К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке

 

 

Администратор Милинда проводит онлайн курсы по развитию сознания и световых кристальных тел с активацией меркабы. А так же развитие божественного начала.

ОНЛАЙН КУРСЫ

 

 

* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 15 дек 2019, 04:12

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение №1  СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 19:57 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:25
Сообщения: 1545
Имя: Галина
Пол: женский
Страна: Украина-ненька
Город: Килия
Осознанность, Сознание, Самосознание

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №2  СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 20:04 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:25
Сообщения: 1545
Имя: Галина
Пол: женский
Страна: Украина-ненька
Город: Килия
Осознанность

Обдуманность, осознанность, осмысленность, рефлексия

До действия может происходит обдумывание, во время - возможна осознанность, после происшедшего возможна рефлексия и осмысление. Обдуманность - результат включения сознания на предстоящее. Осознанность - обращение внимания, включение сознания на происходящее (на то, что происходит сейчас). Рефлексия - обращение внимания, включение сознания на уже происшедшее.

Осознанность, самоконтроль, ответственность


Осознанность - необходимая основа самоконтроля и возможности отвечать за свои поступки. Если я не слышу, что я говорю, не слышу свои интонации и не представляю, что в этом время делают мои руки - о каком самоконтроле может идти речь?

Осознанность и адекватность

Неосознанное поведение - поведение, когда человек не видит, не понимает, не соображает, отвлекся, увлекся, действует безотчетно... Неосознанное поведение, как правило, оказывается неадекватным поведением. С другой стороны, при освоении новых дел и высокой личностной тревожности излишнее стремление все осознавать и все контролировать приводит к большому числу случайных ошибок и снижает адекватность. В этих случаях совет "Расслабься и перестань за собой следить, перестань себя контролировать, доверяться себе и своим чувствам (вариант - своему бессознательному) - оказывается полезным.

Самосознание

Самосознание - осознание и оценка человеком самого себя как субъекта практической и познавательной деятельности, как личности (то есть своего нравственного облика и интересов, ценностей, идеалов и мотивов поведения).

Целенаправленность и осознанность

Целенаправленное поведение - чаще осознанное поведение, но целесообразность не обязательно предполагает осознанность. Ракета движется к цели - целенаправленно. Бабочка летит к огню - целенаправленно. Цель есть, осозанности нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №3  СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 20:10 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:25
Сообщения: 1545
Имя: Галина
Пол: женский
Страна: Украина-ненька
Город: Килия
Сознание

Изображение

Сознание как процесс - энергия (сила), освещающая внутренний мир человека и делающая управление психическими процессами явным и контролируемым. Энергия, несущая во внутренний мир человека свет, силу и контроль, дающая возможность замечать внутреннее: телесные ощущения, внутренние импульсы и желания, течение образов и мыслей.

Осознанное - освещенное светом сознания. Осознанное движение руки - движение руки, которое мы отслеживаем в деталях, не импульсивное, а управляемое движение. Осознанное возражение - не то, которое вылетело случайно, незамеченное, а то, на которое мы посмотрели, как-то оценили и которое, как возражение, допустили. Неосознанное - то, что в человеке или с человеком происходит само собой, естественно, безотчетно: без сознательного контроля и не требующее дополнительных сознательных усилий.

Сознание как результат - это внутренний мир человека, но не замкнутый, а открытый внешним воздействиям. Сознание - доступная для внутреннего видения, понимания и управления область психического (внутреннего мира). Подсознание - менее доступная область. Бессознательное - недоступная область. Смотри Сознание, Подсознание, Бессознательное

Сознание как орган внутреннего выбора

Сознание в узком смысле (в типологии жизненных миров) - это орган внутреннего выбора, инструмент ориентировки человека в ценностях сложного внутреннего мира.
От сознания (в узком смысле) следует отличать психику - орган, инструмент ориентировки в трудном внешнем мире, и волю - то, что организует жизнь творческого человека в сложном внутреннем и трудном внешнем мире.

Составляющие сознания
Элементы сознания - ощущения, чувствования и представления↑.

Поле сознания - видимое внутренним взором пространство жизненного мира. В поле сознания может двигаться внимание (луч или круг внимания). Та область, которая в принципе доступна для внимания по всей траектории его возможного движения, и есть область сознательного. То, куда внимание не может быть обращено, не достает - подсознательное и бессознательное.

Центр сознания - точка зрения, которая дает ценностную окраску вещам, событиям и явлениям, определяют восприятие и переживание реальности. Центр Удовольствия, Пользы, Бедности, Изобилия…

Жизнь сознания

Жизнь сознания имеет три особенности: наше ясное сознание узко, жизнь нашего сознания течет без скачков и перерывов, сознание может произвольно выбирать направление своего внимания.

Состояния сознания

У сознания могут быть разные состояния. Состояния - не части сознания, а его характеристики. Сознание само не может менять состояния, хотя используется в этой работе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №4  СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 20:13 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:25
Сообщения: 1545
Имя: Галина
Пол: женский
Страна: Украина-ненька
Город: Килия
Осознанность

Человек в темноте мало что может разглядеть, он путается, ошибается и не понимает. Когда человек не умеет или не привык жить осознанно, он живет как будто в темноте, путается в своих планах и намерениях, импульсивно начинает отношения и так же неожиданно для себя самого их бросает, отвлекается в делах, действует безотчетно, не замечает что и как он делает и говорит, не чувствует своего собственного состояния.

Осознанность как способ жизни - способность, умение и привычка сопровождать сознанием свои актуальные состояния, свои действия, свою деятельность, течение своей жизни. Осознанность - результат включения сознания на происходящее. Осознанное - освещенное светом сознания, то, на что обратили достаточное внимание: внимание, достаточное для нужных различений и, возможно, решений и выводов. Осознанное - то, что мы видим и позже можем вспомнить, описать как увиденное.

Осознанное - альтернатива тому, в чем мы не отдаем себе отчета: неосознанному.
Неосознанное - происходящее без участия сознания. Неосознанные психические процессы - то, что в человеке или с человеком происходит само собой, естественно, без сознательного контроля и не требующее дополнительных сознательных усилий.

Когда человек «не видит, не понимает, не соображает, отвлекся, увлекся, действует безотчетно» - это все описание неосознанного поведения. Возразил - но не заметил этого. Повысил голос - и удивился, когда ему на это указали. Занялся одним, через какое-то время понял, что занимается уже совсем другим…Большинство людей большую часть времени своей жизни проводят в неосознанном состоянии. Живут, не приходя в сознание.

Как развивается осознанность у детей

По крайней мере некоторые дети уже с года осознанно управляют родителями и другими взрослыми.
Из ранних воспоминаний людей о своём детстве, рассказ: «Помню, мне было около года, лежу я в кроватке, заходит дедушка, и улыбается мне, хочет, чтобы я ему тоже улыбнулась. Я дедушку любила и относилась к нему хорошо. Я с ним играла и ему улыбалась. А бабушку я мало любила, ей не улыбалась, и часто ей плакала в лицо».
Обычно дети быстрее развивают свою осознанность в той деятельности, которая у них оказывается ведущей. Если мальчик занимается в футбольной секции, с помощью тренера он будет очень осознанно вести мяч и разыгрывать комбинации у ворот. Если девочка учится танцам или занимается в модельной школе, она будет очень осознанно двигаться в танцевальном зале или по подиуму.

Развитие осознанности

Осознанность можно развивать, осознанность нельзя развить. В этом парадоксе говорится о том, что развитие осознанности - это не один определенный процесс с определеным завершением, а ветвящийся бесконечный путь, следующие этапы которого открываются только тем, кто прошел уже его часть. Фраза Сократа: "Чем больше я знаю, тем больше понимаю, как мало я знаю" в полной мере применима и к осознанности: чем более человек начинает жить осознанно, тем в больше мере он начинает понимать, сколько еще неосознанного в его жизни.
Тем не менее, человека с как либо развитой осознанностью несложно отличить от человека, живущего безотчетно, и развивать осознанность - можно и нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №5  СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 20:14 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:25
Сообщения: 1545
Имя: Галина
Пол: женский
Страна: Украина-ненька
Город: Килия
Развитие осознанности

Развитие осознанности - развитие способности, умения и привычки сопровождать сознанием свои состояния, свои действия, свою деятельность, течение своей жизни.
Если человек живет сегодняшним днем, осознает только свои сиюминутные или ближайшие потребности и желания, то это осознанность низкого уровня. Если же человек смотрит на жизнь шире, чем через призму своих желаний, учитывает не только себя любимого, но и других людей, планирует свое будущее, умеет загружать голову нужными мыслями, а душу нужными чувствами, то его уровень осознанности уже значительно выше.

Осознанность можно развивать, осознанность нельзя развить. В этом парадоксе говорится о том, что развитие осознанности - это не один определенный процесс с определенным завершением, а ветвящийся бесконечный путь, следующие этапы которого открываются только тем, кто прошел уже его часть. Фраза Сократа: "Чем больше я знаю, тем больше понимаю, как мало я знаю" в полной мере применима и к осознанности: чем более человек начинает жить осознанно, тем в больше мере он начинает понимать, сколько еще неосознанного в его жизни.

Тем не менее, человека с как либо развитой осознанностью несложно отличить от человека, живущего безотчетно. Внешние признаки осознанности - внимательный взгляд, отсутствие чрезмерно резких, импульсивных движений, собранность в расслабленном теле. В общении осозанность проявляется в способности четко сформулировать свой тезис, контроле своих эмоций и возможности повторить то, что говорит собеседник. В делах - наличие списка дел дня, продуманность целей на год и т.д.

Человек, осознающий свою жизнь, может всегда ответить на вопросы: «Кто я? Откуда я? Что я делаю? Куда я иду?» (и в мелочах, и в большой жизненной перспективе). Осознающие люди видят, что они делают, слышат, что они говорят и как они разговаривают друг с другом.

Чем более у человека осознанность своих действий и своего поведения, тем яснее у человека видение используемых им шаблонов и инструментов, понимание своих мотивов и целей, своих проблем и своих возможностей.
Развивать осознанность - можно и нужно, но и развивать свою осознанность следует осознанно, обдумав направления будущей работы.

Основные направления развития осознанности

Отработай спокойное присутствие, освободись (если это было) от резкой импульсивности и кривляния. Никогда не дергай резко головой - в моменты резких поворотов сознание затрудняется или отключается, осознанность исчезает.
Осознанность речи: отработай Тотальное Да. Будешь слышать других, а главное - себя.

Осознанность поведения: научись одновременно направлять один вектор своего внимания вовне, на окружающую жизнь, а второй вектор - на себя, и при этом отмечать, что ты чувствуешь в каждый момент времени.

Осознанность движений. То, что делал импульсивно, резко, быстро - начни делать медленно и плавно, видя и ощущая движение, повороты, напряжение и расслабление. Только после этого нарабатывай скорость.
Осознанность деятельности. Научись раскладывать сложные действия на простые, элементарные операции. (Логический анализ текста)

Осознанность поступков. Прежде чем что-либо делать, приучи рассмотреть это с разных позиций восприятия: правда ли это то, что ты хочешь, насколько это соответствует интересам окружающих - и так далее.
Осознанность своей работы и жизни в целом. Каждый день начинай с составления списка дел на день. Продумывая дела дня, ориентируйся на задачи недели и месяца. Задачи недели и месяца должны соответствовать твоим целям на год. Соответственно, продумай свои цели на год, три и пять, впиши эти цели в видение всей своей жизни. Смотри Тайм-менеджмент и Лайф-менеджмент.

Осознанность мышления. Постоянно формулировать словами факты о том, что происходит внутри тебя и вокруг тебя, искать новые факты, формулировки, точки зрения. Думать о фактах, а не об эмоциях (но признавать наличие эмоций как факт) и выводах.

Развитие осознанности в практической психологии

Одного тренинга, помогающего развитию осознанности, нет и быть не может. Могут быть тренинги, больше других обращающие внимание участников на разные моменты осознанности, но всех моментов осознанности на одном тренинге охватить просто нереально. Разные моменты осознанности развиваются в разных практиках и на разных тренингах, и развитие осознанности, происходящее на хорошем тренинге, далеко не всегда обозначается в целях на тренинг. Что, тем не менее, можно рекомендовать? Синтон-программа (Н.И.Козлов), Сталкинг (Сергей Шишков)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №6  СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 20:16 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:25
Сообщения: 1545
Имя: Галина
Пол: женский
Страна: Украина-ненька
Город: Килия
Способность

Способность - осознанная возможность осуществить некоторое психическое (интеллектуальное, эмоциональное, телесное) или физическое действие.
К способностям следует отнести не только способность рисовать, но и способность видеть, слышать, ощущать.

Базовые и выдающиеся способности

Базовые способности - способности, обязательные для выполнения работы или соответствия должности. В обучение того, у кого нет базовых способностей, нет смысла вкладываться.
Выдающиеся способности - способность как особый дар, выдающая способность делать что-то (рисовать, петь). Смотри "Способности".

Развитие способностей

Любая способность развивается по цепочке: интерес-вера-умение-навык-привычка. Интерес и вера - дают мотивацию, далее должно происходить эффективное обучение.
Непроизвольно: мы способны делать (осуществлять) только то, что получается само: рука движется, глазу видится, уху слышится.
Произвольно: с помощью волевого усилия мы делаем то, что наметили (поставили как цель): поднимаем руку, видим что следует, прислушиваемся к чему надо.

Послепроизвольно: то, что надо, происходит само, естественно.

Преодоление барьеров в развитии способностей

Способности лежат в нашей зоне комфорта. В результате научения и обучения зона комфорта расширяется, разница в том, что в первом случае это происходит неосознанное и ненаправленно - куда расширится - туда расширится. В случае обучения расширение зоны комфорта происходит намерено и целенаправленно - туда, куда нужно ученику (или учителю).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №7  СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 20:20 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:25
Сообщения: 1545
Имя: Галина
Пол: женский
Страна: Украина-ненька
Город: Килия
Жизнь

Жизнь - это то, что происходит с человеком с рождения до смерти, включая то, что он делает в этот период.
Жизнь - это больше, чем выживание. Жизнь - это процесс личностных выборов.
Жизнь - опасна или дружелюбна? Ситуативно бывает и такой, и такой. В целом - вместо того, чтобы нечто утверждать, как единственную правду, о жизни вообще, полезнее видеть жизнь так, чтобы это дало наилучший результат. Как правило, лучше видеть жизнь дружественной. Когда-то жизнь лучше видеть опасной - такой взгляд рождает собранность, не дает расслабляться. А это бывает важно!

Какую жизнь мы делаем

Свою жизнь мы делаем сами, ставя себе жизненные цели (хотя чаще - их не ставя) и достигая их (хотя большинство скорее плывет по течению). В результате наша жизнь может быть названа, как:
Осмысленная жизнь - это жизнь, в которой есть вдохновляющие цели и ценности. Это жизнь, наполненная делами, приносящими результат, и оставляющая добрый след после себя.

Активная жизнь
Размеренная жизнь
Застрявшая жизнь
Бестолковая жизнь - пустая, бессмысленная жизнь. Смотри Жизнь бестолковая
Какую жизнь можно назвать правильной?
Цели в жизни
Строя свою жизнь, полезно ставить цели - цели на день, на неделю, на месяц, год, цели на жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №8  СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 20:22 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:25
Сообщения: 1545
Имя: Галина
Пол: женский
Страна: Украина-ненька
Город: Килия
Правильная жизнь

Правильная жизнь — это жизнь, сделанная своими руками, и принесшая радость и самому человеку, и людям вокруг. Правильная жизнь - жизнь, в которой гармонично сочетаются смысл, радость и эффективность.
Такую жизнь можно назвать и простой, если она живется человеком естественно, сильно, уверенно. Все, в чем мы уверены, кажется нам простым.

Сейчас многие говорят и думают, что правильного — нет, что у каждого свой совершенно уникальный жизненный путь, к которому не может быть какой-то единой мерки. Утверждается, что чья-то жизнь не может быть более правильной, чем чья-то другая, как нет единого покроя одежды, подходящей всем, и рассказ о правильной жизни есть только навязывание совершенно разным людям частного мнения того, кто об этой правильной жизни рассказывает. - Верно, бывает и так. Только когда на одежде вы видите кривые или неаккуратные строчки, вы понимаете, что это одежда не от лучших модельеров. Творческий подход к жизни — это одно, а неумелая или неаккуратно построенная, а то и поломанная жизнь — другое.

"Правильная жизнь — обязательно трудная и скучная, в которой много работы и мало радости", - к счастью, это миф. Правильная жизнь вполне может быть легкой, естественной и радостной.

Некоторым кажется, что правильная жизнь — это сплошное заставление, работа и дисциплина. Неправильно кажется, только не валите все в одну кучу. Разумная дисциплина в правильной жизни есть, но слово "дисциплина" тут произносится не тоскливо, а с гордостью. "Заставление" - точно нет. Когда вы себя заставляете – это неправильная жизнь. "Работа"? - В правильной жизни работы не больше, чем в жизни любой другой, но работа становится радостью.

Ведь что такое работа? Работой мы обычно называем то, что делать не хочется, но приходится. Когда вы начинаете жить правильно, вам уже ничего не «приходится», и по внутреннему ощущению вы работать перестаете. Вы будете делать все, что надо, но если вы делаете это естественно, это станет для вас частью жизни, но не работой. Позавтракать с утра — надо, и для этого нужно даже сесть за стол и себя покормить. Но разве это работа? Вы это делаете для себя, завтракаете с удовольствием. И в правильной жизни вы точно так же делаете все. Как само собой разумеющееся, делаете все дела, которые вам сделать надо обязательно.

Может быть, правильная жизнь — это дополнительное напряжение и нагрузка? Это вначале нагрузка, а позже, когда это встроите в свой образ жизни, скорее ваше и естественно.

Конечно, какие-то усилия будут всегда, но иногда этого просто хочется. Попрыгать на дискотеке — ну, тоже нагрузка, но мы же не против? Чтобы построить и поддерживать хорошие отношения, уходит столько же сил, сколько на поругаться. Так зачем тогда тратить силы на поругаться, если за те же силы можно жить по-хорошему?

В настоящей правильной жизни вам никто не гарантирует полного и абсолютного счастья, вы часто будете переживать и дефицит, и нехватку - но вы будете знать, что живете - правильно! Когда вы всем телом будете ощущать, что вам позарез нужно три жизни последовательно и хотя бы две параллельно, когда каждый день для вас страшно короткий, когда вам категорически не будет хватать целой жизни — у вас правильная жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №9  СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 20:24 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:25
Сообщения: 1545
Имя: Галина
Пол: женский
Страна: Украина-ненька
Город: Килия
Смысл жизни

Смысл жизни - то, ради чего проживается человеком его индивидуальная жизнь, мотив жизни человека. Смысл - это будущее, в которое я живу.

Едва ли правильно думать, что смысл жизни у человека может быть только один. Почему? Поиск смысла жизни похож на поиск друзей: кому-то важно найти одного единственного настоящего друга, у кого-то оказывается много достойных и верных друзей... Если смыслы жизни нас укрепляют и дают нам жизненную энергию, пусть этих смыслов будет больше. Не так важно, сколько у вас жизненных смыслов - важно, чтобы все они были достойными и никогда не терялись.
Обязательно ли нужен, каждому ли человеку нужен смысл его жизни? Детям - нет. Бодрые дети прекрасно живут и без всякого смысла, они полны энергией и их радует все.

Показатель, критерий наличия смысла жизни: утром просыпаюсь с радостью, с желанием ("Мне есть куда просыпаться, для чего"), вечером засыпаю с удовлетворением. Внутреннее ощущение - жизнь правильная! При этом наличие или отсутствие счастья действительным критерием наличия смысла в жизни не является, как и не является обязательным страдать в отстутствие смысла жизни.

В отличие от маленьких детей, взрослому человеку смысл жизни, по-видимому, нужен, по крайней мере с ним жить явно лучше, чем без него. Ощущение смысла жизни сильно укрепляет душевно здоровье. Если у человека есть "зачем" жить, он может выдержать любое "как" (Ф. Ницше). Пока человека несет и увлекает его веселое тело, он не задумывается о смысле жизни. Когда тело успокаивается и вовлечение проходит, смысл жизни чувствуют те, кто умеют делать что-то классно, мастерски.

открыть спойлер
Если человек потерял смысл жизни, то он его или ищет, или без него страдает. Привычка страдать характеризует людей с невротическим складом характера, и страдания по отсутствию смысла жизни - признак невроза. Поиском смысла жизни чаще всего увлечены люди с депрессивным фоном и люди с романтическими настроениями.

Привычно напряженный лоб с поперечной морщиной, делающий глаза просящими – печать людей, которые не разберутся с вопросом смысла жизни. И пока они свой лоб не расслабят, любая логотерапия пролетит мимо них, не оставив следа.
Душевно здоровые вопросом смысла жизни не мучаются. Живые и творческие люди смысл жизни не ищут, а делают его, создавая то, что людям нужно, что будет людьми с благодарностью востребовано.

Впрочем, поиск смысла жизни - это не только признак невроза, но и показатель определенного уровня культуры.

Понимание, что в жизни может быть смысл, что жизнь может и должна быть к чему направлена, проживаться ради чего-то - приходит не ко всем и не сразу, это понимание требует уже определенного уровня культуры. Обыватель смысл своей жизни находит в том, что диктует ему его окружение, но это не единственный способ его обретения. Женщины часто считают смыслом жизни саму жизнь с ее нехитрым круговоротом, мужчины обычно уверены, что для того чтобы твоя жизнь по-настоящему имела смысл, нужно совершить что-то значительное и серьезное. Впрочем, смысл жизни каждый для себя может определить сам, в соответствии с типом своей личности, в соответствии со своими ценностями, в меру своей фантазии и интеллекта. Если фантазии мало и думать лень, можно выбрать любой из смыслов сформулированных нашими предшественниками.

Например, потребительский смысл приумножения собственного благосостояния - «построить дом». Или идея защиты окружающей среды - «посадить дерево». А кого-то больше вдохновляет затея выживания homo sapiens как биологического вида - «вырастить сына».

Смысл жизни разный для людей разной ценностной направленности. Смысл жизни для Потребителя: «Удовлетворение всех потребностей». Смысл жизни для Паразита: «Все на халяву!». Смысл жизни для Романтика - «То, ради чего я готов умереть». Смысл жизни для Творца: «То, ради чего я готов трудиться, чтобы это стало». Смыслы жизни людей с высоким уровнем культуры, энергии, фантазии и интеллекта могут стать смыслами жизни и для других людей.

Достаточно популярный тезис: "Смысл жизни в том, чтобы просто жить", и такой подход вполне реалистичен. Так жить вполне можно, особенно если солнышко, тебе все улыбаются и вообще жить — нравится. Когда человек счастлив, вопрос смысла жизни его действительно интересует мало. Но солнышко светит не всегда, иногда жизнь идет просто день за днем, с утра до вечера одно и то же, метро всегда шумное, на улицах тупые пробки, перед глазами тупые лица…

И тогда встает вопрос: "А смысл?", и ответ на него перестает быть очевидным. Зачем жить, если жить становится трудно и не радостно? Зачем жить, когда-то жизнь нас начинает бить, делает это конкретно и целенаправленно. Зачем встречаемся день за днем с ложью и ненавистью, зачем просыпаться в жизнь, когда-то у нас отнимают самое дорогое, когда самые близкие делают нам больно и стараются сделать еще больнее… Все равно — просто жить? Жить, чтобы отбыть срок? Похоже, что «просто жить» — это слишком мало, взрослому человеку требуется что-то более основательное. Жить, чтобы «просто прожить» — как-то мелко, достойному человеку требуются более высокие цели. Жизнь чего-то стоит тогда, когда в ней можно что-то сделать. Сделать много, сделать яркое и большое, чтобы это было твое и чтобы это — получилось! Сделать свое дело качественно, чтобы сделанным можно было гордиться, чтобы можно было сказать: «Это была хорошая охота!»

Насколько это реально? Реально вполне. Большая жизнь состоит из дней, и чтобы осмысленной оказалась большая жизнь, достаточно качественно прожить каждый день. Это уже проще. День же состоит из часов, а качественно прожить час у нас у каждого хватит сил. Утром проснулся, вошел в жизнь — и час за часом живешь ее достойно: радостно, творчески и умно. Устал, но вот уже и вечер: можно с настоящим удовлетворением лечь, гордясь прошедшим, хорошо сделанным днем. Засыпать с улыбкой — и ожиданием завтрашнего, такого же бодрого дня. Итого, задача: научиться и приучить себя каждый день и час жить созидательно, достойно: заботливо, радостно, творчески и умно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №10  СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 20:26 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:25
Сообщения: 1545
Имя: Галина
Пол: женский
Страна: Украина-ненька
Город: Килия
Смысл жизни Творца

Для Творца смысл жизни в том, чтобы созидать, жить радостно и дельно, а в результате - делать жизнь прекраснее. Чтобы сегодня было радостно, а завтра становилось лучше, чем сегодня. Чтобы наши дети жили в мире еще более красивом, чистом и богатом. Чтобы после нас на земле оставались сады, города, чистая вода и солнце.

Девиз Творца :
Что бы я ни делал, количества добра в мире должно увеличиваться.

Смысл жизни и добро

Распространена точка зрения, согласно которой смысл жизни Творца расплывчат и неопределен в связи с тем, что никто не может точно определить, что такое — добро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №11  СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 20:29 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:25
Сообщения: 1545
Имя: Галина
Пол: женский
Страна: Украина-ненька
Город: Килия
Самоконтроль

Изображение

Самоконтроль - одна из характеристик свободы и ответственности личности. Нет самоконтроля - нет свободы, нет ответственности, нет личности.

Самоконтроль включает в себя эмоциональный контроль и самоконтроль поведения. Самоконтроль поведения - это контроль собственный действий и воздействий. Если человек смог изменить свое поведение здесь и сейчас, но это касается только конкретной ситуации, это ситуативное изменение собственного поведения. Если человек изменил свое поведение в целом, принципиально, это изменение надолго и касается большого числа значимых ситуаций, говорится о самоконтроле поведения. Эмоциональный самоконтроль - это контроль собственных эмоций и состояний. Чаще всего люди жалуются на отстутствие эмоционального самоконтроля.

Собранность как предпосылка самоконтроля

Собранность - состояние, выражаемое фразой «все под контролем», готовность действовать четко и оперативно. Если вы умеете включать состояние собранности, вы в ту же секунду запускаете самоконтроль. Как включать собранность?

Низкий самоконтроль–высокий самоконтроль по Кеттеллу

Самоконтроль - целенаправленность, сильная воля, умение контролировать свои эмоции и поведение.
Потивоположность самоконтроля - низкая дисциплинированность, потворство следует своим желаниям, зависимость от настроений, неумение контролировать свои эмоции и поведение.

Может ли быть самоконтроля слишком много?

Нередко встречается мнение, что излишний самоконтроль подавляет спонтанность, лишает человека внутренней свободы и радости жизни. По всей видимости, это результат недоразумения. Контроля не может быть слишком много, важно только, чтобы контроль был правильным. Если человек во время самоконтроля себя только напрягает и ругает, у него неправильный самоконтроль. А если человек внимательно контролирует, чтобы во время работы не напрягаться, работать на позитиве, вовремя отдыхать и за трудное дело браться с умом, обеспечивая успешное начало и празднуя все значимые успехи, такой контроль полезен всегда и излишним не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №12  СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 20:36 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:25
Сообщения: 1545
Имя: Галина
Пол: женский
Страна: Украина-ненька
Город: Килия
Управление эмоциями

Воспитанный человек отличается от невоспитанного в первую очередь тем, что он умеет управлять своими эмоциями.
Эмоции часто возникают не там, не те, не тогда когда нужно или не с нужной интенсивностью. Не всегда привычная реакция является наиболее адекватным ответом, иногда своими эмоциями можно задеть других людей↑. Когда нас переполняют эмоции, думается значительно хуже, чем в спокойном состоянии. Иногда нужно просто отдохнуть, и лишние эмоции тогда ни к чему. Развитой личности уметь управлять эмоциями полезно.

Если мы не управляем эмоциями, эмоции управляют нами. Хорошо ли это? Не всегда. Часть наших эмоций являются врожденными, они помогают нам адаптироваться к дикой природе, но нередко подводят нас в сложных социальных ситуациях: там, где эмоция требует драться, сегодня более разумно все-таки - договариваться.

Другие эмоции – результат индивидуального научения, а точнее – результат детского творчества во взаимодействии ребенка с родителями.

Я маме заплакал – мама прибежала. Я папе устал – он взял меня на руки.
Когда дети учатся с помощью своих эмоций управлять родителями, это естественно, но когда эти детские привычки уже взрослые люди транслируют во взрослую жизнь – это уже проблемно.
Я им расстроился – а они не реагируют. Я им обиделся – а им нет до меня дела! Придется начать злиться – в детстве это обычно помогало…

Свои эмоции нужно воспитывать, а для этого нужно учиться ими управлять.
Управление эмоциями, контроль эмоций, подавление эмоций - все это вещи разные. Управление осуществляется в отношении послушных (произвольных) эмоций, контроль - в отношении непослушных (непроизвольных) эмоций средней силы, подавление - в отношении сильных непослушных эмоций.

Способность управлять своими эмоциями - это способность при необходимости подчинить свои эмоции, чувства и настроения велениям собственного разума. Умение управлять своими эмоциями отличает взрослого человека от человека-ребенка, человека воспитанного - от невоспитанного, человека адекватного и эффективного - от человека неэффективного и просто психопата.

Возможности и границы в управлении эмоциями

Можно ли управлять эмоциями? Вопрос должен быть поставлен более точно: что имеется в виду под управлением, об управлении какими эмоциями идет речь и о людях с какой подготовкой мы говорим? Все очень конкретно. Если человек в бодром, ресурсном состоянии, то в большинстве случаев управлять эмоциями ему нетрудно. Если человек уставший, больной или в состоянии аффекта, как либо управлять собой ему затруднительно. С другой стороны, уже дети легко запускают свой плач родителям, для них это элементарно. Актеры, индейцы, дипломаты и другие люди, прошедшие специальную подготовку, своими эмоциями владеют гораздо лучше, чем обычные люди, такой подготовки не имеющие.

Некоторые виды эмоций практически неуправляемы почти при любой подготовке, некоторые - управляемы любым ребенком. Гасить уже возникшее и раскрученное эмоциональное состояние - затруднительно, вызвать у себя нужную эмоцию в подходящей ситуации - несложно. В некоторых ситуациях вы можете оказаться беспомощными перед своими эмоциями вовсе не потому, что не можете ими управлять. Физически - можете, а вот социально иногда это сделать нельзя.

Существуют социальные ограничения.

Как управлять своими эмоциями? Своими эмоциями умеют управлять не все. Не всеми эмоциями управлять можно в принципе. Но свои способности к управлению эмоциями можно развивать, если поставить себе такую задачу. Учиться управлять эмоциями можно самостоятельно, либо обращаться к специалистам в спецализированные центры. В последнем случае важно, чтобы специалисты были высококвалифицированные, а центры - проверенные временем. Крупнейшим тренинговым центром в России является центр «Синтон». Тренинг «Мир эмоций: искусство быть счастливее» - один из четырех тренингов, входящих в Синтон-программу, - позволяет эмоционально напитать жизнь, овладеть уникальными техниками управления своим эмоциональным состоянием.

Управление эмоциями ребенка

Эмоции - вид поведения, и если родители имеют достаточную квалификацию, чтобы прямо управлять поведением ребенка, они могут так же прямо управлять и его эмоциями.
Это не касается заякоренных эмоций, которые не являются формой поведения и прямому управлению не поддаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №13  СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 20:40 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:25
Сообщения: 1545
Имя: Галина
Пол: женский
Страна: Украина-ненька
Город: Килия
Собранность

Собранность - состояние, выражаемое фразой «все под контролем», готовность действовать четко и оперативно. Спокойствие, внимательность, ни одного лишнего движения, но все что нужно - делается мгновенно и точно. Собранность - это когда в голове и теле есть четкая и точная картинка ближайших действий. Если картинки нет - человек "растерянный" - не знает, что делать.

Собранность бывает душевная и физическая. Чаще всего обе собранности встречаются вместе - где собранное тело, там собранная душа. Бывает и по-другому: собранная душа воспитывает пока еще раздолбанное тело. Или сообранное тело воспитывает растерянную душу.

Как развивать собранность

Развивать собранность можно с любого конца: и с души, и с тела. Приемы:
Собранность живет в теле: подтянутое тело, отсутствие разболтанности - первый шаг к собранности. Как вариант - заняться каким-либо видом восточных единоборств, где всегда требуется подтянутость и внимательность.
Учиться концентрировать внимание и управлять вниманием.
Планировать ситуации, ставить цели, продумывать свои действия на несколько шагов вперед, составлять стратегии поведения.

Хорошо знать, что собираешься делать, быть профессионалом в этом деле, иметь хорошо отточенные навыки.
Написать Максимум жизни.

Фишки собранности

Есть люди более собранные и менее собранные, но любой из нас может вдруг себя собрать, если это нужно и особенно если человек знает фишки собранности - простые приемы, эффективно решающие задачу. Фишки собранности, это собранные (прищуренные) глаза, немного поджатые губы, поставленная шея, завершенные жесты, центр Сметь, энергия активности, знание цели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №14  СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 20:44 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:25
Сообщения: 1545
Имя: Галина
Пол: женский
Страна: Украина-ненька
Город: Килия
Круги внимания

Источник - ФРИП (Фонд Развития Информационной политики)
В книгах Константина Станиславского описаны теория кругов внимания и упражнения с ними, с помощью которых актер может научиться покидать или расширять свою зону комфорта, тренировать наблюдательность и чувствительность.
Схема устройства внимания
В системе Станиславского существует три круга внимания: малый круг, средний и дальний

Изображение

Малый круг

Это небольшое пространство рядом с человеком на расстоянии его вытянутой руки. В нем находятся мыслители и художники, его разделяют между собой влюбленные, два собеседника за столиком в кафе.
Вот как описывает это К. С. Станиславский («Работа актера над собой»):
"В таком узком световом кругу, как при собранном внимании, легко не только рассматривать предметы во всех их тончайших подробностях, но и жить самыми интимными чувствами, помыслами и выполнять сложные действия; можно решать трудные задачи, разбираться в тонкостях собственных чувств и мыслей; можно общаться с другим лицом, чувствовать его, поверять свои интимнейшие думы, восстанавливать в памяти прошлое, мечтать о будущем".
Внутри малого круга находится человек, с его чувствами и телесными ощущениями.

В восточных практиках есть медитации, когда необходимо сосредоточится только на телесных ощущениях или следить за своими чувствами или мыслями.
На сеансе психоанализа человек, находясь в малом кругу с психоаналитиком, обращает внимание на свои чувства и ощущения от них.
На схеме мысли вынесены за пределы человека. Они пронизывают весь окружающий мир, а не только самого человека.

Средний круг

В средний круг входит более обширная область — комната, часть зала, аудитория, большой обеденный стол.
Большая площадь дает простор для широкого действия. В большом пространстве удобнее говорить об общих, а не личных, интимных вопросах.
В таких кругах, чтобы удерживать внимание собеседника, нужно вести себя громче и ярче, прибегать к дополнительным методам удержания внимания — интонации, жестам, перемещениям, декорациям.

Дальний, большой круг

Это размеры всего зрительного зала или городской улицы.
Размеры самого большого круга зависят от дальнозоркости смотрящего. В степи или в море размер круга внимания определяется отдаленной линией горизонта.

Внешние круги

На схеме показаны еще внешний и невидимый круг.
Во внешнем круге находиться все, что не попадает в зону видимости.
Все события, которые происходят сейчас на сцене Большого Театра, в Париже в парке Монсури, на других планетах — все это попадает во внешний круг. Что происходит там, можно представить силой воображения или заглянуть с помощью телевидения или веб-камеры.
Круг, отмеченный пунктиром — даже не круг, а оболочка, вбирающая и пронизывающая все круги. Это то, что пронизывает все пространство — воображение и мысли, которые преображают и оживляют видимый мир.


Источник:http://www.psychologos.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №15  СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 12:38 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:53
Сообщения: 152
Пол: женский
1317672579_www.nevsepic.com.ua_descent-to-the-mediterranean.jpg

...Расширяющиеся круги становятся все слабее и слабее и исчезают вовсе.
...Исчезающие круги продолжаются в новых импульсах. Теперь этот процесс
бесконечен.
...бедный крохотный камешек он заставил бесконечность свиться в
цепочку. А эта цепочка свивается в гнездо. Прямо как молекула ДНК.
...бедный крохотный мозг, сочиняющий слова,... слова расходятся, как
круги по воде, и поводырь их - тишина. И шепот тишины - безмолвие - вторит
им небрежным смыслам. И шифры мира шуршат, как в кулечке картошка фри.
...бедный крохотный мозг, обремененный словом, он трепещет, словно
поплавок, покачиваемый струящейся рябью блуждающих снов.
...А в тот день не собирал ветер туч на седой равниной. И вода
оставалась тихой и спокойной, почти неподвижной.
И Одинокий Дух витал над безбрежным штилем. И разносился над пустынной
гладью его вещий шепот.
И холодный огонь пылал в этом шепоте, остужая разгоряченный мозг. И
каждое слово, вонзаясь в него, прорастало новым смыслом.
Что же это были за слова?
Вот они.
<b>1
Ты не можешь знать, что добро, что зло.

2
Но точно знай: навязанное добро - это зло.

3
Ты не знаешь, что нужно Вселенной.

4
Если ты прав, то ты - не прав.

5
Нет того, что называют правильно и неправильно, тебе
неведомо, что есть что.

6
Нет плохого, есть то, что тебя огорчает.

7
Нет хорошего, есть то, что тебя радует.

8
Вселенная слишком велика, чтобы ты мог повредить ей.

9
Возможно, твои ошибки - это то, что нужно Вселенной.

10
Твои ошибки не погубят Вселенную.

открыть спойлер
11
Не ищи истину, ее нет. А если она и есть, то она не
нужна тебе.

12
Не ищи смысла в жизни, если он и существует, то лежит
за ее пределами.

13
Как ты определишь цель того, что делаешь? И
принадлежит ли она тебе?

14
Не беспокойся за себя. На самом деле Вселенная тобой
слишком дорожит, чтобы ты пропал зря.

15
Не ищи своей вины. Ни в чем нет твоей вины.

16
Не беспокойся о том, по какому пути ты направляешь
другого - ты ли знаешь, какой истинный, какой ложный?

17
Если то, что ты делаешь, трудно тебе, подумай, нужно
ли тебе это.

18
Делай только то, что дается тебе легче всего, но делай
это изо всех сил.

19
Если что-то ты делаешь случайно, ты делаешь это
нарочно.

20
Поддерживай то, что нравится тебе и ускользай от того,
что тебе не нравиться.

21
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки, то
ты еще не ошибся.

22
То, что случается, случается вовремя.

23
Порой поиски правильного решения обойдутся тебе
дороже ошибки.

24
Происходящее происходит помимо твоей воли, но в твоей
воле принять, это или не принять.

25
Если сомневаешься в дороге, возьми попутчика, если уверен
- двигайся один.

26
Быть сильным - значит быть одиноким.

27
Сильный сильнее всего в одиночку. Ты сам можешь
выбрать, каким быть.

28
Каждый человек одинок. Сильный принимает и
благословляет свое одиночество. Слабый бежит от него.

29
Будь спокоен и внимателен к Миру, тогда ты не пропустишь момент Силы.

30
Когда ты стараешься узнать о себе от других, ты им
даешь власть над собой. Поэтому будь сам мерой того,
что с тобой происходит.

31
Благослови упущенные возможности, ты приобрел
большие возможности.



32
Отдавай - легко,
Теряй - легко,
Прощайся - легко.

33
Не жалей о том, что радости было мало, этим ты
приобретешь еще одну печаль.

34
Полюби врага - чтобы победить.

35
Если враг застал тебя врасплох, и ты еще жив - он в
твоих руках.

36
Чем проигрышней ситуация, тем она выигрышней.

37
Не бойся того, кто пытается сломить твою волю, ибо он
слаб.

38
Истинная месть - пренебречь.

39
Уступая, ты выдерживаешь испытание.

40
Уступай - чтобы ослабить сопротивление.

41
Не стремись быть сильнее соперника, но ищи, где соперник
слабее тебя.

42
Когда любишь своего врага, ты лучше его узнаешь. Чем
больше ты его узнаешь, тем больше преимущества ты
получаешь над ним.

43
Не всегда можно победить, но всегда можно сделать себя
непобедимым. Победа зависит от противника.
Непобедимость - от себя самого.

44
Кем бы ни был твой соперник, всегда старайся видеть в
нем человека. И вскоре ты убедишься, что подобный
подход дает тебе огромное преимущество.

45
Вкусить и насытиться - у каждого из этого свое
наслаждение, но не смешивай их.



46
Ты знаешь правила, но ты не знаешь всех правил, по
которым живет Мир.

47
Мир изощрен, но не злонамерен.

48
Есть люди, пребывание рядом с которыми разрушает
тебя. Это не значит, что они - плохие. Это значит, что
пребывание рядом с ними тебя разрушает.
Есть люди, рядом с которыми пребывание укрепляет тебя
и делает тебя сильнее. Это не значит, что они - хорошие. Это значит,
что пребывание рядом с ними
укрепляет тебя.
Будь внимателен к себе в тот момент, когда ты
общаешься с другими. И тебе станет ясно, кто есть кто.
Избегай общаться с первыми и стремись к общению со
вторыми. Если этого не получается, тогда вовсе избегай дружбы.

49
Получаешь ли ты то, что делаешь?

50
Когда огонь приближается, он сначала светит, потом
греет, а затем обжигает.

51
Сейчас ты бессмертен, ибо еще не умер.

52
Не пугайся проклятий, не стремись к восхвалениям, ничего
нового они тебе не принесут.

53
Ты создаешь беспокойство и тревогу, когда измеряешь успех мерой похвал
или порицаний.

54
не задумывайся о том, куда идти дальше, когда находишься посередине
висячего моста.

55
Делая - делай сейчас, потом ты этого уже никогда не сделаешь

56
ты никогда не сможешь сказать, куда идешь, только лишь - куда надеешься
прийти.

57
Не борись. Ибо ты неизбежно становишься тем, против чего ты борешься.

58
Вспоминай о законе тринадцатого удара.
Если однажды часы пробили тринадцать раз вместо положенных двенадцать,
то такие часы надо выбросить, какую бы гарантию относительно их ремонта не
давали.

59
Любое поведение состоит из противоположностей. Если ты делаешь нечто и
слишком стараешься, то рано или поздно появляется противоположность этого
нечто. Любое чрезмерное стремление производит свою противоположность.

60
Слишком много силы приводит к обратному результату.

61
Мудрый руководитель не формирует событие, но позволяет развернуться
процессу самому. Если тебе какая-то ситуация кажется сложной, предоставь ее
себе самой. Предоставленная сама себе, она сама собой и разрешиться.

62
Мудрый руководитель не блокирует процесс жесткой заданностью и не
заставляет событие развиваться определенным путем.

63
Не торопи события. Позволь процессу развернуться самому.

64
Молчание - великий источник Силы.

65
Периодически покидай людей и возвращайся к молчанию. Учись возвращаться
к самому себе.

66
Молчание и ясное чувство бытия - источники любого эффективного
действия.

67
Молчание и пустое пространство обнаруживают твое настроение. Это и есть
поле твоего бытия. Силовое поле Бытия.

68
Стремитесь быть подлинно заинтересованным в себе самом. Это научит вас
самоотверженности.

69
Слушай скорее легко, чем усердно. Оставь усилия, затрачиваемые на
вслушивание в каждое слово. Погрузись в свое внутреннее молчание и наблюдай
за собой. Тогда в тебе откроется возможность ясного мышления.

70
Познавай свои сокровенные глубины, и ты сможешь разговаривать с
глубинами другого.

71
когда ты освобождаешься от того, что ты есть, ты становишься тем, кем
ты можешь быть.

72
Когда ты освобождаешься от того, что имеешь, ты получаешь то, в чем
нуждаешься.

73
Когда ты ощущаешь себя наиболее разрушенным, знай, что ты находишься в
начале периода роста.

74
Когда ты ничего не желаешь, много придет к тебе.

75
Когда ты оставишь попытки внушать, ты станешь довольно внушительным.

76
Истинная способность влияния не основана на технических приемах или
наборе управления. Находись в Бытии, а не в Делании.

77
Помни сокровенную мудрость:
Отдай - чтобы достичь.

78
Чрезмерное попытки приводят к обратным результатам.

79
Находясь в Бытии, а не в Делании. Используй формулу: Быть - Делай -
Создать.
Если ты хочешь что-то создать , спроси: Что я должен для этого делать?
Но не спеши делать, не повторяй ошибки многих - тех, которые пытаются
суетливо что-то делать, но ничего не достигают. Отступи еще на один шаг, к
началу формулы и снова спроси: Каким я должен для этого быть? И оставайся в
бытии. И делание будет делаться само, без твоего участия. Но ты получишь
четкий, конкретный результат, именно тот, который ты хотел создать. В этом -
ядро магии.

80
Тому, кто находится в бытии, ничего не надо делать, но все оказывается
сделанным.

81
Знай, где стоишь и знай, за что ты стоишь. Это - твоя основа.

82
Маг не обороняется и не нападает. Его прикосновение к Миру легко, почти
неуловимо.

83
Проясни свою цель. Тогда ты сможешь достичь ее без суеты.

84
Наблюдай за естественными процессами. Они обладают могуществом и силой,
потому что они просто существуют. Движение планет, свет Солнца, притяжение
Земли. В соответствии с этими принципами работает и твой организм. Свобода
наступает, когда ты начинаешь подчиняться естественному порядку. Свобода
приходит из подчинения. Помни, что ты также являешься частью естественного
процесса.

85
Когда ты пребываешь, вне событий, медитируй над вопросом: Что
происходит, когда ничего не происходит?

86
Нет разницы между Что происходит и Как это происходит.

87
Учись быть ведомым - для того, чтобы научиться вести других.

88
Твое влияние начинается с тебя и распространяется дальше, как рябь на
воде.

89
Оставайся нейтральным и не принимай ничью позицию.

90
Доверяй тому, что происходит.
Принимай то, что происходит.
Доверяя и принимая, ты сохраняешь силу.

91
Формула власти - это формула управления. Искусство управления
основывается на постижении этой формулы. если хочешь управлять многими,
представь, что управляешь немногими.
Стремись в большом увидеть малое, им-то и управляй. Одинаковыми людьми
управлять легче, чем разными.
Людьми, стремящимися к общей цели, управлять легче, чем людьми, не
обладающими общей целью.
Людьми, имеющими общего врага, управлять легче, чем имеющими разных
врагов.
Разделяй большое на малое количество частей. И ты получишь малое.
Делай без усилий. И то, что разделилось бы и само, без твоего участия.
Чтобы эффективно управлять, делай людей одинаковыми. Но мастерство
делать людей одинаковыми вырастает из умения видеть их различными.

92
Будь Хозяином, а не Гостем. Хозяин - тот, кто разрешает или не
разрешает, позволяет или не позволяет. Он не тот, кто просит, но тот, кого
просят. Не тот, кто нуждается, а тот , в ком нуждаются. Не тот, кто идет, а
тот, к кому идут, Гость - тот, кто спрашивает разрешения прийти или войти.
Тот, кто просит. Кто нуждается. Кто приходит, и кто просит о встрече.
Если у тебя назначена встреча, старайся провести ее на своей
территории. Пусть к тебе приходят. Но если ты оказываешься в позиции гостя,
поменяйся с хозяином местами. Многое зависит от внутренней позиции. Быть
Хозяином, скорее позиция внутренняя, нежели внешняя.

93
Спорящий - всегда проситель. Негласно он просит, чтобы к его аргументам
отнеслись заинтересованно.
Поэтому спорящий гость.

94
Избегай спора и не дай спорщику вовлечь тебя. Не становись
соучастником одной глупости.

95
Тот, кто начинает спор, заведомо оказывается в слабой позиции, потому
что он - хотя и негласный, но проситель.

96
Думай о той Силе, что стоит за тобой, и тогда эта Сила в
действительности будет стоять за тобой.

97
Оставайся безразличным к любым сообщениям. Не уподобляйся царю,
казнившему гонца за плохое известие. Сила - в безразличии. Этой силе
повинуется мир.



98
Учись различать обратимое и необратимое - и ты научишься владеть
временем.

99
Пусть на время твоими учителями станут:
Мрак. Ничего невозможно в нем разглядеть.
Гром. Не предугадать. Кого ударит и кого поразит.
Огонь. Рядом тепло, но при приближении обжигает.
Учись непредсказуемости и недоступности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Текущее время: 15 дек 2019, 04:12

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти: