К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке

 

 

Администратор Милинда проводит онлайн курсы по развитию сознания и световых кристальных тел с активацией меркабы. А так же развитие божественного начала.

ОНЛАЙН КУРСЫ

 

 

* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 16 дек 2018, 16:08

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Сообщение №1  СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 13:48 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
БОРЕЙСКАЯ ЯГА

ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ-БОРЕЙКАМ (ФОРУМА)...

ФРАНКЕНШТЕЙНА ЧАСТО СПРАШИВАЮТ ЧТО ТАКОЕ «КОТЬ», ЛИБО... ЧТО ТАКОЕ «КОТЬ БОРЕЙСКОЙ ЯГИ»...

ПО ПРОСЬБЕ ЖЕНЩИН - ПОСЫЛАЮ МАЛОСТЬ БОРЕЙСКОЙ «КОТИ» В ВИДЕ БОРЕЙСКОЙ «МАНТРЫ» (ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ-БОРЕЙКАМ)... ИСПОЛНЯЕМОЙ БОРЕЙЦЕМ, КОТОРОГО ВСЕ РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ НАВЕРНОЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАЮТ...

У ФРАНКЕНШТЕЙНА К ЖЕНЩИНАМ БУДЕТ ВСЕГО ОДНА ПРОСЬБА: ЖЕНЩИНЫ... ЗАПИШИТЕ (ВЫПАЛИТЕ) ЭТО КОРОТКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ НА ЗАПИСЫВАЮЩИЙСЯ ДИСК (CD) И СЛУШАЯ ЕГО ДОСТАТОЧНО ГРОМКО (ЛИБО ОЧЕНЬ ГРОМКО) - СПОЙТЕ ВСЕ, СОВЕРШЕННО ВСЕ СЛОВА ПЕСНИ ГРОМКО ВСЛУХ, ПОВТОРЯЯ ИХ В УНИСОН С ПЕВЦОМ...ВЫ МОЖЕТЕ В ЭТО ВРЕМЯ ТАНЦЕВАТЬ, КУВЫРКАТЬСЯ, ЛЕЖАТЬ, ПЛАКАТЬ И СМЕЯТЬСЯ...НО ПОЙТЕ, ПОЙТЕ ПОВТОРЯЯ С НИМ КАЖДОЕ СЛОВО – ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА...ИБО ЭТО И ЕСТЬ «МАНТРА».

открыть спойлер
МАЛЕНЬКИЙ СЕКРЕТ ФРАНКЕНШТЕЙНА ЕЩЁ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ОН ТАКЖЕ «СПЕЛ ЭТО» ПЕРЕД ПОСЫЛАНИЕМ ВАМ И ЕГО ГОЛОС, ТЕМБР, ДИАПАЗОН - ПОЧТИ ИДЕНТИЧНЫ С ПОЮЩИМ В ПЕСНЕ БОРЕЙЦЕМ...И В ДОБАВОК КО ВСЕМУ СКАЗАННОМУ ВЫШЕ - ФРАНКЕНШТЕЙН ПО СИСТЕМЕ «СФЕР ПИФАГОРА» КОЕ-ЧТО ДОБАВИЛ «СВОЁ» В КАЖДУЮ НОТУ-СФЕРУ, НЕСУЩУЮСЯ К ВАМ КАК «ЯДРО» МЮНХАУЗЕНА ИЗ УСТ ПОЮЩЕГО БОРЕЙЦА...В/НА «СФЕРАХ ПИФАГОРА»..

ТАК ЧТО, КОГДА БУДЕТЕ ГРОМКО СЛУШАТЬ ЭТУ МУЗЫКУ, ЗАПОМНИТЕ...ЧТО «ЭТО» СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНО ЖЕНЩИНЕ - ОЩУЩАТЬ «ГУСИНУЮ» КОЖУ НА ТЕЛЕ ВО ВРЕМЯ ПЕНИЯ ИЛИ ПРОИЗНОШЕНИЯ СЛОВ, ИБО МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОТРЫВОК, БУДУЧИ «МАНТРОЙ» ТАКЖЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ «ПРИСЫПАН» БОРЕЙСКОЙ «КОТЬЮ»...

ЖЕНЩИНЫ-ЛАДУШКИ... ЗАПОМНИТЕ, - КОГДА ВАМ «ТОШНО» ОТ ОБЫДЕННОЙ ЖИЗНИ ИЛИ ИЗ-ЗА ЧЕГО-ТО ОБРАТНО «БОЛИТ» ЖЕНСКОЕ СЕРДЦЕ, - ПОСТАВЬТЕ ЭТУ МУЗЫКАЛЬНУЮ «МАНТРУ» ЗВУЧАТЬ И ПУСКАЙ ОНА ЗВУЧИТ...И ЗВУЧИТ...И ЗВУЧИТ...А ВЫ... СБРОСЬТЕ СВОИ «ОКОВЫ», ВЫПРЯМЬТЕСЬ, ПОДНИМИТЕ ГЛАЗА И КРЫЛЬЯ К НЕБУ...И ВЗЛЕТАЙТЕ...

И ЛЕТАЙТЕ, ПТИЦЫ, ЛЕТАЙТЕ. - ИБО ВЫ РОЖДЕНЫ БЫТЬ ГОРДЫМИ, И СВОБОДНЫМИ...И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ БОЖЕСТВЕННЫМИ...
Мужчины-Борейцы, Женшинам-Борейкам нужно рассказывать о «КОТИ» БОРЕЙСКОЙ ЯГИ... шёпотом...

МУЗЫКА СФЕР

(Пифагора-Гиперорейца)
Сумасшедший философ и Музыка сфер,
И две тысячи лет на разгадку,
Чтоб понять и принять – есть и ритм, и размер
В вечной музыке Миропорядка.
Он искал тишины и открыл Тишину
На границе мечты и покоя,
Где в великом безмолвии пели ему,
Хороводили звезды с луною.
Это страшно красиво, наверное, быть
Первым зрителем в звездном партере,
Гимны Марса, Сатурна сравнить, оценить,
Аплодировать страстной Венере.
И назвать это звонко – Музыка сфер,
И подкинуть потомкам загадку –
Так звучит или нет? Есть ли ритм и размер
В вечной Музыке Миропорядка?

ФРАНКЕНШТЕЙН.

(ЖЕНЩИНЫ, ПОЖАЛУЙСТА ВЫПАЛИТЕ ЭТОТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТРЭК НА ДИСК И СПОЙТЕ ГРОМКО ХОТЯ-БЫ РАЗ...)
Название: ЖЕНЩИНА-ПТИЦА
(ОЧЕНЬ ОБЫКНОВЕННАЯ И НЕ СОВСЕМ ОБЫКНОВЕННАЯ "МАНТРА С КОТЬЮ" ДЛЯ ЖЕНЩИН)

Размер: 46.11 Мб
Ссылка для скачивания: http://dfiles.ru/files/tdbxihp5a



Тема взята из форума "Наследие Гипербореи"
http://giperborea.liveforums.ru/viewtopic.php?id=46&p=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №2  СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 13:51 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Ниже - СФЕРЫ ПИФАГОРА И "ПЕРЕНОС КОТИ" ЧЕРЕЗ ЗВУКОВУЮ ВИБРАЦИЮ -НАЧИНАЯ...И КОТОРАЯ ПРЕВРАЩАЕТСЯ ПРОСТО В НЕСУЩУЮСЯ ЭНЕРГИЮ, В КОТОРОЙ НЕ ПРИСУТСТВУЕТ "ВРЕМЕНИ":

79gwz.jpg

открыть спойлер
kxGVb.jpg

tz5ZD.gif

F465R.jpg

27yW6.jpg

feniks1.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №3  СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 13:53 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Франкенштейн, благодарю за ПЕСНЮ - от всех ЖЕНЩИН. Очень красивая и добрая: ЗЛАТАЯ ЦЕПЬ спадает с ДРЕВА от её звуков... Голос ПЕВЦА знаком до боли...
Это поёт БРАТ СЕСТРЕ... МУЖ ЖЕНЕ... ЛЮБИМЫЙ ЛЮБИМОЙ...

2FGTH.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №4  СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 13:56 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Прослушал композицию - душевная, а кто поёт не понятно (голос на А. Малинина похож). У меня мурашки с первых аккордов случились :) Интересно, если бы просто прослушал, не читав поста, то же самое было? Попробую проэкспериментировать с кем-нибудь... Решил отпостировать немного про Пифагора:

Пифагор Самосский (570 – 490 гг. до н.э.) – древнегреческий философ и математик, создатель школы пифагорейцев. Введение термина «философ» приписывается именно Пифагору, который называл себя не мудрецом, а «тем, кто любит мудрость».
Пифагор родился на острове Самоса. По легенде, отец его обратился к прорицательнице Пифии по поводу одной важной для него поездки. Он получил ответ, что поездка будет удачной, а его жена родит ребенка, который будет выделяться красотой и мудростью и принесет человеческому роду величайшую пользу. После данного предсказания он дал своей жене новое имя – Пифаида, а новорожденному – Пифагор.

Среди основных занятий Пифагора – математика и музыка. Математика, безусловно, доминировала. По его учению, основополагающие принципы мироздания можно выразить языком математики. «Все вещи суть числа» – основной постулат Пифагора.
Однако и о музыкальных талантах Пифагора существует немало историй и легенд. Среди них есть и такая. Однажды Пифагор, развлекаясь с монохордом (деревянная коробка с одной струной) вдруг понял, что, пережимая струну точно по центру, он получает тон в два раза выше основного, т.е. октаву. Треть струны дает тон в три раза более высокий и т.д. Был сделан вывод – музыка может быть описана числами. В результате дальнейших экспериментов и акустических исследований родился так называемый пифагорейский музыкальный строй. В истории человечества это была первая попытка «поверить алгеброй гармонию».

Пифагор был первым, кто назвал Вселенную Космосом. Вселенная, по Пифагору, шарообразна и состоит из десяти небесных сфер. Земля расположена в центре Вселенной. Вокруг нее располагаются сферы с планетами. Пифагорейцы считали, что расстояния между сферами соответствует музыкальным интервалам. Предполагалось, что при вращении каждая сфера издает музыкальный тон, а вся система сфер образует Гармонию сфер – Музыку сфер.

открыть спойлер
Согласно пифагорейским легендам, непосредственно слышать Музыку сфер мог только сам Пифагор, ибо обладал умением настроить себя на великую внутреннюю Тишину. Остальные пифагорейцы, да и другие смертные такими способностями не обладали.
Американские спутники Вояджер-1 и Вояджер-2, запущенные в семидесятых годах двадцатого столетия с целью изучения далеких планет и пересечения границы нашей Солнечной системы, во время полета так же занимались звукозаписью. На борту аппаратов-исследователей находилась аппаратура, регистрирующая электромагнитные вибрации, звуки, которые издает солнечный ветер, заряженные частицы, радиоволны и тому подобное. Т.е. регистрировалось, по сути, звучание Космоса. Из всего этого работники NASA сделали удивительный альбом – Симфонии Планет. Всего симфоний – пять.
Вот так, через две с половиной тысячи лет то, что Пифагор назвал «Музыкой сфер», было реально зафиксировано и выведено на диски для общего слушания.

Гимны Марса, Сатурна сравнить, оценить,
Аплодировать страстной Венере.


Завораживающий нерукотворный амбиент, сделанный путём перевода в звук электромагнитных колебаний разного происхождения, присутствующих в нашей Солнечной системе. "Это смесь нойза, эмбиента, странной пульсации — но всё это было создано не рукой человека. Эпические космические полёты Вояджера I и II сквозь Солнечную систему. Эта уникальная серия записей (5 томов) создана с оригинальных записей Вояджерами электромагнитных «голосов» планет и лун нашей Солнечной системы. Несмотря на то, что космос это виртуальный вакуум, это не значит, что в нём нет звука. Звук есть в виде электронных вибраций. Специальный инструментарий на борту Вояджеров проводил эксперименты по сбору и записи этих колебаний - все в пределах слышимости человеческого уха.


прослушать можно здесь: http://video.yandex.ua/users/pp19569/view/29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №5  СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 13:57 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
Frankenstein написал(а):
ФРАНКЕНШТЕЙНА ЧАСТО СПРАШИВАЮТ ЧТО ТАКОЕ «КОТЬ», ЛИБО... ЧТО ТАКОЕ «КОТЬ БОРЕЙСКОЙ ЯГИ»


Я понял, что такое Коть! Врубился! Да мы эту самую Коть катаем очень часто! Вспомнилась статья, по поводу слова "ягать" у Алексея Андреева см. Баба Яга. Потом совершенно недавно, услышал песню Аиды Николайчук на телешоу "Х-Фактор 2", где она перепела Полину Гагарину, "Колыбельная" которой звучит в оригинале. На телешоу судьи не поверили, что Аида поёт в живую, и прервали, попросив спеть акапеллу. Нашёл эту песню, (правда запись не ахти, но Коть катается, нужно громко слушать



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №6  СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 13:58 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
В начале песни ("мантры") звучит какой-то струнный инструмент, это важно!, и на протяжении всей песни он тоже присутствует, как бы сливаясь с музыкой , но и все таки звучит отдельно... Послушайте.
Наше тело как корпус струнного инструмента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №7  СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 13:59 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
Frankenstein написал(а):
Есть ли ритм и размер
В вечной Музыке Миропорядка?


Есть! И об этом ты пишешь в Торе Яви, говоря об Октатерисе, то есть 8-ми музыкальных нотах. Октава о которой столько говорил Пифагор.

Он [Бог] спрашивает Авраама: " Ты можешь измерить звезды"...

Эта мера Тора = 16 лет, двойной Октатерис.

Пифагор отдавал предпочтение струнным инструментам и призывал своих учеников не дозволять ушам прислушиваться к звукам флейты и цимбал.

Вот куда все было скрыто, в Скрижали Моисея и Жезл Аарона.

s060.jpg

открыть спойлер
4.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №8  СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 14:00 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
Frankenstein написал(а):
о «КОТИ» БОРЕЙСКОЙ ЯГИ... шёпотом...


Слово "шёпот" похоже на слово "щепоть", "щепотка" - количество чего-то, что мы можем взять тремя ПАЛЬЦАМИ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №9  СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 13:04 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Франкенштейн, внеси редакторскую правку, ибо обнаружила маленький изъян в ритмике строфы:
У ТЕБЯ:
И назвать это всё звонко – Музыка сфер,
И подкинуть потомкам загадку –
Так звучит или нет? Есть ли ритм и размер
В вечной Музыке Миропорядка?
После правки, сравни:
И назвать это звонко – Музыка сфер,
И подкинуть потомкам загадку –
Так звучит или нет? Есть ли ритм и размер
В вечной Музыке Миропорядка?
Mарёнушка...

НА ТО И "МОДЕРАТОР", - ЧТО БЫ "МОДЕРИРОВАТЬ"...
...сказано, - сделано...

* * *

...и назвать это звонко – Музыка сфер,
И подкинуть Марёнке загадку –
Так звучит или нет? Есть ли ритм и размер
В вечной Музыке Миропорядка...?

открыть спойлер
* * *

Цитата:
...и назвать это звонко – Музыка сфер,
И подкинуть Марёнке загадку..
.

Роберт Грейвс, фрагмент из Предисловия к «Белой богине»

"Какова суть или функция сегодняшней поэзии?" - этот вопрос не становится менее мучительным оттого, что его задают множество дураков, и оттого, что множество дураков на него отвечают. Функция поэзии - в религиозном обращении к Музе, а ее суть - в ощущении восторга и ужаса, вызываемых присутствием Богини. "Сегодняшней"? Да, функция поэзии и сегодня остается той же, изменилось лишь ее применение. Когда-то поэзия служила предостережением мужчине, который должен был жить в гармонии со своей семьей, подчиняясь желаниям хозяйки дома, а теперь она служит напоминанием о том, что он оставил без внимания это предостережение, все перевернул вверх ногами в своем доме из-за ненужных экспериментов в философии, науке и промышленности и разрушил себя и свою семью. "Сегодня" - это цивилизация, которая обесчестила первичные символы поэзии. Змей, лев и орел стали выступать в цирке. Вол, лосось и вепрь - продукция консервных заводов. Конь и борзая участвуют в бегах и на них держат пари. Священный лес отправляют на лесопильню. Луну презирают как сгоревший спутник Земли, а женщину считают "неполноценным гражданином государства", в котором на деньги можно купить все, кроме истины, и всех, кроме истинного поэта…»
Франкенштейну отвечаю стихом с мужской рифмой - как получилось, так получилось. А назову его так: ПОЭТ и ПТИЦА:

Песни планет, оленей, волков,
Стрёкот цикад, соловьиная трель…
Нет и не будет смертных оков,
Которые сдержат Птицу теперь…
И, воспевая крыла Её взмах,
Ритм и размер постигнув душой,
Плачет Поэт, отринув страх,
Зная про плату великой ценой…

А еще вспомнилась строка из одной песни: «Снова птицы в стаи собираются…»

* * *

Как получилось, так и получилось...
Летает поэт...
Над метелью в Москве
И кружится Пеленом Белым...
И над той, что считает
Снежинки во сне,
Их касаясь губами смело...
Улыбается втайне поэт...
И смеётся она...
Над метелью в Москве
Два крыла распрямляя с кликом...
Нет, не плачет поэт
Навевающий сны...
Улыбается шёпотом... тихо...
Улыбается Тайне поэт... страха нет...
ВЕДЬ - Безсмертные не умирают...

P.S. Этот мой стих - это "сиюминутный" открытый ответ Марёне на её стих выше...

Всегда называл эту "форму" общения - ОБЩЕНИЕМ С "ПТИЦАМИ" ПО "ПТИЧЬИ"...
ЕСЛИ ЕЩЁ КТО-НИБУДЬ ИЗ ЖЕНЩИН НАПИШЕТ ЧТО-НИБУДЬ В СТИХОТВОРНОЙ ФОРМЕ...ОТВЕЧУ ТАКЖЕ СТИХОМ, И ТАКИМ ОБРАЗОМ... МЫ НАУЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПО "ПТИЧЬИ", ТО ЕСТЬ ЯЗЫКОМ "ПТИЦ", А ЕЩЁ КОНКРЕТНЕЕ И ГЛУБЖЕ - ЖЕНСКИМ ЯЗЫКОМ.
ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ ЭТО ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ВАЖНО И НУЖНО, - ЧТО БЫ "ВЗЛЕТЕТЬ" И ЛЕТАТЬ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №10  СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 13:05 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
Соколы летают над "погодой"


Хорошо, что напомнил... Надо сделать пост о СОКОЛАХ в "Финисте" - что за ПТИЦЫ, пополам с БУРЫМ ВОЛКОМ...

* * *

Цитата:
Я понял, что такое Коть! Врубился! Да мы эту самую Коть катаем очень часто! Вспомнилась статья, по поводу слова "ягать" у Алексея Андреева см. Баба Яга
.

Может быть и горячимся чуть-чуть...ибо КРОМЕ "ЛЮБОВНОЙ ЯГИ" (насколько не глупому человеку уже понятно) существует и БОЕВАЯ КОТЬ ЯГИ - И ЭТО СОВЕРШЕННО СЕРЪЁЗНЕЙШАЯ "ВЕЩЬ".
Всё постировать о ней неуместно - ПО ВЕСЬМА ОПРЕДЕЛЁННЫМ ПРИЧИНАМ, но кое-что отпостирую для Борейских Мужчин, ибо этим Борейским искусством владели В ПРОШЛОМ ВСЕ Борейские "ЯГУАРЫ"...
У Алексея Андреева ОПИСАН ОДИН ИЗ МНОГИХ ВАРИАНТОВ ИМЕННО БОЕВОЙ КОТИ ЯГИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №11  СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 13:08 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
В начале песни ("мантры") звучит какой-то струнный инструмент, это важно!


Струнный инструмент называется СИТАР (ПО САНСКРИТУ), ПО БОРЕЙСКИ - (МЁДОВЫЙ) "СОТАРЬ", ПОТОМУ ЧТО МОЖЕТ НАСТРАИВАТЬСЯ КАК "СОТЫ" - ПО СПЕЦИФИЧЕСКИМ ГАРМОНИКАМ (HARMONICS) ОПРЕДЕЛЯЮЩИМИСЯ КВАРТОВЫМИ (4) И КВИНТОВЫМИ (5) ИНТЕРВАЛАМИ, - А ТАКЖЕ ЛАДАМ (ОТ БОРЕЙСКОГО СЛОВА "ЛАДА" (ЛАДУШКА)), В ПОСЛЕДСТВИИ ЗАПЕЧАТЛЁННЫМИ В "ЗАПАДНОЙ" ЕВРОПЕЙСКОЙ (В ПРИНЦИПЕ БОРЕЙСКОЙ) КУЛЬТУРЕ КАК:
ИОНИЙСКИЙ
ДОРИЙСКИЙ
ФРИГИЙСКИЙ
ЛИДИЙСКИЙ
МИКСОЛИДИЙСКИЙ
АЭОЛИЙСКИЙ
ЛОКРИЙСКИЙ

СИТАР - СОТАРЬ БЫЛ ИЗОБРЕТЁН ИЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ БОРЕЙСКИХ ГУСТЛЕЙ (А НЕ ГУСЛЕЙ), ОТ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ "ГУСТО ЛЕЙ -ЛЕЙ ГУСТО" - (ЗВУКОВУЮ ВИБРАЦИЮ - ЗВУК - ВИБРИРУЙ), ПРЕДШЕСТВЕННИКОМ КОТОРЫХ БЫЛА БОРЕЙСКАЯ ЛЕЙРА-ЛИЙРА (А НЕ ЛИРА).
СИТАР - СОТАРЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕДНАЗНАЧАЛСЯ ДЛЯ КРИТЬИ МАНТР.

ОН И ЗАПИСАН НА ТРЭКЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Натуральные_лады
http://www.buckinghammusic.com/sitar/Surbahar.jpg
У ФРАНКЕНШТЕЙНА ЕСТЬ СОБСТВЕННЫЙ СИТАР - СОТАРЬ, ПОДАРЕННЫЙ ОДНИМ БРАХМАНОМ-БОРЕЙЦЕМ ИНДИИ.

o7Ape.jpg ... VhWzp.jpg ... W2awL.jpg

ВОТ ЭТО И ЕСТЬ МУЗЫКАЛЬНО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ (ВИБРАЦИОННЫЕ) СФЕРЫ ПИФАГОРА.
ВИБРАЦИОННЫЕ ЧАСТОТЫ ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ КАЖДОЙ ПЛАНЕТЕ.

3jpGH.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №12  СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 13:11 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
существует и БОЕВАЯ КОТЬ ЯГИ - И ЭТО СОВЕРШЕННО СЕРЪЁЗНЕЙШАЯ "ВЕЩЬ"


Боевая Коть Яги вызывает страх у "врага", или убивает? Это наверное та, про которую в сказках говорят "силушка богатырская". А ещё какая Коть бывает?

* * *

ВЫЗЫВАЕТ НЕ СТРАХ, А УЖАС, - ЕСТЬ СУЩЕСТВЕННАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ ДВУМЯ СОСТОЯНИЯМИ.
А В ПРИНЦИПЕ - И ВЫЗЫВАЕТ УЖАС И УБИВАЕТ, ПРИТОМ НА РАССТОЯНИИ.
БРЮС ЛИ В ЭТОМ ОТНОШЕНИИ - МЛАДЕНЕЦ ИЗ ГОНКОНГА. И ВСЯКИЕ БАЙКИ ПРО САМУРАЕВ И НИНЬДЖ - ТО ЖЕ САМОЕ, ИБО ВСЁ ЭТО ВЫШЛО ИЗ НАШЕЙ ЯГИ. ПОЭТОМУ И "ЙОГА" - ЭТО "УСМИРЕНИЕ" ЯГИ.
ПОНАБЛЮДАЙ ЗА ЭТИМ. НА 1:26 МИНУТЕ ПОКАЗАНА НЕ "ОБЫКНОВЕННАЯ ФИЗИКА" А САМАЯ ОБЫКНОВЕННАЯ БОЕВАЯ "КОТЬ" (ОЧЕНЬ ЛЁГКАЯ):
[video]https://www.youtu.be/AYq8EueDYNM

ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО И ОПИСАНО В ОТРЫВКЕ А. АЛЕКСЕЕВА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №13  СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 13:12 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
М.В. Ломоносов написал письмо "О ПРАВИЛАХ РОССИЙСКОГО СТИХОТВОРСТВА", датируемое примерно сентябрем 1739 г. Оно написано в форме обращения к членам Российского собрания, которое было учреждено при Академии Наук в начале 1735 г. для „исправления и приведения в совершенство природного языка“, для составления грамматики, словарей, риторики, пиитики, исправления переводов, выработки правил при печатании русских книг и пр.
Историко-литературное значение Письма огромно.
Эта работа русского студента, не напечатавшего еще ни одной строки и никому в то время не известного, решительно низвергала систему русского силлабического стихосложения и с подлинно революционной смелостью выдвигала взамен ее новую систему — тоническую.
Непосредственный предшественник Ломоносова в области теории русского стиха, Тредиаковский был далеко не так смел и решителен. В своем первом трактате о стихосложении, выпущенном в 1735 г. под заглавием Новый и краткий способ к сложению российских стихов, он хоть и выступал в качестве реформатора, хоть и говорил о значении ударений в стихе, однако стоял еще всецело на точке зрения силлабического метра. Первичные, узаконенные тогда признаки стиха (тринадцать или одиннадцать слогов с цезурой после седьмого или шестого слога и женское окончание) Тредиаковский оставлял в неприкосновенности, предлагая лишь наряду с ними учитывать по возможности и другие, вторичные, еще не узаконенные в то время элементы, а именно систему чередования ударных и неударных слогов. Эту систему он, в отличие от Ломоносова, рассматривал не как первооснову стихотворного строя, а только как мерило лучшего качества стиха, в основе своей по-прежнему силлабического. Попытка Тредиаковского усовершенствовать русское стихосложение была тем более робка, что он допускал только двухсложную стопу и не соглашался отступать от хореической стопы как „наилучшей“.
Таким образом, подлинным отцом русского тонического стихосложения является бесспорно не Тредиаковский, а Ломоносов. В своем Письме Ломоносов безоговорочно порывает со всеми искусственно пересаженными к нам с Запада канонами силлабического стихотворства, в равной мере чуждыми как традициям древнерусской поэзии, так и свойствам русского языка. Отказавшись „запирать“ русский стих в определенное число слогов, возведя чередование ударных и неударных слогов в основную норму, которой должна быть подчинена стихотворная речь, т. е. другими словами, обратив в первичные признаки стиха те, которые для Тредиаковского были только вторичными, введя в оборот, кроме двухсложной стопы, и трехсложную, признав одинаковые права за ямбом, хореем, анапестом и дактилем, узаконив „мужские“ и дактилические рифмы наравне с „женскими“ и допустив, наконец, возможность варьировать длину стиха в пределах от двух до шести стоп, — Ломоносов определил тем самым основы классической системы русского стихосложения, которая в главнейших своих чертах остается незыблемой до наших дней.
___________________________________________________________________________________________
Цитата:
Frankenstein написал(а):
ОТВЕЧУ ТАКЖЕ СТИХОМ


В небе завьюжном,
тоскою снедаем,
Сокол сё кружит,
воздух взрезая.
В небе тревожном,
Судьбу презирая,
кричит безнадежно,
свой РОД собирая.
В тверди безвестной
та Женщина-Птица,
в Дворце поднебесном,
куда он стремится...
С.Б.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №14  СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 13:13 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
БРЮС ЛИ В ЭТОМ ОТНОШЕНИИ - МЛАДЕНЕЦ ИЗ ГОНКОНГА. И ВСЯКИЕ БАЙКИ ПРО САМУРАЕВ И НИНЬДЖ - ТО ЖЕ САМОЕ, ИБО ВСЁ ЭТО ВЫШЛО ИЗ НАШЕЙ ЯГИ. ПОЭТОМУ И "ЙОГА" - ЭТО "УСМИРЕНИЕ" ЯГИ.
ПОНАБЛЮДАЙ ЗА ЭТИМ. НА 1:26 МИНУТЕ ПОКАЗАНА НЕ "ОБЫКНОВЕННАЯ ФИЗИКА" А САМАЯ ОБЫКНОВЕННАЯ БОЕВАЯ "КОТЬ" (ОЧЕНЬ ЛЁГКАЯ):


Это лёгкая!? На мой взгяд очень сильно, солдаты не могут никак ему противостоять. Видел эти видео, ещё тогда подумал, что не в "физике" дело (хотя и этот термин подойдёт, если учитывать физику торсионных полей, которую мы к сожалению не знаем), тут идёт энергетическое воздействие. Солдафоны становятся как пьяные, ноги заплетаются, движения вялые, как будто скованы. Такое ощущение, что не понимают, почему их организм не слушается.
Про Йогу, ты уже упоминал, что это жалкое подобие Яги, но что это усмирение Яги слышу впервые. То еть, те, кто занимается Йогой "душат" в себе Ягу, либо слишком буквально понимаю? Я не занимаюсь Йогой, не к душе. Ты говорил, что для Женщин Йога вообще противопоказана. Так понимаю, что лучшая Йога - катание Любовной Коти, тогда Ци прогоняется по всему организму с наилучшим эффектом? Вопрос таков: что можно взять из существующей Йоги, чтобы не "усмирить" в себе Ягу?

* * *

МО-ЛОД-ЧИ-НА...
Для любовной Яги...ключ - это Русалка - Леший (Лёжий) - как реализовать всю "энергетическую атрибутику" ЙОГИ ЧЕРЕЗ БОРЕЙСКУЮ (РУССКУЮ) ЯГУ.
Для понятия ВЛАДЕНИЯ ЯГИ В ОБЩЕМ РАКУРСЕ МОЖНО ПОЧИТАТЬ И ДАНТЕ (и многих других), ибо посвящённые это знали...
Приведу в порядок некоторые мысли и сразу же отпостирую, - вопрос то НЕ ПРОСТОЙ, ЗНАЕШЬ ЖЕ, ЧТО СПРАШИВАТЬ, ХИТРЮГА...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №15  СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 13:15 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 15:39
Сообщения: 1148
Пол: женский
Цитата:
В небе завьюжном,
тоскою снедаем,
Сокол сё кружит,
воздух взрезая.
В небе тревожном,
Судьбу презирая,
кричит безнадежно,
свой РОД собирая.
В тверди безвестной
та Женщина-Птица,
в Дворце поднебесном,
куда он стремится...


В тверди безвестной та Женщина-Птица...
(Ладушке из Ладожки...)

Летала...летела...
Опять убегала
К забытому Дереву Грёз...
Любимое... имя
Искала...не зная
Забыла...рыдала до слёз...
Кричала... и кликом
Своим наполняя
Взмывал её Ветер и нёс...
Услышала в Ветре
Кружащим над Рощей
Шептание Борейских рёз...
Узнала...прижалась...
открыть спойлер
Крылом обовила,
Заплакала тихо...и враз...
Об имени старом
На Дереве Ивы...
Поведал Борейский ей Сказ...
И шёпотом дивным ей Один глаголил...
Шептал улыбаясь сам Иггр....
Ф.
P.S. Ответ был "сиюминутным", хотя постирую сейчас.
Вот и поговорили по птичьи...
ЛЕТАЙ ПТИЦА...ЛЕТАЙ...

* * *

Отвечаю сей миг:
Женщина-Птица закрыла ОкнО,
Гордому Сколу оно не видно,
Шепчет и шепчет где-то вдали,
Звуки волшебные ей не слышны.
В сказке одной прочитала она,
змеи когда-то шипели Слова.
Имя Заветное ищет давно,
видно при Жизни ей То не дано...

6ee52dbe52c1.jpg

* * *

...Змеи когда-то шипели Слова...
Нет, не закрыто Бореи ОкнО...
И к нему не дотянутся Змеи –
Ни Наги, Накашь, ни Кощей-Адонай
К нему прикоснуться не смели...
ОкнО ВысОкО и добраться ТудА
Лишь Соколы могут да Лады –
Летающий Род, не ползущая Тьма -
Шипящей когорты плеяды...
Не ВЕДАть шипящим Борейских ОснОв,
Ни Рёз, ни развесистых Ивий...
Знать не дано им, в объятьях ОкОв,
Слов Речи и Мощи Боревей...
...и Змеи Безпомощь-но встав у ОкнА...
Шипели сакральные звуки Бореи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Текущее время: 16 дек 2018, 16:08

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти:  

 

 

 

cron