К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке

 

 

Администратор Милинда проводит онлайн курсы по развитию сознания и световых кристальных тел с активацией меркабы. А так же развитие божественного начала.

ОНЛАЙН КУРСЫ

 

 

* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 18 авг 2018, 00:45

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Сообщение №16  СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 23:09 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:35
Сообщения: 172
Имя: Гипербореец
Пол: мужской
Страна: Гиперборея
Город: Русь
Изображение


Полинезийцы – потомки белых богов

Смотрите также фотогалерею "Прижизненные портреты древних" viewtopic.php?p=7618#p7618

Легенды о таинственных рыжеволосых белых людях, от которых произошли островитяне, распространены по всей Полинезии. По сообщению известного путешественника и исследователя Тура Хейердала, рыжеволосые жители называли себя урукеху и говорили, что они – потомки первых вождей островов, которые были белыми богами и носили имена Тангароа, Кане и Тики.

Т. Хейердал сопоставлял имя полинезийского бога Тики с Кон-Тикси (Тики) Вира Кочей и сообщал, что он считался сыном Солнца и праотцом всех племен Восточной Полинезии.

Особенно много белых пришельцев обосновалось на острове Пасхи Спутник голландского адмирала Якова Роггевена, открывшего о. Пасхи в 1722 г., сержант Беренс сообщал, что некоторые жители острова имели очень светлую кожу. Участник экспедиции испанского капитана дон Фелипе Гонсалеса-и-Аэда, высадившейся на о. Пасхи в 1770 г., Антонио де Агуэра в своих записках отмечал, что островитяне были белого, смуглого и красноватого цвета кожи с красными, светло-коричневыми и черными волосами. По сообщению самих островитян, записанных английской исследовательницей Раутледж два века спустя, последний настоящий король или вождь на острове был совершенно белый.

Т. Хейердал в своей книге «Аку-Аку» (1959) тоже отмечал, что в середине XX в. на острове жили люди со светлой и темной кожей, а староста Педро Атан имел почти такой же цвет кожи, как европейцы. Причем он был потомком последнего из «длинноухих».

ем были «длинноухие»? Вот здесь-то и начинается почти детективная история, получившая свое развитие в огромном количестве публикаций и отчетов разных экспедиций. Согласно легендам, светлокожие длинноухие или ханау еепе появились на острове вслед за темнокожими короткоухими ханау мамоко, ведомыми Хоту Матуа или Хото-Отцом, или одновременно с ними, и заселились на п-ове Поике (согласно разным датировкам, от XI до XVIIв.).
Ханау еепе прибыли на о. Пасхи без женщин, поэтому они женились на местных островитянках. Они были носителями более развитой культуры. Сначала длинноухих было немного, и они должны были придерживаться обычаев островитян, но вскоре их число увеличилось, и они подчинили себе остальных жителей острова – ханау-мамоко и, вероятно, их темнокожих предшественников. Ханау еепе заставили их возводить монументальные платформы – аху и высекать гигантские статуи «длинноухих» - моаи.

открыть спойлер
Общее количество моаи состаляет 887. Самые большие из них стоят на склоне вулкана Рано Рараку. Они по шею погружены в отложения, накопившиеся на острове. Общее количество аху превышает 300. Их размер составляет от нескольких десятков метров до 200 м.
Самый большой моаи «Эль Джианте» имеет высоту 21,6 м. Он находится в карьере Рано Рараку и весит около 150 тонн (по другим данным, 270 тонн). Самый большой моаи «Паро», стоящий на постаменте, расположен на аху «Те Пито Кура». Его высота достигает 10 м, а вес - около 80 тонн. Высота моаи, разбросанных по склону вулкана Рано Рараку тоже составляет около 10 м.

Обычай удлинять уши впоследствии стал широко распространен среди жителей острова Пасхи. Беренс писал: «У некоторых мочки ушей свисали до плеч, а кое-кто носил в них в виде особого украшения белые диски». Такой же обычай существовал у жителей Маркизских островов и Меланезии, лежащей в нескольких тысячах км от о. Пасхи. Удлиненные мочки ушей были и у правящей касты инков, представители которой подвешивали к ушам массивные золотые украшения, сильно оттягивающие мочки, за что испанцы дали им прозвище «орехонес», то есть «длинноухие», «вислоухие» или «большеухие».
Статуи, барельефы и изображения длинноухих часто встречаются не только в Полинезии и Меланезии, но и в Индии и Индокитае. Более того, практически все портреты адитьев, гандхарвов, дайтьев и буддийских святых показывают их длинноухими, очень часто с увесистыми серьгами. Обычай искусственно удлинять уши не так давно встречался и у многих племен Юго-Восточной Азии. Все это говорит о родственных связях между «длинноухими» и светлокожими индийскими богами, полубогами и демонами (адитьями, гандхарвами, апсарами, дайтьями и т.д.) (читайте об этом подробнее в работах "Длинноухость как признак божественности" и "Как удлинить уши и услышать то, что никогда не слышал").
Т. Хейердал считал, что статуи «длинноухих» на о. Пасхи являются скульптурными портретами их творцов. Он также сумел доказать, что они изображают белых бородатых людей. Лица статуй имеют характерные черты белой расы: прямой узкий нос и тонкие, резко очерченные губы. Их подбородки остроконечные и выдаваются вперед. Для волос специально подбирался красный камень «пукао».

Согласно материалам работ норвежской археологической экспедиции (1955-1956 гг.) под руководством Т. Хейердала с использованием радиоуглеродного метода определения возраста отложений, в первый, или ранний, период истории острова (386 – около 1100 гг.) воздвигались статуи небольших размеров, без «пукао», выполненные в довольно реалистичной манере. Наибольший интерес представляет находка статуи, изображающей сидящего человека с острой бородкой, очень похожая на статую Вира Кочи (?) из Тиауанако. Археолог А. Шельвольд, обнаруживший это изваяние среди щебня у подножия вулкана Рано-Рараку, писал:
«Сходство между … [этой статуей и]… тиауанакской статуей из Южной Америки трудно объяснить простой случайностью, его можно приписать лишь близкому родству, которое свидетельствует о связи между этими образцами древней каменной скульптуры в Андской области и на острове Пасхи, и в значительной степени включает в эту связь также статуи на острове Раиваевае и на Маркизских островах».

Проводивший в этом же районе в начале 1963 г. раскопки французский исследователь Фрэнсис Мазьер обнаружил «великолепную бородатую статую, вырубавшуюся вниз головой» и статую шириной в 5 м и длиной более 10 м цвета белой охры, вокруг которой было нагромождение других статуй высотой от 2 до 6 м.
Во второй, или средний, период (1100-1680 гг.) изготовливались статуи «длинноухих», которые устанавливались на платформы. Их производство было сосредоточено в каменоломнях Рано-Рараку.
Третий, или поздний, период (1680-1868 г.г.) начался войной между ханау момоко и ханау еепе и почти полным истреблением последних. В результате этой войны в каменоломнях Рано-Рараку прекратились все работы по изготовлению статуй, стоявшие статуи были опрокинуты и частично разрушены.

Весьма своеобразной была техника строительства статуй и их возведения на платформы – аху. Согласно местным легендам, они шли сами под действием магической силы или божественной энергии «мане», которой обладали вожди, а, по некоторым преданиям, и рядовые островитяне (читайте о возможности управления такой силой в результате йогических тренировок). Это сближает их строителей со строителями монолитов Тиауанако, Саксаумана и некоторых других сооружений Южной Америки (несмотря на то, что их могли отделять друг от друга миллионы лет).

Согласно одной легенде жителей о. Пасхи, белые люди приплыли с востока на гигантских кораблях. Они привезли с собой огонь, письменность и начали возводить статуи. Быть может, это произошло в IV веке, до прибытия следующих волн короткоухих и длинноухих?

Уже упомянутый сержант Беренс писал: «Туземцы, по всей видимости, не имели никакого оружия, и, как я думаю, во всем полагались на своих богов и идолов, которые стояли в большом количестве на берегу и перед которыми они падали ниц и молились. Эти идолы были высечены из камня в виде людей с длинными ушами и короной на голове…».

Посетивший о. Пасхи в 1774 г. Джеймс Кук и его команда обнаружили, что многие статуи были повержены наземь и частью разбиты. Его наблюдение примечательно тем, что высадившийся на острове четырьмя годами раньше капитан Гонсалес не заметил ничего подобного. Численность населения острова за это время сократилась с 2-20 тысяч (по разным оценкам) до 600-700 человек. На основании этого исследователи пришли к выводу, что между 1770 г. и 1774 г. о. Пасхи пережил какую-то катастрофу.

В 1872 г. франзузские матросы с посетившего о. Пасхи корвета «Ля Флор» вместе с писателем Пьером Лоти впервые заметили, что скульптуры о. Пасхи неоднородны: одни, опрокинутые с длинными ушами, были разбросаны по всему побережью бухты, другие – «страшилища, восходящие к другой эпохе, с другими лицами» стояли на платформах.
Их наблюдение и стало ключом к разгадке, какую именно катастрофу пережил остров в конце XVIIIв. Это была война между темнокожими короткоухими ханау-момоко и светлокожими длинноухими ханау-еепе, победу в которой одержали короткоухие. В легендах острова Пасхи подробно рассказывается об уничтожении «длинноухих» во рву, отделявшем п-ов Поике от остальной территории острова.

В «Аку-Аку» Т. Хейердала также живо описываются реконструированные им в результате изучения подземелий о. Пасхи последние дни жизни «длинноухих» в пещерах, в которых они спасались от «короткоухих» каннибалов. Их судьба была незавидной, и, в конце концов, согласно преданиям, в живых остался только один длинноухий, от которого вели свое происхождение некоторые жители острова, в том числе и упомянутый Педро Атан.

Но, тем не менее, корни «белых богов» оказались довольно живучими. На о. Пасхи, других островах Полинезии, в том числе на Новой Зеландии, долгое время можно было встретить их потомков. По словам известного исследователя Полинезии Перси Смита, во всей полинезийской расе, где бы не находились ее представители, встречаются светлокожие люди. «Этот поток [белых людей] зачастую прослеживается на протяжении многих поколений, а в отдельных семьях в иных случаях он проявляется как очевидное возвращение к первобытному типу, от которого подводный поток ведет свое начало».

Крупный специалист по культуре маори, коренных жителей Новой Зеландии, … сделал еще более сенсационное заявление:
«Среди черноволосых туземцев на Новой Зеландии упорно сохраняется светлокожий тип с рыжими волнистыми волосами, хотя он может перескакивать через поколение в отдельных семьях…».

Таким образом, уплывшие из Америки белые бородатые пришельцы со временем «растворились» среди жителей Полинезии и других Тихоокеанских островов, утратив присущие им способности сверхлюдей и продолжительность жизни, исчисляемую тысячами лет. Они превратились в обычных людей, которые отличались от своих соседей только цветом или даже оттенком кожи и волос, и не сохранили знания «богов».

_________________
Ὑπερβορεία


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №17  СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 23:10 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:35
Сообщения: 172
Имя: Гипербореец
Пол: мужской
Страна: Гиперборея
Город: Русь
Судьба белых пришельцев в Америке

Такая же судьба, по-видимому, была и у белых бородатых пришельцев, которые по разным причинам не уплыли из Америки и остались на этом континенте. Судя по дошедшим до нас легендам, рассказам индейцев и путешественников, их было немало.

Так, на территории Каролины (США) сохранились следы фортификационных сооружений, построенных, по словам местных индейцев чероки, белыми людьми, когда-то населявшими эти земли.

В 1621 г в книге Джона Смита «Генеральная история виргинской Новой Англии и островов вечного лета» появилось упоминание о «валлийских» индейцах. Выходцы из Шотландии, Ирландии и Уэльса, переселившиеся в Северную Америку, искренне удивились, встретив там светлокожих аборигенов, говоривших на наречии, напоминавшем их родной язык.
В 1721 г. франзузский священник Шарлевуа услышал рассказы о белых индейцах, живших в долине р. Миссури. Несколько лет спустя исследователь Де ля Верандри отправился на поиски таинственного племени. В лесу он повстречал племя мандатов. Кожа и волосы индейцев действительно были светлыми. Они поведали ученому, что их предки когда-то жили далеко на юге, но под натиском врагов отступили на север.

В начале XXв. путешественник Перси Фосетт упоминал о протяженных тоннелях, расположенных недалеко от вулканов Попокатепетль и Инлакуатль в Мексике и в районе горы Шаста в Каскадных горах на севере Калифорнии (США). От местных жителей он слышал рассказы о высоких золотоволосых людях, якобы населявших те подземелья. Индейцы верили, что они были потомками белых пришельцев, в стародавние времена сошедших с небес, но не сумевших приспособиться к жизни на поверхности и ушедших в пещеры.


автор: А. Колтыпин
Источник: http://www.dopotopa.com/ot_giperborei_d ... art_3.html

_________________
Ὑπερβορεία


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Текущее время: 18 авг 2018, 00:45

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти:  

 

 

 

cron