К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке

 

 

Администратор Милинда проводит онлайн курсы по развитию сознания и световых кристальных тел с активацией меркабы. А так же развитие божественного начала.

ОНЛАЙН КУРСЫ

 

 

* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 17 июн 2019, 07:12

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Сообщение №16  СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 16:19 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:47
Сообщения: 1725
Пол: мужской
Любовь и ненависть

Конфуцианская притча

Цзыгун спросил:
— Что, если кого-то любят все односельчане?
Учитель ответил:
— Это плохо.
— Что, если кого-то ненавидят все односельчане?
— Это тоже плохо. Будет лучше, если его полюбят лишь хорошие односельчане и невзлюбят плохие, — ответил Учитель.



Множество людей

Конфуцианская притча

В поездке в Вэй с Конфуцием был Жань Цю, который правил повозкой. Учитель заметил:
— Какое множество людей!
Жань Цю спросил:
— Когда их много, то, что ещё следует сделать?
— Их обогатить, — ответил Конфуций.
Жань Цю снова спросил:
— А если станут и богаты, то, что ещё следует сделать?
— Их обучить, — ответил Учитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №17  СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 16:21 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:47
Сообщения: 1725
Пол: мужской
Напрасная тревога

Конфуцианская притча

Сыма Ню посетовал:
— У всех есть братья, только у меня их нет.
Цзыся ему сказал:
— Я об этом вот что слышал: жизнь и смерть зависят от Небесного веления, родовитость и богатство посылаются с Небес. Если благородный муж почтителен без упущений, вежливо обходится с людьми по ритуалу, то в пределах четырёх морей каждый будет ему братом. Зачем тогда ему тревожиться, что у него нет братьев?



Не рассчитывай на скорые успехи

Конфуцианская притча

Когда Цзыся стал управителем Цюйфу, он спросил у Конфуция о том, как должен действовать правитель.
Учитель ответил:
— Не рассчитывай на скорые успехи и не соблазняйся малой выгодой. Поспешишь — и не добьёшься цели, соблазнишься малым — и не сделаешь великого.


Небесное веление

Конфуцианская притча

Гунбо Ляо оклеветал Цзылу перед Младшим Сунем. Цзыфу Великий сообщил об этом Учителю и добавил:
— Гунбо Ляо удалось на самом деле заронить сомнение в сердце господина. Но у меня ещё достанет сил, чтобы предать его публичной казни.
Учитель сказал:
— Последуют ли пути или его отвергнут, на то есть повеление Неба. Как может Гунбо Ляо помешать Небесному велению?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №18  СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 09:13 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:47
Сообщения: 1725
Пол: мужской
Недостаток

Конфуцианская притча

Князь Скорбной Памяти спросил Ю Жо:
— Как быть? Нынешний год неурожайный, и на покрытие расходов не хватает средств.
Ю Жо ответил:
— А почему бы не взимать налог в размере лишь одной десятой части?
— Я сейчас взимаю две десятых, и мне их не хватает. Как же я обойдусь одной десятой? — возразил князь.
Ю Жо сказал:
— Как может вам недоставать, когда будет хватать народу? Как может вам хватать, когда народу не хватает?


Необходимое любопытство


Конфуцианская притча

Войдя в Великий храм, Конфуций спрашивал обо всём, что там происходило.
Кто-то заметил:
— И кто это считает сына цзоусца знающим ритуалы? Войдя в Великий храм, он спрашивал обо всём, что там происходило.
Учитель, услышав это, ответил:
— В этом ритуал и состоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №19  СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 09:15 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:47
Сообщения: 1725
Пол: мужской
Никто не знает

Конфуцианская притча

Учитель сказал:
— Увы! Никто меня не знает.
— Но почему же вас никто не знает? — спросил Цзы-Гун.
Учитель ответил:
— Не ропщу на Небо, но не виню людей, занимаясь низшим, высшее постиг. Но Небесам ли и известен я?


Нужно исправить имена

Конфуцианская притча

Цзылу сказал:
— Вэйский государь ждёт вас для дел правления. С чего вы начнёте?
Учитель ответил:
— Нужно исправить имена.
— Вы так считаете? — возразил Цзылу. — Это слишком заумно. Зачем их исправлять?
Учитель ответил:
— Как ты необразован, Ю! Благородный муж, наверно, промолчал бы, услышав то, чего не понимает. Ведь если не подходит имя, то неуместно его толкование; коль неуместно толкование, не может быть успеха в деле; а без успеха в деле не процветают ритуал и музыка; но если ритуал и музыка не процветают, то наказания бьют мимо цели, когда же наказания бьют мимо цели, народ находится в растерянности. Поэтому всё, что называет благородный муж, всегда можно растолковать, а что он растолковывает, всегда можно исполнить. Благородный муж лишь избегает в толковании небрежности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №20  СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 21:36 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:47
Сообщения: 1725
Пол: мужской
Оценённые способности

Конфуцианская притча

Когда Цзылу, Цзэн Си, Жань Ю и Гунси Хуа сидели подле Конфуция, он им сказал:
— Забудьте, что я вас немного старше. Вот вы всё время жалуетесь: «Нас не ценят». А если бы нашёлся кто-нибудь и оценил ваши способности, то как бы вы это использовали?
Первым поспешил ответить Цзылу:
— Если бы я управлял владением, способным выставить тысячу боевых повозок, то, пусть бы оно даже было сжато между большими царствами, страдало бы от вражеских нашествий и испытывало тяжкий голод, в нём за три года все прониклись бы отвагой и сознанием долга.
Учитель на это усмехнулся и затем спросил Жань Цю:
— А что ты, Цю, скажешь?
— Если бы я управлял владением размером в шестьдесят или семьдесят, а то хотя бы и в пятьдесят или шестьдесят ли, то за три года я привёл бы весь живущий там народ к достатку. Но для распространения ритуала с музыкой был бы нужен благородный муж.
— А что ты, Чи, скажешь? — Учитель спросил Гунси Хуа.
— Нельзя сказать, что я это умею, но я хотел бы научиться и тогда желал бы стать младшим распорядителем церемониала, чтобы прислуживать при полном ритуальном облачении в храме предков и на встречах государей.
— А что ты, Дянь, скажешь? — обратился Учитель к Цзэн Си.
Замолкли струны, с их последним отзвуком Цзэн Си отложил лютню, поднялся и ответил:
— У меня другое, чем у них, желание.
— Что же тут плохого? — сказал Учитель. — Ведь каждый высказывает своё желание.
— В конце весны, когда уж сотканы весенние одежды и находились бы со мной пять-шесть молодых людей и шесть-семь подростков, омыться бы в водах И, побыть бы на ветру у алтаря Дождя и с песней возвратиться. Учитель, глубоко вздохнув, сказал:
— Хочу быть с Дянем.
Когда трое остальных вышли, Цзэн Си, отстав от них, спросил Учителя:
— Как вам понравились их речи?
— Каждый из них лишь высказал своё желание, — ответил Учитель.
— Над чем вы усмехнулись в словах Ю?
— Государством управляют с помощью ритуала, его же речь была такой заносчивой, поэтому я и усмехнулся, — сказал Учитель.
— А разве Цю не хотел бы править государством?
— Где же ты видел, чтобы земли в шестьдесят или семьдесят, а то хотя бы в пятьдесят или в шестьдесят ли не были государством?
— А разве Чи не хотел бы править?
— Храм предков, встречи государей — чьё это дело, как не правителей? Если бы Чи был младшим, то кто бы мог стать старшим?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №21  СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 21:37 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:47
Сообщения: 1725
Пол: мужской
Оценка окружающих

Конфуцианская притча

Цзы-Гун любил давать оценку людям.
Учитель сказал:
— Как ты, должно быть, совершенен, Цы! А у меня для этих дел нет времени.


Плата за добро

Конфуцианская притча

Кто-то спросил:
— Что если за зло платить добром?
Учитель ответил:
— А чем же за добро платить?
Плати за зло по справедливости, а за добро плати добром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №22  СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 09:04 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:47
Сообщения: 1725
Пол: мужской
Признаки учёного мужа

Конфуцианская притча

Цзыгун спросил:
— Каким надо быть, чтобы могли назвать учёным мужем?
Учитель ответил:
— Учёным может называться человек, стыдливый в своём поведении, способный с честью выполнить приказ правителя во время миссии в чужом краю.
— Осмелюсь узнать, каков следующий за этим?
— Названный в роду почтительным к родителям, названный в деревне чтящим старших.
— Осмелюсь узнать, каков следующий за этим?
— Им будет, несомненно, малый человек, чьи речи всегда искренни, а действия решительны. Он ограничен и упрям, но его тоже можно считать «следующим».
— А каковы те, кто в наши дни занят правлением?
— А… мелкие людишки! Они не могут идти в счёт!


Пример вблизи

Конфуцианская притча

Цзы-Гун спросил Конфуция:
— Что скажете о том, кто широко благотворит народу и способен всем помочь? Может ли он быть назван человечным?
Учитель ответил:
— Почему же только человечным? Не так ли непременно поступают люди высшей мудрости? Об этом ведь пеклись всем сердцем Яо с Шунем! Кто человечен, тот даёт другим опору, желая сам её иметь, и помогает им достичь успеха, желая сам его достигнуть. Умение найти пример вблизи — вот в чём я вижу искусство человечности.


Проявить себя

Конфуцианская притча

Цзычжан спросил о том, что значит проявить себя.
Учитель ответил:
— Если твои речи честны и правдивы, а поступки благородны и исполнены почтительности, то проявишь себя даже в землях варваров. Но как сможешь проявить себя, пусть даже и в родных краях, если речи твои лживы и нечестны, а поступки лишены благородства и почтительности? Когда стоишь, то должен видеть это мысленно перед собой, а едешь в повозке — видеть это, словно оно прислонилось к перекладине. Тогда только и сможешь проявить себя.
Цзычжан записал это на своём поясе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №23  СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 09:05 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:47
Сообщения: 1725
Пол: мужской
Прямодушные люди

Конфуцианская притча

Князь Шэ сказал Конфуцию:
— В моей деревне был один прямодушный человек. Его отец украл барана, и он донёс на своего отца.
Конфуция ответил:
— В моей деревне прямые люди отличаются от ваших. Отцы там покрывают сыновей, а сыновья — отцов. В этом прямота и состоит.


Разговор о Песнях

Конфуцианская притча

Цзы-Гун спросил:
— Как вы оцениваете тот случай, когда человек в бедности не пресмыкается, а разбогатев, не зазнаётся?
Конфуций ответил:
— Это неплохо, но не сравнится с тем, когда человек в бедности испытывает радость, а разбогатев, питает склонность к ритуалу.
Цзы-Гун снова спросил:
— В Песнях есть строчки: «Он словно выточен, гранён, шлифован и отполирован». Вы не об этом ли говорили?
— Да, Цы, — ответил Учитель, — отныне с тобой можно говорить о Песнях: тебе скажешь что-либо, а ты уже знаешь, что за этим следует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №24  СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 09:06 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:47
Сообщения: 1725
Пол: мужской
Путь постигший

Конфуцианская притча

Конфуций спросил у Лао Даня:
— Сегодня, когда вы пребываете в праздности, осмелюсь спросить о верховном Пути.
— Постом и воздержанием очисть своё сердце, до снежной белизны очисть свой дух, разбей вдребезги своё знание. Путь глубок, нетрудно выразить его в словах! Я расскажу тебе о нём вкратце.

Ярчайшее рождается из Сокровеннейшего,
Порядок рождается из Бесформенного.
Семена духа рождаются из Пути.
Корень форм рождается из семени.
И все вещи друг друга порождают.
Существа с девятью отверстиями выходят из чрева,
Существа с восемью отверстиями — из яйца.
А это приходит, не оставляя следов, и уходит, не зная преград.

Не имеет ни ворот, ни внутренних покоев: вот, поистине, обитель без стен, открытая на все стороны.
У того, кто пойдёт этим Путём, будет крепкое тело, проницательный ум, зоркий взгляд и чуткий слух. Такой не станет утруждать свой разум и беспрепятственно будет откликаться всем переменам в мире.

Небу нельзя не быть высоким,
Земле нельзя не быть широкой,
Луне и солнцу нельзя не идти своей дорогой,
Тьме вещей нельзя не множиться:
Вот что такое Путь!

Широкая учёность — не обязательно истинное знание. Красноречие — не обязательно мудрость. Мудрый человек не терпит ни того, ни другого. А вот то, к чему никакие прибавления ничего не прибавят, и то, от чего никакие изъятия ничего не отнимут, он блюдёт строго. Бездонно-глубокое, как Океан! Недостижимо-высокое, как Гора! Приходит к концу и тотчас начинается сызнова! В круговороте этом ничего не теряется, но всему обретается мера. Пути благородного мужа вне этого не бывать! Все вещи находят в нём опору, а оно не рушится. Вот что такое Путь!

В Срединных землях есть человек. Он пребывает между Небом и Землёй и не склоняется ни к Инь, ни к Ян. Человеком он стал только на время и скоро вернётся к своему Предку. Если смотреть, исходя из основы, то всё живое — как облачко пара. И пусть одни умирают старыми, а другие молодыми — что, в сущности, разделяет их? Одно лишь мгновение. Так для чего беспокоиться о том, кто был прав, а кто виноват — мудрец Яо или злодей Цзе? У плодов, созревающих на кустах и деревьях, свой порядок. У людей порядок хоть и сложнее, а того же рода. Истинно мудрый, имея дела, не уклоняется от них, а, освободившись от дел, не держится за них. Откликаться обстоятельствам, сообразуясь с ними, — вот истинное совершенство (дэ). Откликаться миру, будучи с миром заодно, — вот истинный Путь. Вот что даёт власть царям-государям.

Жизнь человека между Небом и Землёй — как прыжок скакуна через расщелину: в одно мгновение она промелькнёт и исчезнет бесследно. Сами собой, неведомо как, вещи приходят оттуда. Сами по себе, неприметно уходят туда. Одно превращение — и вот она, жизнь. Ещё одно превращение — и вот она, смерть. Всё живое об этом печалится, род людской об этом горюет. Но то лишь разрывается данный нам Небом чехол, падают наземь ножны Небес. Жизнь рассеивается, жизнь уходит! Наши светлые и тёмные души улетают куда-то, и тело влечётся за ними. Вот когда наступает для нас Великое Возвращение. Бесформенное становится формой, форма становится бесформенным. Это известно всем людям, но человек, устремлённый к Пути, о том не заботится. Все люди об этом судят, а человек, Путь постигший, не судит. А если судит — значит, Путь не постиг.

На свету плохо видно.
Молчание мудрее спора.
О Пути знать нельзя.
Лучше уши заткнуть, чем слушать.
Вот что зовётся «великим постижением».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №25  СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 09:07 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:47
Сообщения: 1725
Пол: мужской
С кем вести войска?

Конфуцианская притча

Конфуций сказал Янь Хою:
— Когда используют, то действуем, а отвергают, то скрываемся — так поступаем только мы с тобой.
Цзы-Лу спросил:
— А с кем бы вы, учитель, были, когда б вели войска?
Конфуций ответил:
— Не с тем, кто может броситься на тигра с голыми руками иль кинуться в реку, не дожидаясь лодки, и умереть без сожаленья. Но непременно — с тем, кто, приступая к делу, полон осторожности и со своей любовью к составлению планов добивается успеха.


Служба и руководство

Конфуцианская притча

Учитель сказал:
— Легко служить, когда правит благородный муж, но угодить ему непросто. Ему не угодить, если угождать, не следуя пути. Когда же он руководит людьми, то исходит из талантов каждого.
Трудно служить, когда правит малый человек, но угодить ему легко. Ему можно угодить, если даже угождать, не следуя пути. Когда же он руководит людьми, то крайне к ним взыскателен.


Солнце

Конфуцианская притча

Конфуций, странствуя по Востоку, заметил двух спорящих мальчиков и спросил, о чём они спорят.
— Я считаю, что солнце ближе к людям, когда только восходит, и дальше от них, когда достигает зенита, — сказал первый мальчик. — А он считает, что солнце дальше, когда только восходит, и ближе, когда достигает зенита.
И добавил:
— Когда солнце восходит, оно велико, словно балдахин над колесницей, а в зените мало, словно тарелка. Разве предмет не кажется маленьким издали и большим вблизи?!
— Когда солнце восходит, оно прохладное, а в зените — жжёт, словно кипяток, — сказал второй мальчик. — Разве предмет не кажется горячим вблизи и холодным издали?
Конфуций не мог решить вопроса, и оба мальчика посмеялись над ним: «Кто же считает тебя многознающим?!»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №26  СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 09:12 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:47
Сообщения: 1725
Пол: мужской
Соответствие характеристике

Конфуцианская притча

Учитель спросил у Гунмин Цзя о Гуншу Просвещённом:
— Правда ли, что он не говорит, не улыбается и не приобретает?
Гунмин Цзя ответил:
— Тот, кто это вам сказал, преувеличивал. Он говорит ко времени — и никто не устаёт от его слов; смеётся, когда весело, — и никому не докучает его смех; приобретает, если справедлив, — и никого не тяготит его приобретательство.
— Это так. Но разве он так и поступает? — спросил Учитель.


Сухой пень

Конфуцианская притча

Конфуций сказал:
— Чтобы остаться незаметным, не обязательно прятаться. Чтобы показать себя, необязательно выходить вперёд. Главное — стоять неколебимо в середине, как сухой пень. Кто усвоит эти три истины, тот стяжает высшую славу.
Перед опасной дорогой, на которой из десяти убивают одного, отцы и сыновья, старшие и младшие братья друг друга предостерегают и осмеливаются выступать лишь в сопровождении воинов и слуг. Не есть ли это знание об опасностях, подстерегающих человека? А не знать, что осторожность должны соблюдать и те, кто возлежит на мягких постелях и предаётся чревоугодию, — тоже великое заблуждение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №27  СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 09:13 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:47
Сообщения: 1725
Пол: мужской
Сыновняя почтительность

Конфуцианская притча

Благостный из Старших спросил о том, что такое сыновняя почтительность. Конфуций ответил:
— Это то, когда не нарушают ритуалов.
Позднее Фань Чи вёз Учителя, и тот сказал:
— Старший Сунь спросил меня о том, что такое сыновняя почтительность, и я ответил: «Это то, когда не нарушают ритуалов».
— Что это значит? — спросил Фань Чи.
Учитель ответил:
— Служи родителям по ритуалу, умрут — похорони по ритуалу и чти их жертвами по ритуалу.
Воинственный из Старших спросил о том, что такое сыновняя почтительность. Учитель ответил:
— Это то, когда отца и мать лишь одно и тревожит — как бы сын не захворал.
Цзы-Юй спросил о том, что такое сыновняя почтительность. Учитель ответил:
— Ныне сыновняя почтительность сводится лишь к содержанию родителей. Но ведь содержат и животных. В чём будет тут отличие, если не проявлять самой почтительности?
Цзы-Сы спросил о том, что такое сыновняя почтительность.
Учитель ответил:
— Выражение лица — вот в чём её трудность. Когда же появляется какое-либо дело, и младшие берут о нём заботу, а появляется вино, еда — и ими потчуют преждерождённого, то в этом ли состоит сыновняя почтительность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №28  СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 09:13 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:47
Сообщения: 1725
Пол: мужской
Терпя нужду

Конфуцианская притча

У Учителя, когда он находился в Чэнь, иссяк запас зерна; все, кто его сопровождал, расхворались, не могли подняться. Цзылу был недоволен, встретился с ним и спросил:
— И благородный муж живёт в нужде?
Учитель ответил:
— Благородный муж в нужде не отступает; малый человек, терпя нужду, становится распущенным.



Течение жизни

Конфуцианская притча

Янь Хой сказал Конфуцию:
— Когда вы, учитель, идёте не торопясь, я тоже иду неторопливо, когда вы спешите, и я поспешаю. Когда вы бежите, я бегу вслед. Но когда вы мчитесь так быстро, что исчезаете, прежде чем пыль взлетит из-под ваших ног, мне остаётся только смотреть вам вдогонку.
— О чём говоришь ты, Хой? — спросил Конфуций.
— «Когда вы идёте не торопясь, и я тоже иду неторопливо» означает: то, что вы, учитель, говорите, я тоже говорю. «Когда вы спешите, и я поспешаю» означает: когда вы доказываете, я тоже доказываю. «Когда вы бежите, я бегу вслед» означает: то, что вы говорите о Пути, говорю и я. «Когда вы мчитесь так, что исчезаете, прежде чем пыль взлетит из-под ваших ног, а я только смотрю вдогонку» означает: вам верят на слово, хотя вы не даёте обещаний, с вами все дружат, хотя вы никому не угождаете, все ищут встречи с вами, хотя у вас нет титулов, а вы и не знаете, почему так получается.
— Ах, в твои слова надо получше вдуматься! — воскликнул Конфуций. — В мире нет ничего более прискорбного, чем смерть сердца. Даже смерть человека, в конце концов, не так удручает. Солнце восходит на востоке и заходит на западе, и все земные существа устраивают свою жизнь сообразно его движению. Все, кто имеет глаза и ноги, без него не могут ничего сделать: они действуют, когда солнце сияет в небе, и прячутся, когда оно исчезает. Не то ли происходит и со всем сущим в мире? Одним назначено умереть, другим в тот же срок назначено жить. Получив однажды свой телесный облик, я не меняю его до того момента, когда испущу дух. День и ночь, не прерываясь ни на мгновение, я погружён в дела и не ведаю, каковы будут последствия содеянного мной. И о том, что же в конце концов из меня получится, не догадается даже лучший знаток судеб. Вот так день за днём я становился таким, каков я есть сейчас. Мы с тобой всю жизнь прожили бок о бок — как печально, что ты до сих пор ничего не понял! Боюсь, ты замечаешь во мне только то, что можно увидеть со стороны. Но эти внешние проявления моей жизни уже принадлежат прошлому, и ты напрасно думаешь, что они ещё существуют. Думать так — всё равно, что искать сбежавшую лошадь на опустевшем рынке. Я, внимая тебе, обо всём забываю, и ты, внимая мне, должен обо всём забывать. Для чего обременять себя житейскими тяготами? Ведь даже если я забуду, каким был прежде, во мне всё равно останется нечто вовек незабываемое.


Источник: http://pritchi.ru/id_7975


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Текущее время: 17 июн 2019, 07:12

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти: