К ИСТОКУ • Просмотр темы - Троя. Славянский след.

К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке





 
* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 09 май 2021, 19:32

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
Сообщение №1  СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 11:31 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 11:11
Сообщения: 214
Пол: женский
Страна: Украина
Троя. Славянский след.

12.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №2  СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 12:19 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 11:11
Сообщения: 214
Пол: женский
Страна: Украина
data=VLHX1wd2Cgu8wR6jwyh-km8JBWAkEzU4,Zr5ZI5HdTVQcmpAU5SC4cly_F9LtjpEYm-M90IoXgh5CXx5-gpjKRs3uEsPaPZCCHOCBLFOTrj6YlK5neS1e_NdNQM2m_skj7CVOdd3KLIOlvhL0SxUY6DIX0oLHO18wiayFWH7m5oJ89llWROnDPWp.png
татарбунарский район

Красивейшие места, свежий простор, так радующий взгляд, привыкший к тесному городу, воздух, в котором смешался аромат любимого Черного моря и своеобразный запах лиманов - это уникальный юг Одесской области, Татарбунарский район. Въезжая сюда с трассы очень часто можно наблюдать "стражников"- соколов, гордо расположившихся на верхушках деревьев, что растут по бокам дороги. Какие же тайны вы храните, сыны Гора...
Приезжая сюда, невозможно не заинтересоваться этим краем, Бессарабией. Вопрос Трои возникает сам собой при рассмотрении старых карт этих мест. Понятное дело, что на современных картах очень многие названия населенных пунктов уже давно другие или вообще отсутствуют. "Троянские" названия населенных пунктов на карте на довольно небольшой площади слегка поражают своей плотностью):

Bessarabiya_Izmail_uezd Трояны.jpg

открыть спойлер
Кроме того, невозможно не заметить сооружения, проходящие на большой территории, и носящие названия Трояновы валы. О них есть довольно много информации в сети. Создается впечатление, что очень давно это была правильной формы структура. Возможно сейчас это просто остатки самых оснований когда-то мощных стен, ограждавших прекрасный город. Не покидает чувство, что некогда правильные очертания просто разрушены то ли людьми, то ли природными явлениями.

Trajan's_Wall_by_Veltman.jpg

А форма могла бы быть примерно какая-то и такая, с большим или меньшим количеством выступов:

y_b1e444ab.jpg
Пальманова – город-крепость в форме звезды

Кроме того, тут есть Сарата, а на санскрите названия города Саратов – Сарата (санскр.) – переводится как – 1. крепость, сила, высшая степень, преимущество в чем-либо. Много Сарат, Саратовов и подобных названий находится в разных местах и Украины и России, видимо само название несет предназначение быть центром определенной области.
Вот изучение этимологии названия города Саратов:

"«Существует несколько гипотез о названии Саратова, но общепринятой на данный момент нет. В недавнем прошлом считалось, что Саратов получил своё название по Соколовой горе, которая называлась по-татарски «сары тау» – «жёлтая гора». Однако ныне эта гипотеза опровергнута, так как Соколовая никогда не была жёлтой, и на ней всегда рос лес. Есть предположение, что название города произошло от слов «сар атав» – «низменный остров» или «сарык атов» – «ястребиный остров». Есть предположение, что Саратов получил своё название от скифско-иранского гидронима «сарат». Существует также множество гипотез, которые находят куда меньшее подтверждение, чем вышеприведённые.[5] …. По одной из версий, Саратов возник около 1584-89 гг. на месте старого посёлка на левом берегу Волги, при впадении в неё р. Саратовка, немного севернее современного города Энгельс. По другой версии (более надёжной), город возник в 1590 г. как крепость для охраны Волжского пути (считается годом основания Саратова) на правом берегу Волги, но место точно не установлено; сгорел в 1613 г. и был вновь построен на левом берегу Волги, в устье р. Саратовка, в 1616-17 гг. … Главным назначение «нового города» (как он назывался в документах) было наблюдение за движением ордынцев и истребления их «воровских шаек», а также охрана царских судов, ходивших в Астрахань и обратно. В 1674 г. левобережный Саратов был перенесён по указу царя Алексея Михайловича на правый берег Волги, т.е. на его современное место».

http://amenra.ru/?p=925"



...И тут соколы!)) Ну не просто так они пристально следят за теми, кто ступает на землю Бессарабскую)
Кроме Сараты, есть еще довольно много любопытных названий, которые обведены на карте. Возможно, рассматривая, вы найдете что-то еще, что упустила из виду):

Bessarabija_Akkerman_euzd 2.jpg

Невозможно было не обратить внимание на название Ясска. Почему-то мысленно это название возвращает к Язону-Ясону..Но это так..отступление) Кстати город Килия считается городом Ахилла!):

"Килия. Город Ахилла

Одна из наиболее красивых историй о названии города в Одесской области связана с нынешним райцентром Килия. Так, согласно не только легенде, но и некоторым письменным источникам, город основал сам Александр Македонский в 335 году до нашей эры. Великий полководец назвал город в устье Дуная именем своего любимого героя мифов — Ахилла. Таким образом город первоначально носил название Ахиллия, которое позже трансформировалось: Хиллия — Киллия — Килия.

Впрочем, есть свидетельства, что город основан еще раньше, в VII веке до нашей эры. Какое он носил тогда название — неизвестно. Название, данное Александром Великим сохранилось таким образом до нашего времени (хоть и изменившись фонетически). Это достойно внимания, поскольку здесь отмечен «полный комплект» политических изменений. Город, занимавший стратегическую позицию, был в руках византийцев, построивших здесь в XI веке крепость, названную Ликост («волчья пасть»). Позже здесь были генуэзцы, а потом — самый западный центр Золотой Орды. Даниил Галицкий возродил пришедший в упадок город в XIII веке. Позже было венгерское, потом молдавское владычество. Захват турками, у которых город несколько раз брали штурмом запорожские казаки. В 1806 году крепость взял во главе российских войск Арман де Ришелье.

Позже были периоды принадлежности к России, Молдавии, Румынии, снова России, снова Румынии. В 1940 году, по пакту Молотова-Риббентропа Килия досталась СССР. С 1991 года — в составе Украины."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №3  СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 12:49 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 11:11
Сообщения: 214
Пол: женский
Страна: Украина
...идем дальше):

Unification_of_Romania_&_Bessarabia.jpg

Это герб Бессарабии, печать Александра Доброго - правителя Молдавского княжества (снова "Александры"великие, македонские)))
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... unSeal.png

Снова Золотой Телец) О Тельцах, волах, Велесах сказано тоже уже довольно немало. Немного ниже приведу очень интересное расследование, снова возвращающее нас к этому священному символу.

Всегда,когда тянешь за одну ниточку,обязательно появляются еще и еще рядом идущие, которые тесно переплетаются.. Территория Бессарабии это плодородный, живописнейший край, расположенный между Чёрным морем и реками Дунай, Прут, Днестр, восточная часть исторической Молдавии. Если между реками ,то..это междуречье!)

открыть спойлер
1529_900.jpg

Это вид территории Бессарабии, а так выглядит междуречье Тигра и Евфрата, где селился народ,называемый шумерами:

shumer.gif

Довольно похожие по форме территории заселения, такие же вытянутые и похоже ориентированы. На огромной территории восточноевропейской лесостепи и степи от левобережья Днепра до Нижнего Подунавья ,археологи выделяют так называемую Черняховскую культуру:
http://www.historylib.org/historybooks/pod-red--B-A--Rybakova_Slavyane-i-ikh-sosedi-v-kontse-I-tysyacheletiya-do-n-e----pervoy-polovine-I-tysyacheletiya-n-e-/9

..и много находок, захоронений приходится примерно на территорию современной Бессарабии. Само название "черняховская" понятно от какого слова может происходить). Народ Шумер также называется "черноголовые". До сих пор неизвестно откуда шумеры появились на территории юга современного Ирака. По легенде богиня шумеров Инанна родом из Араттии, плодородной, богатой страны.. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B0.

Не хотелось бы ничего выдумывать и вписывать какую-то отсебятину,но..довольно интересно одно название на карте Бессарабии:

Bessarabiya_Izmail_uezd Иннуцита.jpg

"По одному из мифов, своей первой родиной шумеры считали таинственную страну Дильмун – в последнее время многие сходятся во мнении, что эта страна располагалась на острове Бахрейн. В других преданиях говорится, что своим происхождением шумеры обязаны «Солнцеподобной Аратте» – цивилизации, стоявшей, как оказалось позднее, у истоков всей индоевропейской расы. В 1994-1996 годах московский шумеролог А.Г. Кифишин, изучая надписи в районе Каменной Могилы, доказал, что первичная прародина всех индоевропейцев – легендарная Аратта, воспетая шумерами еще в III тысячелетии до н.э., находилась на территории нынешней Украины.

Автор: Дмитрий Нарожный
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-25857/
© Shkolazhizni.ru"


...и если действительно в этих местах есть что-то такое, что никак не совпадает и не подходит под официальную хронологию и науку, тогда становится понятно почему стремительно разрушается уникальный культурный слой под Измаилом:


"Археология: что именно уничтожают экскаваторами в Измаиле
30 сентября, 09:00


Работы по созданию дендропарка на территории Измаильской крепости уничтожают памятники истории, возраст которых превосходит 400 лет.
Об этом со ссылкой на кандидата исторических наук Андрея Красножона сообщает «Таймер».

По словам ученого, работы ведутся в наиболее старой части крепости, примерно там, где в 90-х годах XVI века ее укрепления штурмовали казаки Наливайко. Кроме того, именно в этой части старой крепости происходили события, тесно связанные и с историей Одессы.
На прибрежные валы, которые сейчас сносят, взбирались колонны войск Дерибаса в декабре 1790 года. Именно здесь был совершен прорыв обороны отрядом бригадира Золотухина, и первые русские колонны ворвались в турецкую крепость, которую сравнивали с Троей Нового времени. В штурме участвовал Ланжерон, Кутузов, Ришелье.

«Ланжерон даже описывал, как сползал при штурме с этих валов, — рассказывает историк. — Это город славы русского оружия! Священная корова российской военной истории зарезана на глазах у изумленной публики».
Но это еще не все: «Судя по подъемному материалу, тут было какое-то античное поселение — только сейчас в котловане были найдены скифские наконечники 4 века до нашей эры. По версии ученых, где-то на месте крепости должна была находиться легендарная греческая Антифила (греческая торговая фактория, существовавшая примерно в V-IV веках до нашей эры)», — поясняет историк.
Как бы там ни было, тайна придунайских холмов, по всей видимости, останется неразгаданной: памятник варварски уничтожен ковшами экскаваторов."

http://dumskaya.net/news/arheologiya-chto-imenno-unichtogayut-ekskavatora-029734/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №4  СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 12:55 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 11:11
Сообщения: 214
Пол: женский
Страна: Украина
Железный век и Троянская война
Геннадий Климов

Эра ОВНА (со 2 тыс. до н.э. по начало н.э.) - это железный век, характеризующийся изготовлением оружия и подвигами героев. Эра Овна - это история непрерывных войн (о которой дает представление эпос Ветхого Завета). Это эра мужского эгоизма.
Народы сталкиваются между собой, как бараны в период весенних игрищ. И правит этой эпохой воинственная планета Марс. На Руси возникает культ Ярилы, который в древнем Египте назывался Ра. Самосознание человека - монотеизм и атеизм: опора на свое «я» радикально меняет взгляд людей на мир, и возникают новые религии и науки.

Под влиянием трудов древнего арийского ученого Гермеса Трисмегиста формируется философия единобожия. Женское начало цивилизации Сарматия вырабатывает гормон новой веры, стремящейся вернуть сознание людей к единству с природой. Люди не в состоянии воспринимать уже сложной философии Семибожия и ведийской философии. Арийский царь Мельхиседек примерно в 1400 году до н.э. посылает тайные миссии во все концы мира для пропаганды новой веры в Единого Бога. Появляются пророки Авраам, Один. Заратуштра. Сознание цивилизации начинает долгую дорогу новой трансформации для перехода на новый уровень.

открыть спойлер
Во многих местах мира появляются новые переселенцы из Руси. В Греции переселенцы с севера современные историки называют дорийцами. Они приносят секрет черной металлургии и каменного строительства. Этим временем датируются первые каменные циклопические сооружения в Микенах. Так возникает Критско-миненская цивилизация. Через 250 лет она наберет силу, что станет возможной Троянская вона. После реформ арийского царя Мельхиседека по всемирному распространению единобожия в срединных землях Сарматии началась смута. Жрецы Дивногорья лишаются своего статуса. Возникла такая же смута и в африканском Египте. Ослабшая материнская цивилизация провоцировала нападения из мужского мира (ада). Великая стена «Трояновы или Змиевы валы», построенная за предыдущие века, хотя и сдерживала несколько лет натиск, но, все же, троянцы были вынуждены сдаться.

Сказания о Троянской войне были распространены в прагреческом народе ещё до автора «Илиады» Гомера. Части этого сказания принадлежат разным векам и авторам и представляют собою хаотическую смесь, в которой правда перемешана с мифами.

Наиболее подробное сохранившееся изложение событий Троянской войны содержится в 2-х поэмах — «Илиаде» и «Одиссее»:. Поводом к войне древний автор Гомер считал исторический факт похищения царицы Елены. Премудрая Елена – постоянный персонаж русских сказок.
Датировка Троянской войны является спорной, однако большинство исследователей относят её к XIII—XII вв. до н. э.

Спорным остаётся вопрос о «народах моря», которые через некоторое время атакуют берега внутренних морей, включая африканский Египет, - стали ли они причиной Троянской войны или, наоборот, их движение было вызвано результатами Троянской войны. Американские астрономы, исследуя события «Одиссеи», пришли к выводу, что Одиссей вернулся на Итаку в 1178 г. до н. э.

По версии народного сказания, на свадьбе Пелея и Фетиды, чествовать которых были приглашены олимпийские боги, кроме богини раздора Эриды, та, оскорбленная оказанным пренебрежением, бросила среди пирующих золотое яблоко с надписью: «Прекраснейшей». Естественно между богинями Герой, Афиной и Афродитой возник спор кому должной принадлежать яблоко. Разрешить спор должен был третейский суд Париса.

Парис отдал предпочтение богине любви, и та пообещала ему любовь прекраснейшей в мире женщины, супруги царя Менелая Елены. Через небольшое время судья Парис приплыл в Спарту на корабле. Царь Менелай радушно принял гостя, но через некоторое время вынужден был отплыть на остров Крит, так как пришло сообщение, что там умер его дед. Оставшись наедине с Еленой судья Парис обольстил царевну, и та бежала с ним, взяв с собой сокровища Менелая . Похищение Елены было ближайшим поводом к объявлению войны народу Париса.

На мой взгляд этот миф в аллегоричной форме повествует о событиях происходивших в середине второго тысячелетия до н.э. в северном Причерноморье. После попытки царя Сарматии Мельхиседека ввести веру в единого Бога на севере началась смута. Это время правления в африканском Египте. Аменхетепа III (1455-1419 годы), Аменхетепа IV (Эхнатон) (1419—1400 годы) и . Тутанхамона (1402-1392 годы). Впрочем при внимательном изучении вопроса оказывается, что Аменхетепа III и Аменхетепа IV оказываются одним лицом. К тому же они оказываются одним лицом с арийским царем Мельхиседек, который в Библии назван «царем царей».

А во внешнем мужском мире происходит следующее. Решив отомстить обидчику, Менелай и его брат Агамемнон объезжают греческих царьков и склоняют их к участию в походе на троянцев.
Главнокомандующим экспедиции был признан Агамемнон. Заметную роль в объединенном войске играли полководцы: Менелай, Ахилл, два Аякса (сын Теламона и сын Оилея), Тевкр, Нестор, Одиссей, Диомед, Идоменей, Филоктет и Паламед.

Поначалу Одиссей пытался уклониться, притворившись безумным, но Паламед разоблачил его. Царь Кинир не стал союзником греков. Пемандр и Тевтис не участвовали в походе. Фетида пытается укрыть своего сына у Ликомеда на Скиросе, но Одиссей находит его, и Ахилл присоединяется к войску.

Состоявшая из 100000 воинов и 1186 кораблей армия собралась в Авлидской гавани. Агамемнон усадил войско на корабли и достиг Азии. Греки высадились по ошибке в Мисии – стране царя Телефа. Началась битва. В сражении один из полководцев объединенного войска Ферсандр был убит Телефом, но и сам Телеф - тяжело ранен Ахиллом, а его войско разбито.
Армия Ахейцев вновь грузятся на корабли, но буря уносит их в Авлиду и оттуда уже вторично они отплывают на Трою. Израненный Телеф, прибывший в Грецию, указал морской путь ахейцам и за это был исцелен Ахиллом.

Высадка в Троаде стала возможной лишь после того, как Ахилл убил царя троадского города Колон, Кикна, пришедшего на помощь к троянцам. Протесилай, первый из высадившихся на берег ахейцев, был убит полководцем троянцев Гектором.
Когда греческое войско расположилось лагерем на Троянской равнине, Одиссей и Менелай отправились в город для переговоров о выдаче Елены и примирении враждующих сторон. Но несмотря на желание самой Елены окончить дело примирением, троянцы отказали грекам. Число троянцев, которыми командует полководец Гектор, было меньше числа греков (но у них сильные союзники - Эней, Главк и др.).

Греки не могут взять хорошо укрепленной Трои и ограничиваются тем, что опустошают окрестнности. Ахилл захватил города Лесбос и Фивы Плакийские - родину Ээтиона. Скорее всего имеется в виду замок Волхвов в Среднем Подонье Дивногорье (Фивы).
Наступает 10-й год войны, о событиях которого, в течении 41 дня, рассказывается в «Илиаде».
Хрис, жрец Аполлона, приходит в греческий стан выкупить взятую в плен и доставшуюся в рабыни Агамемнону дочь Хрисеиду. Получив грубый отказ, он обращается с мольбой к Аполлону, который насылает на войско греков моровую язву.
Царь Микен, командир армии греков, Агамемнон уступает требованию войска отпустить девушку Хрисеиду без выкупа. В гневе Агамемнон отнимает у своего подчиненного Ахилла любимую рабыню Брисеиду. Ахилл в возмущении просит свою мать Фетиду умолить Зевса, чтобы греки терпели поражения от троянцев.

Троянцы выходят из крепости для битвы на равнину, Армии выстраиваются друг против друга, и приходят к соглашению: распрю должен решить поединок между Парисом и Менелаем. Царевна Елена и похищенные у Менелая сокровища должны достаться победителю.
Менелай побеждает. Парис только благодаря вмешательству Афродиты, избавляется от смерти. Агамемнон требует Елену, но троянец Пандар пускает стрелу в Менелая. Так, казалось бы, исчерпанный конфликт перерастает в полномасштабное сражение.
Элефенор убит Агенором. В битве Диомед, руководимый Афиной, совершает чудеса храбрости и ранит даже Афродиту и Арея. Менелай убивает Пилемена, но Сарпедон сражает царя Родоса Тлеполема. День оканчивается поединком Гектора с Аяксом Теламонидом. Во время заключенного перемирия, предаются земле убитые. В это время греки, по совету Нестора, тоже окружают свой лагерь рвом и валом.

На следующий день битва начинается снова, но Зевс запрещает богам принимать в ней участие и решает, что она должна окончиться поражением греков.Агамемнон начинает помышлять о отступлении, но Нестор советует ему примириться с Ахиллом. Но усилия отправленных к Ахиллу послов не приводят ни к чему .

Между тем Одиссей и Диомед захватывают троянского разведчика Долона и убивают фракийского царя Реса, прибывшего на помощь к троянцам.На следующий день вождь греков Агамемнон оттесняет троянцев к городским стенам, но вскоре вынуждено отступает. Он, а также Диомед, Одиссей и другие бойцы получают множество ранений и истекают кровью.

Греки прячутся за стены лагеря , но троянцы его атакуют. Вождь троянцев Гектор разбивает ворота, и воины севера врываются в греческий стан.С трудом бойцы юга Аякс и Идоменей, с помощью Посейдона, оттесняют троянцев. Идоменей убивает Асия, Троянец Деифоб убивает Аскалафа, а Гектор сражает Амфимаха, Полидамант убивает Профоенора. Греки бегут к кораблям. Троянцы атакуют: Агенор убивает Клония, а Медонт сражен Энеем.

Когда передний корабль уже охвачен пламенем, Ахилл, уступая просьбам своего друга Патрокла, снаряжает его в битву, отдав ему собственное оружие. Троянцы, полагая, что перед ними - сам Ахилл, отступают к крепостной стене; Патрокл преследует. Он убивает Пирехма и храброго Сарпедона, тело которого троянцы отбивают только после ожесточенной борьбы. Наконец, полководец Гектор, при содействии Аполлона, убивает самого Патрокла. Оружие Ахилла достается победителю . В борьбе за тело Патрокла Аякс Теламонид убивает Гиппофоя и Форкия, а Менелай поражает Евфорба. Ахеец Схедий гибнет от руки Гектора.
Ахилл, подавленный горем, примиряется с Агамемноном и на следующий день, вооружившись в новые блестящие доспехи, изготовленные для него Гефестом по просьбе Фетиды , вступает в битву с троянцами, многие из них гибнут, и в том числе Астеропей и главная надежда троянцев — Гектор.
Погребением Гектора и установлением в связи с этим 11-дневного перемирия заканчиваются события Илиады.

Тотчас по смерти Гектора амазонки приходят на помощь к троянцам, вскоре в битве их царица Пенфесилея убивает Подарка, но погибает от руки Ахилла. Согласно последним раскопкам воинственные женщины – амазонки - жили в Северном Причерноморье между реками Дон и Врлга. Это сарматские племена в которых было распространен матриархат.
На помощь троянцам приходит войско эфиопов с Африки, бывшей колонии Сарматии. Их царь Мемнон храбро сражается и убивает друга Ахилла Антилоха. Мстя за друга, в поединке Ахилл убивает Мемнона.

Между Ахиллом и Одиссеем возникает ссора: последний пытается доказать, что хитростью, а не доблестью можно взять Трою. Вскоре после этого Ахилл, при попытке пробиться в город через Скейские ворота (по другому сказанию во время бракосочетания с Приамовой дочерью Поликсеной в храме Фимбрейского Аполлона) погибает от стрелы Париса, направленной богом. После похорон сына мать Ахила Фетида предлагает отдать его оружие Одиссею. Его соперник, Аякс Теламонид, оскорбляется и кончает жизнь самоубийством.

Живший в греческом войске пленник рассказывает, что Троя будет взята лишь в том случае, если будут привезены стрелы Геракла, которыми владел наследник Геракла Филоктет, и прибудет с острова Скироса молодой сын Ахилла. Послы привозят с острова Лемноса Филоктета, с его луком и стрелами, и с острова Скироса — Неоптолема. Мисиец Еврипил прибывает на помощь троянцам, убивает в бою Махаона и Пенелея, но погибает от руки Неоптолема. Филоктет смертельно ранит Париса. Его первая жена Энона отказывается излечить его, и Парис умирает. Деифоб, брат Париса, берёт царевну Елену в жены.

Изможденные войной греки прибегают к хитрости.
По совету богини Афины, Эпей строит гигантского деревянного коня, внутри которого прячутся воины под начальством Одиссея. Войско греков сжигает лагерь и отплывает от берега Троады, с тем, однако, чтобы стать на якоре по ту сторону острова Тенедоса.
Шпион в стане троянцев Синон рассказывает, что если конь будет введен в городской акрополь, то Азия в борьбе с Европой выйдет победительницей. Так как городские ворота оказались узкими, троянцы делают в стене пролом и, поместив коня в акрополь,. Ночью греки выходят из засады. Их флотилия возвращается и их армия легко захватывает Трою.
Жители Трои частично спасаются бегством, но многие убиты или угнаны в рабство. Ребёнка Астианакта, сына полководца Гектора, победители сбрасывают с башни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №5  СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 12:56 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 11:11
Сообщения: 214
Пол: женский
Страна: Украина
продолжение


После войны

Из представителей царского дома остаются в живых лишь Гелен, Кассандра, Навпрестиды, Гекторова супруга Андромаха и Эней с Анхизом и Асканием (Гекуба вскоре умирает). Акамант и Демофонт освобождают из плена свою бабушку Эфру. Лаодику поглощает земля. Поликсену приносят в жертву на могиле Ахилла.

По разрушении Трои Агамемнон и Менелай созывают опьяневших греков на собрание, на котором половина войска во главе с Менелаем высказывается за немедленное отплытие на родину
Другая половина войска во главе с Агамемноном во главе, предпочитает остаться на время, чтобы умилостивить Афину, разгневанную святотатством Аянта Оилида, который во время взятия города изнасиловал Кассандру. Вследствие этого войско отплывает двумя партиями.
Благополучно достигают дома Нестор и его сын Фрасимед, Диомед, Сфенел, Поликсен, Леит, Евмел, Неоптолем, Филоктет, Мерион и Идоменей. А вот Менелай и Одиссей прибывают на родину после многолетних странствований. Умирают во время морского перехода Оилида, Мегеса, Профоя. Сам главный полководец Агамемнона умирает вскоре по прибытии в родной дом.
Калхант, Подалирий, Амфилох, Леонтей, Полипет основывают поселения в Малой Азии; Гуней и Еврипил (сын Евемона) - в Ливии; Тевкр Теламонид, Агапенор, Фидипп — на Кипре.

открыть спойлер
Не сложно заметить сходство описания Гомера с обстоятельствами войны между ваннами и азами, изложенной в скандинавских сагах , Нечто похожее мы находим в китайских сказаниях, только эти события как бы происходят на другой стороне Евразии Там тоже существовали Троянские валы, на которых в более позднее время была построена Великая китайская стена, которая была развернута для защиты теперь уже китайского государства от армий севера. А в Индии существует эпос Махабхарата где тоже повествуется об обстоятельствах глобальной войны между пандавами (речниками) и кауравами (конниками). В русских сказках воспоминание об этой войне сохранилось в наиболее архаичной форме повествования битвы богатыря со змеями на Калиновом мосту. Образ Георгия Победоносца, который является гербом города Москвы, как раз повествует об этой глобальной войне. Недаром Трояновы валы на Украине имеют второе название – Змиевых валов.

Помимо исторического объяснения сказаний о Троянской войне, были попытки толковать Гомера аллегорически. Голландский историк Gerard Croese видел в гомеровской «Одиссее» аналог Ветхого Завета символическое описание странствований еврейского народа во времена патриархов, до смерти Моисея, а в «Илиаде» - борьбу за Обетованную землю, причем Троя соответствует Иерихону, а Ахилл — Иисусу Навину.

Бельгийский автор Hugo считал Гомера пророком, который предвидел падение Иерусалима при Навуходоносоре и Тите. По мнению автора, в Ахилле символически представлена жизнь Христа, а в «Илиаде» — деяния апостолов; Одиссей соответствует апостолу Петру, Гектор — апостолу Павлу;, Парис — фарисей и т. д. А вот исследователь Bryant относил эту войну к египетской истории.

После Троянской войны заканчивается период смут. Сетнахт, Сетхнехт — египетский фараон, основатель XX династии (1206-1204 гг. до н.э.), тронное имя Мерер-Ра-Мериа-мон. Прекратил внутренние смуты, происходившие при последних царях XIX династии. С целью укрепления центральной власти Сетнахт пошел на сближение с фиванским жречеством, вернув ему прежние привилегии и земельные владения. В так называемом папирусе Харриса о правлении Сетнахта приводятся следующие слова: "И привел он в порядок всю страну, ранее бунтовавшую. И уничтожил он злоумышленников, которые были в Египте, причем очистил он великий престол Египта. И был он правителем - да будет он жив, невредим, здоров, — Обеих Земель вместо Атума. И он сделал распоряжение, устраивая то, что пришло в упадок. Каждый человек узнал своего брата, бывшего в заключении. Он закрепил за храмами жертвоприношения, чтобы приносили жертвы девятке богов, согласно их обычаю".
Так как я уже доказывал в предыдущих книгах, что в папирусах и настенных надписях пирамид африканского Египта часто повествуется о событиях происходящих далеко от Африки на севере. Это забытая история северного Причерноморья. Именно там после окончания Троянской войны жрецы Дивногорья возвращают себе власть, вновь справляются старые культы, А в южных морях появляется множество пиратов «людей моря», наступают «темные века».

Историческая критика XIX в. считала Троянскую войну историческим фактом. По Мюлленгоффу, в Гомеровском эпосе отражаются события, сопровождавшие финикийскую колонизацию северо-западного побережья Малой Азии. По Рюккерту (1829), подвиги ахейцев выдуманы, но хотя все герои сказания — мифические фигуры, однако, Троя — исторический город, и Троянская война — исторический факт.
В исследовании Völcker’a переселенцы прибыли в Малую Азию двумя волнами, причем фессалийские колонисты представлены Ахиллом, пелопоннесско - ахейские - Агамемноном и Менелаем, . По E. Curtius’y, Троянская война изображает собою столкновение в Малой Азии фессалийских и ахейских переселенцев с туземцами.
В настоящее время в современной науке утвердилось воззрение, по которому эолийская колонизация составляет историческое ядро Троянских сказаний. Хотя Гомер ни одним словом не упоминает об эолийцах, но они, безымянные потомки Агамемнона и Ахилла, в действительности боролись за завоевание северо-западного берега Малой Азии, и в течение не 10 лет, а двух или трёх столетий.

По Мейеру, разорение Трои — исторический факт, который следует отнести к эпохе до 1184 г. до н. э. (даты, к которой александрийские учёные приурочивали взятие Трои). Сказание Троянской войне, по Мейеру — не эолийского происхождения: эолийские элементы вошли в него позднее, причем в сказании об Ахилле отразились воспоминания о борьбе, с которою эолийцы колонизовали Северо-западный . берег Малой Азии.

Но все же, по моему мнению, Троянская война — не что иное, как попытка мигрантов вернуться в Сарматию. У арийских племен севера был закон запрещающий возвращение людей в первородный мир, однажды покинувших рай (так называлась первородная земля северного Причерноморья в отличие от ада остального мира) . Эта страна Сарматия была отгорожена стеной, которая тянулась от Балтики до Желтого моря. Из ада небыло дороги назад. Такой закон действовал в арийских племенах Индии еще не так давно. Да и в Советском Союзе было такое понятие как «невозвращенец». Тот, кто покидал страну без разрешения властей, вернуться в нее не мог – это реликт нравов древних эпох сохранялся в России до конца ХХ века нашей эры. .

Причем предание о десятилетней осаде и умолчание Гомеровской Илиады о взятии Трои свидетельствуют о том, что в действительности возвращенцам долго не удавалось овладеть Сарматией. Скорее всего, в реальности битва происходила на территории современной Украины. Под троянцами следует понимать многочисленные племена кривичей, сармат и скифов живших в Северном Причерноморье.. Они были объединены в первую мировую империю с особым арийским укладом жизни. Трехкастовое общество, особая культура, основанная на астрономии и ведической философии, закрытость от внешнего мира, не могла не притягивать завоевателей из мира хаоса и войн. К тому же во внешнем мире всегда не хватало женщин – это был мужской мир. Недаром амазонки (сарматки) которые жили, как известно по левому берегу реки Дон, сражались на стороне троянцев. Само название троянцев - от слова Троица. Это базовое понятие ментальной сущности Сарматского мира. Русь всегда управлялась тремя царями, и в ней было три центра кристаллизации Белая, Синяя и Красная Русь. Взгляните на флаг России.

Последствия Троянской войны неоднозначны. С разных сторон ее итоги видятся по-разному. Наверное, ахейцы считали, что они победили. Но после разрушения Троянской стены в окрестностях современного Рима появляются новые переселенцы из Трои – этруски. Они приносят с собой новую культуру, технологии и образ жизни. Так рождается Великая Римская Империя. Все процессы в этногенезе начинают в это время напоминать не клеточное размножение, а межвидовые отношения мужской и женской сущности. Мужские флюиды армии Агамемнона пробили стену Трои, оплодотворив женскую Сарматию. Результатом этого соития стала новая Римская империя.

Видимым успехом похода объединенной армии Критско-Микенского мира на Русь стало колонизация лишь северо-западного берега Малой Азии, которая по Кауэру закончилась в течение последних 3 столетий второго тысячелетия до н. э. Но таким образом был установлен контроль на проливами, связывающими Черное и Средиземное меря, что привело к еще большему изоляционизму родины Человечества – ее женской сущности Сарматии.

Открытость границ привела миграции во внешний мир множества людей, что обескровливало первородный мир и вело к деградации и разложению первого государства Арорат. Нарастание многообразия этносов приводило к все большей дезинтеграции единого знания, разделению на языки и верования – и все большему помутнению сознания человечества, в силу невозможности обнять разумом всю сложность мироустройства.

В недрах эры Овна, ставящей акцент на абсолютной власти человека, рождаются имена великих пророков (Лао-Цзы, Будды, Христа), давших религиозные законы следующей эре РЫБ, которую мы отсчитываем от Рождества Христова. Помните, что Иисус родился в хлеву с овцами (овнами). И первыми узнали о его рождении волхвы с востока. Этим Библия говорит о преемственности религий и истории цивилизации. На землю спускается Бог в образе Иисуса Христа. Спустился, что бы спасти людей.

Современность

Знак Рыбы становится символом первых христиан. В эру Рыб морской бог Нептун возвращает человечество к глубинам океана подсознания и побуждает осмыслить исток, откуда все произошло. Прогресс отходит на второй план. Но в смешении разных культур формируется единство человеческой цивилизации, которое существовало изначально, но теперь это вновь стало заметно. Путешествиями и завоеваниями, объединяющими цивилизацию, правит управитель Рыб по вавилонской системе септенера (семи планет) - Юпитер. Культы матриархальной страны Сарматии начинают доминировать. Возникают несколько мировых религий: буддизм, христианство, ислам, иудаизм. К концу эры возникает вновь сеть мировых дорог, авиалинии, телевидение, почты, банки и, наконец, интернет. Новая глобализация мира, разрушенная во время краха Вавилон, вновь осуществилась.

Будущее

Сейчас наступает эпоха ВОДОЛЕЯ, и многие ждут перемен в связи с ускорением научно-технического прогресса. Уже полетели самолеты, в Космос запущены ракеты: словно древний демиург Вселенной вновь позвал людей расширить свои просторы.

Согласно библейской традиции в истории можно различить следующие периоды: 70 -50 тысяч лет назад время создания, 32 тысячи лет назад - время изгнания из рая. 13 - 11 тысяч лет назад время потопа. Время преображения (исход евреев) - от создания до современности. Время жизни Авраама 1400 годы но н.э.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №6  СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 13:27 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 11:11
Сообщения: 214
Пол: женский
Страна: Украина
Невозможно обойти прекрасную работу автора под ником yuri_ost), в которой очень глубоко и разносторонее рассматриваются многие моменты, касающиеся и Трои, и вообще в целом истории Северного Причерноморья. С большой благодарностью автору труда http://yuri-ost.livejournal.com/2258.html делюсь:


Наша античность – ТРОЯ (Глава 1. «Путь быка»)

Давайте попробуем использовать ту возможность, которую предоставил нам грифон с флага Татарского Цесаря в статье «Забытый символ великой страны» http://yuri-ost.livejournal.com/1692.html и постараемся найти глубоко запрятанное прошлое Отечества нашего. А если пресловутая античность, всего лишь досужая выдумка «эпохи возрождения», то нам следует свою древнейшую историю все равно написать, потому что иные страны не откажутся от своих ветхозаветных времен никогда и ни за что. Но раскрывать наше древнее прошлое мы будем не абы как. Мы возьмем канонические источники, и упрямую логику пригласим к себе в союзники.

26774_original.jpg

Есть один гордиев узел в истории древних времен. От него вьются веревочки повествований о большинстве стран и правителей Западной Европы. Этот краеугольный камень в основании истории европейской цивилизации, как вы уже догадались, называется Троя.

открыть спойлер
26926_original.png

В Лицевом летописном своде Ивана Грозного (XVI век) перед изложением всем нам известных летописных событий сначала, в частности, приводится история Троянской войны. Интересно, что за основу изложения троянской истории в Летописном своде взята не Илиада, а Дарет Фригийский, сочинение которого в настоящее время считается апокрифом.

Не исключено, что составители Лицевого свода возводили историю Руси к событиям Троянской войны.

27291_original.jpg

Итак, Троя. Многие уже подступались к этой твердыне, кто-то более удачно, кто-то менее. Исписаны тонны бумаги, пергамента и папируса даже нечто раскопано в Малой Азии, а тайна Илиона все равно будоражит умы и не теряет актуальности.

Трудно вступать на почву уже вытоптанную толпами предыдущих исследователей и авторов подчас противоречащих друг другу гипотез.

Но все же давайте попробуем вернуться к этому сложному вопросу. Правда разговор придется начать издалека.

27592_original.jpg

Наверняка многие уже обратили внимание на то, какое огромное количество народностей «античные» авторы поселили в Причерноморье и областях его окружающих – голову сломать можно. До сих пор не утихают споры, кто есть кто.

27831_original.jpg

Историк XIX века Егор Классен метко подметил: «Греки и Римляне давали многим славянским племенам свои произвольно составленные прозвища, относя их то к местности, то к наружности, то к суровости в войнах, то к образу жизни… От этого толпится в древней истории более полусотни имен лишних, ничего особого не означающих, которые должны быть наперед уничтожены, если мы хотим прояснить сколько-нибудь этот хаос…» Думаю, это высказывание справедливо и для многих других народов.

28019_original.jpg

На чем же остановиться, кого убрать, а кого оставить? В «античных» книгах мы ответа точно не найдем, так как противоречий в названиях народов там больше, чем полезной информации. Поэтому поступим просто и оставим для наших предков только одно название, самое емкое.

Скифы дольше всех продержались в летописях и на картах и являются, на мой взгляд, наиболее емким понятием.

Историк XX века Г.В. Вернадский в своей работе «Древняя Русь» говорит: «Расовое происхождение скифов принадлежит к дискутируемым вопросам. Противоположные мнения выражались по этому поводу разными учеными. Некоторые – например, Ньюман – считали скифов монголами; другие, подобно Меленхофу, Томашеку, Ростовцеву, развивали теорию иранского происхождения скифов; в то же время ряд русских исследователей – Григорьев, Забелин, Иловайский – предполагают, что они должны были быть славянского происхождения. Каждая из этих теорий должна иметь в себе по крайней мере зерно истины, поскольку представляется вероятным, что во многих случаях под именем «скифы» подразумевались племена различного этнического происхождения».

28182_original.jpg

То есть скифов, выражаясь фигурально, можно рассматривать, как древний аналог понятия «советский народ». В их составе были и оседлые, и кочевые племена, о чем сообщает Геродот (V век до н.э.) и другие «античные» историки.

Описание истории скифов отсылает нас к очень глубокой древности. В эпитоме Юстина (III век) сочинения Помпея Трога (I век) «Historiarum Philippicarum» по хронологическим указаниям не трудно подсчитать, что скифы в войне с египтянами одержали победу примерно в 3700 году до нашей эры. Несмотря на то, что такая древность отвергается канонической историей, открытие Аркаима (рубеж III-II тысячелетия до н.э.), полагаю, дает нам основания внимательно относиться к свидетельству Юстина. Там же говорится, что после победы скифов над египтянами скифам была подчинена Азия, которая платила скифам дань полторы тысячи лет.

28499_original.jpg

В связи с несоответствием сведений Юстина ветхозаветной истории и в частности датировке библейского потопа, Оросий (V век), взяв его материалы за основу, несколько переиначил события скифского прошлого и слегка понизил их древность. Однако и здесь победа скифов над Египтом относится к середине IV тысячелетия до нашей эры.

Готский историк VI века Иордан сообщает о тех же битвах с египтянами, но относит их к периоду незадолго до Троянской войны. Он называет скифского царя Таная готским королем Танаузисом. По-человечески его понять можно.

28795_original.jpg

Диодор (I век до н.э.) тоже говорит о войнах скифов с египтянами: «Спустя несколько времени потомки этих царей, отличавшиеся мужеством и стратегическими талантами, подчинили себе обширную страну за рекой Танаис до Фракии и, направив военные действия в другую сторону, распространили свое владычество до египетской реки Нил».

Летопись «Сказание о Словене и Русе», датируемая XVII веком, приводит легенду об этих князьях, потомках легендарного князя Скифа, называя их родоначальниками русов. В летописи также упоминается поход на Египет. Получается, что в XVII веке история Руси рассматривалась в контексте скифской истории. Время жизни Словена и Руса, и их уход из Северного Причерноморья на северо-запад нынешней России летопись возводит к середине III тысячелетия до н.э., что тоже перекликается с датировкой Аркаима.

29128_original.jpg

Тенденциозный подход к занижению древности скифов и отнесение их к «исчезнувшим» народам, вероятно, восходит еще к средневековой традиции. По всей видимости, ряд свидетельств о скифах не укладывался в библейский сюжет, от которого отталкивались при сочинении до сих пор существующей хронологии. Думаю, авторами ныне укоренившейся трактовки исторических событий не в последнюю очередь руководило желание оторвать от своих корней и тем самым расколоть сильнейшую (и одну из древнейших) скифскую общность народов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №7  СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 13:57 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 11:11
Сообщения: 214
Пол: женский
Страна: Украина
29364_original.jpg

Беспорядок же в «античных» названиях скифских племен (или случайный, или сознательно смоделированный) позволил заговорить о глобальных переселениях народов. С признанием древности и автохтонности повезло считанным единицам народов скифской общности, например, армянам, и я искренне рад за них.

29556_original.jpg

Но большинство скифов, и по сей день сообща проживающих на своих исконных землях оказались без исторических корней на фоне искусственного завышения древности ряда других народов. Это заложило прочный фундамент для устойчивого межэтнического напряжения и непрекращающихся бессмысленных споров о том, кто «захватчик», а кто автохтон. А ведь «античные» историки не могли определиться, кто старше, египтяне или скифы, а некоторые (например, Помпей Трог) считали скифов древнейшим народом.

открыть спойлер
29925_original.jpg

Не отставал от древних и средневековый Петавиус (1583-1652), тот самый, который участвовал в сочинении существующей хронологии (спасибо Ilya Shapiro за подсказку, материал взят отсюдаhttp://ss69100.livejournal.com/1236797.html). Вот что пишет Петавиус: «Скифы были доблестным, многолюдным и древним народом, никогда никому не покоряясь, но и редко нападали сами, чтобы кого-то покорить. Когда-то был долгий спор о том, кто древнее: египтяне или скифы, который закончился тем, что скифов признали самым древним народом. А за их многочисленность их назвали матерью всех переселений народов. Философ Анахарсис родился в этой стране, которая простирается на север Дуная. Эта область называется Сарматией или скифами Европы».

37643_original.jpg

Мне видится, что этнический состав скифов, т.е. народов, проживающих примерно в границах Великой Скифии, Империи Тартарии, бывшего СССР, если и изменился с древних времен, то скорее всего не кардинально. Каноническая история почему-то игнорирует тот факт, что даже при завоевании, изменение подданства не влечет смену этнической принадлежности населения. А из «античных» и средневековых источников видно, что в Сикфию, а потом долгое время в Тартарию вход для тогдашних экспортеров «общечеловеческих ценностей» был по большому счету закрыт.

30023_original.jpg

Бытующие ныне гипотезы о пресловутых «великих» переселениях со сказочными появлениями из ниоткуда народов и исчезновениями их в никуда, на мой взгляд, не выглядят обоснованными. Ряд исследователей (Е. Габович, Н. Блоха, Д. Антич и др.) говорят о невозможности «великого переселения народов» IV-VII веков в том виде, в каком оно изображается. Мне могут попенять, что это не академические исследования, но академики Б.Д. Греков и Б.А. Рыбаков отстаивали автохтонность в этногенезе, например, славян.

А вот что историк XIX века А. Вельтман говорит о пресловутых «монголах-гуннах», которых изображают виновниками так называемого «великого переселения народов»: «Гуннам не нужно было приходить из Азии; они уже давно существовали в Европе, жили при Днепре…» Гуннов он отождествляет с Днепровской Русью.

Перед вами миниатюра 1360 года, иллюстрирующая нападение гуннов. Не наш ли грифон там на щите у одного из гуннских воинов? Черный, на желтом фоне, из-за клинка соседнего бойца крылышко выглядывает.

30431_original.jpg

Теперь сравните зверя на гуннском щите с тартарским грифоном из собрания флагов 1787 года, изданного в Париже.

30640_original.jpg

А ведь черный грифон на золотом поле, это в античные времена герб Пантикапея, столицы Боспорского царства, а в средние века Перекопского царства (Малой Тартарии). Образ грифона по канонической датировке с VII века до нашей эры широко использовался скифами, также это один из символов власти в доромановской Руси (грифонов мы подробно разбирали в прошлом исследовании http://yuri-ost.livejournal.com/1692.html ). При чем здесь какие-то непонятные «монголы-сюнну», ума не приложу.

30724_original.jpg

По поводу гуннов Вельтман приводит и точку зрения другого историка Г. Венелина: «…название Гуннов он приписывает собственно Булгарам. Это мнение Г. Венелина основано на Иорнанде (Иордан – прим. моё), который выводит Гуннов из Bulgarorum sedes, и на Византийских писателях, у которых до X века за-Дунайские варвары слыли безразлично, то Скифами, то Сарматами, то Гуннами, то Булгарами, то Руссами…»

А историк Г.В. Вернадский считает, что название «гунны» относили не к одному народу, а сразу к нескольким, что фактически приравнивает их к используемому нами понятию скифы.

При случае можно будет более подробно разобрать связь между скифами, тартарами и современностью. Но сейчас при упоминании скифов я исхожу из того, что речь идет обо всех нас, точнее о наших предках. Тезис о полиэтническом составе скифов наверное не должен вызывать вопросов, многие свидетельства говорят в пользу этого. Можно предположить, что славяне, в частности русы (употребляю эти термины сознательно), могли, как и сейчас, составлять большинство среди скифов. Хотя ряд средневековых арабских историков, например, Мухаммед ибн Ахмеда ибн Ийаса ал-Ханафи (начало XVI века), относит русов к тюркам.

31119_original.jpg

Вместе с тем, для настоящего исследования этот вопрос решающего значения не имеет. Древнейшим народам с общей историей почти в шесть тысячелетий спорить между собой, кого на каком этапе было больше и кто на сотню-другую лет древнее, по меньшей мере, неразумно. Это простительно народам более молодым. Да и не очень давние события наглядно показывают, что великие победы достигаются сообща.

31398_original.jpg

Для того, чтобы подвести итоги размышлений о скифах, надо вспомнить, что легендарного предка троянцев Дардана Диодор называл скифским царем. Считаю, это дает нам основание говорить, что понятия троянцы и скифы сопоставимы. Наличие описания Троянской войны в Лицевом летописном своде Ивана Грозного скорее всего говорит о том, что до того, как за историю Руси в XVIII веке взялись Шлёцер, Миллер и Байер, наши предки рассуждали примерно также. Следовательно, историю Трои мы вправе отнести к скифской истории, т.е. к прошлому нашей Родины.

31508_original.jpg

Давайте теперь вернемся к тем названиям, которые давали различным племенам «античные» авторы. Названия их похожи друг на друга как близнецы-братья, например: фракийцы и фригийцы, готы и геты, сарматы и савроматы, ликийцы и киликийцы, дандары и дарданы, тавры и тевкры, кимвры (киммеры) и киммерийцы, ахейцы (в Греции) и ахейцы (на Северном Кавказе). Все совпадения мы, конечно, перечислять не будем.

Примерно также авторы «античных» работ обошлись и с названиями рек, городов, территорий. На исторических картах XVI-XVIII веков, составленных на основе тех самых «первоисточников», очень много дублирующих друг друга географических названий в достаточно удаленных друг от друга местах.

Троя встречается не только на традиционно отведенном ей каноническими историками месте, но и в Греции и Италии. Может быть таким образом авторы карты хотят сказать, что это «новые Трои», основанные троянскими мигрантами? Но в источниках для таких новых поселений я названий «Троя» не встречал.

31800_original.jpg

А самый известный троянский мигрант Эней остался без Трои. Недалеко от Тибра правда есть Труя, но имеет ли она отношение к Энею. Интересно было также увидеть, что этрусски, это люди. И повеселился, когда там же обнаружил неподалеку друг от друга названия «волки» и «офцы».

32154_original.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №8  СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 15:05 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 11:11
Сообщения: 214
Пол: женский
Страна: Украина
Неаполей (новгородов), Кесарий (царских резиденций) и Севастополей (священных городов) много, хотя это тоже более или менее объяснимо. Однако встречается две Иберии (в Испании и Иверия в Грузии), две реки Гипанис (Южный Буг и Кубань) и несколько Мизий (в Турции, Болгарии и на западном побережье Каспия).

32491_original.jpg

Источники упоминают Керавнийские горы на Кавказе и Керавнские в Греции, гору и город Трапезунт в Северном Причерноморье и город того же названия в современной Турции. Гордиейские горы называют на Кавказе, а город Гордион, в Малой Азии.

В Черном море два Боспора – киммерийский (Керченский пролив) и фракийский (нынешний Босфор), а география около них почти зеркальное отражение. Там два Херсонеса (Крым и Галлипольский полуостров), что в принципе, конечно, может объясняться их переводом с греческого слова «херсонес» (полуостров).

открыть спойлер
Но есть горы Тавр в Турции и полуостров Таврия – Крым, а Равеннский аноним (VII век) указывает гору Тавр на Кавказе. Есть две Ольвии – одна между устьями Днепра и Южного Буга, другая между Босфором и Дарданеллами (впоследствии Никомедия, ныне Измит). Мы находим два Милета (в Малой Азии и другое название все той же Ольвии на Днепре).

32583_original.jpg

Мы видим два Геллеспонта (одно из древних названий Днепра и прежнее название пролива Дарданеллы).

33007_original.jpg

Есть два города Акра в Приазовье и один возле малоазийского Босфора. Даже местность «Бег Ахилла» раздваивается.

33078_original.jpg

О двух Боспорах мы поговорим отдельно, а отражение географических названий в двух местах может говорить о сдвиге какого-то важного объекта из одной местности в другую.

Мне возразят, что создавались колонии и им давали родные названия, как их гораздо позже давали, например, в Америке. Может быть и так. Хотя ряд наименований мне взаимосвязанными не кажутся, а дублирование около Боспоров слишком уж нарочитое. Также это не объясняет схожее звучание названий многих народов.

Кстати колониями вполне могут оказаться не наши древние города Северного Причерноморья, а те, которые по канонической версии принято считать основными, и особенно такая участь грозит городам средиземноморским.

Не верите?

Да, по канонической версии Черное море, особенно его северное побережье, относят к далекой периферии, но посмотрите на карты Черного моря XVI-XVII веков. Вы увидите, что на них Черное море называется не только Евксинским Понтом, но и Mare Maggiore или Maior.

33078_original.jpg

Те, кто знает языки, уже перевел, что это означает главное или основное море.

Нас пытаются убедить, что итальянцы по ошибке вместо греческого «маурос» (μαύρος – черный) подставили по созвучию свое «маджоре» (главный). Мне сложно судить об образованности итальянцев в те далекие времена, когда трава была гораздо зеленее, вода несравненно мокрее, а Греция и Италия были не иначе как островами и их разделял, по всей видимости, океан не меньше Тихого.

Однако понятие «главное море» используют весьма просвещенные люди, такие как Марко Поло (рубеж XIII-XIV веков), а также фламандец Гийом Рубрук (XIII век) в своей книге «Путешествие в Восточные страны». А венецианец Иосафат Барбаро (XV век) в «Путешествии в Тану» называет Черное море Majus, т.е. Великое.

33661_original.jpg

Теперь разберемся с Боспором киммерийским (Керченским проливом) и Боспором фракийским, который сейчас принадлежит Турции. Боспор переводят как бычий брод или «путь быка».

Аппиан (I век) в Митридатовых войнах пишет, что своим названием Боспор киммерийский обязан легенде, по которой Ио, обращенная в корову после связи с Зевсом, должна была переплыть пролив, спасаясь от ревности Геры. Но Боспоров два, а по легенде Ио в итоге добралась до Египта. Если Аппиан имел в виду современный Египет, то Ио туда могла добраться вплавь из Боспора киммерийского только через Боспор фракийский.

33936_original.jpg

С «путем быка» ассоциируется и другой персонаж древней истории – Александр Македонский со своим Буцефалом (бычьеголовым), соратник которого Антюрий, отплыл к берегам Балтики, поместив на корабле изображения головы Буцефала (видимо быка) и грифона, где стал легендарным родоначальником знатных ободритских родов. Мы видим оба этих образа на гербе Мекленбурга.

34073_original.jpg

Подходит и миф о Европе, которую Зевс, превратившись в быка, увез на остров Крит. Если Зевс похищал Европу откуда-нибудь из Гераклиума киммерийского или из Танаиса (Азова), то плыть Зевсу-быку пришлось через оба Боспора. А ведь по этой линии по представлениям древних как раз и проходила граница между Европой и Азией.

34511_original.jpg

Можно предположить, что «путем быка» мог называться не переход с одной стороны каждого пролива на другую, а морской путь между Боспором киммерийским и Боспором фракийским.

А мог ли «путь быка» чем-то практическим придавать Черному морю статус главного (основного) моря, благодаря чему вошел в легенды?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №9  СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 18:27 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 11:11
Сообщения: 214
Пол: женский
Страна: Украина
В Азовском море в средние века сходились два больших торговых пути: «Великий шелковый путь» и путь «из варяг в греки». Но ведь «из варяг в греки» ходили через Днепр, скажете вы и будете правы, но лишь отчасти.

35002_original.jpg

Спуститься по Днепру было можно, а вот подниматься вверх из-за порогов было затруднительно, а может быть и нецелесообразно.

34763_original.jpg

Историк XIX века Д.Иловайский на этот счет писал следующее: «Чтобы Руссы переволакивали свои ладьи посуху мимо всех порогов, то есть, на расстоянии 70-ти или 80-ти верст, это совершенно невероятно».

открыть спойлер
35206_original.jpg

Для того чтобы подниматься из Черного моря вверх, в том числе и после военных походов, использовался путь через Креченский пролив по Азовскому морю, затем:
- Миус (или Кальмиус), Волчья, Самара, Днепр;
- либо Дон, Северский Донец, Берестовая, Орель, Днепр.
Именно так можно было попасть в Днепр уже выше порогов, о чем говорит Иловайский.

35473_original.jpg

А если вспомнить еще про волок из Дона в Волгу и «Великий шелковый путь», то можно понять, что обладатель контроля над Азовским морем получал в свои руки ключи от своеобразного Клондайка. Поэтому основной причиной всех войн за Крым и черноморское побережье Кавказа было желание контролировать этот очень серьезный торговый узел.

35827_original.jpg

Из сказанного выше можно сделать вывод, что контроль над Керченским проливом (Боспором киммерийским) и устьем Дона был не менее значимым, чем контроль над Боспором фракийским и Дарданеллами. А существование в Северном Причерноморье по канонической датировке с VII века до н.э. античных городов (Пантикапей, Фанагория, Танаис и др.) подчеркивает, что такую важность Боспор киммерийский имел с глубокой древности.

Думаю, что «путь быка», т.е. маршрут между двумя Боспорами, мог войти в легенды именно в силу своей практической важности.

А сочетание этого торгового пути с большим количеством крупных исторических событий, происходивших в окрестностях Черного моря с древнейших времен (вспомните, например, поход Дария в Скифию или Митридатовы войны), говорит о верности названий Mare Maggiore (Главное море) и Mare Majus (Великое море).

35899_original.gif

Теперь будет не лишним еще раз вспомнить, что одно из древних названий Крыма было Таврида (Таврика, Таврия). В энциклопедиях нас уверяют, что это название происходит от древнего народа тавров. Академикам оно конечно виднее, но в индо-европейских языках слово с соответствующим корнем встречается повсеместно (греч. ταύρος, лат. taurus, лит. taūras, слав. туръ).

К слову сказать, Аполлодор (II век до н.э.) пишет, что согласно указанию оракула легендарному Илу была дана корова. Он пустил ее и там, где корова прилегла, Ил основал Илион. Интересно, что открытые источники сообщают об аналогичной примете у русов при выборе места строительства дома, хотя эта примета вполне может быть интернациональной.

Но Скифам был не чужд образ быка.

36437_original.jpg

А, например, в Фанагории, Феодосии и Пантикапее бык чеканился на монетах.

36743_original.gif

В южнославянской космологии бык (иногда буйвол или вол) – опора земли. В Слове о полку Игореве мы встречаем эпитет «буй-тур» по отношению, например, к князю Всеволоду Святославовичу. Да и в верованиях русов образ быка тоже присутствует.

37050_original.gif

Связь с древними легендами о быках, а также наличие в одном месте и Тавриды, и Боспора дает нам основания предположить, что отправной точкой «пути быка» могло быть Северное Причерноморье, а не одноименный с Боспором киммерийским пролив.

Эту версию косвенно подтверждают слова Геродота, который называл Меотиду (Азовское море) «Матерью [Евксинского] Понта».

Теперь становится понятным, почему дипломат, путешественник и религиозный деятель Иоанн де Галонифонтибус (рубеж XIV и XV веков) в «Книге познания мира» называл Черное море не только Великим, но и Танайским, т.е. Донским морем!

Отнесение скифов рядом источников к глубокой древности, упоминание севернее скифов легендарной Гипербореи, а также открытие Аркаима, говорят в пользу того, что с севера от Черного моря издревле присутствовала развитая цивилизация.

37152_original.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №10  СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 18:50 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 11:11
Сообщения: 214
Пол: женский
Страна: Украина
Все сказанное выше дает основания подвергнуть глубокому сомнению тезис о Черном море и его северном побережье, как об окраине Ойкумены. Также, на мой взгляд, в свете этого факта можно высказать предположение, что Средиземное море не являлось тем «центром мироздания», за который его выдают сейчас.

Предварительные результаты нашего исследования, особенно зеркальное отражение топонимов около двух Боспоров и нарочитая схожесть в названиях народов, могут также говорить о том, что каноническая версия расположения Трои весьма сомнительна.

Про авантюризм Шлимана и его «золото Маккены» уже написано достаточно, чтобы не тратить попусту время на его персону.http://mirnov.ru/arhiv/mn973/mn/27-1.php

Давайте посмотрим на историческую карту Черного моря, составленную в XVII веке на основании «античных» источников. Оно просто дышит античностью. Названия городов и рек восходят к древним мифам и легендам, в том числе к Троянской войне. http://ic.pics.livejournal.com/yuri_ost ... iginal.jpg

36120_original.jpg

Надеюсь, у большинства читателей теперь не возникнет вопросов, когда легендарную Трою мы начнем искать на берегах Великого Донского моря, которое в былые времена называлось и Русским.

37557_original.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №11  СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 18:54 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 11:11
Сообщения: 214
Пол: женский
Страна: Украина
Наша античность - ТРОЯ (Глава 2. На берегах моря Донского)

В народном эпосе русов рефреном проходит образ моря. Море, безусловно, образ поэтичный, но вряд ли только этим можно объяснить обращение русов к морским просторам в сказаниях и былинах, в том числе в Слове о полку Игореве.

38098_original.jpg

Через осознание принадлежности древних русов к скифской общности народов мы начинаем понимать, что иначе и быть не могло. Именно эти глубокие корни, на мой взгляд, вызывают в сказаниях русов образ южного моря, в древности называвшегося Великим, Донским и даже Русским.

открыть спойлер
38239_original.jpg

В предыдущей главе мы увидели, что есть основания поискать Трою на берегах именно этого моря. Однако Черное море, хотя и внутреннее, но все же не садовый пруд. Куда нам направиться в поисках?

38438_original.jpg

Нас с завидным упорством убеждают, что Троя была на побережье Средиземного моря недалеко от современных Дарданелл и обосновывают место ее расположения не только сведениями из «античных» источников, но и удачным географическим положением (контроль пролива и т.п.)

Поэтому мы пойдем от противного и обозначим район будущих поисков Трои в Северном Причерноморье по соседству с аналогичным проливом, т.е. Керченским. Поскольку через него проходил важный торговый и легендарный «путь быка», в значимости географического положения этого пролива сомневаться трудно.

38757_original.jpg

Косвенным аргументом в пользу поисков Трои в Северном Причерноморье является глубокая древность скифов. А одним из главных указаний на такую возможность является свидетельство Диодора о том, что легендарный предок троянцев Дардан был скифским царем. Ведь страна скифов берет свое начало именно в Северном Причерноморье.

Но для того, чтобы глубоко обосновать нашу гипотезу, нам следует убедиться, что в Северное Причерноморье приводит много путеводных нитей.

Начнем мы с «античных» легенд и мифов. Они напрямую на троянский след не укажут, но дадут нам понимание насколько «античность» была связана с Северным Причерноморьем.

По легенде, которую приводит Геродот, от Зевса у дочери реки Борисфена (Днепра) родился сын Таргитай, который стал родоначальником скифов. Т.е. Зевс не гнушался посещением этих мест в целях, так сказать, культурного отдыха. Интересно, что Б.А. Рыбаков в книге “Язычество Древней Руси” сопоставляет с Таргитаем Аполлона Таргелия, в честь которого в «Древней Греции» проводились празднества, посвященные первым плодам.

39012_original.jpg

Геродот приводит и альтернативную легенду происхождения скифов. Геракл гнал быков (!) Гериона в землях, которые потом назвали Скифией. Там у него от местной богини, полудевы-полузмеи родились три сына. Только один из них по имени Скиф смог натянуть лук Геракла и надеть его пояс, он то и стал родоначальником скифов. Двое других сыновей стали родоначальниками народов, входящих в скифскую общность.

39200_original.jpg

Эта легенда, как ни странно, помимо всего прочего подтверждает связь между скифами и русами. В скифских курганах обнаружены изображения этой богини.

39541_original.jpg

Но к ней проводят параллели от барельефов соборов и орнаментов вышивок. Также всем известны так называемые змеевики, которые находят в Средней России.

39928_original.jpg

Как мы знаем, все тот же Геракл освободил Прометея, по Псевдо-Аполлодору прикованного на Кавказе. По Геродору Гераклейскому Прометей был не только титан, но и царь скифов. А Проперций (I век до н.э.) говорит, что Прометей создатель людей. Интересно, что Прометей присутствует в нартском эпосе Северного Кавказа. Например, сюжет чеченской легенды о нарте Пхармате во многом схож с рассказом о Прометее, приводимом «античными» авторами.

40053_original.gif

Один из подвигов Геракла заключался в том, чтобы отобрать пояс у царицы амазонок Ипполиты. По версии Квинта Смирнского (IV век н.э.) Ипполита – сестра амазонки Пенфесилеи, которая впоследствии участвовала в Троянской войне на стороне царя Приама. Амазонок, как мы знаем, древние писатели локализовали в районе Северного Кавказа.

40331_original.jpg

Мне могут возразить, что пояс Геракл отбирал у Ипполиты на реке Термодон в Малой Азии, куда тоже помещают амазонок.

40563_original.jpg

Однако в схолиях к «Илиаде» говорится, что амазонки были «вскормлены у Термодона, реки в Скифии». К тому же Термодон, это «теплая река». И хотя «термо» (θερμός) вроде как греческого происхождения, но «дон» (dānu), исконно скифо-сарматского. И свойственен «дон» именно названиям в Скифии (Дон, Кармадон, Гизельдон, Ардон, Геналдон и др.). Кстати название Кармадон происходит от осетинского «хъæрм» - тёплый.

Думаю, это дает нам основания не принимать в расчет малоазийскую версию амазонок, считая ее более поздним отражением.

Аргонавты по Диодору на пути за золотым руном сначала направились в землю тавров (т.е. в один из городов Крыма), где царствовал Перс, брат Ээта царя Колхиды. На обратном пути аргонавты тоже посещали Северное Причерноморье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №12  СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 00:18 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 11:11
Сообщения: 214
Пол: женский
Страна: Украина
40825_original.jpg

Кстати, Геродот пишет, что когда аргонавты похитили Медею, царь Колхиды направил в Элладу посланника с требованием вернуть ее. Но если запросто был направлен посланник, значит добраться из Колхиды до Эллады было делом не трудным.

А может быть «Эллада» в те времена располагалась где-нибудь на юго-восточном побережье Черного моря, где мы находим еще одни Афины?

открыть спойлер
41165_original.jpg

Но все-таки, на мой взгляд, в поисках родины аргонавтов следует обратить взгляды на Северное Причерноморье. Ведь имя их предводителя Ясона (Язона) перекликается с ясами и языгами. А наличие сцены с руном на золотой пекторали из скифского кургана «Толстая могила» также говорит в пользу этого предположения.

41299_original.jpg

Есть еще один полулегендарный гипербореец-скиф, которого упоминают «античные» авторы. Это мудрец Абарид (Абарис), о котором сообщает еще Геродот. Ямвлих (рубеж III-IV веков) писал, что Абарид «был старшим и самым опытным в богослужении жрецом Аполлона». В произведениях Гераклида Понтийского (IV век до н.э.) приведен список теологических и мифологических сочинений, приписываемых Абариду. Интересно как Страбон (рубеж I в. до н.э. – I в н.э.) характеризует Абарида-Абариса: “Анахарсис, Абарис и некоторые другие скифы, им подобные, пользовались большой славой среди эллинов, ибо они обнаруживали характерные черты своего племени: любезность, простоту, справедливость”.

Наверное, на этом мы можем остановиться. Для того чтобы увидеть скифскую составляющую во многих «античных» легендах, приведенных примеров, на мой взгляд, больше чем достаточно. Следует также принять во внимание, что ряд свидетельств говорит о высокой культуре скифов.

41718_original.jpg

Более конкретно на троянский след в Северном Причерноморье могли бы указать скифские корни богов, которых позиционируют в Илиаде как сторонников троянцев. Согласитесь, если мы скифских корней у троянских богов не увидим, это будет серьезный аргумент против нашей гипотезы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №13  СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 00:24 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 11:11
Сообщения: 214
Пол: женский
Страна: Украина
Аполлона, бога гиперборейского, т.е. скифского мы разбирали достаточно подробно в нашем прошлом исследовании и даже пришли к выводу, что Аполлон и Дажьбог, это одно и то же божество.

41972_original.jpg

Артемида, это сестра-близнец Аполлона. Если Аполлон это воплощение солнца, то Артемида – луны. Она почиталась в Северном Причерноморье так же, как и ее брат Аполлон. Исходя из лирики Пиндара (VI век до н.э.), Артемида тоже гиперборейская богиня. Он пишет о том, что Геракла, достигшего «земель, что за спиной у ледяного Борея», встретила Артемида. А мы уже знаем, что гиперборейцев «античные» авторы часто отождествляли со скифами

открыть спойлер
42104_original.jpg

Говоря об Артемиде, следует вспомнить еще одного персонажа «античной» мифологии и сюжета о Троянской войне, Ифигению. Геродот сообщает, что по собственным словам одного из народов Северного Причерноморья – тавров, «богиня, которой они приносят жертвы… это дочь Агамемнона Ифигения». Как мы помним, по легенде Ифигению должны были принести в жертву Артемиде, но она перенесла Ифигению в Тавриду (Крым), где сделала своей жрицей, а впоследствии (по версии Гесиода), бессмертной богиней чародейства Гекатой. Исходя из работ советского-российского филолога А.И. Зайцева, Геката может отождествляться с Артемидой. А энциклопедия Брокгауза и Эфрона сообщает, что Ифигения это древний эпитет Артемиды.

42333_original.jpg

Попутно возникает вопрос, если тавры приносят жертвы Ифигении как дочери Агамемнона, то не являются ли они соавторами легенды о ней и эпоса о Троянской войне?

Нельзя не вспомнить и богиню Лето, которая хотя и не упоминается среди богов, поддерживавших троянцев, но это мать Аполлона и Артемиды. Академик Рыбаков связывает богиню Лето со славянской богиней весны, весенней пахоты и сева, покровительницей брака и любви Ладой. В свою очередь польский историк XVI века М. Меховский отождествляет славянскую Ладу с Ледой, матерью Кастора и Полидевка (братьев Диоскуров), Клитемнестры и… Елены троянской.

42571_original.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №14  СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 00:30 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 11:11
Сообщения: 214
Пол: женский
Страна: Украина
На стороне троянцев была и Афродита. По словам Геродота в скифском пантеоне присутствовала Афродита Небесная. Греческое «Афродита», это не имя, а эпитет «пенорожденная» (ἀφρός – пена). По Павсанию Афродита богиня не только браков, но и родов, а по Эсхилу – плодородия, что позволяет увидеть связь с богиней Лето (Ладой). Тем более, что в средневековом энциклопедическом словаре Mater Verborum (IX век) Лада соотносится с Венерой, более поздней римской версией Афродиты.

42755_original.jpg

открыть спойлер
Арес (Арей) тоже поддерживал троянцев. В Одиссее говорится о том, что Афродита была возлюбленной Арея. По одной из легенд именно в результате связи Арея и Афродиты возникло племя амазонок. Геродот пишет о том, что Арей был весьма почитаем у скифов, и ему возводились кумиры, алтари и храмы. Кстати, имя Арей вполне сопоставимо с праславянским jaro, jarb, jarovb со значениями яровой, яростный, жаркий.

43160_original.jpg

Как мы видим, у всех богов, поддерживавших троянцев, были глубокие скифские корни.

То, что троянские боги названы греческими именами, не должно нас смущать. Геродот, например, перечисляя египетских богов, называет их по-гречески. Судя по всему, имена богов использовались не как собственные, а как нарицательные.

Об этом может говорить пример из Илиады. Хотя Афина-Паллада по Гомеру и дальнейшей традиции изображается на стороне ахейцев (в том числе и афинян), она же была покровительницей Трои. Как мы помним, в Трое находился дар Афины палладий (паладион) с ее изображением, который делал Трою неприступной. В те времена имя Афины могло еще не отождествляться с Грецией, но скорее всего у скифов-троянцев было другое имя богини с функциями Афины.

43482_original.jpg

Геродот Афину среди скифских богов не упоминает, но пишет, что прежде всего, скифы поклоняются Гестии (т.е. целомудренной богине домашнего очага). Не уверен, можно ли соотнести троянскую Афину со скифской Гестией. Однако по отношению к Афине часто применяется эпитет «Парфенос» (т.е. дева), она не чужда ремеслам, искусствам и целительству. По Еврипиду, при рождении Афины из головы Зевса ее принял Прометей, который, как мы уже знаем, был царем скифов.

43661_original.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №15  СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 00:37 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 11:11
Сообщения: 214
Пол: женский
Страна: Украина
Да и людей Прометей создавал в присутствии Афины. Не иначе этими людьми были скифы, самый древний народ по Помпею Трогу и Петавиусу.

43884_original.jpg

Одним из священных символов Афины была сова, изображения которой можно увидеть на монетах и подвесках скифского царя Скила (V век до н.э.), а также на флагах и гербах Тартарии (на иллюстрации флаг с таблицы 1783 года, изданной в Лондоне).

открыть спойлер
44258_original.gif

К слову сказать, подчас с удивлением читаю исследования на тему «к каким языкам можно отнести скифские имена богов, приведенные Геродотом». У него только одно название скифского Зевса «Папей» видимо почти правильное из-за того, что по-гречески слово папа (πάππας) произносится похоже. Да и то, скорее это эпитет «Отец», а не имя бога. А как можно всерьез анализировать всяких гойтосиров и прочих аргимпас, если их имена могут быть искажены до неузнаваемости.

Пример такого искажения мы видим в названиях днепровских порогов в книге «Об управлении империей» ромейского басилевса Константина Багрянородного (X век). Историк XIX века Д.Иловайский пишет: «…возьмем… название одного порога «Есупи». Не прибавь Константин, что это значит «не спи» или «не спать», много пришлось бы ломать голову, чтобы дойти до такого смысла. От XVI века название этого порога дошло до нас в форме Будило». Вот вам и «Есупи».

44357_original.jpg

У Константина Багрянородного названия большинства днепровских порогов настолько искажены, что это позволяет отдельным «историкам» обращаться к ним для поиска германских корней и обоснования «норманнской теории». Хочется добавить, что у Константина упоминается город, который идентифицируют с Любечем. Константин называет его Телиутца. Не иначе пора пойти по стопам норманнистов и поискать наши корни среди ацтеков.

Думаю, в старых текстах массово искажены не только славянские названия. Поэтому, на мой взгляд, использовать интерпретации «древними» авторами иностранных слов для составления словарей, соотносить получившееся с тем или иным языком и на этом основании делать выводы об «исчезнувших» народах и «мертвых» языках, по меньшей мере, неразумно.

Кстати, вы помните легенду Геродота об одноглазых аримаспах, живущих за скифами и сражающихся из-за золота с грифонами?

44780_original.jpg

Видимо будучи знакомым с работой Константина Багрянородного, русский историк XIX века Егор Классен выдвигает интересную версию про аримаспов, которая после Есупи не кажется такой уж невероятной. Он предположил, что одноглазые аримаспы, это греческая интерпретация славянского племени «кривичи».

Но вернемся к основной теме нашего исследования. Для локализации Трои в Северном Причерноморье следует рассмотреть и пути подхода войск.

Как добирались ахейцы, мы подробно разбирать не будем. Аргонавты дошли морем до Колхиды и обратно, а посланник царя Колхиды спокойно добирался в Элладу. Если исходить из этого, то и ахейцы могли без больших проблем прибыть к стенам Трои, даже если она находилась в Северном Причерноморье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Текущее время: 09 май 2021, 19:32

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти:  

 

 

 

cron