К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке

* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 22 фев 2018, 04:46

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение №1  СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 14:34 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 21:00
Сообщения: 184
Пол: мужской
222.gif

555.gif 444.jpg 555.gif

333.jpg

Рождение — не начало. Смерть — не конец

Смерть - это лишь одно из телесных происшествий,
случившихся на нашем пути


"Каждый конец есть лишь начало чего-то, еще более величественного и прекрасного".

Н. Рерих

_________________
Уважаемые читатели! Для того чтобы отображались все картинки необходима регистрация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №2  СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 14:43 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 21:00
Сообщения: 184
Пол: мужской
666.jpeg

Почти в каждом сообществе существует вера в то, что принято называть ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ, хотя конкретные предположения относительно такой жизни могут быть самыми различными. К числу основных вариантов относятся следующие: после физической смерти жизнь продолжается лишь с незначительными изменениями в условиях и качестве существования; человек живет несколько жизней и умирает несколько раз до своего настоящего исчезновения; каждый человек совершенствует свои духовные качества, "проживая" различные стадии, уровни и даже "плоскости"; людям уготовано телесное воскрешение в определенный день в будущем. С идеей о жизни в будущем тесно связана вера в перевоплощение (реинкарнация) — возвращение к земной (материальной) жизни в разных телесных оболочках.

СМЕРТЬ - прекращение жизнедеятельности организма, гибель его. У одноклеточных организмов (напр., простейших) смерть особи проявляется в форме деления, приводящего к прекращению существования данной особи и возникновению вместо нее двух новых. Смерть теплокровных животных и человека связана с прекращением прежде всего дыхания и кровообращения. Различают 2 основных этапа смерти: клиническую смерть и следующую за ней биологическую, или истинную, - необратимое прекращение физиологических процессов в клетках и тканях.
БЭС

СМЕРТЬ - может быть рассматриваема как прекращение жизнедеятельности организма и как прекращение жизнедеятельности клеток, его составляющих, и наконец, как исчезновение из современной фауны целого вида.
Таким образом мы должны отличать: СМЕРТЬ индивидуальную, СМЕРТЬ тканей организма и СМЕРТЬ вида. СМЕРТЬ индивидуальная есть прекращение функций, общих для всего организма, но отдельные элементы его могут еще сохранять жизнедеятельность долгое время...

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

СМЕРТЬ, -и, мн. -и, -ей, ж. - прекращение жизнедеятельности организма. Клиническая смерть - короткий период после прекращения дыхания и сердечной деятельности, в к-рый еще сохраняется жизнеспособность тканей.
Биологическая смерть - необратимое прекращение биологических процессов в клетках и тканях организма.
Толковый Словарь Ожегова и Шведовой

ТАНАТАЛОГИЯ - наука о смерти, ее причинах и проявлениях

КЛАДБИЩЕ - от греческого - место отдохновения

_________________
Уважаемые читатели! Для того чтобы отображались все картинки необходима регистрация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №3  СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 14:45 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 21:00
Сообщения: 184
Пол: мужской
Бардо - буквально означает "промежуточное состояние". Существует шесть разновидностей бардо:

1) обычное, пробужденное, бодрствующее состояние (тиб. kye ne bardo). Это переживание бодрственной или осознаваемой реальности, как мы ее знаем;

2) состояние сна (тиб. милам бардо). Это переживание во время сновидения, пока мы спим;

3) бардо медитации (тиб. самтен бардо). Включает все переживание медитации от первоначальной медитации вплоть до полной реализации;

1.jpg

4) бардо процесса умирания (тиб. чилкай бардо). Это процесс, во время которого пять элементов: пространство, воздух, вода, огонь и земля, составляющие тело, растворяются одно в другом.;

5) бардо реальности (тиб. чоньид бардо). Приводит к возникновению призраков и переживаний типа галлюцинаций, которые являются следствием ваших кармических предрасположенностей. Эти галлюцинаторные видения сходны по природе с образами в сновидениях. Поэтому способность к ясному сновидению может быть полезной для понимания их как иллюзии. Согласно Тибетской книге мертвых, переживание просветления возможно, если вы можете сохранять видение, что все пугающие, устрашающие переживания - не что иное, как манифестация вашего собственного ума;

6) сипа бардо - бардо поиска перерождений в сансаре, соответствует тибетскому взгляду буддистов на перерождение, перевоплощение. Сипа бардо определяет процесс, посредством которого индивидуум будет перерожден в одной из шести сфер (сфере богов, полубогов, человеческой сфере, сфере животных, голодных духов или адской сфере) в зависимости от кармы.

Есть соответствие между состояниями сна и сновидения и нашими переживаниями, когда мы умираем. Когда человек умирает, прежде всего, исчезают все чувства. Говоря о состояниях бардо, мы говорим о моменте, когда чувства исчезают в нас, как о бардо момента умирания, чокьи бардо. В этот момент человек испытывает множество ощущений исчезновения или ухода чувств.

Бодхисаттва - человек, достигший состояния нирваны, но решивший остаться в цепи перерождений, чтобы оказывать помощь в достижении спасения всем живым существам, является идеалом "постигшего истину".

_________________
Уважаемые читатели! Для того чтобы отображались все картинки необходима регистрация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №4  СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 14:47 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 21:00
Сообщения: 184
Пол: мужской
3.gif

4.jpg

Харон, в греческой мифологии перевозчик мёртвых ко вратам в аиде. Перевозил он через реку Стикс (или Ахеронт) за плату в один обол (по погребальному обряду находившийся у покойников под языком или за щекой). Тех, у кого денег нет, Харон отталкивает веслом; он перевозит также только тех умерших, чьи кости обрели покой в могиле.

Вергилий, вопреки своему обычному стремлению внести в повествование этрусскую струю, следует образу Харона, характерному для греков, а не этрусков, которые под именем Харун изображали его на своих фресках как грозного крылатого демона смерти с вплетенными в волосы змеями и молотом в руке, который не перевозит души на челне, а добивает своим молотом умирающего и тащит его в подземный мир.

Данте, следуя за Вергилием в описании входа в царство мертвых, изображает, однако, Харона не безобидным старцем, а бесом:

Недвижен стал шерстистый лик ужасный,
У лодочника сумрачной реки,
И вкруг очей змеился пламень красный...

_________________
Уважаемые читатели! Для того чтобы отображались все картинки необходима регистрация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №5  СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 15:29 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 21:00
Сообщения: 184
Пол: мужской
Как тихо в пасмурной гробнице.
закрыт навеки узкий вход.
и маски возлежат на лицах,
и кровь по венам не течёт.
подземный Нил несёт обломки
песками заметённых лет.
увидят поздние потомки
в конце тоннеля яркий свет.


Анатолиос /Боженко А. А./

4.gif

Плутон - в римской мифолоии - бог хранитель подземного царства мертвых и умерших душ людей.
Соответствует греческому Аиду а так же его сравнивают с Оркусом.

_________________
Уважаемые читатели! Для того чтобы отображались все картинки необходима регистрация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №6  СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 15:30 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 21:00
Сообщения: 184
Пол: мужской
Смерть не приходит мгновенно! Сенсационные исследования учёных!

5.jpg

Начинается масштабное исследование структуры феномена смерти.

Исследовательская группа ученых из Северной Америки и Европы приступает к реализации масштабного проекта AWARE (AWAreness during REsuscitation) – исследования феномена или феноменов, связанных с остановкой сердца или синхронных с ним.

Как сообщает Live Science, о начале реализации проекта AWARE было доложено на международном симпозиуме, проведенном под эгидой ООН 11 сентября 2008 года.

«В отличие от расхожиш представлений, смерть не является моментальным событием, - поясняет доктор Сэм Парния (Sam Parnia) из британского университета Саутгэмптона. – Это процесс, начинающийся с прекращением сердцебиения, дыхательной функции легких и прекращением функционирования мозга. Совкупность этих факторов трактуется медиками как остановка сердца (cardiac arrest) , с биологической же точки зрения, это синоним клинической смерти».

По мнению инициаторов проекта AWARE, возможность получить достоверную информацию о проявлениях феномена смерти от лиц, побывавших в состоянии клинической смерти, но впоследствии возвращенных к жизни, предоставляет уникальную возможность исследовать стадии этого процесса – по крайней мере, начальные – и их проявления.

Согласно проведенным ранее исследованиям, от 10% до 20% перенесших клиническую смерть свидетельствуют о продолжении четкого мышления в этот период, а также о феноменах, в принципе несовместимых с текущими научными представлениями о жизни.

В частности, являются признанными фактами феномены "пробегания" картин предыдущей жизни, ощущение белого света, умиротворенности, возможность регистрации событий в реальном мире и даже визуального наблюдения за ними "со стороны".

Текущая европейская наука полагает смерть моментом прекращения жизни. В подавляющем большинстве традиционных культур смерть рассматривается как процесс качественной и многоэтапной метаморфозы.

Более подробная информация о проекте AWARE и об исследованиях психологических и трансцендентых феноменов будет представлена на портале Исследования и разработки – R&D.CNews.

Источник: rnd.cnews.ru

_________________
Уважаемые читатели! Для того чтобы отображались все картинки необходима регистрация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №7  СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 15:31 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 21:00
Сообщения: 184
Пол: мужской
Марк Мэси.
Инструментальная Транскоммуникация:
история и будущее
.



В 1901 году американский этнограф Вальдемар Богораз приехал в Сибирь для того, чтобы встретиться с шаманом чукотского племени. В затемненном помещении он наблюдал процесс заклинания духа. Шаман бил в барабан все быстрее и быстрее, приводя себя в состояние транса. Пораженный, Богораз услышал странные голоса, наполнившие комнату. Голоса казались идущими из всех закоулков, бормоча на русском и английском языках. После сессии Богораз записал: "Я установил мое оборудование таким образом, чтобы я мог записывать без света. Шаман сел в самом дальнем углу помещения, приблизительно в двадцати футах от меня. Когда свет был потушен, духи появились после некоторой задержки, и, по желанию шамана, говорили в рожок фонографа" . Запись показала явное отличие между речью шамана, слышимой на заднем плане, и голосами духов, которые, казалось, шли из места, расположенного прямо над рожком. В течение всего времени был слышен беспрестанный бой барабана как доказательство того, что шаман оставался на том же самом месте. Это был первый известный эксперимент, при котором голоса "заклинаемых духов" были зафиксированы записывающим устройством.

В 1910 году католический алтарный служитель часто видел священника, Роберто Лэнделла, говорящим с маленьким коробком. Священник говорил в коробок, и получал ответ. Лэнделл неохотно делился подробностями, касающимися коробка, поскольку церковь не одобряла никакие формы спиритической коммуникации, кроме традиционной молитвы. Однако сообщения алтарного служителя были официально записаны.

В 1920-х годах Томас Альва Эдисон, изобретатель электрической лампочки, кинокамеры и фонографа, работал в своей лаборатории над машиной, которая позволила бы достичь коммуникации с мертвыми. Его ассистент, доктор Миллер Хатчинсон, писал: "Эдисон и я убеждены, что в области психических исследований еще будут открыты факты, которые окажутся имеющими более великое значение для человеческой мысли, чем все когда-либо сделанные изобретения в области электричества". Сам Эдисон писал: "Если наша личность переживает смерть, тогда строго логично и научно будет допустить, что она сохраняет память, интеллект, другие способности и знания, приобретенные на этой Земле. Поэтому...если мы сможем разработать инструмент, настолько чувствительный, чтобы на него могла воздействовать личность, выжившая после смерти, такой инструмент, будучи доступным, должен записать что-нибудь". К сожалению, Эдисон умер до того, как смог завершить свое изобретение. Все же, лежа на смертном одре, он сказал своему физику:"Там наверху очень красиво".

открыть спойлер
В 1925 году бразильский исследователь Оскар Д‘Аргоннел, написал книгу "Голоса из потустороннего мира по телефону", в которой рассказал о длинных телефонных диалогах с духовными друзьями, включая множество интересных подтверждений и объяснений того, как именно его духовные собеседники звонили ему.

В 1936 году американский фотограф Атилла фон Сэлэй начал эксперименты с записывающим устройством, и имел умеренный успех по записи духовных голосов на фонограф. В 1940-х годах он добился лучшего результата при помощи проволочного магнитофона. В 1950 году писатель Раймонд Бэйлесс начал сотрудничество с фон Сэлэем. Вдвоем они задокументировали результаты фон Сэлэя в статье в журнале Американского Общества Психических Исследований за 1959 год. Ни Общество, ни сами авторы не получили ни одного читательского отклика.

В 1949 году Марселло Бэкки из Гроссето, Италия, начал эксперименты в области паранормального. Вскоре он начал записывать голоса, используя старое радио с вакуумными лампами. Вокруг его работы образовалась духовная группа, и они говорили с ним при помощи радио. Люди приходили к нему в его домашнюю лабораторию, и очень часто их умершие друзья и родственники общались с ними через радио. Сегодня Марселло Бэкки все еще использует ламповое радио, и его духовные друзья не только говорят с ним, но иногда и поют.

В начале 1950-х годов два католических священника, отец Джемелли и отец Эрнетти, проводили исследования в области музыки. Эрнетти был всемирно признанный ученый, физик и философ, а также любитель музыки. Джемелли был президентом Папской Академии. 15 сентября 1952 года, когда Джемелли и Эрнетти записывали грегорианские песнопения, проволока на их магнитофоне постоянно рвалась. Выведенный из себя, Джемелли поднял взгляд наверх и попросил своего отца о помощи. К изумлению обоих, голос отца, записавшийся на магнитофон, ответил: "Конечно я помогу тебе. Я всегда с тобой". Они повторили эксперимент, и на этот раз очень ясный голос, наполненный чувством юмора, сказал: "Но кабачок, это же очевидно, ты не знаешь, что это я ?" Джемелли вытаращил глаза. Никто не знал прозвище, которым отец дразнил его в детстве. Только затем он, наконец, понял, что действительно говорил со своим отцом. Однако радость от неожиданного "воскресения" отца была смешана со страхом. Имел ли он право говорить с мертвыми? В конце концов оба участника этих событий нанесли визит папе Пию двенадцатому в Риме. Отец Джемелли, глубоко взволнованный, рассказал Папе о своем опыте. К его удивлению, папа похлопал его по плечу и сказал:"Дорогой отец Джемелли, вам действительно не нужно об этом беспокоиться. Существование голосов- строго научный факт, и не имеет ничего общего со спиритизмом. Магнитофон абсолютно объективен. Он принимает и записывает только звуковые волны, откуда бы они ни исходили. Этот эксперимент, возможно, может стать краеугольным камнем для проведения будущих научных исследований, которые усилят веру людей в жизнь после смерти". К Джемелли вновь вернулась уверенность, но он договорился, что эксперимент не будет обнародован до последних лет его жизни. Результаты были опубликованы лишь в 1990 году.

В 1959 году человек, которому суждено будет стать величайшим пионером в области магнитофонных голосов, кинопродюсер из Швеции Фридрих Юргенсон, перехватил голоса на магнитной ленте, записывая пение птиц. Он был потрясен, когда, прокручивая запись, он услышал мужской голос, что-то говорящий о "пении птиц в ночное время". Прослушивая свои записи более внимательно, он услышал голос своей матери, говорящий на немецком: "Фридрих, за тобой наблюдают. Фридель, мой маленький Фридель, ты слышишь меня ?" Юргенсон рассказывал, что когда он услышал голос своей матери, он был убежден, что сделал важное открытие. В последующие четыре года Юргенсон записал сотни паранормальных голосов. Он прокрутил свои записи на международной пресс-конференции, и в 1964 году опубликовал книгу "Голоса из Вселенной" на шведском, а затем еще одну, "Радиоконтакт с мертвыми".

В 1967 году книга Юргенсона "Радиоконтакт с мертвыми" была переведена на немецкий язык, и латвийский психолог д-р Константин Раудив прочитал ее скептически. Он встретился с Юргенсоном для того чтобы познакомиться с методологией, решил провести эксперимент самостоятельно, и вскоре начал развивать свою собственную экспериментальную методику. Подобно Юргенсону, Раудив тоже услышал голос своей умершей матери, назвавшей его детским именем: "Костулит, это твоя мама". В конечном итоге он составил каталог из десятков тысяч голосов, многие из которых записаны под строгим контролем.

_________________
Уважаемые читатели! Для того чтобы отображались все картинки необходима регистрация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №8  СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 15:32 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 21:00
Сообщения: 184
Пол: мужской
В 1968 году отец Лео Шмидт проводил эксперименты с феноменом электронных голосов в своем маленьком приходе в Эшгене, Швейцария. Результаты были опубликованы в его книге "Когда мертвые говорят" 1976 году, вскоре после его смерти.

В 1971 году ведущие инженеры из Pye Records, Ltd. решили провести контролируемый эксперимент с Константином Раудивом. Они пригласили его в акустическую лабораторию, и установили специальное оборудование, чтобы блокировать любые радио- и телевизионные сигналы. Они не разрешили Раудиву даже касаться оборудования. Раудив использовал один магнитофон, который контролировался другим магнитофоном. Все, что ему разрешалось делать- это говорить в микрофон. Они вели запись восемнадцать минут, и никто из участников эксперимента не слышал никаких посторонних звуков. Но когда ученые прослушали ленту, к их изумлению там оказалось более двухсот голосов.

Экспериментирование с Феноменом Электронных Голосов(ФЭГ) стало очень популярным в Европе в 60-х и 70-х годах. Многие люди и группы оллекционировали голоса на своих домашних магнитофонах.
Затем в конце 70-х годов произошел значительный прорыв. По иронии судьбы, это случилось в Соединенных Штатах, где ФЭГ по существу игнорировался. В 1973 году исследователи Джордж и Жанетт Мик встретили психически одаренного человека, Уильяма О‘Нила, который мог видеть и слышать духов. Мики обеспечили финансовую поддержку и направление "прорывному" проекту продвинутой спиритической коммуникации, а О‘Нил предоставил для этого необходимый психический дар и электронные "ноу-хау". О‘Нил привлек нескольких своих духовных компаньонов для участия в проекте. Одним из его невидимых коллег был дух д-ра Джорджа Джеффри Мюллера, покойного университетского профессора, работавшего также в NASA, ученого, который просто появился в жилой комнате О‘Нила как полу-материализовавшийся дух, и объявил, что он пришел для того, чтобы ассистировать проекту Мика и О‘Нила. Это превратилось в довольно изумительное сотрудничество между двумя измерениями бытия . Дух Мюллера помогает Биллу О‘Нилу построить новую часть электромагнитного оборудования, которая позволит преобразовать духовные голоса в слышимые. Подходящим образом нареченное Спирикомом",новое устройство являлось набором тональных и частотных генераторов, которые имитировали тринадцать тонов в диапазоне зрелого мужского голоса.

открыть спойлер
К концу 1980 года Спириком был усовершенствован до такой степени, что голос д-ра Мюллера, хотя и весьма жужжащий, был громким и легко понимаемым, и Мик с О‘Нилом вскоре внесли в каталог более чем 20 часов диалога с их духовным коллегой доктором Мюллером. Все это сообщено с некоторыми деталями в книге Джорджа Мика "Когда мы умираем - что затем ?"

Старания первопроходцев Джорджа Мика и Билла О‘Нила посеяли семена и зажгли умы во всем мире. Сара Эстеп основала Американскую Ассоциацию Феномена Электронного Голоса в 1982 году, и вскоре к ней примкнули сотни экспериментаторов, подписчиков выпускаемого ей бюллетеня. Ее книга, "Голоса Вечности", стала очень популярной. В Европе тысячи людей уже шли по стопам таких экспериментаторов, как Фридрих Юргенсон и Константин Раудив, и они были очень взволнованы и вдохновлены новостями из Соединенных Штатов.

Сообщения о телефонных звонках от потусторонних собеседников стали широко распространенными, и Скотт Рого систематизировал их в своей книге "Телефонные звонки от умерших" в 1979 году.

Точно также, как аэропланы стали больше и лучше со времен братьев Райт, Инструментальная Транскоммуникация (ИТК) расцвела после Спирикома. Наиболее известны среди нового поколения исследователей ИТК Кен Уэбстер из Англии, Мэгги и Жюль Харш-Фишбах из Люксембурга, а также Клаус Шрайбер, Ганс Отто Кениг, Фридрих Малькхофф и Адольф Хомс из Германии.

Ганс Отто Кениг развивал новую технологию спиритической коммуникации с 1982 по 1988 год, используя для этих целей приемопередатчик в радиодиапазоне и световые колебания в ультрафиолетовом и инфракрасном диапазонах. В 1983 году он выступил в эфире крупнейшей европейской радиостанции, Радио Люксембурга. Ведущий, Райнер Холбе, позволил Кенигу установить свое оборудование под строгим контролем инженеров радиостанции. Один из инженеров спросил вслух, могут ли голоса прийти прямо в ответ на поставленный вопрос, и голос быстро ответил: "Мы слышим ваш голос. Отто Кениг входит в радиоконтакт с мертвыми". Потрясенный, Райнер Холбе обратился к миллионам радиослушателей по всей Европе: "Я говорю вам, дорогие слушатели Радио Люксембурга, и я клянусь жизнью моих детей, что ничего не было подстроено. Это голос, и я не знаю, откуда он исходит".

Кен Уэбстер принял около 250 сообщений на своем компьютере (1984-85) от англичанина шестнадцатого столетия Томаса Гардена, который, очевидно, выступал в роли привидения в доме Уэбстера. Гарден утверждал, что он владел тем же самым домом, но только на четыре века раньше. Гарден как дух, очевидно, "застрял" во времени, ссылаясь на компьютер Уэбстера как на "световой ящик" и в одном случае напечатал следующее сообщение на экране: "Какие странные слова вы говорите, хотя, должен признаться, я сам имею всего лишь скромное школьное образование. Вы- хороший человек, и у вас фантастическая жена. Но вы живете в моем доме. Это было большим преступлением взломать мой дом". Многие сообщения от Гардена были на староанглийском диалекте, и содержали обширные детали личной жизни Гардена, так же как и той эпохи, которые затем подтвердились исследованиями в библиотеке Оксфорда. Книга Уэбстера, "Вертикальная плоскость", документирует эти ИТК-контакты.

Клаус Шрайбер начал принимать изображения из духовного мира на телеэкране, включая лица Альберта Эйнштейна, австрийской актрисы Роми Шнайдер, и разных покойных членов его семьи, в особенности двух скончавшихся жен и дочери Карен, с кем он был особенно близок. Его оборудование, установленное при помощи коллеги Мартина Вензеля, включало видеокамеру, нацеленную на телеэкран таким образом, чтобы изображение с нее снова передавалось на экран, образуя замкнутую петлю. Результатом был хаотический фон на экране, из которого на некоторое время формировались духовные изображения. Поразительные результаты Шрайбера стали предметом книги и документального фильма популярного в окрестностях Люксембурга теле- и радиокомментатора Райнера Холбе.

Мэгги Харш-Фишбах и ее муж Жюль из Люксембурга начали получать поразительные голосовые контакты через радиосистемы начиная с 1985 года. Пронзительный, компьютероподобный голос приходил через их радио все чаще, чтобы анонсировать начало и конец эксперимента, а также поделиться с потрясающими прозрениями. Сущность, которой принадлежал голос, идентифицировала себя как духовное существо, никогда не бывавшее ни человеком, ни животным, и не разу не инкарнировавшееся в физическом теле. "Я - не энергия и я не световое существо. Вам знакома картина с двумя детьми, идущими через мост, а позади них - существо, их оберегающее. Вот кто я есть, но только без крыльев. Вы можете называть меня Техником, так как это моя роль - открыть этот мост общения. Я приписан к планете Земля". Небольшая квартира Харш - Фишбахов стала местом, где происходили чудеса, когда приходившие ученые и репортеры наблюдали изображения духовного мира на телеэкране, и становились свидетелями длинных лекций разных скончавшихся личностей, приходивших через радио. Дух Нельсона Д. Рокфеллера сказал немецкому физику Эрнесту Зеньковскому: "Махатмы - это реальность". Ученый-химик девятнадцатого столетия Henri Ste. Claire de Ville сказал американским и немецким исследователям: "Это является нашей работой, также как и вашей - зажечь огонь в умах- зажечь огонь в умах в вашем мире, и в этот момент попробовать преодолеть время". Когда я гостил у супружеской пары в 1994 году, духовный друг Константин Раудив сказал нам по-английски через радио: "Я могу работать только при условии, что вибрации присутствующих находятся в полной гармонии, и их цели и намерения чисты". Затем он обратился к нам по очереди с индивидуальными сообщениями для каждого из нас.

_________________
Уважаемые читатели! Для того чтобы отображались все картинки необходима регистрация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №9  СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 15:33 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 21:00
Сообщения: 184
Пол: мужской
Фридрих Малькхофф и Адольф Хомс независимо друг от друга начали экспериментировать с ИТК в 1987, и каждый из них довольно быстро начал получать голоса на пленке. Через несколько месяцев, когда они узнали о работе друг друга, они стали коллегами и друзьями. С продолжением их экспериментов слабые голоса на радио быстро развились в длинные, ясные голоса. Затем они начали получать телефонные звонки от своих духовных друзей, и в 1988 году они установили компьютер в доме Адольфа Хомса, где они проводили большинство своих экспериментов. Они набрали на компьютере короткий вопрос, и двумя днями позже короткий ответ чудесным образом появился на компьютерном экране. С течением лет Малькхофф принял множество телефонных звонков от духовных друзей, включая духов природы. Хомс принимал духовные изображения на телеэкране и сообщения через компьютер скорее рутинно. Одним утром в 1994 году Хомс встал с кровати в состоянии транса, направил видеокамеру на телевизор, и принял первое цветное изображение из духовного мира. Это было изображение покойного пионера ФЭГ Фридриха Юргенсона. В то же самое время сообщение от Юргенсона пришло через компьютер Хомса: "Это Фридель из Швеции. Я посылаю вам свое изображение... Проекция с 17 января 1991 года была за пределами пространства и времени. Все ваши и наши мысли и чувства имеют свою электромагнитную реальность, которая не утрачивается за пределами пространственно- временной структуры...Сознание создает все формы..."

В 1995 году ИТК вступила в новую фазу. Я(Марк Мэси) близко работал с коллегами по обе стороны Атлантики, чтобы организовать встречу ученых и исследователей из разных стран. Шестнадцать из нас встретились в Англии, чтобы обсудить это чудо сегодняшнего дня, его колоссальные возможности по отношению к нашему миру, и препятствия, стоящие на пути. Мы сформировали новые взаимоотношения, и к концу длинного уикэнда мы образовали INIT(Международную Сеть Инструментальной Транскоммуникации). В последующие месяцы духовные сущности сказали нам, что они близко наблюдали за нашими попытками, и обеспечат руководство и поддержку. Мы начали переживать беспрецедентные чудеса в наших исследованиях. Многие из нас приняли телефонные звонки, в особенности от нашего духовного друга Константина Раудива, и пара Харш-Фишбах приняла потрясающие изображения и сообщения через их компьютер, все это являлось результатом резонанса среди участников INIT. Стало очевидным, что на Земле наступила новая фаза в развитии ИТК. Наши духовные друзья сказали нам, что огромнейшие шаги будут сделаны многими людьми из разных стран, кто возьмет на себя обязательство работать вместе в гармонии и с чистыми намерениями.

открыть спойлер
После смерти выдающихся исследователей: Константина Раудива в 1974, Фридриха Юргенсона в 1987, Клауса Шрайбера в 1988, Билла О‘Нила В 1991, и Джорджа Мика в 1999- все они начали вступать в контакт с коллегами на Земле через ИТК-системы. Раудив сказал нескольким земным коллегам, что со дня его смерти это было его призванием- продолжать развитие ИТК-систем с другой стороны занавеса. Он звонил мне по телефону семь раз после его смерти, и в одном случае мы разговаривали почти пятнадцать минут, перед тем как контакт прервался. В другом случае он посоветовал мне приобрести "высокочастотный конвертер" для моей радиосистемы, это бы улучшило контакты. Фридрих Юргенсон сказал через телевизор Адольфа Хомса, что он внимательно наблюдает за ИТК-экспериментами в Германии: "Каждое существо есть единство духа и тела, которые не могут быть разделены в земной жизни или в последующей. Единственная разница- это то, что когда физическое тело распадается, его место занимает астральное тело. Наше сообщение-это сказать вам, что жизнь продолжается. Любые спекуляции о том, как индивидуальность будет это переживать, вынуждены быть ограниченными в своей точности. Всем ваши научные, медицинские или биологические спекуляции не достигают своей цели. То, что "реально" в науке, не является близким к реальности в более широкой картине. Это не более, чем слово в книге". Наиболее вдохновляющая и полезная информация пришла от групп существ, пребывающих вне времени, и сказавших, что они никогда не воплощались в физическом теле, но следят за развитием человечества в течение многих тысяч лет. Эти духовные существа обратились к нашей группе в 1996 году: "Это седьмой раз, когда мы сопровождаем и руководим вашим прогрессом в направлении свободы, изобилия и здравого будущего, в котором человечество освободится от цепей нетерпимости и жестокости, будущее, в котором будет возможным установить плодотворные и прочные взаимоотношения со светлыми, духовными уровнями существования". Духовные сущности сообщали INIT в нескольких случаях, что просто открывать врата в духовный мир может быть опасным, но те исследователи, кто работает сообща, и посвящает свою работу высшим человеческим принципам, получат духовное руководство и защиту. По прошествии лет Техник и семь его духовных соратников, совместно с группой, состоящей из более чем тысячи духовных существ, когда-либо живших на Земле, передали обширную и потрясающую информацию членам INIT посредством компьютера, телефона, радио и других технических средств. Духовные сущности сказали, что они сопровождают наш мир в течение многих тысяч лет, и входили в более близкий контакт шесть раз, когда земной мир достигал момента эволюционной развилки, ведущей либо в темную эпоху, либо в эпоху просвещения. Этот раз является седьмым, и они хотят достигнуть продолжительного контакта между Землей и их не имеющей форм реальностью сознания чистой любви и мудрости. ИТК - исследования являются средством, при помощи которого будет установлен мост связи. Посредством работы INIT стало ясным, что большинство наиболее чудесных ИТК-контактов стало возможным благодаря таким духовным сущностям, предоставившим свое покровительство и помощь исследователям ИТК и их духовным коллегам. Наши духовные друзья дали нам подсказку о том, что коллективная мудрость и знания всех членов INIT дали возможность информации, переданной при ИТК-контактах, быть беспрецедентно глубокой по содержанию. Благодаря нашему коллективному пониманию, нам были рассказаны факты, относящиеся к отдаленному прошлому нашего мира, задолго до записанной нами истории, и нам были даны намеки относительно наших будущих возможностей, зависящих от ключевых решений людей в ближайшем будущем. Духовные сущности также сказали нам, что это приятно с их точки зрения, когда они приходят "взять нас домой" в конце наших земных жизней. Вот несколько примеров типичной информации, переданной нам при контактах через ИТК-системы. Нам сказали, что ИТК-контакты возможны благодаря контактному полю, которое является объединением мыслей и убеждений всех исследователей, участвующих в ИТК-проекте, также как и мыслей и убеждений духовной группы, находящейся в контакте. Когда мысли и убеждения всех заинтересованных сущностей с обоих сторон занавеса находятся в гармонии, то тогда контактное поле чисто, они могут видеть наш мир и работать с нашим оборудованием. Когда же сомнения, страхи, зависть, негодование и другие беспокойные чувства создают диссонанс, контактное поле становится мутным, и, как сказали наши духовные друзья, они с трудом могут видеть наш мир и иметь дело с нашим оборудованием. Это как раз и есть то, что произошло с INIT. После нескольких лет беспокойства нарастали. Большинство из нас были немного незащищенными в том, что касается чудесных контактов, которые мы получали. У нас не было способа понять, благодаря чему они происходят. Так много из нас верило, что мы не сделаем главных шагов в исследованиях ИТК до тех пор, пока не будет привлечена наука, и она не откроет секреты, лежащие в основе ИТК-контактов. Некоторые члены INIT начали работать с учеными в их родной стране, которые, бросив взгляд на результаты наших исследований, сказали, что чудеса, с которыми мы имеем дело, научно невозможны. Ученые посоветовали членам INIT быть более скептичными по отношению к контактам, о которых сообщают их коллеги. Так некоторые начали выражать публичные сомнения относительно контактов, принятых другим исследователями. Исследователи, принявшие эти контакты, почувствовали себя преданными, как если бы друзья обвинили их в обмане, и внутри ассоциации назрел раскол. Некоторые исследователи думали, что мы должны действительно работать с наукой, даже если это подразумевает больший скептицизм. Другие полагали, что наши чудесные контакты наиболее важны, и мы должны забыть про ученых, кто был не готов, не желал или был не в состоянии принять истинность наших результатов. Раскол быстро развивался, подогреваемый интенсивной враждой, конфликтами и уязвленными чувствами по обе стороны Атлантики, и, вероятно, по обе стороны занавеса.

Как результат диссонанса, контактное поле стало мутным, наши духовные друзья были не в состоянии прийти в наш мир и работать с нашим оборудованием, и все чудеса прекратились. О телефонных звонках, передачах по факсу, детальных компьютерных образах и текстах от духовных друзей величайшей глубины и важности с 2000 года, насколько мне известно, никем ничего не сообщалось. Я верю, что те чудеса, даже в больших масштабах, вернутся, когда мы извлечем урок из наших ошибок и поймем, что сомнения, страхи, и опасения, зависть, негодование, и другие темные чувства, которые мы, люди, переживаем почти каждый день, и которые мы воспринимаем как нормальную часть земной жизни, должны находиться под контролем, когда мы вовлечены в любую форму духовной деятельности, особенно ИТК- исследования. Легко утверждать, что мы находимся в гармонии с другими, в то время как скрытые сомнения, страхи, и опасения свидетельствуют об обратном. Чтобы исцелить их, мы должны найти эти чувства внутри нас, и вынести их на свет. В конце концов, мы, люди, являемся духовными магнитами, притягивая в нашу жизнь те духовные влияния, которые находятся в резонансе с нашими убеждениями. Если мы находимся в сомнении или страхе, мы притянем в нашу жизнь тех духов, которые будут взвинчивать наши сомнения и страхи. Если мы любим и доверяем людям вокруг нас, мы будем притягивать в нашу жизнь духов, поддерживающих эту любовь и доверие. Сеть транскоммуникации, наслаждающаяся чудесами в будущем- это те, кто становятся сегодня на прочный фундамент гармонии.

Найти англоязычный вариант этой статьи, а также подробно ознакомиться с практическими рекомендациями и результатами исследователей в данной области можно на сайте Марка Мэси по адресу
http://www.worlditc.org

_________________
Уважаемые читатели! Для того чтобы отображались все картинки необходима регистрация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №10  СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 15:36 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 21:00
Сообщения: 184
Пол: мужской
Марк Мэси (США)


1. КОММУНИКАЦИЯ

В своем основном значении, коммуникацией называется обмен или передача информации между объектами (людьми, животными, растениями, компьютерами и т.д.). Но, с точки зрения эффективной коммуникации среди людей и, вероятно, других форм жизни, происходит больше того, что мы видим. Например, должна быть воля и желание коммуникации. Среди людей для основной коммуникации должна быть языковая совместимость, и для эффективной коммуникации должно быть подлинное желание спокойного взаимодействия. Слушатели должны учиться придерживаться нейтральной позиции, свободной от предрассудков, агрессии и грубой веры, а также тем, кто передает информацию, нужно учиться такому мастерству передачи сообщения, чтобы оно было ясно понято и принято, и могло побудить слушателя к сотрудничеству, когда это является необходимым.

Газеты, радио, телевидение - все это примеры односторонней коммуникации.

Электронная почта, дискуссии и обмен письмами - это двусторонняя коммуникация. Все эти формы коммуникации являются для нас привычными.

2. ТРАНСКОММУНИКАЦИЯ

В течение тысяч лет медиумы и шаманы были в контакте с такими собеседниками, которых невозможно увидеть или потрогать. Эти собеседники не могут быть восприняты при помощи наших пяти чувств. И так называемые "нормальные" люди (кто не осведомлен, что они также могут иметь медиумические способности) часто говорят, что они ощущают, что находятся в контакте с кем-то или чем-то, что другие люди не могут понять и во что они не могут поверить. Некоторые люди чувствуют, что их каким-то образом будут "вести" этим путем. Таким образом, подобный тип коммуникации не является новым.

открыть спойлер
ВВЕДЕМ СЛЕДУЮЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ:

ТРАНСКОММУНИКАЦИЯ - ЭТО КОММУНИКАЦИЯ С СОБЕСЕДНИКАМИ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ БЫТЬ ВОСПРИНЯТЫ ПОСРЕДСТВОМ НАШИХ ПЯТИ ЧУВСТВ, ТО ЕСТЬ ОБИТАЮЩИМИ В РЕАЛЬНОСТЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ НАШЕГО ВОСПРИЯТИЯ.

Эта ситуация - невозможность постигнуть партнеров по общению при помощи пяти чувств - ведет к "нормальной" реакции: существование такого типа коммуникации часто вообще отрицается.

3. ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ТРАНСКОММУНИКАЦИЯ

Под инструментальной транскоммуникацией (ИТК) подразумевается, что сообщения с "другой стороны" будут приняты и/или аккумулированы при помощи технических средств. Для ИТК используются магнитофоны, телевизоры, радио, компьютеры, телефоны и другие технические средства для получения информации в виде голосов, изображений или текстов. Эксперименты с Феноменом Электронных Голосов (ФЭГ) привели к первым ИТК- контактам с использованием магнитофона и обычного микрофона. Позднее происходили ИТК-контакты через телефон, компьютер, факс, специальные устройства и так далее. Большое преимущество ИТК - это возможность доказать другим, что что-то необычное имело место. Не только сам получатель сообщения, например медиум, но также и другие могут стать свидетелями таких контактов. Почти каждый, кто искренне интересуется этим феноменом, может получить, и постоянно будет получать ФЭГ.

4. СПОСОБ ЗАПИСИ

Оборудование (примеры): Минидисковый магнитофон, видеомагнитофон, телефон, компьютер, "Альфа" Мак-Рэя, психофон и другие устройства, уже используемые или которые будут использовать в будущем для получения контакта. К этим примерам принадлежат также микрофоны, усилители, видеокамеры, генераторы шумов (льющаяся вода, волна Юргенсона, шумы, сгенерированные при помощи компьютера и др.), лазер, ультразвук, фотокамера и др.

Способы: (возможно, перечень потенциальных параметров). Есть люди, которые считают все эти моменты важными, но большинство людей временами изменяют слишком много параметров.

Пример: запись при помощи магнитофона.

Тот же самый магнитофон (да/нет)

Те же самые вспомогательные устройства (да/нет)

Чистые аудиокассеты (да/нет)

Генераторы шума (да/нет)

Фоновый шум какого-либо типа (да/нет)

То же самое помещение (да/нет)

То же самое окружение (да/нет)

То же самое время в определенный день недели (да/нет)

Создание подходящего настроения для участников тем же самым путем (да/нет)

Те же самые люди, присутствующие на сеансе (да/нет)

При попытке получить "прямой голос" перечень не будет столь уж отличаться. Изменение слишком многих параметров (более двух) в следующем эксперименте по сравнению с предыдущим приведет к тому, что никто не будет знать, какой из этих параметров вызвал изменения в результате эксперимента. И так начинается экспериментирование методом проб и ошибок. Но перед тем, как начать это делать, что означает изменение только одного параметра за один раз, мы должны принять во внимание, что все эти моменты являются параметрами. Как минимум, это рабочая гипотеза.

5. МЕТОД ОБРАТНОЙ ПЕРЕМОТКИ

Коль скоро экспериментатор получил информацию любого рода - голоса, звуки, изображения, текст или что бы то ни было - эта информация должна быть сохранена (на магнитной ленте, на чипе цифровой видеокамеры или видеокассете). Для этого пытаются модифицировать эту информацию, используя технические средства, чтобы улучшить слышимость или видимость.

Пробуют, например, сохранить компьютерные тексты, видимые на мониторе, например, на жестком диске, что не всегда возможно, поскольку потусторонние сущности используют различные методы для того, чтобы сделать этот текст видимым. Можно использовать программное обеспечение, подобное Cool Edit, фильтры различных типов, анализаторы и осциллоскопы, чтобы найти форму волны, спектральную композицию и точки перехода (где начался контакт и где закончился, используя какой сигнал?).

_________________
Уважаемые читатели! Для того чтобы отображались все картинки необходима регистрация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №11  СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 15:38 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 21:00
Сообщения: 184
Пол: мужской
6. ЭНЕРГИЯ

Используем как отправную точку то, что мы в обычном случае технически и физически понимаем под "энергией":

ЭНЕРГИЯ - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ СОВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ.

Тогда мы можем модифицировать сформулированное нами определение следующим образом:

ЭНЕРГИЯ - ЭТО СПОСОБНОСТЬ ИЗМЕНЯТЬ ЧТО-ЛИБО/КОГО-ЛИБО.

Это не должно спровоцировать конфликт с физиками, поскольку их определение включено в это новое. Психокинетические эффекты являются результатом воздействия "паранормальных сил" или "паранормальной энергии".

Принимая наше новое определение, мы можем сделать следующий шаг:

МЫСЛИ ЕСТЬ ЭНЕРГИЯ

6.jpg

Никто не будет отрицать, что "правильные" или "ошибочные" мысли оказывают влияние на нас самих и на других людей. Но это не что иное, как энергия, что позволяет изменить кого-либо. Рекламная индустрия держится на этом знании. Каждый пропагандист использует этот принцип.

Когда мы рассмотрим вышеупомянутое определение (энергия есть способность изменить что-либо/кого-либо и мысли есть энергия), тогда мы будем иметь лучшее понимание того, что происходит в ИТК.

открыть спойлер
7. РЕЗОНАНС

Используя техническое определение резонанса, мы также должны рассматривать человеческие существа как имеющие точки резонанса.

Резонанс есть условие, при котором что-либо побуждается внешним стимулом к вибрации или эхо.

КОГДА ЧТО-ЛИБО КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ ЗАТРАГИВАЕТ НАС, ЛЮДЕЙ, ПОБУЖДАЯ НАС "ВИБРИРОВАТЬ", МЫ ПОДВЕРЖЕНЫ РЕЗОНАНСУ.

Эти вибрации/прикосновения могут вызвать согласие или отторжение (и все промежуточные состояния между этими крайностями), либо же они могут вызвать безразличие. Эти "прикосновения" имеют место, конечно же, посредством наших пяти чувств. Но это - не все: даже мысли (мои) и восприятия (мои или других, выраженные в словах и жестах), могут заставить меня вибрировать. Таким образом, если персона затронута чем-нибудь, то достигнута точка резонанса. Можно быть затронутым желаемым или нежелаемым образом. Рассмотрим, например, джеймсбондовскую, хладнокровную персону. Совершенствуя свой невозмутимый вид, эта персона, очевидно, перемещает свою точку резонанса в таком направлении, которое позволяет нам чувствовать, что эта персона невозмутима. Кажется, что почти ничто ее не затрагивает. Рекламодатели, например, используют принцип резонанса, когда они пробуют найти точки резонанса возможных покупателей. Некоторые люди реагируют, а другие - нет, поскольку резонансные точки их различны. Чтобы включить человеческое существо в принцип резонанса, нужно просто сложить вместе мысли и чувства. Что первично, чувства или мысли? Мы предполагаем, что мысли, поскольку наши чувства есть результат сравнения. Мы сравниваем каждое наше впечатление с теми, что были до него, и затем возникает чувство. "Подобное притягивает подобное" - это лучшее простейшее объяснение того, как работает резонанс.



Источник информации: http://www.rait.airclima.ru/adjectives.html

_________________
Уважаемые читатели! Для того чтобы отображались все картинки необходима регистрация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №12  СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 15:39 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 21:00
Сообщения: 184
Пол: мужской
Тоннель на тот свет

Русский ученый нашел ключ к тайне бессмертия

7.jpg

Сокровенную тайну входа в потусторонний мир разгадал российский ученый Григорий Двойрин – секрет сияющего белого тоннеля, о котором рассказывают пережившие клиническую смерть люди.

…Академик Двойрин, объясняя суть своего открытия, предлагает провести эксперимент.

– Попробуйте, проснувшись ночью, не открывая глаз, зажечь на мгновение светильник, – рассказывает Григорий Борисович. – Перед внутренним взором возникнет яркая картина в виде стремительно размножающихся лепестков огненно-красного георгина. Сначала их будет четыре, потом все больше и больше. Пульсируя, они побегут навстречу, а в середине откроется ослепительно яркий тоннель. И возникнет ощущение движения к этому свету. Все это длится секунд 15, потом лепестки вокруг тоннеля рассыпаются на точки, тускнеют и пропадают.

Тайна

Ученый считает, что в этом самом «георгине» и кроется загадка человеческой жизни.

– «Георгин» есть не что иное, как атомы энерговолны, которая является сущностью всего живого на Земле, – утверждает академик. – Неудивительно, что человек видит это, когда находится на грани жизни и смерти. Он видит то, из чего состоит его сущность, его тело, дух…

открыть спойлер
Опыт Двойрина доказал, что свою сущность можно увидеть и во сне.

…а затем герой картины беседует со своими покойными родителями на том свете

По мнению ученого, атомы человека, излучающие энерговолны, соприкасаясь с потоками энергии внешней среды, являют резонанс. А он пробуждает визуальные, слуховые образы, чувства и ощущения в человеческом мозге.

– Это процесс соприкосновения, обмен информацией мира и человека, – убежден Двойрин, – он и являет собой такое понятие, как жизнь.

Жизнь

По мнению доктора технических наук Двойрина, суть «цветка жизни», перерастающего в тоннель, знали еще в древности. Египетские фараоны, как считает ученый, хоронили себя в гробницах не потому, что это был какой-то обычный языческий обряд. Они тогда понимали, что жизнь после смерти существует и человека можно воскресить.

– Сокровенные знания древних цивилизаций о бессмертии хранили жрецы, – рассказывает ученый. – Потом, как их отголосок, родилась легенда о Чаше Грааля – чаше с кровью Иисуса Христа, который продемонстрировал всему человечеству факт воскрешения…

По мнению ученого, Грааль – это аллегория. Таким способом была закодирована тайна вечной жизни. Чаша Грааля – это носитель информации. Нечто вроде флэш-карты с набором данных, которые смогут помочь воскресить «записанного» на ней человека.

Матрица, определяющая форму и функции жизни человека
Ученый продемонстрировал свой голографический портрет:
– Смотрите, это своего рода матрица. Я верю, что потомки, изучая голограмму, сумеют воспроизвести всю информацию, которой владел я на тот момент, даже восстановят мои мысли. И значит, найдут способ восстановить и оболочку.

Фильм

Таинственный белый «тоннель смерти» отображен во многих отечественных и зарубежных фильмах. Самый известный из них – советская лента «Забытая мелодия для флейты», снятая Эльдаром Рязановым еще в 1987 году. В нем чиновник Филимонов, которого играет актер Леонид Филатов, переживает клиническую смерть. И в белом, сияющем коридоре встречает погибших летчиков, солдат-афганцев, умерших своей смертью стариков…

Стадии «цветка жизни», который формирует иллюзию тоннеля
По мистическому совпадению в конце своей жизни тяжелобольной Филатов сам не раз находился на грани смерти. Его мать считала, что ролью Филимонова он накликал себе беду. И всегда выключала телевизор на том злополучном месте.

Очевидцы

О трубе, ведущей в потусторонний мир, рассказывают многие люди, пережившие клиническую смерть. Вот свидетельство Владимира Ефремова, бывшего ведущего конструктора ОКБ «Импульс»:
«Вдруг появилось ощущение необычайной легкости. Не ощущал своего тела и не видел его. Но со мной были все мои чувства и воспоминания. Я летел куда-то по гигантской трубе. Ощущения полета оказались знакомыми – подобное случалось прежде во сне. Ужаса и страха не было. Только блаженство. Мое сознание работало совершенно иначе, чем прежде. Оно охватывало все сразу одновременно, для него не существовало ни времени, ни расстояний. Я любовался окружающим миром. Он был словно свернут в трубу. Солнца не видел, всюду ровный свет, не отбрасывающий теней. На стенках трубы видны какие-то неоднородные структуры, напоминающие рельеф. Нельзя было определить, где верх, а где низ».

Академик Григорий Двойрин уверен, что в будущем умерших научатся воскрешать

Борис Пилипчук, милиционер, реанимированный врачами, тоже оставил свидетельство о своем пути на тот свет:

«Я видел себя как бы сверху. Рядом суетились медики, пытаясь вернуть меня к жизни. Я стал удаляться куда-то ввысь. Быстро-быстро. Почувствовал свист в ушах. Земля исчезла. Попал в необычайное место, которое было очень светлым – как бесконечный коридор. Мне стало очень хорошо. Увидел широкую золотую лестницу, сияющую в лучах. По обе стороны этой лестницы были золотые перила, вдоль которых на ступенях стояли крылатые ангелы в белых одеждах с золотыми поясами. В конце этой лестницы я увидел необычайный свет. Он был яркий, но мягкий, от него исходило тепло, спокойствие, радость и мир. Этот свет наполнил меня таким восторгом, который невозможно передать словами. Я не поворачивал головы, не озирался, но у меня было такое ощущение, что я все вижу на 360 градусов вокруг себя».

Марина Спирина

http://news.mail.ru/society/1642218/print/

_________________
Уважаемые читатели! Для того чтобы отображались все картинки необходима регистрация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №13  СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 15:41 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 21:00
Сообщения: 184
Пол: мужской
8.jpg

Ученые нашли доказательства существования души

Британские медики, изучая пациентов, перенесших инфаркт и пострадавших в катастрофах, обнаружили поразительный факт.

Оказывается, сознание, душа человека, продолжает существовать даже после того, как мозг перестал функционировать, и наступила клиническая смерть!

Работа, представленная в Калифорнийском Техническом институте (the California Institute of Technology), воскресила споры о существовании жизни после смерти и такой эфемерной субстанции как человеческая душа.

"Наши исследования замечательны тем, что мы общались с группой людей при полном отсутствии мозговой деятельности", - сообщает Сэм Парниа (Sam Parnia), один из двух докторов Саутгемптонского Госпиталя (Southampton General Hospital), который изучал так называемые околосмертные рассказы (near-death experience - NDE).

Во время исследований, проводившихся на 63 пациентах, находившихся в состоянии клинической смерти, только семеро смогли припомнить какие-то подробности о своем недельном пребывании "на том свете". Четверо из побывавших в состоянии NDE описывали чёткие и ясные картины, которые они видели уже после того, как врачи констатировали полное отсутствие функций мозга.

Как правило, пациенты рассказывают об ощущении покоя, мира и гармонии, столбе света, дороге в другое измерение и общении с умершими родственниками.

открыть спойлер
Парниа говорит, что мозг, лишенный кислорода, не в сосотоянии запоминать происходящее, поэтому данные собирались только на основе показаний пациентов с пониженным уровнем кислорода. Разумеется, скептики всегда найдут, к чему придраться, и сочтут, что подобные "галлюцинации" связаны с потерей или приходом в сознание, но Парниа утверждает, что мозг, повреждённый в какой-либо аварии, просто не может запоминать происходящее вокруг при потере сознания.

Исследователи опросили в общей сложности более 3000 человек, большинство из которых находились в критическом состоянии в течение довольно длительного периода времени. Учёные отмечают, что многие боялись сойти с ума из-за увиденного.

Самые смелые гипотезы утверждают, что сознание человека совершенно не связано с мозгом, а лишь использует серое вещество как приемопередатчик сигналов, передавая и проецируя мысли в поступки.

[2008-02-26]

http://shortnews.rin.ru/news/text/155848/

_________________
Уважаемые читатели! Для того чтобы отображались все картинки необходима регистрация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №14  СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 15:54 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 21:00
Сообщения: 184
Пол: мужской
9.jpg

ЮРИЙ НЕМЦОВ

Баллада о душе

Исполняет - Лиля Исмогилова


Душа однажды захотела

Перелететь в другое тело –

Имелось множество причин.

В другое, пусть недорогое,

Не современного покроя,

Но непременно молодое,

Без седины и без морщин.

Ей тело старое мешало.

Оно порядком обветшало.

Дышало и ходить могло,

открыть спойлер
Но словно мутное стекло

Глаза порою закрывало.

Душа однажды захотела

Перелететь в другое тело –

И ей, представьте, повезло:

Такая ей нашлась обнова,

Как от французского портного,

Глаза души открылись снова,

Как будто вымыли окно.

Но эти новые тела

Имеют странные привычки:

Вот это тело, например,

Привыкло жить на свой манер

И душу ставило в кавычки.

Душа опять затосковала,

Чего-то ей недоставало.

Опять за старое взялась.

На старом теле помешалась,

В нём так легко душе дышалось,

Любая шалость разрешалась,

Ах, эти старые тела!..

Оставленное впопыхах,

Оно не вынесло потери.

Лежало тело, не дыша,

И бестелесная душа

В чужие постучалась двери.

Слова становятся делами,

Дела – небесными телами.

Всё в мире оставляет след.

Бессмертья нет, нас уверяют,

Ведь даже звёзды умирают!

Но если звёзды умирают,

Не умирает звёздный след.

Всю ночь бездомная душа

Стучалась в запертые двери.

За сердца собственного стук

Мы принимаем этот звук,

В переселенье душ не веря.

_________________
Уважаемые читатели! Для того чтобы отображались все картинки необходима регистрация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №15  СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 15:55 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 21:00
Сообщения: 184
Пол: мужской
ГОЛЛАНДСКИЙ кардиолог Пим ван Ломмель доказывает,
что душа бессмертна, а сознание не зависит от мозга.


— ВСЕ, конечно, слышали о том, что после остановки сердца человек несётся по тёмному тоннелю, в конце которого — ослепительный серебристый свет, живописные ландшафты, звучит приятная музыка, входящего в иной мир встречают умершие родственники.

Наша группа опрашивала пациентов непосредственно после выхода из комы, когда впечатления свежи. Из 344 опрошенных лишь 62 пациента, то есть 18 процентов, рассказали об увиденном и пережитом. Остальные 82 процента ничего не помнят. Если бы, как полагают скептики, причиной околосмертельных видений был недостаток кислородного снабжения мозга, об этих видениях рассказывали бы все 100% опрошенных, ну, пусть за исключением тех, у кого имеются проблемы с памятью. Из наших 82%, не видевших ярких картин на грани бытия, проблем с памятью не было ни у кого. Значит — и это наш важнейший вывод, — вовсе не дефицит кислорода вызывает образы тоннеля и сияющего света.

— Тогда что?

— Ну, представьте себе, самописец вычерчивает на ленте электроэнцефалографа прямую линию — значит, мозг больного не работает. Это может продолжаться у молодых людей до 10 минут, у пожилых — до 5. После этого наступает смерть. А человек после «возвращения» рассказывает нам о том, что он видел, причём его рассказ во многих деталях совпадает с рассказами других пациентов, которых он не знает, и, разумеется, не мог вступить с ними в сговор. Получается, сознание человека работало вне зависимости от мозга, который — энцефалограмма доказывает — был «отключён».

— А не может ли быть, что видения, о которых рассказывают вернувшиеся из комы, объясняются специфическим характером угасания зрительных функций? Ну, к примеру, как светящаяся точка в центре гаснущего телеэкрана?

— Предположение разумное. Но опровергается оно тем, что в числе тех 18%, видевших характерные картины, были и слепые.

— Чем же определяется это соотношение: 18 к 82?

открыть спойлер
— Этого пока никто не знает. Могу лишь высказать собственную догадку. В состоянии комы сознание покидает тело. Возможно, скорость расставания сознания с телом у разных людей различна — это индивидуальная характеристика, фиксировать которую мы ещё не научились. Так вот, у 18% сознание могло уйти полностью, а у 82% оно, возможно, не успело уйти и блокировало околосмертельные видения. Прав ли я, покажут только будущие исследования.

— Правомерно ли использовать для описываемого феномена выражение «жизнь после смерти»?

— Строго говоря, нет. Раз человек «вернулся», значит, смерть, хоть она и была рядом, всё же не наступила. Я бы предложил другое обозначение: существование сознания в другом измерении. Понятно, что оно продолжает функционировать и после остановки сердца, и после прекращения деятельности мозга. Поэтому мы имеем право думать, что сознание человека функционирует и тогда, когда его можно считать мёртвым.

— Есть ли подтверждения этого невероятного вывода?

— Вот самый яркий пример из нашей практики, подтверждающий эту мысль. Перед началом искусственной вентиляции лёгких одного из наших пациентов, чьё сердце уже не билось, а энцефалограмма вытянулась в прямую линию, сестра вынула у него изо рта зубной протез и положила в ящик передвижного столика. Когда пациент пришёл в себя, без зубного протеза ему было неудобно. И лишь когда в палату вошла та сестра, что вынимала протез, он напомнил ей: вы положили его в передвижной столик. Оказалось, во время клинической смерти он видел сверху своё лежащее тело и всех находившихся в палате, отчётливо помнит всё, что делали и говорили. Вот и место хранения зубного протеза разглядел и запомнил.

— Вы лично верите в бессмертие души?

— Я в этом убеждён. Как и больше половины человечества. Не могут же все они быть полными идиотами!


http://www.liveinternet.ru/users/1951627/post114833536

_________________
Уважаемые читатели! Для того чтобы отображались все картинки необходима регистрация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Текущее время: 22 фев 2018, 04:46

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти:  

 

 

 

cron