К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке

 

 

Администратор Милинда проводит онлайн курсы по развитию сознания и световых кристальных тел с активацией меркабы. А так же развитие божественного начала.

ОНЛАЙН КУРСЫ

 

 

* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 13 дек 2018, 13:40

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
Сообщение №1  СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 14:53 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8505
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
Пифагор и пифагорейцы.

e55da88e6687.jpg

ВСТУПЛЕНИЕ. Краткая историческая справка


Существует понятие, что философия - наука о неизвестном. Она освещает нам темноту неясного, раскрывает содержание возможного и указывает пути и границы недостижимого.

Изобретение самого термина традиция приписывает Пифагору Самосскому. Пифагор видел себя не обладателем истины, а лишь человеком, стремящимся к ней как к недостижимому идеалу. Поэтому Пифагор утверждал, что он не есть воплоще-ние мудрости – мудрец (софос), а лишь любитель мудрости – лю-бомудр (философ). Но философия для Пифагора была не про-сто умственным любомудрием, но и особой системой жизненных правил. Любовь к мудрости должна была охватывать не только ум, но и все существо философа, подчиняя его себе и делая его аристократом духа и добродетели.

Итак, история Пифагора и пифагорейцев может быть описана лишь ориентировочно. Видимо в конце 6 в. при Пифагоре скла-дывается общее теоретическое содержание пифагоризма, его ре-лигиозное, научное и философское учение. Пифагоризм достига-ет в это время расцвета. Во второй половине 5 в. на первый план выходит уже философское учение пифагорейцев, освобож-денное от религиозных запретов. В конце 5-го - первой поло-вине 6-го века пифагоризм перерастает в платонизм и сливается с ним в деятельности древней Академии.

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №2  СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 14:53 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8505
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Пифагор и пифагорейцы: религиозное,

научное и философское учение.



1. Создание организации “Пифагорейский союз”/




Пифагор, сын Мнесарха, самосец, родился в 576г. до н.э. По преданию учился в Египте, много путешествовал. Около 532г. , скрываясь от тирании Поликарпа, он осел в Кротоне, где быст-ро завоевывает широкую известность и создает религиозно-философскую и политическую организацию - Пифагорейский cоюз. Этот cоюз имел целью господство лучших в религиозном, научном, философском - короче, “нравственном” смысле. Пифа-гор попытался создать “аристократию духа” в лице своих учени-ков, которые вели государственные дела так отменно, что поис-тине это была аристократия, что значит “владычество лучших”.

Популярность Пифагора в Кротоне объясняется незаурядными личными качествами философа, его умением увлечь за собой людей. Но не только сила личности и мудрость Пифагора, но и высокая нравственность проповедуемых им идей и жизненных принципов, притягивала к нему единомышленников. Именно та-лант политического оратора и религиозного проповедника при-несли Пифагору успех. Недаром слово “Пифагор” означает “убе-ждающий речью”.

Ритуал посвящения в члены пифагорейского братства был окружен множеством таинств, разглашение которых сурово ка-ралось. "Когда к нему приходили младшие и желающие жить совместно, - рассказывает Ямвлих, - он не сразу давал согласие, а ждал, пока их не проверит и не вынесет о них свое сужде-ние”. Но и, попав в орден после строгого отбора и испытатель-ного периода, новички могли только из-за занавеса слушать го-лос учителя, видеть же его самого разрешалось только после нескольких лет очищения музыкой и аскетической жизнью. Впрочем, это не был суровый христианский аскетизм, умерщв-ляющий плоть. Пифагорейский аскетизм для новичка сводился, прежде всего, к обету молчания. “Первое упражнение мудреца, - свидетельствует Апулей, - состояло у Пифагора в том, чтобы до конца смирить свой язык и слова, те самые слова, что поэты называют летучими, заключить, ощипав перья, за белой стеною зубов. Иначе говоря, вот к чему сводились начатки мудрости: научиться размышлять, разучиться болтать”.

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №3  СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 14:54 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8505
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
2. Нравственные принципы и заповеди Пифагора.


Нравственные принципы, проповедуемые Пифагором и сего-дня достойны подражания. Каждый человек должен следовать правилу: беги от всякой хитрости, отсекай от тела болезнь, от души невежество, от утробы - роскошество, от города – смуту, от семьи - ссору. Вещей, к которым стоит стремиться и которых следует добиваться, есть на свете три: во-первых, прекрасное и славное, во-вторых, полезное для жизни, в-третьих, доставляющие наслаждение. Но наслаждение имеется ввиду не пошлое и обманчивое, не утоляющее роскошествами наше чревоугодие и сладострастие, а другое, направленное на прекрасное, праведное и необходимое для жизни.

Система морально-этических правил, завещанная своим ученикам Пифагором, была собрана в моральный кодекс пифагорейцев - “Золотые стихи”. Они переписывались и допол-нялись на протяжении всей тысячелетней истории. В 1808 г. в Санкт-Петербурге были опубликованы правила, начинавшиеся словами: Зороастр был законодателем персов.

Ликург был законодателем спартанцев.

Солон был законодателем афинян.

Нума был законодателем римлян.

Пифагор есть законодатель всего челове-ческого рода.

Вот некоторые извлечения из книжки, содержащей 325 Пи-фагоровских заповедей:

- Сыщи себе верного друга, имея его, ты можешь обойтись без богов.

- Юноша! Если ты желаешь себе жизни долгоденственной, то воздержи себя от пресыщения и всякого излишества.

- Юные девицы! Памятуйте, что лицо лишь тогда бывает прекрасным, когда оно изображает изящную душу.

- Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе са-мом.

- Не пекись о снискании великого знания: из всех знаний нравственная наука, быть может, есть самая нужнейшая, но ей не обучаются.

Сегодня абсолютно невозможно сказать, какие из сотен по-добных заповедей восходят к самому Пифагору. Но совершенно очевидно, что все они выражают вечные общечеловеческие цен-ности, которые остаются актуальными всегда, покуда жив чело-век.

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №4  СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 14:54 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8505
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
3. Образ жизни пифагорейцев.


Пифагорейцы вели особый образ жизни, у них имелся свой
особый распорядок дня. День пифагорейцам надлежало начинать со стихов:

Прежде, чем встать от сладостных снов, навеваемых ночью,
Думай, раскинь, какие дела тебе день приготовил.


Проснувшись, они проделывали мнемонические упражнения, помогающие запоминать нужные сведения, а затем шли на бе-рег моря встречать восход солнца, обдумывали дела предстоя-щего дня, после чего делали гимнастику и завтракали. Вечером совершалось совместное купание, прогулка, ужин, после чего возлияние богам и чтение. Перед сном каждый давал себе отчет о прошедшем дне, заканчивая его стихами:


Не допускай ленивого сна на усталые очи,
Прежде, чем на три вопроса о деле дневном не ответишь:
Что я сделал? Чего не сделал? Что мне осталось сделать?


открыть спойлер
Большое внимание пифагорейцы уделяли медицине, психотерапии . Они разрабатывали приемы улучшения умственных способностей, умение слушать и наблюдать. Они развивали память, как механическую, так и смысловую. Последняя возможна лишь в том случае, если в системе знаний найдены начала.

Как видим, пифагорейцы с равным усердием заботились и о физическом, и о духовном развитии. Именно у них родился термин “калокагатия”,обозначавший греческий идеал человека, сочетающего в себе эстетическое (прекрасное) и этическое (доб-ро) начала, гармонию физических и духовных качеств.

На протяжении всей истории Древней Эллады (Греции) калокагатия оставалась своеобразным культом для древних греков и от них перешла к древним римлянам.

Пифагорский образ жизни определялся тем, что нет зла большего, чем безвластие (анархия), что человек по своей при-роде не может оставаться благополучным, если никто не начальствует. Высшая власть принадлежит Богу. Это является их принципом и весь образ жизни устроен таким образом, чтобы следовать Богу. И основа этой философии состоит в том, что смешно поступать подобно людям, которые ищут блага где-то в другом месте, а не у Богов. После Богов следует почитать пра-вителей, родителей и старших, а также закон.

Образ жизни пифагорейцев включал учение о различных способах обращения с людьми в зависимости от их статуса в об-ществе. Смысл такого образа жизни – подчинение человека авто-ритету. В пифагорейском идеале не трудно увидеть гибкую, приспособленную к исполнению правящими группами общества социально-политическую концепцию. Построенная на авторитете общества и закона, она требует держаться отцовских обычаев и законов, даже, если они хуже других.

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №5  СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 14:55 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8505
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
4. Религиозно-филосовское учение.


В религиозно-философском учении раннего пифагоризма различаются две части: “акусмата” (услышанное), т.е. положения, устно и без доказательства, преподнесенные учителем ученику, и “математа” (знание, учение, наука), т.е. собственно знания.

Положения первого типа включали указания на смысл ве-щей, предпочтительность тех или иных вещей и действий. Обычно они преподавались в форме вопросов и ответов: Что такое острова блаженных? - Солнце и Луна. Что самое справедливое? - Принесение Жертв. Что самое прекрасное? - Гармония и т.д.

Пифагорейцы имели множество символических изречений. Собрание этих изречений, называемых акусмами, заменяло собой устав общества. Вот некоторые из пифагорейских акусм и их толкования:

- Сердце не ешь (т.е. не подтачивай душу страстями или горем)

- Огня ножом не вороши (т.е. не задевай гневных людей)

- Уходя не оглядывайся (т.е. перед смертью не цепляйся за жизнь)

- Не садись на хлебную меру (т.е. не живи праздно) и др.

Есть мнение, что первоначально пифагорейские акусмы понимались в прямом смысле, а их толкования были надуманы позднее. Например, первая акусма отражала общий пифагорейский запрет на животную пищу, тем более сердце – символ все-го живого. Но в начальном виде это чистая магия: оборона от колдовства, как например, разгладить и свернуть постель надо для того, чтобы на ней не осталось отпечатков тела, на которые мог бы воздействовать колдун и, тем самым, повредить человеку. Или, например, запрещалось касаться бобов, все равно, как человеческого мяса. Согласно одному мифу бобы произошли из капель крови растерзанного Диониса-Загрея, поэтому их и запрещалось есть. В целом же все эти истории только лишний раз нам напоминают, что жили пифагорейцы очень давно – два с половиной тысячелетия назад, что ясный ум и высокая нравственность окутаны были в сознании древнего человека красивой сказочной пеленой.

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №6  СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 14:56 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8505
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
5. Научное мировоззрение пифагорейцев. Космогония и космология.


Что же касается собственных знаний, то Пифагору приписы-вают геометрические открытия, такие, как известная теорема Пифагора о соотношении гипотенузы и катетов прямоугольного треугольника, учение о пяти правильных телах, в арифметике – учение о четных и нечетных числах, начала геометрического истолкования числа и т.д.

Пифагор впервые употребил слово космос в его сегодняшнем смысле для определения всего мироздания и его важнейшую сторону – упорядоченность, симметрию, а значит, и красоту. Пи-фагорейцы исходили из своего главнейшего тезиса о том, что “порядок и симметрия прекрасны и полезны, а беспорядок и асимметрия безобразны и вредны”. Но красота макрокосмоса - Вселенной, считали пифагорейцы, открывается лишь тому, кто ведет правильный, прекрасно устроенный образ жизни, т.е. кто в своем микрокосмосе поддерживает порядок и красоту. Следо-вательно, пифагорейский образ жизни имел прекрасную “косми-ческую цель – перенести гармонию мироздания в жизнь самого человека”.

Космогонию пифагорейцев можно описать так: мир, слагаю-щийся из предела и беспредельного, есть сфера, возникающая в беспредельной пустоте и “вдыхающая” ее в себя, тем самым, расширяясь и расчленяясь. Так возникает мировое пространство, небесные тела, движение и время. В середине мира находится огонь, дом Зевса, связь и мера природы. Далее идут Противо-земля, Земля, Луна, Солнце, пять планет и мир неподвижных звезд. Противоземля введена для круглого счета, как десятое небесное тело, с ее помощью объяснялись лунные затмения. Космические тела произошли из центрального огня и вращаются вокруг него, прикрепленные к хрустальным сферам. Планеты, в том числе Земля, вращаются с запада на восток, обращенные к центральному огню всегда одной стороной, поэтому мы его не видим. Наше полушарие согревается отраженными Солнцем лу-чами центрального огня.

открыть спойлер
Космология пифагорейцев представляет значительный шаг вперед. Отказ от геоцентризма, признание шарообразной формы Земли, ее суточного обращения вокруг центрального огня, объ-яснение солнечных затмений прохождением Луны между Солн-цем и Землей, а времен года наклоном земной орбиты по от-ношению к солнечной, представляли значительное приближение к истине.

Но этой физической картиной дело не ограничивается. Пи-фагоризм создает определенную логическую схему мироздания, соотнесенную с нравственной оценкой. Эта сторона дела пред-ставлена в учении о противоположностях, что представляется так: предел и беспредельное, нечетное и четное, единое и мно-гое, мужское и женское, покоящееся и движущееся, светлое и темное, хорошее и дурное, четырехугольное и разностороннее.

Дело не просто в противопоставлении - противоположности соединяются. Говоря о Пифагоре как основателе гражданского воспитания, Ямвлих приписывал ему мысль о том, что ни одна из существующих вещей не является чистой, все смешано, и с землею огонь, и огонь с водой, и воздух с ними, и они с воз-духом, и даже прекрасное с безобразным, и справедливое с не-справедливым.

Следующая идея пифагорейцев - идея гармонии. Ее истоки можно искать, если не у самого Пифагора, то у Алкмеона Кро-тонского, представителя пифагорейской медицины. Этот врач рассматривал все сущее как продукт соединения, смешения, гармонического слияния противоположностей. Он считал, что сохраняет здоровье равновесие сил влажного, сухого, холодного, теплого, горького, сладкого и пр., а господство одного из них есть причина болезни. Здоровье – есть соразмерное смешение та-ковых сил. Это соразмерное смешение и получило у пифаго-рейцев название “гармония”, став одним из основных понятий их учения: все на свете обязательно гармонично. Гармоничны боги, гармоничен космос, т.к. все составляющие его моменты аб-солютно согласованы в единое и нераздельное целое. Гармонич-ны государство и царь, потому что от него зависит сила скреп-ления всех людей в единое целое.

Поразительны физиологические догадки и открытия Алкмео-на: он установил, что орган душевных и мыслительных процес-сов - не сердце, как полагали до него, а мозг, установил разли-чие между способностью к восприятиям и способностью к мышлению, принадлежащей только человеку, а также доказал, что ощущения доводятся до мозга посредством особых путей, соединяющих органы чувств с мозгом.

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №7  СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 14:56 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8505
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
6. Учение о переселении душ.


Было в учении Пифагора и много мистического, туманного

и просто смешного не только для наших современников, но и для современников Пифагора. Среди такого рода доктрин было учение о бессмертии души, о посмертном переселении души человека в животных, о том, “что все рожденное вновь рожда-ется через промежутки времени, что ничего нового на свете нет и что все живое должно считаться родственным друг другу”.

У пифагорейцев были специфические представления о приро-де и судьбе души. Душа - существо божественное, она заклю-чена в тело в наказание за прегрешения. Высшая цель жизни - освободить душу из телесной темноты и не допустить пересе-ления ее в другое тело. Для достижения этой цели необходимо выполнять моральный кодекс “пифагорского образа жизни”.

Из учения о переселении душ следовали и предписания, за-прещающие убивать животных и питаться их мясом, так как в животном могла обитать душа умершего человека.

Многие весьма прохладно принимали эту часть пифагорей-ского учения и часто его осмеивали и приписывали иностран-ное влияние.

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №8  СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 14:56 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8505
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
7. Философия числа.


Основная философская направленность Пифагора состояла в

философии числа. Числа у пифагорейцев вначале вообще не от-личались от самих вещей и, следовательно, были просто число-вым образом. При этом числовым образом понимались не толь-ко физические вещи, но и вообще все существующее, как, на-пример, добро или добродетель. Затем они стали трактоваться как сущности, принципы и причины вещей.

Пифагорейцы, предавшись математическим занятиям, считали началами всего - числа, так как в числах они находили много сходства с тем, что существует и происходит, и в числах пер-вичные элементы всех математических начал.

Вначале пифагорейцы формируют сугубо конкретное физиче-ское понимание числа: числа – особые протяженные вещи, из которых составляются предметы чувственного мира. Они - нача-ло и элемент всего сущего. Логическая основа этого представ-ления- геометрическое понимание чисел: единица – это точка, две точки определяют прямую линию, три точки – плоскость. Отсю-да представления о треугольниках, квадратах, прямоугольниках. Треугольник - есть первоисточник рождения и сотворения раз-личных видов вещей. Квадрат несет в себе образ божественной природы, эта фигура символизирует высокое достоинство, ибо прямые углы предают целостность, а количество сторон способ-но устоять перед силой. Здесь нужно упомянуть о главном пи-фагорском символе - пифагорская звезда,

которая образована диагоналями правильного пятиугольника.

открыть спойлер
Поразительным является и еще одно обстоятельство. Именно

звездчатый пятиугольник наиболее распространен в живой при-роде (вспомним цветы незабудки, гвоздики, колокольчика, виш-ни, яблони и т.д.) и принципиально не возможен в кристал-

лических решетках неживой природы. Симметрию пятого поряд-ка называют симметрией жизни. Это своеобразный защитный механизм живой природы против кристализации, против окаме-нения, за сохранение живой индивидуальности. И именно эту геометрическую фигуру пифагорейцы выбирают в качестве сим-вола здоровья и жизни.

Пифагорейская звезда (пентаграмма) была тайным знаком, по которому пифагорейцы узнавали друг друга.

Из множества чисел священно число “36” : 1 + 2 + 3 .

Оно состоит из единицы, а без единицы нет ни одного числа и она символизирует “ед.” - единство бытия и мира.

Оно состоит из двойки, которая символизирует принципиальную полярность во Вселенной: свет-тьма, добро-зло и т.д.

Оно состоит из тройки, совершеннейшей из чисел, ибо имеет начало, середину и конец.

Кроме того, в числе “36” возможны удивительные превращения, например: 36 = 1+2+3+4+5+6+7+8.

Можно сделать вывод, что числа у пифагорийцев выступают основополагающими универсальными объектами, к которым предполагалось свести не только математические построения, но и все многообразие действительности. Физические, этические, социальные и религиозные понятия получили математическую окраску. Науке о числах отводится огромное место в системе мировоззрения, т.е. фактически математика объявляется филосо-фией.

Особое значение пифагорейцы приписывали числам в деле познания. По Филолаю “число – есть основание оформленности и познаваемости всего сущего. Все познаваемое имеет число. Ибо без него невозможно ничего ни понять, ни познать”.

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №9  СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 14:57 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:21
Сообщения: 8505
Имя: Надежда
Пол: женский
Страна: Украина
Город: Одесса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Значение религиозного, научного и философского учения пифагорейцев.


Длительная и сложная история пифагоризма ставит перед исследователями немало вопросов. Однако можно сформулиро-вать следующие достаточно обоснованные оценки смысла и теоретического содержания пифагорийских учений.

Идеология пифагоризма включает три главных компонента: религиозно-мифологически-магический; научный, связанный с развитием математики; и философский. Последний аспект де-монстрирует стремление найти “начало” всего сущего и с его помощью объяснить мир, человека и его место в космосе. Од-нако ведущая материальная тенденция заменяется идеалистиче-ской, которая опиралась на важнейшее открытие, связанное с развитием математического знания, - обнаружение возможности выявления упорядоченных и численно выразимых количествен-ных отношений всего сущего.

Раскрывавшаяся пифагорейцами числовая закономерность сущего - это протяженный мир тел, математические законо-мерности движения небесных тел, законы музыкальной гармо-нии, закон прекрасного устройства человеческого тела и др. открытия - предстали как торжество человеческого разума, ко-торым человек обязан божеству.

К сожалению, за тысячу лет антично традиции реальные и вызывающие глубокое уважение к личности Пифагора сведения были перемешаны со множеством легенд, сказок и небылиц. Можно было бы много чудес рассказать о Пифагоре. Но глав-ное чудо, прославившее его, состояло в том, что он вывел че-ловечество из лабиринтов мифотворчества и богоискательства к берегам океана точного знания. Утренние купания пифагорей-цев в волнах Ионического моря были и ежедневной прелюдией к плаванию по океану знания. Только целью плавания были не поиски сокровища, а поиски истины.

открыть спойлер
Пифагор был, видимо, первым, кто открыл человечеству могущество абстрактного знания. Он показал, что именно разум, а не органы чувств приносят человеку истинное знание. Вот почему он советовал своим ученикам переходить от изучения физических объектов к изучению абстрактных математических объектов. Так математика становится у Пифагора орудием по-знания мира. А за математикой следует и философия, ибо фи-лософия есть не что иное, как распространение накопленного специального (в данном случае математического) знания на область мировоззрения. Так рождается знаменитый пифагорейский тезис: “Все есть число”. Так в недрах пифагорейского союза рождаются математика и философия.

Они считали возможным при помощи математики достиг-нуть очищения и соединения с божеством. Математика была одной из составных частей их религии. “Бог - это единство, а мир - множество и состоит из противоположностей.

То, что приводит противоположности к единству и соединяет все в космос, есть гармония. Гармония является божественной

и заключается в числовых отношениях. Кто до конца изучит эту божественную числовую гармонию, сам станет божественным и бессмертным”.

Таков был пифагорейский союз - любимое детище великого эллианского мудреца. Воистину то был союз истины, добра

и красоты.


Источник: http://www.prophan.com/content/view/666/53/

_________________
Путь есть вмещение и становление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №10  СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 17:28 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 19:32
Сообщения: 458
Откуда: Волшебный Остров Эзо
Имя: Феана
Пол: женский
Город: Москва
Кто же не знает в Граде Сердца о союзе пифагорейцев, о легендарном великом посвящённом Пифагоре и о собирательном образе мудрости Человечества - Семи мудрецах!
Но не только в Граде Сердца! И в других местах нашей планеты и нашей Галактики знают о вечных ценностях, сохраняемых тысячелетиями людьми. Множество книг и похожих на сказки историй пересказываются об удивительной, вневременной дружбе людей сердца.

Изображение

Союз пифагорейцев никогда не прекращал своей духовной работы, ведется она и по сей день многими учениками великого посвящённого. В числе последователей и наши мастера проекта сотворчества "Галактический Ковчег". В развитие идей Пифагора
сотворчеством созданы:
- раздел сайта Сказки Мудрецов
http://feano.yorik.su/ezop/1927.html

___Учение Пифагора в ритмах
___Новая наука Числонавтика
___Новая наука Милогия
___Сказка, ставшая Былью

- сайт Вселенная Пифагор,
http://sseas7.narod2.ru/

- тут опубликована ритмичная версия Учения Пифагора
http://feano.yorik.su/ezop/3202.html

- сайт новой науки МИЛОГИЯ
http://feano.yorik.su/ezop/2055.html
тут опубликованы лекции по новой науке - автор д.ф.н. Беляев М.И.

- Универсальный Закон двойственного отношения (Идея строения мира, выраженная в науке - Монадология - принадлежит мысли Пифагора)
http://milogiya2007.ru/uzakon1.htm

- о Монаде Пифагора
http://milogiya2007.ru/triang2.htm

- Музей Гармонии и Золотого сечения
http://www.goldenmuseum.com/ создал д.т.н. Стахов А.П.

- Пифагорово Море - сотворчество пифагорейцев на форуме Галактический Ковчег.

Все это делается для возрождения наследия Пифагора, прежде всего, этики и основ философии целостного мировосприятия.
Вы можете так же совершить путешествие в Море Пифагора!

На этом кораблике...
Изображение

_________________
Семь Морей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №11  СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 11:46 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 19:32
Сообщения: 458
Откуда: Волшебный Остров Эзо
Имя: Феана
Пол: женский
Город: Москва
Изображение

Дела пифагорейцев не иссякают в веках и несут свет людям Земли.

ПИФАГОРЕЙСКИЕ ЗОЛОТЫЕ СТИХИ

С КОММЕНТАРИЕМ ГИЕРОКЛА

Перевод с древнегреческого И.Ю. Петер
Москва АЛЕТЕЙА НОВЫЙ АКРОПОЛЬ 2000
УДК 141.13
ББК 87.3
П35

"Пифагорейские Золотые стихи" - уникальный источник, дошедший до нас через многие века, который содержит учение пифагорейской школы в его первоначальной чистоте. "Золотые стихи" - это свод заповедей времен древнего пифагореизма. В емкой символической форме в них излагаются основы правильного образа жизни и пути к божественной мудрости.
Большой интерес представляет "Комментарий к Пифагорейским Золотым стихам" неоплатоника Гиерокла (начало V в. н.э.). Гиерокл, основоположник александрийского неоплатонизма, раскрывает содержание "Золотых стихов" с позиций эклектической философии в русле неоплатонического и пифагорейского учений.

Читать тут

Эзотерика о Первоцифрах (справка)
А. А. Корнеев

В деле исследования цифр и чисел самих по себе, что является на сегодня одной из главных задач числонавтики, мы нередко совершенно упускаем тот факт, что наши исторические предшественники тоже занимались этой работой. Их труды увенчаны понятиями, которые они сформулировали в терминах таких неклассических наук, кок эзотерика, оккультизм, гадания, карты Таро и мифология.

Древние мыслители по-разному соединяли проявления реальности с теми или иными числами и цифрами К сожалению нашему поколению исследователей придётся заново систематизировать и просеивать эти понятия, выражать их на современном языке, давать им новую жизнь.

Однако, помня о том, что древние мыслители отнюдь не были дураками и профанами, попытаемся прежде всего вникать в их представления, корректируя свои понятия и теории. НЕ будем сразу выплёскивать со старой водой и ребёнка.

открыть спойлер
Ниже я представляю перечень понятий, относящихся к Первоцифрам, который мне удалось собрать из множества источников. Этот перечень, думаю, будет полезен всем тем, кто станет задумываться о глубинной сути явлений, выраженных Цифрами, и поможет ходу нетривиальных мыслей и обобщений настоящих исследователей.

В данной справке я специально выдел (другим шрифтом) всё те же понятия, которые, однако, исповедовали пифагорейцы, как школа знания с наиболее систематизированным мышлением.


0 - Ноль (нуль). --- ПУСТОТА (с принципом зарождения); ХАОС;

НЕ-ЧИСЛО, из которого ВСЁ!
АЙН (евр.);
НЕПРОЯВЛЕННОЕ;
ШУНЬАТА (инд.);
НЕБЫТИЕ;
БЕЗДНА (греч.);
Абсолютная Пустота.
Переход через «0» порождает НЕПРОЯВЛЕННЫЙ АБСОЛЮТ, как бесконечную возможность потенций нереализованных Реальностей
Вакуум.
Монада, или Священная Единица, называется так потому, что всегда остается в одном и том же состоянии, то есть отделенной от множественности. Монада означает:
все - включающее Единое;
сумму любых комбинаций чисел, рассматриваемую как целое.
Таким образом, Вселенная рассматривается как Монада, но индивидуальные части по отношению к частям, из которых они состоят. Некоторые пифагорейцы рассматривали Монаду как синоним единого.

1 --- МОНАДА. /Субстанция, которая непосредственно изливается в Чашу Грааля./. ДУХ.


01 = 1 – Самопроявление Абсолюта.
Возведение в степень – ПЕРВИЧНАЯ ОПЕРАЦИЯ, которая содержит троичность, т.к. ав = С, а = кв. корень показателя «в» из С, loga = b – и это принципиальное отличие Первичной ОПЕРАЦИИ
ЕДИНОЕ; ПЕРВОЕ ДВИЖЕНИЕ БЕЗДНЫ;
Возникновение БОГА, как универсального Ума;
ЦЕЛОСТНОСТЬ (Число с одним параметром)
Андрогинный Монолит;
Вмещает всё, кроме Начала и Конца;
Полностью совершенный;
САМОВОЗВЕДЕНИЕ
Единовластный;
Линия4 ЛУЧ;
Отец ВСЕГО;
ДУХ незримый;
Вмещение всех вещей в максимальных величинах;

Единое – 1 (по Пифагору). Ее атрибутами они называли следующее:

она - четна и нечетна,
она есть Бог, потому что является началом и концом всего,
она также есть вместилище материи, потому что производит дуаду, которая существенно материальна.
Монада для пифагорейцев тождественна великой силе, сосредоточенной в центре Вселенной и контролирующей движение планет вокруг себя.
Она называется также зачаточным разумом, потому что является началом всех мыслей во Вселенной.
Монада сравнивается с вечностью, которая не знает ни прошлого, ни будущего.
Она называется любовью, согласием и благочестием, потому что неделима.
Монада есть причина истины и структура симфонии - все это потому, что она изначальна.

2 -- ДУАДА. /первое чётное число. Олицетворение женского начала. Символ неверия и безбожия/. МАТЕРИЯ.

· ПОЛЯРНОСТЬ;
· Плоскость.
· САМОСЛОЖЕНИЕ
· БИНАРНОСТЬ – неравноценность движений (действий) для чётных и нечётных степеней по их обратному действию, что дают возможность порождения чисел-бинеров из одного числа: (3)2 = 9, (-3)2 = 9;

· Дуада порождает МИР и АНТИМИР, которые независимы, но взаимосвязаны.
· Дуада – это ЛЕВОЕ и ПРАВОЕ.
· Дуада порождается из 1
· Сложение (Вычитание) – вторичная операция.
· Дуада порождает натуральный ряд.
· Олицетворение Добра и Зла;
· Мать ЗЕМЛЯ, рождённая из ЦЕЛОГО;
· Результат движения Универсального УМА в сторону самопознания;
· ТО, что породило возникновение 2-х МИРОВ (Земного и Небесного)
· Демон, отошедший от БОГА;

Дуада, 2 - (по Пифагору) лицетворяет собой

· неравенство,
· нестабильность,
· подвижность,
· дерзость (потому что является первым числом, отделившим себя от божественного Единого).
· Дуада есть символ Великой Материи
· В ней существует смысл разделенности, который есть начало невежества.
· От дуады идут споры и соперничество, пока введением монады не восстанавливается равновесие.
· . Пифагорейцы чтили монаду и презирали дуаду, так как считали, что она символизирует полярность и невежество.


3. --- ТРИАДА; /Символ единого БОГА (в момент рождения Вселенной); Символ ДОСТАТОЧНОСТИ; ЭНЕРГИЯ.

СОЗИДАНИЕ; ТВОРЧЕСТВО;
САМОУМНОЖЕНИЕ.
Число вторичной Целостности;
Синтез и первичная гармония.
Материальность реальности.
Всеобщий Принцип Взаимосвязи материальности и духовности в ЦЕЛОМ.
Дух – Материя – Энергия
Триада – это ОБЪЁМ.
Полное равновесие Монады и Дуады;
ТРИЕДИНОЕ (Бог ОТЕЦ, Бог СЫН, Бог ДУХ СВЯТОЙ)
Вмещение всех вещей в минимальных величинах
Три Первые сферы кабалистики: (Кетер, Хохма, Бинах) = голова Кадмона (евр.)
Совершенное число пифагорейцев, так как оно имеет Начало, Середину и Конец.

Триада , 3 (по Пифагору) - это первое равновесие единиц,

это первое число, которое по-настоящему нечетно.
Число 3 сравнивается пифагорейцами с мудростью, потому что люди организуют настоящее, предвидят будущее и используют опыт прошлого.
Триада есть число познания музыки, геометрии, астрономии и науки о небесных и земных телах.
Куб этого числа имеет силу лунного цикла.
Пифагор учил, что триада - священное число, потому что она создается из монады (Божественного Отца) и дуады (Великой Матери) и, следовательно, является андрогенной.
Она символизирует тот факт, что Бог порождает свои меры из себя, и Его творческий аспект символизируется треугольником.
Древний философ говорил также, что все в природе разделено на три части, и, что никто не может стать воистину мудрым, пока не будет представлять каждую проблему в виде треугольной диаграммы.

4. --- ТЕТРАДА; /Последняя из 4-х СИЛ, формирующих Мир Видный из 4-х ПЕРВОЭЛЕМЕНТОВ, ЖИВОЕ/

Число чисел, равное БОГУ;
Ключ к ЗЕМЛЕ и НЕБУ;
ПРОСТРАНСТВО-ВРЕМЯ. 4х мерный МИР (физический План).
ОБЪЁМ, реплицирующий себя в новом измерении – ВРЕМЕНИ.
Сверхматериальность, где ДУХ выступает на уровне ДЕЙСТВИЯ, а не МАТЕРИИ, как таковой(!!!). ДУХ = ЭНЕРГИЯ.
ЖИВОЕ (МАТЕРИАЛЬНОСТЬ), как эволюция объёма [dV/dT].
Число, открывающее духовное и материальное совершенство,
сущности у Трона ГОСПОДА;
Лика Сфинкса;
Квадрат, превратившийся в устойчивый тетраэдр;

Тетрада, 4, (по Пифагору)

Рассматривалась как изначальное, всему предшествующее число, корень всех вещей и наиболее совершенное из чисел.
Все тетрады интеллектуальны, из них возникает порядок.
Пифагор представлял себе тетраду символом Бога, потому что она символ первых четырех чисел, из которых состоит декада.
Душа человека, считал древний философ, состоит из тетрады, а именно из четырех сил: ума, науки, мнения и чувства.
Тетраде даны следующие имена: “сила”, “стремительность”, “мужество”, “держатель ключа к Природе”, так как она связывает все вещи, числа элементы и сцены.
ТЕТРОПЕНТАДА (4,5) СФИНКС;

ЖИВОЕ.
Соединяющий Первоэлементы ЭФИР;
Духовное ядро, которое соответствует качествам сферы Daamю
Точка соединения 2-х Божественных СИЛ, идущей из ХАОСА [0]
и из ПЛЕРОМЫ [9] в периоде - 4,5;
Сердце божественного Огня ШАМАИМ, одухотворяющего видимую Вселенную и дающее ей Жизнь;
Сосуд, принимающий СВЕТ СОЗДАТЕЛЯ;
«4» и «5» - результат падения в МАТЕРИЮ «3» и «6».
Синтез двух бинеров (причём двойной) где совпадают результаты 3-х типов действия: 22 = 4; (2 х 2) = 4; (2+2) = 4;

5 --- ПЕНТАДА. /Символ Херувима; Символ одухотворённости и Жизни. Символ сексуальности; Объединяет «2» и «3»; СУДЬБА;/

ЧАША ГРААЛЯ;
Первое свойство ЖИВОГО;
Вторая производная ОБЪЕМА по времени [dV/d2T] – направление эволюции!
Изменение формы радиоактивный распад, термоядерный синтез, строение человека.
ЧУВСТВЕННОЕ. Эмоции. Чувственность живого. Уровень Человека обычного.
Космический магнит;
Сердца Адама Кадмона;
Сердце ПЕРИОДА;
Число 5-конечной звезды, изображающей человеческое тело в трансцендентной маги;
ПРАМИДА с квадратным основанием;

Пентада, 5 (по Пифагору)

есть союз четного и нечетного чисел (2 и 3).
Она называлась равновесием, потому что разделяет совершенное число 10 на две равные части.
Для пифагорейцев пентада олицетворяла собой жизненность и здоровье, символом которых была пятиконечная звезда
Пентада есть символ Природы, потому что, будучи умножена сама на себя, она возвращает при этом свое исходное число как последнюю цифру в произведении, точно так же как зерна пшеницы проходят через Природный процесс и воспроизводят семена пшеницы в виде окончательной формы своего собственного роста.


6 --- ГЕКСАДА; /Символ Орфея, Унисон Мироздания; Совершенное число. Центр сферы дерева Сефирот – СОЛНЦЕ, ЛЕВ, Звезда Соломона./


Двойник порождающей ТРИАДЫ;
Изошедшая из Абсолютной ПУСТОТЫ;
Олицетворение гармонии Мира и макрокосмоса
Гармония между мужским и женским началом.
Гармоничный Человек (4 + 2) = 6, Чувства обузданные Разумом.;
Мышление. РАЗУМ.. (РАЗУМНО МЫСЛЯЩЕЕ).
Равновесие Всех частей Вселенной с образованием ТРОЙСТВЕННОСТИ в разделённом ДУАДОЙ ЕДИНОЙ Энгергии;
Энергия, движущая всё по КОЛЕСУ ЖИЗНИ и СМЕРТИ;

Гексада, 6 (по Пифагору)

представляет сотворение мира. она называлась пифагорейцами совершенством всех частей.
Она является символом женитьбы, потому что образует союз двух треугольников, женского и мужского.
Ключевыми словами к гексаде являются следующие: “время”, поскольку она является измерителем длительности;
“панацея”, потому что здоровье есть равновесие, а гексада есть равновесное число.

7 --- ГЕПТАДА; / Девственное число! НИКОГО, НИ С ЧЕМ, НИ ОТ КОГО. Стадии раскрытия творческого замысла СОЗДАТЕЛЯ


Правит Жизнью в мире МАТЕРИИ.
Слияние с духом.
ОДУХОТВОРЕНИЕ.
7 - Объединяет «3» (Порождающие Силы) + «4» (Материя).
Семиричность эволюции существования Человека.
Семь сущностей Человека (Дух, Душа, Органическое тело,Животное тело, Разумнаое тело, Астральное тело, Жизненная сила,.
Зеркальное отражение ДУАДЫ (2), которая в паре даёт ВЕЧНОСТЬ.
7 Разумов Планет.
7 Голов Апокалиптического Зверя.
7 Чаш ГНЕВА.
7 Печатей Иоанна.
7 Архангелов.
7 Элохимов.
Число религии и магов.
Число Осириса, Марса и Клио.

Гептада, 7 (по Пифагору)

называется пифагорцами числом “религий”, потому что у многих древних народов она является священным числом.
Пифагор придавал большую важность числу 7, которое, состоя из 3 и 4, означает соединение человека с божеством, изображение закона эволюции.
Мистическая природа человека состоит из тройного духовного тела и четырехсоставной материальной формы, которые символизированы в кубе, имеющем шесть граней и таинственную седьмую точку внутри.
Шесть граней – это направления частей света или же направления шести стихий: земли, воздуха, огня, воды, духа, и материи. В середине стоит 1, которая представляет фигуру стоящего человека, от центра которого в кубе расходятся шесть пирамид.
Отсюда происходит великая оккультная аксиома: “Центр – отец всех направлений, измерений и расстояний”.

8 --- ОГДОАДА. /Закон, в основе которого лежит формальная высшая гармония (1+8=9); Закон Жизни Вселенной (Природы)/


Восмиричный Путь Познания Закона Жизни
Выбор Добра и Зла,
Выбор Пути
ОСМЫСЛЕНИЕ ПУТИ.

Огдоада, 8 (по Пифагору)


была священной, потому что это число первого куба, который имеет 8 вершин и является четно-четным числом, наиболее близким к 10.
Восемь делиться на две четверки, каждая четверка на двойки, каждая двойка делиться на единицы, таким образом восстанавливая монаду.
Слова “любовь”, “совет”, “расположение”, “закон” и “согласие” являются ключевыми к огдоаде.
Огдоада заимствует свою форму от двух переплетенных змей на Кадуцее Гермеса и частично от извилистого движения небесных тел.

9 --- ЭННЕАДА; /высшая (формальная) гармония, дающая ЗНАНИЕ «8» , т.е. Закона Добра и зла; Выбора Пути. ПЛЕРОМА.

ПОСТИЖЕНИЕ.
Постижение ЦЕЛИ
Действие в Мире ПРОЯВЛЕННОМ

Эннеада, 9 (по Пифагору)

есть первый квадрат нечетного числа.
Эннеада ассоциируется у пифагорейцев с ошибками и недостатками, потому что ей не достает до совершенного числа 10 одной единицы.
Она называется числом человека из-за девяти месяцев его эмбрионного развития.
Эннеада – это и безграничное, и ограниченное число.
Безграничной она называется потому, что за ней ничего нет. Кроме бесконечного числа 10.
Ограниченной – так как собирает все цифры внутри себя.

10 --- ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР ЧЕЛОВЕКА; ВТОРОЙ УРОВЕНЬ.БЫТИЯ

Декада, 10 (по Пифагору)

образуемая из сложения первых четырех чисел и заключающая в себе число 7, есть самое совершенное число, число всех вещей, архетип Вселенной.
Пифагор говорил, что декада выражает все начала божества, слившихся в одном единстве.
Она называлась и небом, и миром.
Декада объемлет все арифметические и геометрические пропорции.
Она совершенствует все числа и объемлет в своей природе четные и нечетные, добрые и злые. Поэтому декада есть природа числа, так как все народы приходят к ней, и когда они приходят к ней, они возвращаются к монаде.
Мистика цифр оказалась живучей и дожила до наших дней. Много веков спустя после смерти Пифагора церковники изобрели “чертову дюжину”, объявили 12 знаком счастья, а 666 нарекли числом зверя.

МЕТОД АНАЛИЗА ЗЕРКАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

…. Между тем главная проблема состоит в изучении чисел самих по себе.

Во многих исследованиях обнаруживаются и анализируются числа, которые получили название «чисел – палиндромов». Это, по всей видимости, повелось от известных игр со словами-палиндромами, а может быть, всё-таки, первичными были именно числовые игры.
В любом случае изучение этих явлений на числах выглядит более ярко и завораживающе.
Каждый раз возникает чувство удивления в связи с теми обнаруживаемыми закономерностями, которые связывают числа-палиндромы.
Казалось бы – и всего то девять цифр, а понять все закономерности, тайны числовых преобразований, способ, которым одни сочетания цифр, вдруг, превращаются в иные сочетания, мы не можем. Уже многие столетия.

Счастье наше в том, что мы не утеряли способность этому удивляться, а значит, способность, когда-нибудь постигнуть эти тайны.
Изучение числовых закономерностей и из проявлений самих по себе – не есть чистое развлечение, ибо всё самое сложное кроется в простом и необычном. Здесь же спрятаны и самые сокровенные тайны бытия, в чём мир не один раз убеждался.
Суета сует наша – вот что мешает нам «оглянуться в беге» и поразмыслить, хотя бы порой, над тем, насколько гармонично и чудно устроен наш мир.
Тема этой статьи – как раз такой случай.

Исследуя числовые закономерности (вне традиционных канонов математики и её подходов) я обнаружил интересную закономерность, свойство (явление), которое связывает цифры, входящие в состав трёхзначных чисел и даёт возможность для записи некоторой эмпирической формулы:

[ABC – CBA] = [BAC – CAB] – [BCA – ACB],

где A, B, C – любые цифры от 1 до 9. Ноль (0) при этом исключается.

Исходной посылкой к нахождению этой зависимости было изучение пресловутого числа 666. Здесь я заметил такую связь:
666 = (324 + 342) = (234 + 432) = (243 +432)

Нетрудно было увидеть в этой последней формуле, что кроме цифр 2, 3, 4 и порядка их расположения в числах – ничего нет! Число «666» тоже, кстати, исчезает впоследствии.

Всё это и стало поводом, как для моего удивления, так и для проверки – а будет ли работать данная формула с другими цифрами? Оказалось, что формула – работает!
Про число 666 я здесь говорить не буду, а про анализ проявлений моего маленького числового открытия я бы хотел рассказать подробнее.

Собственно говоря, из этой числовой «экзотинки» родился очередной нетрадиционный способ анализа скрытых числовых закономерностей самих чисел, который может быть всегда использован исследователями. Поэтому важно, чтобы они увидели некие механизмы данного способа.

...далее здесь...



ТАЙНА ТАЙН
Феано

"За красотой не видно смысла..." - уж я цитирую себя,
Весь смысл хранят простые числа, а цифры - суть у бытия.
Всего их семь (по Пифагору) Тетрактис к ним добавил три.
Вращаюсь я не от кагора, а от Пространственной Зари...

Вот тайна тайн Святого Духа: Один и два не цифры - нет!
Два первых Слова (что за мука),
что Свет прольют на сей секрет.
Как трудно мне молчать об этом,
но намекнуть - разрешено...
(Я не всегда была поэтом,
а лишь взяла то, что дано).

Так просто - знать два первых Слова.
Так трудно смысл их постигать.
И смысл семи увидеть снова,
трудней всего - себя понять.
Триада цифру три не знает, но тайну тайн она хранит,
И крест объемный возникает, где Время Вечностью манит.

Добавлено (2007-04-11, 6:38 Pm)
---------------------------------------------
Для интересующихся предлагается обсуждение статьи:

"Алгоритм построения "золотых" мер и пропорций ".

Автор - Сергиенко П.Я.


"Редакция сайта http://www.trinitas.ru подвела итоги годичного рейтинга публикаций о "золотой" пропорции и "золотом" сечении. Итоги читаемости впечатляют. Вместе с тем следует заметить, что рейтинг читаемости той или иной информации не эквивалентен ее научной новизне. Задача исследователей данной проблемы на втором этапе - произвести отбор и обобщение новых знаний. Осуществить это можно в научных дискуссиях, в которых любая гипотетическая идея нового, в конечном итоге, обретает лаконичную понятийную и математическую форму знания. Третий этап - внедрение новых знаний в систему образования и практику.

Трудно встретить читателя, который не слышал бы об излучении чудодейственных энергетических волн пирамидой Хеопса. Многие исследователи полагают, что причиной таких свойств является архитектура пирамиды, поскольку она базируется на мерах "золотого сечения" и "золотых" пропорций. В этой связи..."

Добавлено (2007-04-12, 9:10 Pm)
---------------------------------------------
Новые публикации в Мастерской Новой Науки.

На странице Алексея Корнеева - автора новой науки Числонавтика открыт подраздел

СПЕКТРЫ ЧИСЕЛ И ТАЙНА СЕДМИЦЫ

В статье представлен новый способ реализации действия, имеющего смысл «числовой призмы», разлагающей любое число на естественные спектральные числовые составляющие.

Реализуется абсолютное разложение любого числа на его естественные компоненты, то есть на «спектр числовых составляющих»
«Способ определения спектров чисел» ранее никогда не предлагался и не употреблялся.
Числовые спектры ЧИСЕЛ и ЦИФР объективно существуют.

Спектры чисел индивидуальны, единственны и естественны.
Спектры чисел – суммы уникальных наборов гармонических компонент (чисел), являющихся членами степенных рядов по основанию 2.
Спектры чисел (наборы их компонент) абсолютно однозначны, а все иные способы порождают произвольные разложения.

Анализируемые ЧИСЛА (в схеме специального умножения) реализуют свои уникальные «матрицы генерации». Через которые они раскрывают свои «управляющие» потенции

Для порождаемых матрицами спектральных компонент существует адекватная степенная форма отображения с основанием рядов = 2:

Первичные разложения чисел в спектр являются, исчерпывающим.

Способ спектрального числового разложения позволяет развивать волновые представления для числовой голографии, числонавтики, новой нумерологии и для математики.

Первоцифры 1, 2, 4 и 8 имеют в своих спектрах по одной компоненте. Эти цифры названы «унимодальными». Первоцифра «7» не унимодальная, но она составлена она из трёх унимодальных компонент: (7 = 1+2+4). Первоцифра «6» отличается тем, что она не унимодальна, но при этом в её спектре не наблюдается «1». Остальные Первоцифры - производны от своих наборов унимодальных Первоцифр.

Создана общая Схема (система), отражающая соотношения спектров всех Первоцифр.

Группировки Первоцифр показывают связь общей Схемы с Принципом семеричности.
Схемы демонстрирует богатые в эзотерическом плане возможности и инструменты для анализа и уточнения различных эзотерических толкований и понятий.

Схема не содержит никаких натяжек и произвола. Она основана только на арифметике Пифагора.

Высказана гипотеза о том, что Пифагор сам закрыл свою нумерологию. Он понял, что при практическом её развитии вся человеческая наука неизбежно пойдёт "атлантическим путём развития". Поэтому он свернул своё "учение о числах", позволил числам «опошлиться» и превратиться в безопасную "науку о количествах"(в современную математику).

Исследование вопроса о Первацифрах показало, что проблема рождения и истинных свойств Первоцифры «7» («Седмицы») фактически никак не решена и ОТКРЫТА до настоящего времени.

Пифагор, желавший продвинуть человечество к знаниям, не имел иных возможностей, кроме как дать знание «науки о числах» в максимально безопасной форме. Поэтому он придумал Заменитель настоящего способа умножения чисел, который позволил пользоваться таблицей, но… не давал возможности понять – как и почему появились числа в ячейках его таблицы.

Предложено заново заняться анализом и сопоставлением известных пифагорейских «схем порождения» Первоцифр с учётом новых «спектральных представлений».



Риторическая теория числа
Шилов Сергей Евгеньевич


Quote
...Число есть истинный основной предмет физического знания. Физика изучает число. Физика изучает эффекты, возникающие в связи с существованием числа. Число есть форма существования времени в природе, в то время, как температура есть содержание существования времени в природе. Число есть реальный объект физики. Число — волна и частица одновременно. Число есть реальный объект, элемент времени, вещь, предмет времени, который, с точки зрения исследователя, есть и волна, и частица. Число, таким образом, есть предмет, осуществляющий колебательные и волновые процессы. Число излучает. Проблема современной физики состоит в том, что не определен предмет, который осуществляет (подвержен) процессуальности физики, которая подробно и детально изучена в ее разделах. Хроника определяет этот предмет как число, число числового ряда, как конкретно существующий во времени, из времени, силой времени предмет, который и обладает всем многообразием качеств, раскрытых в разделах современной физики.
Основоположение механики времени (Хроники): Число есть конкретный момент-результат произведения определенного количества пространства определенной силой времени. Такова формула числа. Форма существования числа есть колебание (гармонические колебания, механические гармонические колебания, свободные гармонические колебания в электрическом колебательном контуре, затухающие и вынужденные колебания).
Действительная теория чисел возникает как радикальная критика квантовой механики. Квантовая механика развивается как спекулятивное физическое знание вокруг истинного, но не осознаваемого предмета физического знания...

Другие работы автора

Разрешите представить в этой теме автора ряда работ в области новой математики
Павла Полуяна, автора статей:

"Нестандартный анализ неклассического движения. Существуют ли гипердействительные числа в квантово-релятивистской вселенной?",


"Время и хронометрика. Ареальные множества",
которые опубликованы на русском и английском языках в Интернете (на сервере Красноярского госуниверситета http://www.krasu.ru) - и на сайте автора в США


Из новой науки Милогия
Автор М.И. Беляев


Quote
... рис. 12 - 8
Из этих тождеств непосредственно видно как формируется двойная числовая спираль Русской матрицы, а рис. 12-7 позволяет получить самые первые представления о том, как затем она "расщепляется", по образу и подобию, на каждом уровне иерархии и как затем на этих уровнях иерархии числовые оболочки и подоболочки формируют собственные двойные спирали.
И на каждом уровне иерархии все числа являются самодостаточными, т.е. они формируются по правилам "умножить-умножить-разделить".
При этом все числа оказываются квантованными относительно числа а[1,1].
Все диагональные элементы матрицы порождаются по одному и тому же правилу:

Таким образом, числа Русской матрицы уже изначально содержат в себе механизмы квантования, которые проявляются во всех сферах мироздания, по образу и подобию. Алгоритмы квантования чисел в Русской матрице раскрывают самые сокровенные тайны квантования материи (элементарных частиц, электрических зарядов, атомов,...).
При этом принципы квантования являются всеобщими и они распространяются не только на какой-то один "избранный" сектор Русской матрицы.
Все числа, во всех секторах Русской матрицы квантуются в соответствии с одним и тем же принципом, но с учетом законов сохранения симметрии...
((()))

Из новой науки Триалектика

Quote
...Утилитарные творения цивилизацией своего ноосферного бытия, со времен Декарта и Ньютона, математически моделируются на началах геоцентрической системы отсчета. Пространства космоса, от души человека до Вселенной включительно, геометрически устроены и существуют в согласии с принципами гелиоцентризма, «золотой» пропорции и «золотого» сечения. То есть космическая иерархия структурных систем, входящих одна в другую, если можно так сказать, изначально математически смоделирована на началах иной – гелиоцентрической системы отсчета. Каждое новое открытие науки подтверждает данный тезис.
Таким образом, в конечном итоге, математически моделируемые утилитарные творения цивилизации как бы не «стыкуются» с предустановленной вечной гармонией Природы. Как следствие этого, уже более двух веков ускоренно развивается антагонистическое противоречие бытия «Общество-Природа». В конечном итоге развитие данного противоречия привело к кризису мировоззрения и экологической дисгармонии взаимодействия Природы и цивилизации.

В течение четверти века я исследовал и критически переосмысливал онтологические основания данного противоречия. В результате открыты новые знания (истоки) НАЧАЛ гелиоцентрической гармонии структурных пространств и гармонии их геометрического моделирования...

там же
Quote
...перейдя от геоцентрической системы математического моделирования действительности к гелиоцентрической, я реально постиг «сакральные» знания предшествующей, погибшей цивилизации о геометрическом моделировании «порождающей модели» гармонии космического бытия ВСЕГО, которую Пифагор передал потомкам в виде обобщающей мировоззренческой формулы: «Все есть число и все из числа семь». Пространственное ее проявление (геометрическое моделирование) Платон назвал «Порождающей моделью».
«Порождающая модель создает мир идей, или высших богов, а эти высшие боги создают космос с его видимыми богами (небесными светилами) и все отдельные его части… Совокупное действие космических идей и материи создает все реально существующее, в том числе, конечно и человека… его души и тела.». (Платон. Собр. соч. в 4-х т. «Мысль», М., 1994. Т.3, с.421-501).

Полагаю, что открытые мной фундаментальные знания (соответствующие понятия, аксиомы, теоремы и геометрические построения), нуждаются в издании учебника «НАЧАЛА пространственной гармонии»...

Хотелось бы мне понять, как соединить эти разные взгляды на одно воедино... к общему Благу познания мира.

Из статьи Алексея Корнеева - автора сайта Числонавтика - Исследование цифр «1, 3, 7» в числах
Quote
...6. У любых чисел есть своя внутренняя, скрытая от невооружённых глаз, тайная структура. Увидеть её мешает проклятая догма математики о том, что число, якобы, не имеет качественной определённости. А это – наглая ложь. Им просто так удобнее. Математики просто ленятся (или не способны!) заняться исследованиями в этой сфере. Достаточно сказать, что ещё во времена Пифагора люди знали около 60 разных свойств чисел! Отдельный вопрос – как (и по каким причинам?) общая математика отошла от правильного понимания природы чисел, как объектов Природы. И будущий анализ этого вопроса будет честным детективом!
7. Когда несколько цифр проставлены в той или иной последовательности в одном числе, то происходит взаимодействие внутренних сущностей этих цифр, которое всегда связано с ещё более фундаментальными числами, чем мы можем это себе представить. Всё это очень похоже на вопрос ребёнка к мудрому учителю. Ответ будет прост (чтобы ребёнок понял), но «кухня» формирования такого ответа – неизмеримо сложнее сознания ребёнка. Число – вершина айсберга таких фундаментальных закономерностей, в которые мы ещё даже не углублялись...


СОРАЗМЕРНОСТИ КРЕДО

Чем выше стремимся мы в небо,
Тем крепче Истоки Земли -
Закон для благого пути,
И в нем Соразмерности кредо.

Все мысли вливаются в формы,
Плывут к побудившим их жизнь
Телам. Так сгущается мысль
У этих истоков. Вот нормы.

Явления - сути тех тел
Для их проявления в долгой
Цепочке, повязанной формой -
Причина для всех наших дел...

Чьи формы от мыслей сильнее,
Чья мысль больше света несет,
Та тьму и печаль превзойдет.
Об этом не скажешь яснее...

Стремление к небу и свету
От корня, что в тьме прорастает.
Что держит все древо, питает.
Без корня в тебе нет ответа.



ЕДИНСТВЕННАЯ МЫСЛЬ

Нет абсолютно новых мыслей, не старайтесь
Изобретать велосипед, ведь колесо
И есть про-форма жизни или про-лицо
От той Единственной... Монадой продвигайтесь.

Она - пространственная тень Одной нетленной
И неоформенной, вне света и вне тьмы,
Неиссякаемой, что множит все миры.
Она - Единственная Мысль Любви Вселенной.

Квадриллион путей, мильон факториалов
Лишь производные конечных мысле - гор,
А сумму их определяет Пифагор
Не мыслеформой, а Монадой интегралов.

О, сколько ж раз волна о берег ударяет,
Но нет и двух, что были б в точности равны.
Так бесконечны наши мысли и миры,
Но лишь Одною Мыслью Боги Все рождают...

Добавлено (2007-05-14, 9:47 Pm)
---------------------------------------------


У цифры множество значений - Пустота
Обозначается нулем, Один - Монада,
Единство Бога и премудрости награда.
А разделяет на полярности все - Два.

Триада цифры Три - Божественная Суть,
И созидание и знак Святого Духа,
Полет и творчество, и обретенье слуха,
И озарение, являющее Путь.

Тетрада первоэлементов - Совершенство.
Тетропентада - символ чаши высших сил,
Соединение божественных светил,
А полнота в Пентаде - молодость, блаженство...

Двойник Триады - цифра Шесть и гармоничность
Надежды, Веры и Любви, а вслед за ней
Семерка Разума и девственность людей
Постигших Небо, и земная семеричность.

Соединение Времен у цифры Восемь,
В ней бесконечность Пустоты и полноты,
Влекущей к высшей цифре Девять, у черты,
Где светом Молния ударит шпагой оземь!

Авторский сайт Анатолия Муравьева
Кибернетическая философия


Восемь Эволюций, в которые вписываются мною, гласные звуки речи, связаны не только с планетарной перестройкой Земли, а и всей Вселенной и описать такую взаимосвязь невозможно, нет никаких доказательств. Поэтому, водятся дополнительные аргументы, функциональные свойства человеческого организма (органы чувств) и сделано было не мною, а языческой культурой, еще 10 000 лет назад. Это семь органов чувств, которые зафиксированы в тексте Великая Девятка. Официальная наука признает всего пять органов чувств, древние египтяне (пироми) насчитывали семь, я насчитываю органов чувств Девять; пять природного происхождения и четыре искусственные, которые гармонично соединились в единую биологическую информационную систему человека. Отсюда, объемность. Человек, как высшая форма Эволюции, способен «речевым аппаратом» Генерировать Двадцать физических волн (согласные звуки речи) и Моделировать собственной энергией, Одиннадцать звуковые волны, Восемь из которых обладают эмоциональной окраской и геометрической прогрессией. Но частотные (скоростные) характеристики гласных и согласных звуков совпадают, ибо источник один, биологическая энергия. Любой человек может механически Генерировать физическими вещами звуки, но не каждый способен Моделировать Музыку. Вот и вся разница. Гласный звук (слово), это музыкальное произведение. Совокупность С+Г, это Мысль «художественный образ». Кстати, структуры строения гласных звуков и согласных различные. А вот звуки Ь-Ъ в чистом виде, «речевой аппарат» из мира животного, уже не говоря о человеке, воспроизвести, не может, их можно только ощущать ухом в совокупности и, обнаружить возможно, только в письменном изображении, в связке с согласными символами, пример: - матъ и мать. Звуки Ь-Ъ представляют не чувствительный момент Времени. И присутствуют в структурах гласных и согласных звуковых волн. Звук Ь - первый порог (начало) звуковой волны или Времени. А полный цикл колебания маятника, или человеческих эмоций троичен, завершается нейтральной звуко-эмоциональной шкалой Ь-Ъ-Ы. Отсюда берет начало «биологическая душа», но она (душа) находится за пределами досягаемости (познаваемости) современными научными методами.


http://feano.yorik.su/ezop/16816.html

Изображение

_________________
Семь Морей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №12  СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 13:50 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 19:32
Сообщения: 458
Откуда: Волшебный Остров Эзо
Имя: Феана
Пол: женский
Город: Москва
Уроки Пифагора

Анна Зубкова

РАССКАЗАНО ПИФАГОРОМ И КАРФАГЕНОМ

Записано Анной Зубковой
Редактор текста — Владимир Антонов


"И Получивший посвящения обязан светить Огнём,
Который был получен,
и новый Свет собою возжигать:
Свет Знаний и Любви к Единой Творящей Воле
— к Создателю всего!"(Пифагор)


ГЛАВА ПЕРВАЯ: ПЛЕННИКИ

Холодная ночь в ливийской пустыне казалась бесконечной и пленникам, и их конвоирам.
Начальник персов-стражников уже начал беспокоиться, что они сбились с пути.
Но вот впереди, наконец, стали видны огни костров огромного лагеря — и все вздохнули с облегчением.
Всех пленников, кроме одного, отвели к остальным рабам, захваченным в плен персидским войском.
— А с этим финикийцем что делать? Он ведь — жрец, и, похоже, из важных! Куда его теперь?
… Перс мрачной наружности с ещё плохо зажившим шрамом через всё лицо скривился и молча махнул рукой в сторону дальнего костра.
Новый пленник был очень высокого роста и мощного телосложения, словно он был атлетом, а не жрецом. Он имел вьющиеся длинные и густые чёрные волосы. Простая льняная когда-то белая одежда жреца была разодрана в нескольких местах и носила явные следы борьбы.
Жреца-финикийца отвели туда, куда было указано. Один из стражников, передавая его новым охранникам, произнёс:
— Вот, принимайте финикийца! Говорят, что он маг и жрец. Так что — поосторожнее с ним! Его вшестером еле скрутили.
С этими словами он разрезал тугие верёвки, которыми были связаны руки жреца.
Финикиец бросил надменно-презрительный взгляд на охранника и начал растирать затёкшие под верёвкой руки.
У костра сидели восемь человек. Это были пленённые прежде в разных городах и храмах Египта жрецы, предсказатели, астрологи и целители. Этих людей, по приказу Царя персов Камбиса, должны были содержать особо и доставить в целости в столицу персов. Ведь не только золотом был богат Египет. Тайны, хранимые жрецами в храмах и пирамидах этого государства, давали ему, как считалось, могущество на протяжении тысячелетий. И лишь сейчас пало Египетское царство под военной мощью персидского воинства. Так что обладатели этих знаний представляли собой особо ценный трофей, который следовало сохранить и в дальнейшем использовать.
Вновь прибывший пленник окинул внимательным взглядом всех своих будущих спутников-пленников с высоты своего роста. Лишь на одном человеке в светлой, по греческой традиции, и очень чистой одежде его взгляд задержался на несколько мгновений. Затем он вновь углубился в себя.
Именно тот из пленников, на которого обратил своё мимолётное внимание финикиец, подвинулся, уступая ему место рядом с собой у костра. Он вынул из складок одежды бережно завёрнутый в чистую ткань кусок лепёшки и протянул его финикийцу, затем налил в чашу воды.
Новый пленник ещё раз оглядел с удивлением того, кто так охотно поделился с ним пищей. Предположить, что пленников хорошо кормили, было сложно. Он кивнул в знак благодарности и принялся за еду.
После трапезы финикиец спросил:
— Ты не похож на египтянина, ты — грек?
— Да. Моё имя — Пифагор.
— А я — Гамилькар из Карфагена*, — назвал себя финикиец. — Что привело тебя в Египет?
— Я обучался в Мемфисе.
— Ты — чужестранец? И был допущен к посвящениям жрецами? Вот так чудеса!…
На этом беседа завершилась.
Финикиец был немногословен, он не вступал в общие беседы. Но время от времени он бросал на грека внимательные взгляды и слушал, если Пифагор говорил. Грек явно вызывал в нём интерес, в отличии от остальных пленников, к которым финикиец относился с некоторым пренебрежением или даже высокомерием.
Этого нельзя было сказать о греке. Он иногда беседовал с другими пленниками, расспрашивая о целебных травах и приёмах исцеления, или с интересом слушал рассуждения о планетах и устройстве Мироздания.
Обычно беседы велись на египетском языке, который понимали все пленники. Но Пифагор прекрасно владел и другими языками и, когда в том была необходимость, легко мог вести беседу на родном языке собеседника. По-персидски он тоже высказывался свободно, чем вызывал уважение даже у стражников.
Сам Пифагор говорил не много, в споры никогда не вступал. Когда он излагал иную точку зрения, то был лаконичен и объяснял подробно лишь тогда, когда собеседник проявлял к сказанному им живой интерес.
Он был необычен, но не внешне, а внутренне. Он нёс собой состояния особого покоя, гармонии и доброжелательности. Его движения, на первый взгляд, просто плавные, — при взгляде более внимательном были наполнены особой силой. Его слова тоже обладали весомостью: они проникали в душу слушающего до самой глубины — словно измеряли собою глубину и чистоту души.
Гамилькар общался со жрецами многих разных храмов. Он легко отличал напускное «величие» — от подлинной силы и мощи души. Но в этом греке было что-то ещё, чего он прежде никогда не видел. Для Гамилькара это было пока загадкой. Что ж, времени для её разгадывания будет предостаточно…
… В один из дней обоз с рабами и другими трофеями персов остановился для отдыха перед следующим длинным переходом. Поводом к этому послужило также то, что персы праздновали известие о полной победе царя Камбиса и о его восшествии на трон фараонов Египта. Теперь караванов с захваченными ценностями станет ещё больше: Египет полностью покорён!
Вино «лилось рекой». Только те из стражников, кто оставались дежурными, были трезвыми, и они люто завидовали остальным.
В котлах варилось мясо, на кострах на вертелах жарили дичь.
От возлияний один из начальников охраны персов подобрел на время и распорядился накормить получше и особых пленников: «А то ведь и не дойти могут! Отвечай за них потом!»
Когда пленённым жрецам предложили эту пищу, Пифагор — единственный из всех — отказался. Из всей роскошной, по меркам для пленников, пищи, он взял лишь по горсти фиников и орехов, отошёл в сторону и сел там отдельно, пока остальные пировали. К вину он тоже не притронулся.
После Гамилькар подошёл к Пифагору и спросил:
— Ты отвергаешь пищу, которая даёт силу? Это — твои убеждения? Ты — орфик?
— Я не приемлю ни в мысли, ни в моё тело — тёмную силу убийства, которая приходит в человека вместе с употреблением тел убитых животных.
Не только орфики считают необходимым условием для совершенствования души нравственное вегетарианское питание. Это было во многих древних чистых учениях. И сейчас есть мудрецы и их ученики в странах далеко на востоке, например, в Индии или Китае, которые этому следуют. В Греции, да, об этом ещё помнят орфики. В Египте когда-то тоже это знали. Возможно, закат Египта начался как раз с того, что чистоту жизни утратили верховные жрецы и фараоны, наделённые неограниченной властью.
Есть обычаи варварских народов — пить кровь поверженных врагов или даже их плоть вкушать — чтоб, якобы, завладеть их силой. Ты, наверное, слышал о таком? Ты не находишь это диким, Гамилькар?
— Ты интересно рассуждаешь, грек… — произнёс в ответ финикиец, но дальше не продолжил беседу. Не стал продолжать эту тему и Пифагор.

ГЛАВА ВТОРАЯ: ПОБЕГ -
https://www.proza.ru/2014/12/27/707

_________________
Семь Морей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Текущее время: 13 дек 2018, 13:40

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти:  

 

 

 

cron