно (семь дней – М.)
Покорясь ей безусловно,
Околдован, восхищён,
Пировал у ней Дадон
Наконец и в путь обратный (т.е. пошел ВОСЬМОЙ ДЕНЬ? – М.)
Со своею силой ратной
И с девицей молодой
Царь отправился домой.

Но! «в путь обратный»…

Известно, что свастика это символ ВЕЧНОГО ВОЗВРАЩЕНИЯ (К ЖИЗНИ)». Причем, правая свастика означает развитие, прогресс, а левая — регресс, возвращение к прошлому.

«Царь отправился домой» - т.е. подался в ПРОШЛОЕ?

Что мы видим в тексте? ЧЕТЫРЕ раза идет речь об ОКТАВЕ. Три раза сказано: «восемь», снова «восемь», «ОСЬМОЙ» и «неделя» с заходом на повторный (ретроградный?) цикл.

Об ОКТАВЕ см. ВОКРУГ ПРАСКОВЬИ и МЕДНОГО ЗМЕЯ (по произведениям А.С.Пушкина), пост 4, а также упрощенно тут:
http://www.nazdor.ru/topics/lifestyle/s … nt/458030/

«Космическая октава: закон семерки На каждом уровне микрокос¬ма и макрокосма вибрация дви¬жется спирально, как космичес¬кая октава. Октава — это про¬цесс, состоящий из восьми так¬тов и семи интервалов. Семь — это основополагающий уровень организации всего во Вселенной. Семь полных нот музыкальной шкалы — естественное отображе¬ние гармонии закона Вселенной. Музыкальная октава настолько «природна» и естественна, что ею можно описать соотношение расстояний между планетами Солнечной системы! Семь цветов радуги определяют спектр света. Тэйм пишет: «Сама природа указывает на тесную связь звука и света: солнечный спектр цветов можно описать в соответствующих музыкальных тонах. Сходство столь велико, что можно сказать, что одно явление — свет — есть высшее выражение другого явления. Как звуковые тона организуют себя в семь нот диатонической шкалы, так и видимый свет организуется в семь цветов радуги» («Тайная сила музыки»). Буквы санскритского алфавита, которые отражают спектр вибра¬ций, лежащих в основе творения, называются варны (то есть «цвета»)».

Закон Октав по Успенскому и Беннетту:

«Успенский говорит, что вся Вселенная состоит из вибраций. Обычно мы считаем, что они бесконечны и непрерывны, т.е. начавшись, они длятся долго по восходящей или нисходящей. Но это не так. Астрология считает день – отдельной сущностью. Так и вибрации не непрерывны. Первоначальная сила вибрации действует не непрерывно, а как бы попеременно, изменяя свое качество. “Сила импульса действует, не изменяя своей природы, и вибрация развивается правильно лишь в течение некоторого времени, которое определяется природой импульса, средой, условиями и так далее. Но в известный момент в этом процессе происходит особого рода перемена, и вибрации перестают, так сказать, повиноваться импульсу, на короткое время замедляются и до известной степени меняют свою природу и направление. После этого замедления как в процессе возрастания, так и в процессе затухания вибрации возвращаются в свое прежнее русло и в течение некоторого времени возрастают или затухают однообразно – до известного момента ,когда в их развитии вновь происходит задержка. В этой связи знаменательно, что периоды однообразных колебаний не равны. А периоды замедления вибраций не симметричны: один из них короче, другой длиннее” .

Почему этот закон носит название Закон октав? Потому что он ярко выражен в музыкальной октаве. “До”, “ре”, “ми” - между нотами тон, потом идет сбой, т.к. следующая нота “фа” идет через полутон, и опять возвращается порядок: ноты следуют через тон: “фа”, “соль”, “ля, “си”. После чего опять идет сбой: между нотами “си” и “до” - полутон.

Беннетт формулирует это так: “Закон Октав утверждает принцип, при помощи которого можно определить, будет ли тот или иной процесс завершен с сохранением изначального напряжения или нет. При этом нет никакой гарантии, что под воздействием всегда присутствующих разнообразных внешних сил удастся сохранить направление этого процесса. Нельзя так же заранее предсказать, удастся ли довести процесс до завершения, без потери формы или содержания”.

Вибрация состоит из циклов. Звуковая волна – это такая синусоида со своими параметрами. Каждый маленький цикл (подцикл) сам себя не знает, потому что внутри себя не имеет повторений! Таким образом, Закон октав выносит нас более широкое понятие, чем цикл. Он рассказывает об устройстве семейства циклов, взятых последовательно. Как долго может повторяться тот или иной процесс. Беннетт в своей книге старательно развивает эту идею, и называет это: “способностью быть собой” - волевым качеством. Каждая воплощающаяся вещь имеет определенный уровень вот этой способности: “быть собой”, т.е. количество этих повторяющихся в точности подциклов».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №10  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 13:39 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
См. у Фасмера:

ВОСЕМЬ

укр. вiсiм, др.-русск., ст.-слав. осмь (Супр.), болг. осъм, сербохорв. осам, словен. osem, чеш. osm, слвц. osem, польск. osm, в.-луж. wosom, н.-луж. wosym. Праслав. *osmъ "восемь" – новообразование от osmъ "восьмой" по аналогии sestь: sestъ, devetь : devetъ и т. п. И.-е. *okto(u), ср. лит. astuoni, лтш. astuoni, др.-инд. astau, asta, авест. asta, арм. ut', греч. , лат. octo, гот. ahtau, ирл. ocht, тохар. okadh; см. Уленбек, Aind. Wb. 17; Траутман, BSW 15; Торп 8. В и.-е. *oktou "8" видят форму дв. ч. от *oketa "борона", первонач. "четырех(зубая)" – (ср. с четырёх- и восьмилучевой свастикой – М.)

Исп. выражение "аста ла виста" – до встречи, до свидания
аsta также в знач. «жердь», «шест» - ср. с «ость» ОСЬ (в-ось-мой, или ОСЬМОЙ)

Вращение, движение вокруг ОСИ. Графика числа 8 иллюстрирует вечное движение (возвращение) по спирали.
Смотрим «восемь» на др. языках:

acht (нем.)
еight (англ.)
осем (болг.)
οκτώ (греч.)
ocht (ирланд)
ocho (испан.)
otto (итал.)
octo (лат.)
osiem (польск.)
вісім (укр.)
осам (серб.)
osem (словац.)
osm (чеш.)

Имеем сл. картину: одна языковая часть тяготеет к «восемь», другая к «окто» (октаве), дополняя друг друга, обоюдно выражая принцип вечного движения Жизни.
ОКТАВА сходно с АКТИВНЫЙ (от лат. aktivus – деятельный).

Инд. asta – связано с движением. Нем. «аcht» это очень хорошо иллюстрирует.
В-ОСЬМЬ (восьмой).

О-семь – осеменение. В-осьмь – заход на НОВЫЙ ЦИКЛ.
СЕМЬ ср. с нем. sieben (семь) – схоже с русск. «зябь», «зыбь», «прозябать». СЕМЯ, брошенное в землю (смерть, захоронение) прозябает (т.е. ОЖИВАЕТ, В-ОС-КРЕСает).
Продолжение следует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №11  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 13:40 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
Первый связан с «крестовым» походом СТАРШЕГО СЫНА, второй – с походом МЛАДШЕГО СЫНА, третий – с САМИМ ДАДОНОМ, ЧЕТВЕРТЫЙ – с ШАМАХАНСКОЙ ДЕВИЦЕЙ, который завершился для кшатриев и мага смертью.


Странная эта ПТИЦА-ГАМАЮН, которая с самим Временем на ТЫ, что и говорить… С одной стороны, предостерегает от опасности, а с другой показывает прямую дорожку к гибели…

Странное дело, Петушок кричит не «Кукареку!», а «Кири-ку-ку!»
Ср. с ХАРАКИРИ: hara-kiri < hara живот + kiri резать
ср.: се-кира, кир-ка, жаргон. кир-дык

Т.е. Петушок буквально вопит, перевожу: «Режут! Ку-ку тебе, царь! Недолго осталось!» (в народе по кукованию кукушки загадывали, сколько осталось жить. Говорили: «Кукушка кукует, горе вещует. Кукование вблизи жилья считали предвестьем неурожая, а на крыше дома — смерти).

Недаром цензура запретила печатать фразу: «Царствуй, лёжа на боку», усмотрев в этом намек на «лежание» Николая I. Разве можно выставлять царя лежебокой? и не дай бог - трупом?!

Вот так на! Дадон-то – ЛЕЖЕБОКА, т.е. ЛЕЖИЙ (ЛЕШИЙ), «doda», «мёртвая душа». Где его Тридесятое государство? НЕгде.
Негде, в тридевятом царстве,
В тридесятом государстве…

ГДЕ указывает на место, а НЕгде – непонятно, где. В междумирье, матричной тюрьме…

открыть спойлер
Традиционно в русских сказках цари-правители отправляют за молодильными яблоками и жар-птицами своих СЫНОВЕЙ. Традиционно их трое: старший, средний и младший (дурак). Но тут Пушкин отступает от сказочной традиции. Отпрысков двое – старший (первородный) и меньшой. Оба похода за родимого царя-батюшку кончаются братоубийством. Братоубийственные войны это суть патриархальщины, а дуэли из-за женщины-добычи у кшатриев в порядке вещей (вспомним «Илиаду»).
Почему так горестен плач Дадона?

Царь завыл: «Ох дети, дети!
Горе мне! попались в сети
Оба наши сокола!
Горе! смерть моя пришла».
Все завыли за Дадоном,
Застонала тяжким стоном
Глубь долин, и сердце гор
Потряслося…

Понятно почему - пресекся род Дадона, у царя практически нет шансов – ведь он не только вдовец, но и стар… Как знать, может вой Дадона, «потрясший сердце гор», тронул сердце Шамаханской царицы и она сжалилась, распахнула свой шатер?.. А вдруг ШАМАХА не так зла и коварна, как это принято считать?

И что за ШАТЁР ?

Произведения А.С.Пушкина всегда пронизаны высокой эротикой, этого у Поэта не отнять. Вполне узнаваем и этот образ:
И промеж высоких гор
Видит шелковый шатёр.

Если представить лежащую женщину в классической позе – ноги, чуть расставленные и согнутые в коленях, это и будут «высокие горы». «Промеж» это намек на промежность (Пушкин легко мог подыскать и другое слово – «меж», «между», но он выбрал «промеж» для ясности). А раз так, то «шёлковый шатер» не нуждается в расшифровке.

Блистательное описание любовной сцены:
Вдруг шатёр
Распахнулся... и девица,
Шамаханская царица,
Вся сияя как заря,
Тихо встретила царя.
Как пред солнцем птица ночи,
Царь умолк, ей глядя в очи,
И забыл он перед ней
Смерть обоих сыновей.
И она перед Дадоном
Улыбнулась — и с поклоном
Его за руку взяла
И в шатер свой увела.
Там за стол его сажала,
Всяким яством угощала;
Уложила отдыхать
На парчовую кровать.
И потом, неделю ровно,
Покорясь ей безусловно,
Околдован, восхищён,
Пировал у ней Дадон.

Т.е. проходил инициацию, испытывался любовным огнем (ПИРОвал)! ЛЕЖЕМУ дали ПОСЛЕДНИЙ шанс стать Мужчиной. Скорее всего, именно поэтому ШАМАХАНСКАЯ ДЕВИЦА последовала за ним. И, если бы Дадон не нарушил слова, не проявил агрессии, повлекшей к убийству, как знать…

Но НАРУШИЛ. НО убил… А посему - конец ПАТРИАРХУ. "Всё, что имеет начало, имеет и конец".

Продолжение следует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №12  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 13:42 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
ШАХ и МАТ

Люблю шахматы. Хотя и не Каспаров, конечно. Восторг, когда удается вилка конём: шах королю и угроза ферзю. Когда король вынужден ретироваться, а ферзем приходится жертвовать.

Увы, наш Дадон попал на вилы: ему не оставалось ничего другого, как пожертвовать Шамаханской царицей, – таковы условия игры. Его ведь никто за язык не тянул, когда он давал царские обеты:

Царь скопца благодарит,
Горы золота сулит.
«За такое одолженье, —
Говорит он в восхищенье, —
Волю первую твою
Я исполню, как мою».
Дал слово – держи, на чем и настаивает маг:
— Царь! — ответствует мудрец, —
Разочтемся наконец.
Помнишь? за мою услугу
Обещался мне, как другу,
Волю первую мою
Ты исполнить, как свою.
Подари ж ты мне девицу,
Шамаханскую царицу.

Саму СМИЛОСТИВИШУЮСЯ над Дадоном ДЕВИЦУ никто не о чем не спрашивает, и она помалкивает (всё, что мы услышим от нее, будет хихиканье (а именно ХОХОТ ШАМАНКИ, но это чуть позже). То есть, кшатрий с брахманом её привычно ТОРГУЮТ, как безсловесную ВЕЩЬ («из седла в седло»), нисколько не стыдясь перед Женщиной за этот патриархальный торг. И, что важно, ничуть не опасаясь ТУ, кем торгуют. Этому беЗстыдному и опрометчивому торгу Пушкин отвел львиную долю текста (сказка ведь сама по себе маленькая):

открыть спойлер
Крайне царь был изумлён.
«Что ты? — старцу молвил он, —
Или бес в тебя ввернулся,
Или ты с ума рехнулся?
Что ты в голову забрал?
Я, конечно, обещал,
Но всему же есть граница.
И зачем тебе девица?
Полно, знаешь ли кто я?
Попроси ты от меня
Хоть казну, хоть чин боярской,
Хоть коня с конюшни царской,
Хоть пол-царства моего».
— Не хочу я ничего!
Подари ты мне девицу,
Шамаханскую царицу, —
Говорит мудрец в ответ.

Дадона можно понять: был ШАНС, а тут предмет вожделения уплывает на глазах... а с ним и надежда на продолжение рода. К тому же Дадон не отдает себе отчета, что ему ШАХ (кем-то заранее тщательно подготовленный, и дело идет к МАТ(риархату), он настолько привык БЫТЬ КОРОЛЕМ, что ему невозможно представить, как НЕ БЫТЬ КОРОЛЕМ (и НЕ БЫТЬ вообще). Поэтому он по-старинке и хочет ПОЖЕРТВОВАТЬ КОНЕМ (см. «Рамаяну»: «Я совершу великое жертвоприношение коня, ашвамедха-ягью, чтобы боги даровали мне сына!»), однако в «сЛЕЖАвшейся» царской памяти, увы, осталась лишь суеверная оболочка древнего борейского обряда, но не умение его исполнить….

А МАГ-то наверняка ЗНАЕТ ЧТО И КАК, ему-то память не отшибло. К тому же он требует свое по ЗАКОНУ ДАННОГО СЛОВА.

Плюнул царь: «Так лих же: нет!
Ничего ты не получишь.
Сам себя ты, грешник, мучишь;
Убирайся, цел пока;
Оттащите старика!»
Старичок хотел заспорить,
Но с иным накладно вздорить;
Царь хватил его жезлом
По лбу; тот упал ничком,
Да и дух вон…

СКОПЕЦ, очевидно, тоже увлекся, забыв, что СИЛА его уже не та (ведь ОН оскоплен (безбород), хотя у него и имеется «СТРАХОВКА», а именно ПТИЦА, которую он вытащил для Дадона из МЕШКА.

Вся столица
Содрогнулась, а девица —
Хи-хи-хи! да ха-ха-ха!
Не боится, знать, греха.
Царь, хоть был встревожен сильно,
Усмехнулся ей умильно.

ХОХОТ ШАМАНКИ встревожит кого угодно! Ма не сильна в шаманизме, но сведущие знают, что Женщина-ШАМАНКА в разы сильнее ШАМАНА-Мужчины. А тут мы имеем дело с самой ШАМАхаНской царицей – ей ли не знать, что БЫЛО, ЕСТЬ и БУДЕТ? А именно МАТ. Когда и «не тюды и не сюды». ВРЕМЯ ДАДОНА КОНЧИЛОСЬ, ХОДОВ БОЛЬШЕ НЕТ. НИ В ОДНОМ из 8-ми направлений в матричной плоскости. Было целых ДЕВЯТЬ клеточек, а не стало ни одной!!! Последняя пядь, на которой стоишь, уплывает из под ног!
Вот — въезжает в город он... (МАТ королю осуществляется в черте ГОРОДА (столицы), или на шахматном поле матрицы– М.)

Вдруг раздался легкой звон,
И в глазах у всей столицы
Петушок спорхнул со спицы,
К колеснице полетел
И царю на темя сел,
Встрепенулся, клюнул в темя
И взвился... и в то же время
С колесницы пал Дадон — (КОЛОсница – выкинут из КРУГА ЖИЗНИ – М.)

Охнул раз, — и умер он.
А царица вдруг пропала,
Будто вовсе не бывало. (для того, кто МЁРТВ ОКОНЧАТЕЛЬНО, ЖИЗНИ как таковой НЕТ – М.)

Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок.

Ма начинала пост ШАХМАТАМИ, ими и закончу:
Кто играет в шахматы, тот знает, что ФЕРЗЬ – самая сильная и подвижная фигура на шахматной доске и обладает более мощными как защитными, так и нападающими возможностями. Всё, что может КОРОЛЬ, – это прыгать с клетки на клетку в ВОСЬМИ направлениях.

Продолжение следует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №13  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 13:45 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
Всё, что может КОРОЛЬ, – это прыгать с клетки на клетку в ВОСЬМИ направлениях.

рыгать - это сильно сказано. Если кто и "прыгает", так это конь, а Король движется робкими шажками, прячась за спины жертвенных пешек.
Кони, кстати, упоминаются Пушкиным трижды. Сказка маленькая да удаленькая!
Как ходит КОНЬ? Буквой «Г». В четырех направлениях. Это свастика (или т.н. глаголический крест).

1.jpg

Перед Ферзем у Коня лишь одно «преимущество»: ферзь ходит по-всякому, но зато не скачет буквой Г.

По сравнению с Конем и тем более Ферзем свобода перемещения Короля ОГРАНИЧЕНА – он движется ПОШАГОВО, с клетки на клетку (потому видно и топает пёхом в горы восемь дней), а ФЕРЗЬ может сигануть через восемь клеток одним махом как по диагонали, так и по прямой.

И, чтобы УЛОЖИТЬ кшатрия-короля на ЛОПАТКИ, не потребовалось БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ. Или все же потребовалось? ХОХОТ ШАМАХИ (ЖИВЫ-ШИВЫ) что-то да значит. ХОРОШО СМЕЕТСЯ ТОТ, КТО СМЕЕТСЯ ПОСЛЕДНИМ.

А царица вдруг пропала,
Будто вовсе не бывало…

открыть спойлер
Шамахе что будущее, что настоящее, что прошлое – всё едино… А вдруг… вездесущая ШАМАХА явилась в ГОРОДЕ лишь затем, чтобы вызволить ПЛЕНЕННУЮ ПТИЦУ? И Дадон лишь выступил в роли посредника?

Разглядим ПЕТУХА внимательнее, коль он главный герой Сказки:

Энциклопедия мифологии:

ПЕТУХ

«В основе мифологического образа П. во многих традициях - его связь с солнцем. Как и солнце, П. «отсчитывает» время (ср. «первые петухи», «третьи петухи», до «петухов» и т. п.). Австралийские аборигены иногда обозначают П. как «птицу, которая смеётся на рассвете»; ср. также русские загадки типа «Не часы, а время сказывает», «не сторож, а всех рано будит» и т. п. В большинстве традиций П. связан с божествами утренней зари и солнца, небесного огня - хотя в целом функции богов, которым посвящается П. (Аполлон, Митра, Ахурамазда, Аматэрасу, а также Гермес или Меркурий, Асклепий, Марс и др.), существенно шире. П. не только возвещает о начале дня (во многих традициях он выступает как глашатай солнца, света, ср. франц. название П. chante-clair, букв. «поющий рассвет»), но и является проводником солнца как в его годовом, так и суточном циклах. В Китае П. «сопровождает» солнце на его пути через десятый «дом» китайского зодиака (Козерог) и через пятый - седьмой часы пополудни. У древних евреев П. - символ третьей стражи ночи - от полночи до рассвета. П. так же бдителен и всевидящ, как и солнце. Отсюда широкое использование П. в гаданиях, предсказаниях погоды в Древнем Риме. Изображение П.-стража помещали на крышах домов, шестах, шпилях, флюгерах, а также на ларцах, сундуках, реликвариях. В Китае красный П. изображается на стенах дома как талисман против огня. Мотив П., разгоняющего своим криком нечистую силу и отпугивающего мертвецов, образует кульминацию в особом типе сказок, постоянен в быличках. Но П. не только связан с солнцем, подобен ему: он сам земной образ, зооморфная трансформация небесного огня - солнца. С П. связывается и символика воскресения из мёртвых, вечного возрождения жизни. В этом контексте возможно объяснение изображения П., помещаемого иногда на могилах, на кресте, камне и т. п., нередко в чередовании с изображением солнца; ср. также символические изображения солнца в виде П. в круге или рассвета, иногда молнии в виде петушиного гребешка (в этом ряду стоит и обычай древних римлян жертвовать ларам петушиные гребешки). Некоторые данные позволяют соотнести жертвоприношение П. (в тех ритуальных традициях, где на это не существует запрета, именно П. преимущественно используется для этой цели) с его солнечной, огненной природой».

Словом, Петух(Птах) - глашатай солнца, он символ огня, света, утренней зари и вдруг выполняет незавидную роль «охранной сигнализации» - это как понимать? Или Пушкин не читал народных сказок?

Но, если вдуматься, с Огненным Петушком изначально что-то не так: сначала он был в МЕШКЕ, откуда его вытащил Маг, затем его посадили на спицу: крутись по кругу как флюгер или часовые стрелки. Уже не так темно и тесно, как в мешке, но и с места (жердочки) не сойти. Сиди на ней денно-нощно, сторожи да предупреждай. И только в конце закабалённая ПТИЦА обретает свободу, буквально О-ЖИВА-ет:

Вдруг раздался легкой звон,
И в глазах у всей столицы
Петушок спорхнул со спицы,
К колеснице полетел
И царю на темя сел,
Встрепенулся, клюнул в темя
И взвился...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №14  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 13:47 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Волю ПТИЦА получает благодаря следующему стечению обстоятельств:
1. В город является собственной персоной ШАМАХАНСКАЯ ДЕВИЦА
2. Дадон нарушает клятву и совершает убийство
3. МАГ, который держал ПТИЦУ в ПЛЕНУ, убит ударом жезла (а с его смертью прекращаются колдовские чары).

2.png ... 3.jpg

В связи с этими размышлениями решила ма взять вот эту схему «трёхипостасного бога» и поработать над ней, заменив ипостаси сказочными персонажами. Просто стираем в фотошопе все лишние слова, а в кружочки помещаем русские буквы. В центральный кружок – Д(Дадон), в нижний – М(маг), в верхний слева – П(Петушок), в верхний справа – Ш(Шамаха). Эта головоломка тем и забавна, что СМЕСОИПОСТАСНОСТЬ гарантирована: можно подставлять буквы в любой кружок и в любой комбинации – все связи сохранятся неизменными, и каждый из четырех персонажей будет связан с тремя из них. Причем, так называемого «центрального кружка» нет и в помине – смотря, что считать центром: Д, М, П или Ш.

Но, если из этого уравнения убрать Дадона с Магом (их ведь не стало в живых), то налицо связь между оставшимися Птицей и Шамахой. И эту связь не порушишь и не убьешь. Как только Петушок «взвился», то и ЦАРИЦА ПРОПАЛА, будто вовсе не бывало…

Выше была выдвинута гипотеза, что в «Сказке о Золотом петушке» речь вовсе не о женских чарах и коварстве (и даже не об ужасной Матке арахноидов), а о пространственно-временном континууме, который подменен в человеческом сознании т.н. «святой троицей»:
«…пространство и время - понятия неразделимые для материального мира: если исчезает пространство, то исчезает и время. Это и так понятно. Но если исчезает время - а это труднее понять для вашего трехмерного разума, то непременно должно исчезнуть и пространство, так как в Космосе существуют причинно-следственные связи, передающиеся только через пространство-время и только через него, больше никак.

открыть спойлер
Однако если взять не ваш материальный мир за основу, то можно сказать, что существуют и миры, где время отсутствует. Пространство есть, а времени, характеризующего его движение - нет. Там у материи - другие свойства и действуют в пространстве другие законы.
Время как единица построения космического пространства трех измерений существует в трудах ваших физиков, и они знают, что если убрать эту единицу из общей формулы пространства, то оно просто свернется, схлопнется в точку. Иногда это и происходит, и появляются черные дыры там, где время почему-то обращается в ноль. Это закон физики.

Мы пока не сможем вам дать такое большое и сложное понятие, но всегда и во всем надо ему просто верить, что это все так устроено, и следовать этим правилам. Во-вторых, само пространство также не однородно и связано с энергией временных потоков. Эти потоки так же неоднородны и имеют свое направление в связи с тем, что энергия времени находится постоянно в движении и трансформируется в другие виды материи, тогда и происходит возникновение материи, частиц и объектов как бы из ничего, из космической пустоты. Но пустоты, как вы знаете, не бывает, просто-напросто есть такие виды энергии, которые рано или поздно проявляются в виде различных космических процессов и факторов.

Что же касается относительности масштабов пространства, то они также связаны с масштабами времени, и такие громадные миры, как наша галактика и наша Вселенная, могут запросто поместиться у вас на кончике иглы, так как там, в микромире, масштаб времени так сжал пространство, что для вас оно превратилось в точку.

Но на самом деле, если вы туда сможете мысленно проникнуть, вам откроются такие же громадные миры и пространства, как и ваша Вселенная. Следовательно, все в природе и в Космосе относительно только благодаря Времени, этому единственному «Богу» Вселенной…» (http://www.bio-pc.ru/svyaz-prostranstva-i-vremeni)
Хотите верьте – хотите нет.

Однако, пришло время перейти к «Сказке о рыбаке и рыбке», чтобы попытаться выяснить, по какой причине корыто оборачивается дворцом и наоборот, но СВА прислала такое вот письмо:

«Она - ШАМАНКА
ШАМАхАНСКАЯ
САМАХАН
ШАМАН-ЖИВАН
САМАДХИ

Нужно посмотреть титул ХАН, ХАНУМАН, ЧИНГИСХАН, ХАНОВ полно было в Китае (КАТАЕ)
Петух связан с шаманскими практиками, он встречает ЗАРЮ, КУКА РЕКАЕТ (Речёт), крик Петуха- боевой клич Одина.
Есть былина где Петух ищет Мельницу (помнишь мельница САМПО - САМ ПРАЯГ) по дороге съедая Медведя, Волка и т.д.»

Поэтому следующий пост будет посвящен ШАМАНКЕ и ИСЦЕЛЕНИЮ СЕКСОМ со всеми вытекающими...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №15  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 13:50 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
ПЕТУХ

1.jpg ... ... 2.jpg

Видна прямая связь между словами Петух (КУРЪ) и Каурый (СИВКА БУРКА ВЕЩАЯ КАУРКА), а также КОЛОБКОМ и, конечно, со словом КРОВЬ.
„... в вайнахских языках «кур» квартал, населенный представителями одного рода — родовой поселок... «до кур Тмутороканя» значит: до родовых поселений Тмутараканя, не самого города, может быть, а области Тмутараканя. ... (из словаря к "Слову о Полку Игореве")
Цитата:
Встрепенулся, клюнул в темя


открыть спойлер
3.png ... ... 4.jpg

Слова из "Материалов для Словаря Древне-Русскаго языка по письменнымъ памятникамъ", трудъ И.И. Срезневского


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Текущее время: 24 июн 2018, 18:46

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти: