К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке

 

 

Администратор Милинда проводит онлайн курсы по развитию сознания и световых кристальных тел с активацией меркабы. А так же развитие божественного начала.

ОНЛАЙН КУРСЫ

 

 

* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 26 янв 2020, 03:56

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Сообщение №16  СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 09:52 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:29
Сообщения: 377
Имя: Алина
Пол: женский
Город: Одесса
Смерть

0_7177d_d87e2fcc_M.jpg

ОПИСАНИЕ: Детские пальцы обнаружили череп предка, во время простой (безобидной) исследовательской/открывающей экспедиции. Хотя интригующая находка ставит в тупик, он не сознает, что череп - действительно его источник сведений (цель его поиска). Сухие листья разбросаны умирающим ветром, в то время как замечательные красные розы процветают в плодородном месте погребения. Мертвое дерево обеспечивает хлеб насущный для грибов, вырастающих из его ствола. Укутанный Лодочник спокойно сидит в своей парусной шлюпке; ребенок не обращает внимания на его присутствие. Заходящее солнце сияет через черный парус (представляющий временный блок сознания). Сова, посыльный смерти или большого измененения, улетает неожиданно в темноту.

СИМВОЛИКА ИЗОБРАЖЕНИЯ: Потеря невиновности после открытия человеческой смертности - общая тема в мифе и литературе. Ребенок, тыкающий свой палец в пустое гнездо глаза черепа, символизирует наше первое знакомство со смертью как неодушевленный, гниющее разрушение ее внешних атрибутов. В нескольких мифах Коренных американцев, смерть была неизбежна когда сова называлась чьим-то именем.

Незамеченный Лодочник - мощное напоминание, что смерть является переходом, а не окончанием. Мифические изображения Паромщика закреплены во многих культурах. Есть верования Коренных американцев, что Лодочник транспортирует мертвых в Загробный мир. В греческом мифе, Лодочник Харон обеспечил проход к Темному миру (за цену монет, помещенных поверх глаз покойного). Траурные песени греческих женщин много столетий обращаются к Харону как проводнику смерти. В Артурианской легенде о чаше Грааля, Артур перевозится в похоронной барже в Авалон (яблоко-земля-яблоки, являются символом бессмертия) мистическое сосредоточение женщин. В египетском мифе, Ра бога Солнца умерал каждый вечер и подвергался поездке по воде через матку Темного мира до его возрождения из неба матери Ночи на рассвете.

открыть спойлер
Много погребальных обычаев, которые включают в себя размещение трупов в лодки, заполненные земным имуществом. Эти корабли-кробы были похоронены, сожжены, или отправлялись в плаванье, обычно в западном направлении. "Закат" является обычным эвфемизмом для смерти. В большинстве культур, царство мертвых расположено на западе. Кельтские мифы говорят о несколько разновидностей на тему героических экспедиций к острову рая на западе. В египетской космологии, Аменд (земля мертвых) расположена на западе.

Пророческий тринадцатый аркан предает наше самое глубокое опасение - распад физического тела, в которое мы вкладываем столько, как в современную Западную культуру. Сложные ритуалы были изобретены всеми культурами, чтобы задержать Смерть и успокоить человека, когда это происходит. Современная культура делает фетиш, задерживают/отрицают смерть - от ее ориентированных на молодежь сообщений СМИ до бальзамирования и наряжения трупов для показа.

ЗНАЧЕНИЯ: Принятие смерти, как необходимого компонент каждого цикла; смерть ведет к возрождению; стереть старое и создать место для нового; опасность возобновления; радикальное преобразование; неожиданное изменение; смерть особенная стадия в жизни; завершение одного цикла и начало нового.

Перевернутая, может указать на отсутствие развития, застой, неспособность измениться, отсутсвтие развития или роста. Чрезмерное оплакивание того, что было потеряно. Неспособность поставить прошлое в перспективу и охватить будущее.

НУМЕРОЛОГИЯ: Нумерологическая ассоциация смерти с Императором (как аспекты Номера четыре) была уже обсуждена в части, описывающей Императора. Номер тринадцать имеет зловещее значение во многих культурах. Это общее Англо-суеверие, что тринадцатый гость за обедом предсказывает смерть (в христианском мифе, Иуда - роковой тринадцатый член Последнего Ужина). Фактически, много ранних колод Таро оставили карту Смерти непронумерованной. Или изготовители карты не хотели испытывать судьбу или ассоциация смерти и номера тринадцать была столь очевидна, что не требовала маркировки.

СООТВЕТСТВИЯ КОЗЫРЯ: В дополнение к аспектам жизни/смерти Повешенного и Смерти, Колесо Фортуны символизирует циклическое колесо жизни, вращающийся в тандеме с колесом смерти и возрожденный в этом тринадцатом аркане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №17  СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 09:54 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:29
Сообщения: 377
Имя: Алина
Пол: женский
Город: Одесса
Умеренность

0_7177e_ff981fe6_M.jpg

ОПИСАНИЕ: Или против восхода солнца или против заката (Джули оставляет определение для эксперта), женщина Коренная американка льет воду между двумя шарами. На шарах высечено изображение земли. Она осторожна, чтобы не пролить каплю; эта деятельность продолжается вечно, пока ничто не потрачено впустую. Опыт сообщает нам, что Земля имеет бесконечную способность возобновить себя, но конечное количество материалов существует для возобновления. Размещение ее ног на земле и в воде подчеркивает ее отношения к земле и ориентированным на воду формам жизни. Ее ожерелье раковины, платье с бахромой, и голые ноги указывают на простоту. Умеренность учит нас, что мы должны жить так просто, чтобы другие могли просто жить. В конечном счете, наши собственные выборы будут оценивать нас, и влиять на наше будущее.

Джули также рассматривает фигуру Умеренности, как наливающий ее собственный дух из одного тела до следующего воплощенного тела. Она "берет Дельфийский Оракул [Жрец] один шаг далее, оставляя ее тело полностью, и продолжает идти к следующему циклу с ее новым телом ждущим там".

СИМВОЛИКА ИЗОБРАЖЕНИЯ: Нет никакого универсального образца Большого Измерителя (функции Умеренности не те же, что у балансирующих весов Правосудия). В христианской вере, однако, Умеренность - одно из четырех кардинальных достоинств, наряду с Силой/Силой духа, Правосудием и Благоразумием. (Некоторые тарологи утверждают, что или Отшельник или Повешенный иллюстрируют достоинство Благоразумия). Умеренная или сдержанная индивидуальность уважалась в древнем Китае, как доказано одами к консервативному поведению, расхваленному в «I Ching» (Книга Изменений). Таким образом, понятие Умеренности в таро имеет мало общего с его современном подтексте воздержания от ликера, за исключением бедственных эффектов чрезмерного баловства.

открыть спойлер
ЗНАЧЕНИЯ: Сохранение ресурсов, замедление, умеренность, терпение, регулирование, мудрое управление собой и окружающей средой; открытое заявление о жестоком обращении с людьми, животными и/или землей. Может также подразумевать бесплодие, бесполезность, угасание, загрязнение, разорение окружающей среды экологические бедствия; неумеренность, неправильное употребление ресурсов, краткосрочный менталитет корпораций и политических деятелей.

НУМЕРОЛОГИЯ: В нумерологии, номер четырнадцать уменьшается до пяти, который приравнивает Умеренность к пятому аркану (Жрец). Их нумерологические ассоциации перечислены в обсуждении Жреца.

СООТВЕТСТВИЯ КОЗЫРЯ: есть жизненные отношения между Умеренностью и тайнами Звезды в Ancestral Path Tarot. Фактически, они содержат то же самое изображение человека. Принимая во внимание, что женщина в карте Умеренности рассудительно размещает ресурсы, она расточает свои подарки, без каких бы то ни было условий в своей роли как Звезда Женщина. Ее очень различное поведение в этих двух арканах иллюстрируют энергии уменьшения и увеличения (брать и давать). Очевидно, она - другой символ дуальности в этой колоде. Характер и количество ресурса определяют, какую маску она должна носить. Обе роли касаются Мирового Козыря, поскольку Женщина Умеренности/Звезды посвящает свои дуальные энергии обслуживанию земли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №18  СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 09:55 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:29
Сообщения: 377
Имя: Алина
Пол: женский
Город: Одесса
Дьявол

0_7177f_609e316e_M.jpg

ОПИСАНИЕ: Разгневанное лицо (не воплощенный дьявол) виднеются в дали над разгневанной парой, поглощенной штормом эпических размеров. Молния ломает аляповатое небо. Лицо - проявление энергии, созданной их гневом и нерешенными конфликтами, беря форму из массы темных, облаков с красным оттенком. Сделавшиеся чужими Влюбленные прикованы друг к другу и к земле; их нагота подчеркивает, что, в их гневе, они лишены их "цивилизованных" атрибутов человечества. Социальная маска, установленная всеми культурами как механизм выживания разбита сильным извержением их забытых Теней.

Расовое различие между этими двумя людьми подчеркивает их различные точки зрения и недоразумение другого человека, а не конфликтов, усиленных культурными стереотипами межрасовых отношений. Джули видит ситуацию, изображенную на этой карте как "одна из причин, мы возвращаемся ..., чтобы иметь дело с вещами, мы не имеем дело".

СИМВОЛИКА ИЗОБРАЖЕНИЯ: Понятие христианского Дьявола как хранилице всего зла укреплено в западной культуре. Каждый член культуры, христианина или нет, влияет на его образ. Также, как распространенный в других культурах, однако, демоны и демонические лица – подходящие создания, которые берут ответственность за зло из человеческой сферы деятельности. Изображение аркана Дьявол в Ancestral Path Tarot указывает, что зло является человеческим созданием и предлагает, чтобы человечество противостояло его индивидууму и коллективной темной стороне, чтобы изгнать этих дьяволов.

Изображение Дьявола также иллюстрирует принцип, что "мысли являются материальными". Дьявол - сущьность, созданная гневом пары. Этому способствует существование их дисбаланса, вражды, и нерешенных проблемам.

открыть спойлер
ЗНАЧЕНИЯ. Кармические связи; неоплаченные долги; нерешенные проблемы; потеря себя по чьему-либо желанию; самонаказание; насилие; недостаток принципов; самоубийственные тенденции; разделение или развод. Более свободный взгляд на аркан может выявить идеи относительно освобождения из неволи; сбрасывание кандалов; признание потребностей других; победа на вид над непреодолимыми разногласиями; освобождение внутренних дьяволов. Гармония неузнаваема, пока ее противоположность не испытана; гармония проявляет через решение конфликтов или конец неустойчивых отношений.

НУМЕРОЛОГИЯ: Нумерологическое соответствие между сбалансированными партнерами Старшего Аркана Влюбленные и неуравновешенной парой в аркане Дьявол описано в части, обсуждающей Возлюбленных.

СООТВЕТСТВИЯ КОЗЫРЯ: В некотором смысле, если уроки Колеса Фортуны не выучены, каждый обречен повторить их. Это также верно и в колесе Смерти: Если великий урок воплощения не изучен, душа должна возвратиться к подобному воплощению. Если нет никакого осмысления отрицательных последствий полученных уроков, то западня Дьявола неизбежна. Есть интересный цикл "если/тогда испытание" между арканами Колесом Фортуны, Смертью и Дьяволом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №19  СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 09:57 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:29
Сообщения: 377
Имя: Алина
Пол: женский
Город: Одесса
Башня

0_71780_445fca93_M.jpg

ОПИСАНИЕ: Башня, построенная послойно историей, стремится в небо - башня настолько высока, что ее основание опустилось ниже веса времени. Видимое основание башни сформировано Неолитическими камнями, с выгравированными тайными символами. Следующий слой - Египетский сфинкс; красная дверь вводит в башню в основании сфинкса. Выше появились греческие столбы, римские арки, витражи Готического собора и современного стеклянного и стального небоскреба. Напротив темного бурного фона, молния ударяет в башню в упреждающем ударе божественного гнева. Повреждение, причиненное башне, подразумевает, что культуры законечны; их циклы являются временными. Их наследственная мудрость тогда переходит в последующие культуры и циклы; их развалины захоронены под строительством следующей культурной парадигмы.

Башня - одна из любимых карт Джули, " ...эта Башня стала настолько большой, что мы можем едва видеть, где она начинаетя. Мы не знаем то, на что она опирается больше. Это культуры, которые мы знаем, сложены одна на вершине другй, пока мы не стали настолько большими и пока далеко от земли, что это является только готовностью к падению. И удар молнии представляет власть вселенной сбить нас с наших небольших опор".

СИМВОЛИКА ИЗОБРАЖЕНИЯ: Реальные и символические башни проникают в человеческое сознание и подсознание. Башня Столпотворения последовательно связана с Башней таро – миф о тщетности попытки достигнуть небес через несовершенные человеческие структуры. Есть много башен - фаллические небоскребы современного общества; аллегорические башни слоновой кости схоластики (оторванное от жизни, бесплодное умствование); средневековые тюремные башни Ренессанса; храмы зиггурата (ступенчатая пирамидальная башня; культовое сооружение) древней Месопотамии; египетские и пирамиды предколумба; башни сборника рассказов, содержащие сокровища, покрои "принцесс", волшебные объекты или волшебники (другими словами, содержащие цели героических поисков); и башни наблюдения типа маяков и астрономических обсерваторий.

Молния как оружие богов имела обыкновение выражать их божественный гнев - общая тема во многих культурах. Боги грома типа Скандинава Тора, Греческого Зевса, представителя народа майя Чак-Мула, Католического Юпитера, и еврейского Яхвя были известны их карательными стрелами молнии, обычно они нацеливались на человеческое самомнение попытки божественного статуса.

открыть спойлер
ЗНАЧЕНИЯ: Неожиданное, полное, внезапное изменение; разрушение старых верований; неожиданный случай, который уничтожает основы или основные верования. Время, чтобы восстановиться из руин прошлого. Развал материи на ее существенные элементы. Катастрофические события; события, над которыми индивидуум не имеет никакого контроля в том, как он или она ответят им. Духовный или начальный опыт (не обязательно приятный). Может также указать на длительное притеснение; нижеперечисленные устаревшие пути; безрассудное изменение; принятие глупости, а не мудрости, прошлого.

НУМЕРОЛОГИЯ: Аспекты Номера семь, нумерологической ассоциации между Башней и Колесницей были уже обсуждены в части, описыввающей Колесницу. Аналитические качества Семь наполняют Наездника способностью разрушаться, задумываясь о ее существенных компонентах; в Башне, анализ кончается разрушением физических структур.

СООТВЕТСТВИЯ КОЗЫРЯ: Башня - третий и заключительный физический объект в ряде Старших Арканов Таро, замыкающий Колесницу и Колесо Фортуны. Однако, этоединственный твердый, несгибаемый объект, неперемещаемый (то есть, нет никакой способности для движения или изменения, кроме через разрушение).

В Ancestral Path Tarot, Дьявол и Башня изображают отрицательные последствия не образованности, как синтез дуальности человеческого существования, не обработки циклов опыта, того, как человечество может стать заманенным в ловушку в умственном или физическом смысле.
Джули также видит взаимосвязь между Колесницей и Башней как представление Системы: "... мы имеем Систему, бегущую с Колесницей, и мы имеем Систему, сломавшуюся с Башней".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №20  СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 09:59 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:29
Сообщения: 377
Имя: Алина
Пол: женский
Город: Одесса
Звезда

0_71781_96bef9cc_M.jpg

ОПИСАНИЕ: Женщина Коренная американка из Умеренности отказывается от несущественного - своей одежды. Только ожерелье из раковин осталось на ее теле. Одна нога преднамеренно опирается на землю, другая находится в воде, поскольку она становится на колени, чтобы выливать ее дары обоих элементов. Согласно Джули, голый, поэтому уязвимый, Женщина Звезды принимает обдуманный риск, выливая свои знание на землю и в воду; но, в отличие от ее объяснения консерватизма в Умеренности, здесь она полностью доверяет в изобилии и в бесконечном возвращении на ее инвестиции. Ее шары земного шара изображения Умеренности заменены новыми резными сосудами, в виде кита и волка. Восемь звезд пылают в сумречном небе над ее головой. Большая центральная звезда - Сириус. Рядом с женщиной – тотемный столб, символизирующий древо жизни, на котором вырезаны двенадцать знаков Зодиака. Вода Умеренности (представляющий чистоту и жизнь – дающую мудрость) была воодушевлена звездной энергией и освобождена, чтобы питать жизнь и в земных и в водных окружающих средах.

СИМВОЛИКА ИЗОБРАЖЕНИЯ: Генетическое наследование Умеренности/ Звезды Женщина Коренная американка Северо-западного Побережья. Ее духовное наследование происходит из потерянной Лемурии, легендарная Тихоокеанская страна широко колонизированная развитой звездной расой (иногда говорил, что они пришельщы с Сириуса), который был разрушен в катаклизме, подобном Атлантиды. Его разрушение также закончилось созданием островов и архипелагов в Беринговом проливе, который сформировал мост земли от Азии до Америки и поощрял перемещение людей, которые в конечном счете станут известными как красная раса. Оставшиеся в живых Лемурийцы нашли убежище на Острове Черепахи (Родное американское название Северной Америки) и передали свою мудрость местным жителям.

Кит и волк (рисунки на сосудах Женщины Звезды) - важные фигуры во многих Коренных американских духовных мировозрениях. Киты почитались как хранители истории. Клан Волка верит, что их "учителя" прибыли с Сириусаs называющейся Звездой Волка на многих языках Коренных американцев. Африканский догом, (народ, живущий в Республике Мали, в районе плато Бандиагара) также полагал, что Сириус был домом их учителей. Их египетские соседи называли Сириус Созвездие Собаки; его гелиакический восход (астрономич.) совпал с наводнением Реки Нил, этот случай сделал египетский Новый Год. И есть много современных тайных/новых цивилизаций, которые утверждают, что Атланты произошли из Сириуса.

открыть спойлер
ЗНАЧЕНИЯ: Доверие себе и вселенной; безграничное посвящение себя без сожаления или опасения поражения (потери); обнавляющая спокойная стадия в жизни, вселяющая радость и направленную наружу деятельность. Поочередно, потеря надежды, веры или энтузиазма; недоверие, злоупотребление доверием.

НУМЕРОЛОГИЯ: Природа Звезды, такая же как и у Правосудия, аспект Номера восемь описан в нумерологическом обсуждении Правосудия.

СООТВЕТСТВИЯ КОЗЫРЯ: В ее преобразовании от Умеренности к Женщине Звезды, она изменяет свое внимание/баланс от содержания до пролитой воды, от управляемого до нерегулируемого естественного роста. Символика дерева жизни приравнивает Звезду к Влюбленным и Повешенному в Ancestral Path Tarot. Дерево Влюбленных также имеет символы Зодиака, представляя все выборы перевоплощения форм. Более тонко дерево Повешенного - его или ее шнур пуповины. Но все три говорят о выборах: выборы Влюбленных - из качеств партнера; выбор зародыша был уже сделан душой до воплощения; и выборы Звезды - также из будущих воплощений.

Звезда формирует астрономическую триаду с арканами Луной и Солнцем - божественно сформированная триада, контрастирующая с человеческой группой Колесницей, Колесом Фортуны и Башней. Эти три астрономических сферы представляют макромир, поскольку это затрагивает микромир.

Есть также соответствие между Звездой и Правосудием. Звезда представляет законы великой вселенной, а Правосудие говорит о законах человечества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №21  СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 10:07 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:29
Сообщения: 377
Имя: Алина
Пол: женский
Город: Одесса
Луна

0_71782_d2171ffa_M.jpg

ОПИСАНИЕ: Бабушка Паук юго-западного мифа Коренных американцев сидит около своего ткацкого станка, ткущий гобелен мира вокруг нее. Она - Старуха, Копировальный станок, Прядильщица Снов, ткачиха циклов, кругов, колес, или сетей жизни и смерти. Она почти прозрачна, кажущаясяя столь же эфемерной как ее волшебная, таинственная, лунная окружающая среда. Пылающая луна правит в вечернем небе, коронованная нечетким кольцом. Она освещает реку времени, переплетаясь вокруг Бабушки Паука и землей. Река вплетается в волокно нити, которую Старуха прядает в свой гобелен. Вечнозеленые деревья, символы возрождения и жизни после смерти, тянутся между речными берегами.

Луна отражает циклы изменения. Она никогда не выглядит одинаково два дня подряд, но может рассчитываться от цикла к циклу. Его 29-дневная система учит нас о прибывании и убывании событий в наших жизнях. Согласно Джули, аркан Луна "преподает нам о циклах - циклах наполнения и опустошения. И как только Вы узнаете циклы вашей жизни, Вы можете понять, что вещи должны заполниться и должны опустошиться и что Вы не можете ускорить этот цикл опустошения и заполнения".

СИМВОЛИКА ИЗОБРАЖЕНИЯ: Луна как паук, ткущий сети иллюзии и действительности - обычная мифическая тема. Майяская лунная богиня Икс Чел наблюдала паука, ткущего свою сеть и была вдохновлена ткачеством богини Икс Чебэл Якс в ее лоне (подчеркивая искусство переплетения как женскую метафору и искусство женщины). Икс Чебэль Якс позже познакомила женщин с тайнами переплетения постигнутого интуитивно ее матерью Икс Чел.

Ткачи также ткут человеческие судьбы, и Небесный Ткач - универсальный образец от Греческих Моиры, Афины и Арахны, Роману Парка, Скандинавских Норнсу, Бабушке Паука, Небесной Девице Ткачихи Японии. Сказка Спящей красавицы содержит, тонко замаскированные мифические ассоциации между переплетением и судьбой. Валькирии ткут гобелен из тел и крови мертвых героев. И слуги Великих Богинь часто описываются как ткачи, особенно таковыми являются японская Амы Теразу и Скандинавская Фригг.

открыть спойлер
Лунные мифы столь же различны и уникальны, как культуры, из которых они развились. В самых культурных парадигмах, луна наделена человеческими качествами как женское божество. Известные исключения включают Англо-Человека в Луне, Эскимосского Лунного Брата, Японского Тсуки-Иоми, вавилонского Сина, и Египетскогое Тота.

Как изображение уменьшающихся лунных энергий, Бабушка Паука имеет всемирный аналог в богинях, которые окружают проблемы старухи мудрости и распределение смерти. Ее старухи-сестры включают кельтскую Ceridwen, старуху Бэру и Morrigan; Меланезийку Абер; Индонезийку Рангду; греческую Медуза, Медею и Erinnyes; Славянскую бабу Ягу; Тевтонский Кошмар; Индианки Кали и Durgha; и Ацтек Коатлику.

ЗНАЧЕНИЯ: Понимание и течение с циклами; восприятие принципов в событиях; создание принципов предназначенных для вашей жизни; плетение вашей собственной судьбы; различие между сетями иллюзии и действительности; наступление конца цикла. Луна может также сообщать Вам, что Вы являетесь мухой, пойманной в сети; или плохо сплетенную модель, вероятно, придется уничтожить и повторно плести; или сопротивление адаптиции к циклам может создать контрольно-пропускные пункты на вашем пути.

НУМЕРОЛОГИЯ: Роль Луны как курьера мудрости Номер девять описана в обсуждении Отшельника.

СООТВЕТСТВИЯ КОЗЫРЯ: Соединения Луны в основном были закрыты. В то время как Верховная Жрица превращается в Императрицу, которая в свою очередь становится Лунной Старухой, эти три - также группировка Дочь-Мать-Бабушка - также, как Фокусник-Император-Отшельник – Сын, Отец и Дедушка. Они также представляют женские биологические функции менструации (Верховная Жрица), кормление грудью (Императрица), и менопауза (Луна).

Стоит отметить, что и Отшельник и Бабушка Паук, не смотря на то, что подходит конец их дороги жизни, полностью и творчески поглащены делами мира. Отшельник готов разделить свою накопленную мудрость, имеющуюся в распоряжении; Бабушка Паук продолжает прести мир. Данные отношения к старому отрицают их вклад в общество, даже принуждают их уйти от выразительного участия в этом. Арканы Отшельник и Луна бросают вызов в лицо нашему невежеству; возможно мы примем вызов и переоценим нашу позорное обращение ценной частью общества.

Как шар, Луна - циклическое колесо, демонстрирующее уроки Колеса Жизни и Колеса Смерти. Арканы Колесо Фортуны, Смерть, и Лунна - учителя, специализирующиеся по предмету циклов.

Наконец, Арканы Луна, Солнце, и Мир обладают уникальными отношениями. Непосредственно три человеческих воздействия. Солнце освещает и нагревает Землю (Мир) и обеспечивает центр для его изменения. Она разделяет отраженный свет с Луной так, чтобы Земля была освещена ночью. Луна влияет на гравитационное тяготение и жидкую среду Земли. Их взаимодействие однозначно фиксирует формы жизни в этой солнечной системе. Таким образом есть тонкое, но все же отличное различие между Звездой/Луной/Солнцем астрономическая триада и Луна/Солнце/Мир земная триада.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №22  СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 10:09 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:29
Сообщения: 377
Имя: Алина
Пол: женский
Город: Одесса
Солнце

0_71783_a5426c32_M.jpg

ОПИСАНИЕ: Блестящее солнце господствует в карте. Его струящиеся лучи почти ослепляют в действительности его центрального положения как их начало. У основания изображения появляются солнечные виньетки: в центре стоит южноамериканская пирамида, посвященная солнечному божеству; слева появляется украшенный драгоценными камнями, крылатый египетский скарабей, несущий солнечный шар через небо; а справа вставлен греческий бога Солнца Аполлон, мчащий его колесницу поперек неба.
Солнце - Источник Жизни, Создатель "Сына" (один из многих детей Создателя) в физическом царстве проявления. Изображения поддерживают нас в достижении более больших высот сознания.

СИМВОЛИКА ИЗОБРАЖЕНИЯ: образы Солнца универсальны. Большинство солнечных божеств является мужским, типа Vedic Surya и Vivasvat, Греческие Гелиос и Аполлон, Ацтек Хуитзилопочтли, египетский Ра и Horus, и представитель народа майя Итзамна. Но несколько являются женскими, наиболее заметными явлюется японская Ама Теразу, Инуитская Сестра Солнца, кельтская Griann, Индуска Адитья, черокезка Аяевиндхо и Скандинавка Санн. И все герои имеют солнечную (внешняя, оказывание давления, наружний) природу подобную Греческому Гераклу, Беллерофону, Одиссею, Персеусу и Джейсону; еврейскому Самсону; и Артурианцам ищущим Чашу Грааля, Ланселоту, Персивалю, Гауэйну, и Галааду. И некоторые герои терпят неудачу, потому что они подбираются слишком близко к солнцу без достаточной защиты или подготовки: Икар и Фаэтон - главные примеры неудавшегося солнечного героя.

Типичные мифические образы солнца показывает мужское божество, мчя солнечную колесницу вдоль неба. Солнце универсально признано как источник жизни; его легкие лучи пропитывают землю, прорастая и активизируя процесс роста. Оно - астрономический прародитель всего материального и форм жизни в пределах его радиуса.

открыть спойлер
ЗНАЧЕНИЯ: Успешное завершение поиска; наслаждение светом и теплом успеха; принятие щедрого подарка жизни и признание его источника. Радость, счастье, изобилие, веселое настроение, разделение счастья, празднования, успех, свобода, рост, изобилие, творческий потенциал, удовольствие, сознание, проявление, богатство.

НУМЕРОЛОГИЯ: Нумерологические аспекты Солнца, такие же, как Один, в тандеме с Магом и Колесом, описаны в части, посвященной Магу.

СООТВЕТСТВИЯ КОЗЫРЯ: Большинство отношений между Солнцем и другими Старшими Арканами было описано. Однако, есть тонкое отождествление Императора и Солнца как образов отца. Император - человек дающий потомство, Солнце астрономический прародитель. Император - представитель Солнца на земле, человеческий отец, микрокосмическое отражение звездного, макрокосмического Вселенского Отца. Есть также отождествление Наездника с Солнцем. Однако, в то время как Наездник уважает Солнце, его транспортное средство – это не солнечная колесница. Это основано и солнечными и лунными принципами родителей Наездника - Императора и Императрицы. Поэтому, его транспортное средство и отношения являются земными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №23  СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 08:45 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:29
Сообщения: 377
Имя: Алина
Пол: женский
Город: Одесса
АРКАН 1 — АЗЪ ЕДИНОЕ

Азъ Единое Первый Аркан Унитарный Символ Вечного


arkan_1_az_edinoe.jpg

Примерная Аналогия Архетипа

Всё Единое Множество Проявленности Духовного Истока = Дух = Энергия = Материя

Тот Род Отец Дух = Маат Природа Мать Материя = Я Гор - Хорс - Сын - Энергия

Материнский материальный проявленный наш геном носитель информации ДНК

= имеет полярную ариентацию =

Отцовский духовный полевой геном сама информация состоит из 24-х Рун Арканов

Первый Аркан Аз Единое Первопричина <Высший> Всего <Первоисточник>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №24  СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 08:46 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:29
Сообщения: 377
Имя: Алина
Пол: женский
Город: Одесса
Первый Аркан Аз Единое Первопричина <Высший> Всего <Первоисточник>


shmak01.jpg

Символическое Начертание По Шмакову: Перед массивным каменным столом стоит муж лет 36, в полном расцвете своих cил. Стол сделан из серого камня, массивная доска опирается на две вертикальные каменные стенки, соединенные посередине перекладиной. Сзади него видна массивная завеса кроваво-красного цвета, наполовину отдернутая, на ней девять складок. За занавесью видна лестница, идущая вниз на землю. На полу под ногами Мага разостлан зеленый ковер с вытканными на нем желтым цветом гирляндами и лавровыми венками. Маг одет в белые, слегка розоватые одежды с золотистыми оттенками. Туника короткая, доходит лишь до колен и широким кожаным поясом собирается во множество складок.

На столе стоит чаша из чеканного золота, совершенно почерневшего от времени. Рядом с чашей лежит меч. Клинок его, расширяющийся к острию, сделан из матовой платины, ручка -- из почерневшего золота. Кроме этого, на столе лежит сикль (пентакль) -- золотая монета с равноконечным крестом в круге, на обратной стороне монеты видна царская корона.

Маг стоит, его правая нога выдвинута вперед. Лоб опоясывает змея, кусающая свой хвост. Над головой виден знак бесконечности. Правая рука его высоко поднята к небу и держит золотой жезл, верх которого состоит из следующего скульптурного изображения: на огромной змее, обвившей древко скипетра, покоится исполинская черепаха, на спине которой стоят три белых слона, поддерживающих сферу с семиярусной пирамидой над ней и ослепительным источником света наверху в виде золотого треугольника. На груди Мага висит равноконечный крест с раздвоенными и закругленными концами. Посреди него на тонкой спирали плещет ярким огнем яркая красная точка.

Символическое Начертание из шанхайского издания: Фон – лиловато-голубые турбильоны, конденсирующиеся книзу. На первом плане ослепительно-белый куб квадратом вперед. На нем спереди денежка, за ней, справа налево, меч с крестообразной рукоятью и лезвием с прорезью посредине; за ними расположена хрустальная чаша на прямой ножке-стержне.

За кубом стоит мужская фигура, материализованная из турбильонов фона, причем вокруг нее переходом к фону служит светлая аура. Ноги скрыты кубом до трех четвертей бедер. Над головой мужчины золотисто-белое сияние в виде знака бесконечности.

Лоб охвачен золотой перевязью, к которой сзади прикреплен белый плат, закрывающий затылок. Уши видны, тело обнажено, только вокруг талии золотой пояс с ниспадающей белой бахромой. Лицо и фигура носят отпечаток всех семи планет, без резкого выражения какой-либо; глаза смотрят вперед. Правая (зеркально) рука поднята кверху, и в ней ореховая дубинка, на которой видны следы четырех срезанных сучков; левая рука свободно и непринужденно протянута вниз, причем пальцы не касаются поверхности куба. Вся фигура должна производить глубоко реальное, но не материальное, или реалистическое впечатление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №25  СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 08:48 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:29
Сообщения: 377
Имя: Алина
Пол: женский
Город: Одесса
Первый Аркан Кодовое Слово Аз Единое Русская Цифра 1 Этрусская I


77d16a9e9fd3.jpg

Примерное Наименования <Смысла> Первого Аркана: Единство Маг Волхв Атман Mens Царь Арий Тот Атлант Отец Дух Мысль Слово Аоум Разум Исток "Тело Высшей Мерности" Magus Скоморох Шут Путник "Аз Есмъ Тот, Кто Есть Всегда В Едином Океане Всё Есть Мысль Суть Единое" Первозданная Природа Разума Имеет Все Архетипы Принципы <Исток Природы> Мира Проявленного По Воле Слова Единого Строится Порядок Ступеней Вечной <Мысли> Природы "Как В Верху Так и Внизу" Мысль = Славянское = Мъ - I - Слово = Веда = Арийское = АОУМ= Ум = Разум "Единая Реальность Проявлена Многомерным Смыслом Своих Аспектов Единый Первопринцип Есть Первопричина Всех Граней Единого" Тот Это То От Чего Зависит Всё, Все Свойства и Грани Единого. Он Есть Перво <верховный> принцип Единый Родник Вечный Исток Всему <Сущему> К Единому Истоку Пути Ария Ведёт <Идёт> Только Один Путь <Разума> Текучей Интуиции Как <Причинная> Перво природа Течёт Из Единого <Истока> Потока Разума <Аз> Единое <Двойственно> Триединство <Четверицей> Всегда <Веди> Двойственно <Глаголь> Троично <Добро> Четверицей <Есть> Тот <Род Прародитель> Твоя Мысль Речь и Слово Единое <Аз> Раздвоившись <Веди> В Троицу <Глаголь> Проявилось <Добро> Четверицей <Есть> и Размножилось На 24 Первопринципа <Аз Единое> Есмъ Вечное Я Русская Дорога <Аркан Врата Карта> Царей Есть Путь Тарот <Тур = Рута = Рота = Рог = Гор = Хор = Рос = Рус = Тот = Род> Отец на Санскрите звучит как Тата, Украинский Тато, Санскритское слово Тат <Отец> Переводится На Русский Как Тот <Род> Отец ... Отсюда <Праславянский> Тот <и Маат> ! Откравение <Арканные Доктрины> Тота <Активируът> Есть Высшая Степень <Имеът Многомерный Смысл> Познания <В Единое Русло> Горнего Мира <Истока Купели> Своей <Светоча> Вечной Природы <Разума> Высшего Свода Духовности. Первичное <Как Исконная Веда> Праславянское Царское Учение <Вечного Пути> Ариев. Тот Отец Патриарх Царского Рода Праславян <Ариев Он> Тот Создатель Вселенной Основатель Миров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №26  СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 08:52 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:29
Сообщения: 377
Имя: Алина
Пол: женский
Город: Одесса
021952.jpg

Первая Руна Именует Арканную Доктрину Изначального Архетипа Принципа Начала На Основе Которого Стоит Мир.

Каждый Архетип Есть Принцип Проявленности Вечного Я Все Они Грани Единого Иерархическое Начало Единого Построения Духовного Истока Имеет Единородное Проявление Однародной Проявленности Аз Единое Верхняя <присущая всем уравням> высшая иерархическая ступень, по однородности своего существа с остальными <проявленными из единого> ступенями отражается <продолжаясь> в них сливаясь в Единое!!!

7af58369cc7d.jpg


Аркан – единородная смысловая матрица, схема, путеводная карта.

Стройная Система Арканов Составляет Интегральную Многомерную Картину Мироустройства

Насколько проявлен Дух Род Отец> в материю, настолько Материя Природа
Мать> проявлена Духом Единомоментно порождающим Энергию Сына> Ток
истока> Вечной перетекающей Многомерной Проявленности Единого.

На земном плане существуют формы жизни которые существуют на всех уровнях проявления духа. Иерархический Разум Единого в зависимости от плана <степени упаковки проявленности духа=материи> существования проявляется в других <кванто-хранальных-поляризационных> координатах разно вариантных <следы невиданных зверей> форм проявленных носителей от и до <есть уровни кристаллов плазм разряженных форм> сам принцип проявления существования формы разума имеет единый первоисток управляемый единым архетипом.

Остальное ведите самостоятельный поиск ...


Источник: http://t2012.ru/blog/arkan_1_az_edinoe/2010-02-20-1881


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №27  СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 11:47 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:29
Сообщения: 377
Имя: Алина
Пол: женский
Город: Одесса
Арканы Таро

Подлинный смысл


Те, кто давно занимается Арканами Таро, очевидно, находятся в крайнем недоумении, везде в книгах говорится, что это Великие Арканы, в которых раскрыты все тайны Мира, а начнешь читать - полнейшая чушь и никаких тайн, сплошное словоблудие. Почему так? Потому что никто не знает истинного значения Арканов, ибо для этого необходимо сложить вместе ТРИ ключа. Это единственный текст, за последние 3 тыс. лет, где эти ключи сложены вместе. Все книги, которые вы читали по Арканам Таро, можете сдать в макулатуру, потому что это макулатура и есть.

Во- первых не существует единой традиции изображения эмблем. В одной традиции Шут идет налево, в другой - направо, Маг в одной колоде стоит прямо лицом, в другой лицом - направо, Колесничий едет прямо, а может ехать и слева направо, в одной колоде Повешенный действительно висит, повешенный за ногу, в другой - стоит на земле с привязанной ногой и т.д. Я не говорю уже о мелких деталях. Если исходить из идеи о том, что каждая деталь несет несколько значений и смыслов, то это значит, что любая незначительная деталь или нюанс может кардинально изменить смысл всего Аркана, однако, в разных колодах Арканы исполнены по-разному, в одних есть детали, которых нет в других и наоборот. Например, у Владимира Шмакова очень подробно описываются все Арканы с самыми периферическими деталями и нюансами даже настроений персонажей, однако, я не видел ни одной колоды, которая соответствовала бы этому описанию. Тем более что изначальных Арканов, насколько мне известно, не обнаружено, а если и обнаружено во время раскопок в Египте, либо при перенесении Абу Симбела, то глубоко запрятано и не опубликовано. Мало того, появляются новые колоды, авангардные, техногенные и пр. Из этого всего можно сделать следующий вывод: добавление или изъятие тех или иных элементов в Арканах - это произвольные решения интерпретаторов, которые подгоняют смысл изображений под свои религиозно- мистические доктрины, т.е. любая эзотерическая школа, имеет свою колоду Арканов Таро и верить им нельзя ни на грош.

открыть спойлер
Во-вторых, все трактовки и интерпретации эмблем, из тех, что я знаю - это какой то сплошной паноптикум глупости, нелепых фантазий и безответственных спекуляций. Это в основном выспренные выражения типа: «Помни, о сын Земли, что утверждение истинного и желание справедливого есть половина пути к созданию этих вещей; отвергать же их значит обречь себя на разрушение», ну и тому подобное. Все эти словеса не дают ничего ни уму, ни сердцу, как будто Гермес Трисмегист сотоварищи создавали эти Арканы с единственной целью, дабы отдельные не слишком умные авторы поупражнялись в изящной словесности. Также абсолютно бессмысленны трактовки Арканов с точки зрения космогонии, чем грешит, например, Шмаков и все еврейские каббалисты. Все эти космогонические трактовки - не более чем мыслительные спекуляции, поди, проверь - как там бинер превращается в квартенер, а Эйн-Соф эманирует через 10 Сефирот и т.д. можно писать что угодно. Интересную интерпретацию дал Тимоти Лири в книге «История будущего», однако тоже не удержался от космологических спекуляций- с его точки зрения Арканы с 12 по 21- это заложенная в ДНК программа будущего космического, галактического, субатомного и т.д. существования человеческой цивилизации. Очень много натяжек. Поэтому, я вам даю трактовку, после познания которой, вы будете с недоуменной усмешкой читать всякие «эзотерическо- космологические» толкования. Я намеренно не обращаю внимания на мелкие детали по вышеуказанным причинам, а трактую только основной смысл, также я не принимаю во внимание буквы еврейского алфавита, приписанные к тому или иному Аркану, планету, знак Зодиака и пр.

Я утверждаю, что Младшие Арканы Таро - это история биологической эволюции, и эта традиция пантеистическая, в отличие от монотеистической, демиургической традиции еврейской Каббалы. Именно от нее пошла традиция трактовать Арканы с точки зрения космогонии, «творения», эманации, инволюции и т.д. Все поставили с ног на голову: пантеистическое Древо Жизни растет от корня - Малькута к вершине - Кетеру, а у них - наоборот - эманация от Кетера к Малькуту, Древо, которое растет корнями вверх. Вы где-нибудь видели такое Древо?

Я утверждаю, что Старшие Арканы Таро - это изображения Путей Жизни и Смерти каждого человека, живущего на этой Земле.

Прежде всего, что означает слово «Аркан»- это слово произошло от древнего корня «Arc»- что означает- «защита», «arceo»- «я сторожу», «arca»- «ковчег», «arcana»- «таинство».

Итак, существуют 56 Младших Аркана, которые распределены на 14 ступеней или уровня, на 4 масти, на 2 цвета; существует 21 Старший Аркан, каждый из которых несет эмблематическое и энигматическое изображение, существует еще нулевой Аркан Шут, Дурак, Джокер, который участвует в и в малой мистерии - в колоде Младших Арканов и в большой мистерии- колоде Старших Арканов. И что же все это значит? Вы не поверите, как все это просто, после всех этих громоздких «космогоний» и наивных «психостазий».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №28  СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 11:48 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:29
Сообщения: 377
Имя: Алина
Пол: женский
Город: Одесса
4 масти Младших Арканов: Кубки- Трефы - стихия Воды и Гуанин - азотистое основание ДНК; Пентакли - Пики - стихия Земли и Аденин; Жезлы или Факелы- Червы - стихия Огня и Тимин; Мечи- Бубны - стихия Воздуха и Цитозин. Такое распределение дано Тимоти Лири и Семирой и В. Веташ, но даже если они в чем-то ошиблись, это не принципиально, ибо нет большой разницы в том, какая масть будет обозначать тот или иной нуклеотид. Кроме того, это четыре времени года, четыре стороны света, четыре темперамента, но эти значения - второстепенны.

2 цвета: Кубки- Трефы - Вода- Гуанин и Пентакли - Пики - Земля - Аденин - черного цвета, Жезлы-Червы - Огонь - Тимин и Мечи- Бубны - Воздух - Цитозин - красного цвета. Аденин и Гуанин - пуриновые основания. Тимин и Цитозин - пиримидиновые основания. Аденин соединяется с Тимином, Гуанин- с Цитозином. Аденин и Гуанин имеют 2 углеродно- азотных кольца, Тимин и Цитозин - одно. 2 цвета - это 2 полинуклеотидные спирали ДНК, которая у всех живых существ состоит из 4 мастей- нуклеотидов. Кроме того, два цвета отражают общую полярность дуальной вселенной. Хотя, первоначально, возможно, каждая масть имела свой цвет, соответствующей стихии. Пики - Земля - Черный, Червы- Огонь- Красный, Трефы - Вода - Синий, Бубны - Воздух - Белый.

14 степеней карт Малых Арканов: это эволюционная пирамида от одноклеточных до человека. С Туза, Двойки по Десятку - дочеловеческая эволюция. С Валета или Пажа до Короля - эволюция Человека. В традиционных игральных картах с Двойки по Десятку изображается только масть и достоинство карты, Валет- человек, Дама- человек, Рыцарь- человек, Король- человек, Туз - один знак той или иной масти. Разберем поподробнее.

1 ступень- Тузы- начало эволюции, это еще пока только биохимическая эволюция, жизни, как таковой еще нет, ибо жизнь начинается с Двоек, когда появляется возможность транслировать наследственную информацию. Появление коацерватных капель, имеющих мембрану и автономные химические процессы, автономность и запускает механизмы эволюции, появление протобионтов, формирование полимеров, РНК, формирование основных четырех типов нуклеотидов. Нуклеотидов было больше, ибо в синтезе белков принимает участие пятое азотистое основание- Урацил, но биохимический отбор отсеял «корявые» варианты.

открыть спойлер
2 ступень - Двойки- простейшие, прокариоты, одноклеточные, цианеи, бактерии, микоплазмы. Начало биологической, эволюционной и пищевой пирамиды. Размножение делением. Эволюция, жизнь началась тогда, когда в первых протобионтах произошло слияние двух полинуклеотидных цепей РНК, до этого существовавших автономно, и образовалась первая ДНК, которая у первых организмов 4 млрд. лет назад составляла всего несколько десятков пар нуклеотидов, это и позволило транслировать наследственную информацию. Сейчас этих ДНК уже не осталось, даже самые простейшие организмы имеют ДНК с несколькими тысяч пар нуклеотидов. Отсутствие иерархии.

3 ступень- Тройки- простейшие многоклеточные организмы. Планктон. Водоросли. Кишечнополостные, черви. Все многоклеточные организмы - это симбиоз нескольких клеток, которые объединились для целей выживания, появилась функциональная специализация клеток. Самый яркий пример- сифонофоры. Несмотря на то, что в организме взрослого человека ок. 300 трлн. клеток наше тело- это тоже симбиоз всех этих клеток, у человека существует ок. 200 тыс. видов специализаций клеток. Но в самом начале это было так: 2+2 получается 3 ступень. Активное перемещение в среде при помощи жгутиков и сокращения мембранных оболочек. Возникновение хищничества, которое представляло из себя поглощение мембраной хищника сомы другого организма. Появление полового диморфизма Размножение делением, метаморфоз, почкование, вегетативное размножение, при помощи спор – грибы.

4 ступень - Четверки- растения, протонервная система- появление осязания. Первый выход из океана на сушу. Размножение почкованием, опылением, половой диморфизм.

5 ступень - Пятерки - водные беспозвоночные- актинии, медузы, морские звезды, ежи, голотурии. Активное перемещение в среде, активное хищничество, появление конечностей и половых органов, их взаимодействие; появление кровеносной, дыхательной, пищеварительной и нервной системы. Кроме осязания появляются рецепторы, реагирующие на свет и «запах». Половое размножение, партеногенез, почкование, фрагментация.

6 ступень - Шестерки- насекомые и водные беспозвоночные- крабы, раки, омары, а также осьминоги и кальмары. Появление зрения и слуха. С этой стадии есть все пять чувств. Второй выход на сушу, активное ее заселение, развитая нервная система, конечности, активное перемещение в пространстве. Строительство жилищ. Первая социальная организация - муравьи, пчелы, термиты. Зачатки разумной деятельности- осьминоги. Размножение половое, партеногенез. Яйцерождение.

7 ступень - Семерки- рыбы, сначала хрящевые - акулы, потом - костистые - первые позвоночные. Развитая нервная система. Зачатки головного мозга. Развитые органы чувств. Примитивная социальная организация - косяки. Третий выход на сушу, мы- потомки первых рыб, выбравшихся из океана. Появление двоякодышащих рыб. Размножение половое, партеногенез. Икрометание с последующим осеменением, либо живорождение - акулы. Земноводные, амфибии- всё тоже, что у рыб, но на суше- дыхание сначала жабрами, потом - легкими. Активная коммуникативная деятельность - лягушки, жабы.

8 ступень - Восьмерки- рептилии, и птицы - их прямые потомки. Только половое размножение. Появление Древней коры головного мозга. Зачатки сегмента «Я» психического континуума. Развитая коммуникативная деятельность - птицы. Появление разнообразных эмоций - птицы. Зачатки инструментальной деятельности. Развитая социальная организация. Узнавание друг друга. Появление моногамных семей. Строительство жилищ. Забота о потомстве. Обучение потомства. Размножение половое. Яйцерождение.

9 ступень - Девятки- млекопитающие, плацентарные. Переходный этап - яйцекладущие млекопитающие - утконос, ехидна. Появление Новой Коры головного мозга - Неокортекса. Различные виды сложной, многоуровневой социальной организации. Активное выращивание, забота и обучение потомства. Строительство жилищ, инструментальная деятельность. Активное использование передних конечностей - бобры, выдры, еноты, кошки, псовые. Высшие млекопитающие. Начало семиотической деятельности- приматы. Коммуникация ради самой коммуникации. Игра, как средство обучения и коммуникации. Развитие «Я». Появление сегмента «Супер Эго». Понятие о Смерти- слоны, приматы. Высшее развитие интеллекта в животном мире – слоны, псовые, приматы, дельфины.

10 ступень - Десятки - ныне существующие человекообразные обезьяны и все вымершие гоминиды - переходная от животных к человеку ступень. Все тоже, что в предыдущей стадии. Зачатки логического, абстрактного мышления, прогностические способности. Развитая орудийная деятельность. Социальная иерархия. Зачатки языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №29  СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 11:48 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:29
Сообщения: 377
Имя: Алина
Пол: женский
Город: Одесса
Далее- человеческая иерархия.

11 ступень - Валеты, или правильнее Пажи, Слуги - низшая человеческая варна - шудры. А также все, первый раз родившиеся в человеческом теле - Оборотни или Перворожденные. Это наемные рабочие, наемные крестьяне и наемные работники сферы обслуживания. В древнем мире - рабы и плебс. Словом все те, кто не имеет собственности и людей в подчинении и добывает себе пропитание посредством, в основном, физической работы. В нормально структурированном социуме составляют ок. 50% населения. Кроме того, в современном постиндустриальном обществе любой наемный работник может стать собственником, грамотно инвестируя деньги в акции, т.о. получая дивиденды с акций, он становится вайшьей - получает доход от деятельности других наемных рабочих. В коммунистических государствах составляли до 80% населения, т.е. селекция, уничтожение других варн проводилось всегда целенаправленно, потому что шудрами легко управлять и манипулировать, потому что они слуги по природе. Как и на ступени 2 шудры внутренней иерархии не имеют. Поэтому их называют «массы». Разделение на четыре масти дает следующую классификацию: чандала, вумстохи, шудры, гугуощи. Поясню подробнее: чандалами в «Законах Ману» называлось потомство брахмана и шудрянки, но затем чандалами- «неприкасаемыми» стали называть все антисоциальные элементы, ведущие паразитический либо деструктивный образ жизни, в современном обществе- преступники, бомжи, профессиональные нищие, алкоголики, наркоманы; чандалами в древней Индии были предки цыган, которые были оттуда изгнаны, но за столетия в массе своей так и не исправились. Вумстохи- это все перворожденные, оборотни, те, кто первый раз родился человеком, в ряде современных государств вумстохи достигают 80-90% населения. Шудры- это все социализированные наемные работники, о чем говорилось выше. Гугуощи- фермеры, ремесленники, розничные торговцы. т.е. все, кто имеет свое небольшое дело, прорабы, бригадиры, мастера на производстве, переходная к вайшьям Варна.

открыть спойлер
Ар Сантэм (Г.Г. Стаценко) в одной из своих лекций дал следующую информацию: «В древних источниках, дошедших до нашего времени, мы находим упоминание только о четырёх варнах. Жрецы Атлантиды умышленно исказили сведения о варнах, чтобы внести беспорядок в знания людей. Они объединили три варны в одну и этим нанесли колоссальный вред развитию человечества». Что имеется в виду? Когда официально существовала Варна вумстохов, народ понимал, откуда берется Душа- Атма- она воплощается в человеческое тело, из тела животного, пройдя перед этим длинный путь эволюции. Когда Варну вумстохов «упразднили», то связь между человечеством и всей остальной Природой разорвалась, люди перестали понимать, где они были до рождения и были ли вообще. Это было сделано для того, чтобы внушить человечеству идею о том, что Душа- Атма сотворяется неким «Богом», что человек живет на земле один единственный раз и что все его бытие в каждом вздохе зависит от воли этого самого «Бога». Однако в Атлантиде не удалось в полной мере реализовать выгоды от этой фальсификации. Зато удалось в Азиатиде с насильственным внедрением христианства.



Государства также могут относиться к той или иной Варне. Например, СССР- государство рабочих и крестьян- было классическим Шудрянским государством. Поскольку Шудры, ни при каких условиях не могут, не умеют и не должны управлять государством, это их государство быстро пришло в упадок.



12 ступень - Дамы - вайшьи. В современном мире - коммерсанты, банкиры, промышленники, собственники, крупные фермеры, адвокаты, а также интеллигенция - врачи, учителя, научные работники. Вайшьи в основном работают головой, добывая пропитание благодаря образованию. Все вайшьи, как правило- Дваждырожденные. В нормальном социуме составляют ок. 30-40% населения. В коммунистических обществах целенаправленно уничтожаются, составляют не более 5% населения. Хотя коммерцией занимаются в основном мужчины, но варна представлена женщиной- Дамой. Это так, потому что вайшьи подчиняются Рыцарю, т.е. кшатриям, но в то же время командуют Пажами- шудрами. При классификации по четырем мастям мы имеем: 1. производители промышленных и сельхозтоваров, 2. торговцы, в том числе и работающие на товарных и валютных биржах, брокеры, 3. банкиры, 4. различные юридические, адвокатские и страховые фирмы. По форме собственности: 1. ООО, 2. ЗАО, артели, кооперативы, 3. ОАО с правом эмиссии ценных бумаг и 4. государственные предприятия или предприятия имеющие стратегическое значение- железные дороги, электросети, атомные электростанции, крупные НИИ с государственным финансированием.

После буржуазных революций 17- 19 веков большинство государств в Европе стали управляться Вайшями- они при помощи оперативного масонства отняли власть у Кшатриев и теперь организовали свой Европейский масонский союз вайшьев.

13 ступень - Рыцари - кшатрии. Главы государств, высшие и средние государственные чиновники, губернаторы, сенаторы, генералитет, высшее и среднее офицерство в армии, полиции, спецслужбах, разведке, судьи, прокуроры, государственные аудиторы, дип. корпус. В любом обществе составляют ок. 5% населения. По четырем мастям: 1. Исполнительная власть во главе с президентом или премьер-министром, 2. Армия и флот, полиция и спецслужбы, прокуратура, 3. Законодательные органы, 4. Суды, гос. аудиторы, арбитраж.

Классическим кшатрийским государством была древняя Спарта. В Спарте отсутствовала Варна Вайшьев и Варна Брахманов. Были только Шудры- рабы- илоты и Кшатра -воинская аристократия. Из-за такого дисгармонического устройства Спарта проиграла в итоге Афинам. Почти все государства средневековой Европы были Кшатрийскими, управлялись Рыцарями, иногда единолично, самодержавно и без учета чьих либо иных мнений и интересов. Закономерно, что все они, в итоге, лишились власти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №30  СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 11:49 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:29
Сообщения: 377
Имя: Алина
Пол: женский
Город: Одесса
14 ступень – Короли, Цари - брахманы. Величайшие ученые, философы, маги, эзотерики, оккультисты, величайшие писатели, поэты, йоги, словом все те, кто мыслит самостоятельно, открывает законы Природы, основывает новые научные направления, раскрывает эзотерические истины, творит новые реальности. Хотя в цивилизациях, которые существовали на Земле последние 3 тыс. лет Царями всегда были Кшатрии, но по Природным законам и Законам Иерархии, Царем должен быть Брахман, как высший по статусу, а Кшатрий- Рыцарь должен быть у него в подчинении, Брахман- Царь, Король; Кшатрий- Визирь, премьер- министр. Жрецы монотеистических религий брахманами не являются, они шудры, ибо так себя и называют – «рабы Божьи». Количественно не определяются. Общий принцип - брахманов больше в том обществе, где больше свободы и возможностей для самореализации. Я думаю, что в Северной Корее нет ни одного брахмана. Брахманами были Гомер, Эсхил, Гесиод, Гераклит, Аристотель, Вергилий, Тит Лукреций Кар, Аполлоний Тианский, Леонардо да Винчи, Ньютон, Пушкин, Фрейд, Дарвин, Нильс Бор, Резерфорд, Петр Капица и многие другие. Всего брахманов за 5 тыс. лет было ок. 1 миллиона. Сколько их сейчас в России? Я думаю, несколько тысяч, и творчество одного из них перед вашими глазами. По четырем мастям: 1. Цари Брахманы. 2. Величайшие ученые, открывающие новые научные направления, наиболее выдающиеся философы, величайшие писатели, поэты, художники, композиторы. 3. Маги, йоги, эзотерики, волхвы, учителя. 4. Целители. Существует и другая классификация Брахманов- по типу магической квалификации, но об этом- в других текстах.

Брахманических государств в настоящее время не существует. В древности к Брахманическим государствам можно было причислить Др. Египет, Этрурию, Тибет, Непал.

Т.о. Варн, с подварнами реально получается не четыре, а шестнадцать. Хотя существует еще более изощренная и тонкая дифференциация варн, включающая в себя 64 варны, но мы не будем ее здесь рассматривать.

открыть спойлер
Атрибуты каждой из Варн описаны Пушкиным в «Сказке о золотой рыбке»: «землянка»- шудры, «изба со светелкой»- вайшьи, «высокий терем»- кшатрии, «царские палаты»- брахманы.

Шут, Дурак, Безумный, Джокер - подробнее о нем дальше, сейчас же повторю, что Шут участвует и в Малой Мистерии и в Большой. Это АтМан. Чтобы понять суть прочти «Путь Одиссея». АтМан - нулевой Аркан. Он начинает эволюцию- игру, он ее и заканчивает. Чтобы понять все это, разберем какую-нибудь популярную карточную игру, ибо каждая карточная игра моделирует какие-нибудь жизненные, эволюционные процессы. Играем колодой в 52 карты + Джокер. Всякая игра начинается с перетасовки, дальше идет раздача, вы получаете на руки некую комбинацию карт - от 3 до 12, обычно- 5-6-7-8-10. В чем тут смысл? Смысл очень простой- перетасовка карт - это вечная игра Природы, комбинирующая элементы бытия и гены, в буддизме это- сочетание скандх. Те карты, которые вы получили после раздачи - это генетический набор, который вы получили при рождении и ваша реинкарнационная история, поскольку большинство людей, проживающих на Земле, прошли долгий путь эволюции, начиная со ступени 1, то ваша комбинация- это все ваши эволюционные и кармические наработки. То, какая комбинация оказалась у вас на руках после раздачи, имеет решающее значение при дальнейшем розыгрыше. Например, в преферансе - сильная масть во главе с тузом. Если у вас на руках туз - значит, вы прошли все стадии эволюции и сейчас вы могущественный брахман и можете вести игру, назначать свои условия, козырь, брать взятки. Начинается торговля за право вести игру и прикуп. Побеждает в торговле тот, кто имеет самую сильную карту, то есть лучшие стартовые условия - физические, генетические данные, эволюционный статус, интеллект, имущественное, социальное положение. Борьба за прикуп - всегда побеждает самый смелый и рисковый, Природа поощряет борцов.

Однако если вы блефуете и со слабой картой боретесь за прикуп, то можете крупно проиграть, что часто случается в жизни. Если у вас очень сильная карта, то вы сносите прикуп, если он вам подошел, сносите «материнские» карты. Прикуп- это знания и опыт, который вы можете приобрести по жизни, снос- все, что вам мешает, все вредное и нежизнеспособное, например - негативные черты личности. Далее вы назначаете козырь и вес игры. Назначение козыря - это та область жизни, в которой вы наиболее компетентны, где вы можете проявить себя и достичь наибольших успехов. Если вы фраернулись и назначили большую игру, чем могли взять, не подстраховались- то проиграете, «жадность фраера сгубила». Но большинство игроков стараются правильно рассчитать свои возможности. Далее вы берете взятки, в преферансе максимум- 10. Взятки - это все ваши приобретения по жизни, опыт, знания, деньги, социальное положение, любовь. Если вы играете - вы господин жизни, остальные вистуют против вас, стараются урвать свой кусок, то же происходит и в жизни, когда вокруг богатого и могущественного человека всегда вьются целый рой клиентов и прихлебателей, кормящихся крохами с барского стола и готовых предать в любой момент, когда появляется более сильный игрок, и против вас постоянно самые опасные - это конкуренты. Но вы выиграли и это хорошо. В преферансе активность поощряется- если вы раньше всех закрыли свою пулю, то в дальнейшем вы будете писать висты на своих соперников- т.е. получать бонусы, дивиденды, то же самое происходит и в жизни- Первому- лучший кусок пирога. Когда на руках у всех игроков гнилая карта начинаются распасы. Это очень распространенная в жизни игра- люди с плохими генетическими характеристиками и негативной кармой собираются вместе и начинают друг друга давить и топить, скидывая, друг другу свою негативную карму, как это происходит в преступных сообществах или в среде низших слоев населения. На этом построена самая плебейская карточная игра Дурак - в ней нужно не брать взятки, а наоборот - надавать своему сопернику кучу хлама, весь негатив, который приходит по жизни свалить на Дурака, пусть он расхлебывает.

В Покере выигрывает тот, у кого на руках оказалась самая сильная комбинация- «Стрит», «Флэш», «Карэ», самая сильная – «Флэш Рояль» с тузом во главе - туз, король, дама, валет одной масти и Джокер. Тактика игры примерно та же, после раздачи вы изучаете то, что вам досталось, потом решаете, от чего избавиться и какую силу, опыт или знания вы хотели бы приобрести, чтобы преуспеть в жизни. Если на руках сразу «Флэш Рояль», вы победитель еще до начала игры. Суть игры - взять банк. Банк- это весь комплекс жизненных, природных энергий Природы и общества, в банк вкладывают все игроки, но забирает банк тот, у кого самая сильная карта. То, что мы и видим в жизни. Но, тут важное значение играет Джокер. Джокер – это АтМан, в игре он может заменить любую карту, если у вас на руках Джокер, то ваша карта становится вдвойне, втройне сильней. В чем тут смысл? Джокер может стать любой картой, потому что АтМан проходил все стадии эволюции, начиная с двойки, поэтому с Джокером можно составить любые мощные комбинации. Но Джокер нужно найти, а он в колоде один (бывают и два). Что такое отыскать Джокер? Это значит то, что Телемах должен найти Одиссея, т.е. соединить свое Я, свое Сознание с АтМаном, наполнившись энергией АтМана и познав свою реинкарнационную историю, обретя полное бесстрашие и даже бессмертие. Итак, если у вас на руках «Флэш Рояль» с Джокером, то значит вы - совершенный брахман, прошедший все стадии эволюции, все ступени человеческой иерархии, вы совершенный адепт, соединивший свое смертное Эго с бессмертным АтМаном, вы можете все, вы Господин жизни, вы непобедимы, вы берете весь банк.

Еще один важный аспект - самой сильной считается карта с тузом во главе и далее вниз по иерархии, вплоть до 2, например, в игре Терц выигрывает тот, кто подобрал одну масть с тузом во главе или четыре карты одного достоинства, если же у вас масть с «пробоями», например туз, король, десятка, девятка, семерка, то эта комбинация считается слабой и на ней можно проиграть, почему? Потому что самый сильный игрок, это тот, кто в своей реинкарнационной истории прошел все ступени и на каждой из них приобрел опыт и знания, а если вы пропустили какую то стадию эволюции или прожили ее небрежно, то при крупной игре, с высокими ставками умные и хитрые игроки вас ударят в ваше слабое место, туда, где у вас нет опыта жизни и вы проиграете (например, кшатрия, если он стал правителем, будучи перворожденным, т.е. не был вайшьей в прошлых жизнях, очень часто ловят на невежестве в области финансов, и он становится игрушкой в руках ростовщиков и банкиров, как это часто бывало в Европе 16-19 в.в.)

Кроме того, в некоторых играх существует иерархия мастей, например, в преферансе - пики, трефы, бубны, червы. Смысл в том, что действительно, на каждой ступени эволюции существует своя иерархия и внутривидовая конкуренция или конкуренция в данной экологической нише, как в животном мире, так и в человеческих сообществах, например, иерархия вайшьев- Дам - от розничного торговца до Билла Гейтса, или иерархия кшатриев- Рыцарей - от младшего офицера до главнокомандующего. Ярко выраженной иерархии нет только на ступени 1 Простейшие и на ступени 10 Шудры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Текущее время: 26 янв 2020, 03:56

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти:  

 

 

 

cron