К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке

* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 19 сен 2017, 20:52

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Сообщение №1  СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 21:33 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 14:43
Сообщения: 58
Имя: Антон
Пол: мужской
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
МАГИЯ СЛАВЯН

Изображение

Славянская магия была неотъемлемой частью языческих традиций наших предков. Магия касалась всех аспектов жизни русов.

Так, выделяли магию следующего порядка:

Бытовая магия — это всё, что помогало в обыденной жизни, от посева — до сбора урожая и приготовления пищи, это всё, что связано с жизнью человеческой. Существовало цельное знание о жизни и о закономерностях природы, которые знающие умели применять во благо общества. В наши дни эти знания раздроблены на множество наук: физика, химия, металлургия, агрономия, медицина, и прочие, но дробление знания не даёт целостного представления о мире.

Воинская магия — умение управлять своим телом, пользоваться различными предметами для защиты или нападения. Сейчас отголоски этих знаний трансформировались в воинскую службу, боевые искусства, искусство разведки и диверсий.

Церемониальная магия — воздействие на группы людей с целью управления обществом. Под руководством волхвов языческое общество участвовало в различных общественно- значимых ритуалах, праздниках и славлениях Богов. Сейчас воздействие на общество происходит влиянием СМИ и рекламы.

В зависимости от владения силой, магов называли по-разному.

Ведьма — ведающая мать, мудрая женщина. Или ведьмаг. И разные специализации: колодун (дающий коло — защитный круг) или колдовец (кол вдовец, обычно порчун); ведун — просто ведающий, знающий; знахарь — знаток харь (или личин, образов, обличий), обладающий навыком читать человеческие души; чаровник — специалист наводить чары, очаровывать, травник и т.д.

Другим уровнем было владение Высшей (вышней) магией. Или искусством общения с Высшими Силами. И здесь можно было лишь подготовиться, но посредника выбирали сами Силы. Это называлось в традиции Волховство.

Волховать — обращаться к силам, духам, стихиям.

Волховство разделяли на предсказательное (обращение к силам за советом) и влиятельное (силовое воздействие). Первых называли сивиллами, медиумами или предсказателями, вторых волхвами или заклинателями.

Обучение волховству подразумевало знание многих дисциплин из ведовства, специальный образ жизни и жёсткую самодисциплину. Мастер всю жизнь искал достойного ученика, которому мог бы передать своё искусство, и считалось большой удачей найти такого. При этом кандидата подвергали множеству испытаний, проверяя его готовность, силу Духа. Подготовка волхва подразумевала подготовку тела и психики для общения с миром духов.

По представлениям волхвов мир делился на три пласта:

Верхний или вышний мир, он же мир Прави. Мир Богов и высших сил.

Средний мир — наш проявленный мир, мир Яви.

Нижний мир — мир Нави. Мир предков, а также демонических сил.

Всё славянское общество, понимая устройства Мира, жили по Кону:

Чти Род. (Сохраняй связь с предками и с нижним миром).

Береги Землю. (Как данный тебе в наследство слой среднего мира).

Держи Небо. (Связь с высшими силами и с Духом).

Это позволяло человеку проживать жизнь, полную смысла, и развиваться. Связь с родом позволяла пользоваться опытом предков и не повторять их ошибок. Бережное отношение к земле родной, в виде следования определённым правилам, обеспечивало поддержку и защиту духов среднего мира. А связь с Духом позволяла не потеряться среди соблазнов. Люди жили здоровой, Радостной (Ра достигающей, светлой), осмысленной жизнью. Люди имели связь со Стихиям, ипостасями Матери Природы. Обращаясь к ним, люди получали телесное и духовное очищение и восстановление.

В обычной жизни человек может жить, опираясь (неосознанно) на опыт прошлого — и это рефлексия, автоматичность, механистичность. А может жить по импульсу, приходящему от Духа, спонтанно — и это вдохновение, творчество, радость.

Ведовство опирается на Знания как систематизированный опыт прошлого. И в отличии от неосознанной рефлексии, делает это осознанно.

Можно сказать, что ведовство построено на опыте прошлого и исходит из традиции. А волховство — происходит из будущего, работает на озарении, это творчество, не повторяющееся.

Мир постоянно меняется. И если опираться на опыт прошлого, то результат в лучшем случае будет 99%.

Волховство же работает с потоком из будущего, или вневременными силами. И потому успешно на 100%.

_________________
卍卐Вернись к своим корням, и ты откроешь врата в Божественный Мир.卐卍
Заповедь Бога Рамхата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №2  СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 21:40 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 14:43
Сообщения: 58
Имя: Антон
Пол: мужской
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Магом может быть лишь тот, кто не ищет шаблонов, не идёт протоптанными тропами, но радуется жизни в её таинственной многокрасочности, при этом не забывая о картографировании своего Пути, не превращаясь ни во всезнающего интеллектуала, ни в полусознательного мистика.

Магия — это не искусство побеждать, а искусство быть победителем.

И получается тогда, что маг – это не тот, кто знает много заклинаний и ходит в длинном балахоне, а тот, кто способен добиваться эффективных реализаций своей воли – тот, кто умеет находить такие решения задач, которые делают его победителем – независимо от того, победил он или проиграл в данной битве. Еще раз: Магия — это не искусство побеждать, а искусство быть победителем.

_________________
卍卐Вернись к своим корням, и ты откроешь врата в Божественный Мир.卐卍
Заповедь Бога Рамхата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №3  СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 21:42 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 14:43
Сообщения: 58
Имя: Антон
Пол: мужской
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
❖ВЫСОКОМЕРИЕ МАГА

Несмотря на то, что избавление от мании величия – это важнейшее условие магического развития, многие маги создают впечатление существ довольно высокомерных, при этом на самом деле вовсе не страдают завышенной самооценкой.

Фактически, впечатление о спеси магов может создаваться под влиянием двух составляющих: во-первых, чувства собственного достоинства мага, и, во-вторых, чувства его отдельности от мира.

Попытаемся разобраться с этими составляющими.

Маг должен знать себе цену, и это знание складывается из осознания своих сильных сторон и достоинств, но и трезвой оценки своих ограничений и недостатков. Поэтому для мага очень важно оценивать себя адекватно, не впадая ни в самовозвеличивание, ни в самоуничижение.


Тем не менее, когда маг ведет себя сообразно осознаваемой им своей цены, его поведение вполне может показаться высокомерным, даже если он совершенно не чувствует своего превосходства. Понимая, что в конечном итоге он – лишь одно из проявлений Великого Духа, маг избегает внутренней переоценки своей значимости.


Люди с высоким чувством собственного достоинства обладают уверенностью в своем «Я», а с низким — самомнением. В результате первые проявляют тенденцию твердо отстаивать свое мнение, аргументируя его, а вторые — упорствовать. При этом в человеческом мире культивируется ощущение собственного превосходства над другими, не имеющее ничего общего с чувством собственного достоинства или развитием индивидуальности. Чем выше успешность и чем меньше притязания, тем выше чувство собственного достоинства. Эта вера в себя помогает придерживаться своего мнения, позволяет в спорных ситуациях отстаивать свои взгляды и суждения, но и делает восприимчивым к новым идеям.

Однако при этом многие маги, опасаясь обвинений в завышенном чувстве собственной важности, впадают в другую крайность – панибратское поведение и при этом нарушают второе важное свойство мага – его отдельность от человеческого мира.

Поскольку доминирующим намерением мира людей является намерение потери Силы и жертвы, понятно, что маг, с его нацеливанием на накопление Силы, всегда является «белой вороной» в человеческом мире, а его энергия стремится быть растворенной в однородном намерении людей так же, как капля чернил диффундирует в стакане воды.

Поэтому маг может сохранять целостность своих энергий только четко осознавая и поддерживая свою отдельность от человеческого мира, мобилизуя для этого всю Велесову составляющую, которая ему только доступна.

И тут снова возникает проблема высокомерия – маг, тщательно поддерживающий свою отдельность легко может показаться тщеславным существом, обуреваемым гордыней.

Очень просто отмахнуться от этой проблемы, заявив, что мага не должно интересовать мнение людей о нем. И это, отчасти, так. Маг не должен быть озабочен тем, что подумают о нем или о его поступках окружающие, но, тем не менее, он должен учитывать, что чем более негативное мнение о нем складывается, тем от большего количества лярвовых, а то и физических, нападений ему придется обороняться. Поэтому из соображений эффективности и экономии сил маг должен быть заинтересован в максимально нейтральном отношении к нему со стороны окружающих.

Поэтому искусность мага состоит в том, чтобы, осознавая себе цену, тем не менее, не стараться её демонстрировать, при этом и не преуменьшая её; осознавая свою отдельность – не подчеркивать её для окружающих, но при этом – и не забывать о ней ни на миг. Балансируя между умением держать себя и свой Путь и не-выпячиванием этого умения, маг достигает той эффективности, которая и позволяет ему накапливать осознание и преодолевать преграды человеческого намерения.

_________________
卍卐Вернись к своим корням, и ты откроешь врата в Божественный Мир.卐卍
Заповедь Бога Рамхата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №4  СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 21:44 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 14:43
Сообщения: 58
Имя: Антон
Пол: мужской
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
❖ТЕРПЕНИЕ МАГА

Поскольку магу приходится преодолевать на своём Пути множество препятствий, а иногда – и лишений, может сложиться впечатление, что к числу необходимых качеств магического путника относится терпеливость.
Тем не менее, магическое представление о терпении существенно отличается от человеческого.
Нередко терпение описывают как преодоление неприятного. Как говорят, для человека терпение – это способность сдерживать душу, подчинять её требованиям своего разума.

Но должен ли маг сдерживать себя? Мы уже говорили, что – категорически нет.
Поэтому терпение мага – это не сдерживание, не подавление, но – умение ожидать.

Хорошо известно одно из высказываний Конфуция:
«Сиди терпеливо на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага»

Обычно терпение относят к положительным качествам человека. Но в понятии «терпения» можно выделить две совершенно разные грани. С одной стороны, терпение – это способность ожидать, не теряя упорства, настойчиво продолжая Путь к поставленной цели. А с другой стороны – терпением нередко называют и неспособность сопротивляться, снося все оскорбления, обиды, рабски подчиняясь обстоятельствам.

Понятно, что первое – признак силы, а второе – слабости.
Маг не «терпит», он не поддаётся проблемам. Он всегда остаётся воином, а его жизнь – битвой. Терпение – удел побеждённых и пленённых, маг же знает, что, пока он жив – он не побежден.

Часто люди считают себя уже достаточно терпеливыми, но стоит только прийти более или менее серьезному испытанию, как они тут же восклицают: «Всё – моё терпение закончилось!». В то же время для мага терпение – это его свойство как индивидуального субъекта преодолевать негативные проявления внешнего мира и внутренних переживаний, при этом адекватно отвечать на такие воздействия при сохранении своих исходных ключевых характеристик.

Древняя мудрость гласит, что настоящий воин – это тот, кто может победить, прежде всего, самого себя и держать под контролем свои чувства и страсти. Именно держать под контролем, не подавляя их, поскольку терпеть – значит хотеть избежать, но не избегать. Воин же не избегает не потому, что просто проявляет упрямство, выносливость, а потому – что его желание идти по Пути больше, чем страх поражения; мы уже не раз говорили, что Магия – это не искусство побеждать, но – искусство быть победителем. Маг владеет собой, владеет своими желаниями а значит – он умеет ждать, когда нужно ждать, и умеет спешить, когда промедление недопустимо.

_________________
卍卐Вернись к своим корням, и ты откроешь врата в Божественный Мир.卐卍
Заповедь Бога Рамхата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №5  СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 21:46 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 14:43
Сообщения: 58
Имя: Антон
Пол: мужской
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
❖ЗАРЫТЫЕ ТАЛАНТЫ

Вопрос полного использования имеющихся в наличии ресурсов для мага – это не вопрос выбора, это – условие выживания. Несмотря на то, что смыслом и содержанием мирового процесса является реализация потенций, на деле нередко можно наблюдать обратное – существо отказывается реализовать свои возможности, предпочитая жить «впол-» или даже «вчетвертьсилы».

В самом деле, любая реализация потенций – использование имеющихся ресурсов – требует и затраты силы; так зачем же напрягаться, если можно находиться в расслабленном состоянии.

В одном хорошем фильме эпизодическая героиня говорила:

«тот, кто может ходить – должен ходить, тот, кто может танцевать – должен танцевать, а тот, кто умеет летать – должен летать».

И хотя эта фраза кажется бесконечно очевидной – как часто мы сталкиваемся с тем, что тот, кто может летать – не хочет даже ходить.

Развитие происходит только в том случае, если для победы в битве напрягаются все силы – тогда завтра окажутся доступными бόльшие усилия, послезавтра – еще бόльшие и так далее. Если же существо не принимает вызовов, отказывается от приложения собственных усилий в решении проблем или выбирает те, которые не соответствуют его реальным силам и возможностям, оно неизбежно деградирует.

Для мага этот принцип справедлив в еще большей степени, поскольку в его мире, как говорила еще одна героиня, «даже для того, чтобы оставаться на одном месте – нужно бежать со всех ног».

Маг, стремящийся к вершинам, именно в преодолении худших своих поражений может найти стимул для своего развития, если, конечно, не воспримет поражение как окончательное, а увидит в нем призыв к напряжению всех своих ресурсов и сил. И высшее достижение сознания мага заключается в убеждении: «Я никогда не признаю себя побежденным!»

Маг не может себе позволить жить на 50%, он даже не может позволить себе жить на 100% — его битвы слишком грандиозны, и для того, чтобы иметь хотя бы малейший шанс победить в них, он должен всегда делать всё, на что способен – и еще что-то сверх того.

Для курицы, живущей в тёплом уютном курятнике, умение летать совершенно излишне, но вот если она собирается покинуть курятник и перестать быть курицей – ей не до лени. И как бы ни болели с непривычки крылья – стоит только сесть передохнуть, как какая-нибудь лиса уже тут как тут – глотает слюнки.

Вопрос полного использования имеющихся в наличии ресурсов для мага – это не вопрос выбора, это – условие выживания.

Маг не может оставлять что-то из своих ресурсов «про запас», не может жалеть себя и снисходительно относиться к своим слабостям – поскольку в этом случае завтра уже не к кому будет снисходительно относиться.

Задача же мага – не просто пройти свой Путь, а еще и пройти его так, чтобы накопить Силу и получить шанс выиграть Последнюю битву, поэтому он должен не просто выжить во враждебном мире, а еще и выжить с наименьшими потерями.

Поэтому тот, кто вступает на Путь магии, как и тот, кто идёт по нему как по своей дороге, должен хорошо помнить – сила рождается только в преодолении.


Изображение

_________________
卍卐Вернись к своим корням, и ты откроешь врата в Божественный Мир.卐卍
Заповедь Бога Рамхата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №6  СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 22:34 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 14:43
Сообщения: 58
Имя: Антон
Пол: мужской
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
КОГО СЧИТАТЬ ВОЛХВОМ?

Изображение

Волхвом может быть только прошедший определенное обучение, определенные Уроки и Испытания-инициации человек. В зависимости от верви служения разнятся Уроки и Посвящения-обряды инициаций–испытаний, но до 80-90-ых годов ХХ века не существовало самоинициированных «волхвов». Увы, господа, «Хелперы-Сказочники» и «Белые волхвы Ремпели». К сожалению, для выпускников каббалистическо–феншуйной–славянско-магических курсов их кто-то, где-то немного обманывает… Звание волхва нельзя купить подобно диплому магистра серо-бурой магии, его нужно заслужить по Праву Жизни.

«Как говорится, каждый желающий им стать не может. Нужен особый дар, он либо дается от рождения, а потом закрепляется и наращивается путем изнурительных тренировок, либо же неожиданно открывается после некоторых потрясений, чаше всего в результате смертельной болезни, когда человек чувствует себя как бы заново родившимся». (В.Н. Демин: «Заветными тропами славянских племен»).

Человек может родиться в семье волхва, кея (князя), боярина, т.е. в тех семьях, где помнят еще, что они русы, русины, варяги, казаки и чтут Устой и живут по практической Русской Правде, но факт рождения в этой семье еще не дает ему Право Крови…

Право Крови он приобретает, когда с малых лет будет воспитан согласно Устоям Веры и пройдет обучение в рамках этой же праотеческой традиции. И это только пока Право Крови… Право Жизни он приобретает, только пройдя положенные жизненные Уроки, опять же согласно тех же Устоев. Это Покон – закон нерушимый согласно Роте завещанный от Богов. Это Устой – закон, выработанный людьми согласно Божьим заветам и опыта предков… Это Устой! Это Покон!

Для современного человека, пытающегося понять кто же такие волхвы возникнет много вопросов. Так кто же они? Прорицатели, пророки, служители богов? Верховные судьи славянских племен? Лекари, сказители, знатоки природы? Хранители тайного знания Жизни и Смерти?

У волхвов встарь не только имена прозвания отличались, но и функции были самыми разнообразными. Все волхвы разных вервей служенья, будучи служителями, ближниками древних Богов Жизни оказывались при этом и верными вождями войска Смерти. Эти два явления Жизнь и Смерть для любого из волхвов неразрывное целое.

Волховство – это не просто мистико-оккультное явление и тем паче не церковная организация. Это мировоззрение, миропонимание, прафилософия, идущая с тех времен, когда арии были единым народом. Да, существует настоящий волховской Космос, волховская Вселенная.

Да, волхв всегда окружен предметами, связывающими миры Прави, Яви и Нави (иль, если приятнее будет звучать, символизирующими небесное земное и подземное царства), и эти предметы помогают ему раскрывать врата меж мирами.
Да, волхв может посещать различные миры и участки Вселенной, правда при всей схожести этого транса с трансовыми состояниями «астрально-ментальных путешественников» – они различны. Трансовое состояние волхва – это экстатичная и короткая Смерть, мудрость которой ускользает от современного человека. Волхв ощущает Смерть так, как некоторые из людей ощущают самых близких людей. Он знает, ведает в ней добрые и злые стороны, он поет ее, молится ей и говорит с нею, просит, требует, любит и ненавидит. Точно тоже можно сказать и про взаимоотношения волхва с Жизнью.

Жизнь волхва – это постоянное ощущение любовного слияния с Жизнью и со Смертью. Во время экстатических актов, во время своих трансов, волхв напрямую общается с Жизнью и со Смертью. Все его пророчества, дар ясновидения, чудеса излечения – это энергоинформационные подарки волхву от двух сестер: Живы и Мары. И сие не пустые слова: Волхв всегда личность, причем личность необычная в квадрате.

Многие из людей, оказавшихся в пограничных ситуациях, особенно на пороге смерти, обретали ряд даров сходных с дарами волхования. Это достаточно известные случаи и с появляющимся умением ясновидения и яснослышания, целительными способностями, необычайными проявлениями физической силы и т.п. Почему происходит подобное? Смерть «в ноосферном аспекте представляет собой естественный и необходимый этап отделения вакуумно-полевой структуры умершего человека (обычно называемого душой) от мертвого тела и переход ее в энергетическо-информационную сферу.

И, можно сказать, что для человека в Смерти как бы приоткрывается дверца информационного поля Того Света, через которую неизбежно должна отлететь в иные миры душа. Однако, в некоторых достаточно все же редких случаях процесс умирания прерывался, душа так никуда и не отлетала в силу каких-то причин, а дверца так и оставалась приоткрытой, обеспечивая недоступный большинству простых людей канал общения со Вселенной Смерти. Это объяснение феноменов, возможно, поможет понять смысл специальной подготовки к инициациям шаманов различных народов мира, да и сам смысл специальной подготовки к инициации. Поскольку везде с древнейших времен суть инициаций в прохождении через Смерть.

У всех народов системы подготовки и отбора лишь различаются, но смысл, суть одинаковы. Не исключение здесь и славянское волховское сословие и волхвы русов. Отличие лишь не в обособленности волхвов друг от друга, а именно в сословии, пытающемся создать и сохранить единое поле, в котором сохраняется и личный опыт и опыт предшественников и лучше создается система подготовки, обучения, служения ближников Божьих.

Опять же обижу неких современных «волхвов» – не внезапным зовом с небес служить старым Богам – волхв инициируется – и не потешным ритуалами, подобно символическим смертям-возрождениям, и не получением сертификата международного образца… Долгим и упорным обучением по определенной системе, отработанной за долгие тысячелетия до мелочей, под руководством опытного и прошедшего сей путь наставника. Достаточно страшными даже для современного человека с его привычкой к фильмам ужасов испытаниями-инициациями. С действительным, а не воображаемым состоянием на Кромке между Жизнью и Смертью. Только стоит заметить, что и при соблюдении всех этих условий из десятков подошедших, из сотен идущих, из тысяч желавших, проходят и становятся единицы. И по началу отсеивает Пот да Труд, и потом Сила и Смерть.

Тот же, кто волхвом уже зваться Право Жизни имеет, может быть:
– Каликом (иль Каликой) – странствующим, в поисках знаний опыта волхвом.
– Мирвуем (иль Насельником) – человеком, живущим оседло и среди людей, в городе иль веси, быть жрецом святилища или кузнецом, врачом, учителем, тренером, да кем угодно, но люди должны признать его право наставника, идти к нему со своими болями и бедами, за советом и помощью… И это происходит отнюдь не на основе его громких заявлений о том, что кто-то свыше на него что-то наложил…
– Лесным Дедом – волхвом, живущим в волхвском скиту – схороне иль в одиночестве – отшельником. Не стоит путать только Лесного Деда с «аскетом в безмолвии постигающим Истину» или с умеющим красиво говорить лентяем и неудачником… Это Право, право на жизнь вдали от большей части людской суеты, на жизнь ближе к природе волхв должен заработать, пройдя Уроки Калики и Мирвуя. Это правило так же является обязательным и для тех волхвов, кто уходит в полное отшельничество в священную Арту, становясь:
– Варгоем (иль Варгой) – хранителем святынь Веры и текстов Весты.

Само слово Волхв происходит от волшба (волшебство). Умеющий волшбу творить, т.е. делать то, что, говоря современным языком, относится к чудесам, паранормальным способностям, развитым определенным системным тренингом по определенным традиционным методикам. Говоря современными понятиями, волхв должен быть ученым-исследователем, сродни нынешним профессорам этнографии, истории, медицины, ветеринарии, естествознания, психологии, социологии и мн. др. вместе взятых.

Единая система обучения волховским искусствам управления в первую очередь своим телом, психикой, разумом, волей, развития паранормальных (магических) способностей именуется Ведарством или Живой.

Об объеме знаний, умений, навыков можно судить по известным современной исторической науке упоминаниям о некоторых волховских искусствах:

– Облакогонительство – умение воздействовать на погоду и стихии.
– Характерничество – умение где-то сходное с объединенными современными социологией, психологией, психотерапией, экстрасенсорикой, гипновоздействиями.
– Мечетничество – более сложное иль высокое, чем характерничество, искусство, включающее умение воздействия на клеточном уровне, воздействие на ДНК и РНК, волховой резонанс и квантовые колебания.
– Наузничество (узольничество) – умение изготовлять наузы и обереги. Речь опять же идет не о ширпотребовских сувенирах современности, а о действительно действующих вещах.
– Кощунничество – знание кощун-сказов, легенд, Устоев своего рода, племени, Веры. Также невозможно это искусство без навыков педагогики, психологии и мн. др.
– Зелейничество – знание и умение приготовления целительных зелий, само собой подразумевающее знания о свойствах растений, минералов, животного сырья, сроках сбора и т.д. Согласитесь, без знаний относящихся к современным ботанике, зоологии, химии, анатомии, физиологии, гигиены, медицины как минимум обойтись в этом искусстве достаточно сложно.
– Кобничество – сие искусство на самом деле представляет собой умение разбираться в знаках, приметах, которые показывает окружающая природа. Это и умение по поведению птиц, насекомых предсказывать изменения погоды, урожай иль неурожай определенных культур и др.

Разумеется, большинство волхвов, как бы, специализировались в каких-то искусствах в большей, в каких-то в меньшей степени, исходя из своих индивидуальных особенностей, интересов, пристрастий. Но основы перечисленных выше искусств и умений костоправства, лажения, как и прочего целительства, знание Поконов Сварги, владение своим телом и самокоррекцией организма, следование Роте – является присущим всем без исключения волхвам.

Люди, проходящие обучение волшбе, помогающие волхвам в том же целительстве в качестве учеников-ассистентов, назывались потворы (потворники).

Покон: «Волхв живет от Трудов своих». Трудясь, живет, а не на содержании близких своих. Трудом целителя, наставника, земледельца, мастерством в том иль ином ремесле. Волхв жил тем, что вырастил сам, что в лесу собрал, что от людей получил в дар иль вернее в уплату за лечебу, учебу, изделия рук своих, а не подаяниями или рентной платой паствы.
…..
Имеющий глаза – увидит, имеющий уши – услышит, сердцем ищущий – найдет. Если как у Пращуров завещано – Слово с Делом не разделяешь, мерилом всего является не корысть, не кокон твоих иллюзий, а Совесть, Честь, Трудолюбие да Здравомыслие – то, где Правда, а где Кривда поймешь. И сделаешь свой выбор…

_________________
卍卐Вернись к своим корням, и ты откроешь врата в Божественный Мир.卐卍
Заповедь Бога Рамхата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Текущее время: 19 сен 2017, 20:52

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти: