К ИСТОКУ

о развитии Божественного Начала в Человеке

 

 

Администратор Милинда проводит онлайн курсы по развитию сознания и световых кристальных тел с активацией меркабы. А так же развитие божественного начала.

ОНЛАЙН КУРСЫ

 

 

* Вход   * Регистрация * FAQ * НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ  * Ваши сообщения 

Текущее время: 20 ноя 2018, 21:54

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
Сообщение №46  СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 14:15 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:44
Сообщения: 740
Имя: Владислав
Пол: мужской
Страна: Украина
Город: Одесса
Основной загадкой Аракульского Шихана являются идеально круглые каменные чаши, разного диаметра и глубины, выдолбленные в граните на всём протяжении хребта. Самая маленькая чаша составляет всего несколько десятков сантиметров в диаметре и столько же в глубину, самая большая – полтора метра в диаметре и 70 сантиметров в глубину. Учёные до сих пор не могут дать однозначный ответ на вопрос: как они появились и для чего предназначались?

Как всегда в случае, когда никто ничего толком не знает, появляются разные версии. Самой популярной является версия ритуального предназначения этих чаш. Были они ритуальными костровищами, а сам Шихан – Святилищем огнепоклонников – открытым каналом общения с Высшими Силами. Во время главных языческих праздников волхвы в них зажигали огонь и приносили в жертву животных. Эта версия базируется в том числе и на том, что на дне некоторых чаш археологи обнаружили несколько слоёв золы, а также кусочек глины, сожжённый до керамзита, что указывает на высокие температуры и неоднократность разведения огня.

Предполагается, что каждая чаша имела своё название и предназначение. Любопытно, что в некоторых каменных чашах пробиваются растения, в дождливое время в них собирается вода, причём цвет воды в каждой – разный, а самая большая, полутораметровая, постоянно наполнена водой и не пересыхает даже в самое жаркое лето. И в этом всём тоже видят непостижимый сакральный смысл. Другая версия гласит, что чаши идеальной формы – это следы высокоразвитой инопланетной цивилизации. На скале стоял какой-то инопланетный объект, оставивший после себя идеально ровные следы.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Напоследок расскажем красивую и грустную легенду об озере Аракуле. Давным-давно, на берегу озера, маленького и неприметного, жил старый охотник. Когда поселился он там и как долго жил, никто и не знает. Был у охотника сын. Любил старик сына, всё, что знал и умел, передавал ему, а тот рос, словно молодой лось, статный да могутный. Тайга им обоим родным домом была, кормила и одевала их, по своим законам жить заставляла, однако сильно и не баловала. А на другой стороне озера жил злой дух тайги. Ночами бродил по ельникам, по мшистым болотам-марям, по седым уральским кряжам и нёс с собой смерть да несчастье. Где рыси спящего лосёнка укажет, где в когти филину серого зайку загонит, да как захохочет от радости... От этого хохота, говорят, и у волка на загривке шерсть дыбарем поднималась. А днём не видно духа, в дупляную коряжину спать завалится, и только мошка-мокрец до самого вечера над смрадным дыханием его каруселью кружится.

открыть спойлер
Однажды пришли к озеру люди и выжили с насиженного места злодея. Поставили чумы островерхие, а из коряги дупляной челночёк-лодочку сделали. Охотой промышлять начали, злобных рысей капканами половили, филинов – вещунов несчастья по лесу вовсе разогнали. Старика-охотника за его нелюдимость дикарём прозвали вместе с сыном его. Была, однако, в становище том и девушка-любимица, черноокая, быстрая, словно косуля горная. Любила та девушка по ночному озеру на лодке-челночке кататься. С вечера сядет в лодочку, ударит веслом воду хрустальную, и плывёт по лунной дорожке...

Знать не могла она, что глядят на неё с разных берегов озера глаза разные. С одного берега, с гряды каменной, тоской-кручиною глаза молодого дикаря к дорожке лунной прикованы, а с другого, из болота мшистого, зелёной злобой глаза духа блестят. Долго продолжалось так, сидит молодой дикарь, от лодки глаз оторвать не может, а у ног его, на камне сером, угольки тлеют... Однако сказать трудно почему, но повернула однажды лодочка к гряде каменной, выпрыгнула из неё девушка, позвала охотника, да... по утреннему туману домой и вернулась. Так с той поры и повелось. Видно уж всё молодое к молодому тянется, а счастье, оно берегами не обозначено...

Только злей еще сверкать стали глаза зелёные из болота мшистого. Пришёл как-то под вечер злодей к дикарю старому, да и говорит:

– Остепени сына, пусть девку бросит!

А старик ему в ответ:

– Давно гляжу я на них и ничего плохого в том не вижу, да и на мать его, с которой меня противу воли разлучили, она уж очень похожа. Не мешай счастью цвести, злодей, не погань радость человеческую!

Да и прогнал его. Обозлился дух, полетел на гряду каменную к молодому дикарю.

– Брось девку – говорит – мы с тобой всегда в мире жили!

А тот смеётся:

– Знаешь ли – говорит – зелёный, что такое счастье?

– Только ударится лодка о камни у берега – быть тебе камнем! – прорычал дух, за так зло зубами скрипнул, что серые валуны в темноте синими стали, жутким сияньем засветились.

Встал охотник, подошёл к краю гряды, поглядел на дорожку лунную.

– Опоздал, зелёный, куда же мне без неё, да вот и она сама!

Только сказать успел – в камень и превратился... Выбежала девушка наверх, к костерку, да и поняла всё сразу... Припала к камню-валуну, заплакала... Долго она так плакала, слёзы в сером камне ямки выбили и, стекая ручейками, озеро намного больше сделали.

Много дней и ночей смотрел на неё злодей – слезам человеческим радовался. Однажды захотел её с собой утащить, только лапы протянул, когтями плеч девичьих коснулся, отвалился кусок гранита-камня от валуна, да и перешиб обе лапы злодею. Взвыл дух! Проклял место то и девушку в камень превратил...

С тех самых пор и зовут то озеро Ара-Куль, что значит Слеза-озеро. Гряду называют Дикарь-камень, а самый крайний валун, чуть наклонённый, по имени девушки Шихан-камнем зовут. И вода в том озере чистая-чистая, все камушки на дне видно. А вот на самой середине озера всегда рябь стоит. Там по преданию злой дух утоплен. Выследил его старый Дикарь, да вместе с дуплом, обмотав ремнями, и утопил на середине Слезы-озера...

Посмотрите на красоту Аракульского Шихана...http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... lE8G5Asn0#!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №47  СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 14:21 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:44
Сообщения: 740
Имя: Владислав
Пол: мужской
Страна: Украина
Город: Одесса
Мегалиты Северной Америки

Представляем вам свежее доказательство того, что Северная Америка некогда входила в состав единой Славяно-Арийской Империи. На известном пляже Брайтон Бич в Нью-Йорке бывший наш соотечественник Игорь Алпатов разглядел обработанные мегалитические блоки с изображёнными на них ликами и письменами. Среди этих изображений есть изображения мужчин белой расы с длинными усами и бородами, очень похожих на славянских волхвов, как мы их себе сейчас представляем. Некоторые идут дальше и видят изображения славянских Богов, в частности богов Перуна или Велеса. К сожалению, по свидетельству первооткрывателя, многие камни в последнее время уже исчезли с пляжа.

Мегалиты Нью-Йоркщины

Связь времён имеет обыкновение рваться на самом видном месте

Источник: http://kadykchanskiy.livejournal.com/100809.html

Вот так ходят миллионы людей по пляжу в американском мегаполисе, и в голову никому не приходит посмотреть под ноги. А зря. Вероятно, именно потому, что открытие не укладывается в сознание, противоречит всёму накопленному жизненному опыту, противоречит просто здравому смыслу, срабатывает защита. Падают шторки, и глаз не воспринимает действительность. И неудивительно, разве это мыслимо, чтоб Нью-Йорк могли построить на руинах мегалитического сооружения и не заметить этого? Для американцев, которые привыкли извлекать прибыль буквально из воздуха, это не типично. Собственная «Пирамида Хеопса» на территории города – это же золотое дно! Разве могли люди столетиями не замечать, что буквально топчут ногами артефакты, сопоставимые по ценности с египетскими сфинксами и шумерскими статуями? Тут два варианта ответа:

а) Видели, знали, но специально уничтожили и похоронили;

открыть спойлер
б) Очевидное настолько невероятно, что люди на самом деле могли не видеть реальную картинку, поскольку она до такой степени невероятна, что даже искра догадки не могла потревожить мозг.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Это не бетонные плиты. Это природный базальт, имеющий следы искусственной обработки, ни больше, ни меньше. Это как, знаете, померещилось что-то, закрыл глаза, перевёл дух, прошептал: «Чур, меня! Чур»! А затем взглянул снова: «Фуууу! Померещится же такое»! В данном случае не мерещится. Несмотря на то, что многие надписи сделаны нашими современниками, и следы от сверления – типичные, такие остаются при современной технологии добычи камня в карьерах, также сделаны сравнительно недавно, у меня сложилась очень устойчивая версия: Перед нами следы допотопной мегалитической цивилизации, современницы Куско, Мачу-Пикчу, Йонагуни, Пидана, Воттоваары, Колымы, Урала и мн. др.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Причём, необходимо отметить, что найденные следы – остатки культуры, родственной тем, что господствовала на южноамериканском континенте, но не являвшейся её частью. Это подтверждается барельефами на обломках базальта. Не нужно быть специалистом, чтоб мгновенно идентифицировать лики бородатых усатых мужчин с изображениями славянского Бога Перуна. Тем невероятнее находка, и тем больше критики вызовет моя версия, я понимаю. Но всё-таки осмелюсь утверждать, что это именно так. Предлагаю последовать примеру первооткрывателя, нашего соотечественника Игоря Алпатова, который первый показал миру эти уникальные артефакты, просто открыть глаза и им поверить.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не нужно усложнять, не стоит лезть в дебри. История показывает, что на самом деле у всего есть простое и логичное объяснение. В таких вещах нет ничего мудрёного. Если продаётся за баснословные деньги кинжал из гробницы фараона со следами пайки и изображениями охотящихся на оленей волков, то это не значит, что у придворных Тутанхамона были в арсенале паяльники, а в Египте бегали волки. Это значит, что за древнеегипетский артефакт выдаётся европейский охотничий нож конца 18 века, а продавец просто дурачит вас, и жаждет сорвать куш пожирнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение №48  СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 14:24 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:44
Сообщения: 740
Имя: Владислав
Пол: мужской
Страна: Украина
Город: Одесса
В данном случае мы видим обломки мегалитических сооружений, созданных из базальта, который содержит высокий процент содержания слюды и пирита. Именно благодаря обильному включению крупинок пирита в свой состав, базальт светится золотым блеском на солнце. К слову сказать, я именно этим эффектом объясняю описание горы Меру у древних. Она сверкала пиритом на солнце, и наблюдателю со стороны казалась золотой.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Наличие следов высоких температур позволяет сделать предположение о том, что мегалитическое сооружение было уничтожено в результате мощного землетрясения, сопровождавшегося обильным извержением вулканической лавы. Точно такие же признаки можно наблюдать в Каменном городе и Чёртовом городище на Урале, о которых я писал ранее. Либо всё это результат использования мощнейшего оружия, сопоставимого с ядерным, но превосходящим его по мощности в разы или даже на порядки. Представляете, какой мощности должен быть взрыв, чтоб разметать мегалитический город, словно спичечные коробки, и при этом в эпицентре осталось кипящее лавовое озеро, огненные ручьи которого, растекаясь, плавили осколки плит и блоков весом в десятки и сотни тонн?

открыть спойлер
Очевидно, строители Нью-Йорка даже не догадывались, что строят новый город на месте «Граунд Зеро», в сравнении с которым манхэттенский «Граунд», оставшийся на месте взорванного Всемирного Торгового Центра, просто прыщ на теле у слона. Они использовали руины, словно это обычный строительный мусор, и стаскивали их на побережье, обустраивая пляж. Использовали осколки блоков и плит в качестве бута, наполнителя в опалубке из деревянных свай. Необходимо вспомнить и отношение аборигенов к месту, на котором построен Нью-Йорк. Оно было для них сакральным, значит, они многое знали из того, что нам придётся заново открывать.

Сами нью-йоркчане ещё тысячу лет топтали бы безценные артефакты, и скорее всего, затопчут окончательно. По крайней мере, мы хоть что-то узнали, о том, что до американцев на этом месте было нечто величественное, загадочное и явно как-то связанное с историей других континентов, которые, несомненно, имели общее, неразрывное прошлое. И прошлое это – единый материк Гондвана или Пангея. Когда на земле не было морей и океанов, когда можно было посуху обойти весь земной шар, лишь форсируя реки.

Благодарю Богов за то, что они послали в Нью-Йорк парня из России, который разглядел в обычном необычное.


Источник: http://www.peshera.org/khrono/khrono-08_5.html


Продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Текущее время: 20 ноя 2018, 21:54

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Перейти:  

 

 

 

cron