К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке

 

 

Администратор Милинда проводит онлайн курсы по развитию сознания и световых кристальных тел с активацией меркабы. А так же развитие божественного начала.

ОНЛАЙН КУРСЫ

 

 

* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 20 окт 2018, 04:39

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Сообщение №16  СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 13:18 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Мед поэзии

Издревле люди считали, что Боги питались божественной пищей и владели особым Языком, Языком Птиц или птичьим языком. Амброзия, сома, нектар, живая вода, мед, метль, хаома - люди искали рецепт безсмертия.

Мед поэзии, в скандинавской мифологии священный напиток, дарующий мудрость и поэтическое вдохновение. Скальд Браги рассказал, что боги совершили ритуальное смешение слюны и сделали мудрого человечка по имени Квасир. Карлики убили его, а из его крови смешанной с пчелиным медом приготовили в трех сосудах мед поэзии. Одрёрир (Óðrerir, «приводящий дух в движение»), Сон (Són, «кровь») и Бодн (Boðn) — мед поэзии. Затем карлы зазвали к себе и убили великана Гиллинга и его жену. Чтобы откупиться от Суттунга, сына Гиллинга, цвергам пришлось отдать ему мед поэзии. Суттунг поставил свою дочь Гуннлёд сторожить мед в скале Хнитбьёрг («сталкивающиеся скалы»). Один, стремясь завладеть медом поэзии, устроил так, что работники Бауги, брата Суттунга, передрались из-за точила и поубивали друг друга, после чего Один поступил (под именем Бёльверк, букв. «злодей») вместо них в услужение к Бауги, испросив вместо платы за службу глоток меда. Так как Суттунг не принял их договора, то Один-Бёльверк достал бурав (рати) и заставил Бауги пробуравить скалу, за которой находилось три сосуда с медом, после чего пролез в обличье змеи в просверленную дыру, провел три ночи с Гуннлёд и с ее разрешения осушил тремя глотками все три сосуда с медом. Затем, превратившись в орла, Один улетел в Асгард, где выплюнул весь мед в чашу. Мед Суттунга Один отдал асам и «…тем людям, которые умеют слагать стихи». В «Речах Высокого» («Старшая Эдда», 104–110) содержатся отрывочные сведения об истории похищения Одином меда у Суттунга и Гуннлёд (но священный мед не называется там медом поэзии), а также описывается мучительная «шаманская» инициация Одина, пронзенного копьем и провисевшего в течение девяти дней на мировом древе 138-140). Эта история отчасти является параллелью к добыванию меда у Суттунга, так как после испытания Один получает от великана Бёльторна (отца его матери) магические заклинания и пьет мед из сосуда Одрёрир. Мировое древо сопоставимо со скалой мифа о Суттунге (вверху мирового древа орел, а внизу змей; Один проникает в скалу — туда в виде змея, обратно — в виде орла).

открыть спойлер
Бёльторн соответствует Суттунгу, шаманское камлание (к которому священный мед имеет прямое отношение как средство приведения в экстаз и которое предполагает путешествие души «шамана») — путешествию культурного героя. К строфам 138–140 «Речей Высокого», в свою очередь, близка ситуация, описанная в «Речах Гримнира» («Старшая Эдда»), где Один после мучительного стояния между костров получает глоток меда и начинает вещать. Наконец, «Прорицание вёльвы» («Старшая Эдда») намекает на то, что в медовом источнике Мимира находится глаз Одина, отданный, возможно, за право пить из источника мудрости (версия «Младшей Эдды»).

Во всех этих случаях священный мед тесно связан с Одином (миф о меде — важнейший в одинической мифологии) и символизирует экстатический источник как мудрости, так и обновления жизненных и магических сил. Мировое древо Иггдрасиль само покрыто медвяной росой и питает корни в медвяных источниках, из которых пьют мед бог Хеймдалль и Мимир. Медвяным молоком козы Хейдрун поддерживают в Вальхалле свои силы павшие воины (эйнхерии).

Множество русских сказок повествуют нам о мёде, медведе и пчеле.
В ряде традиций пчела служила символом неба и звезд, а так же принимала участие в сотворении мира, выступая на стороне бога против злого духа.

С другой стороны, пчела и мед тесно связаны с потусторонним миром, культом мертвых, похоронными обрядами. В то же время изображенные на гробницах пчелы означали бессмертие и воскрешение, возможно, потому, что зимняя спячка пчел истолковывалась как их временная смерть.

Пчели́ные со́ты — восковые постройки пчёл, предназначенные для хранения запасов корма (мёда и перги) и выращивания потомства; являются также гнездом пчелиной семьи. Пчелиные соты состоят из шестигранных призматических ячеек. Шестиугольная форма является наиболее экономичной и эффективной фигурой для строительства сот. При строительстве сотов пчелы используют магнитное поле земли в качестве ориентира.

6krGx.jpg ... kc39C.jpg

Обе эти характеристики богов – наличие особой речи и особой пищи – как бы объединяются в единый сюжетный мотив – миф о добыче меда поэзии.
Чтобы научить Зигфрида чувству страха, Миме привел его к пещере дракона. Утомленный дальней дорогой, Зигфрид ложится отдохнуть под липой. Прислушиваясь к шелесту озаренного солнцем леса, он погружается в мечты. До него доносится пение птички, и Зигфрид пытается завести с ней разговор, подражая ей игрой на дудочке. Но дудочка ломается в его сильных руках, и Зигфрид звучно трубит в свой рог. Разбуженный шумом, из пещеры выползает дракон. Но Зигфрид не испытывает страха при виде чудовища и смело убивает его. Капля горячей крови дракона обжигает ему руку и, машинально слизнув кровь языком, Зигфрид спускается в пещеру — может быть там он встретит страх? А в лесу, у входа в пещеру, громко спорят братья-нибелунги Альберих и Миме: каждый из них хочет завладеть добытым Зигфридом сокровищем и волшебным кольцом. Миме встречает героя с угодливой улыбкой и предлагает освежиться приготовленным питьем. Но Зигфрид неожиданно слышит в его словах совсем иной, подлинный смысл: избавившись руками Зигфрида от страшного дракона, коварный карлик хочет теперь избавиться и от него самого.

gyzU1.jpg

Зигфрид убивает Миме и вместе с телом Фафнера бросает его в пещеру. В лесу слышен хохот Альбериха: проклятье, тяготеющее над кольцом, продолжает действовать — оно несет гибель каждому, кто пожелает им обладать. А Зигфрид снова ложится под липу и слушает пение птички. Но — странное дело! — теперь он понимает ее: она поет о нем, о его битве с драконом, о драконьей крови, научившей его понимать язык птиц и сокровенный смысл людских слов. А дальше, — Зигфрид вскакивает и в волнении бежит вслед за птичкой, — она рассказывает о скале, окруженной пламенем, и о прекрасной девушке, спящей там волшебным сном.
Образом «ангельского», птичьего языка в человеческом мире является ритмизированная речь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №17  СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 13:19 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
Нет, не закрыто Бореи ОкнО...
И к нему не дотянутся Змеи –
Ни Наги, Накашь и Кощей-Адонай
К нему прикоснуться не смели...
ОкнО ВысОкО и достаться ТудА
Лишь Соколы могут и Лады –
Летающий Род, не ползущая Тьма, -
Шепящей когорты плеяды...
Не ВЕДАть шипящим Борейских ОснОв,
Ни Рёз и развесистых Ивий...
Не дано знать тем, кто в объятьях ОкОв
Слов Речи и Мощи Боревей...
...и Змеи Безпомощь-но встав у ОкнА...
Шипели сакральные звуки Бореи...


Вот где причина Древней Войны,
Птицы словами в клеть заперты,
Змеи шипели сакральные звуки,
Чем доставляли незримые муки.
Вырваться птички из клетки хотят,
Слова чужеземные птицам претят.

* * *

Птицы словами в клеть заперты...

ЛЕТАЙ... КОЛИ ПТИЦА - ЛЁТ ДАЙ...
МЁДАЙ... КОЛИ ПТИЦА - МЁД ТАЙ...
СОТАЙ... КОЛИ ПТИЦА - СОТ КАЙ...
КАТАЙ... КОЛИ ПТИЦА - КОТЬ ВАЙ...
СВАТАЙ... КОЛИ ПТИЦА - СВА РАЙ...
ВЕДАЙ... КОЛИ ПТИЦА - ВЕДЬ НАЙ...
ЛЕТАЙ... КОЛИ ПТИЦА - ЛЁТ ВАЙ...И ВИРА...ВАЙ ВИРА...ВЕЙ-ВАЙ...
Ф.
P.S. А вообще то ты молодчина, Птица...и "клетку" открываешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №18  СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 13:19 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
ДРЕВО ЖИЗНИ

(Предновогоднее)

Мети, Метель!
Расти, моя Ель!
Да будет Ёна
Ала, не зелёна!
Да будет Арьяна
Грёзой медвяной!
Да будет Ма
Не та ма рА,
А та ма - МААТ сама!
Не ТьМА - МА... А...
Звёздная...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №19  СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 13:20 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
СИТАР - СОТАРЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕДНАЗНАЧАЛСЯ ДЛЯ КРИТЬИ МАНТР.


Критьи, в смысле "крыть Я", покрывать собой, то есть, как бы ставить свою подпись в мантрах? Если можно, отпостируй по подробней, в сети кроме философа "Критий" вообще ничего нету. Или это для посвящённых?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №20  СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 13:22 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
ЛЕТАЙ... КОЛИ ПТИЦА - ЛЁТ ДАЙ...
МЁДАЙ... КОЛИ ПТИЦА - МЁД ТАЙ...
СОТАЙ... КОЛИ ПТИЦА - СОТ КАЙ...
КАТАЙ... КОЛИ ПТИЦА - КОТЬ ВАЙ...
СВАТАЙ... КОЛИ ПТИЦА - СВА РАЙ...
ВЕДАЙ... КОЛИ ПТИЦА - ВЕДЬ НАЙ...
ЛЕТАЙ... КОЛИ ПТИЦА - ЛЁТ ВАЙ...И ВИРА...ВАЙ ВИРА...ВЕЙ-ВАЙ...


Великолепно. Даже взяла паузу. Иззавидовавшись, что не могу пока так вещать-катать...
Всем-всем-всем, интересующимся КОТью. Вот вам пример - ЗВУКОВОЙ.
И, раз пошла такая КОТЬ-пляска, то…
Людей давно отучили выражать открыто (от-крити) свои чувства и мысли, но ма к «отученным» не принадлежу, а того, кто попробует отучАть, пошлю далеко и надолго…
ЗВУКОМ КАТАТЬ, как Ф., пока не могу, поэтому отвечу свободно танцующим верлибром:
Жила-была девочка. Ходила в школу. Училась.
Жила-была девушка. Училась в МГУ. Просвещалась.
Жила-была женщина. Влюблялась. Ходила замуж, рожала детей.
Женщина была русскоязычная. Думала – много знает. Сильно любит.
И что она - красавица. Что ей нет в этом равных.
Но однажды… Заслышала птичий, борейский язык…
Внимала-слушала и вдруг затанцевала - по-борейски…
И всё, чему она училась, просвещалась, во что влюблялась
Взорвалось хлопушкой, осыпалось бумажным дождём
На её умную прекрасную голову… И отныне
Она издавала лишь гортанные звуки,
А прежнюю речь с ненужным знанием утратила…
И в зеркале не узнавала себя, иными глазами
Достигла глубин первородных... Женских...
Внимала с восторгом накатывающим волнам,
Танцевала. И раз, два, три… четыре, пять, шесть,
Семь… восемь… ДЕ-ВЯТь… И не было звука роднее,
Чем этот борейский шёпот… клёкот… рёкот…

y1fQ6.jpg ... YFChE.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №21  СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 13:27 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
Струнный инструмент называется СИТАР (ПО САНСКРИТУ), ПО БОРЕЙСКИ - (МЁДОВЫЙ) "СОТАРЬ"


До появления ситара народы Индии играли на древнем струнном щипковом инструменте, изображения которого сохранились на древних барельефах II-III века нашей эры.
Вина — старинный индийский щипковый (плекторный) музыкальный инструмент, используемый при исполнении индийской классической музыки. Считается трудным для изучения инструментом и требует многолетней практики. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%BD%D1%82)
Индийскую богиню Сарасвати, считающуюся покровительницей искусств, часто изображают с виной в руке.

sarasvati.jpg ... 220px-Saraswati.jpg

Са́раСВАти (санскр. सरस्‍वती) - в индуизме богиня мудрости, знания, супруга Брахмы. В иконографии СараСВАти изображается в виде молодой женщины, восседающей на цветке лотоса и держащей священные писания Веды в одной руке и символ истинного знания — в другой. Двумя другими руками она играет на древнейшем музыкальном инструменте Вине. Четыре руки
Манас (ум), Буддхи (интеллект), Читта (обусловленное сознание) и Ахамкара (эго).
Манас и Буддхи вместе держат Вину — индийскую лютню.

открыть спойлер
В древнейших на Земле книгах мудрости — Ведах, богиня «СараСВАти», выступает в древнеиндийской мифологии олицетворением одноимённой священной реки ариев.

Издревле святые и высокодуховные люди в Индии придают большое значение почитанию СараСВАти как богини духовного просвещения и просветления, как покровительнице наук, искусств, а также всех тех, кто ими занимается. Считается, что каждая женщина должна овладеть 64 искусствами СараСВАти, среди которых: телесные упражнения, пение, танцы, употребление украшений, искусство нарядов, шитья, прикрывания тела одеждой, чтение книг, искусство побеждать, игра на Вине (настраивающей ум и интеллект ищущего ученика и извлекающей из него музыку жизни).

У СараСВАти золотая колесница, она богата лошадьми, защищает певцов, связана с поэзией, она — богиня священной речи. Ее милостью человек может получить знание предыдущего рождения, освобождение от цепи рождения и смерти.
В мифологии древней Индии пара Лебедей (санкр. Хамса), которые есть Хам и Са,символизируют как живущие в сознании Великого и питающиеся лишь медом цветущего лотоса знания.

Птица Хамса, или Калахамса, — «Лебедь в Пространстве и Времени», символ Брамы, символическая птица, роняющая в Хаос яйцо, которое превращается во Вселенную. Птица Хамса вырезалась на стенах храмов и символизировала совершенный союз, к которому стремятся небесные существа. Лебеди символизируют также Вдох и Выдох, Дыхание и Дух, Брахма едет верхом на Лебеде, гусе или фазане. Это волшебная птица, отложившая на воды Космическое Яйцо, из которого появился Брахма.

Shruti (or "sruti" Sanskrit: श्रुति, Kannada: ಶ್ರುತಿ,Malayalam: ശ്രുതി Telugu: శ్రుతి, Tamil: சுருதி) термин широко распространенный в истории индийской музыки. Shruti (санскр. - букв. - то, что может быть услышано), интервал величиной менее полутона (ок. 1/4 тона).
Возьмем Тору Яви:

Śruti (Sanskrit: ौुित , IAST: śrúti, lit. "hearing, listening" сРОТИ – это устная «звуковая» РОТА, или же - та же информация, которая позже была записана как ПИСЬМЕННАЯ «ТОРА». «С-РОТА» имеет ТУ ЖЕ АСТРОНОМИЧЕСКУЮ И АСТРОЛОГИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРАЯ ЗАКОДИРОВАНА В ТОРЕ НА ИВРИТЕ. «СРУТИ» ТАКЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ СЛОВОМ «С РОТА», то же - «С РОДА», ГДЕ «РОД» ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ КАК ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ПОКОЛЕНИЕ «ОДНОГО ШАБЛОНА ДНК» (TEMPLATE), РОДОВ ЖЕ СУТЬ МНОЖЕСТВО И ВО МНОЖЕСТВЕ ЛОК...

7hrHD.jpg

Человек, как и Земля и все другие планеты имеет свою емкость, поэтому никак не может не участвовать в Гармонии, Музыке Сфер. Просто этот инструмент (человека) нужно правильно настроить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №22  СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 13:27 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
Критьи, в смысле "крыть Я", покрывать собой, то есть, как бы ставить свою подпись в мантрах? Если можно, отпостируй по подробней, в сети кроме философа "Критий" вообще ничего нету. Или это для посвящённых?


В ПРИНЦИПЕ ПРАВИЛЬНО, НО СУТЬ ПАРАДИГМА НАМНОГО, НАМНОГО ГЛУБЖЕ, ИБО КРИТЬЯ "ВЫХОДИТ" ИЗ "ЗАЗЕРКАЛЬНОЙ" СКРИТЬИ...
ОБЫЧНО "ЗАЗЕРКАЛЬНАЯ" СКРИТЬЯ ИЗ КОТОРОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТАЯ ЗВУЧАЩАЯ ВИБРАЦИЯ КРИТЬИ НЕ РАЗГЛАШАЕТСЯ ПО РЯДУ ПРИЧИН.

В СРАВНЕНИИ С ПОЗНАНИЕМ "СКРИТЬИ" ВСЕ РАБОТЫ ФРЁЙДА И ЮНГА - ЭТО ДЕТСКИЙ "ЛЕПЕТ", ИБО НИ ОДИН, НИ ДРУГОЙ К ЭТОМУ НЕ ПРИШЛИ - В СИЛУ ИХ ОБОЮДНОГО НЕВЕЖЕСТВА В ЗНАНИИ РУССКОГО (БОРЕЙСКОГО) ЯЗЫКА.

СОВСЕМ НЕ ШУЧУ...ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТРУДОВ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ.

ПО ПОВОДУ ПОСТА С ПРИМЕРОМ "СКРИТЬИ" КАК ФОРМИРУЮЩЕГО "ЗАЗЕРКАЛЬЯ" ОТКРЫТОЙ ЗВУЧАЩЕЙ ВИБРАЦИИ "КРИТЬИ" ДОЛЖЕН ПОСОВЕТОВАТЬСЯ С МАРЁНОЙ, ТАК КАК ДЛЯ "ПОКАЗНОГО" ПРИМЕРА ИСПОЛЬЗОВАЛ ИМЕННО ЕЁ ОДНУ РАБОТУ.

СКРИТЬЯ - ЭТО ЗНАЧИТ - ОСОЗНАННОЕ ПОДСОЗНАНИЕ - "ЗАЗЕРКАЛЬЕ".

КРИТЬЯ - ЭТО ЗНАЧИТ - ОСОЗНАННОЕ СОЗНАНИЕ - "ВНЕЗЕРКАЛЬЕ".

МАНТРА - ЭТО ЗНАЧИТ - (ОУ)М-НЕ-ТОРА, ГДЕ:

"М" - ВНЕ-ВРЕМЕННАЯ, БЕЗВРЕМЕННАЯ ВИБРАЦИЯ-ЗВУК-ЧАСТОТА "ОУМ", (ЛИБО ДРУГИХ ЗВУКОВ-ЧАСТОТ), ТО ЕСТЬ ВИБРАЦИЯ, КОТОРАЯ ДИССИМИЛИРУЕТ ВРЕМЯ КАК СУБСТАНЦИЮ, И "ТОРА" - ЭТО ТОРЕНИЕ (ЦИКЛИЧНОСТЬ) ВСЕГО МИРА ЯВИ ПОДВЛАСТНОЕ ВРЕМЕНИ.

ОТ СЛОВА МАНТРА ПРОИЗОШЛО СЛОВО МОНИТОР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №23  СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 09:55 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
МАНТРА - ЭТО ЗНАЧИТ - (ОУ)М-НЕ-ТОРА


МАНТРА - ЭТО ЗНАЧИТ - (ОУ)М-НЕ-ТОРА
ТАНТРА - ТО-НЕ-ТОРА
Критья мантры - это тантрические мантры.

* * *

Понятно, - мантра вне времени. Хорошо, получается, тот, кто овладел мантрами, "оседлал" время, цикличность мира Яви? Ведь произносим много слов, многие из которых есмъ мантры, но ничего не происходит. А происходит только у Магов-Могуней. Это что, своеобразная защита от "недоразвитых", либо речь о блокировке возможностей умышленно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №24  СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 09:57 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
ГУСТЛЕЙ (А НЕ ГУСЛЕЙ), ОТ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ "ГУСТО ЛЕЙ -ЛЕЙ ГУСТО"


В глубокой древности упругая стРУНА лука называлась иначе - "гусла".
...О волюшке, о долюшке былинник запоет,
И сердце к вольной волюшке покличет, позовет.
Великой злобой дыбились вельможи да цари,
Чтоб на руси повывелись бродяги гусляры.
Но пели гусли звонкие, и был их лад суров,
И шли бунты жестокие от песен гусляров.
И. Кобзев

david1.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №25  СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 09:58 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
Он искал тишины и открыл Тишину
На границе мечты и покоя,
Где в великом безмолвии пели ему,
Хороводили звезды с луною.


ЯЗЫК ГАРМОНИК

Гармоники и гласные звуки выступают в роли магических инструментов во многих эзотерических и оккультных традициях. Скрытая в ннх чудотворная энергия волновала умы человечества с незапамятных времен. Существует легенда, что обычному языку, состоящему из слов, предшествовал иной язык — язык гармоник, позволявший человеку общаться не только с себе подобными, но и со всеми творениями природы. Эта легенда основана на идее, что в частоте колебаний каждой гармоники закодирована определенная информация. В отличие от телепатии, вышеописанный способ общения все же включает в себя звук, однако он сходен с телепатией в том, что мысли и информация закладываются в звуковую волну и пересылаются адресату. Возможно, именно так общаются между собой дельфины — посредством звука посылая друг другу трехмерные голографические мыслеобразы. Со временем древний язык гармоник разделился на два направления. Согласные соединились с тонами — и образовались слова. Тоны соединились с другими звуками — и появилась музыка. Но хочется верить, что однажды нам удастся снова открыть утерянный человеком язык гармоник.
Труды, посвященные магии и каббале обходят молчанием — возможно, умышленным — вопрос о взаимосвязи между гласными звуками и гармониками. Однако профессор Уинн в своем исследовании затрагивает и эту проблему:
«Каждый гласный звук требует определенного положения языка и определенной формы ротовой полости. Следовательно, каждый гласный приобретает собственный обертон, который будет сопровождать ее в любом случае, 'независимо от того, поется этот гласный или произносится, рожден ли он горлом женщины или мужчины. Попробуйте произнести один за другим, например, такие слоги — "би-ит", "бит", "бет", "бэ-эт", "боут", "бот", и вы услышите последовательное понижение высоты обертона. Если перейти на шепот, исключив, таким образом, голосовой элемент, эффект будет еще отчетливее».
Ученые возводят некоторые аспекты каббалы к древнеегипетским храмовым церемониям

открыть спойлер
СИЛА ТИШИНЫ

Если вы избрали первый путь работы с гармониками, вам следует для начала познать энергию тишины. Эта энергия несет с собой покой и умиротворение. В безмолвии заключены все звуки мира. Пребывая в молчании, человек может услышать внутреннюю симфонию, которая и есть он сам. Организм каждого из нас можно уподобить волшебному оркестру, исполняющему сложную полифоническую мелодию. Складывается она из мириадов звуков, порождаемых работой сердца, дыхательного аппарата, кровеносной системы, слухового аппарата, нервной системы, мозга. Различить все эти звуки можно только в тишине. В тишине мы начинаем лучше различать и внешние звуки, голоса природы — птичье щебетание, шелест ветра, а иногда и звуки, производимые электрическим током, например, шестидесятигерцевый гул ламп и холодильников.
«Настроив» слух на звуки окружающего мира и внутренний аккорд своего организма, мы полностью изменяем систему своего чувственного восприятия (включая и сам слух). Меняется также и частота мозговых волн. Те звуки, на которые мы раньше не обращали внимания, могут открыть нам множество новых истин о нас самих и об окружающем мире.
(Джонатан Голдмен Целительные звуки).
Музыка Сфер оказалась настолько обширной парадигмой, думаю, здесь находится ВСЁ!
И ноги боевого коня Одина, Слейпнира, "растут" именно из Музыки Сфер.

Ardre_Odin_Sleipnir.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №26  СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 09:59 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
Суттунг поставил свою дочь Гуннлёд сторожить мед в скале Хнитбьёрг («сталкивающиеся скалы»).


В греческом мифе говорится, что Бореады -сыновья Борея и Орифии- Зет (др.-греч. Ζήτης) и Калаид (Κάλαϊς) представлялись с крыльями на ногах и голове, согласно Овидию, в юности у них выросли крылья
Зет и Калаид принимали участие в походе аргонавтов. По одной версии они освободили Финея от гарпий, за что он сообщил аргонавтам как пройти Симплегады.
Симплегады (греч. Συμπληγάδες, сталкивающиеся) — в греческой мифологии скалы, плававшие у входа в Понт Эвксинский. Сталкиваясь, эти скалы уничтожали корабли.
Когда корабль «Арго» смог проплыть между скалами, они навсегда остановились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №27  СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 10:04 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
ОСТРОВ ШАМАНА (ЖИВАНА И ЖИВЫ)...

...а у шамана три руки...
И мир вокруг как тёмный зал,
Но на ладонях золотых -
Там нарисованы три глаза...
Он Видит розовый рассвет,
Так... Прежде солнца самого,
А всё казалось, будто спит...
Шаман... не знает ничего...

СЛОВО ШАМА-Н, - ЭТО ТРАНСЛИТЕРАЦИЯ БОРЕЙСКОГО СЛОВА ЖИВА-Н, - СЛОВО «ШАМАН» ЗНАЧИТ «ЖИВАН», ГДЕ ПРИСТВКА-БУКВА «Н» В КОНЦЕ СЛОВА ОПРЕДЕЛЯЕТ ЛИШЬ ЕГО «МУЖСКОЕ ЕСТЕСТВО» В ДЕЙСТВЕ (действии), ТО ЕСТЬ ДЕЙСВО ПРОИЗВОДИТСЯ ЖИВА-НОМ. А ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ ДЕЙСТВО ЖЕНШИНОЙ БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ «ЖИВА», ЧТО В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЗВУЧАИТ КАК «ШАМА», «ШИМА» ЧТО ЕСЬМЪ НЕ ЧТО ИНОЕ КАК «ЖИВА»...

У КАЖДОГО ИЗ НАС В ЖИЗНИ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАШ ОСОБЫЙ «НЕОБИТАЕМЫЙ» ОСТРОВ...ДОРОГУ К КОТОРОМУ НЕ ЗНАЕТ НИКТО, КРОМЕ НАС САМИХ.

ЭТО НЕ ПРОСТО «НЕОБИТАЕМЫЙ» ОСТРОВ, НО ОСТРОВ ГДЕ МЫ СОЕДИНЯЕМСЯ С НАШИМ РОДОВЫМ ЭГРЕГОРОМ. ЭТО ОСТРОВ... КУДА НЕРЕДКО ПРИХОДЯТ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВИТЕЛИ НАШЕГО СОБСТВЕННОГО РОДА И В ТИШИНЕ ПРЕКРАСНЫХ РЁЗ МЫ ОБЩАЕМСЯ С НИМИ... МЫ ОТКРЫВАЕМ НАШУ РОДОВУЮ «КНИГУ», УГЛУБЛЯЕМСЯ В НЕЁ И «ЧИТАЕМ»...МЫ ИЩЕМ В НЕЙ ОТВЕТЫ НА САМЫЕ СОКРОВЕННЫЕ И ГЛУБИННЫЕ ВОПРОСЫ ЖИЗНИ - ЖИВЫ, - ОТВЕТЫ НА КОТОРЫЕ НЕВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ НИ ОТ КОГО ВОКРУГ НАС, ОТВЕТЫ, КОТОРЫЕ «ЛЕПЯТ» НАШЕ ЖЕ ЛИЧНОЕ БУДУЩЕЕ. ..

открыть спойлер
ПРИВОЖУ ТОЧНОЕ ОПИСАНИЕ РОДОВОГО «ОСТРОВА» ПУШКИНЫМ (выделено красным):
А.С. Пушкин

У лукоморья дуб зелёный
Из поэмы "Руслан и Людмила"

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух... там Русью пахнет!

И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.


Это описание нашей собственной Родовой «Книги» - и это не "легендарные" и полуправдивые записи «Акаши», ибо именно записи «Акаши» находятся в другом, не нашем эгрегоре, где они были альтерированы уже много-много раз... Но Родовые записи нашего собственного эгрегора хранят всю истинную информацию нашего Родового банка ДНК, нашу историю, - и хорошую и плохую, имена всего нашего родства, имена наших прабабушек и прадедов, бабушек и дедов, матерей и отцов...а также наших будущих детей...
На нашем ОСТРОВЕ все говорят ШЁПОТОМ самые сокровенные слова, что-бы УТВЕРДИТЬ ДЕЙСТВО, ОТНОСЯЩЕЕСЯ К ПРОИЗНОСИМОМУ И ДАВНО СКАЗАННОМУ, а обычно весь разговор происходит ОБРАЗНО, БЕЗ СЛОВ И УПОТРЕБЛЕНИЯ РЕЧИ...наши Родовые представители говорят...и мы ВНИМАТЕЛЬНО слушаем...

Выше описано идеальное состояние человека, кто ПОМНИТ СВОЙ РОД, ИМЕЕТ РОДОВОЙ «ОСТРОВ», где человек «соединяется» с «РОДОВЫМ ЭГРЕГОРОМ»...ну а если этого в жизни (человека) ещё не существует, - то это не беда, только нужно приниматься за «работу» В ПОИСКЕ Родового эгрегора и «найти» его, ибо он СУЩЕСТВУЕТ У ВСЕХ, НО ЗНАЮТ О НИХ (СВОИХ РОДОВЫХ ЭГРЕГОРАХ) НЕМНОГИЕ (в силу определённых причин)...

ЭТОТ ОСТРОВ – ЭТО И ЕСЬМЪ ОСТРОВ ШАМАНА (ЖИВАНА - ЕГО И ЖИВЫ - ЕЁ), А ПО БОРЕЙСКИ «ЯГАРА» И «ЯГАРИ» , БОРЕЙЦА-АРИЯ И БОРЕЙКИ-АРИЙКИ, ЗНАЮЩИХ БОРЕЙСКУЮ ЯГУ...

Найдите, пожалуйста, на форуме «Путь Одиссея» (в какой-то ветке) прекраснейшую книгу «Записки Шамана», в которой с удивительнейшей точностью описан «ОСТРОВ». Единственное о чём умолчал автор, - это то, что такие «острова» обычно являются «МЕСТОМ СОЕДИНЕНИЯ» С РОДОВЫМ ЭГРЕГОРОМ. Поразительно правдивое и точное описание острова дано в этой книге...шамана.
«Остров» - это особое место, куда мы уходим время от времени от земной суеты, повседневных забот, от нашей грусти и даже переливающейся за «края» радости. Первый раз попадая на СВОЙ «ОСТРОВ» человеку кажется, что он необитаем....но посещение за посещением «открывает» ему всё большую «живучесть» острова...и в конце-концов...ПРОИСХОДИТ ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА СО СВОИМ РОДОМ, С ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ...

Таким образом, мы и «рисуем» наш собственный «остров» - как видим, часто и не подозревая, что вся образность выливающаяся из нашей скритьи через критью и есьмъ ЗАПОМНИВШИЕСЯ ОБРАЗЫ С НАШЕГО «НЕОБИТАЕМОГО» ОСТРОВА...

Вот один молодой человек выразил своё неосознанное ПОСЕЩЕНИЕ СВОЕГО ЖЕ «ОСТРОВА» таким образом...там ЕЩЁ идёт дождь и молодой человек шагает в воде по щеколотки... Удивительнейшая и точная ОБРАЗНОСТЬ, принесенная им с его ОСТРОВА. Придёт время и он НАЙДЁТ СУХУЮ ПОЧВУ НА СВОЁМ ОСТРОВЕ, - С РАСПУСТИВШИМИСЯ ЦВЕТАМИ НЕИМОВЕРНОЙ КРАСОТЫ, С ПТИЦАМИ ОПЕРЁННЫМИ ВСЕМИ ЦВЕТАМИ РАДУГИ...А ТАКЖЕ СВОЙ РОД...

tbylC.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №28  СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 10:13 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Следующее... это выражение разных личностей, побывавших на своих «ОСТРОВАХ»...
ЭТО ВСЁ - "ОБРАЗНОСТЬ", ПРИШЕДШАЯ С НАШИХ СОБСТВЕННЫХ "ОСТРОВОВ"...

pzmJV.jpg

wZCK1.jpg

открыть спойлер
FQAT9.jpg

31cxe.jpg

mBfS3.jpg

WiYDg.jpg

bHVrX.jpg

s6Vr4.jpg

u0YbE.jpg

Ftpgb.jpg

yxJza.jpg

guJMw.jpg

0bShw.jpg

LITX8.jpg

g1cjY.jpg

ZN0se.jpg

7lkWe.jpg

n54kr.jpg

noALX.jpg

RvKua.jpg

dpbYG.jpg

Вот уже почти два дня кряду Франкенштейн пробыл на своём ОСТРОВЕ...отдыхал, думал, общался, улыбался, "плакал" и смеялся... Интересная это «вещь» - Родовой Остров...

Пребывая на «берегу» острова и гуляя по его просторам у меня постоянно звучала одна мелодия-мантра, которую знаю уже хороших лет пятнадцать, и вот решил предложить её всем женщинам форума...

Мелодия является мантрой и музыкой девяти сфер, ибо в ней происходит снисхождение живы «ПО СФЕРАМ», начиная с верхней сферы, то есть с 1-ых правых врат (сверху), заканчивая девятыми...

Эта мантра настолько воздушна и «прозрачна», что слушая её и повторяя движение живы, непроизвольно дал ей название «КАСАЯСЬ ТВОИХ ГУБ...», пытаясь поймать "воздушное" движение сфер, хотя оригинальное название этому (своему) произведению автор дал (пятнадцать лет назад) - «МАГДАЛЕНА», которое позже было переименовано в «Чи Ма», что является обыкновенной транслитерацией «Жи Ва»...

Только ЖЕНЩИНУ может ТАК «описать» мелодия «СФЕР»... подобного склада...

В начале мелодии автор даёт нам МЕТР МАНТРЫ и нужно начать считать вслух с началом первого звука мелодии – один, два, три, четыре (что в любом случае и есьмъ аббревиацией гиперкуба). Так счёт - «один, два, три, четыре» - повторяется два такта...ну а после этого сумейте посчитать сами ВСЕ ДЕВЯТЬ ВРАТ... Мелодически мантра "МАГ-ДАЛЁНЫ" «опускается» постепенно 8 раз, ОБОЗНАЧАЯ ВСЕ ВОСЕМЬ ВРАТ ЖЕНЩИНЫ (ибо это мантра-описание именно ЖЕНЩИНЫ) и заканчивается 9-ыми вратами с «подъёмом» ВВЕРХ, точно так же как поднимается в теле по позвоночнику вверх энергия Кундалини. В принципе, вся мелодия в мантре, - ЭТО ТОЧНЕЙШЕЕ «ОПИСАНИЕ» МУЗЫКАЛЬНЫМИ СФЕРАМИ (МУЗЫКАЛЬНЫМ СПОСОБОМ) ПРИНЦИПА «ЗАРОЖДЕНИЯ» И «ВЫХОДА» ЭНЕРГИИ КУНДАЛИНИ. В Борейской Яге Кундалини называется «САМОКОТЬ», ОТ СИДАЛИЩА, 9-ых ВРАТ ДО 10-х, с «ВЫХОДОМ» - ПРИ (И ПОД) ПОЛНЕЙШЕМ КОНТРОЛЕ НАШЕГО «ТРЕТЬЕГО ГЛАЗА». В Санскрите САМО-ВЕДА (САМА-ВЕДА) принадлежит к Борейским текстам, описывающим именно этот процесс "САМОКОТИ", - поэтому практиковать САМО-ВЕДУ ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ "ПРИСМОТРА" БРАХМАНА. САМО-ВЕДА - ЭТО ВЕДА ДЛЯ БРАХМАНОВ.

Попробуйте найти «СНИСХОЖДЕНИЕ МЕЛОДИЧЕСКИХ СФЕР» ВНИЗ - ВМЕСТЕ С МЕЛОДИЕЙ - ПОТОКОМ ЖИВЫ, КАСАЯСЬ ПРИ ЭТОМ ПООЧЕРЁДНО ВСЕХ СВОХ ВРАТ РУКОЙ (ЛИБО ДВУМЯ РУКАМИ)...

Прослушайте мантру РОВНО ДЕВЯТЬ РАЗ, МЕДИТИРУЯ В ПОЛНОМ СПОКОЙСТВИИ И МОЛЧАНИИ, - И ВЫ ПОЙМЁТЕ О ЧЁМ ЗДЕСЬ ГОВОРИТ ФРАНКЕНШТЕЙН...

К слову и для общего ознакомления, - автор этой мантры яаляется потомком Этрусков, то есть он Бореец, - что значит он потомок великих Русов... Писать музыку могут многие, но писать "СФЕРАМИ" - не все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №29  СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 10:17 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Итак, мантра:

«КАСАЯСЬ ТВОИХ ГУБ...»


(...МАНТРА 9-ти ВРАТ, СОВЕРШЕННО ТОЧНО
ПРЕДСТАВЛЯЮЩАЯ ВСЁ ВЕЛИЧИЕ ЖЕНЩИНЫ).

НАХОДИТЕ, СТРОЙТЕ, УКРАШАЙТЕ СВОИ "ОСТРОВА"...И НА НИХ, ЧЕРЕЗ НИХ К ВАМ ВЕРНЁТСЯ ВАШ РОД...

F7BEj.jpg

P.S. Переименованную мной музыку для мантры написал итальянский композитор, которого имею честь знать лично, - Эньйо Морриконе (Еnnio Мorricone). Первоначально его музыкальное произведение так и называлось - "Магдалена" - из одноимённого фильма "MADDALENA", а самое первое и личное название собственного произведения Эньйо "MADDALENA" было "ЕЁ ГУБЫ..." (HER LIPS...). Это 11-ый трек "СНI MAI" на 3-ем диске обложки. Прабабушка у Эньйо Русская, и впрочем почти вся родня. Все в родне знают абсолютно всё об Этрусках. По личному признанию Эньйо, именно это музыкальное произведение было написано "как музыкальное описание Женщины", о чём и поведал вам выше.

FQfJo.jpg ... YAwuP.jpg ... MAc8d.jpg

ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ "ХОХОТ ШАМАНА"

Берег (Остров) Сокровищ

27.06
Плыли весь вечер и всю ночь. Днем помогал Шаману снимать часть рулевого оборудования с баркаса.
Смотрю на далекий синий мыс и не верю, что вчера еще был там. Обычно Шаман ходит туда один. Не всякий решится, но, похоже, у Шамана и тени сомнений не возникает.
– Тебе никогда не хочется опереться на чье – то мнение, опыт, авторитет?
– Не боишься загрустить?
– Почему?
открыть спойлер
– Задаешь такие вопросы.
– Пожалуй, боюсь, но не слишком.
– Тогда отвечу. Маленькому ребенку нужны родители, подростку – товарищи, юноше и молодому мужчине – своя группа, семья, работа, государство.
– А взрослому мужчине?
– Как ты думаешь?
– Но он опирается на государство.
– Обычно государство опирается на нескольких взрослых мужчин, если, конечно, они есть и хотят подпереть.
– Значит…
– Именно, когда ты действительно взрослый – действительно не на кого опереться.
– Действительно, грустно. (Вместе усмехнулись игре слов.)
– Когда привыкнешь, увидишь новый горизонт.
– Расскажешь?
– Трудно. У тебя еще нет соответствующей практики.
27.06
Белая полярная ночь. Вода у берега кажется кипящей из – за нерестящейся мойвы. Мы черпаем ее сачком из мелкой сетки. Шаман солит для сушки лишь две бочки, а можно было бы за ночь начерпать вагон, не сходя с места. Сколько тысяч километров берега "кипит" в эти ночи?
Бочки полны, и мы усаживаемся у костра. Спать не хочется в эти ночи ни нам, никому на берегу и в море. После обмена бытовыми замечаниями пытаюсь продолжить дневной разговор.
– Новая перспектива развеивает грусть?
– Проще. Ты сможешь пойти своей дорогой только тогда, когда тебе не нужно опираться на других.
– Многие люди идут своей дорогой?
– Нет.
– Почему?
– Когда они смогли бы это делать психологически, они, как правило, настолько слабы физически, что нуждаются в помощи других: родни, общества.
– Наверное, много и здоровых?
– Нет. Слишком от многого нужно отказаться, а человек может это довольно поздно. Он и сам изобретает себе путы?
– Какие?
– Пока он здоров, он думает, что дети и внуки нуждаются в нем.
– Так действительно (опять усмехнулись) бывает.
– Редко. Просто он изобретает услуги, от которых они не отказываются. И (смеется) действительно благодарны.
– Человек, который все же пошел своей дорогой, обязательно должен жить отшельником?
– Нет. Но у него должен быть свой берег сокровищ.
– Аллегория?
– Конечно. У него должна быть внутренняя территория, недоступная другим.
– Туда выносит жизнь всякий хлам, как на вчерашний берег?
– Без этого не бывает. (Смеемся). Но есть там и много ценного.
– Если пустить туда другого, он соберет все ценное?
– Полбеды, если так. Может еще и нагадить. Твой Берег Сокровищ должен быть полностью недоступен другим.

***
– Здесь настоящий берег сокровищ. Жаль, что все пропадет.
– Все настоящие сокровища должны лежать нетронутыми на далеком берегу. В этом их суть и судьба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №30  СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 09:45 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
12.jpg

Была там Всегда, но куда бежит тот неописуемо счастливый ребенок, хрустя бесконечным множеством песчинок, легко касаясь берега босыми ногами, не знаю, не помню...
Пикник, "У шамана три руки" - одна из любимых песен, ... да и перестала уже удивляться... иногда лишь вздрагивая при знакомых до боли словах.

* * *

в этом и заключается мой пост об "острове"...
ВСПОМНИ...ВЕРНИСЬ НАЗАД И НАЙДИ ТОГО РЕБЁНКА...И ГОВОРИ С НИМ ДОЛГО ШЁПОТОМ, ЧТОБ НЕ ВСПУГНУТЬ "ВЗРОСЛЫМИ" СЛОВАМИ...
ТОТ РЕБЁНОК ЗНАЕТ ВСЁ - И ПРОШЛОЕ, И НЫНЕШНЕЕ И БУДУЩЕЕ...
И ЗНАЙ, ЧТО ТОТ РЕБЁНОК ХОТЕЛ, ЧТО-БЫ ТЫ ОСТАЛАСЬ БОГИНЕЙ И НЕ УШЛА, ЗАБЫВ ОБ ОСТРОВЕ С БЕСКОНЕЧНЫМ МНОЖЕСТВОМ ЗОЛОТЫХ ПЕСЧИНОК...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Текущее время: 20 окт 2018, 04:39

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти:  

 

 

 

cron