К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке

 

 

Администратор Милинда проводит онлайн курсы по развитию сознания и световых кристальных тел с активацией меркабы. А так же развитие божественного начала.

ОНЛАЙН КУРСЫ

 

 

* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 15 авг 2018, 19:09

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Сообщение №1  СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:16 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:28
Сообщения: 192
Имя: Оксана
Пол: женский
Гиперборейская теория

Изображение

автор: Александр ДУГИН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №2  СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:18 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:28
Сообщения: 192
Имя: Оксана
Пол: женский
Глава I

Общие контуры концепции

Отправной точкой концепции Германа Вирта является идея Полярного, Северного происхождения Человечества.

Древнейший палео-континент был некогда расположен в Арктической области, называемой условно “Арктогея”, “Северная Земля”. Этот континент был истоком человеческой истории. На нем изначальные люди утвердили Пра-религию (Urglauben или Urreligion), включающую в себя все возможные стороны осмысления космоса - от “Бого-воззрения” (Gott-anschauung) до физики, географии, языка, искусства и т.д. Здесь, на Арктогее, появилось в цельной и органичной форме все то, что потом стало объектом извращения, искажения и комбинаторики в пост-арктическую эпоху. Но за всеми духовными деяниями человечества всех эпох, континентов и рас стоит изначальное нордическое “Божьего-мира-воззрение” - Gottesweltanschauung.

Основой нордической Пра-религии было сочетание Космологического Дуализма и Метафизического Монотеизма. Единый и запредельный Принцип - Исток, Бог-Отец, проявляет себя через космические метаморфозы своего Сына, Сына Божьего. Эти метаморфозы осуществляются в пределах двух полюсов космоса: Тьмы и Света. При этом сам Сын Божий циклически перемещается от полюса Света, где он предстает в своей Славе и Очевидности, до полюса Тьмы, где он выступает тайно, скрыто, из-за вуали черноты. Эти попеременные циклы составляют ритм космоса, повторяющийся во всех элементарных физических и сложных макрокосмических явлениях: от звуковых волн до законов перемещения небесных тел.

открыть спойлер
Изначальный арктический человек выступает как знак Сына Божьего, как его “потомок” или его замещение. В конечном счете, этот человек Полюса и есть Сын Божий, а цикл его жизни от рождения к смерти и к новому рождению есть отражение великого цикла Сына Бога во Вселенной. Человек полюса - это конспект Космоса. А Духом и космоса и его конспекта (человека) является Сын Божий, имманентное откровение запредельного Бога-Отца. Эту концепцию можно назвать изначальным нордическим “христианством”, доктриной Логоса.

Наличие у космоса двух полюсов - пределов “движения” Сына Божьего - отражено в Полярном Годе, Священном Годе, Божественном Годе. Солнце - Щит или Колесо Божьего Сына - от постоянного света лета доходит до постоянного сокрытия зимой (полярная ночь). Жар и жизнь континента Арктогеи летом сменяются холодом и смертью зимой. Арктическая природа наиболее полно демонстрирует сущностную дуальность космоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №3  СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:18 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:28
Сообщения: 192
Имя: Оксана
Пол: женский
Арктическая природа обнажает гармонию мира. Нордический человек видит в ней зеркало своей божественной мысли, совпадающей с Мыслью Бога. Бог творит посредством Мысли. Бог концентрирует свои мысли в языке. ("Бог есть начало того языка" - “Gott ist Anfang jeglicher Sprache”, как гласит древнейшее германское предание). Этот арктический прото-язык есть весь мир. Множественность мира сводима к нескольким важнейшим принципам. Из этих принципов складываются галактики и слова. Эти принципы - священные прото-элементы Речи и Письма. Космос - это написанное и высказанное. Сын Божий - это пишущий и высказывающий. Человек есть одновременно и то и другое. Он двойственен. Поэтому он не только является шрифтом и слогом Сына Божьего, но и сам может писать и говорить. Прото-человек Арктогеи - Бого-человек, мыслящий человек, Человек-Мысль. Этот человек наделен первой группой крови.

В космосе и в цикле царствует дуальность. У Арктогеи есть континент-антитеза. Гондвана - прото-материк Юга. Это - страна Ночи. Она населена людьми-животными - бессловесными и безмозглыми. Там царствуют обратные Северу Законы. Вместо кристальной ясности космоса-природы-языка-мысли там царит хаос-смешение-инстинкт-эмоция-произвол. Гондвана - это не совсем Южный полюс: это также тропики и экватор. Уже начиная с тропического пояса, траектория солнца и климатическая сезонная однозначность до-исторической Арктики сменяется экваториальным отсутствием сезонов и затмением качества годового движения солнца. Звериная раса “недолюдей” наделена третьей группой крови.

В третичном периоде эти два человечества - Арктогеи и Гондваны - существуют, не пересекаясь. В начале четверичного периода северная раса начинает движение к Югу, в соответствии с логикой Великого цикла Сына Божьего (с Севера к Югу, от Света к Тьме и т.д.). Арктогея замерзает. Но некоторая часть нордических людей остается среди льдов.

открыть спойлер
Вышедшая с Севера пра-раса, носительница Пра-религии сталкивается с природными и антропологическими препятствиями для сохранения Пра-религии в ее чистоте: природные космические условия теперь отличаются от арктических, что вносит изменение в универсальный пра-язык, а смешение со звероподобным населением Гондваны замутняет эмоцией и инстинктом божественную мысль у потомков смешанных браков.

Этот процесс постепенного стирания следов изначального арктического единства языка-религии-мысли-крови составляет содержание истории Духа в течение всего палеолита. Это стирание, однако, происходит циклически. На определенном этапе уходит под воду Арктогея, и раскалывается на составляющие Гондвана. Оппозиция Север - Юг сменяется оппозицией Запад - Восток. Западный прото-континент Атлантида располагается в Северной Атлантике и примыкает к останкам Арктогеи, Восточный континент - прото-Евразия.

Атлантический цикл - это поздний палеолит (Магдаленский период 22-10 тыс. лет до Р.Х.). В этот период реформированная арктическая Пра-религия и ее наиболее сознательные носители (I-ая гр уппа крови) в наиболее чистой форме существуют в Атлантиде. Евразия в целом населена бывшими народами Гондваны, хотя уже и смешавшимися в той или иной степени с выходцами из Арктики. Новая “атлантическая” история развивается по линии Северо-Запад - Юго-Восток. Это - поздняя фаза человеческой прото-истории.

Заключительным аккордом прото-истории и началом собственно истории является затопление континента Атлантида и последующая за ним миграция атлантов в Евразию. Эти события падают на мезолит и начало неолита. Параллельно с этим из Арктики в Европу исходит та часть пра-расы, которая оставалась в Арктогее дольше всего и населяла вплоть до последних 4 тысячелетий арктические и приарктические острова. Это прото-индо-европейцы с II-ой группой крови, являющейся идео-вариацией первой группы.

Эти прото-индо-европейцы, народы Туата - последняя весть о нордической Пра-религии, последние носители полярной благодати. Но территории, в которые они приходят, уже населены плотными слоями гондванической, звериной расы, хотя и смешанной с первыми выходцами из Арктогеи и позднее с атлантами. Здесь начинается финальная драма Севера - угашение последних останков изначального Божьего-мира-воззрения и упадок его носителей. Последние острова тонут в Северном море, унося с собой культовые центры Туата. Два тысячелетия известной нам истории - последняя агония цивилизации и триумф гондванических южных сил мрака. Здесь завершается смешение языков, и все современные языки и религиозные учения являются мертвым сплетением более непонятных символов и знаков, ключ к которым безвозвратно утерян вместе с полярной землей и полярной расой.

Сын Божий в человечестве нисходит к зимнему солнцевороту своей истории. Это - точка планетарной полночи и триумф абсолютного Юга.

На за спуском к Царству Тьмы должен последовать новый подъем, возврат к полярному, расовому и религиозному Единству. Эта миссия грядущего возложена на тех, кто и в Ночи настоящего сохраняет верность Сыну Божьему, сокрытому от последних людей, Свету Мира, “Началу Того Языка”. Наше время - точка великого поворота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №4  СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:20 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:28
Сообщения: 192
Имя: Оксана
Пол: женский
Глава III

Год

Язык, на котором нордическая раса передавала свои религиозные представления, был тесно связан с арктическим годом. Символизм годового цикла, наблюдаемого выше 66-го градуса северной широты, а точнее, в полярной области, создавал концептуальный, звуковой и иероглифический комплекс, позднее составивший основу исторических и даже прото-исторических сакральных учений. Этот арктический год перво-люди считали чистейшим откровением Бога, данным не только непосредственно им, но запечатленным во всем огромном Космосе.

Арктический год имеет следующие особенности: в самой точке полюса вообще нет ориентаций, так как все точки света, кроме самой этой точки, являются для нее Югом. Наблюдение движения солнца на полюсе в течение суток даст непрерывную окружность, которую солнце описывает над горизонтом летом, на уровне горизонта в моменты весеннего и осеннего равноденствия и до 23,5 градуса “под” горизонтом в момент зимнего солнцестояния. Весь летний сезон солнце на полюсе не заходит и лишь меняет свою высоту над горизонтом. Она возрастает от весны к лету и убывает от лета к осени. Полярная зима длится полгода, и в этот период солнце почти не появляется над горизонтом. В период середины зимы (зимнее солнцестояние) на полюсе царит полный мрак, вблизи весеннего или осеннего равноденствия - арктические сумерки. Видимое в самой точке полюса солнце совершает в течение года чисто спиралевидное движение то сверху вниз, то снизу вверх с углом наклона от 23,5 градусов над горизонтом до 23,5 градусов “под” горизонтом.

На полюсе есть сутки (движение солнца летом и небесной сферы зимой), но нет времени суток: утра, вечера, ночи, дня.

Если мы отступим немного к Югу от полюса, то картина сразу изменяется. Дневная траектория движения солнца наклонится относительно линии горизонта на угол равный по величине тому углу, на который мы отошли от полюса.

открыть спойлер
Нижняя точка дневного подъема солнца над горизонтом укажет нам Север. Высшая - Юг. Далее легко можно определить Восток и Запад. На Востоке солнце движется вверх по отношению к горизонту, на Западе - вниз.

Если мы ушли от полюса недалеко, этот угол наклона незначителен, и общая картина годового цикла Арктики меняется мало, но все же сразу возникает ряд деталей, связанных с качественным различием 4-ех сторон света. Недалеко от точек весеннего и осеннего рaвноденствия, а точнее, в “точках” начала и конца зимы, солнце, закатившееся за горизонт и не видимое в течение дня, будет появляться в полдень над горизонтом на Юге и снова исчезать, что особым образом выделяет Юг с символической точки зрения: там скрывается солнце с началом зимы и оттуда, с Юга, оно впервые показывается после ее конца.

Кроме того, в Арктике несколько южнее полюса видно, что в течение весны солнце, поднимаясь все выше и выше над горизонтом, идет к Сeверу по спирали, т.е. последовательные точки положения солнца в полдень весной день ото дня будут несколько выше и севернее. Чем дальше от точки полюса, тем очевиднее это северное направление весеннего солнца и, наоборот, южное направление солнца осеннего.

Наиболее древним нордическим календарем был знак:

Благодаря ему можно было определить и время года и время суток: Север - точка, где солнце достигает своей минимальной высоты над горизонтом в летнее полугодие. Там находится солнце летней полночи. Там солнце “заходит” и “восходит” летом, т.е. перестает клониться вниз и начинает двигаться вверх, оставаясь все время над горизонтом. Юг - точка, где солнце восходит и заходит перед полярной ночью и после нее, до середины зимы и после середины зимы.

Эти простейшие замечания и составляют основу интеллектуальной меры Священного Года. Причем, наиболее важной в солнечных циклах логически является именно точка, где солнце прекращает опускаться - заходить и начинает подниматься - восходить. Эта точка становится воплощением Света Мира, Божьего Сына, которому принадлежат и солнце, и звезды, и небо, и земля. Тот миг, в котором упадок сменяется восхождением, в сознании нордического человека, человека-мысли, несравнимо важнее, чем само восхождение, лишь проистекающее из “сверхъестественного” импульса Победы над смертью и обреченное на то, чтобы снова стать упадком после своего пика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №5  СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:20 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:28
Сообщения: 192
Имя: Оксана
Пол: женский
Суточная точка Восхода и Захода солнца, точка Света Мира, Божьего Сына, в Арктике является нерасщепленной (на отдельную точку восхода и отдельную точку заката) только летом (на Севере) и зимой (на Юге). В промежуточные периоды (весна, осень) эта точка раздваивается - Восход-Восток, Закат-Запад. Сын Божий здесь также раздваивается, получает имя “Двойной” (Туисто). В этом (равно как и во двойственной природе самого годового или суточного цикла) проявляется дуализм.

Итак, нордический календарь приобретает дополнительные характеристики: от Юга к Северу, от зимы к лету совершается путь Сына Божьего - от Единого на Юге зимой через двойного весной к Единому на Севере летом. То, что при этом свет прибывает, символизируется двумя поднятыми руками Сына Божьего ("Двойной" <_>)<~>От Севера-Лета, где Сын Божий, его солнце и его свет достигают апогея, и где ночь полностью отменяется днем, снова начинается раздвоение - Осень - но на сей раз Божий Сын опускает две руки - Свет Мира убывает -<_><_> . И, наконец, с началом зимы он снова становится единым, но уже на Юге, чтобы в скором времени исчезнуть во мраке, в “тайном месте” Космоса.

На Юге зимой во время Полярной ночи Сын Божий - точка захода и восхода света - возвращается к своему Отцу, который является Абсолютным и всегда скрытым импульсом и возрождает своего Сына для Нового Года и для будущего триумфа на Севере. В середине полярной ночи, в день зимнего солнцестояния происходит высшая мистерия Священного Года: встреча Сына с Отцом, Света со своим вечным Истоком. В этот миг Сын Божий рождается как весь Священный Год в целом, как вечность, содержащая в себе исток времен, вещей и существ. Итак, календарь полюса таков:

При этом именно зимнее солнцестояние является истинным Новым Годом.

открыть спойлер
Есть еще один существенный элемент в этом календаре. Перед тем, как показаться и исчезнуть на Юге в ночи зимы, в ее конце солнце Арктики описывает над точкой Юга маленькую дугу <~><~> . Как бы арку для входа и выхода в “тайное место” года, в обитель Отца. Эти две малые дуги до и после зимнего солнцестояния - знаки двух половин года или Старый Год и Новый Год. Между этими дугами по времени (а не по месту) находится страна Бессмертия, весь Год. Две дуги <~><~> и <_> - важная часть священного цикла, они располагаются по обе стороны от точки Юга.

Таков священный год Арктики и первый календарь нордической расы, календарь, совпадающий с самой Пра-религией этой расы, простой, очевидной и абсолютной.

Перво-сюжет нордической традиции: Бог Отец, скрытый во Тьме (зимнее солнцестояние), породил Сына - Год. Сын-Свет-Год появился вскоре из дома Отца (весеннее первое появление солнца над горизонтом на Юге). Он вышел из арки (выход) - весенняя дуга, светящаяся дуга<_><_> . Он поднял руки (или подбросил двумя руками солнце вверх) - <_> или <_> . Потом он достиг Славы и вознесся на Небо - <_>.

После этого его Слава стала меркнуть (или он не захотел быть более без Отца), он опустил руки, устал, выронил солнце, которое само по себе скатилось во мрак<_>. Наконец, он вошел в ворота Тьмы (осенняя дуга - <_> ), и показавшись в последний раз на месте смерти, - юг-зима, - сошел в могилу. Это - Полярная ночь, смерть. Но Отец воскресил его, и тайна эта произошла в полной темноте. Никто не знает,как это произошло. Но только Сын-Год снова появился (был заново рожден) из Тьмы, чтобы опять начать путь к Небесной Славе, путь на Север.

Перво-календарь - - был 10-ти месячным или 20-ти месячным (10 двойных месяцев). Обе половины года соответствовали двум ладоням Сына Божьего, то есть 10-ти пальцам или двум ладоням + двум ступням (20-ти пальцам). Поэтому самым изначальным является равномерное и естественное деление светового круга (описываемого точкой восхода и захода Света Мира) на десять частей или на 10x2=20, 20 частей. Это деление покрывало 360 градусов круга - 360 дней года + 5 добавочных предновогодних дней. Две ладони (или две ладони + две ступни) - месяцы. И еще одна ладонь - 5 дополнительных дней, Священных, “святочных” дней.

Здесь же в Арктике, где за долгую полярную ночь эклиптические созвездия медленно и не заходя за горизонт вращаются невысоко над горизонтом, и возник первонaчальный нордический зодиак и цикл наблюдения прецессий (смещение солнца относительно точки зимнего солнцестояния на 1 градус в течение 72-ух лет). Созвездия получили свои древние символические наименования не по предполагаемым натуралистическим фигурным сходствам с животными и предметами, а по их соотнесенности с секторами Священного Года, и особенно важное значение имели те созвездия, которые находились в регионе зимнего солнцестояния. Именно эти “зимнесолнцестоянческие” созвездия и получали название одного из символов иероглифов Нового Года. Постепенно, в силу прецессии они сдвигались одно за другим к точке весеннего равноденствия и т.д., порождая 25 920-летний цикл прохождения всех созвездий по всем узловым точкам нордического годового креста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №6  СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:21 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:28
Сообщения: 192
Имя: Оксана
Пол: женский
Прецессию легче всего наблюдать на Севере, где год от года звездная картина начала и конца Арктической ночи медленно, но наглядно изменяется. При наличии пристального внимания к точным законам солнечного года и при фиксации на круглом горизонте 10-ти (или 20-ти) стоянок солнца в годовом движении, - солярных “домов”, - при перенесении этих домов на звездное небо явление прецессии не может не получить математически точного и ясного отражения в космическом календаре Арктики. Прохождение одного созвездия эклиптики по одному из годовых углов <_> происходит примерно за 2000 лет. После этого тот же самый узел вступает в следующее созвездие: это основа древнейшего зодиакального цикла - Великого Года. Но и этот Великий Год связан с превращениями Сына Божьего, - здесь они совершаются, однако, в макро-масштабе в течение тысячелетий.

Люди северной пра-расы считали, что они сами, их раса - воплощение Божьего Сына. Они были Белыми Богами. И подобно Сыну Бога, пошедшего к Югу, нордическая раса пошла также в этом направлении, гонимая обледенением (история геологических циклов - отражение единого ритма космоса). Спустившись значительно южнее Арктики, в Атлантику они увидели иной год, в котором ясность и слава Севера были утрачены. Северно-атлантический год - 66-50 градусов северной широты - не знал более ни полярного дня (вечный день лета), ни полярной ночи (вечная ночь зимы). Сын Божий стал здесь окончательно и бесповоротно “Двойным”: точка восхода была только на Востоке, точка заката только на Западе. Они более не совпадали ни разу в течение года, передвигаясь весной к Северу, а осенью к Югу.

Новая календарная форма возникла в Северной Атлантике. Вместе с появлением этого нового лика Священного Года исчезли важные элементы арктического круга: солнце полуночи (летняя полночь), aрктические сумерки (движение света без солнца в течение суток по горизонту), наглядность малой дуги перед зимнем солнцестоянием и после него. Ориентация Север-Юг потеряла свою священную значимость. Прямой крест Арктики стал мальтийским крестом Северной Атлантики:

открыть спойлер
Новый календарь, однако, сущностно сохранил логику древнейшего символизма, а самое главное - знание о Божественности года. Арктические универсально-космические детали были перенесены при этом на новые предметы. Не видя световой дуги, как в Арктике, но помня о ее фундаментальной значимости, выходцы с Полюса перенесли ее знак на культовые пещеры <_> и позднее - на лунный серп, на месяц. Аналогичные трансформации произошли и c другими аспектами естественного символизма: годовые характеристики отчасти были перенесены на суточный период - Арктическая зима стала северно-атлантической ночью, а арктическое лето - северно-атлантическим днем. Это было “микрокосмизацией”, “умалением” Перво-религии и связанного с ней календарного символизма.

В Северной Атлантике возникли календарная практика расщепления иероглифов года и зимнего солнцестояния, а также подвижный зодиакальный календарь, в котором произошло наложение прeцессионных циклов. (В Арктогее эти циклы рассматривались параллельно друг другу, не смешиваясь.)

Логика прeцессионно-годового календаря и его иероглифики такова: знак зимнего солнцестояния - года как такового - связывается прочно с зодиакальным созвездием данной эпохи. К примеру, <_><_>или (угловая форма) с созвездием Тельца, а (северо-атлантический год - ) с созвездием Близнецов (древне-нордическое название Лось, Олень). Новый год - это миг раскола, где год делится на две половины: на старый прошлый и новый будущий. Поэтому те же знаки могут быть такими - <_><_><_>( ) для Тельца и для Лося (Близнецов). Когда данное созвездие начинает покидать регион зимнего солнцестояния, в точку раскола года (знака уходящего созвездия) внедряется цельный новый знак - также созвездия-года - новый иероглиф зимнего солнцестояния, зависящий не от самого созвездия, а от географического региона данного календаря, т.е. арктического, северно-атлантического или южно-атлантического года. - Арктика, - Северная Атлантика и т.д.. То есть в середину знака Лося (Близнецы) - <_>- подставляется знак Быка <_> : - новый знак расщепляет окончательно старый. При этом также прецессионные серии сдвигаются по календарному кругу все дальше и дальше, т. к. следующий за Быком ( <_> ) Овен ( <_> ) расщепляет и его - и т.д. Прецессионно-годовой календарь явление пост-полярное, - оно характерно для ушедшей с Арктогеи пра-расы, фиксировавшей в специфике нового календаря священную историю своих странствий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №7  СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:22 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:28
Сообщения: 192
Имя: Оксана
Пол: женский
Северо-атлантический календарь делится на 8 (простых или двойных) частей. Это - логика сочетания прямого (арктического и хранимого как Предание) и “мальтийского” (северно-атлантического, непосредственно данного в годовом опыте) крестов: + = . Наиболее строго соответствующим космическим условиям этот знак будет где-то на уровне 56-го градуса северной широты, т.е. <_> узлы восхода и захода солнца в момент зимнего и летнего солнцестояния там точно соответствуют кресту вторичных ориентаций:

Этот пояс является поэтому привилегированным с точки зрения священной Традиции пра-расы.

Такое деление календаря в связи с пространством священной Божьей Земли, “Острова”, “Круга” предполагает восьми-частное (или 16-ти-частное = 8 x 2) деление года, т.к. в данном случае все градусы эклиптики покрываются равномерными отрезками, связанными с точкой предельного восхода или захода солнца в году на горизонте. Такой восьми-частный год имел 45-и дневный месяц + 5 добавочных дней - “ладонь Бога”.

И, наконец, последней реформой священного года была южно-атлантическая. Спустившись ниже 45-го градуса под натиском ледников, ползущих с Севера, пра-раса постепенно потеряла однозначную очевидность северно-атлантического года - . Здесь точки восхода и захода солнца в течение цикла двигались по маленькой дуге , чьи крайние точки не отступали далеко от годовой оси равноденствий.

открыть спойлер
Новый крест был уже не

Пропорции географического и астрономического соотношения северo-атлантического культа были нарушены. Месяцы стали неравномерными.

Культовый центр южных атлантов, потомков северной пра-расы, находился ниже зоны Вюрмского оледенения. Именно в этой зоне дуга движения точки восхода (захода) солнца от Юга к Северу и обратно составляет 1/6-ую всего горизонта, тогда как у северных атлантов она составляет 1/4-ую.

Здесь произошла новая редакция календаря - переход от 8-и (16-ти) месячного года к 6-ти (12-ти) месячному году, т.к. в соотношении время-пространство именно величина дуги годового смещения Сына Божьего ("Двойного") берется за базу последующих делений при учете совпадения с древнейшим арктическим “наследственным” крестом полюса, золотой сердцевиной Традиции:

Северо-атлантический год имел два креста - актуальный<~><~><~><~> и “наследственный” . Актуальный соответствовал сезонному делению, “арктический” крест служил культовым сакральным ориентиром. Отсюда деление у северных атлантов на 4-е времени года и 8 (16) месяцев. У южных атлантов естественный фактор требовал введения дуги в 1/16 окружности, т.е. равной 60-ти градусам, при этом ее граница должна была соответствовать точкам Вест-Норд-Вест, Вест-Зюйд-Вест, Ост-Норд-Ост, Ост-Зюйд-Ост.

Этот южно-атлантический год - основа индийского 6-ти месячного и халдейского 12-ти месячного года. Дополнительное удвоение - 12x2=24 - даст поздний скандинавский 24-х месячный календарь. Фигура <~> может быть переведена в фигуру , иным образом соединяющую точки южно-атлантического крестового календаря. Отсюда древний иероглиф , прочно связавшийся с созвездием Овна. Знак Овна в сакральном прецессионно-солнечном календаре - позднейшее добавление . Это означает, что пра-раса спустилась в регионы Южной Атлантики.

У экватора логика арктического Священного Года, его символика, его космическая наглядность, его божественность окончательно утрачиваются. Точки захода и восхода солнца в течение года меняются незначительно, - ясный северный символизм сезонов затемняется. Весь годовой календарь полностью и окончательно “микрoкосмизируется”, сжимается до пределов дня и ночи, и все более длительные периоды времени фиксируются либо благодаря особым местным прирoдно-сезонным циклам, либо в соответствии с Традицией, принесенной пра-расой и ее ответвлениями с далекого изначального Севера. Юг - это смерть года, света, мудрости и божественности. На Юге Сын Божий (Туисто) нисходит в могилу. На Юге духовно умирает Традиция северной расы, ее полярный дух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №8  СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:23 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:28
Сообщения: 192
Имя: Оксана
Пол: женский
Глава IV

Космос и Элементы

Арктический космос прост. Его структура очевидна: внизу - Земля, почва, плотность и вода, влага, жидкость, пассивность. Вверху - прозрачный, легкий чистый воздух и огненные горячие светила, огни неба. Этот постоянный и одновременный, синхронный порядок - планы, этажи космоса, его объективные уровни.

Сквозь них, как сквозь “места”, идет Великий Субъект, Свет Мира, Сын Божий. Он спускается со светового неба через прозрачный воздух - в зеленые воды и ниже на темное, вечно холодное дно - изначальный черный ил (почву). Потом он заново начинает подъем к своему “высшему Дворцу”. Солнце - это его “щит”, “маска”, за которой он скрывает свой собственный лик.

Элементы космоса имеют периоды своей относительной доминации - из синхронных они становятся последовательными. Тот элемент выделяется особо, в котором в данный момент присутствует великий Сын Божий, “Двойной”. Это позволяет выстроить логическую последовательность элементов и сверху-вниз: Огонь (Небо) - Воздух - Вода - Земля. И снова снизу-вверх: Земля - Вода - Воздух - Огонь (Небо). Элементы входят в священный год, они образуют его “этажи”:

Элементная структура Вселенной дополняет год Бога, строя новые и абсолютно логичные связи Пра-религии, пра-космологии. Ориентации пространства и стоянки, “дома”, солнца в арктическом круге вместе с элементами образуют более полный круг.

открыть спойлер
Элементы, расположенные на годовом круге, отражают повышение плотности и разряжение космической среды в течение цикла: oт жара летнего неба (жар идет сверху) до холода зимней земли (холод идет от заснеженной почвы, льда), от света полярного лета с незаходящим солнцем в рамках элемента ОГОНЬ - 1/4 круга - до тьмы полярной зимы с невосходяшим светом в рамках элемента ЗЕМЛЯ. ОГОНЬ и ЛЕД или НЕБО и ЗЕМЛЯ (что то же самое) - полюса цикла, его верхняя и нижняя границы.

При рассмотрении элементного строя цикла история Сына Божьего получает дополнительные детали. Небесное положение Сына Божьего летом становится огненным. Первая половина осени - воздух. Сын Божий подобен здесь летящей вниз птице. В точке осеннего равноденствия он ныряет в воду, подобно рыбе, или тонет, или отправляется к далекому берегу в плаванье, т.е. к земле. И, наконец, Сын Божий достигает дна, льда или входит в землю, спускается под землю. Эта нисходящая линия от летнего солнцестояния до зимнего протекает по негативной “стороне” элементов - палящий, уничтожающий ОГОНЬ; cпертый, плотный ВОЗДУХ; растворяющая, топящая ВОДа; могильная ЗЕМЛЯ, прах.

От середины земли (как элемента) Сын Божий начинает Восхождение: вначале он идет по суше (взбирается на гору) - земля. Потом плывет по морю или в море, как рыба (дельфин и т.д.). Затем он поднимается в небо - взлетающая птица, пущенная в воздух стрела. Наконец, он входит в мир огненного неба, становится световым королем, обретает свое внутреннее достоинство. Сами элементы в восходящем цикле обнаруживают положительные аспекты: ЗЕМЛЯ, рождающая все существа; живая, очищающая всех ВОДА; легкий ВОЗДУХ, одухотворяющий твари; очищающий священный ОГОНЬ, преображающий и спасающий.

В Арктогее царит безупречная ясность в отношении Великой Космической Пары, космического дуализма, породившего все конкретные пары. При этом непосредственный опыт отражает высшие законы без опосредующих инстанций: Полюс и Мысль - синонимы. Линия Бог-Сын Божий-Человек-Космос замкнута и возведена без лакун к Богу. Все у Бога - Человек Божий, Земля Божия. Нет ничего вне единого Бого-мирo-воззрения. Природа, элементы, календарь Арктики - все это есть Мысль, Мысль Бога, царствующая повсюду, и вне и внутри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №9  СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:23 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:28
Сообщения: 192
Имя: Оксана
Пол: женский
Помимо плотности материи элементы арктического космоса отражали и географическое положение культового центра Арктогеи.

Юг, связанный с землей, и Запад и Восток - с водой, указывают на его островное или полу-островное местонахождение. Летом солнце не заходит, оно целые сутки горит в небе - Север = Огонь. В самом начале лета и в самом его конце - воздух - оно ненадолго закатывается на Юге, но при этом свет не исчезает, продолжает струиться. В этот период не сам огненный шар солнца, но зеленовато-прозрачный дневной воздух не гаснет в течение суток. Весной и осенью солнце заходит и восходит в море, вода - на Востоке и Западе. И, наконец, зимой солнце падает на близко расположенный материк, землю континента.

Чисто арктическими элементами являются два элемента - Небо и Земля (Огонь и Лед, Север и Юг) - или или . Воздух и Вода - вторичны, они входят в состав первоэлементов: Воздух - часть Неба, верха. Вода - часть Земли, низа. В древнейшие времена Огонь и Воздух были двумя синонимами, двумя ликами Неба, так же, как Вода и Прах, или Вода и Лед - два лика Земли. Эта синонимичность проявлялась в вариациях культово-символического описания Священного Года в нордической Традиции. Отсюда, в частности, символизм подземных вод и их связь с зимним солнцестоянием: превращение мертвой воды в живую может происходить не с промежутком элемента Земля, а сразу непосредственно в точке зимнего солнцестояния. В целом синонимичность Огонь-Воздух (Небо) и Вода-Земля (Земля, Дол) проявляется во вторичных культовых центрах после ухода пра-расы с Полюса и гибели Арктогеи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №10  СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:32 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:28
Сообщения: 192
Имя: Оксана
Пол: женский
Глава V

Пра-религия

Пра-религия нордической расы была лишена сложных теологических абстрагированных схем. Она противоположна вере в сверхъестественных существ, верованиям в “демонов” или “богов”. Она не анимизм, не пантеизм, не фетишизм. Пра-религия северной расы была чистым Монотеизмом, но не философским и отвлеченным, а конкретным, опытно-переживаемым в непосредственном ритме Божьего Мира, Божьего года и Божьего человека. Одновременно этот Монотеизм, утверждавший в начале всего скрытого, темного, неизвестного Бога, Deus Absconditus, в сотворенной его мыслью Вселенной ("Бог творит мысля") полагал строгий и ясный Дуализм - два полюса творения, два предела священной жизни. В этих пределах, внутри них, совершает свои законоустрояющие священные движения Сын Божий, “известный Бог”. В нем космический дуализм и снимается и утверждается. Снимается постольку, поскольку в верхних и нижних регионах вселенной Сын Божий сохраняет свое божественное качество, - на его самую глубинную сущность дуализм не распространяется. Это именно и отличает его от космической среды, в которой он пребывает. Вместе с этим Сын Божий утверждает и подтверждает этот дуализм тем, что он отчасти солидаризуется с верхом космоса (Севером, Небом, летом) и отчасти противостоит его низу (Югу, Земле, зиме), усугубляя тем самым разницу между ними. Отсюда священное имя Сына Божьего - “Двойной”.

Северный монотеизм не был солнце- или огне-поклонничеством. Солнце не было ни Богом, ни Божьим Сыном. Оно виделось как знак, эмблема, атрибут Божьего Сына в его циклическом странствии и не более того. Но при этом именно солнце, самое яркое светило неба, стояло в центре подчиненной религии космологической схемы. Луна и созвездия, наблюдаемые в арктической ночи, играли по сравнению с ним второстепенную роль. Можно назвать нордическую пра-религию религией Света и Тьмы. При этом все космические предметы и состояния виделись как прямое откровение Божественной Святости, как вещи Бога, фрагменты единого Бого-миро-воззрения.

Божий космос Арктики, пульсирующий в Священном году, имел центральную ось. Это - Ось Небо-Земля, или летнее солнцестояние - зимнее солнцестояние ( или ). Эта Ось - символ полюса. Она совпадает с неизменной сущностью Божьего Сына, то есть с его наиболее приближенной к Отцу стороной. Световая сторона Сына Божьего воплощается в его новом рождении. Полярная, осевая сторона - в его вечности, в его постоянстве, которое над светом, в темноте Непроявленного Отца. Сын Божий является Двойным, и внутренне он - и Свет и больше, чем Свет, то есть то, вокруг чего осуществляется круговращение угасания и нового рождения Света.

Ось космоса - Древо Мира, лестница, по которой взбирается на Небо и спускается под Землю Сын Божий. Эта Ось - его внутреннее Я. Поэтому арктический Сын Божий - “Древесный Бог”, что значит “Осевой Бог”. Древо Мира - это позвоночник года; его ветви (или приделанные к нему ступеньки) - солнечные дома, стоянки, месяца:

<_><_><_><_><_><_><_><_><_><_><_><_><_><_><_><_><_><_><_><_><_><_><_><_><_><_><_><_><_><_><_>или по числу арктических месяцев 10 месяцев - 10 ветвей:

В Древе Мира - принцип цикла, его “парадигма”. “Вертикальный” диаметр окружности - качественная сущность этой окружности. Итак, “циклический” Сын Божий есть явление ( ), а “осевой” Сын Божий - сущность ( ). Оба аспекта наличествуют в нордическом иероглифе <_>или <_> - культовом пике арктического символизма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №11  СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:33 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:28
Сообщения: 192
Имя: Оксана
Пол: женский
Святость Оси (Древа) Мира определяет основной материал культовых предметов. Изначально все предметы обиходной жизни северной расы были культовыми. Календарь, орудия производства, письменность, жилище, лодки, оружие, одежда, питание - все у этой расы было прямо связано с деревом и древесиной. Деревянные столбы арктических обсерваторий сменились камнями очень поздно, только в неолите. Письмена наносились на кору деревьев, из стволов делались лодки или строились дома и т.д. Люди Полюса чтили Полюс во всем.

Между Сыном Божьим и его Единым Отцом есть сущностная непрерывность. Между человеком Полюса и самим Сыном Божьим - та же непрерывность. Древнейшее самоназвание пра-расы - имя Бога, Люди - Сыновья Бога. Люди Полюса - люди Света, люди Солнца. Они суть одно с Сыном Бога, Светом Мира, а через него и с самим Отцом. Полярное человечество совпадает с божественным, и поэтому полярный человек есть “человек думающий”, мыслью соучаствующий с самим Богом в создании космоса. Человека, как отдельного от Бога, как раба Бога нет в арктической Пра-религии. Там человек - это “свободный Бога” ("Gottesfreie"), носитель Бога, богоносец, знамя Бога, такое же, как солнце и его лучи. В самом человеке, в его строении, в его органах, в его пропорциях, в его теле записана мудрость полярной религии. Его двойная симметричность - две руки, две ноги, два глаза, два уха и т.д. - подобие двух половин года . Его деление - выше пояса и ниже пояса - подобие верхней Небесной и Земной полусфер :

небо

земля

Лицо человека - годовой круг эклиптики - лик Божьего года. Такой человек бессмертен, так же, как Сын Божий. Умирая в своем человеческом зимнем солнцестоянии, в точке могилы, арктической ночи, он возрождается вновь и достигает пика, расцвета в годовой полдень - летнее солнцестояние. Отсюда тождество могилы и матки в нордических культах. В смерти Дух человека-солнца нисходит во прах, чтобы выйти оттуда в новом блеске, в новой славе в момент неизбежного воскресения.

открыть спойлер
Жрицей нордической Пра-религии является Женщина, Белая Дама. Она - Земля и Вода, Вход и Выход, главная фигура зимнего солнцестояния, т.е. “места”, где совершается чудо превращения Живого в Мертвое и снова в Живое. Белая жрица Севера - воплощение Великой Богини Матери. Недоступный и далекий Отец присутствует в космосе в лице Богини Матери, чьим сыном и является Сын Божий. Именно во чреве Матери, в сердце зимне-материнской ночи, Сын Божий касается своего Отца. В смерти, в могиле, над которой отправляет культ Белая Жрица, человек сталкивается со своим Творцом - это место суда, место справедливости, место судьбы. Главный символ жрицы Арктики - символ Нового Года. Культы нордической религии лишены идолов, шаманизма, страхов и экстазов - они суть кристальные проявления Чистой Мысли, гимны Справедливости, высший момент мироустрояющей Воли и изначального Знания. Пра-религия совпадает с Чистой Мыслью, а Чистая Мысль, Мысль Бога, неотделима от него самого. Ярчайший дуализм космоса посредством всепроникающей Мысли Севера, Сына Божьего, приводится к пра-Монотеизму, к единому Отцу, Вечному и Скрытому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №12  СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:35 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:28
Сообщения: 192
Имя: Оксана
Пол: женский
Глава VI

Язык

Язык для нордической расы был математически точным воплощением Священной Традиции. Он был языком культовым, священным, “Бог - начало того языка”.

В этом языке не было застывших корней из двух, трех и т.д. звуков. Он строился по законам священного календаря и обладал агглютинативной структурой: 1 согласный + 1 глаcный звук выражали какую-то определенную идею, имеющую свой календарный аналог.

Изображение

В этом языке было пять гласных а-е-i-о-u. Эти гласные располагались по годовому кругу так:

Звук [а] - посленовогоднее, первое и полное раскрытие рта,. первый звук новорожденного.

Звук [i] - самый “светлый” звук, звук зрелости, середины, полноты.

Звук [u] - самый закрытый звук. Его можно произнести с закрытым ртом. Это - звук смерти, могилы, предновогоднего погашения Сына Божьего.

открыть спойлер
Звук [e] - промежуточный весенний звук между [a] и [i].

Звук [o] - также промежуточный, но между [i] и [u]. Это - осенний звук.

Гласные фиксированы на календаре и создают логическую священную структуру речи.

Согласных было 8, из них 4 имели по три варианта произношения, то есть всего 16.

Основными согласными были [t], [p], [k], [s] - [m], [n], [r], [l].

Первые четыре согласные, точнее, первые четыре группы согласных суть зубные (dentale), губные (labiale), гортанные (gutturale) и шипящие (sibillante). Они имеют по три формы: tenues-tenues aspirаtae-media, то есть их можно записать в ряды:

tenues<~><~>-<~><~> tenues aspirаtae<~><~>-<~><~> media

[t]<~><~><~><~><~>-<~><~> [th]([ ] )<~><~><~><~><~><~>- <~><~>[d]

[p]<~><~><~><~><~>-<~><~>[ph]([f])<~><~><~><~><~><~><~>-<~><~>[b]

[k]<~><~><~><~><~>-<~><~>[kh]([h])<~><~><~><~><~><~><~>-<~><~>[g]

[s]<~><~><~><~><~>-<~><~>[sh]([s])<~><~><~><~><~><~><~><~>-<~><~>[z]

В годовом культовом употреблении они распределяются так:

Четыре тройные согласные звучат глухо (tenues) в конце года. С придыханием (tenues aspirаtae), как весенний ветер - в начале года. И звонко (media), в полный голос - в его середине.

Остальные четыре согласных постоянны:

[m] и [n] - носовые (nasale)

[r] и [l] - “жидкие” (liquidae)

В позднейшие периоды истории [r] и [l] часто менялись местами в силу чисто звуковой схожести.

Сочетание согласной с гласной давало слово-идею. Изменение формы обязательно вело к изменению идеи, поэтому никаких механических и инструментальных флексий и т.д. не существовало.

Каждая буква уже сама по себе означала идею, связанную с естественным символизмом человеческого речевого аппарата. Рот человека - исток его речи - символ Вселенной. Небо - Небо. Нижняя челюсть - Земля. Горло - подземный исток слов, резервуар воздуха, голос как таковой. Зубы - граница между внутренним и внешним, стена, отделяющая “старый год” от “нового”. Губы - внешнее или речь, видимая извне. Язык, артикулирующий звук, - Ось Мира, посредник между Небом (небом) и Землею (челюстью).

Звуки имели следующий принципиальный смысл:

[r] - Солнце, колесо, круг, порядок

[l] - луч, свет солнца, отражение солнца

[m] - вода, мать, море

[n] - мать, земля, камень, низ, первое

[s] - связь, верх и низ, огонь и вода, молния, змея, петля, дуга

[t] - Сын Божий, Двойной (особенно в нисходящем движении), год,<~>конец, смерть, суд, год Арктики

[k] - год, Бoг, воскресение, восходящий Сын Божий, поднятие рук вверх, рога, год северной Атлантики, лось

[p] - новый Сын Божий, две горы, год Южной Атлантики, Овин, пастырь.

Эти 8 звуков синонимичны основным событиям Cвященного Года и в первую очередь связаны именно с ним. Уже позднее из этих календарно-космических перво-идей стали развиваться названия предметов и существ, той или иной стороной напоминающих эти перво-идеи. Это могло происходить как по линии прямого переноса годового звука на чем-то подобную его идее вещь, так и по линии комбинирования двух или нескольких звуков для получения составной идеи. Фиксация гласных в определенных точках годового круга и трансформационный ряд tenues-tenues aspirаtae-media по трем секторам этого круга давали возможность гибкого и достаточно утонченного мыслительно-языкового высказывания.

Две половины (восходящая и нисходящая) северного года симметричны обратным образом. Поэтому согласный + гласный в слоге восходящей половины меняются местами в нисходящей половине, к примеру, ar, ur становится ra, ru и т.д.

Особое фонетическое звучание приобретает согласный в точке зимнего солнцестояния - здесь он обычно становится между двух гласных u-a (ura, ula, uma) или еще удваивается при этом: ur-ra, ul-la, um-ma и т.д. Характерны двойные огласки и для восходящей и нисходящей дуг: a <196> согласный <196> i в первом случае и i <196> согласный <196> u во втором (к примеру: a<196>r<196>i, i<196>r<196>u, a<196>l<196>i, i<196>l<196>u и т.д.).

Всем этим звукам, и особенно 8 согласным, соответствовали нордические иероглифы, зрительно отражающие звуковые идеи.

r было или ,

l - ,

m - <~><~> ,

n - или ,

s - ,

t - ,

k - ,

p - .

Кроме того гласный i имел свой постоянный иероглиф , а гласный u - постоянный иероглиф . Это - хотя и арктические, но все же поздние добавления. Изначально же гласные не имели специальных знаков, и <~> <~>малая дуга была тождественна (l), a гласный i слился со знаком<~><~><~>, не имеющим специального звука (ось языкового мира - молчание или чистое дыхание).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №13  СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:36 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:28
Сообщения: 192
Имя: Оксана
Пол: женский
Арктический шрифт имел только согласные, а гласные подбирались к согласному по логике годовых связей.

Первой серьезной реформой пра-языка была пра-атлантическая реформа, совпадающая с реформой календаря. Привязка календаря к прецессионному циклу и новые календарные иероглифы, соответствующие более южным условиям, изменили структуру первичной речи и первичного письма. В Северной Атлантике, а позже и в Южной, произошло смещение некоторых звуков, связанных с иероглифами из-за новой культовой практики вставки в расколотый новогодний знак целого знака следующего “созвездия” каждые 2000 лет. Эти смещения придали дополнительное, отсутствовавшее в Арктогее, движение согласных по годовому кругу.

Кроме того, “легализизовав” иероглифы для гласных (i и u), северные атланты иероглифизировали и другие гласные a, e, o. Причем, a - первый гласный года стал обозначаться половиной расколотого годового иероглифа: , , и т.д., который позже по мере нового раскола смещался к точке весеннего равноденствия и приобретал звучание [e].

Из изначального 8-знакового алфавита-календаря сперва<~>возник 16-знаковый в Северной Атлантике, а потом 24-знаковый в Южной Атлантике. При этом происходил перенос иероглифико-фонетических форм, обусловленный совокупностью циклических и географических факторов, с одной на другую. В конечном итоге, в протоисторических системах письма эти культовые законы алфавита-календаря были перепутаны, и символические соответствия сохранились лишь отчасти. От нордического до пред-исторического языка через северно- и южно-атлантические промежуточные варианты совершались искажения, основанные не только на фонетике, но и на иероглифике. Таким образом, концептуальная равнозначность некоторых слогов или корней-букв объясняется их письменной схожестью. (Таково, к примеру, смешение и , то есть [k] - и [m], наблюдаемое в некоторых архаических пластах древних языков и т.д.).

открыть спойлер
Можно разделить пра-язык на несколько исторических этапов:

1. Арктический, полярный язык. Он сохранился нетронутым в той части северной расы, которая не покинула Арктогею в ледниковый период.

2. Язык первой волны ушедшей на Юг расы с первой группой крови. Он подвергся первичной реформе в северных субарктических широтах (условно: Северной Атлантике). Его отголоски сохранились в шумерском, угрском, финнском, японском, тюркских и тибетских языках, с одной стороны, и в эскимосских языках и языках индейцев Северной и Центральной Америки, с другой стороны. Много эпох спустя после этой первой реформы, она повторилась и в случае народа Туата, - II-ой группы крови, - вынужденного оставить Арктику только в самые последние тысячелетия истории и сохранившего в значительной степени святость арктического языка.

3. Но еще задолго до реформы исторических северных атлантов (Туата) пра-раса I-ой группы крови вынуждена была спуститься еще ниже и осуществить южно-атлантическую реформу, то есть переход к 24-знаковому культовому алфавиту и т.д. Южно-атлантическим был язык исторической Атлантиды, и посланцы этого континента в Евразию положили основу большинству типов исторического письма - от крито-микенского до аравийского, финикийского, египетского и т.д., а кроме того, южные атланты в значительной степени затронули почти все языки народов, входивших с ними в контакт, которые были архаическими формами более древнего до-атлантического влияния предков исторических атлантов. На базе южно-атлантического алфавита развилось до-династическое египетское, эламитское, древне-аравийское и древне-китайское письмо, а также письменность западно-африканских племен Ваи и Бамун. Кроме того, южно-атлантическая иероглифика и символика с элементами посвятительных фонем сохранилась в обрядах океанских маори и исторических северно-американских индейцев. Основой исторических алфавитов был не финикийский, а южно-атлантический алфавит, который распространялся синхронно по всему Средиземноморью, видоизменяясь по мере утраты навыков его культового использования. Финикийский алфавит был одним из вариантов этого южно-атлантического “Священного Ряда”, причем не самым лучшим.

4. И, наконец, самой последней формой нордического языка был язык (руническoго алфавита) Туата, прото-индоевропейского народа, пришедшего с Севера (из северной Атлантики) в начале неолита. Но и этот язык, начиная с 10-го тысячелетия до Р.Х., уже существовал в застывшей форме, потеряв динамику культового смещения и раскола иероглифов. Южно-атлантический язык застыл на 2 тысячелетия раньше (что было обусловлено затоплением Южной части Атлантического континента вместе с культовым сакральным центром Мо-Уру). Этот язык Туата был базой для индо -европейской группы, а также повлиял в значительной мере на южно-атлантические палео-азиатские (первая волна пра-расы с I-ой группой крови) языки.

5. Но флексивные языки развились из этих типов агглютинативных языков только гораздо позже, когда почти всякая сакральность и культовая сторона были безвозвратно утрачены. Механическая развитость флексивных языков есть признак смерти языка, окончательно потерявшего Бого-миро-воззренческую осмысленность и сакральную законность. Это и есть вавилонское смешение языков.

Все современные языки - это пародия на язык и не более того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №14  СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:37 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:28
Сообщения: 192
Имя: Оксана
Пол: женский
Глава VII

Руны

Последними историческими следами Арктогеи, последними носителями ее иероглифики и языков были потомки племени Туата - фризы, ингвеоны.

Туата спустились с Севера в неолите в районы Ирландии и Северной Атлантиды, состоящей из островов, а также в регион Северного моря - Шотландия, Нижний Рейн, Западная Скандинавия и т.д. В Северном море еще в исторические времена существовал огромный остров, где располагался культовый центр Туата. Остров назывался “страна Форсети (или Полсети)”, и именно ее греки отождествляли с Гипербореей, а ее жителей - с гиперборeйцами. “Страна Форсети” находилась на месте современной отмели Дэггер в Северном море. Она, вместе с другими островами и северным побережьем Европы у Северного моря, затонула только в середине 1-го тысячелетия до Р.Х. После этого народы Туата двинулись к Югу, в Европу, и на Восток, в Азию, смешиваясь с местным населением - финским на Севере, кельтским на Западе. Кельты сами по себе были смешанным народом, имеющим в себе как южно- и северо-атлантические, так и автохтонные до-атлантические пласты (слои прото-дравидов и прото-монголоидов, населявших южный пояс Европы, Средиземноморье в древнейшие времена, и слои тех же финнов, обитавших на Севере и Северо-Востоке Кельтиды). Народы Туата несли с собой Священный Ряд - рунический календарь, сопряженный с культовыми формулами , “руническими песнями”. Отголоски этой традиции явственно видны в Эдде и в древних норвежских и исландских сагах, хотя в период викингов ясность и прозрачность изначальной религии Туата уже была в значительной мере замутнена “азиатской” фетишизацией и искажением в шаманско-натуралистическом духе.

Сам рунический календарь, который использовали норвежские крестьяне вплоть до 19-го века (!) от Р.Х., восходит к гораздо более древним источникам, нежели тексты Эдды в последней редакции, хотя некогда они составляли аспекты одного и того же нордического учения.

Руны - это не поздний искаженный вариант латинского шрифта, занесенного на Север. И латинское, и финикийское, и этрусское письмо - разные ветви нордического Священного Ряда, и северные руны - одна из наиболее полноценных его форм, сохранившая наибольшую связь с оригиналом. Само финикийское письмо развилось как шрифт средиземноморских торговцев на базе филистимлянского письма или письма народа Пуластья, занявшего территории Палестины и Сирии. Пуластья (филистимляне) прибыли морским путем из северной Атлантики, огибая Западную Европу и пересекая Средиземноморье. Их письменные знаки тождественны племенным знакам северных ингвеонов. Само название “Пуластья” тождественно “Полсети” или “Форсети” - культовому центру Туата. Но в смешении с местными семитскими народами и в новых географических условиях Юга это культовое письмо претерпело сильное искажение, в то время как на Севере оно осталось неизменным. Этрусский и раннегреческий алфавит - отнюдь не финикийское заимствование. Это - варианты алфавита Туата, переданного и морским и сухопутным путем и лишь впоследствии подвергшегося новому финикийскому влиянию.

открыть спойлер
Как бы то ни было, нордический рунический шрифт Туата (ингвеонов) первичнее всех ближне-восточных, средизeмноморских и дальневосточных систем письма. Рунические Священные Круги бывают двух типов: 16-членный и 24-членный. Хотя сегодня считается, что 24-членный первичнее, это не так - первичней 16-членный. Это северно-атлантический вариант, это алфавит Туата. Но также 16-членным был тот прото-шумерский алфавит, которым пользовалась пра-раса (I-ая группа крови) после своего выхода из Арктогеи.

24-рунный “Священный Ряд” - южно-атлантическая редакция. Он обусловлен 12-месячным годом, тогда как год северных атлантов имел 8 месяцев. Но и 16- и 24-членные ряды сохранились в истории только в районе Северной Атлантики, так как северная часть Атлантиды погибла гораздо позднее ее южной части. 24-рунный ряд был сохранен также только в северной Атлантике, где он использовался не столько как годовой, сколько как суточный ряд.

Наиболее общий тип нордического календаря - алфавита (Футхарка) таков:

Руны делятся на три “эттира” - “времени года, пола”: весна - лето - осень (+зима). Или: новая часть года - средняя часть года - старая часть года.

Имена рун:

1 (feoh) - фео (стадо, имущество)

2 (ur) - ур (бык)

3 (thurs) - турс (великан, бог Тор, топор)

4 (as) - ас (бог, Ас, дерево)

5 (rad) - рад (колесо, повозка, закон)

6 (ken) - кен (факел, огонь)

7 (hagel) - хагель (куст, святость, ограда)

8 (nyd) - нюд (печаль)

9 (is) - ис (лед, яйцо)

10 (ar) - ар (плуг)

11 (sol) - соль (солнце, благо)

12 (tiu) - тиу (бог Тиу, Сын Божий)

13 (beorg) - беорг (2 горы, город, береза)

14 (madr) - мадр (человек)

15 (lagu) - лагу (озеро, вода, лужа)

16 (yr) - юр (море, пещера, влага)

Происхождение этих рун из нордических иероглифов очевидно: и , то есть [f] и [a] - раскол иероглифа ("ра" - Овен), “новый” Сын Божий. Этот расколотый вариант позволяет отнести форму данного Священного Ряда к концу эпохи Овна в зимнем солнцестоянии, то есть к 6-ому тысячелетию до Р.Х. После этого раскола законы динамики культовых подвижек знаков были забыты. <~><~><~>стала читаться как [а] по упомянутому правилу нордического языка. Имя Бога в начале года ранее было не “As” (Ас, бог), а “Al” (что сохранилось в семитских языках). Формулу<~><~> ("а","as") из <~><_><_>("fa", “pa”), то есть формулу раскола<~><~> , можно было прочесть как “al” из “fa”, “pa”, то есть “al-fa”, “alef” - имя первой буквы в семитском и греческом алфавитах. В славянском осталось северо-атлантическое “Азъ” ("я").

Позже ("a", “as”) исказилось на чисто фонетической основе до “os”. Руна “as” называется у англо-саксов “os”.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №15  СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:37 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:28
Сообщения: 192
Имя: Оксана
Пол: женский
В целом руна или ("feoh") означает полноту, обладание, “плеромичность” Сына Божьего. Любопытно, что этимологически русское “бог” восходит к персидскому “baga” (нагруженный, полный, изобильный), то есть к тому же прото-смыслу, что и “feoh”.

- ur (или “yr” до Нового Года) иногда писалась как <_><_>или - корни Мирового Древа. Эта малая дуга - память о пред- и после-новогоднем пути солнца в Арктогее. Ее “u”<196>огласовка связана с ее зимним и особенно пред-новогодним положением. В начало года она переместилась довольно поздно. Другие названия знака или<_><~> “su”, “shu”, “ku”; “r” подчеркивает, что речь идет о солнечной дуге. Знаком Быка “ur” стал в эпоху нахождения созвездия Тельца в точке зимнего солнцестояния. Перемещение (ur) в начало года связано как раз с перемещением этого созвездия.

- thurs или thur. Это - звук [th] в согласии с древнейшими законами чередований tenues - tenues aspiratae - media. Это - Сын Божий, Туисто, Двойной, после Нового Года, [t] с придыханием. Название связано с (ур). ("thurs") - это th из ur'a. Сын Божий, вышедший из зимней дуги. Иероглиф - это раскол иероглифа , “год”, “Бог” после выхода созвездия Тельца из зимнего солнцестояния. Другая часть логически должна была отойти в старый год и читаться как t (tenues), и действительно, руна [t], “Туисто”, в большинстве случаев пишется с одной “рукой”. Другую руку откусил “новогодний волк” Фенрир - малая дуга, петля перед зимним солнцестоянием (ur или ul - отсюда “волк”, wolf и т.д., звуки u или u + l). (thurs") - это также “топор”, т.е. то, чем был “расколот” год.

- rat - [r] - солнце в весеннем равноденствии, середина его пути к Cеверу. Ранее иероглифом rat было или , а также<~><_><_> или , откуда греческое ; “t” в слове “rat” подчеркивает, что “r” ( ) принадлежит Сыну Божьему ("t"), Туисто, Двойному. Форма развилась из <~><~><~>("ur") довольно поздно ( - - ). По смыслу - это солнце, которое было зимой в форме .

открыть спойлер
- “ken”, это боковая форма написания или , древнейшего иероглифа “k”, “kh”, “h”. = - поднимающий руки вверх Сын Божий, Свет Мира в первой половине года. Поднятые руки сохранились в египетском написании слова “kа” - “душа”<~><~><~><~> . Это фенотипический синоним рогов , особенно оленьих. Имя оленя “el-k”, то есть Бог “el”, “al” со знаком “k” , с рогами. Все рогатые персоны зодиака связаны с этим иероглифом - поднятые руки, рога, “ka”. Название руны определено последующей за ней руной “nyt” или “nyd” ([n]), а также весенним звуком [e]. “Ken” - это также огонь, факел, движение. Кроме того, само по себе - это половина знака , то есть северно-атлантического креста, половина восходящего пути Света. Иногда это сохранило и вертикаль Север-Юг , то есть . Есть варианты , , .

Полностью этот знак следует в Футхарке за “ken”.<_><~> - “hagel”, то есть бог “Al” нового года вместе с “hak”, “kаk”, “khakh”, “k- k”, “kh-kh” с “поднятыми вверх руками” или “рогами”, то есть “восходящий бог”, Сын Божий. Это также куст “hag”, крючок, то что поднимает свои ветви, листья, колючки и т.д. вверх . Это - неопалимая купина “hak”, из которой Бог ("al") говорил Моисею на горе Синай. Горящий куст потому, что “hagel” стоит за “ken”, огнем, факелом. Синоним этой руны может быть , то есть другая форма той же годовой идеограммы <~>или = <~>или . Тогда слово “hak” означает “ограду” ( ). Эта руна точнее соответствует именно восьми-лучевому кругу , а не шести-лучевому, но так как знаком южно-атлантического года из 6-ти (12-ти) частей прочно стал знак<_><_> “pa”, то использовался как синоним . В шумерском языке знак <_><_>читается “anu” и “dingir”, то есть “Бог”. Иероглиф или <_><_><_>(hagel) важен еще и потому, что в нем наглядно видна логика перехода временного цикла как одновременно (синхронно) взятого - <_>или - и как последовательного соединяющего одно с другим, как ограда ("hagel"), вяжущая, обносящая пространство вервями времени . Германское слово heilig (святой) - развитие темы этой руны, как и название славянской руны <_><_> ("живите", “жизнь”, “цикл существования”). Характерно, что и в славянском “жизнь” сохранился гласный летнего солнцестояния “i”, сам же звук [j], индо-иранское [dj] - это фонетический вариант [g] (то есть ряд [k]-[kh]([h])-[g]) или превратившегося в согласный гласного [i] ([i] -[y] - [g], [j], [dj]). В испанском языке “y” становится j ([h] - [hota]), что вполне укладывается в рамки нордических рядов прото-языка.

, - nyd или not, печаль. Зеркальная форма от <_><_>или <~><~><~>. Изначально руна “nyd” находилась в зимней и предновогодней части года. Ее основной смысл: камень, плотность. Она указывала на точку северо-атлантического года, где заход солнца максимально близок к Югу . Это - точка вхождения в подземный мир.Oтсюда печаль и звукосочетание “yt” ("ut") - обратное озвучивание “tu”, “tiu”, Тиу, Туисто, Тюр, Сын Божий в нисходящем полугодии. Полный иероглиф указывает помимо того еще и наиболее северную точку восхода солнца в момент летнего солнцестояния - , а - это иероглиф [k] или [g], вариант поднятой руки. - это знак поднятой и опущенной руки, то есть [t] и [k], двух годовых дуг . Звук [n] - камень, прах - означает опущенную руку, космическую среду, куда снисходит Сын Божий. n связана прямо с t и u, обратным образом с k (g, h) и i. Обратная симметрическая связь n с k привела к появлению предновогодней руны ([n]) в летнем секторе перед серединой Года - праздником летнего солнцестояния. C другой стороны, n и k симметричны по отношению к - <~> или (зеркальное отражение). Если или поставить в точку Нового Года, зимнего солнцестояния, то слева будет (n), а справа k. Связь n с k запечетлена и в названии руны “ing” - 24 -рунного ряда. ("n-k") - идеограмма слияния Неба и Земли или двух годовых дуг<~><~> <~><~><~>и (нижней, левой, n и верхней, правой, k). Сочетание “n-k” означало в культовом языке “змею” (nahas - семитские языки, nagas - санскрит) или “петлю”, то есть связь двух полюсов: самой южной точки зимнего захода солнца и самой северной точки летнего восхода. - это вариант древней нордической идеограммы - “s”, относящейся не к северно-атлантическому, а к арктическому году. Поэтому “n-k” ( ) и или ее южно-атлантический вариант , ([so]) всегда связаны в Футхарке: английское “s-nake” ("s" в слове nahas, в семитских языках).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Текущее время: 15 авг 2018, 19:09

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти: